2020 год Самоанализ учителя физики
материал по физике
Результаты учебной и научно-методической деятельности учителя физики за 2019-2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 132 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ деятельности Гапоненко Жанна Александровна в 2019-2020 учебном году
- Результаты педагогической деятельности
Повышение квалификации (наименование курсов, № документа, когда и где пройдены курсы) | Награждения педагога в учебном году (наименование награды) | Аттестация (дата аттестации, № приказа о присвоении категории) | |||
Школьный | Муниципальный | Региональный | Другое | ||
«Оказание первой помощи в образовательном учреждении», - , удостоверение, БУВО ХМАО - Югры "СурГПУ" | Высшая квалификационная категория, приказ Департамента образования и молодёжной политики ХМАО – Югры от № 855. |
Результаты педагогической деятельности (продолжение)
Участие школьников в олимпиадах (уровень) | Наличие медалистов (ФИ учащегося, медаль) | Поступление выпускников в вузы, ссузы | ||||
Школьный (ФИ, предмет, место) | Муниципальный (ФИ, предмет, место) | Региональный (ФИ, предмет, место) | Другие (дистанционные) | |||
1. | Семенов Максим, 8а класс – победитель школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физике | Международный конкурс «Лига эрудитов» от проекта Победители: Аверьянова А. (7д), Зверева А. (7б), Ибрагимов Б. (7г), Миллер Е. (7д), Минязева Р. (8в), Сайфутдинов М (7а) Призеры (2 место): Белямова А. (8а), Гапоненко П. (9в), Коваль А. (7а), Синица Вл. (8а) | ||||
2. | Идрисов Руслан, 8а класс – призер (2 место) школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физике |
Результаты педагогической деятельности (продолжение)
Класс | Результаты промежуточной аттестации учащихся | Результаты итоговой аттестации | ||||||||||||||
Средний балл по предмету | Успеваемость (%) | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) | Качество (%) | ||||||||||||
четверть | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 9 кл | 11 кл | 9 кл | 11 кл |
7А | 4,87 | 4,43 | 4,33 | 4,4 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||||
7Б | 4,36 | 4,11 | 3,86 | 3,82 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 93% | 72% | 75% | ||||
7В | 4,5 | 4,18 | 3,82 | 3,86 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 82% | 73% | 73% | ||||
7Г | 4,71 | 4,54 | 4,25 | 4,46 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 88% | 92% | ||||
7Д | 4,38 | 4,23 | 4,08 | 4,08 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 88% | 88% | 84% | ||||
8А | 4,92 | 4,38 | 4,5 | 4,38 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||||
8Б | 4,35 | 3,81 | 3,81 | 3,77 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 77% | 81% | 77% | ||||
8В | 4,86 | 4,36 | 4,25 | 4,25 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 96% | 96% | 96% | ||||
8Г | 4,71 | 4,1 | 3,95 | 4,24 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 90% | 71% | 90% | ||||
8Д | 4,92 | 4,12 | 3,76 | 3,8 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 88% | 68% | 72% | ||||
8Е | 4,24 | 3,84 | 3,56 | 3,64 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 72% | 52% | 60% | ||||
9А | 4,68 | 4,5 | 4,27 | 4,09 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 95% | 95% | ||||
9Б | 4,62 | 4 | 4,08 | 4,15 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 88% | 85% | 96% | ||||
9Д | 4,52 | 4 | 3,84 | 3,84 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 80% | 76% | 76% | ||||
10В | 4,12 | 4,12 | 100% | 100% | 100% | 100% | ||||||||||
10Д | 4,08 | 4,08 | 100% | 100% | 100% | 100% |
Результаты научно-методической деятельности
Работа в школьном методическом объединении | |||||
Заседание 1 (тема доклада, мастер-класса и др.) | Заседание 2 | Заседание 3 | Заседание 4 | Наставничество (Ф.И.О молодого специалиста), руководство пед. практикой студентов (вуз, факультет, кол-во студентов) | |
1. | «О работе с одаренными детьми» | «Современные образовательные технологии» |
Результаты научно-методической деятельности (продолжение)
