Мониторинг физического развития учащихся
методическая разработка по физкультуре (9 класс) по теме
Тестирование 9-х классов на физическое развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sootnoshenie_idealnogo_vesa_v_zavisimosti_ot_rosta_s_nastoyashchim_vesom_rebenka.doc | 255.5 КБ |
tablica.doc | 314 КБ |
9a_1.xls | 48.5 КБ |
9a_2.xls | 45 КБ |
9b_1.xls | 45.5 КБ |
9b_2.xls | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Соотношение идеального веса в зависимости от роста с настоящим весом ребенка
9А
от 0 до 30 - недостаток веса ученика от 0 до -10 – избыток веса.
Вывод: 20% учащихся имеют избыточный вес.
24% учащихся – имеют недостаток веса. В норме учащихся 66%.
Физическая подготовка каждого ученика
Соотношение идеального веса в зависимости от роста с настоящим весом ребенка
9 Б
от 0 до 30 - недостаток веса ученика от 0 до -10 – избыток веса.
Вывод: 12% учащихся имеют избыточный вес.
12% учащихся – имеют недостаток веса. В норме учащихся 76%.
Физическая подготовка каждого ученика.
Проведя мониторинг физического развития, я узнала, что в классах есть учащиеся с избыточным весом. В9А-20% уч-ся; в 9Б- 12% уч-ся, а также есть ученики у которых недостаток веса в9А-24%; 9Б-12% уч-ся. После чего я посмотрела физические показатели этих учеников. Не все ученики с избыточным и недостаточным весом имеют низкую физическую подготовку.
Я поняла, что мониторинг даёт возможность оценить индивидуальное развитие ученика, даёт возможность вносить корректировки по управлению объектом или процессом. Учитывая уровень физического состояния ребенка, нужно избирательно применять средства физического воспитания в процессе знаний и дифференцировать нагрузку.
Вывод: мониторинг позволяет отслеживать динамику показателей физического развития и физической подготовленности ученика. Умения и навыки ученика оценить своё здоровье по простым тестам и результатам самоконтроля имеют большую ценность. Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся необходим, чтобы контролировать здоровье школьников.
Предварительный просмотр:
Общая часть | ВОЗРАСТ | Физическое развитие |
№ п/п | Ф.И.О. | Класс | Литера | Пол ( м/ж) | Дата рождения | Рост ( см) | Масса тела(кг) | Окружность грудной клетки (см) | Сила кисти (кг) |
На вдохе | В покое | На выдохе | Правая | Левая | Жел (л) |
1 | Богданов К. | 9 | А | М | 94 | 15 | 1.65 | 57 | 71 | 69 | 65 | 17 | 13 | 2800 |
2 | Гайдаржи Д. | 9 | А | М | 94 | 15 | 1.69 | 50 | 68 | 65 | 60 | 12 | 9 | 2760 |
3 | Жуликов Н. | 9 | А | М | 93 | 16 | 1.69 | 59 | 66 | 63 | 59 | 13 | 12 | 3100 |
