КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОДБ.09 ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
календарно-тематическое планирование по физике
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОДБ.09 ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_estestvoznanie_fizika_09_.docx | 76.11 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ
ГАПОУ «СКАТК» СП «СЕВЕРО – КАВКАЗСКИЙ ЛЕСНОЙ ТЕХНИКУМ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ОДБ.09 ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
ФИЗИКА
Специальность: 43.02.14 «Гостиничное дело»
Квалификация: «Менеджер»
1 курс
Алагир 2020 г.
«УТВЕРЖДАЮ»
Заместитель директора по учебной работе
« _____» _________________ 20 год ____________________________
« _____» _________________ 20 год ____________________________
« _____» _________________ 20 год ____________________________
« _____» _________________ 20 год ____________________________
« _____» _________________ 20 год ____________________________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель - Кадзова Фатима Муратовна
Учебная дисциплина - ОДБ.09 Естествознание
Физика
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой протокол №1 от 28 августа 2020г
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии
Протокол №____ от «__»___________ 20 ___г. ______________________
Протокол №____ от «__»___________ 20 ___г. ______________________
Протокол №____ от «__»___________ 20 ___г. ______________________
Протокол №____ от «__»___________ 20 ___г. ______________________
Протокол №____ от «__»___________ 20 ___г. _____________________
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа обучающегося | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||
теоретические занятия | лабораторные работы | практические занятия | курсовая работа (проект) (для СПО) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 курс 1 семестр | 72 | 22 | 52 | 36 | - | 16 | - |
Всего | 72 | 22 | 52 | 36 | - | 16 | - |
- Форма промежуточной аттестации обучающихся за 1 семестр по междисциплинарному курсу Физика – Дифференцированный зачёт
- Форма итоговой аттестации обучающихся по междисциплинарному курсу Физика - Дифференцированный зачёт
Содержание обучения
№ заня-тия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | |
Кол-во часов | Вид занятия | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Введение | |||
1 |
| 2/2 | |
Раздел 1. Механика | 14/4 | ||
Тема 1.1 Кинематика. | |||
2 |
| 2 | Усвоение новых знании. |
Тема 1.2 Равноускоренное прямолинейное движение | |||
3 |
| 2/4 | Усвоение новых знании. |
Тема 1.3 Динамика. | |||
4 |
| 2/6 | Усвоение новых знании. |
Тема 1.4 Законы сохранения в механике. | |||
5 |
| 2/8 | Усвоение новых знании. |
Тема 1.5 Механическая энергия. | |||
6 |
| 2/10 | Усвоение новых знании. |
по учебной дисциплине
Таблица 2
Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таблицы 2а, 2б, 2в | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Домашнее задание (вид задания и литература) | ||
Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в) | Коли-чество час. | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2а № 1 | Работа с учебником | 2б ОИ-4 | 2/2 | Проверка конспекта | ОИ-4 § 1-4, 7-10,16,17 упр.1 |
2а № 1 | И-Р 3, И-Р 5 | 2/4 | Решение задач | ОИ-4, §20,21 Упр.5 | |
2а - 1 | И-Р 1,2,4 | Составить ОК | ОИ-4, §33,35 | ||
2а -3 | И-Р 1,3,5 | Составить ОК | ОИ-4, §41-43 | ||
2б -1,3,5 | 2а№ 3 | 2/6 | Составить ОК | ОИ-4, §45-52 |
Содержание обучения
№ заня-тия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | |
Кол-во часов | Вид занятия | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Практическая работа №1. | 4 | ||
7 |
| 2/12 | Закрепление знании и умений. |
Практическая работа №2. | |||
8 |
| 2/14 | Закрепление знании и умений. |
Раздел 2. Основы молекулярной физики и термодинамики. | 10 | ||
Тема 2.1 Молекулярная физика. | |||
9 |
| 2/16 | Усвоение новых знании. |
Тема 2.2 Идеальный газ. | |||
10 |
| 2/18 | Усвоение новых знании. |
Тема 2.3 Модель жидкости. | |||
11 |
| 2/20 | Усвоение новых знании. |
