Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 1 класс В.И. Лях
календарно-тематическое планирование по физкультуре
Материал для включения в рабочую программу по физической культуре 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan.docx | 36.7 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 1 класс (99 часов)
№ урока | Тема урока | Кол. часов | Дата | Виды деятельности обучающихся |
Лёгкая атлетика (10 часов) | ||||
1 | Ходьба и бег. Инструктаж по ТБ. Физкультура и спорт эпохи античности с современными физкультурой и спортом. | 1 |
| Сравнивают физкультуру и спорт эпохи античности с современными физкультурой и спортом. Называют движения, которые выполняют первобытные люди на рисунке. Демонстрируют выполнение упражнений в ходьбе, беге. Применяют, выбирают темп ходьбы, бега; контролируют по ЧСС. Описывают технику беговых упражнений. Соблюдают правила безопасности. |
2 | Ходьба и бег: Бег на скорость 30,60м. Строение тела, основные формы движений. | 1 | Демонстрируют выполнение упражнений в ходьбе, беге. Применяют, выбирают темп ходьбы, бега; контролируют по ЧСС. Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Соблюдают правила безопасности. Устанавливают связь между развитием физических качеств и основных систем организма. | |
3 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. Равномерный бег 2 минуты. ОРУ. Подвижная игра:"Пятнашки". Мини-футбол. | 1 | Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
4 | Ходьба и бег. Зачёт: бег 30,60м (на результат). Круговая эстафета. Подвижная игра:"Невод". | 1 | Демонстрируют выполнение упражнений в ходьбе, беге. Применяют, выбирают темп ходьбы, бега; контролируют по ЧСС. Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Соблюдают правила безопасности. | |
5 | Прыжки: в длину по заданным ориентирам; тройной прыжок с места; в длину с разбега на точность приземления. Подвижная игра:"Зайцы в огороде". | 1 | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение упражнений. Усваивают правила соревнований в прыжках. | |
6 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. Равномерный бег 2 минуты. ОРУ. Подвижная игра:"Волк во рву". Мини-футбол. | 1 | Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
7 | Прыжки: в длину способом "согнув ноги"; тройной прыжок с места. Подвижная игра:"Волк во рву". | 1 | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение упражнений. Усваивают правила соревнований в прыжках. | |
8 | Метание: малого мяча на дальность, точность, заданное расстояние, в цель с 4-5м. Подвижная игра:"Невод". | 1 | Описывают технику метания мяча, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение метательных упражнений. Усваивают правила соревнований в метаниях. | |
9 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. Равномерный бег 2 минуты. ОРУ. Подвижная игра:"Наступление". Мини-футбол. | 1 | Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
10 | Метание: малого мяча на дальность, точность, заданное расстояние; набивного мяча. Подвижная игра:"Невод". Зачёт: метание в цель из 5 попыток (на точность). | 1 | Описывают технику метания мяча, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение метательных упражнений. Усваивают правила соревнований в метаниях. | |
Кроссовая подготовка (6 часов) | ||||
11 | Бег по пересечённой местности. Равномерный бег 5 минут. Развитие выносливости. Подвижная игра:"Салки на марше".
| 1 | Выбирают темп передвижения, контролируют темп бега по ЧСС. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. | |
12 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. Равномерный бег 2 минуты. ОРУ. Подвижная игра:"Караси и щука". Мини-футбол. | 1 | Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
13 | Бег по пересечённой местности. Равномерный бег 6 минут. Развитие выносливости. Подвижная игра:"Салки на марше". | 1 | Выбирают темп передвижения, контролируют темп бега по ЧСС. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. | |
14 | Бег по пересечённой местности. Равномерный бег 7 минут. Развитие выносливости. Подвижная игра:"День и ночь".
| 1 | Выбирают темп передвижения, контролируют темп бега по ЧСС. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. | |
15 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. Равномерный бег 2 минуты. ОРУ. Подвижная игра:"Третий лишний". Мини-футбол. | 1 | Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
16 | Зачёт: Кросс 1 км (без учёта времени). Подвижная игра:"Охотники и зайцы".
