Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по физической культуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по физической культуре 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа | 243 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край город Армавир
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 20
Обсужденно | Согласованно | Утвержденно |
на заседании МО | Заместитель директора | Решением педсовета |
Протокол № 1 от 28.08.2012г. | по УМР | Протокол № 1 от 30.08.2012г. |
Руководитель МО | 29 августа 2012г. | Председатель педсовета |
_____________ Вербицкая Л.Е. | ______________ Иванова Н.М. | __________ Мокринская Л.Е. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
1 вида
По предмету (курсу и т.д.) физической культуре
Количество часов по программе 102; в неделю 3
Класс 3
Уровень (базовый, профильный) базовый
Учитель Вербицкая Людмила Евгеньевна
Программа разработана на основе:
Программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы,
авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич. М. «Просвещение» 2008г.
Пояснительная записка
Рабочая программа 1 вида по физической культуре 3 класс
общеобразовательного профиля составлена на основе: программы общеобразовательных учреждений, Комплексная программа физического воспитания 1-11 классов
Авторы: В.И Лях, А.А.Зданевич, М. «Просвещение» 2008 г.
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:
- укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
- обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
- развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
- приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
Цели и задачи обучения предмету полностью соответствуют государственной программе В.И Ляха и А. А Зданевич и современным требованиям подготовки выпускников средней ( полной) школы к ГИА по физической культуре.
Тема лыжной подготовки (21) в связи с регионально-климатическими условиями заменяется на кроссовую подготовку – (21 час).
Часы по разделам программы распределены следующим образом:
№ п/п | Разделы темы | Количество часов |
Авторская | Рабочая |
1 | Базовая часть | 78 | 78 |
1.1 | Основы знаний о физической культуре | В процессе урока |
1.2 | Подвижные игр | 18 | 18 |
1.3 | Гимнастика с элементами акробатики | 18 | 18 |
Акробатика и строевые упражнения | 6 |
Равновесие, строевые упражнения | 6 |
Опорный прыжок, лазание | 6 |
1.4 | Легкоатлетические упражнения | 21 | 21 |
Ходьба и бег | 9 |
Метание мяча на дальность | 6 |
Прыжки в длину с разбега | 6 |
1.5 | Лыжная подготовка | 21 | 21 |
Кроссовая подготовка | 21 |
2 | Вариативная часть | 24 | 24 |
Подвижные игры на основе баскетбола | 24 |
Ловля, передача, ведение и бросок мяча | 14 |
Развитие координационных способностей | 5 |
Игра в мини - баскетбол | 5 |
Всего часов: | 102 | 102 |
2. Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.
Согласовано
Заместитель директора по УМР
__________ ____________
Подпись ФИО
« » 2012года
Краснодарский край город Армавир
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20
(полное наименование образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По Физической культуре
(указать предмет, курс, модуль)
Класс 3
Учитель Вербицкая Людмила Евгеньевна
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы I вида
Учителем Вербицкой Людмилой Евгеньевной,
утвержденной решением педагогического совета,
протокол № 1 от 30 августа 2012 года.
