календарно-тематическое планирование в 4 классе по физической культуре
календарно-тематическое планирование (физкультура и спорт) по теме

Прус Юлия Владимировна

на основе комплексной программы 1-11 классов под редакцией В.И.Ляха и А.А.Зданевича

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass.doc227.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                              Согласовано

                                                                                   Заместитель директора по УВР

                                                                                           ___________   Серовая С.Д.

                                                                                                                     Подпись зам.директора    ФИО                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                « 31»  августа   2011г.  

Календарно- тематическое планирование

на 2011-2012 учебный год

По предмету физическая культура

Количество часов  всего      102;    в неделю  3 часа

Класс     4

Учитель      Прус Юлия Владимировна

Планирование  составлено на основе рабочей программы учителя

Прус Юлии Владимировны

Утвержденной решением педагогического  совета № 1 от 30.08.2011 г.

№ урока

№ урока по раз

делу

Подтема раздела

Тема урока

Задачи урока

Инвентарь и оборудование

Дата проведения

План

Факт

1 четверть – 27ч.

Легкоатлетические упражнения – 11 ч.

1

1

Бег

 5ч

Инструктаж по технике безопасности. Экспресс-тесты.

Провести инструктаж по Т.Б. Провести экспресс-тестирование по след.видам: прыжок в длину с места, челночный бег. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей.

Секундомер, рулетка

2

2

Закрепление  техники бега. Экспресс-тесты.

Закрепить  технику бега. Провести экспресс-тестирование по след.видам: бег 30м, подтягивание, бег 1000м.  Способствовать развитию скоростно-силовых способностей.

Секундомер, рулетка

3

3

Совершенствование  техники бега с ускорением. Развитие скоростных  способностей

Совершенствовать  технику бега с ускорением. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию смелости во время выполнения упражнений.

Секундомер, рулетка

4

4

Учёт техники бега с ускорением на 60м. специальные беговые упражнения.

Провести учёт техники бега с ускорением на 60м. разучить технику спец. беговых упражнений. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию смелости во время выполнения упражнений.

Секундомер, рулетка

  5






5

Закрепление техники специальных беговых упражнений.

Закрепить технику спец. беговых упражнений. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию смелости во время выполнения упражнений.

Рулетка

6

6

Прыжки 4 ч.

Разучивание техники прыжка в длину. Развитие скоростно-силовых качеств.

Разучить технику прыжка в длину с разбега. Совершенствовать технику бега с ускорением. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию смелости во время выполнения упражнений.

Рулетка

7

7

Закрепление техники прыжка в длину с разбега.

Закрепить  технику прыжка в длину с разбега. Совершенствовать технику бега с ускорением. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию смелости во время выполнения упражнений.

Рулетка

8

8

Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.

Провести спец.беговые упражнения. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию дисциплинированности.

Рулетка

9

9

Учёт техники прыжка в длину с разбега.




Провести учёт техники прыжка в длину с разбега. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию дисциплинированности.

Рулетка

10

10

Метание

2 ч



Разучивание техники метания мяча с места. Развитие скоростно-силовых качеств.

Разучить технику метания мяча с места. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств в П/И «Метко в цель». Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к товарищам.

Мячи для метания, конусы, рулетка

11

11

Закрепление техники метания мяча с места. Развитие скоростно-силовых качеств.

Закрепить технику метания мяча с места. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств в П/И «Метко в цель». Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к товарищам.

Мячи для метания, конусы, рулетка


Кроссовая подготовка – 11 ч.

12

1

Равномерный бег

5 ч.

Инструктаж по технике безопасности. Разучивание техники равномерного бега 3 мн. Развитие выносливости.

Провести инструктаж по Т.Б. Разучить технику равномерного бега в течение 3 минут. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений.

Конусы, рулетка

13

2

Закрепление техники равномерного бега 4 мин. Развитие выносливости.

Закрепить технику равномерного бега в течение 4 минут. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений.

Конусы, рулетка

14

3

Совершенствование техники равномерного бега 5 мн. Развитие выносливости.

Совершенствовать технику равномерного бега в течение 5 минут. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений.