4 | Зимин А. | 9 | А | М | 94 | 15 | 1.88 | 61 | 69 | 65 | 60 | 14 | 11 | 3200 |
5 | Лункин М. | 9 | А | М | 93 | 16 | 1.70 | 69 | 71 | 68 | 66 | 15 | 12 | 2750 |
6 | Маркарян С. | 9 | А | М | 94 | 15 | 1.71 | 72 | 72 | 70 | 68 | 16 | 14 | 3100 |
7 | Миночкин А. | 9 | А | М | 94 | 15 | 1.67 | 51 | 63 | 61 | 58 | 13 | 10 | 2700 |
8 | Мажайский М. | 9 | А | М | 93 | 16 | 1.78 | 57 | 69 | 66 | 63 | 14 | 13 | 3200 |
9 | Панов О. | 9 | А | М | 94 | 15 | 1.68 | 58 | 70 | 65 | 61 | 18 | 16 | 3400 |
10 | Пирязев И. | 9 | А | М | 94 | 15 | 1.67 | 72 | 71 | 68 | 64 | 19 | 17 | 3000 |
11 | Сергеев С. | 9 | А | М | 93 | 16 | 1.80 | 65 | 73 | 70 | 68 | 15 | 13 | 3200 |
12 | Сидоров С. | 9 | А | М | 94 | 15 | 1.80 | 73 | 75 | 72 | 70 | 12 | 10 | 3100 |
13 | Тарелко С. | 9 | А | М | 94 | 15 | 1.69 | 62 | 76 | 73 | 70 | 18 | 16 | 3000 |
14 | Шахмаров Р. | 9 | А | М | 93 | 16 | 1.82 | 59 | 73 | 69 | 66 | 19 | 17 | 3200 |
15 | Шмотов С. | 9 | А | М | 94 | 15 | 1.70 | 73 | 65 | 61 | 59 | 21 | 17 | 3300 |
16 | Башаров В | 9 | А | М | 94 | 15 | 1.65 | 55 | 62 | 59 | 56 | 17 | 15 | 2900 |
17 | Власова В. | 9 | А | Ж | 94 | 15 | 1.71 | 64 | 81 | 79 | 75 | 10 | 9 | 2100 |
18 | Крючкова В. | 9 | А | Ж | 93 | 16 | 1.62 | 47 | 71 | 68 | 64 | 10 | 8 | 1900 |
19 | Маху Мадина. | 9 | А | Ж | 94 | 15 | 1.69 | 50 | 77 | 75 | 71 | 9 | 7 | 2000 |
20 | Попова Таня. | 9 | А | Ж | 93 | 16 | 1.70 | 59 | 72 | 69 | 63 | 11 | 9 | 1900 |
21 | Мишакина Н | 9 | А | Ж | 94 | 15 | 1.87 | 57 | 69 | 66 | 64 | 12 | 9 | 2300 |
22 | Рзаева Л. | 9 | А | Ж | 94 | 15 | 1.69 | 55 | 72 | 68 | 62 | 12 | 9 | 2400 |
23 | Корсунова К. | 9 | А | Ж | 94 | 15 | 1.68 | 55 | 75 | 73 | 70 | 10 | 8 | 3500 |
24 | Чистякова П. | 9 | А | Ж | 94 | 15 | 1.70 | 51 | 80 | 77 | 75 | 10 | 8 | 3200 |
25 | Шмотова К. | 9 | А | Ж | 94 | 15 | 1.85 | 70 | 72 | 71 | 69 | 11 | 9 | 2600 |
Карта тестирования показателей здоровья школьников
Московской обл., г. Железнодорожный, МАОУ СОШ№3
дата тестирования ноябрь - 2011года
Общая часть | ВОЗРАСТ | Физическое развитие |
№ п/п | Ф.И.О. | Класс | Литера | Пол ( м/ж) | Дата рождения | Рост ( см) | Масса тела(кг) | Окружность грудной клетки (см) | Сила кисти (кг) |
На вдохе | В покое | На выдохе | Правая | Левая | Жел (л) |
1 | Гауденко Д. | 9 | Б | м | 94 | 15 | 162 | 40 | 65 | 62 | 58 | 17 | 3100 |
2 | Гоголев И. | 9 | Б | м | 93 | 16 | 150 | 30 | 62 | 59 | 55 | 18 | 3200 |
3 | Годин В. | 9 | Б | м | 93 | 16 | 175 | 55 | 67 | 64 | 61 | 14 | 3500 |
4 | Дренин К | 9 | Б | м | 93 | 16 | 180 | 53 | 66 | 62 | 59 | 16 | 4000 |
5 | Ермаков П. | 9 | Б | м | 94 | 15 | 165 | 64 | 75 | 73 | 70 | 17 | 3800 |
