календарно-тематическое планирование в 4 классе по физической культуре
календарно-тематическое планирование (физкультура и спорт) по теме
на основе комплексной программы 1-11 классов под редакцией В.И.Ляха и А.А.Зданевича
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.doc | 227.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
Заместитель директора по УВР
___________ Серовая С.Д.
Подпись зам.директора ФИО
« 31» августа 2011г.
Календарно- тематическое планирование
на 2011-2012 учебный год
По предмету физическая культура
Количество часов всего 102; в неделю 3 часа
Класс 4
Учитель Прус Юлия Владимировна
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя
Прус Юлии Владимировны
Утвержденной решением педагогического совета № 1 от 30.08.2011 г.
№ урока | № урока по раз делу | Подтема раздела | Тема урока | Задачи урока | Инвентарь и оборудование | Дата проведения |
План | Факт |
1 четверть – 27ч. |
Легкоатлетические упражнения – 11 ч. |
1 | 1 | Бег 5ч | Инструктаж по технике безопасности. Экспресс-тесты. | Провести инструктаж по Т.Б. Провести экспресс-тестирование по след.видам: прыжок в длину с места, челночный бег. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. | Секундомер, рулетка |
2 | 2 | Закрепление техники бега. Экспресс-тесты. | Закрепить технику бега. Провести экспресс-тестирование по след.видам: бег 30м, подтягивание, бег 1000м. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. | Секундомер, рулетка |
3 | 3 | Совершенствование техники бега с ускорением. Развитие скоростных способностей | Совершенствовать технику бега с ускорением. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию смелости во время выполнения упражнений. | Секундомер, рулетка |
4 | 4 | Учёт техники бега с ускорением на 60м. специальные беговые упражнения. | Провести учёт техники бега с ускорением на 60м. разучить технику спец. беговых упражнений. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию смелости во время выполнения упражнений. | Секундомер, рулетка |
5 | 5 | Закрепление техники специальных беговых упражнений. | Закрепить технику спец. беговых упражнений. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию смелости во время выполнения упражнений. | Рулетка |
6 | 6 | Прыжки 4 ч. | Разучивание техники прыжка в длину. Развитие скоростно-силовых качеств. | Разучить технику прыжка в длину с разбега. Совершенствовать технику бега с ускорением. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию смелости во время выполнения упражнений. | Рулетка |
7 | 7 | Закрепление техники прыжка в длину с разбега. | Закрепить технику прыжка в длину с разбега. Совершенствовать технику бега с ускорением. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию смелости во время выполнения упражнений. | Рулетка |
8 | 8 | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. | Провести спец.беговые упражнения. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию дисциплинированности. | Рулетка |
9 | 9 | Учёт техники прыжка в длину с разбега. | Провести учёт техники прыжка в длину с разбега. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию дисциплинированности. | Рулетка |
10 | 10 | Метание 2 ч | Разучивание техники метания мяча с места. Развитие скоростно-силовых качеств. | Разучить технику метания мяча с места. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств в П/И «Метко в цель». Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к товарищам. | Мячи для метания, конусы, рулетка |
11 | 11 | Закрепление техники метания мяча с места. Развитие скоростно-силовых качеств. | Закрепить технику метания мяча с места. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств в П/И «Метко в цель». Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к товарищам. | Мячи для метания, конусы, рулетка |
Кроссовая подготовка – 11 ч. |
12 | 1 | Равномерный бег 5 ч. | Инструктаж по технике безопасности. Разучивание техники равномерного бега 3 мн. Развитие выносливости. | Провести инструктаж по Т.Б. Разучить технику равномерного бега в течение 3 минут. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений. | Конусы, рулетка |
13 | 2 | Закрепление техники равномерного бега 4 мин. Развитие выносливости. | Закрепить технику равномерного бега в течение 4 минут. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений. | Конусы, рулетка |
14 | 3 | Совершенствование техники равномерного бега 5 мн. Развитие выносливости. | Совершенствовать технику равномерного бега в течение 5 минут. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений. | Конусы, |