Конусы,

15

4

Развитие выносливости в беге в течение 6 минут

Совершенствовать технику равномерного бега в течение 6 минут. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений.

Конусы, секундомер

16

5

Совершенствование навыка бега на выносливость.

Совершенствовать технику равномерного бега в течение 7-8 минут. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений.

Конусы, секундомер

17

6

Кросс -

3 ч.

Учёт техники бега в равномерном темпе.  Развитие выносливости

Провести учёт техники бега в равномерном темпе. Разучить технику кроссового бега по слабопересечённой местности. Способ-ть развитию выносливости. Способ-ть воспитанию дисциплин-ти во время выполнения упр-ий.

Конусы,

18

7

Совершенствование навыка кроссового бега по слабопересечённой местности. Развитие выносливости

Совершенствовать технику кроссового бега по слабопересечённой местности. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений.

Конусы

19

8

Совершенствование техники бега в чередовании с ходьбой. Развитие выносливости

Совершенствовать технику бега в чередовании с ходьбой. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений.

Конусы

20

9

Медленный бег

3ч.

Закрепление техники медленного бега до 1 км. Эстафеты

Закрепить технику медленного бега на 1 км. Способствовать развитию выносливости.  Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений, эстафет.

Секундомер, конусы

21

10

Совершенствование техники медленного бега до 1 км. Эстафеты.

Совершенствовать технику медленного бега  на 1 км. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений, эстафет.

Секундомер, конусы

22

11

Учёт результатов бега на 1000м. Развитие выносливости.

Провести учёт результатов бега на 1000м. Способствовать  развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений, эстафет.

Секундомер, конусы


Подвижные игры – 5 ч.

23

1

Игры, направл.

на совер-

шенст-

вование навыков

бега

2ч.

Закрепление навыка бега в подвижной игре «Космонавты».

Повторить технику бега с ускорением. Разучить правила игры «Пятнашки». Способствовать  закреплению навыков бега в игре. Способствовать развитию скоростных качеств. Способствовать воспитанию отзывчивости, доброжелательного отношения к товарищам, честности.

Мел, конусы

24

2

Совершенствование  навыка бега в подвижной игре «Космонавты».

Закрепить правила игры «Пятнашки». Способствовать совершенствованию навыков бега в игре. Способствовать развитию скоростных качеств. Способствовать воспитанию отзывчивости, доброжелательного отношения к товарищам, честности.

Конусы, мел

25

3

Игры, направл.

на соверш-вание навыков

в прыжках

3ч.

Закрепление навыков в прыжках в подвижной игре «Зайцы в огороде»

Разучить правила подвижной игры «Зайцы в огороде». Способствовать закреплению навыков в прыжках. Способствовать воспитанию интереса к уроку физической культуры.

Конусы, кегли, скамейки

26

4

Совершенствование навыков в прыжках в подвижной игре «Зайцы в огороде»

Закрепить правила подвижной игры «Зайцы в огороде». Способствовать совершенствованию навыков в прыжках. Способствовать воспитанию интереса к уроку физической культуры.

Конусы, кегли, скамейки

27

5

Совершенствование навыков в прыжках в подвижных играх и эстафетах

Закрепить правила подвижной игры «Зайцы в огороде». Способствовать совершенствованию навыков в прыжках. Способствовать воспитанию интереса к уроку физической культуры.

Конусы, кегли, скамейки


2 четверть – 21 ч.


Гимнастика с элементами акробатики – 18ч.

28

1

Акробатические упражнения – 4ч.

Разучивание техники акробатических упражнений.  Техника безопасности

Провести инструктаж по Т.Б. на уроках гимнастики. Разучить технику кувырка назад, стойки на лопатках, моста из положения лёжа на спине. Способствовать развитию координационных способностей. Способствовать воспитанию организованности, интереса к уроку.

Гимнастические маты

29

2

Закрепление техники акробатических упражнений.

Комплекс ОРУ



Разучить комплекс ОРУ. Закрепить технику кувырка назад, стойки на лопатках, моста из положения лёжа на спине.    