6 | Ефанов А. | 9 | Б | м | 94 | 15 | 165 | 65 | 72 | 69 | 65 | 19 | 3800 |
7 | Кононенко И. | 9 | Б | м | 93 | 16 | 169 | 50 | 70 | 65 | 61 | 16 | 3000 |
8 | Корнев Д. | 9 | Б | м | 93 | 16 | 174 | 60 | 68 | 63 | 60 | 15 | 3200 |
9 | Литвинов Д. | 9 | Б | м | 94 | 15 | 166 | 50 | 65 | 60 | 57 | 19 | 4000 |
10 | Макаров П. | 9 | Б | м | 94 | 15 | 172 | 64 | 66 | 62 | 59 | 16 | 3800 |
11 | Ромашкин Л, | 9 | Б | м | 93 | 16 | 183 | 63 | 75 | 72 | 69 | 21 | 4100 |
12 | Фролов Д. | 9 | Б | м | 94 | 15 | 172 | 83 | 81 | 79 | 76 | 19 | 3100 |
13 | Алексеенок Д. | 9 | Б | ж | 94 | 15 | 168 | 60 | 57 | 55 | 52 | 134 | 2800 |
14 | Горшунова Н. | 9 | Б | ж | 94 | 15 | 169 | 53 | 69 | 66 | 64 | 14 | 2300 |
15 | Горшенёва Ж. | 9 | Б | ж | 93 | 16 | 161 | 50 | 70 | 67 | 63 | 12 | 2500 |
16 | Клабукова Н. | 9 | Б | ж | 93 | 16 | 180 | 93 | 68 | 64 | 63 | 10 | 2400 |
17 | Пчелинцева К. | 9 | Б | ж | 93 | 16 | 182 | 71 | 61 | 59 | 58 | 13 | 2600 |
18 | Мальцева Н. | 9 | Б | ж | 93 | 16 | 170 | 56 | 75 | 73 | 72 | 14 | 2800 |
19 | Синникова Ж. | 9 | Б | ж | 94 | 15 | 159 | 50 | 73 | 69 | 67 | 13 | 2700 |
20 | Стулова А. | 9 | Б | ж | 94 | 15 | 168 | 51 | 66 | 63 | 61 | 15 | 2500 |
21 | Трафимова С. | 9 | Б | ж | 93 | 16 | 164 | 59 | 73 | 70 | 69 | 17 | 3000 |
22 | Сучкова О. | 9 | Б | ж | 93 | 16 | 169 | 55 | 75 | 71 | 70 | 13 | 3100 |
23 | Безобразова А. | 9 | Б | ж | 94 | 15 | 169 | 40 | 63 | 59 | 58 | 12 | 300 |
24 | Скрипник Н. | 9 | Б | ж | 93 | 16 | 155 | 59 | 775 | 74 | 73 | 15 | 2800 |
25 | Соколова В. | 9 | Б | ж | 94 | 15 | 168 | 65 | 71 | 70 | 68 | 16 | 2900 |
Карта тестирования показателей здоровья школьников
Московской обл., г. Железнодорожный, МАОУ СОШ № 3
дата тестирования ноябрь - 2011года
Функциональная подготовленность | Физическая подготовленность |
Артериальное давление (мм.рт.ст.) | Задержка дыхания (сек.) | ЧСС (уд/мин) | ГИБКОСТЬ (+ - см) | Прыжки | Силовые | Бег |
№п-п | Мах СД | Min ДД | На вдохе | На выдохе | В покое лежа | В покое стоя | После нагр.30 присед. за 30 сек. | После 1 мин. восстан. | Прыжок в длину с места(см) | Прыжки через скакалку за 1 мин. | Отжимание от пола (раз) | Подъем туловища за 30 сек. ( раз) | Подтягивание (раз) | Бег 30 м (сек) | Бег 2000 м (мин., сек) |
1 | 110 | 70 | 45 | 20 | 110 | 112 | 159 | 110 | 8 | 193 | 110 | 32 | 24 | 6 | 4,2 | 10.15 |
2 | 100 | 60 | 40 | 15 | 103 | 108 | 126 | 92 | 7 | 1.5 | 101 | 14 | 23 | 1 | 4,5 | 11.03 |
3 | 120 | 80 | 50 | 25 | 81 | 84 | 104 | 76 | 9 | 200 | 87 | 20 | 26 | 2 | 4,9 | 10.25 |
