Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 5 класс В.И. Лях
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс)

Сушков Сергей Васильевич

Материал для использования в создании рабочей программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend-tematicheskiy_plan_5_klass.docx41.16 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5 класс (105 ч. из них 3 ч. резерв)

урока

Тема урока

Кол.

часов

Дата

Виды деятельности обучающихся

Лёгкая атлетика (14 часов)

1

Инструктаж по Т.Б. История лёгкой атлетики. История  физической  культуры. Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.

1

Воспринимают правила по Т.Б. Изучают историю лёгкой атлетики  и   запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов. Раскрывают историю возникновения и формирования физической культуры. Характеризуют Олимпийские игры древности как явление культуры, раскрывают содержание и правила соревнований. Определяют   цель   возрождения   Олимпийских игр,  объясняют смысл символики и ритуалов, роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения.

2-3

История зарождения олимпийского  движения  в  России.   Олимпийское  движение в России (СССР). Спринтерский бег, эстафетный бег. Высокий старт до 10-15м. Бег с ускорением 30-40м. Эстафеты.

2

Сравнивают физические упражнения, которые были популярны у русского народа в древности и в Средние века, с современными упражнениями . Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности.

4-5

Выдающиеся  достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх. Спринтерский бег, эстафетный бег. Высокий старт до 10-15м. Бег с ускорением 50-60м. Финиширование. Эстафеты.

2

Объясняют, чем знаменателен советский период развития олимпийского движения в России. Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности.

6

 Зачёт: Бег 60 м (на результат). Правила соревнований в беге на короткие дистанции.

1

7-8

Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега способом "согнув ноги". Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель.

2

Описывают технику прыжковых, метательных упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении.  Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Демонстрируют выполнение прыжковых и метательных упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности.

9-10

Характеристика видов спорта,  входящих в программу Олимпийских игр. Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега способом "согнув ноги". Метание малого мяча на заданное расстояние, на дальность.

2

Описывают технику прыжковых, метательных упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении.  Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Демонстрируют выполнение прыжковых и метательных упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности.

11

Зачёт: Прыжок в длину с разбега (техника выполнения).

Правила соревнований в прыжках в длину с разбега.

1

Описывают технику прыжковых, метательных упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении.  Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Демонстрируют выполнение прыжковых и метательных упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности.

12

Зачёт: Метание малого мяча на дальность (техника выполнения). Правила соревнований в метании мяча.

1

13

Бег на средние дистанции. Бег в равномерном темпе 1000 м. Развитие выносливости.

1

Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности.

14

Зачёт: Бег 1000 м (на результат). Правила соревнований в беге на средние дистанции.

1

Кроссовая подготовка (6 часов)

15-16

Физическая  культура  в современном обществе. Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий. Равномерный бег 10 минут. Развитие выносливости. Подвижные игры.

2

Анализируют положения  Федерального закона «О физической культуре и спорте». Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности.

17

Физическая культура человека. Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий. Равномерный бег 10 минут. Развитие выносливости. Подвижные игры.

1

Регулярно контролируя длину своего тела, определяют темпы своего роста. Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности.

18-19

Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий. Равномерный бег 12 минут. Развитие выносливости. Спортивные игры.

2

Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности.

20

Зачёт: Бег 1200 м (без учёта времени). Правила соревнований в беге на длинные дистанции.

1

Гимнастика (14 часов)

21

Инструктаж по ТБ. История и виды гимнастики. Индивидуальные  комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической

культуры.

1

Овладевают правилами техники безопасности и страховки во время занятий физическими упражнениями.

 Изучают   историю   гимнастики   и   запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов.

Различают  предназначение  каждого  из  видов гимнастики. Регулярно  измеряют  массу своего тела  с  помощью напольных весов.

Укрепляют мышцы спины и плечевой пояс с помощью специальных упражнений.

22

Проведение  самостоятельных занятий  по  коррекции осанки и телосложения.

Лазание по гимнастической стенке. Строевые упражнения. Висы и упоры.

1

Соблюдают элементарные правила, снижающие риск появления болезни глаз.

Раскрывают значение нервной системы в управлении движениями  и  в регуляции основными системами организма.

Составляют личный план физического самовоспитания.

Выполняют упражнения для тренировки различных групп мышц.

Осмысливают, как занятия физическими упражнениями оказывают благотворное влияние на работу и развитие всех систем организма, на его рост и развитие. Различают строевые команды. Выполняют строевые приёмы. Описывают состав и

содержание, технику гимнастических  упражнений, ОРУ, составляют комбинации из числа разученных упражнений. Соблюдают правила безопасности.

23

Режим дня и его основное содержание.

Лазание по гимнастической стенке. Строевые упражнения. Висы и упоры.

1

Раскрывают понятие  здорового образа жизни, выделяют его основные компоненты и определяют их взаимосвязь со здоровьем человека.