Способствовать развитию  

 Бревно. Способствовать развитию силовых качеств. Способствовать воспитанию волевых качеств, взаимопомощи.

Гимнастические маты

30

3

Совершенствование техники акробатических упражнений.

Совершенствовать технику кувырка назад, стойки на лопатках, моста из положения лёжа на спине.    

Способствовать развитию координационных способностей. Способствовать воспитанию организованности, интереса к уроку.

Гимнастические маты

31

4

Учёт техники акробатических упражнений в комбинации из освоенных элементов

Провести учёт техники выполнения кувырка назад, стойки на лопатках, моста из положения лёжа на спине.    

Способствовать развитию координационных способностей. Способствовать воспитанию организованности, интереса к уроку

Гимнастические маты

32

5

Висы и упоры

2 ч.

Развитие силовых способностей в упражнениях в висе

Разучить упражнения на гимнастической стенке: поднимание ног в висе, вис прогнувшись. Способствовать развитию силовых способностей. Способствовать воспитанию потребности в систематических занятиях физической культурой.

Гимнастическая стенка, перекладина

33

6

Закрепление и совершенствование техники упражнений в висе. Подтягивания.

Закрепить технику упражнений на гимнастической стенке: поднимание ног в висе, вис прогнувшись. Способствовать развитию силовых способностей. Способствовать воспитанию потребности в систематических занятиях физической культурой.

Гимнастическая стенка, перекладина

34

7

Опорные прыжки

Освоение навыков в опорных прыжках.  Развитие координационных способностей.

Повторить технику перелезания через гимнастического коня (упор на гимнастическом коне)

Способствовать освоению навыков в опорных прыжках. Способствовать развитию координационных и скоростно-силовых качеств. Способствовать воспитанию смелости, морально-волевых качеств.

Гимнастический конь, мостик, гимнастические маты.

35

8

Лазание и перелезания -

3 ч.

Закрепление техники лазания по канату

Закрепить технику лазания по канату. Способствовать развитию силовых качеств. Способствовать воспитанию волевых качеств, взаимопомощи.

Канат, гимнастические маты

36

9

Совершенствование техники лазания и перелезания. Развитие скоростно-силовых качеств.

Совершенствовать технику лазания по  гимнастической стенке, наклонной гимнастической скамейке, перелезания через бревно. Способствовать развитию силовых качеств. Способствовать воспитанию волевых качеств, взаимопомощи.

Канат, гимнастическая стенка, скамейка, гимнастические маты

37

10

Учёт техники лазания  и перелезания. Развитие скоростно-силовых качеств.

Провести учёт техники лазания по канату в три приёма, перелезания через бревно. Способствовать развитию силовых качеств. Способствовать воспитанию волевых качеств, взаимопомощи

Канат, гимнастическая стенка, скамейка, гимнастические маты

38

11

Упражнения на равновесие – 5ч.

Разучивание техники упражнений на равновесие.

Эстафеты

Разучить технику упражнений на равновесие: ходьба по гимнастическому бревну, выпады. Способствовать развитию координационных качеств в эстафетах с элементами гимнастики.

Способствовать воспитанию волевых качеств, взаимопомощи, созданию эмоционального фона урока

Гимнастическое бревно, маты, кегли, конусы

39

12

Закрепление техники упражнений на равновесие. Строевые упражнения.

Закрепить  технику упражнений на равновесие: стойки, ходьба с различными заданиями. Способствовать развитию координационных качеств в эстафетах с элементами гимнастики.

Способствовать воспитанию волевых качеств, взаимопомощи, созданию эмоционального фона урока

Гимнастическая скамейка. Гимнастическое бревно, маты, кегли, конусы

40

13

Совершенствование техники упражнений на равновесие. Эстафеты.

Совершенствовать технику упражнений на равновесие: приседания, упор присев, упор на колено. Способствовать развитию координационных качеств в эстафетах с элементами гимнастики.

Способствовать воспитанию волевых качеств, взаимопомощи, созданию эмоционального фона урока

Гимнастическая скамейка. Гимнастическое бревно, маты, кегли, конусы

41

14

Развитие координационных качеств в упражнениях на равновесие

Совершенствовать технику упражнений на равновесие: приседания, упор присев, упор на колено. Способствовать развитию координационных качеств в эстафетах с элементами гимнастики.