15 | 4 | Развитие выносливости в беге в течение 6 минут | Совершенствовать технику равномерного бега в течение 6 минут. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений. | Конусы, секундомер |
16 | 5 | Совершенствование навыка бега на выносливость. | Совершенствовать технику равномерного бега в течение 7-8 минут. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений. | Конусы, секундомер |
17 | 6 | Кросс - 3 ч. | Учёт техники бега в равномерном темпе. Развитие выносливости | Провести учёт техники бега в равномерном темпе. Разучить технику кроссового бега по слабопересечённой местности. Способ-ть развитию выносливости. Способ-ть воспитанию дисциплин-ти во время выполнения упр-ий. | Конусы, |
18 | 7 | Совершенствование навыка кроссового бега по слабопересечённой местности. Развитие выносливости | Совершенствовать технику кроссового бега по слабопересечённой местности. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений. | Конусы |
19 | 8 | Совершенствование техники бега в чередовании с ходьбой. Развитие выносливости | Совершенствовать технику бега в чередовании с ходьбой. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений. | Конусы |
20 | 9 | Медленный бег 3ч. | Закрепление техники медленного бега до 1 км. Эстафеты | Закрепить технику медленного бега на 1 км. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений, эстафет. | Секундомер, конусы |
21 | 10 | Совершенствование техники медленного бега до 1 км. Эстафеты. | Совершенствовать технику медленного бега на 1 км. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений, эстафет. | Секундомер, конусы |
22 | 11 | Учёт результатов бега на 1000м. Развитие выносливости. | Провести учёт результатов бега на 1000м. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений, эстафет. | Секундомер, конусы |
Подвижные игры – 5 ч. |
23 | 1 | Игры, направл. на совер- шенст- вование навыков бега 2ч. | Закрепление навыка бега в подвижной игре «Космонавты». | Повторить технику бега с ускорением. Разучить правила игры «Пятнашки». Способствовать закреплению навыков бега в игре. Способствовать развитию скоростных качеств. Способствовать воспитанию отзывчивости, доброжелательного отношения к товарищам, честности. | Мел, конусы |
24 | 2 | Совершенствование навыка бега в подвижной игре «Космонавты». | Закрепить правила игры «Пятнашки». Способствовать совершенствованию навыков бега в игре. Способствовать развитию скоростных качеств. Способствовать воспитанию отзывчивости, доброжелательного отношения к товарищам, честности. | Конусы, мел |
25 | 3 | Игры, направл. на соверш-вание навыков в прыжках 3ч. | Закрепление навыков в прыжках в подвижной игре «Зайцы в огороде» | Разучить правила подвижной игры «Зайцы в огороде». Способствовать закреплению навыков в прыжках. Способствовать воспитанию интереса к уроку физической культуры. | Конусы, кегли, скамейки |
26 | 4 | Совершенствование навыков в прыжках в подвижной игре «Зайцы в огороде» | Закрепить правила подвижной игры «Зайцы в огороде». Способствовать совершенствованию навыков в прыжках. Способствовать воспитанию интереса к уроку физической культуры. | Конусы, кегли, скамейки |
27 | 5 | Совершенствование навыков в прыжках в подвижных играх и эстафетах | Закрепить правила подвижной игры «Зайцы в огороде». Способствовать совершенствованию навыков в прыжках. Способствовать воспитанию интереса к уроку физической культуры. | Конусы, кегли, скамейки |
2 четверть – 21 ч. |
Гимнастика с элементами акробатики – 18ч. |
28 | 1 | Акробатические упражнения – 4ч. | Разучивание техники акробатических упражнений. Техника безопасности | Провести инструктаж по Т.Б. на уроках гимнастики. Разучить технику кувырка назад, стойки на лопатках, моста из положения лёжа на спине. Способствовать развитию координационных способностей. Способствовать воспитанию организованности, интереса к уроку. | Гимнастические маты |
29 | 2 | Закрепление техники акробатических упражнений. Комплекс ОРУ | Разучить комплекс ОРУ. Закрепить технику кувырка назад, стойки на лопатках, моста из положения лёжа на спине. Способствовать развитию Бревно. Способствовать развитию силовых качеств. Способствовать воспитанию волевых качеств, взаимопомощи. | Гимнастические маты |
30 | 3 | Совершенствование техники акробатических упражнений. | Совершенствовать технику кувырка назад, стойки на лопатках, моста из положения лёжа на спине. Способствовать развитию координационных способностей. Способствовать воспитанию организованности, интереса к уроку. | Гимнастические маты |