Участие в работе муниципальных методических объединений, семинаров и.т.д. (вписать) | |
1. | Член городского методического объединения физиков |
2. | Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике |
Результаты научно-методической деятельности (продолжение)
Участие в предметной неделе | |||||
Урок (предмет, тема, класс) | Внеклассное мероприятие по предмету (предмет, тема, класс) | Другое (вписать) | Другое (вписать) | Другое (вписать) | |
1. | Открытый урок по физике в 7д классе по теме «Плавание тел» | Физическая викторина «А знаете ли вы..», 7-8 классы |
Результаты научно-методической деятельности (продолжение)
Участие педагога в конкурсах (уровень, назва-ние конкурса/ результат) | Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе (% уроков с использованием ИКТ) | Разработка программ элективных курсов (названия) | Преподавание в профильном классе профильных предметов (класс, предмет) | Преподавание в профильном классе элективных учебных предметов (название, класс, количество часов) | |
1. | Победитель Международного дистанционного конкурса «Оценка педагогической деятельности учителя в условиях реализации ФГОС ООО» (сайт педжурнала «Познание») | 60% |
Результаты научно-методической деятельности (продолжение)
Участие педагога в работе педагогического совета, Школы педагогического поиска и др. | |||||
Тематический педсовет №1 | Тематический педсовет №2 | Тематический педсовет №4 | Конкурс «Мой лучший урок» | Августовская конференция | |
1. | «Учебная мотивация как условие активизации познавательной деятельности учащихся» |
Обобщение опыта
Проведение мастер-классов и т.д. (тема, место проведения) | Проведение научно-исследовательских работ | Разработка авторских программ (название) | Разработка научно-методических материалов | Публикации (тема, место публикации) | Творческие отчеты, рефераты, доклады | |
1. |
#1042;неурочная деятельность по предмету
Список творческих работ, рефератов, исследовательских работ, проектов учащихся и т.д., выполненных под руководством педагога | Данные об участниках и победителях конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов, творческих выставок и т.д. | Предоставление материалов, сценариев и т.д. в методическую копилку | |
1. | Байтемиров Олег, 10д, Измерение относительной влажности воздуха в кабинетах школы и анализ полученных результатов | ||
2. | Хорин Михаил, 8г, Сравнение эффективности лампы накаливания и энергосберегающих ламп | ||
3. | Иваненко Данила, 10д, Насколько прочна бумага? | ||
4. | Карагулов Ильяс, 10д, Неньютоновская жидкость | ||
5. | Ванин Егор, 8а, Физика в баскетболе | ||
6. | Горобец Егор, 10д, «Поющие пески» | ||
7. | Фролов Иван, 10д, Исследование современных электрических источников света в освещении школьных кабинетов | ||
8. | Троянов Никита, 10д, Возможность получения питьевой воды простейшими средствами | ||
9. | Кузьмин Юрий, 10д, Получение чистой и пресной воды из соленой | ||
10. | Кондратенко Елизавета, 10д, Влияние магнитных бурь на здоровье человека | ||
11. | Ананьев Данила, 10д, Шумовое загрязнение окружающей среды | ||
12. | Данилко Кирилл, 10д, Выращивание кристалла в домашних условиях | ||
13. | Жирков Захар, 8д, Влажность воздуха и ее влияние на жизнь и деятельность человека | ||
14. | Рудиков Владислав, 10д, Исследование черных дыр | ||
15. | Сафин Салават, 8в, Как образуется роса, иней, дождь и снег? | ||
16. | Чекурда Степан, 8а, Шаровая молния | ||
17. | Синица Владислав, 8а, Влажность воздуха и ее влияние на жизнедеятельность человека | ||
18. | Семенов Максим, 8а, Основы орбитальной механики. Наглядно и просто | ||
19. | Идрисов Руслан, 8а, Исследование токов Фуко | ||
20. | Крейденков Максим, 8а, Роль и значение законов физики в природе и жизни человека | ||
21. | Ахмадиева Виолетта, 10д, Механика сердца | ||
22. | Черепанов Данила, 8а, Возможность получения питьевой воды простейшими средствами | ||
23. | Устюгов Егор, 10д, Исследование влияния шума на живые организмы | ||
24. | Тухарь Игорь, 8а, Шаровая молния |
Информация об учебных программах (2018-2019 уч. год)