Способствовать воспитанию волевых качеств, взаимопомощи, созданию эмоционального фона урока

Гимнастическая скамейка. Гимнастическое бревно, маты, кегли, конусы

42

15

Учёт техники выполнения упражнений на равновесие.

Провести учёт техники выполнения упражнений на равновесие. Способствовать развитию равновесия, координационных способностей. Способствовать воспитанию волевых качеств, взаимопомощи.

Гимнастическая скамейка. Гимнастическое бревно, маты, кегли, конусы

43

16

Танцевальные упражнения –

3ч.

Закрепление танцевальных упражнений.

Закрепить технику танцевальных упражнений: сочетание шагов галопа и польки в парах. Способствовать освоению танцевальных упражнений в эстафетах. Способствовать воспитанию пластики, эстетики движений, правильной осанки.

Магнитофон

44

17

Совершенствование танцевальных упражнений. Русский медленный шаг.

Совершенствовать  технику танцевальных упражнений: сочетание шагов галопа и польки в парах. Способствовать освоению танцевальных упражнений в эстафетах. Способствовать воспитанию пластики, эстетики движений, правильной осанки.

Магнитофон

45

18

Совершенствование танцевальных упражнений. Сочетание танцевальных шагов

Совершенствовать  технику танцевальных упражнений: сочетание шагов галопа и польки в парах. Способствовать освоению танцевальных упражнений в эстафетах. Способствовать воспитанию пластики, эстетики движений, правильной осанки.

Магнитофон


Подвижные игры – 3ч.

46

1

Игры, направленные

на закрепление и совершенство-

вание

метаний

Разучивание правил подвижной игры «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых способностей

Разучить технику метания в цель. Разучить игру «метко в цель». Способствовать развитию скоростно-силовых и координационных способностей. Способствовать воспитанию интереса к игровой деятельности.

Мячи резиновые, теннисные, конусы

47

2

Закрепление игры «Метко в цель». Эстафеты  с элементами метания.

Закрепить технику метания в цель. Разучить игру «Метко в цель». Способствовать  развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию интереса к уроку физической культуры

Мячи резиновые, теннисные, конусы

48

3

Совершенствование навыков метания в цель

Совершенствовать технику метания в цель. Способствовать развитию скоростно-силовых и координационных способностей. Способствовать воспитанию интереса к уроку физической культуры

Мячи резиновые, теннисные, конусы


3 четверть – 30 ч.


Вариативная часть (подвижные игры) – 24ч.

49

1

Игры, направленные на овладение

Элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении  мяча –

10ч.

Инструктаж по технике безопасности. Разучивание техники ловли и передачи мяча

Провести инструктаж по Т.Б. на уроках. Разучить технику ловли и передачи мяча. Способствовать развитию координационных способностей. Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности.

Волейбольные мячи

50

2

Закрепление техники ловли и передачи мяча в игре «Мяч водящему»

Закрепить технику ловли и передачи мяча. Способствовать развитию координационных способностей в игре «Мяч водящему». Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности.

Волейбольные мячи

51

3

Совершенствование техники ловли и передачи мяча в игре «Мяч водящему»

Совершенствовать технику ловли и передачи мяча. Способствовать развитию координационных способностей в игре «Мяч водящему». Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности.

Волейбольные мячи

52

4

Учёт техники передачи мяча в парах. Игра «Мяч водящему»

Провести учёт техники ловли и передачи мяча. Способствовать развитию координационных способностей в игре «Мяч водящему». Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности.

Волейбольные мячи

53

5

Разучивание техники ведения мяча. Эстафеты.

Разучить технику ведения мяча в движении с изменением направления. Способствовать развитию координационных способностей в эстафетах с мячом. Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности

Баскетбольные мячи

54

6

Закрепление техники ведения мяча с изменением направления.