31 | 4 | Учёт техники акробатических упражнений в комбинации из освоенных элементов | Провести учёт техники выполнения кувырка назад, стойки на лопатках, моста из положения лёжа на спине. Способствовать развитию координационных способностей. Способствовать воспитанию организованности, интереса к уроку | Гимнастические маты |
32 | 5 | Висы и упоры 2 ч. | Развитие силовых способностей в упражнениях в висе | Разучить упражнения на гимнастической стенке: поднимание ног в висе, вис прогнувшись. Способствовать развитию силовых способностей. Способствовать воспитанию потребности в систематических занятиях физической культурой. | Гимнастическая стенка, перекладина |
33 | 6 | Закрепление и совершенствование техники упражнений в висе. Подтягивания. | Закрепить технику упражнений на гимнастической стенке: поднимание ног в висе, вис прогнувшись. Способствовать развитию силовых способностей. Способствовать воспитанию потребности в систематических занятиях физической культурой. | Гимнастическая стенка, перекладина |
34 | 7 | Опорные прыжки 1ч | Освоение навыков в опорных прыжках. Развитие координационных способностей. | Повторить технику перелезания через гимнастического коня (упор на гимнастическом коне) Способствовать освоению навыков в опорных прыжках. Способствовать развитию координационных и скоростно-силовых качеств. Способствовать воспитанию смелости, морально-волевых качеств. | Гимнастический конь, мостик, гимнастические маты. |
35 | 8 | Лазание и перелезания - 3 ч. | Закрепление техники лазания по канату | Закрепить технику лазания по канату. Способствовать развитию силовых качеств. Способствовать воспитанию волевых качеств, взаимопомощи. | Канат, гимнастические маты |
36 | 9 | Совершенствование техники лазания и перелезания. Развитие скоростно-силовых качеств. | Совершенствовать технику лазания по гимнастической стенке, наклонной гимнастической скамейке, перелезания через бревно. Способствовать развитию силовых качеств. Способствовать воспитанию волевых качеств, взаимопомощи. | Канат, гимнастическая стенка, скамейка, гимнастические маты |
37 | 10 | Учёт техники лазания и перелезания. Развитие скоростно-силовых качеств. | Провести учёт техники лазания по канату в три приёма, перелезания через бревно. Способствовать развитию силовых качеств. Способствовать воспитанию волевых качеств, взаимопомощи | Канат, гимнастическая стенка, скамейка, гимнастические маты |
38 | 11 | Упражнения на равновесие – 5ч. | Разучивание техники упражнений на равновесие. Эстафеты | Разучить технику упражнений на равновесие: ходьба по гимнастическому бревну, выпады. Способствовать развитию координационных качеств в эстафетах с элементами гимнастики. Способствовать воспитанию волевых качеств, взаимопомощи, созданию эмоционального фона урока | Гимнастическое бревно, маты, кегли, конусы |
39 | 12 | Закрепление техники упражнений на равновесие. Строевые упражнения. | Закрепить технику упражнений на равновесие: стойки, ходьба с различными заданиями. Способствовать развитию координационных качеств в эстафетах с элементами гимнастики. Способствовать воспитанию волевых качеств, взаимопомощи, созданию эмоционального фона урока | Гимнастическая скамейка. Гимнастическое бревно, маты, кегли, конусы |
40 | 13 | Совершенствование техники упражнений на равновесие. Эстафеты. | Совершенствовать технику упражнений на равновесие: приседания, упор присев, упор на колено. Способствовать развитию координационных качеств в эстафетах с элементами гимнастики. Способствовать воспитанию волевых качеств, взаимопомощи, созданию эмоционального фона урока | Гимнастическая скамейка. Гимнастическое бревно, маты, кегли, конусы |
41 | 14 | Развитие координационных качеств в упражнениях на равновесие | Совершенствовать технику упражнений на равновесие: приседания, упор присев, упор на колено. Способствовать развитию координационных качеств в эстафетах с элементами гимнастики. Способствовать воспитанию волевых качеств, взаимопомощи, созданию эмоционального фона урока | Гимнастическая скамейка. Гимнастическое бревно, маты, кегли, конусы |
42 | 15 | Учёт техники выполнения упражнений на равновесие. | Провести учёт техники выполнения упражнений на равновесие. Способствовать развитию равновесия, координационных способностей. Способствовать воспитанию волевых качеств, взаимопомощи. | Гимнастическая скамейка. Гимнастическое бревно, маты, кегли, конусы |
43 | 16 | Танцевальные упражнения – 3ч. | Закрепление танцевальных упражнений. | Закрепить технику танцевальных упражнений: сочетание шагов галопа и польки в парах. Способствовать освоению танцевальных упражнений в эстафетах. Способствовать воспитанию пластики, эстетики движений, правильной осанки. | Магнитофон |