| 1 | Выбирают темп передвижения, контролируют темп бега по ЧСС. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. | |
Подвижные игры, силовая подготовка (6 часов) | ||||
17 | Подвижные игры, силовая подготовка. Бег 5 минут. Основные сведения об осанке. Упражнения на улучшение осанки, для укрепления мышц живота и спины. | 1 | Руководствуются правилами игр. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игр. Соблюдают правила безопасности, осуществляют судейство. Применяют упражнения для развития физических качеств. Устанавливают связь между развитием физических качеств и основных систем организма. Выполняют упражнения на улучшение осанки. | |
18 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. Равномерный бег 2 минуты. Работа сердечнососудистой системы во время движений и передвижений человека. | 1 | Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств. Устанавливают связь между развитием физических качеств и работой сердца и кровеносных сосудов. | |
19 | Подвижные игры, силовая подготовка. Бег 5 минут. Преодоление препятствий. Развитие силовых способностей. Подвижная игра:"Перебежка с выручкой". | 1 | Руководствуются правилами игр. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игр. Соблюдают правила безопасности, осуществляют судейство. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
20 | Подвижные игры, силовая подготовка. Бег 5 минут. Преодоление препятствий. Развитие силовых способностей. Подвижная игра:"Гуси-лебеди". Эстафеты. | 1 | Руководствуются правилами игр. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игр. Соблюдают правила безопасности, осуществляют судейство. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
21 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. Равномерный бег 2 минуты. ОРУ. Эстафеты: линейные, с предметами. | 1 | Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
22 | Подвижные игры, силовая подготовка. Бег 5 минут. Преодоление препятствий. Развитие силовых способностей. Подвижная игра:"Гуси-лебеди". Эстафеты. | 1 | Руководствуются правилами игр. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игр. Соблюдают правила безопасности, осуществляют судейство. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
Гимнастика (18 часов) | ||||
23 | Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии. Инструктаж по ТБ. Роль органов зрения и слуха во время движений и передвижений человека. Строение глаза. | 1 | Различают строевые команды. Выполняют строевые приёмы. Описывают состав и содержание акробатических упражнений, составляют комбинации из числа разученных упражнений. Соблюдают правила безопасности. Анализируют советы, как беречь зрение, слух, как ухаживать за кожей. Дают ответы на вопросы к рисункам. | |
24 | Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии. Укрепление здоровья средствами закаливания. Правила проведения закаливающих процедур. | 1 | Различают строевые команды, точно выполняют строевые приёмы. Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений. Узнают правила проведения закаливающих процедур. Анализируют правила безопасности при проведении закаливающих процедур. | |
25 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, на месте. Подвижная игра:"Белые медведи". | 1 | Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
26 | Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии. "Мост" с помощью и самостоятельно. Кувырок назад, стойка на лопатках. Ходьба по бревну на носках. Игра:"Что изменилось" | 1 | Различают строевые команды, точно выполняют строевые приёмы. Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений. | |
27 | Акробатика. Зачёт: комбинация из разученных элементов (техника). | 1 | Различают строевые команды, точно выполняют строевые приёмы. Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений. | |
28 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, на месте. Подвижная игра:"Караси и щука". | 1 | Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
29 | Лазание по гимнастической стенке. Перелазание через гимнастического коня. Развитие силовых качеств. Эстафеты. | 1 | Описывают и осваивают технику упражнений: в лазанье и перелазанье, опорных прыжков, на гимнастической стенке. Соблюдают правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам, выявляют ошибки и помогают в их исправлении. | |
30 | Лазание: по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку. Развитие силовых качеств. Эстафеты. | 1 | Описывают и осваивают технику упражнений: в лазанье и перелазанье, опорных прыжков, на гимнастической стенке. Соблюдают правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам, выявляют ошибки и помогают в их исправлении. | |
31 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, на месте. Подвижная игра:"Волк во рву". | 1 | Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
32 | Лазание по гимнастической стенке: вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра:"Посадка картофеля". | 1 | Описывают технику на гимнастических снарядах, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Составляют гимнастические комбинации из разученных упражнений. | |
33 | Зачёт: подтягивание на перекладине в висе (мальчики); поднимание ног в висе (девочки)- на результат. | 1 | Описывают технику на гимнастических снарядах, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Составляют гимнастические комбинации из разученных упражнений. | |
34 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, на месте. Подвижная игра:"Пятнашки". | 1 | Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
35-36 | Опорный прыжок. Лазание по канату: в три приёма. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра:"Прокати быстрее мяч". | 2 | Описывают и осваивают технику упражнений в лазанье и перелезанье, опорных прыжков. Соблюдают правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам, выявляют ошибки и помогают в их исправлении. | |
37 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, на месте. Эстафеты: линейные, с предметами. | 1 | Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