Календарно – тематическое планирование
по физической культуре для учащихся
3 классов – 3 часа в неделю.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование |
По плану | По факту |
I четверть Легкая атлетика (11ч.) 3б 3б |
1. | Ходьба и бег 5 часов. Т.Б. Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. | 1 | Проводится на стадионе по беговым дорожкам. |
2 | Т.Б. Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 30 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения | 1 | Проводится на стадионе по беговым дорожкам. |
3 | Т.Б. Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 30 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения | 1 | Проводится на стадионе по беговым дорожкам. |
4 | Т.Б. Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 30 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения | 1 | Проводится на стадионе по беговым дорожкам, |
5 | Т.Б. Бег на результат 30 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия: эстафета, старт, финиш | 1 | Проводится на стадионе по беговым дорожкам, |
6 | Т.Б. Прыжки 3часа Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье | 1 | Прыжковая яма. Волейбольные мячи. |
7 | Т.Б. Совершенствование прыжок в длину с разбега. Эстафеты с мячом. Строевые упражнения. | 1 | Прыжковая яма. Волейбольные мячи. |
8 | Т.Б. Зачет: прыжок в длину с разбега. Эстафеты с мячом. Строевые упражнения. | 1 | Прыжковая яма. Волейбольные мячи. |
9 | Метание 3часа Т.Б. Совершенствование техники метание малого мяча из положения, стоя на дальность. Подвижная игра «Зайцы в огороде». | 1 | Прыжковая яма. Волейбольные мячи. |
10 | Т.Б. Совершенствование техники метание малого мяча из положения, стоя на дальность и на заданное расстояние. Подвижная игра «Зайцы в огороде». | 1 | Мячи для метания, набивные мячи, фишки. |
11 | Т.Б. Зачет: метание малого мяча из положения, стоя на дальность. Эстафеты со скакалкой. Строевые упражнения. | 1 | Мячи для метания, набивные мячи. |
Кроссовая подготовка (10 ч.) |
12 | Бег по пересеченной местности 10 часов Т.Б. Обучение техники бега. Равномерный бег (4минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 70 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. | 1 | Секундомер |
13 | Т.Б. Совершенствование техники Равномерный бег (5 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 70 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. | 1 | Секундомер |
14 | Т.Б. Зачет: Техника равномерного бега (6 минут). Чередование ходьбы, бега (бег 80 м, ходьба 90м). Эстафеты с мячом. ОРУ. | 1 | Секундомер |
15 | Т.Б. Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 80 м, ходьба 90 м). Эстафеты со скакалкой. ОРУ. | 1 | Секундомер, футбольные мячи. |
16 | Т.Б. Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 90 м, ходьба 90 м). Эстафеты с мячом. ОРУ. | 1 | Секундомер, скакалки. |
17 | Т.Б. Зачет: Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 90 м, ходьба 90 м). ОРУ Игра «Волк во рву» | 1 | Секундомер, футбольные мячи. |
18 | Т.Б.. Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Эстафеты с мячом. ОРУ. | 1 | Секундомер |
19 | Т.Б. Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 90м, ходьба 90 м). Эстафеты со скакалкой. ОРУ. | 1 | Секундомер, волейбольные мячи. |
20 | Т.Б. Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 90 м, ходьба 90 м). Развитие выносливости. Игра «Волк во рву». | 1 | Секундомер, скакалки. |
21 | Т.Б. Зачет: Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Строевые упражнения. ОРУ. | 1 | Секундомер |
Гимнастика (6 ч.) |
22 | Акробатика. Строевые упражнения 6 часов Т.Б.. Обучение Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Строевые упражнения. Игра «Что изменилось?». | 1 | Гимнастические маты. |
23 | Т.Б. Совершенствование Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Строевые упражнения. Игра «Что изменилось?». | 1 | Гимнастические маты. |
24 | Т.Б. Зачет: Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. | 1 | Гимнастические маты. |