Тема 2.4 Термодинамика. | |||
12 |
| 2/22 | Усвоение новых знании. |
Тема 2.5 Законы термодинамики. | |||
13 |
| 2/24 | Усвоение новых знании. |
Раздел 3. Электродинамика. | 14/6 | ||
Тема 3.1 Электростатика. | |||
14 |
| 2/26 | Усвоение новых знании. |
по учебной дисциплине
Таблица 2
Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таблицы 2а, 2б, 2в | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Домашнее задание (вид задания и литература) | ||
Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в) | Коли-чество час. | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2б -1,3,5 | Работа с учебником | ОИ-4, §45-52 | |||
2б -1,3,5 | Работа с учебником | ОИ-4, §45-52 | |||
2б-4, 2в-1 | 2б-4, 2в-1 | 2/8 | Фронтальный опрос | ОИ-1,2,4, §58,59,63-68 | |
2а -4, 2в-1 | Работа с учебником | 2б- 1,2а-3 | Составить ОК | ОИ-4, §68-71 | |
2а – 1,2,4, 2в-1 стр. | И-Р 3 | 2/10 | Составить ОК, | ОИ-4, §72-74 | |
2а -4, 2в-1 | Работа с учебником | 2б- 1,2а-3 | Составить ОК | ОИ-4, §77-84 | |
2а -4, 2в-1 | Работа с учебником | 2б- 1,2а-3 | 2/12 | Составить ОК | ОИ-4, §77-84 |
2а -4, 2в-1 | 2а -4, 2в-1 | ОИ-4, §85-87 |
Содержание обучения
№ заня-тия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | |
Кол-во часов | Вид занятия | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема 3.2 Постоянный ток. | |||
15 |
| 2/28 | Усвоение новых знании. |
Практическое занятие №3 | |||
16 |
| 2/30 | Закрепление знании и умений. |
Практическое занятие №4 | |||
17 |
| 2/32 | Закрепление знании и умений. |
Практическое занятие №5 | |||
18 |
| 2/34 | Закрепление знании и умений. |
Тема 3.3 Магнитное поле. | |||
19 |
| 2/36 | Усвоение новых знании. |
Тема 3.4 Электродвигатель. | |||
20 |
| 2/38 | Усвоение новых знании. |
Раздел 4 Колебания и волны. | 4/4 | ||
Практическое занятие №6 | 2 | ||
21 |
| 2/40 | Закрепление знании и умений. Комбинированный урок. |
по учебной дисциплине
Таблица 2
Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таблицы 2а, 2б, 2в | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Домашнее задание (вид задания и литература) | ||
Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в) | Коли-чество час. | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2а – 1,2,4 2в-1 стр | 2в-3,5 2а – 3 | 2/14 | Составить ОК Работа с карточками | ОИ-4, §88-90,92-100 | |
2б-2,4 стр | Работа с учебником | 2а – 3 | Тесты | ОИ-4, §107 | |
2б-2,4 стр | Работа с учебником | 2а – 3 | Работа с карточками | ОИ-4, §107 | |
2б-2,4 стр | Работа с учебником | 2а – 3 | Тесты | ОИ-4, §107 | |
2б-1,2,4 2а-4, 2в1-3 | Работа с учебником | 2б-5 § 4,5,6 2а-3, | 2/16 | Решение задач. Тесты. | ОИ-1 §13.1,2,4,8 ОИ-5 §1-3,6 |
2б-1,3,5 2в1 стр | Работа с учебником | 2б-1 § 13.11 2б-5 § 7 | 2/18 | Проверка ОК | ОИ-4 § 88-90,92,94 |
2б-3,5 2а-6 | Работа с учебником | 2б-1 § 15.3 | Проверка ОК | ОИ-5 §18-20 |
Содержание обучения
№ заня-тия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | |
Кол-во часов | Вид занятия | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Практическое занятие №7, 8 | 4 | ||
22 |
| 2/42 | Закрепление знании и умений Комбинированный урок. |
23 |
| 2/44 | Закрепление знании и умений. Комбинированный урок. |
Раздел 5 Квантовая физика. | 2 | ||
Тема 5.1 Квантовые свойства света. | |||
24 |
| 2/46 | Усвоение новых знании. |
Тема 5.2 Физика атомного ядра и элементарных частиц. | 4 | ||
25 |
| 2/50 | Усвоение новых знании. |
26 | Радиоактивные излучения и их воздействие неживые организмы. | 2/52 | Усвоение новых знании. |
Итого: | 52 | ||
В том числе практических занятий: | 16 |
по учебной дисциплине
Таблица 2
Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таблицы 2а, 2б, 2в | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Домашнее задание (вид задания и литература) | ||
Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в) | Коли-чество час. | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2а-4 | Работа с учебником | 2б1 | ОИ-5 ОИ-1 § 60,62 | ||
2б-7,8 | Работа с учебником | 2в-1, § 17.3 | Проверка ОК | ОИ-5 ОИ-1 § 60,62 | |
