Календарно – тематическое планирование по химии 8 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С. Габриелян
календарно-тематическое планирование по химии (8 класс) на тему
Календарно – тематическое планирование по химии 8 класс
(2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С. Габриелян
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_kl_2016-17_g_nov.docx | 31.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по химии 8 класс
(2 часа в неделю, всего 68 часов)
№ п\п | Тема урока | К/Ч | Дата | Д/З | Примечание | |||||||||||||
П | Ф | |||||||||||||||||
Введение (4ч) | ||||||||||||||||||
1 | 1.Вводный инструктаж по технике безопасности. Предмет химии. Вещества | 1 | 04.09 | §1, упр.3-5 | §2, упр.3-5 | |||||||||||||
2 | 2.Превращение веществ. Роль химии в жизни человека. Краткие сведения по истории химии. Основоположники отечественной химии | 1 | 06.09 | §2,упр.1-5; §3,упр.1,5 | §3,4, упр.1-5; | |||||||||||||
3 | 3.Знаки (символы) химических элементов. Таблица Д. И. Менделеева | 1 | 11.09 | §4, упр.1-4 | §5, упр.1-4 | |||||||||||||
4 | 4.Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы. Массовая доля элемента в соединении | 1 | 13.09 | §5, упр 1,2,6.7,8 | §6, упр 1,2,6.7,8 | |||||||||||||
Тема 1.Атомы химических элементов (9ч) | §9 до конц, упр.2,3 | §9 до конц, упр.2,3 | §10 | |||||||||||||||
5 | 1.Основные сведения о строении атомов. Состав атомных ядер: протоны, нейтроны | 1 | 18.09 | §6, упр.1,3; §7, упр.1-4 | §7, упр.1,3; §8, упр.1-4 | |||||||||||||
6 | 2.Электроны. Строение электронных оболочек атомов ХЭ №1-20 в таблице Д. И. Менделеева | 1 | 20.09 | §8, упр.1-5 | §9, упр.1-5 | |||||||||||||
7 | 3.Металлические и неметаллические свойства элементов. Изменение свойств ХЭ по группам и периодам | 1 | 25.09 | §9 до слов «Каков же результат приема-отдачи электронов…», упр.1 | §10 | |||||||||||||
8 | 4.Ионная химическая связь | 1 | 27.09 | §9 до конц, упр.2,3 | §10 | |||||||||||||
9 | 5.Ковалентная неполярная химическая связь | 1 | 02.10 | §10, упр.1-4 | §11 | |||||||||||||
10 | 6.Электроотрицательность. Ковалентная полярная химическая связь | 1 | 04.10 | §11, упр.1-4 | §12 | |||||||||||||
11 | 7.Металлическая связь | 1 | 09.10 | §12, упр.1-3 | §13 | |||||||||||||
12 | 8.Обобщение и систематизация знаний об элементах: металлах и неметаллах, о видах химической связи | 1 | 16.10 | подг. к КР | ||||||||||||||
13 | 9.Контрольная работа №1 «Атомы ХЭ» | 1 | 18.10 | |||||||||||||||
Тема 2. Простые вещества (6 ч) | ||||||||||||||||||
14 | 1.Простые вещества-металлы. Аллотропия | 1 | 23.10 | §13, упр.1,3,4 | §14 | |||||||||||||
15 | 2.Простые вещества- неметаллы, их сравнение с металлами | 1 | 25.10 | §14, упр.3,4 | §15 | |||||||||||||
16 | 3.Количество вещества | 1 | 30.10 | §15, упр.1-4 | §16 | |||||||||||||
17 | 4.Молярный объём газообразных веществ | 1 | 06.10 | §16, упр.1.2 | §17 | |||||||||||||
18 | 5.Урок-упражнение | 1 | 08.11 | Инд. задания | ||||||||||||||
19 | 6.Обобщение и систематизация знаний по теме | 1 | 13.11 | |||||||||||||||
Тема 3.Соединения химических элементов (13 ч) | ||||||||||||||||||
20 | 1.Степень окисления. Основы номенклатуры бинарных соединений | 1 | 15.11 | §17, упр.1.2 | §18 | |||||||||||||
21 | 2.Оксиды. Составление их формул и названий | 1 | 20.11 | §18 с.91 | §19 | |||||||||||||
22 | 3. Важнейшие представители оксидов и летучих водородных соединений | 1 | 22.11 | §18 до конца, упр.1-6 | §19 | |||||||||||||
23 | 4. Основания. Состав и названия оснований, их классификация | 1 | 27.11 | §19 с.98-99 | §20 | |||||||||||||
