Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 6 класс В.И. Лях
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс)
Материал для использования в создании рабочей программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend-tematicheskiy_plan_6_klass.docx | 40.4 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 6 класс (105 ч. из них 3 ч. резерв)
№ урока | Тема урока | Кол. часов | Дата | Виды деятельности обучающихся |
Лёгкая атлетика (14 часов) | ||||
1 | Инструктаж по Т.Б. История лёгкой атлетики. История физической культуры. Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. | 1 | Воспринимают правила по Т.Б. Изучают историю лёгкой атлетики и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов. Раскрывают историю возникновения и формирования физической культуры. Характеризуют Олимпийские игры древности как явление культуры, раскрывают содержание и правила соревнований. Определяют цель возрождения Олимпийских игр, объясняют смысл символики и ритуалов, роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения. | |
2-3 | История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Спринтерский бег, эстафетный бег. Высокий старт до 15-30м. Бег с ускорением 40-50м. Эстафеты. | 2 | Сравнивают физические упражнения, которые были популярны у русского народа в древности и в Средние века, с современными упражнениями . Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности. | |
4-5 | Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх. Спринтерский бег, эстафетный бег. Высокий старт до 15-30м. Бег с ускорением 50-60м. Финиширование. Эстафеты. | 2 | Объясняют, чем знаменателен советский период развития олимпийского движения в России. Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности. | |
6 | Зачёт: Бег 60 м (на результат). Правила соревнований в беге на короткие дистанции. | 1 | ||
7-8 | Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега способом "согнув ноги". Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. | 2 | Описывают технику прыжковых, метательных упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Демонстрируют выполнение прыжковых и метательных упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности. | |
9-10 | Характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр. Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега способом "согнув ноги". Метание малого мяча на заданное расстояние, на дальность. | 2 | Описывают технику прыжковых, метательных упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Демонстрируют выполнение прыжковых и метательных упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности. | |
11 | Зачёт: Прыжок в длину с разбега (техника выполнения). Правила соревнований в прыжках в длину с разбега. | 1 | Описывают технику прыжковых, метательных упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Демонстрируют выполнение прыжковых и метательных упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности. | |
12 | Зачёт: Метание малого мяча на дальность (техника выполнения). Правила соревнований в метании мяча. | 1 | ||
13 | Бег на средние дистанции. Бег в равномерном темпе 1000 м. Развитие выносливости. | 1 | Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности. | |
14 | Зачёт: Бег 1000 м (на результат). Правила соревнований в беге на средние дистанции. | 1 | ||
Кроссовая подготовка (6 часов) | ||||
15-16 | Физическая культура в современном обществе. Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий. Равномерный бег 10 минут. Развитие выносливости. Подвижные игры. | 2 | Анализируют положения Федерального закона «О физической культуре и спорте». Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности. | |
17 | Физическая культура человека. Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий. Равномерный бег 12 минут. Развитие выносливости. Подвижные игры. | 1 | Регулярно контролируя длину своего тела, определяют темпы своего роста. Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности. | |
18-19 | Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий. Равномерный бег 15 минут. Развитие выносливости. Спортивные игры. | 2 | Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности. | |
20 | Зачёт: Бег 1200 м (без учёта времени). Правила соревнований в беге на длинные дистанции. | 1 | ||
Гимнастика (14 часов) | ||||
21 | Инструктаж по ТБ. История и виды гимнастики. Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры. | 1 | Овладевают правилами техники безопасности и страховки во время занятий физическими упражнениями. Изучают историю гимнастики и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов. Различают предназначение каждого из видов гимнастики. Регулярно измеряют массу своего тела с помощью напольных весов. Укрепляют мышцы спины и плечевой пояс с помощью специальных упражнений. | |