Выполняют  комплексы  упражнений  утренней гимнастики. Различают строевые команды. Выполняют строевые приёмы. Описывают состав и

содержание, технику гимнастических  упражнений, ОРУ, составляют комбинации из числа разученных упражнений. Соблюдают правила безопасности. 

24

Зачёт: Подтягивание на перекладине в висе (на результат). Висы и упоры.

1

Различают строевые команды. Выполняют строевые приёмы. Описывают состав и содержание, технику гимнастических  упражнений, ОРУ, составляют комбинации из числа разученных упражнений. Соблюдают правила безопасности.

25-27

Опорный прыжок. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Строевые упражнения.

3

Различают строевые команды. Выполняют строевые приёмы. Описывают состав и содержание, технику гимнастических  упражнений, ОРУ, составляют комбинации из числа разученных упражнений. Соблюдают правила безопасности.

28

 Зачёт: Опорный прыжок (техника выполнения). Всестороннее и гармоничное физическое развитие.

1

29-30

Акробатика. Лазанье по канату в три приёма. Кувырок вперёд, назад. ОРУ в движении.

2

Различают строевые команды. Выполняют строевые приёмы. Описывают состав и содержание, технику акробатических  упражнений, ОРУ, составляют комбинации из числа разученных упражнений. Соблюдают правила безопасности.

31-32

Акробатика. Лазанье по канату в три приёма. Кувырок вперёд, назад, стойка на лопатках. ОРУ с предметами.

2

Различают строевые команды. Выполняют строевые приёмы. Описывают состав и содержание, технику акробатических  упражнений, ОРУ, составляют комбинации из числа разученных упражнений. Соблюдают правила безопасности.

33

Зачёт: Комбинация из разученных элементов (техника выполнения).

1

Различают строевые команды. Выполняют строевые приёмы. Описывают состав и содержание, технику акробатических  упражнений, ОРУ, составляют комбинации из числа разученных упражнений. Соблюдают правила безопасности.

34

Зачёт: Лазанье по канату в три приёма (техника выполнения).

1

Спортивные игры: Баскетбол (19 часов)

35

Инструктаж по ТБ. История, основные правила и приёмы игры в баскетбол. Оценка эффективности занятий  физической  культурой.

1

Изучают историю баскетбола и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов —олимпийских чемпионов.

Овладевают основными приёмами игры в баскетбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры.

36-37

Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Мини-баскетбол.

2

Овладевают основными приёмами игры в баскетбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры.

38

Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Мини- баскетбол.

1

Овладевают основными приёмами игры в баскетбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры.

39

Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Мини-баскетбол.

1

Овладевают основными приёмами игры в баскетбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры.

40

Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Мини- баскетбол.

1

Овладевают основными приёмами игры в баскетбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры.

41

Зачёт: Ведение мяча на месте (техника выполнения).

1

Овладевают основными приёмами игры в баскетбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры.

42

Ведение мяча с изменением скорости. Передача мяча двумя руками от груди на месте в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Мини- баскетбол.

1

43

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Мини- баскетбол.

1

Овладевают основными приёмами игры в баскетбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры.

44

Зачёт: Ведение мяча с изменением направления (техника выполнения).

1

Овладевают основными приёмами игры в баскетбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры.

45

Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Мини- баскетбол.

1

46

Зачёт: Бросок снизу в движении (техника выполнения).

1

Овладевают основными приёмами игры в баскетбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры.

47

Ведение мяча по прямой. Бросок двумя руками снизу в движении. Мини- баскетбол.

1

48-49

Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Мини-баскетбол.

2

Овладевают основными приёмами игры в баскетбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры.

50

Зачёт: Бросок одной рукой от плеча с места (техника выполнения).

1

51-52

Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Нападение быстрым прорывом. Мини-баскетбол

2

Овладевают основными приёмами игры в баскетбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры.

53

Зачёт: Бросок одной рукой от плеча в движении (техника выполнения).

1

Лыжная подготовка (14 часов)

54

Инструктаж по ТБ. История, основные правила соревнований. Одежда, обувь, лыжный инвентарь. Самонаблюдение и самоконтроль.

1

Изучают историю лыжного спорта и запоминают имена выдающихся отечественных лыжников.

Соблюдают правила, чтобы избежать травм при ходьбе на лыжах. Выполняют контрольные упражнения.

55

Попеременный двухшажный ход. Повороты переступанием. Эстафеты на лыжах.

1

Описывают технику лыжных ходов, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику лыжных ходов; варьируют её в процессе прохождения дистанций.

56-57

Одновременный бесшажный ход. Спуски и подъёмы. Подвижные игры на лыжах.  Прохождение дистанции до  1км.

2

Описывают технику лыжных ходов, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику лыжных ходов; варьируют её в процессе прохождения дистанций.

58-62

Прохождение дистанции на лыжах изученными способами до 2 км.

5

Описывают технику лыжных ходов, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику лыжных ходов; варьируют её в процессе прохождения дистанций.