24 | 5.Важнейшие представители щелочей | 1 | 04.12 | §19, до конца упр.1-16 | §20 | |||||||||||||
25 | 6. Кислоты. Состав и названия кислот, их классификация | 1 | 06.12 | §20 | §21 | |||||||||||||
26 | 7. Важнейшие представители кислот | 1 | 11.12 | §20 до конца, упр. 1-5 | §21 | |||||||||||||
27 | 8. Соли. Состав и названия солей | 1 | 13.12 | §21,с.107-110 | §22 | |||||||||||||
28 | 9.Важнейшие представители солей | 1 | 18.12 | §21, до конца упр.1-3 | §22 | |||||||||||||
29 | 10.Аморфные и кристаллические вещества. Кристаллические решетки | 1 | 20.12 | §22, упр. 1,4,5 | §23 | |||||||||||||
30 | 11. Чистые вещества и смеси. Массовая и объемная доли компонентов смеси, в том числе и доля примесей | 1 | 25.12 | §23, упр.1,2,4; §24, упр. 1-3 | §24,25 | |||||||||||||
31 | 12. Расчеты, связанные с понятием «доля»(ω,φ). Обобщение и систематизация знаний по теме «Соединения ХЭ» | 1 | 27.12 | Подг. к КР | ||||||||||||||
32 | 13. Контрольная работа №2 по теме «Соединения ХЭ» | 1 | 15.01 | |||||||||||||||
Тема 4. Изменения, происходящие с веществами (11 ч) | ||||||||||||||||||
33 | 1. Физические явления. Разделение смесей | 1 | 17.12 | §25, упр.2-4 | §26 | |||||||||||||
34 | 2.Химические реакции. Признаки и условия протекания химических реакций | 1 | 22.01 | §26, упр.1-5 | §27 | |||||||||||||
35 | 3. Химические уравнения. Закон сохранения массы веществ | 1 | 24.01 | §27, упр.1-3 | §28 | |||||||||||||
36 | 4.Расчеты по химическим уравнениям | 1 | 29.01 | §28,задачи №1-5 | §29 | |||||||||||||
37 | 5.Реакции разложения. Понятие о скорости химической реакции и катализаторах. | 1 | 31.01 | §29, упр1-4 | §30 | |||||||||||||
38 | 6. Реакции соединения. Цепочки переходов | 1 | 05.02 | §30, упр1-4, 6 | §31 | |||||||||||||
39 | 7. Реакции замещения. Ряд активности металлов | 1 | 07.02 | §31, упр1-3 | §32 | |||||||||||||
40 | 8.Реакции обмена. Правило Бертолле | 1 | 12.02 | §32, упр 3,4 | §33 | |||||||||||||
41 | 9.Типы химических реакций на примере свойств воды. Понятие о гидролизе | 1 | 14.02 | §33, упр.1-3 | §34 | |||||||||||||
42 | 10. Обобщение и систематизация знаний по теме. | 1 | 19.02 | Подгот. К.Р | ||||||||||||||
43 | 11.Контрольная работа №3 по теме «Изменения, происходящие с веществами» | 1 | 21.02 | Изучить ПР№1 | ||||||||||||||
Тема 5. Простейшие операции с веществами. Химический практикум (4 ч) | ||||||||||||||||||
44 | 1. Практическая работа №1. Правила по ТБ в химическом кабинете. Приемы обращения с нагревательными приборами и лабораторным оборудованием» | 1 | 26.02 | Изучить ПР№2 | ||||||||||||||
45 | 2.Практическая работа №2. «Наблюдения за изменениями, происходящими с горящей свечой, и их описание» | 1 | 28.02 | Изучить ПР№3 | ||||||||||||||
46 | 3.Практическая работа №3. «Признаки химических реакций» | 1 | 05.03 | ИзучитьПР№4 | ||||||||||||||
47 | 4.Практическая работа №4. «Приготовление раствора сахара и определение массовой доли его в растворе» | 1 | 07.03 | |||||||||||||||
Тема 6. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов (19 ч) | ||||||||||||||||||
48 | 1.Электролитическая диссоциация. Электролиты и неэлектролиты | 1 | 12.03 | §35, упр1-6; | §36 | |||||||||||||
49 | 2.Основные положения теории электролитической диссоциации(ТЭД) | 1 | 14.03 | §36, упр1-5 | §37 | |||||||||||||
50 | 3.Реакция ионного обмена. Ионные уравнения | 1 | 19.03 | §37 упр1-5 | §38 | |||||||||||||
51 | 4. Кислоты в свете ТЭД, их классификация и свойства | 1 | 21.03 | §38,с.209-210 | §39 | |||||||||||||
52 | 5.Химические свойства кислот | 1 | 02.04 | §38, до конца упр1-6; | §39 | |||||||||||||