Закрепить технику ведения мяча в движении с изменением направления. Способствовать развитию координационных способностей в эстафетах с мячом. Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности

Баскетбольные мячи

55

7

Совершенствование техники ведения мяча. Эстафеты с мячом.

Совершенствовать технику ведения мяча в движении с изменением направления. Способствовать развитию координационных способностей в эстафетах с мячом. Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности

Баскетбольные мячи

56

8

Учёт техники ведения мяча. Подвижные игры.

Провести учёт техники ведения мяча. Способствовать развитию ориентирования в пространстве. Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности

Баскетбольные мячи

57

9

Разучивание техники броска мяча в цель. Подвижная игра «Мяч в корзину».

Разучить технику броска мяча. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию дисциплинированности, морально-волевых качеств.

Баскетбольные мячи

58

10

Закрепление техники бросков мяча. Подвижная игра «Мяч в корзину»

Закрепить технику броска мяча. Способствовать развитию координационных способностей в игре «Мяч в корзину». Способствовать воспитанию дисциплинированности, морально-волевых качеств.

Баскетбольные мячи

59

11

Игры, направленные на закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и на развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве –

 

7 часов

Совершенствование техники бросков мяча. Подвижная игра «Борьба за мяч»

Совершенствовать технику броска мяча. Способствовать развитию координационных способностей в игре «Мяч в корзину». Способствовать воспитанию дисциплинированности, морально-волевых качеств.

Баскетбольные мячи

60

12

Учёт техники броска в цель. Подвижная игра

«Борьба за мяч»

Провести учёт техники броска мяча. Способствовать развитию координационных способностей в игре «Мяч в корзину». Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности.

Баскетбольные мячи

61

13

Эстафеты с мячом. Развитие координационных способностей

Провести эстафеты с мячом. Способствовать развитию координационных способностей в эстафетах с мячом. Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности, честности, взаимовыручки.

Баскетбольные, волейбольные мячи

62

14

Овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями

Разучить правила игры «Мяч ловцу». Способствовать овладению элементарными технико-тактическими взаимодействиями в игре. Способствовать развитию координационных способностей. Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к товарищам.

Баскетбольные мячи

63

15

Закрепление тактических действий в игре «Мяч ловцу»

Способствовать овладению элементарными технико-тактическими взаимодействиями в игре. Способствовать развитию координационных способностей. Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к товарищам.

Баскетбольные мячи

64

16

Совершенствование тактических взаимодействий в игре «Мяч ловцу»

Способствовать овладению элементарными технико-тактическими взаимодействиями в игре. Способствовать развитию координационных способностей. Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к товарищам.

Баскетбольные мячи

65

17

Развитие быстроты реакции. Подвижная игра «Перестрелка»

Совершенствовать навык передачи мяча в игре «Перестрелка». Способствовать развитию быстроты реакции. Способствовать воспитанию устойчивого  интереса к уроку.

Волейбольные мячи

66

18

Игры, направленные на комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями –


7 часов

Развитие ориентирования в пространстве. Подвижная игра «Перестрелка»

Совершенствовать навык передачи, броска мяча в игре «Перестрелка». Способствовать развитию быстроты реакции. Способствовать воспитанию устойчивого  интереса к уроку.

Волейбольные мячи

67

19

Развитие координационных качеств. Подвижная игра «Охотники и утки»

Совершенствовать навык передачи, броска мяча в игре «Охотники и утки». Способствовать развитию координационных способностей. Способствовать воспитанию устойчивого  интереса к уроку.

Волейбольные мячи

68

20

Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижная игра «Охотники и утки»

Совершенствовать навык передачи, броска мяча в игре «Охотники и утки». Способствовать развитию координационных способностей. Способствовать воспитанию устойчивого  интереса к уроку.

Волейбольные мячи

69

21

Овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями. Игра «Мини-баскетбол»

Совершенствовать технику передачи, ведения, бросков мяча в игре баскетбол. Способствовать развитию скоростно-силовых и координационных способностей. Способствовать воспитанию организованности, дисциплинированности, коллективизма.

Баскетбольные мячи

70

22

Закрепление тактических действий в игре

Закрепить технико-тактические взаимодействия в игре. развитию скоростно-силовых и координационных способностей. Способствовать воспитанию организованности, дисциплинированности, коллективизма.