22 | Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения. Лазание по гимнастической стенке. Строевые упражнения. Висы и упоры. | 1 | Соблюдают элементарные правила, снижающие риск появления болезни глаз. Раскрывают значение нервной системы в управлении движениями и в регуляции основными системами организма. Составляют личный план физического самовоспитания. Выполняют упражнения для тренировки различных групп мышц. Осмысливают, как занятия физическими упражнениями оказывают благотворное влияние на работу и развитие всех систем организма, на его рост и развитие. Различают строевые команды. Выполняют строевые приёмы. Описывают состав и содержание, технику гимнастических упражнений, ОРУ, составляют комбинации из числа разученных упражнений. Соблюдают правила безопасности. | |
23 | Режим дня и его основное содержание. Лазание по гимнастической стенке. Строевые упражнения. Висы и упоры. | 1 | Раскрывают понятие здорового образа жизни, выделяют его основные компоненты и определяют их взаимосвязь со здоровьем человека. Выполняют комплексы упражнений утренней гимнастики. Различают строевые команды. Выполняют строевые приёмы. Описывают состав и содержание, технику гимнастических упражнений, ОРУ, составляют комбинации из числа разученных упражнений. Соблюдают правила безопасности. | |
24 | Зачёт: Подтягивание на перекладине в висе (на результат). Висы и упоры. | 1 | Различают строевые команды. Выполняют строевые приёмы. Описывают состав и содержание, технику гимнастических упражнений, ОРУ, составляют комбинации из числа разученных упражнений. Соблюдают правила безопасности. | |
25-27 | Опорный прыжок. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Прыжок ноги врозь. Строевые упражнения. | 3 | Различают строевые команды. Выполняют строевые приёмы. Описывают состав и содержание, технику гимнастических упражнений, ОРУ, составляют комбинации из числа разученных упражнений. Соблюдают правила безопасности. | |
28 | Зачёт: Опорный прыжок (техника выполнения). Всестороннее и гармоничное физическое развитие. | 1 | ||
29-30 | Акробатика. Лазанье по канату в три приёма. Кувырок вперёд, назад, стойка на лопатках. ОРУ с предметами. | 2 | Различают строевые команды. Выполняют строевые приёмы. Описывают состав и содержание, технику акробатических упражнений, ОРУ, составляют комбинации из числа разученных упражнений. Соблюдают правила безопасности. | |
31-32 | Акробатика. Лазанье по канату в три приёма. Два кувырка вперёд слитно. "Мост" из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. | 2 | Различают строевые команды. Выполняют строевые приёмы. Описывают состав и содержание, технику акробатических упражнений, ОРУ, составляют комбинации из числа разученных упражнений. Соблюдают правила безопасности. | |
33 | Зачёт: Комбинация из разученных элементов (техника выполнения). | 1 | Различают строевые команды. Выполняют строевые приёмы. Описывают состав и содержание, технику акробатических упражнений, ОРУ, составляют комбинации из числа разученных упражнений. Соблюдают правила безопасности. | |
34 | Зачёт: Лазанье по канату в три приёма (техника выполнения). | 1 | ||
Спортивные игры: Баскетбол (19 часов) | ||||
35 | Инструктаж по ТБ. История, основные правила и приёмы игры в баскетбол. Оценка эффективности занятий физической культурой. | 1 | Изучают историю баскетбола и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов —олимпийских чемпионов. Овладевают основными приёмами игры в баскетбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры. | |
36-37 | Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Остановка двумя шагами. Мини-баскетбол. | 2 | Овладевают основными приёмами игры в баскетбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры. | |
38 | Зачёт: Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока (техника выполнения). | 1 | Овладевают основными приёмами игры в баскетбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры. | |
39-40 | Остановка двумя шагами. Сочетание приёмов ведение, передача, бросок. Мини-баскетбол. | 2 | ||
41-42 | Бросок одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди на месте, в движении. Мини-баскетбол. | 2 | Овладевают основными приёмами игры в баскетбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры. | |
43 | Бросок одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, головы, плеча на месте и в движении. Мини-баскетбол. | 1 | Овладевают основными приёмами игры в баскетбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры. | |
44 | Зачёт: Бросок одной рукой от плеча в движении после ловли мяча (техника выполнения). | 1 | Овладевают основными приёмами игры в баскетбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры. | |
45-46 | Бросок одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, головы, плеча на месте и в движении. Мини-баскетбол. | 2 | ||
47-49 | Ведение мяча в движении. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи в тройках в движении. Мини-баскетбол. | 3 | Овладевают основными приёмами игры в баскетбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры. | |
50 | Зачёт: Бросок одной рукой от плеча после остановки (техника выполнения). | 1 | Овладевают основными приёмами игры в баскетбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры. | |