53 | 6. Основания в свете ТЭД, их классификация | 1 | 04.04 | §39, с.214-215 | §39 | |||||||||||||
54 | 7.Химические свойства растворимых оснований | 1 | 09.04 | §39, до конца упр1-5 | §40 | |||||||||||||
55 | 8.Химические свойства нерастворимых оснований | 1 | 11.04 | §39, до конца | §40 | |||||||||||||
56 | 9.Оксиды, состав, классификация | 1 | 16.04 | §40, с.218-220 | §41 | |||||||||||||
57 | 10.Химические свойства оксидов | 1 | 18.04 | §40, до конца упр1-5 | §41 | |||||||||||||
58 | 11.Соли в свете ТЭД, их классификация | 1 | 23.04 | §41, с.222-223 | §42 | |||||||||||||
59 | 12. Химические свойства солей | 1 | 25.04 | §41, до конца упр1-5 | §42 | |||||||||||||
60 | 13.Генетическая связь между классами неорганических веществ | 1 | 30.04 | §42, упр1-5 | §43 | |||||||||||||
61 | 14. Обобщение и систематизация знаний по теме «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» | 1 | 02.05 | Подг. к КР | ||||||||||||||
62 | 15.Подготовка к контрольной работе №3 по теме «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» | 1 | 07.05 | |||||||||||||||
63 | 16. Контрольная работа №4 по теме «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» | 1 | 14.05 | |||||||||||||||
64 | 17. Классификация химических реакций. Окислительно-восстановительные реакции | 1 | 16.05 | §43 упр1-3 | §44 | |||||||||||||
65 | 18.Упражнения в составлении окислительно – восстановительных реакций методом электронного баланса | 1 | 21.05 | |||||||||||||||
66 | 19.Свойства изученных классов веществ в свете окислительно-восстановительных реакций | 1 | 23.05 | Изучить ПР№5 | ||||||||||||||
Тема 7.Свойства электролитов. Химический практикум (2 ч) | ||||||||||||||||||
67 | 1.Практическая работа№5.«Условия протекания ХР между растворами электролитов до конца» | 1 | 28.05 | Изучить ПР№6 | ||||||||||||||
68 | 2.Практическая работа №6. «Свойства кислот. Оснований, оксидов и солей» | 1 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование занятий к модифицированной программе «Дружина юных пожарных» (5 часов в неделю, 20 часов в месяц, 180 часов в году)
Календарно-тематическое планирование занятий к модифицированной программе «Дружина юных пожарных»(5 часов в неделю, 20 часов в месяц, 180 часов в году)Примерное содержание учебной программы« Дру...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 6 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю
Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся воз...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 8 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 8 класса общеобразовательной школы.Календарно-тематическое планирование для 8-го класса составлено по у...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 9 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю
Данная рабочая программа разработана для обучения английскому языку учащихся 9 класса. Рабочая программа составлена на основе: Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического ком...
Календарно - тематическое планирование математика 6 класс учебник А. Г. Мордкович 6 часов в неделю.
Данное календарно тематическое планирование полностью соответсвует требованиям содержательного раздела ООП ФГОС...
Календарно-тематическое планирование для 7 класса по истории нового времени 68 часов
В данном КТП представлено КТП по истории Нового времени для 7 класса-68 часов...
Календарно-тематическое планирование. Алгебра 9 класс. Мордкович А.Г. 2021. (3 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование по алгебра 9 класс. УМК Мордкович А.Г. 2021. (3 часа в неделю)...