Баскетбольные мячи

71

23

Совершенствование тактических взаимодействий в игре в мини-баскетбол

Совершенствовать технико-тактические взаимодействия в игре. развитию скоростно-силовых и координационных способностей. Способствовать воспитанию организованности, дисциплинированности, коллективизма.

Баскетбольные мячи

72

24

Совершенствование тактических взаимодействий в игре в мини-баскетбол

Совершенствовать технико-тактические взаимодействия в игре. развитию скоростно-силовых и координационных способностей. Способствовать воспитанию организованности, дисциплинированности, коллективизма.

Баскетбольные мячи


подвижные игры – 6ч.

73

1

Игры,

направлен. на

закрепление и

совершенств-ие

навыков

метаний на

дальность

и точность

Закрепление техники метания в цель. Подвижная игра «Метко в цель»

Закрепить технику метания в цель. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей в игре «». Способствовать воспитанию дисциплинированности во время выполнения упражнений.

Теннисные мячи, резиновые мячики

74

2

Совершенствование техники метания в цель. Подвижная игра «Метко в цель»

Совершенствовать технику метания в цель. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей в игре «Метко в цель». Способствовать воспитанию дисциплинированности во время выполнения упражнений.

Теннисные мячи, резиновые мячики

75

3

Закрепление техники метания на дальность. Подвижные игры

Закрепить технику метания на дальность. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей в игре «Кто дальше бросит». Способствовать воспитанию дисциплинированности во время выполнения упражнений

Теннисные мячи, мячи для метания

76

4

Совершенствование техники метания на дальность. Подвижная игра «Кто дальше бросит?»

Совершенствовать технику метания на дальность. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей в игре «». Способствовать воспитанию дисциплинированности во время выполнения упражнений

Теннисные мячи, мячи для метания

77

5

Подвижные игры, направленные на совершенс-вание навыков в прыжках

Закрепление навыков в прыжках в игре «Волк во рву»

Способствовать закреплению навыков прыжка в игре «Волк во рву». Способствовать развитию скоростно-силовых качеств. Способствовать воспитанию смелости, решительности, честности.

Конусы, мел

78

6

Совершенствование навыков в прыжках в игре «Волк во рву»

Способствовать закреплению навыков прыжка в игре «Волк во рву». Способствовать развитию скоростно-силовых качеств. Способствовать воспитанию смелости, решительности, честности.

Конусы, мел


4 четверть – 24ч.


Подвижные игры – 4ч.

79

1

Игры, направл.

на закрепление

и соверш-ие

навыков

в прыжках

2 часа

Закрепление навыков в прыжках. Подвижная игра «Прыгающие воробушки»

Разучить правила игры «Прыгающие воробушки». Способствовать развитию скоростно-силовых качеств в прыжках. Способствовать воспитанию интереса к уроку, самостоятельной деятельности.

Мел

80

2

Совершенствование навыков в прыжках. «Прыгающие воробушки»

Совершенствовать правила игры «Прыгающие воробушки». Способствовать развитию скоростно-силовых качеств в прыжках. Способствовать воспитанию интереса к уроку, самостоятельной деятельности.

Мел.

81

3

Игры, направл.

на совер-

шенст-

вование навыков

бега

2ч.

Закрепление навыка бега в подвижной игре «Космонавты».

Повторить технику бега с ускорением. Разучить правила игры «Пятнашки». Способствовать  закреплению навыков бега в игре. Способствовать развитию скоростных качеств. Способствовать воспитанию отзывчивости, доброжелательного отношения к товарищам, честности.

Мел, конусы

82

4

Совершенствование  навыка бега в подвижной игре «Космонавты».

Закрепить правила игры «Пятнашки». Способствовать совершенствованию навыков бега в игре. Способствовать развитию скоростных качеств. Способствовать воспитанию отзывчивости, доброжелательного отношения к товарищам, честности.

Конусы, мел


Кроссовая подготовка – 10ч.