4 | 130 | 70 | 45 | 20 | 92 | 92 | 120 | 108 | 6 | 205 | 53 | 23 | 27 | 6 | 4,3 | 9.21 |
5 | 110 | 80 | 40 | 22 | 96 | 98 | 126 | 111 | 5 | 130 | 48 | 19 | 19 | 0 | 5,5 | 13.47 |
6 | 120 | 60 | 39 | 21 | 99 | 102 | 132 | 123 | 0 | 225 | 70 | 32 | 25 | 1 | 4,7 | 11.20 |
7 | 110 | 70 | 43 | 20 | 84 | 86 | 129 | 112 | 3 | 190 | 97 | 32 | 28 | 10 | 4,9 | 8.45 |
8 | 140 | 60 | 38 | 15 | 94 | 96 | 130 | 116 | 0 | 210 | 102 | 32 | 28 | 10 | 4,3 | 8.15 |
9 | 110 | 80 | 47 | 22 | 101 | 103 | 142 | 120 | 1 | 206 | 63 | 32 | 23 | 7 | 5,0 | 10.30 |
10 | 100 | 80 | 39 | 20 | 89 | 90 | 152 | 134 | 3 | 177 | 36 | 19 | 18 | 0 | 5,3 | 14.30 |
11 | 90 | 60 | 48 | 23 | 98 | 100 | 143 | 134 | 9 | 160 | 67 | 16 | 19 | 0 | 5,5 | 13.30 |
12 | 120 | 70 | 39 | 20 | 102 | 102 | 149 | 136 | 10 | 180 | 111 | 2 | 18 | 10 | 5,2 | 11.50 |
13 | 130 | 50 | 46 | 21 | 99 | 101 | 136 | 122 | 12 | 185 | 38 | 323 | 25 | 6 | 4,5 | 11.45 |
14 | 110 | 80 | 39 | 23 | 87 | 89 | 120 | 115 | 5 | 190 | 97 | 15 | 28 | 0 | 4,9 | 12.30 |
15 | 100 | 70 | 33 | 24 | 102 | 104 | 143 | 132 | 7 | 175 | 89 | 32 | 15 | 1 | 6,0 | 12.21 |
16 | 130 | 80 | 35 | 19 | 84 | 86 | 160 | 140 | 9 | 180 | 64 | 8 | 26 | 6 | 4,3 | 13.00 |
17 | 90 | 70 | 40 | 20 | 100 | 101 | 132 | 123 | 12 | 155 | 85 | 6 | 19 | 3 | 6,0 | 11.20 |
18 | 110 | 80 | 42 | 22 | 94 | 96 | 134 | 121 | 8 | 150 | 70 | 11 | 20 | 2 | 5,6 | 13.10 |
19 | 130 | 50 | 45 | 25 | 95 | 96 | 140 | 125 | 9 | 130 | 66 | 7 | 22 | 6 | 5,0 | 12.1 |
20 | 120 | 70 | 46 | 28 | 99 | 100 | 145 | 123 | 4 | 187 | 75 | 1 | 23 | 6 | 5,8 | 10.10 |
21 | 130 | 50 | 49 | 23 | 86 | 84 | 104 | 96 | 11 | 160 | 86 | 6 | 24 | 7 | 4,9 | 10.50 |
22 | 120 | 50 | 38 | 21 | 78 | 76 | 160 | 120 | 12 | 145 | 85 | 4 | 17 | 3 | 5,1 | 13.0 |
23 | 120 | 30 | 32 | 12 | 82 | 80 | 108 | 90 | 12 | 130 | 90 | 4 | 19 | 3 | 5,0 | 14.0 |
24 | 110 | 20 | 32 | 21 | 82 | 80 | 148 | 122 | 10 | 145 | 74 | 6 | 19 | 0 | 5,1 | 11.30 |
25 | 120 | 70 | 35 | 15 | 102 | 100 | 140 | 131 | 9 | 150 | 73 | 8 | 19 | 0 | 6,1 | 12.40 |
Карта тестирования показателей здоровья школьников
Московской обл., город Железнодорожный, МАОУ СОШ № 3
дата тестирования ноябрь 2011года
Функциональная подготовленность | Физическая подготовленность |
Артериальное давление (мм.рт.ст.) | Задержка дыхания (сек.) | ЧСС (уд/мин) | ГИБКОСТЬ (+ - см) | Прыжки | Силовые | Бег |
Мах СД | Min ДД | На вдохе | На выдохе | В покое лежа | В покое стоя | После нагр.30 присед. за 30 сек. | После 1 мин. восстан. | Прыжок в длину с места(см) | Прыжки через скакалку за 1 мин. | Отжимание от пола (раз) | Подъем туловища за 30 сек. ( раз) | Подтягивание (раз) | Бег 30 м (сек) | Бег 2000 м (мин., сек) |
