2020 год Самоанализ учителя физики
материал по физике
Результаты учебной и научно-методической деятельности учителя физики за 2019-2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
20g_samoanaliz_pedagoga_gaponenko_zh.a.doc | 132 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ деятельности Гапоненко Жанна Александровна в 2019-2020 учебном году
- Результаты педагогической деятельности
Повышение квалификации (наименование курсов, № документа, когда и где пройдены курсы) | Награждения педагога в учебном году (наименование награды) | Аттестация (дата аттестации, № приказа о присвоении категории) | |||
Школьный | Муниципальный | Региональный | Другое | ||
«Оказание первой помощи в образовательном учреждении», - , удостоверение, БУВО ХМАО - Югры "СурГПУ" | Высшая квалификационная категория, приказ Департамента образования и молодёжной политики ХМАО – Югры от № 855. |
Результаты педагогической деятельности (продолжение)
Участие школьников в олимпиадах (уровень) | Наличие медалистов (ФИ учащегося, медаль) | Поступление выпускников в вузы, ссузы | ||||
Школьный (ФИ, предмет, место) | Муниципальный (ФИ, предмет, место) | Региональный (ФИ, предмет, место) | Другие (дистанционные) | |||
1. | Семенов Максим, 8а класс – победитель школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физике | Международный конкурс «Лига эрудитов» от проекта Победители: Аверьянова А. (7д), Зверева А. (7б), Ибрагимов Б. (7г), Миллер Е. (7д), Минязева Р. (8в), Сайфутдинов М (7а) Призеры (2 место): Белямова А. (8а), Гапоненко П. (9в), Коваль А. (7а), Синица Вл. (8а) | ||||
2. | Идрисов Руслан, 8а класс – призер (2 место) школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физике |
Результаты педагогической деятельности (продолжение)
Класс | Результаты промежуточной аттестации учащихся | Результаты итоговой аттестации | ||||||||||||||
Средний балл по предмету | Успеваемость (%) | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) | Качество (%) | ||||||||||||
четверть | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 9 кл | 11 кл | 9 кл | 11 кл |
7А | 4,87 | 4,43 | 4,33 | 4,4 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||||
7Б | 4,36 | 4,11 | 3,86 | 3,82 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 93% | 72% | 75% | ||||
7В | 4,5 | 4,18 | 3,82 | 3,86 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 82% | 73% | 73% | ||||
7Г | 4,71 | 4,54 | 4,25 | 4,46 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 88% | 92% | ||||
7Д | 4,38 | 4,23 | 4,08 | 4,08 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 88% | 88% | 84% | ||||
8А | 4,92 | 4,38 | 4,5 | 4,38 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||||
8Б | 4,35 | 3,81 | 3,81 | 3,77 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 77% | 81% | 77% | ||||
8В | 4,86 | 4,36 | 4,25 | 4,25 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 96% | 96% | 96% | ||||
8Г | 4,71 | 4,1 | 3,95 | 4,24 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 90% | 71% | 90% | ||||
8Д | 4,92 | 4,12 | 3,76 | 3,8 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 88% | 68% | 72% | ||||
8Е | 4,24 | 3,84 | 3,56 | 3,64 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 72% | 52% | 60% | ||||
9А | 4,68 | 4,5 | 4,27 | 4,09 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 95% | 95% | ||||
9Б | 4,62 | 4 | 4,08 | 4,15 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 88% | 85% | 96% | ||||
9Д | 4,52 | 4 | 3,84 | 3,84 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 80% | 76% | 76% | ||||
10В | 4,12 | 4,12 | 100% | 100% | 100% | 100% | ||||||||||
10Д | 4,08 | 4,08 | 100% | 100% | 100% | 100% |
Результаты научно-методической деятельности
Работа в школьном методическом объединении | |||||
Заседание 1 (тема доклада, мастер-класса и др.) | Заседание 2 | Заседание 3 | Заседание 4 | Наставничество (Ф.И.О молодого специалиста), руководство пед. практикой студентов (вуз, факультет, кол-во студентов) | |
1. | «О работе с одаренными детьми» | «Современные образовательные технологии» |