51-52 | Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Мини-баскетбол. | 2 | ||
53 | Зачёт: Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест (техника выполнения). | 1 | Овладевают основными приёмами игры в баскетбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры. | |
Лыжная подготовка (14 часов) | ||||
54 | Инструктаж по ТБ. История, основные правила соревнований. Одежда, обувь, лыжный инвентарь. Самонаблюдение и самоконтроль. | 1 | Изучают историю лыжного спорта и запоминают имена выдающихся отечественных лыжников. Соблюдают правила, чтобы избежать травм при ходьбе на лыжах. Выполняют контрольные упражнения. | |
55 | Попеременный двухшажный ход. Повороты переступанием. Эстафеты на лыжах. | 1 | Описывают технику лыжных ходов, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику лыжных ходов; варьируют её в процессе прохождения дистанций. | |
56-57 | Бесшажный ход. Прохождение дистанции до 1000 м. Подвижные игры на лыжах. | 2 | Описывают технику лыжных ходов, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику лыжных ходов; варьируют её в процессе прохождения дистанций. Описывают технику лыжных ходов, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику лыжных ходов; варьируют её в процессе прохождения дистанций. | |
58-60 | Одновременный двухшажный ход. Переход с хода на ход. Прохождение дистанции до 2000 м. | 3 | ||
61-63 | Подъём "ёлочкой". Прохождение дистанции до 3000 м. Подвижные игры на лыжах. | 3 | Описывают технику лыжных ходов, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику лыжных ходов; варьируют её в процессе прохождения дистанций. | |
64-66 | Торможение и поворот упором. Прохождение дистанции до 3,5 км. | 3 | Описывают технику лыжных ходов, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику лыжных ходов; варьируют её в процессе прохождения дистанций. | |
67 | Зачёт: Прохождение дистанции до 3,5 км (без учёта времени). | 1 | ||
Спортивные игры: Волейбол (12 часов) | ||||
68 | Инструктаж по ТБ. История, основные правила и приёмы игры в волейбол. Первая помощь и самопомощь во время занятий физической культурой и спортом. | 1 | Изучают историю волейбола и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов —олимпийских чемпионов. Овладевают основными приёмами игры в волейбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры | |
69-71 | Передача двумя руками сверху в парах и над собой. Приём мяча снизу в парах. Нижняя прямая подача. Эстафеты. | 3 | Овладевают основными приёмами игры в волейбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры. | |
72 | Зачёт: Передача мяча двумя руками сверху в парах (техника выполнения). | 1 | Овладевают основными приёмами игры в волейбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры. | |
73-75 | Приём мяча снизу в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. | 3 | ||
76 | Зачёт: Приём мяча снизу двумя руками в парах (техника выполнения). | 1 | Овладевают основными приёмами игры в волейбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры. | |
77-78 | Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. | 2 | Овладевают основными приёмами игры в волейбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры. | |
79 | Зачёт: Нижняя прямая подача (техника выполнения). | 1 | Овладевают основными приёмами игры в волейбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры. | |
Лёгкая атлетика (14 часов) | ||||
80-83 | Инструктаж по Т.Б. Прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега способом "перешагивание". Метание малого мяча на дальность, заданное расстояние. | 4 | Описывают технику прыжковых, метательных упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Демонстрируют выполнение прыжковых и метательных упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности. | |
84 | Зачёт: Прыжок в высоту с разбега (техника выполнения). Правила соревнований в прыжках в высоту с разбега. | 1 | Описывают технику прыжковых, метательных упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Демонстрируют выполнение прыжковых и метательных упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности. | |
85 | Зачёт: Метание малого мяча на дальность (техника выполнения). Правила соревнований в метании мяча. | 1 | ||
86-87 | Спринтерский бег, эстафетный бег. Высокий старт 15-30 м. Бег с ускорением 30-50 м. Старты из разных положений. Встречная эстафета. | 2 | Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности. Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности. | |
88-89 | Спринтерский бег, эстафетный бег. Высокий старт 15-30 м. Бег с ускорением 40-50 м. Круговая эстафета. | 2 | ||
90-92 | Спринтерский бег, эстафетный бег. Высокий старт до 15-30 м. Бег с ускорением 50-60 м. Эстафеты. | 3 | Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности. | |
93 | Зачёт: Бег 60 м (на результат). Правила соревнований в беге на короткие дистанции. | 1 | ||
Кроссовая подготовка (4 часа) | ||||
94 | Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий. Равномерный бег 10 минут. Развитие выносливости. Подвижные игры.