25 | Т.Б. Разучивание комбинации Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения, лежа на спине. ОРУ. Игра «Ловушка». | 1 | Гимнастические маты. |
26 | Т.Б. Совершенствование комбинации Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения, лежа на спине. ОРУ. Игра «Ловушка». | 1 | Гимнастические маты. |
27 | Т.Б. Зачет: комбинации перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения, лежа на спине. ОРУ. Игра «Ловушка». | 1 | Волейбольные мячи. |
II четверть Гимнастика (12ч.) |
1 | Висы 6 часов. Т.Б.ОРУ. Строевые упражнения Обучение висам на перекладине, гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног, подтягивание. | 1 |
2 | Т.Б. ОРУ. Строевые упражнения Совершенствование Строевые упражнения. Висам на перекладине, гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног, Подтягивание. | 1 |
3 | Т.Б. ОРУ. Зачет. Висы на перекладине, гимнастической стенке поднимание согнутых ног. Строевые упражнения. Эстафеты с мячом. | 1 | Волейбольные мячи |
4 | Т.Б. ОРУ. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. Строевые упражнения. Эстафеты со скакалкой. | 1 | Скакалки. |
5 | Т.Б.ОРУ. Совершенствование подтягивание на перекладине. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. Строевые упражнения, игра «Змейка» | 1 |
6 | Т.Б.ОРУ. Зачет. Подтягивание на перекладине. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. Строевые упражнения, Эстафеты с мячом. | 1 | Волейбольные мячи. |
7 | Опорный прыжок. Лазание 6 часов. Т.Б. ОРУ. Обучение Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. | 1 | Гимнастическая скамейка |
8 | Т.Б. ОРУ .Совершенствование Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. | 1 | Гимнастическая скамейка |
9 | Т.Б.ОРУ .Зачет: Совершенствование Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. | 1 | Гимнастическая скамейка. |
10 | Т.Б.ОРУ. Обучение Ходьба приставными шагами по гимнастической скамейке (высота до 40см). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. | 1 | Гимнастические маты, |
11 | Т.Б. ОРУ. Совершенствование ходьба приставными шагами по гимнастической скамейке (высота до 40см). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. | 1 | Гимнастические маты, |
12 | Т.Б.ОРУ. Зачет: Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. | 1 | Гимнастические маты. |
Подвижные игры (9 ч.) |
13 | Т.Б. ОРУ. Обучение, объяснение правил игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. | 1 | Волейбольные мячи |
14 | Т.Б. ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. | 1 | Волейбольные мячи |
15 | Т.Б. ОРУ.Зачет: знание правил игры: «Пустое место», «Белые медведи». | 1 | Волейбольные мячи |
16 | Т.Б. ОРУ. Обучение, объяснение правил Игры: «Прыжки по полосам», « Белые медведи». Эстафеты. | 1 | Волейбольные мячи |
17 | Т.Б. Игры: «Прыжки по полосам», «Белые медведи». Эстафеты. | 1 | Волейбольные мячи |
18 | Т.Б.ОРУ. Зачет: знание правил подвижной игры « Прыжки по полосам», Эстафеты с мячами. | 1 | Волейбольные мячи |
19 | Т.Б.ОРУ. Обучение, объяснение правил Игры: «Волк во рву», «Прыжки по полосам», Эстафеты. | 1 | Волейбольные мячи |
20 | Т.Б. ОРУ. Игры: «Волк во рву», «Прыжки по полосам», Эстафеты со скакалкой. | 1 | Волейбольные мячи |
21 | Т.Б. ОРУ. .Зачет: знание правил «Волк во рву». Эстафеты с мячом. | 1 | Волейбольные мячи |
III четверть. Подвижные игры (9 ч.) |
1 | Т.Б.ОРУ .Обучение объяснение правил подвижных игр: « Выбивной », «Горячая картошка », Строевые упражнения. Эстафеты. | 1 | Волейбольные мячи |
2 | Т.Б. ОРУ.Игры « Выбивной », «Горячая картошка », Строевые упражнения. Эстафеты. | 1 | Волейбольные мячи |
3 | Т.Б. ОРУ. Зачет: знание правил подвижных игр: « Выбивной », «Горячая картошка », Строевые упражнения. Эстафеты. | 1 | Волейбольные мячи |
4 | Т.Б.ОРУ .Обучение объяснение правил подвижных игр: « Перестрелка », «Передал – садись». Строевые упражнения. Эстафеты. | 1 | Волейбольные мячи |
5 | Т.Б. ОРУ. Совершенствование правил подвижных игр: « Перестрелка », «Передал – садись». Строевые упражнения. Эстафеты. | 1 | Волейбольные мячи |