44 | 17 | Совершенствование танцевальных упражнений. Русский медленный шаг. | Совершенствовать технику танцевальных упражнений: сочетание шагов галопа и польки в парах. Способствовать освоению танцевальных упражнений в эстафетах. Способствовать воспитанию пластики, эстетики движений, правильной осанки. | Магнитофон |
45 | 18 | Совершенствование танцевальных упражнений. Сочетание танцевальных шагов | Совершенствовать технику танцевальных упражнений: сочетание шагов галопа и польки в парах. Способствовать освоению танцевальных упражнений в эстафетах. Способствовать воспитанию пластики, эстетики движений, правильной осанки. | Магнитофон |
Подвижные игры – 3ч. |
46 | 1 | Игры, направленные на закрепление и совершенство- вание метаний | Разучивание правил подвижной игры «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых способностей | Разучить технику метания в цель. Разучить игру «метко в цель». Способствовать развитию скоростно-силовых и координационных способностей. Способствовать воспитанию интереса к игровой деятельности. | Мячи резиновые, теннисные, конусы |
47 | 2 | Закрепление игры «Метко в цель». Эстафеты с элементами метания. | Закрепить технику метания в цель. Разучить игру «Метко в цель». Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию интереса к уроку физической культуры | Мячи резиновые, теннисные, конусы |
48 | 3 | Совершенствование навыков метания в цель | Совершенствовать технику метания в цель. Способствовать развитию скоростно-силовых и координационных способностей. Способствовать воспитанию интереса к уроку физической культуры | Мячи резиновые, теннисные, конусы |
3 четверть – 30 ч. |
Вариативная часть (подвижные игры) – 24ч. |
49 | 1 | Игры, направленные на овладение Элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча – 10ч. | Инструктаж по технике безопасности. Разучивание техники ловли и передачи мяча | Провести инструктаж по Т.Б. на уроках. Разучить технику ловли и передачи мяча. Способствовать развитию координационных способностей. Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности. | Волейбольные мячи |
50 | 2 | Закрепление техники ловли и передачи мяча в игре «Мяч водящему» | Закрепить технику ловли и передачи мяча. Способствовать развитию координационных способностей в игре «Мяч водящему». Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности. | Волейбольные мячи |
51 | 3 | Совершенствование техники ловли и передачи мяча в игре «Мяч водящему» | Совершенствовать технику ловли и передачи мяча. Способствовать развитию координационных способностей в игре «Мяч водящему». Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности. | Волейбольные мячи |
52 | 4 | Учёт техники передачи мяча в парах. Игра «Мяч водящему» | Провести учёт техники ловли и передачи мяча. Способствовать развитию координационных способностей в игре «Мяч водящему». Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности. | Волейбольные мячи |
53 | 5 | Разучивание техники ведения мяча. Эстафеты. | Разучить технику ведения мяча в движении с изменением направления. Способствовать развитию координационных способностей в эстафетах с мячом. Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности | Баскетбольные мячи |
54 | 6 | Закрепление техники ведения мяча с изменением направления. | Закрепить технику ведения мяча в движении с изменением направления. Способствовать развитию координационных способностей в эстафетах с мячом. Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности | Баскетбольные мячи |
55 | 7 | Совершенствование техники ведения мяча. Эстафеты с мячом. | Совершенствовать технику ведения мяча в движении с изменением направления. Способствовать развитию координационных способностей в эстафетах с мячом. Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности | Баскетбольные мячи |
56 | 8 | Учёт техники ведения мяча. Подвижные игры. | Провести учёт техники ведения мяча. Способствовать развитию ориентирования в пространстве. Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности | Баскетбольные мячи |
57 | 9 | Разучивание техники броска мяча в цель. Подвижная игра «Мяч в корзину». | Разучить технику броска мяча. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию дисциплинированности, морально-волевых качеств. | Баскетбольные мячи |
58 | 10 | Закрепление техники бросков мяча. Подвижная игра «Мяч в корзину» | Закрепить технику броска мяча. Способствовать развитию координационных способностей в игре «Мяч в корзину». Способствовать воспитанию дисциплинированности, морально-волевых качеств. | Баскетбольные мячи |