| 1 | Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности. | |
95 | Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий. Равномерный бег 12 минут. Развитие выносливости. Подвижные игры. | 1 | Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности. | |
96 | Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий. Равномерный бег 15 минут. Развитие выносливости. Спортивные игры. | 1 | Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств, выбирают режим нагрузки, контролируют по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения. Соблюдают правила безопасности. | |
97 | Зачёт: Бег 2000 м (без учёта времени). Правила соревнований в беге на длинные дистанции. | 1 | ||
Спортивные игры: Футбол (4 часа) | ||||
98 | Инструктаж по ТБ. История, основные правила и приёмы игры в футбол. Подвижные игры для освоения передвижения и остановок. | 1 | Изучают историю футбола и запоминают имена выдающихся отечественных футболистов. Овладевают основными приёмами игры в футбол. Соблюдают правила, чтобы избежать травм при занятиях футболом. Выполняют контрольные упражнения и тесты. | |
99 | Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения с пассивным сопротивлением защитника. Учебная игра. | 1 | Овладевают основными приёмами игры в футбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры. | |
100 - 101 | Удары по воротам на точность попадания мячом в цель. Комбинации из элементов: ведение, пас, приём, остановка, удар по воротам. Учебная игра. | 2 | Овладевают основными приёмами игры в футбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры. | |
Спортивные игры: Гандбол (4 часа) | ||||
102 | Инструктаж по ТБ. История, основные правила и приёмы игры в гандбол. Подвижные игры для освоения передвижения и остановок. | 1 | Изучают историю гандбола и запоминают имена выдающихся отечественных гандболистов – олимпийских чемпионов. Овладевают основными приемами игры в гандбол. | |
103 | Ловля и передача мяча двумя руками на месте, в движении с сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с сопротивлением защитника. | 1 | Овладевают основными приёмами игры в гандбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры. | |
104 - 105 | Бросок мяча сверху, снизу, сбоку согнутой и прямой рукой. Вырывание и выбивание мяча. Блокирование броска. Мини-гандбол. | 2 | Овладевают основными приёмами игры в гандбол. Описывают технику игровых приёмов и действий, осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику действий и приёмов; тактику игровых действий и варьируют в процессе игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 1 класс В.И. Лях
Материал для включения в рабочую программу по физической культуре 1 класс...
Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 5 класс В.И. Лях
Материал для использования в создании рабочей программы...
Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 7 класс В.И. Лях
Материал для использования в создании рабочей программы...
Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 8 класс В.И. Лях
Материал для использования в создании рабочей программы...
Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 9 класс В.И. Лях
Материал для использования в создании рабочей программы...
Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 10 класс В.И. Лях
Материал для использования в создании рабочей программы...
Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 11 класс В.И. Лях
Материал для использования в создании рабочей программы...