38 | Опорный прыжок. Лазание по канату: в три приёма. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра:"Прокати быстрее мяч". | 1 | Описывают и осваивают технику упражнений в лазанье и перелезанье, опорных прыжков. Соблюдают правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам, выявляют ошибки и помогают в их исправлении. | |
39 | Зачёт: Лазание по канату в три приёма (техника). | 1 | ||
40 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, на месте. Подвижная игра:"Выбивалы". | 1 | Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
Подвижные игры (18 часов) | ||||
41-42 | Подвижные игры:"Пустое место. Центральная нервная система. | 2 | Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. . Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств. Получают представление о работе мозга и нервной системы. Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
43 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, на месте. Подвижная игра:"Выбивалы" | 1 | ||
44-45 | Подвижные игры:"Белые медведи", "Космонавты". Эстафеты с обручами. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | 2 | Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
46 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, в ходьбе. Подвижная игра:"Попади в обруч". | 1 | ||
47 | Подвижные игры:"Белые медведи", "Космонавты". Эстафеты с обручами. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
48 | Подвижные игры:"Прыжки по полосам", "Волк во рву". Эстафета "Верёвочка под ногами". ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | ||
49 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, в ходьбе. Подвижная игра:"Передал-садись". | 1 | Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
50 | Подвижные игры:"Прыжки по полосам", "Волк во рву". Эстафета "Верёвочка под ногами". ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
51 | Подвижные игры:"Удочка", "Волк во рву". Эстафета "Верёвочка под ногами". ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
52 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, в ходьбе. Подвижная игра:"Мяч соседу". | 1 | Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
53 | Подвижные игры:"Удочка", "Волк во рву". Эстафета "Верёвочка под ногами". ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | ||
54 | Подвижные игры:"Удочка", "Мышеловка", "Невод". ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
55 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, в ходьбе. Подвижная игра:"Передача мяча в колонне". | 1 | ||
56-57 | Подвижные игры:"Удочка", "Кто дальше бросит", "Невод". ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | 2 | Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
58 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, в ходьбе. Подвижная игра:"Мяч капитану". | 1 | ||
Лыжная подготовка (15 часов) | ||||
59-60 | ТБ на уроках. Требования к одежде и обуви. Переноска и надевание лыж. Роль органов дыхания во время движений и передвижений человека. | 2 | Объясняют назначение понятий и терминов, относящихся к бегу на лыжах. Получают представление о работе органов дыхания. | |
61 | Подвижные игры на лыжах. Ступающий и скользящий шаг без палок. | 1 | Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б. Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости. Контролируют скорость бега на лыжах по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. | |
62-63 | Ступающий и скользящий шаг без палок. Спуски в высокой и низкой стойках. Спуски с пологих склонов. | 2 | Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости. Контролируют скорость бега на лыжах по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. | |
64 | Подвижные игры на лыжах. Ступающий и скользящий шаг без палок. | 1 | Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б. Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости. Контролируют скорость бега на лыжах по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. | |
65-66 | Передвижение на лыжах до 1км с равномерной скоростью. Повороты переступанием. | 2 | Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости. Контролируют скорость бега на лыжах по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. | |
67 | Эстафеты на лыжах. Ступающий и скользящий шаг без палок. | 1 | Руководствуются правилами эстафет, соблюдают Т.Б. Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости. Контролируют скорость бега на лыжах по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. | |
68-69 | Подъёмы и спуски под уклон. Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. | 2 | Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости. Контролируют скорость бега на лыжах по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. | |
70 | Эстафеты на лыжах. Ступающий и скользящий шаг без палок. | 1 | Руководствуются правилами эстафет, соблюдают Т.Б. Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости. Контролируют скорость бега на лыжах по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. | |
71-72 | Прохождение дистанции на лыжах изученными способами до 1,5 км. Требования к температурному режиму. Понятие об обморожении. | 2 | Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости. Контролируют скорость бега на лыжах по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. | |
73 | Подвижные игры, эстафеты на лыжах. Скользящий шаг без палок. | 1 | Руководствуются правилами игр, эстафет, соблюдают Т.Б. Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости. Контролируют скорость бега на лыжах по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. | |
Подвижные игры на основе баскетбола (14 часов) | ||||
74-75 | Подвижные игры на основе баскетбола: Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте с изменением высоты отскока. Игра:"Гонка мячей по кругу". | 2 | Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
76 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, в ходьбе. Эстафеты с мячами. | 1 | Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