59 | 11 | Игры, направленные на закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и на развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве – 7 часов | Совершенствование техники бросков мяча. Подвижная игра «Борьба за мяч» | Совершенствовать технику броска мяча. Способствовать развитию координационных способностей в игре «Мяч в корзину». Способствовать воспитанию дисциплинированности, морально-волевых качеств. | Баскетбольные мячи |
60 | 12 | Учёт техники броска в цель. Подвижная игра «Борьба за мяч» | Провести учёт техники броска мяча. Способствовать развитию координационных способностей в игре «Мяч в корзину». Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности. | Баскетбольные мячи |
61 | 13 | Эстафеты с мячом. Развитие координационных способностей | Провести эстафеты с мячом. Способствовать развитию координационных способностей в эстафетах с мячом. Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности, честности, взаимовыручки. | Баскетбольные, волейбольные мячи |
62 | 14 | Овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями | Разучить правила игры «Мяч ловцу». Способствовать овладению элементарными технико-тактическими взаимодействиями в игре. Способствовать развитию координационных способностей. Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к товарищам. | Баскетбольные мячи |
63 | 15 | Закрепление тактических действий в игре «Мяч ловцу» | Способствовать овладению элементарными технико-тактическими взаимодействиями в игре. Способствовать развитию координационных способностей. Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к товарищам. | Баскетбольные мячи |
64 | 16 | Совершенствование тактических взаимодействий в игре «Мяч ловцу» | Способствовать овладению элементарными технико-тактическими взаимодействиями в игре. Способствовать развитию координационных способностей. Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к товарищам. | Баскетбольные мячи |
65 | 17 | Развитие быстроты реакции. Подвижная игра «Перестрелка» | Совершенствовать навык передачи мяча в игре «Перестрелка». Способствовать развитию быстроты реакции. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к уроку. | Волейбольные мячи |
66 | 18 | Игры, направленные на комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями – 7 часов | Развитие ориентирования в пространстве. Подвижная игра «Перестрелка» | Совершенствовать навык передачи, броска мяча в игре «Перестрелка». Способствовать развитию быстроты реакции. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к уроку. | Волейбольные мячи |
67 | 19 | Развитие координационных качеств. Подвижная игра «Охотники и утки» | Совершенствовать навык передачи, броска мяча в игре «Охотники и утки». Способствовать развитию координационных способностей. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к уроку. | Волейбольные мячи |
68 | 20 | Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижная игра «Охотники и утки» | Совершенствовать навык передачи, броска мяча в игре «Охотники и утки». Способствовать развитию координационных способностей. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к уроку. | Волейбольные мячи |
69 | 21 | Овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями. Игра «Мини-баскетбол» | Совершенствовать технику передачи, ведения, бросков мяча в игре баскетбол. Способствовать развитию скоростно-силовых и координационных способностей. Способствовать воспитанию организованности, дисциплинированности, коллективизма. | Баскетбольные мячи |
70 | 22 | Закрепление тактических действий в игре | Закрепить технико-тактические взаимодействия в игре. развитию скоростно-силовых и координационных способностей. Способствовать воспитанию организованности, дисциплинированности, коллективизма. | Баскетбольные мячи |
71 | 23 | Совершенствование тактических взаимодействий в игре в мини-баскетбол | Совершенствовать технико-тактические взаимодействия в игре. развитию скоростно-силовых и координационных способностей. Способствовать воспитанию организованности, дисциплинированности, коллективизма. | Баскетбольные мячи |
72 | 24 | Совершенствование тактических взаимодействий в игре в мини-баскетбол | Совершенствовать технико-тактические взаимодействия в игре. развитию скоростно-силовых и координационных способностей. Способствовать воспитанию организованности, дисциплинированности, коллективизма. | Баскетбольные мячи |
подвижные игры – 6ч. |