Класс | Предмет | Название программы | Автор | Кем рекомендована | Вид программы | Учебник (автор, выходные данные) | |
1. | 7 | физика | Физика. 7-9 классы: рабочая программа к линии УМК А.В. Перышкина, Е.М. Гутник Примерная программа по физике. Физика. 7-9 классы | Н.В. Филонович, Е.М. Гутник сост. Е.Н. Тихонова | Министерством образования и науки РФ | типовая | Физика. 7 класс. Перышкин А.В./ Под ред. Парфентьевой Н.А. ООО ДРОФА |
2. | 8 | физика | Физика. 7-9 классы: рабочая программа к линии УМК А.В. Перышкина, Е.М. Гутник Примерная программа по физике. Физика. 7-9 классы | Н.В. Филонович, Е.М. Гутник сост. Е.Н. Тихонова | Министерством образования и науки РФ | типовая | Физика. 8 класс. Перышкин А.В./ Под ред. Парфентьевой Н.А. ООО ДРОФА |
3. | 9 | физика | Физика. 7-9 классы: рабочая программа к линии УМК А.В. Перышкина, Е.М. Гутник Примерная программа по физике. Физика. 7-9 классы | Н.В. Филонович, Е.М. Гутник сост. Е.Н. Тихонова | Министерством образования и науки РФ | типовая | Физика 9 А.В. Перышкин, Е.М. Гутник, М.: АО Просвещение |
4. | 10 | физика | Физика. Рабочие программы. Предметная линия учебников серии «Классический курс». 10–11 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций | Под редакцией А.В. Шаталина | Министерством образования и науки РФ | типовая | Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. / Под ред. Парфентьевой Н.А. М: АО Просвещение |
#1048;нформация об учебных программах (2019-2020 уч. год)
Класс | Предмет | Название программы | Автор | Кем рекомендована | Вид программы | Учебник (автор, выходные данные) | |
1. | 8 | физика | Программы к линии УМК А.В. Перышкина, Е.М. Гутник Физика. 7-9 кл.– М.: Дрофа | Н.В. Филонович, Е.М. Гутник | Министерством образования и науки РФ | типовая | Физика. 8 класс А.В. Перышкин, М.: АО Просвещение |
2. | 9 | физика | Физика. 7-9 классы: рабочая программа к линии УМК А.В. Перышкина, Е.М. Гутник Примерная программа по физике. Физика. 7-9 классы | Н.В. Филонович, Е.М. Гутник сост. Е.Н. Тихонова | Министерством образования и науки РФ | типовая | Физика. 9 класс А.В. Перышкин, Е.М. Гутник, М.: АО Просвещение |
3. | 11 | физика | Физика. Рабочие программы. Предметная линия учебников серии «Классический курс». 10–11 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций | Под редакцией А.В. Шаталина | Министерством образования и науки РФ | типовая | Физика. 11 класс Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. / Под ред. Парфентьевой Н.А. М: АО Просвещение |
Ваши предложения по организации учебного процесса и методической работы в новом учебном году:
1) администрации ОУ;
2) руководителю МО;
3) коллегам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/15/picture-355150-1387097967.jpg)
Самоанализ педагогической деятельности учителя физики.
Самоанализ педагогической деятельности учителя физики МКОУ "Станционная СОШ" Воловского района Тульской области за последний межаттестационный период....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/14/picture-480616-1413301624.jpg)
статья Самоанализ педагогической деятельности учителя физики
статья предназначена для учителей физики...
самоанализ учителя физики
образец самоанализа...
Самоанализ по использованию технологий в педагогической деятельности учителя физики МОБУ «Центр образования» ГО «город Якутск» Титовой Натальи Аркадьевны с 2012-2017 гг.
Целью моей педагогической деятельности является формирование коммуникативной компетенции, включение каждого ребенка в учебно-воспитательный процесс, обеспечение учащихся качественным образованием...
Самоанализ деятельности учителя физики : Булгаковой И.А.
Самоанализ деятельности учителя физики....
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/23/picture-105705-1627051679.png)
Самоанализ учителя – логопеда МАДОУ МО д\ с № 10 «Дубравушка» Архиповой Надежды Андреевны в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 2019 – 2020 учебный год
Диагностическая деятельность По результатам логопедического обследования в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого – педагогич...