77 | Подвижные игры на основе баскетбола: Ловля и передача мяча в движении. Ведение с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра:"Гонка мячей по кругу". | 1 | ||
78 | Подвижные игры на основе баскетбола: Ловля и передача мяча в движении. Ведение с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра:"Овладей мячом". | 1 | Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
79 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, на месте. Подвижная игра:"Пятнашки". | 1 | Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
80 | Подвижные игры на основе баскетбола: Ловля и передача мяча в кругу. Ведение в движении. Эстафеты. Игра:"Мяч ловцу". Мини-баскетбол. | 1 | ||
81 | Подвижные игры на основе баскетбола: Ловля и передача мяча в кругу. Бросок в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра:"Снайперы". Мини-баскетбол. | 1 | Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
82 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, на месте. Подвижная игра:"Воробьи и вороны". | 1 | Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
83-84 | Подвижные игры на основе баскетбола: Ловля и передача мяча в квадрате. Бросок в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра:"Перестрелка". Мини-баскетбол. | 2 | Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
85 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, на месте. Подвижная игра:"Наступление". | 1 | Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
86-87 | Подвижные игры на основе баскетбола: Ловля и передача мяча в квадрате. Бросок в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра:"Перестрелка". Мини-баскетбол. | 2 | Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
Лёгкая атлетика (10 часов) | ||||
88 | Ходьба и бег: Бег на скорость 30,60м. Работа органов пищеварения. Важность физических упражнений для укрепления мышц живота и работы кишечника. | 1 | Демонстрируют выполнение упражнений в ходьбе, беге. Применяют, выбирают темп ходьбы, бега; контролируют по ЧСС. Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Соблюдают правила безопасности. Получают представление о работе органов пищеварения. Комментируют схему органов пищеварения человека. Объясняют, почему вредно заниматься физическими упражнениями после принятия пищи. Демонстрируют выполнение упражнений в ходьбе, беге. Применяют, выбирают темп ходьбы, бега; контролируют по ЧСС. Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Соблюдают правила безопасности. | |
89 | Ходьба и бег. Зачёт: бег 30,60м (на результат). Круговая эстафета. Подвижная игра:"Невод". | 1 | ||
90 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, на месте. Подвижная игра:"Метко в цель". | 1 | Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
91 | Прыжки: в длину способом "согнув ноги"; тройной прыжок с места. Подвижная игра:"Волк во рву". | 1 | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение упражнений. Усваивают правила соревнований в прыжках. | |
92 | Прыжки: в длину способом "согнув ноги". Подвижная игра:"Волк во рву". | 1 | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение упражнений. Усваивают правила соревнований в прыжках. | |
93 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. Равномерный бег 3 минуты. ОРУ на месте. Подвижная игра:"Караси и щука". Мини-футбол. | 1 | Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
94 | Метание: малого мяча на дальность, точность, заданное расстояние, в цель с 4-5м. Подвижная игра:"Невод". | 1 | Описывают технику метания мяча, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение метательных упражнений. Усваивают правила соревнований в метаниях. | |
95 | Метание: малого мяча на дальность, точность, заданное расстояние; набивного мяча. Подвижная игра:"Невод". | 1 | Описывают технику метания мяча, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение метательных упражнений. Усваивают правила соревнований в метаниях. | |
96 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. Равномерный бег 3 минуты. ОРУ на месте. Подвижная игра:"Круговая лапта". Мини-футбол. | 1 | Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств. | |
97 | Метание: малого мяча в горизонтальную цель, на дальность. Подвижная игра:"Гуси-лебеди". Зачёт: метание в цель из 5 попыток (на точность). | 1 | Описывают технику метания мяча, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение метательных упражнений. Усваивают правила соревнований в метаниях. | |
Кроссовая подготовка (2 часа) | ||||
98 | Бег по пересечённой местности. Равномерный бег 5 минут. Питьевой режим при занятиях физическими упражнениями, во время тренировок и туристских походов.
| 1 | Выбирают темп передвижения, контролируют темп бега по ЧСС. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Усваивают азы питьевого режима во время тренировки и похода. Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников. | |
99 | Подвижные игры. Развитие физических качеств. Равномерный бег 3 минуты. ОРУ на месте. Подвижная игра:"Круговая лапта". Мини-футбол. | 1 | Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 5 класс В.И. Лях
Материал для использования в создании рабочей программы...
Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 6 класс В.И. Лях
Материал для использования в создании рабочей программы...
Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 7 класс В.И. Лях
Материал для использования в создании рабочей программы...
Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 8 класс В.И. Лях
Материал для использования в создании рабочей программы...
Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 9 класс В.И. Лях
Материал для использования в создании рабочей программы...
Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 10 класс В.И. Лях
Материал для использования в создании рабочей программы...
Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 11 класс В.И. Лях
Материал для использования в создании рабочей программы...