73 | 1 | Игры, направлен. на закрепление и совершенств-ие навыков метаний на дальность и точность 4ч | Закрепление техники метания в цель. Подвижная игра «Метко в цель» | Закрепить технику метания в цель. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей в игре «». Способствовать воспитанию дисциплинированности во время выполнения упражнений. | Теннисные мячи, резиновые мячики |
74 | 2 | Совершенствование техники метания в цель. Подвижная игра «Метко в цель» | Совершенствовать технику метания в цель. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей в игре «Метко в цель». Способствовать воспитанию дисциплинированности во время выполнения упражнений. | Теннисные мячи, резиновые мячики |
75 | 3 | Закрепление техники метания на дальность. Подвижные игры | Закрепить технику метания на дальность. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей в игре «Кто дальше бросит». Способствовать воспитанию дисциплинированности во время выполнения упражнений | Теннисные мячи, мячи для метания |
76 | 4 | Совершенствование техники метания на дальность. Подвижная игра «Кто дальше бросит?» | Совершенствовать технику метания на дальность. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей в игре «». Способствовать воспитанию дисциплинированности во время выполнения упражнений | Теннисные мячи, мячи для метания |
77 | 5 | Подвижные игры, направленные на совершенс-вание навыков в прыжках | Закрепление навыков в прыжках в игре «Волк во рву» | Способствовать закреплению навыков прыжка в игре «Волк во рву». Способствовать развитию скоростно-силовых качеств. Способствовать воспитанию смелости, решительности, честности. | Конусы, мел |
78 | 6 | Совершенствование навыков в прыжках в игре «Волк во рву» | Способствовать закреплению навыков прыжка в игре «Волк во рву». Способствовать развитию скоростно-силовых качеств. Способствовать воспитанию смелости, решительности, честности. | Конусы, мел |
4 четверть – 24ч. |
Подвижные игры – 4ч. |
79 | 1 | Игры, направл. на закрепление и соверш-ие навыков в прыжках 2 часа | Закрепление навыков в прыжках. Подвижная игра «Прыгающие воробушки» | Разучить правила игры «Прыгающие воробушки». Способствовать развитию скоростно-силовых качеств в прыжках. Способствовать воспитанию интереса к уроку, самостоятельной деятельности. | Мел |
80 | 2 | Совершенствование навыков в прыжках. «Прыгающие воробушки» | Совершенствовать правила игры «Прыгающие воробушки». Способствовать развитию скоростно-силовых качеств в прыжках. Способствовать воспитанию интереса к уроку, самостоятельной деятельности. | Мел. |
81 | 3 | Игры, направл. на совер- шенст- вование навыков бега 2ч. | Закрепление навыка бега в подвижной игре «Космонавты». | Повторить технику бега с ускорением. Разучить правила игры «Пятнашки». Способствовать закреплению навыков бега в игре. Способствовать развитию скоростных качеств. Способствовать воспитанию отзывчивости, доброжелательного отношения к товарищам, честности. | Мел, конусы |
82 | 4 | Совершенствование навыка бега в подвижной игре «Космонавты». | Закрепить правила игры «Пятнашки». Способствовать совершенствованию навыков бега в игре. Способствовать развитию скоростных качеств. Способствовать воспитанию отзывчивости, доброжелательного отношения к товарищам, честности. | Конусы, мел |
Кроссовая подготовка – 10ч. |
83 | 1 | Равномерный бег 5ч | Инструктаж по технике безопасности. Разучивание техники равномерно бега 3 мин. | Провести инструктаж по Т.Б. Разучить технику равномерного бега в течение 3 минут. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности на дистанции. | Секундомер |
84 | 2 | Закрепление техники равномерного бега 4 мин. Развитие выносливости. | Закрепить технику равномерного бега в течение 4 минут. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений. | Секундомер |
85 | 3 | Совершенствование техники равномерного бега 5 мин. Развитие выносливости. | Совершенствовать технику равномерного бега в течение 5 минут. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений. | Секундомер |
86 | 4 | Развитие выносливости в беге в течение 5 минут. | Совершенствовать технику равномерного бега в течение 5минут. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений. | Секундомер |
87 | 5 | Совершенствование навыка бега на выносливость | Совершенствовать технику равномерного бега в течение 5 минут. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений. | Секундомер |
88 | 6 | Кросс - 3ч | Закрепление навыка кроссового бега по слабопересечённой местности. | Закрепить технику кроссового бега по слабопересечённой местности. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности на дистанции бега. | Конусы |
