Проектное задание в рамках КПК «Обеспечение образовательного процесса для инвалидов и лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях (с применением ДОТ)»
методическая разработка по физике

Проектное задание по теме «Подбор и разработка учебных материалов по физике для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ» разработано в рамках курсов повышения квалификации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnoe_zadanie_kpk.docx2.99 МБ
Файл prezentatsiya.pptx2.64 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Итоговое проектное задание «Подбор и разработка учебных материалов по физике для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ» Выполнил: Хлынцева Наталья Александровна, преподаватель, ГБПОУ ЛО « Волховский политехнический техникум», г. Волхов Руководитель: Блинова Анна Владимировна , кандидат педагогических наук, доцент

Слайд 2

Универсальные учебные действия

Слайд 3

Цель проектной работы рассмотреть и разработать примеры адаптированного учебного материала по физике для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ.

Слайд 4

Задачи проектной работы Определить роль преподавателя в инклюзивном образовании Подобрать адаптированный материал для уроков физики Составить адаптированный план урока по физике

Слайд 5

Сенсорное развитие

Слайд 6

Развитие восприятия

Слайд 7

Развитие памяти Карточки с физическими величинами Ключевые слова в определениях Памятки по решению задач Мнемонический треугольник

Слайд 8

Развитие мышления

Слайд 9

Формы и методы работы Работа с текстом

Слайд 10

Формы и методы работы Опережающие задания; Задания «сделай по образцу»; Задания на заполнение пропусков; Групповая работа.

Слайд 11

Формы и методы работы

Слайд 12

Формы и методы работы

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование цифровых образовательных ресурсов в коррекционно – развивающее обучении с целью повышения качества образовательного процесса в школе. Проект "Помогай-ка".

Проблема оказания помощи неуспевающим детям многие годы является актуальной в педагогике. Классы выравнивания, компенсирующего обучения, коррекции, педагогической поддержки, адаптации, здоровья,...

Формирование в образовательном учреждении толерантного отношения к детям с ОВЗ всех участников образовательного процесса.

В данной статье представлены особенноти работы образовательного  учреждения (педагогов, специалистов, родителей) по отношению к детям с особыми потребностями...

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

 Сегодня востребованы образовательные технологии, обеспечивающие реализацию продуктивного образования. Целью, а значит, и ожидаемым результатом, такого образования является личностное разв...

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ.

Статья к науч-но практической конференции " Совершенствование организации образования, образовательных технологий и программ физического воспитания в условиях внедрения ФГОС и всероссийского физк...

ДОКЛАД на тему «Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя».

Кто может сказать, что провести урок довольно-таки просто, что сама подготовка к уроку не занимает много времени?Подготовиться к уроку и провести его, на мой взгляд, не так уж и просто, это систематиз...