6 | Т.Б. ОРУ Зачет: знание правил подвижных игр: правил подвижных игр: « Перестрелка », «Передал – садись». Строевые упражнения. Эстафеты. | 1 | Волейбольные мячи |
7 | Т.Б. ОРУ. Обучение объяснение правил подвижных игр: « Эстафета пингвинов », «Гонка мячей». Строевые упражнения. Эстафеты. | 1 | Волейбольные мячи |
8 | Т.Б.ОРУ. подвижные игры: « Эстафета пингвинов », «Гонка мячей». Строевые упражнения. Эстафеты. | 1 | Волейбольные мячи |
9 | Т.Б. ОРУ. Зачет: знание правил подвижных игр: « Эстафета пингвинов », «Гонка мячей». Строевые упражнения. Эстафеты. | 1 | Волейбольные мячи |
Подвижные игры на основе баскетбола (21 ч.). |
10 | Т.Б. ОРУ. Обучение техники Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит) Игра «Попади в обруч». | 1 | Баскетбольные мячи №5 |
11 | Т.Б. ОРУ. Совершенствование Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). Игра «Передал – садись». | 1 | Баскетбольные мячи №5 |
12 | Т.Б. ОРУ.Зачет: техники Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). Игра «Передал – садись». | 1 | Баскетбольные мячи №5 |
13 | Т.Б.ОРУ. Обучение техники Бросок мяча двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». | 1 | Баскетбольные мячи №5 |
14 | Т.Б. ОРУ. Совершенствование техники Бросок мяча двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». | 1 | Баскетбольные мячи №5 |
15 | Т.Б.ОРУ. Зачет: Бросок мяча двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». | 1 | Баскетбольные мячи №5 |
16 | Т.Б.ОРУ. Совершенствование техники ловли и передачи мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. | 1 | Баскетбольные мячи №5 |
17 | Т.Б.ОРУ. Совершенствование ловли и передачи мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. | 1 | Баскетбольные мячи №5 |
18 | Т.Б. ОРУ. Зачет. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Эстафеты с мячами. | 1 | Баскетбольные мячи №5 |
19 | Т.Б. ОРК. Обучение ведению мяча с изменением направления движения. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». | 1 | Баскетбольные мячи №5 |
20 | Т.Б. ОРУ. Совершенствование ведению мяча с изменением направления движения. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». | 1 | Баскетбольные мячи №5 |
21 | Т.Б.ОРУ. Совершенствование ведению мяча с изменением направления движения. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». | 1 | Баскетбольные мячи №5 |
22 | Т.Б.ОРУ. Зачет Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». | 1 | Баскетбольные мячи №5 |
23 | Т.Б.ОРУ. Совершенствование Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. | 1 | Баскетбольные мячи №5 |
24 | Т.Б. ОРУ. Обучение правила игры в мини – баскетбол Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу». | 1 | Баскетбольные мячи №5 |
25 | Т.Б.ОРУ. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра в мини баскетбол. | 1 | Баскетбольные мячи №5 |
26 | Т.Б. ОРУ. Совершенствование изученных элементов. Игра в мини – баскетбол. Эстафеты. | 1 | Баскетбольные мячи №5 |
27 | Т.Б.ОРУ. Совершенствование Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах, в круге. Игра в мини-баскетбол. | 1 | Баскетбольные мячи №5 |
28 | Т.Б.ОРУ. Совершенствование Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол. | 1 | Баскетбольные мячи №5 |
29 | Т.Б.ОРУ. Зачет: Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах, в круге. Игра «Кто быстрее». | 1 | Баскетбольные мячи №5 |
30 | Т.Б. ОРУ. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | 1 | Баскетбольные мячи №5 |
IV четверть. Подвижные игры на основе баскетбола (3 ч.). |
1 | Т.Б. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». «Кто быстрее». Эстафеты с баскетбольными мячами. | 1 | Баскетбольные мячи №5 |
2 | Т.Б. ОРУ. Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой в движении. Игра в мини – баскетбол. Эстафеты. | 1 | Баскетбольные мячи №5 |
3 | Т.Б. ОРУ. Зачет: Бросок мяча в щит от груди двумя руками. Игра в мини-баскетбол. | 1 | Баскетбольные мячи №5 |
Кроссовая подготовка (11 ч.) |