89 | 7 | Совершенствование техники кроссового бега по слабопересечённой местности. | Совершенствовать технику кроссового бега по слабопересечённой местности. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности на дистанции бега. | Конусы |
90 | 8 | Совершенствование техники бега в чередовании с ходьбой. | Совершенствовать технику бега в чередовании с ходьбой. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности во время выполнения упражнений. | Конусы |
91 | 9 | Медленный бег – 3ч | Совершенствование техники медленного бега до 1 км. Эстафеты. | Совершенствовать технику медленного бега на 1 км. Способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности на дистанции бега. | Секундомер |
92 | 11 | Учёт результатов бега на 1000м. Развитие выносливости. | Провести учёт результатов бега на 1000м. способствовать развитию выносливости. Способствовать воспитанию честности, дисциплинированности. | Секундомер, конусы |
Легкоатлетические упражнения – 10ч |
93 | 1 | Бег – 3ч | Закрепление техники бега с ускорением. Развитие скоростных способностей. | Закрепить технику бега с ускорением. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию смелости во время выполнения упражнений. | Секундомер, рулетка |
94 | 2 | Развитие скоростных способностей в беге на 30м. | Повторить технику бега на 30м. способствовать развитию скоростных способностей. Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности во время выполнения упражнений. | Секундомер, рулетка |
95 | 3 | Совершенствование техники соревновательного бега до 60м. | Совершенствовать технику соревновательного бега до 60 м. Способствовать развитию скоростных способностей. Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности во время выполнения упражнений. | Секундомер, рулетка |
96 | 4 | Прыжки – 3ч | Закрепление техники прыжка в длину. Развитие скоростно-силовых способностей. | Закрепить технику прыжка в длину с разбега. Совершенствовать технику бега с ускорением. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию смелости во время выполнения упражнений. | Рулетка |
97 | 5 | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. | Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию смелости во время выполнения упражнений. | Рулетка |
98 | 6 | Учёт техники прыжка в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. | Провести учёт техники прыжка в длину с разбега. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию потребности в занятиях физической культурой | Рулетка |
99 | 7 | Метания 4ч | Закрепление техники метания мяча с места. Развитие скоростно-силовых качеств. | Закрепить технику метания мяча с места. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств в игре «». Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к товарищам. | Мячи теннисные, мячи 150гр. |
100 | 8 | Совершенствование техники метания мяча с места. | Совершенствовать технику метания мяча с места на дальность. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к товарищам. | Мячи 150гр, секундомер, конусы |
101 | 9 | Учёт техники метания мяча на дальность. Экспресс - тестирование. | Провести учёт техники метания на дальность. Провести тестирование по следующим видам: подтягивание, бег 1000м. способствовать развитию скоростно-силовых качеств. Способствовать воспитанию потребности в систематических занятиях физической культурой | Мячи 150гр, секундомер, конусы, рулетка |
102 | 10 | Экспресс-тестирование: прыжок в длину с места, бег 30м. | Провести экспресс-тестирование по след.видам: прыжок в длину с места, бег 30м. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей. | Рулетка, секундомер |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 1 класс по физической культуре ФГОС
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, сове...
Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 1 класс В.И. Лях
Материал для включения в рабочую программу по физической культуре 1 класс...
Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 5 класс В.И. Лях
Материал для использования в создании рабочей программы...
Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 6 класс В.И. Лях
Материал для использования в создании рабочей программы...
Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 7 класс В.И. Лях
Материал для использования в создании рабочей программы...
Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 8 класс В.И. Лях
Материал для использования в создании рабочей программы...
Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 9 класс В.И. Лях
Материал для использования в создании рабочей программы...