1 | 110 | 80 | 45 | 25 | 100 | 102 | 165 | 121 | 4 | 2,00 | 65 | 32 | 23 | 4 | 4,5 | 11,11 |
2 | 115 | 90 | 55 | 30 | 96 | 97 | 156 | 120 | 7 | 1,35 | 53 | 15 | 20 | 5 | 4,5 | 10,55 |
3 | 118 | 90 | 66 | 41 | 100 | 104 | 167 | 137 | 8 | 1,95 | 70 | 32 | 25 | 10 | 4,9 | 9,45 |
4 | 92 | 72 | 48 | 30 | 84 | 84 | 150 | 120 | 4 | 2,20 | 74 | 32 | 28 | 7 | 4,3 | 8,40 |
5 | 100 | 70 | 62 | 32 | 99 | 100 | 132 | 100 | 2 | 1,40 | 90 | 8 | 27 | 0 | 6,0 | 14,00 |
6 | 122 | 100 | 47 | 29 | 120 | 120 | 140 | 132 | 0 | 1,80 | 45 | 28 | 18 | 10 | 4,1 | 11,00 |
7 | 138 | 112 | 60 | 30 | 83 | 84 | 160 | 126 | 12 | 1,85 | 64 | 19 | 22 | 1 | 5,5 | 12,03 |
8 | 132 | 100 | 49 | 21 | 63 | 64 | 135 | 113 | 12 | 2,20 | 45 | 32 | 24 | 0 | 5,0 | 11,10 |
9 | 130 | 110 | 53 | 34 | 98 | 100 | 144 | 112 | 7 | 2,00 | 79 | 32 | 18 | 10 | 4,3 | 10,01 |
10 | 120 | 100 | 51 | 32 | 98 | 100 | 132 | 120 | 0 | 1,95 | 120 | 32 | 23 | 6 | 4,5 | 11,30 |
11 | 113 | 98 | 56 | 34 | 69 | 70 | 160 | 131 | 9 | 1,80 | 36 | 32 | 26 | 6 | 4,7 | 12,22 |
12 | 115 | 89 | 59 | 35 | 99 | 100 | 108 | 90 | 8 | 1,35 | 45 | 3 | 23 | 1 | 5,0 | 10,22 |
13 | 98 | 78 | 52 | 34 | 76 | 76 | 148 | 100 | 12 | 1,25 | 65 | 3 | 12 | 1 | 6,2 | 14,20 |
14 | 100 | 64 | 64 | 31 | 79 | 80 | 140 | 90 | 15 | 1,70 | 89 | 1 | 21 | 0 | 5,8 | 11,22 |
15 | 110 | 88 | 48 | 31 | 80 | 80 | 140 | 92 | 13 | 1,65 | 35 | 12 | 24 | 13 | 5,3 | 12,20 |
16 | 111 | 79 | 55 | 30 | 98 | 100 | 156 | 98 | 13 | 1,20 | 98 | 0 | 12 | 0 | 6,4 | 15,6 |
17 | 112 | 89 | 54 | 31 | 82 | 84 | 158 | 100 | 14 | 1,95 | 76 | 12 | 25 | 8 | 4,9 | 10,50 |
18 | 112 | 78 | 47 | 20 | 95 | 96 | 164 | 102 | 17 | 1,65 | 79 | 6 | 21 | 7 | 5,7 | 12,10 |
19 | 132 | 110 | 30 | 15 | 65 | 64 | 122 | 87 | 16 | 1,50 | 64 | 5 | 20 | 1 | 6,0 | 13,01 |
20 | 98 | 76 | 39 | 17 | 67 | 68 | 143 | 79 | 18 | 1,20 | 68 | 1 | 19 | 0 | 5,9 | 12,23 |
21 | 100 | 68 | 38 | 18 | 75 | 76 | 150 | 121 | 12 | 1,80 | 61 | 6 | 24 | 0 | 5,6 | 12,24 |
22 | 99 | 69 | 49 | 22 | 82 | 84 | 165 | 132 | 15 | 1,50 | 45 | 13 | 18 | 15 | 5,8 | 12,20 |
23 | 101 | 70 | 50 | 30 | 90 | 92 | 170 | 102 | 6 | 1,65 | 86 | 5 | 17 | 7 | 6,1 | 13,30 |
24 | 102 | 70 | 51 | 32 | 87 | 87 | 168 | 100 | 3 | 1,35 | 65 | 6 | 18 | 0 | 5,9 | 14,00 |
25 | 101 | 69 | 40 | 20 | 89 | 90 | 171 | 99 | 9 | 1,55 | 76 | 3 | 12 | 3 | 6,0 | 12,00 |
Задания по основам знаний по физической культуре
1.Физическая культура представляет собой…
А) учебный предмет в школе;
Б) выполнение упражнений;
В) процесс совершенствования возможностей человека;
Г) часть человеческой культуры.