4 | Бег по пересеченной местности.7 часов Т.Б.ОРУ. Обучение техники бега. Равномерный бег (4 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 70 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Салки на марше». | 1 | Секундомер, |
5 | Т.Б. ОРУ. Обучение техники бега. Равномерный бег (4 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 70 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Салки на марше». | 1 |
6 | Т.Б.ОРУ. Совершенствование техники Равномерный бег (4 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 80 м, ходьба 90 м). Подвижная игра «Волк во рву». | 1 | Секундомер, |
7 | Т.Б.ОРУ. Зачет: Техника равномерного бега (4 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 80 м, ходьба 90 м). Эстафеты с мячом. | 1 | Секундомер, футбольные мячи. |
8 | Т.Б. ОРУ. Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 80 м, ходьба 90 м). Эстафеты со скакалкой. | 1 | Секундомер, скакалки. |
9 | Т.Б.ОРУ. Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 80 м, ходьба 90 м). Эстафеты со скакалкой. | 1 |
10 | Т.Б.ОРУ. Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 100 м, ходьба 70 м). Эстафеты с мячом. | 1 | Секундомер, волейбольные мячи. |
11 | Т.Б.ОРУ. Зачет: Техника равномерного бега (5 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 80 м, ходьба 90 м). Эстафеты с мячом. | 1 |
12 | Т.Б.ОРУ. Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 100 м, ходьба 70 м). Игра «Пробежка с выручкой» | 1 | Секундомер. |
13 | Т.Б.ОРУ. Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 100 м, ходьба 70 м). Игра «Пробежка с выручкой» | 1 |
14 | Т.Б.ОРУ. Зачет. Кросс 1 км. Игра «Гуси лебеди». Игра в футбол. | 1 | Секундомер. Футбольные мячи. |
Легкая атлетика (10 ч.) |
15 | Ходьба и бег 4 часа. ТБ.ОРУ. Совершенствование Ходьба с преодолением препятствий. Бег с максимальной скоростью 60м. Игра «Белые медведи» | 1 | Секундомер. |
16 | Т.Б.ОРУ. Совершенствование Бег с максимальной скоростью 60м. Эстафета со скакалкой. | 1 | Секундомер, скакалки. |
17 | Т.Б. ОРУ. Зачет: Бег с максимальной скоростью 30 м. Эстафеты с мячом. | 1 | Футбольные мячи. |
18 | Т.БОРУ.. Зачет Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «смена сторон». | 1 | Скакалки. |
19 | Прыжки 3 часа. Т.Б. ОРУ. Совершенствование Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». | 1 |
20 | Т.Б.ОРУ. Совершенствование Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. | 1 |
21 | Т.Б. ОРУ. Зачет Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Эстафеты с мячом. | 1 | Измерительная лента, футбольные мячи. |
22 | Метание 3 часа. Т.Б.ОРУ. Совершенствование Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде». | 1 | мячи для метания. |
23 | Т.Б. ОРУ. Зачет Метание малого мяча с места на дальность. Игра в «выбивного». | 1 | мячи для метания. |
24 | Т.Б. ОРУ. Досдача зачетов, эстафеты с мячом. Подведение итогов. | 1 | мячи для метания. |
Стр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по физической культуре для 6-го класса ФГОС с календарно-тематическим планированием.
рабочая программа по физической культуре для 6-го класса ФГОС с календарно-тематическим планированием, по Ляху с УУД на 102 часа....
Рабочая программа по физической культуре ФГОС с УУД в календарно-тематическом планировании
Календарно-тематичвеское планирование с УУД...
Рабочая программа по физической культуре для 5 класса .Календарно - тематическое планирование для 5 класса.
Рабочая программа и календарно--тематическое планирование по физической культуре для 5 класса составлено в соответствии с ФГОС основного общего образования и рабочей программы А.П.Ма...
Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 1 класс В.И. Лях
Материал для включения в рабочую программу по физической культуре 1 класс...
Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 5 класс В.И. Лях
Материал для использования в создании рабочей программы...
Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 6 класс В.И. Лях
Материал для использования в создании рабочей программы...
Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 7 класс В.И. Лях
Материал для использования в создании рабочей программы...