Результаты научно-методической деятельности (продолжение)
Участие в работе муниципальных методических объединений, семинаров и.т.д. (вписать) | |
1. | Член городского методического объединения физиков |
2. | Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике |
Результаты научно-методической деятельности (продолжение)
Участие в предметной неделе | |||||
Урок (предмет, тема, класс) | Внеклассное мероприятие по предмету (предмет, тема, класс) | Другое (вписать) | Другое (вписать) | Другое (вписать) | |
1. | Открытый урок по физике в 7д классе по теме «Плавание тел» | Физическая викторина «А знаете ли вы..», 7-8 классы |
Результаты научно-методической деятельности (продолжение)
Участие педагога в конкурсах (уровень, назва-ние конкурса/ результат) | Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе (% уроков с использованием ИКТ) | Разработка программ элективных курсов (названия) | Преподавание в профильном классе профильных предметов (класс, предмет) | Преподавание в профильном классе элективных учебных предметов (название, класс, количество часов) | |
1. | Победитель Международного дистанционного конкурса «Оценка педагогической деятельности учителя в условиях реализации ФГОС ООО» (сайт педжурнала «Познание») | 60% |
Результаты научно-методической деятельности (продолжение)
Участие педагога в работе педагогического совета, Школы педагогического поиска и др. | |||||
Тематический педсовет №1 | Тематический педсовет №2 | Тематический педсовет №4 | Конкурс «Мой лучший урок» | Августовская конференция | |
1. | «Учебная мотивация как условие активизации познавательной деятельности учащихся» |
Обобщение опыта
Проведение мастер-классов и т.д. (тема, место проведения) | Проведение научно-исследовательских работ | Разработка авторских программ (название) | Разработка научно-методических материалов | Публикации (тема, место публикации) | Творческие отчеты, рефераты, доклады | |
1. |
#1042;неурочная деятельность по предмету
Список творческих работ, рефератов, исследовательских работ, проектов учащихся и т.д., выполненных под руководством педагога | Данные об участниках и победителях конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов, творческих выставок и т.д. | Предоставление материалов, сценариев и т.д. в методическую копилку | |
1. | Байтемиров Олег, 10д, Измерение относительной влажности воздуха в кабинетах школы и анализ полученных результатов | ||
2. | Хорин Михаил, 8г, Сравнение эффективности лампы накаливания и энергосберегающих ламп | ||
3. | Иваненко Данила, 10д, Насколько прочна бумага? | ||
4. | Карагулов Ильяс, 10д, Неньютоновская жидкость | ||
5. | Ванин Егор, 8а, Физика в баскетболе | ||
6. | Горобец Егор, 10д, «Поющие пески» | ||
7. | Фролов Иван, 10д, Исследование современных электрических источников света в освещении школьных кабинетов | ||
8. | Троянов Никита, 10д, Возможность получения питьевой воды простейшими средствами | ||
9. | Кузьмин Юрий, 10д, Получение чистой и пресной воды из соленой | ||
10. | Кондратенко Елизавета, 10д, Влияние магнитных бурь на здоровье человека | ||
11. | Ананьев Данила, 10д, Шумовое загрязнение окружающей среды | ||
12. | Данилко Кирилл, 10д, Выращивание кристалла в домашних условиях | ||
13. | Жирков Захар, 8д, Влажность воздуха и ее влияние на жизнь и деятельность человека | ||
14. | Рудиков Владислав, 10д, Исследование черных дыр | ||
15. | Сафин Салават, 8в, Как образуется роса, иней, дождь и снег? | ||
16. | Чекурда Степан, 8а, Шаровая молния | ||
17. | Синица Владислав, 8а, Влажность воздуха и ее влияние на жизнедеятельность человека | ||
18. | Семенов Максим, 8а, Основы орбитальной механики. Наглядно и просто | ||
19. | Идрисов Руслан, 8а, Исследование токов Фуко | ||
20. | Крейденков Максим, 8а, Роль и значение законов физики в природе и жизни человека | ||
21. | Ахмадиева Виолетта, 10д, Механика сердца | ||
22. | Черепанов Данила, 8а, Возможность получения питьевой воды простейшими средствами | ||
23. | Устюгов Егор, 10д, Исследование влияния шума на живые организмы | ||