2.Физическими упражнениями называются…
А)двигательные действия ,с помощью которых развивают физические качества и укрепляют здоровье;
Б) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения;
В) движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики;
Г) формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.
3.Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором…
А) легко переносятся неблагоприятные климатические условия и отрицательные экологические факторы;
Б) он обладает высокой работоспособностью, быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок;
В) он бодр и жизнерадостен;
Г) наблюдается все вышеперечисленное.
4.Первая помощь при ударах о твердую поверхность и возникновении ушибов заключается в том, что ушибленное место следует…
А) потереть, почесать;
Б) нагревать;
В) охлаждать;
Г) постараться положить на возвышение и обратиться к врачу.
5.Что понимается под закаливанием?
А) купание в холодной воде и хождение босиком;
Б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;
В) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми;
Г) укрепление здоровья.
6.Во время индивидуальных занятий с закаливающими процедурами следует соблюдать ряд правил. Укажите, какой из перечисленных ниже рекомендаций придерживаться не стоит.
1)чем ниже температура воздуха, тем интенсивнее надо выполнять упражнения, так как нельзя допустить переохлаждения;
2)чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания организма;
3)не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении;
4)после занятия надо принять холодный душ.
А) 1;Б) 2; В) 3; Г) 4.
7.Осанкой называется…
А) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение;
Б) пружинные характеристики позвоночника и стоп;
В) привычная поза человека в вертикальном положении;
Г) силуэт человека.
8.Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь ее…
А) затылком, ягодицами, пятками;
Б) лопатками, ягодицами, пятками;
В) затылком, спиной, пятками;
Г) затылком, лопатками, ягодицами, пятками.
9.Главной причиной нарушения осанки является…
А) привычка к определенным позам;
Б) слабость мышц;
В) отсутствие движений во время школьных уроков;
Г) ношение сумки, портфеля на одном плече.
10.Под силой как физическим качеством понимается…
А) способность поднимать тяжелые предметы;
Б) психофизические свойства человека, обеспечивающие возможность противодействовать внешним силам за счет мышечных напряжений;
В) психофизические свойства человека, обеспечивающие возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений;
Г) комплекс психофизических свойств организма, позволяющий преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему.
Ответы:
1г. 2г. 3г. 4в. 5б. 6г. 7в. 8г. 9б. 10г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся выпускных классов.
Был проведен мониторинг и оценка физического развития и физической подготовленности учащихся выпускных классов с различной образовательной нагрузкой и влияние введения инновационных прогам...
Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся.
Мониторинг- важнейший элемент в системе педагогического управления. В его рамках отслеживается, оценивается , корректируется и прогнозируется образовательная деятельность....
Мониторинг физического развития учащихся.
Дано положение о мониторинге и таблицы результатов....
Тезисы доклада: Мониторинг физического развития учащихся как показатель профессиональной компетентности учителя физической культуры
Выбирая конкретные объекты педагогического мониторинга, мы исходим из того, что мониторинг является элементом системы информационного обеспечения компетентных педагогических решений. Мониторинг на ...
Мониторинг физического развития учащихся
В материале представлен пример проведения мониторинговых исследований физического развития учащихся...
Рекомендации по проведению мониторинга физического развития учащихся школы
В работе предлагается материал по изучению физического развития учащихся. Размещены методики определения антропометрии, ИГСМ. А также даны анализ здоровья учащихся за 5 лет и рекомендации по исправлен...
Мониторинг физического развития учащихся 1–11 классов на начало учебного года
Мониторинг физического развития учащихся 1–11 классов...