2б-1,3,5, 2в1, 2в1-1,4,6 2а-3 | Работа с учебником | 2б-1 § 20.8 ,9 2б-5 §90,92,93 | 2/20 | Фронтальный опрос | ОИ-1 § 20.1,46 ОИ-5 §88-91 |
2а-3,4, 2в1 -1,4,6 | Доклад | 2б-1 § 22.5-8, 22.16,18.19 | 2/24 | ОИ-1 § 22.5-8, 22.16,18,19 | |
2а-3,4, 2в1 -1,4,6 | Доклад | 2б-5 §97 | 2/26 | ОИ-1 22.16,19 | |
26 |
Материально-техническое обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п | Материально техническое обеспечение занятий | ||
1 | 2 | 3 | |
1 | Комплект инструментов и приспособлений: | Кол-во | |
I. Механика | |||
1.1 | Камертон | 2 | |
1.2 | Весы | 6 | |
1.3 | Тахометр | 1 | |
1.4 | Модель твёрдого тела | 1 | |
1.5 | Набор по статике | 2 | |
1.6 | Динамометр проекционный | 1 | |
1.7 | Весы чувствительные | 3 | |
1.8 | Демонстрация расширения тел | 1 | |
1.9 | Машина Атвуда | 1 | |
1.10 | Измеритель малых перемещений | 1 | |
1.11 | Набор пружин | 4 | |
1.12 | Бруски деревянные | 8 | |
1.13 | Комплект механизмов и передач | 1 | |
1.14 | Частотомер | 1 | |
1.15 | Установка ультразвуковая | 1 | |
1.16 | Набор грузов | 1 | |
II. МКТ, Термодинамика | |||
11.1 | Прибор для изучения газовых законов | 4 | |
11.2 | Манометр | 1 | |
11.3 | Гигрометр конденсационный | 2 | |
11.4 | Термометр | 1 | |
11.5 | Барометр – анероид | 1 | |
11.6 | Психрометр аспирационный | 2 | |
11.7 | Модель двигателя четырёхтактного | 2 | |
11.8 | Модель паровой машины | 1 | |
11.9 | Модель сообщающихся сосудов | 1 | |
11.10 | Трубка демонстрационная с парами | 2 | |
11.11 | Набор стеклянных пробирок | 10 | |
11.12 | Набор стеклянных трубок | 1 | |
11.13 | Набор тел для демонстрации теплоёмкости | 1 | |
11.14 | Прибор для демонстрации ламинарного и турбулентного движения | 1 | |
11.15 | Спиртовки | 3 | |
11.16 | Набор тел для калориметрических работ | 6 | |
III. Электростатика | |||
111.1 | Амперметры-вольтметры демонстрационные | 8 | |
111.2 | Электроскоп | 4 | |
111.3 | Конденсатор переменной ёмкости | 2 | |
IV. Электромагнетизм | |||
IV.1 | Автотрансформатор | 1 | |
IV.2 | Набор по передачи электроэнергии | 1 | |
IV.3 | Телеграфный аппарат | 1 | |
IV.4 | Модель приёмника | 1 | |
IV.5 | Индикатор индукционного поля | 3 | |
IV.6 | Прибор по демонстрации правила Ленца | 1 | |
IV.7 | Кольцо для демонстрации индукционного тока | 1 | |
IV.8 | Трубка люминесцентная со стартером и дросселем | 1 | |
IV.9 | Магнит дуговой | 2 | |
IV.10 | Модель электродвигателя | 5 | |
IV.11 | Индукционная катушка | 2 | |
IV.12 | Трансформатор на 42/4 В | 1 | |
V. Постоянный электрический ток | |||
V.1 | Резистор 1,5 Ом | 16 | |
V.2 | Конденсаторы | 16 | |
V.3 | Прибор для определения термического коэффициента меди | 1 | |
V.4 | Набор резисторов по 1,2,4 Ом | 1 | |
V.5 | Ключи для замыкания электрической цепи | 8 | |
V.6 | Комплект амперметров и вольтметров | 2 | |
V.7 | Набор полупроводников | 2 | |
V.8 | Набор полупроводников «НПП – 2» | 1 | |
V.9 | Демонстрационный набор «Ионтеля» | 2 | |
V.10 | Мегомметр | 1 | |
V.11 | Батарея | 1 | |
V.12 | Солнечная батарея | 1 | |
V.13 | Электронно-лучевая трубка | 1 | |
V.14 | Прибор для определения мощности мотора | 1 | |
V.15 | Трубка для газового разряда | 1 | |
V.16 | Реостаты | 4 | |
V.17 | Выпрямитель на 4 В | 1 | |
V.18 | Магазин сопротивлений | 1 | |
VI. Оптика | |||
VI.1 | Экран флуоресцирующий | 1 | |
VI.2 | Экран к рентгеновской трубки | 1 | |
VI.3 | Оптическая скамья | 20 | |
VI.4 | Поляризатор света | 2 | |
VI.5 | Прибор для сложения цветов спектра | 1 | |
VI.6 | Трубки спектральные | 1 | |
VI.7 | Набор по фотоэффекту | 1 | |
VI.8 | Набор по изучению дифракции и интерференции света | 9 | |
VI.9 | Осветитель ультрафиолетовый | 2 | |
VI.10 | Набор по флуоресценции | 2 | |
VI.11 | Призма прямого зрения | 2 | |
VI.12 | Фотометр | 5 | |
VII. Астрономия | |||
VII.1 | Модель горизонтальных и экваториальных координат | 1 | |
VII.2 | Модель теодолита | 1 | |
VII.3 | Модель солнечной системы | 1 | |
2 | Комплект технологических карт к лабораторным работам | ||
3 | Комплект учебно-методической документации к самостоятельным работам | ||
4 | Дидактический материал по темам программы | ||
5 | Наглядные пособия | ||