83

1

Равномерный бег

Инструктаж по технике безопасности. Разучивание техники равномерно бега 3 мин.

Провести инструктаж по Т.Б. Разучить технику равномерного бега в течение 3 минут. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности на дистанции.

Секундомер

84

2

Закрепление техники равномерного бега 4 мин. Развитие выносливости.

Закрепить технику равномерного бега в течение 4 минут. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений.

Секундомер

85

3

Совершенствование техники равномерного бега 5 мин. Развитие выносливости.

Совершенствовать технику равномерного бега в течение 5 минут. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений.

Секундомер

86

4

Развитие выносливости в беге в течение 5 минут.

Совершенствовать технику  равномерного бега в течение 5минут. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений.

Секундомер

87

5

Совершенствование навыка бега на выносливость

Совершенствовать технику равномерного бега в течение 5 минут. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений.

Секундомер

88

6

Кросс -

Закрепление навыка кроссового бега по слабопересечённой местности.

Закрепить технику кроссового бега по слабопересечённой местности. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности на дистанции бега.

Конусы    

89

7

Совершенствование техники кроссового бега по слабопересечённой местности.

Совершенствовать технику кроссового бега по слабопересечённой местности. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности на дистанции бега.

Конусы

90

8

Совершенствование техники бега в чередовании с ходьбой.

Совершенствовать технику бега в чередовании с ходьбой. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений.

Конусы

91

9

Медленный бег – 3ч

Совершенствование  техники медленного бега до 1 км. Эстафеты.

Совершенствовать  технику медленного бега на 1 км. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности на дистанции бега.

Секундомер

92

11

Учёт результатов бега на 1000м. Развитие  выносливости.

Провести учёт результатов бега на 1000м. способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности.

Секундомер, конусы


Легкоатлетические упражнения – 10ч

93

1

Бег –

Закрепление техники бега с ускорением. Развитие скоростных способностей.

Закрепить технику бега с ускорением. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию смелости во время выполнения упражнений.

Секундомер, рулетка

94

2

Развитие скоростных способностей в беге на 30м.

Повторить технику бега на 30м. способствовать развитию скоростных способностей. Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности во время выполнения упражнений.

Секундомер, рулетка

95

3

Совершенствование техники соревновательного бега до 60м.

Совершенствовать  технику соревновательного бега до 60 м. Способствовать  развитию скоростных способностей. Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности во время выполнения упражнений.

Секундомер, рулетка

96

4

Прыжки –

Закрепление техники прыжка в длину. Развитие скоростно-силовых способностей.

Закрепить  технику прыжка в длину с разбега. Совершенствовать технику бега с ускорением. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию смелости во время выполнения упражнений.

Рулетка

97

5

Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.

Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию смелости во время выполнения упражнений.

Рулетка

98

6

Учёт техники прыжка в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств.

Провести учёт техники прыжка в длину с разбега. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию потребности в занятиях физической культурой

Рулетка

99

7

Метания

Закрепление техники метания мяча с места. Развитие скоростно-силовых качеств.

Закрепить технику метания мяча с места. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств в игре «». Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к товарищам.

Мячи теннисные, мячи 150гр.

100

8

Совершенствование техники метания мяча с места.

Совершенствовать технику метания мяча с места на дальность. Способствовать  развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к товарищам.

 Мячи  150гр, секундомер, конусы

101

9

Учёт техники метания мяча на дальность. Экспресс -     тестирование.

Провести учёт техники метания на дальность. Провести тестирование по следующим видам: подтягивание, бег 1000м. способствовать развитию скоростно-силовых качеств. Способствовать воспитанию потребности в систематических занятиях физической культурой

Мячи  150гр, секундомер, конусы, рулетка

102

10

Экспресс-тестирование: прыжок в длину с места, бег 30м.

Провести экспресс-тестирование по след.видам: прыжок в длину с места, бег 30м.

Способствовать  развитию скоростно-силовых способностей.

Рулетка, секундомер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 1 класс по физической культуре ФГОС

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, сове...

Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 1 класс В.И. Лях

Материал для включения в рабочую программу по физической культуре 1 класс...