63-66

Прохождение дистанции до 3 км. Подъём "полуёлочкой". Торможение "плугом".

4

Описывают технику лыжных ходов, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику лыжных ходов; варьируют её в процессе прохождения дистанций.

67

Зачёт: Попеременный двухшажный ход (техника выполнения).

 

1

Описывают технику лыжных ходов, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику лыжных ходов; варьируют её в процессе прохождения дистанций.

Спортивные игры: Волейбол (12 часов)

68

Инструктаж по ТБ. История, основные правила и приёмы игры в волейбол. Первая  помощь  и  самопомощь во время занятий физической культурой и спортом.

1

Изучают историю волейбола и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов —олимпийских чемпионов.

Овладевают основными приёмами игры в волейбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры

69-70

Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола.

2

Овладевают основными приёмами игры в волейбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры.

71

Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола.

1

Овладевают основными приёмами игры в волейбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры.

72

Зачёт: Передача мяча двумя руками сверху (техника выполнения).

1

73-74

Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Мини-волейбол

2

Овладевают основными приёмами игры в волейбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры.

75

Передача двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой, на сетку. Эстафеты. Мини-волейбол.

1

Овладевают основными приёмами игры в волейбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры.

76

Зачёт: Приём мяча снизу двумя руками (техника выполнения).

1

77-78

Передача двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой, на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Мини-волейбол.

2

Овладевают основными приёмами игры в волейбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры.

79

Зачёт: Нижняя прямая подача (техника выполнения).

1

Овладевают основными приёмами игры в волейбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры.

Лёгкая атлетика (14 часов)

80-83

Инструктаж по Т.Б. Прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега способом "перешагивание". Метание малого мяча на дальность, заданное расстояние.

4

Описывают технику прыжковых, метательных упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении.  Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Демонстрируют выполнение прыжковых и метательных упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности.

84

Зачёт: Прыжок в высоту с разбега (техника выполнения). Правила соревнований в прыжках в высоту с разбега.

1

Описывают технику прыжковых, метательных упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении.  Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Демонстрируют выполнение прыжковых и метательных упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности.

85

Зачёт: Метание малого мяча на дальность (техника выполнения). Правила соревнований в метании мяча.

1

86-87

Спринтерский бег, эстафетный бег. Высокий старт  10-15 м. Бег с ускорением 30-40 м. Старты из разных положений. Встречная эстафета.

2

Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности.

88-89

Спринтерский бег, эстафетный бег. Высокий старт  10-15 м. Бег с ускорением 40-50 м. Круговая эстафета.

2

Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности.

90-92

Спринтерский бег, эстафетный бег. Высокий старт до 10-15 м. Бег с ускорением 50-60 м.  Эстафеты.

3

Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности.

93

Зачёт: Бег 60 м (на результат). Правила соревнований в беге на короткие дистанции.

1

Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности.

Кроссовая подготовка (4 часа)

94

Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий. Равномерный бег 10 минут. Развитие выносливости. Подвижные игры.    

                                                         

1

Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности.

95

Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий. Равномерный бег 12 минут. Развитие выносливости. Подвижные игры.

1

Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности.

96

Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий. Равномерный бег 12 минут. Развитие выносливости. Спортивные игры.

1

Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности.

97

Зачёт: Бег 1200 м (без учёта времени). Правила соревнований в беге на длинные дистанции.

1

Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности.

Спортивные игры: Футбол (4 часа)

98

Инструктаж по ТБ. История, основные правила и приёмы игры в футбол. Подвижные игры для освоения передвижения и остановок.

1

Изучают историю футбола и запоминают имена выдающихся отечественных футболистов.

Овладевают основными приёмами игры в футбол.

Соблюдают правила, чтобы избежать травм при занятиях футболом. Выполняют контрольные упражнения и тесты.

99

Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника. Учебная игра.

1

Овладевают основными приёмами игры в футбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры.

100

-

101

Удары по воротам на точность попадания мячом в цель. Комбинации из элементов: ведение, пас, приём, остановка, удар по воротам. Учебная игра.

2

Овладевают основными приёмами игры в футбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры.

Спортивные игры: Гандбол (4 часа)

102

Инструктаж по ТБ. История, основные правила и приёмы игры в гандбол. Подвижные игры для освоения передвижения и остановок.

1

Изучают историю гандбола и запоминают имена выдающихся отечественных гандболистов – олимпийских чемпионов.

Овладевают основными приемами игры в гандбол.

103

Ловля и передача мяча двумя руками на месте, в движении без сопротивления защитника. Ведение мяча на месте, в движении без сопротивления защитника.

1

Овладевают основными приёмами игры в гандбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры.

104

-

105

Бросок мяча сверху в опорном положении и в прыжке. Вырывание и выбивание мяча. Блокирование броска. Мини-гандбол.

2

Овладевают основными приёмами игры в гандбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 1 класс В.И. Лях

Материал для включения в рабочую программу по физической культуре 1 класс...