24. | Тухарь Игорь, 8а, Шаровая молния |
Информация об учебных программах (2018-2019 уч. год)
Класс | Предмет | Название программы | Автор | Кем рекомендована | Вид программы | Учебник (автор, выходные данные) | |
1. | 7 | физика | Физика. 7-9 классы: рабочая программа к линии УМК А.В. Перышкина, Е.М. Гутник Примерная программа по физике. Физика. 7-9 классы | Н.В. Филонович, Е.М. Гутник сост. Е.Н. Тихонова | Министерством образования и науки РФ | типовая | Физика. 7 класс. Перышкин А.В./ Под ред. Парфентьевой Н.А. ООО ДРОФА |
2. | 8 | физика | Физика. 7-9 классы: рабочая программа к линии УМК А.В. Перышкина, Е.М. Гутник Примерная программа по физике. Физика. 7-9 классы | Н.В. Филонович, Е.М. Гутник сост. Е.Н. Тихонова | Министерством образования и науки РФ | типовая | Физика. 8 класс. Перышкин А.В./ Под ред. Парфентьевой Н.А. ООО ДРОФА |
3. | 9 | физика | Физика. 7-9 классы: рабочая программа к линии УМК А.В. Перышкина, Е.М. Гутник Примерная программа по физике. Физика. 7-9 классы | Н.В. Филонович, Е.М. Гутник сост. Е.Н. Тихонова | Министерством образования и науки РФ | типовая | Физика 9 А.В. Перышкин, Е.М. Гутник, М.: АО Просвещение |
4. | 10 | физика | Физика. Рабочие программы. Предметная линия учебников серии «Классический курс». 10–11 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций | Под редакцией А.В. Шаталина | Министерством образования и науки РФ | типовая | Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. / Под ред. Парфентьевой Н.А. М: АО Просвещение |
#1048;нформация об учебных программах (2019-2020 уч. год)
Класс | Предмет | Название программы | Автор | Кем рекомендована | Вид программы | Учебник (автор, выходные данные) | |
1. | 8 | физика | Программы к линии УМК А.В. Перышкина, Е.М. Гутник Физика. 7-9 кл.– М.: Дрофа | Н.В. Филонович, Е.М. Гутник | Министерством образования и науки РФ | типовая | Физика. 8 класс А.В. Перышкин, М.: АО Просвещение |
2. | 9 | физика | Физика. 7-9 классы: рабочая программа к линии УМК А.В. Перышкина, Е.М. Гутник Примерная программа по физике. Физика. 7-9 классы | Н.В. Филонович, Е.М. Гутник сост. Е.Н. Тихонова | Министерством образования и науки РФ | типовая | Физика. 9 класс А.В. Перышкин, Е.М. Гутник, М.: АО Просвещение |
3. | 11 | физика | Физика. Рабочие программы. Предметная линия учебников серии «Классический курс». 10–11 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций | Под редакцией А.В. Шаталина | Министерством образования и науки РФ | типовая | Физика. 11 класс Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. / Под ред. Парфентьевой Н.А. М: АО Просвещение |
Ваши предложения по организации учебного процесса и методической работы в новом учебном году:
1) администрации ОУ;
2) руководителю МО;
3) коллегам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ педагогической деятельности учителя физики.
Самоанализ педагогической деятельности учителя физики МКОУ "Станционная СОШ" Воловского района Тульской области за последний межаттестационный период....
статья Самоанализ педагогической деятельности учителя физики
статья предназначена для учителей физики...
самоанализ учителя физики
образец самоанализа...
Самоанализ учителя физики
Самоапнализ...
Самоанализ по использованию технологий в педагогической деятельности учителя физики МОБУ «Центр образования» ГО «город Якутск» Титовой Натальи Аркадьевны с 2012-2017 гг.
Целью моей педагогической деятельности является формирование коммуникативной компетенции, включение каждого ребенка в учебно-воспитательный процесс, обеспечение учащихся качественным образованием...
Самоанализ деятельности учителя физики : Булгаковой И.А.
Самоанализ деятельности учителя физики....
Самоанализ учителя – логопеда МАДОУ МО д\ с № 10 «Дубравушка» Архиповой Надежды Андреевны в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 2019 – 2020 учебный год
Диагностическая деятельность По результатам логопедического обследования в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого – педагогич...