6 | Стенды | ||
7 | Комплект плакатов |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники
Таблица 2б
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания | |
ИО - 1 | Физика. Учебник для средних профессиональных учебных заведений. | В.Д. Дмитриева | М., 2006 | |
ИО - 2 | Физика. Учебник для 10 кл | Генденштейн Л.Э. Дик Ю.И. | М., 2005 | |
ИО - 3 | Физика. Учебник для 11 кл | Генденштейн Л.Э. Дик Ю.И. | М., 2005 | |
ИО - 4 | Физика. 10 кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. | Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев…. | М., 2004. | |
ИО - 5 | Физика. 11 кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. | Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев…. | М., 2003 | |
ИО - 6 | Сборник задач и самостоятельных работ по физике 10 класс: учеб. пособие. | Л.А. Кирик, Ю.А. Дик | Илекса., 2005 | |
ИО - 7 | Сборник задач и самостоятельных работ по физике 11 класс: учеб. пособие. | Л.А. Кирик, Ю.А. Дик | Илекса., 2005 | |
ИО - 8 | Сборник задач и вопросы по физике:для средних специальных учебных заведений | Р.А. Гладкова | М., 1988 | |
ИО - 9 | 1001 задача по физике | И.М. Гельфгат, Л.Э. Гендештейн, Л.А. Кирик | Илекса., 2005 |
Дополнительные источники
Таблица 2в
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ДИ - 1 | Реализация межпредметных связей при изучении физики | Лобанов А.И | 2002 г |
ДИ - 2 | Древесиноведение и лесное товароведение. Главы 2, стр.47 (удельная теплоёмкость сухой и влажной древесин), гл.3(тепловые. Электрические,звуковые и свойства при воздействии излучения), гл. 4 (механические свойства древесины) | А.Л. Михайличенко, И.С. Сметанин | 1987 г. |
ДИ - 3 | Лесная таксация и лесоустройство (§2.89 стр.57), 3.9 (стр.88):оптические приборы для определения возраста и полноты насаждений. | В.В. Загреев, Н.Н. Гусев… | М. Экология 1991 |
ДИ - 4 | Основы лесопаркового хозяйства стр.6,7(температура, относительная влажность, радиация, скорость ветра, зависимость освещённости городов от чистоты воздуха, шумоулавливающий эффект) | О.С. Артемьев, О.Ф. Буторова… | М 1999 |
ДИ - 5 | Лесные культуры стр.58,64 (сушка, очистка и сортировка семян), стр. 287-292 (лесные насаждения и формирование климата) | А.Р. Родин, Е.А. Калашникова | ВНИИЛМ , 2002 |
Интернет- ресурсы (И-Р)
Таблица 2в1
№n/n | Наименование |
И–Р 1 | _http://gladish.ru/index/razrabotki_urokov/0-15 Занимательная физика - Василий Гладышев. |
И–Р 2 | CD – диск «Библиотека наглядных пособий. Физика 7 – 11» |
И–Р 3 | CD – диск «Физика – 10» Электронное приложение к учебнику Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев…. |
И–Р 4 | CD – диск «Физика – 11» Электронное приложение к учебнику Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев…. |
И–Р 5 | CD – диск «Физика – 10» Электронное приложение к учебнику Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. |
И–Р 6 | CD – диск «Физика – 11» Электронное приложение к учебнику Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. |
И–Р 7 | CD – диск «Живая физика» Лабораторный практикум |
И–Р 8 | CD – диск «Открытая физика» |
И–Р 9 | CD – диск «Лабораторные работы по физике» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по естествознанию
6 класс, коррекционная школа 8 вида...
Календарно -тематическое планирование по Естествознанию.
№Дата проведения Название темДом. задания Госстандарт Типы,методы,формы урокаПрак.работыМежпредме-тная свя...
Календарно-тематическое планирование курса естествознания 10 класс (УМК Габриелян О.С.)
КТП "Естествознание 10 класс. УМК Габриелян О.С) 3 часа в неделю...
6 класс КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ
6 КЛАСС КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ ...
7 класс КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ
7 класс КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ...
8 класс КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ
8 класс КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ...
9 класс КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ
9 класс КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ...