Календарно-тематическое планирование по физике 9 класс (105 часов)
календарно-тематическое планирование по физике (9 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 9 класс (102 часа – 3 часа в неделю)
№ урока | Тема урока | Тип урока | Вид контроля | Элементы содержания | Планируемые результаты | Дата по плану | Дата по факту | ||||||||||||||
Метапредметные | Предметные | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
1.1 | Техника | Урок | Фронтальный | Механическое | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Осознают свои действия. Умеют задавать вопросы и слушать собеседника. Владеют вербальными и невербальными средствами общения | |||||||||||||||
2.2 | Перемещение. | Вводный урок - постановка и решение общей учебной задачи | Физический | Траектория, путь, | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Умеют обосновывать и доказывать свою точку зрения. Имеют навыки конструктивного общения, взаимопонимания | |||||||||||||||
3.3 | Путь и скорость. | Решение учебной задачи – поиск и открытие нового способа действия | Ответ у доски | Путь и скорость | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяют функции участников и способы взаимодействия | |||||||||||||||
4.4 | Прямолинейное | Решение частных задач – осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении конкретно-практических задач | Работа по | Прямо- | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | |||||||||||||||
5.5 | Решение задач на | Решение частных задач – осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия | Самостоятельная | Прямолинейное | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | |||||||||||||||
6.6 | Контрольная работа №1 «Прямолинейное | Урок | контроль | Прямолинейное | Оценивают достигнутый результат | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли | |||||||||||||||
Тема 2. Прямолинейное равноускоренное движение (9 часов). | Работают в группе | ||||||||||||||||||||
7.1 | Прямолинейное | Комбинирова | Физический | Прямолинейное | Самостоятельно формулируют познавательную цель, предвосхищают результат и уровень усвоения | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | |||||||||||||||
8.2 | Скорость | Комбинирова Чтение графиков, определение физических величин. | Фронтальный | Скорость, график | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | |||||||||||||||
9.3 | Перемещение при | Урок | Самостоятельная | Перемещение при | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | |||||||||||||||
10.4 | Перемещение при прямолинейном | Урок | Фронтальный | Перемещение при прямолинейном | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | |||||||||||||||
11.5 | Лабораторная работа №1. «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости» |
| Оформление | Исследование | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией , Работают в группе | |||||||||||||||
12.6 | Решение задач на прямолинейное равноускоренное движение. | Комбинирова | Фронтальный | Прямолинейное | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Работают в группе | |||||||||||||||
13.7 | Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью. | Урок | Тест | Движение тела по | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |||||||||||||||
14.8 | Решение задач на движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью скоростью. | Комбинирова | Работа у доски | Движение тела по | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия | |||||||||||||||
15.9 | Проверочная работа по теме «Кинематика материальной точки» № 2 | Урок | Тест | Механическое | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли | |||||||||||||||
Тема 3. Законы динамики (14 часов). | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | ||||||||||||||||||||
16.1 | Относительность механического движения. | Урок | Работа у доски | Относительность | Составляют план и последовательность действий. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | |||||||||||||||
17.2 | Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона. | Решение частных задач – осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении конкретно-практических задач | Фронтальный | Первый закон | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |||||||||||||||
18.3 | Второй закон Ньютона. | Комбинирова | Физический | Второй закон | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |||||||||||||||
19.4 | Решение задач на второй закон Ньютона. | Индивидуальная работа | Работа у доски | Второй закон | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | |||||||||||||||
20.5 | Третий закон Ньютона. | Комбинирова | Фронтальный | Третий закон | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия | |||||||||||||||
21.6 | Решение задач по теме: на законы Ньютона. | Комбинирова | Работа по | Законы Ньютона | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | |||||||||||||||
22.7 | Свободное падение тел. | Групповая фронтальная работа | Фронтальный | Свободное падение | Осознают качество и уровень усвоения | Учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия | |||||||||||||||
23.8 | Движение тела, брошенного вертикально вверх. Вес тела движущегося с ускорением. Невесомость. | Комбинирова | Фронтальный | Свободное падение, | Оценивают достигнутый результат | Учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия | |||||||||||||||
24.9 | Решение задач на движение тела под действием силы тяжести. | Самостоятельная работа, решение задач разной степени сложности. | Работа у доски | Закон всемирного | Оценивают достигнутый результат | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | |||||||||||||||
25.10 | Закон Всемирного тяготения | Решение учебной задачи – поиск и открытие нового способа действия | Самостоятельная | Сила тяжести и | Составляют план и последовательность действий. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | Учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия | |||||||||||||||
26.11 | Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах. Лабораторная работа№2; «Измерение ускорения свободного падения». | Лабораторная работа, наличие таблицы, рисунка, правильные прямые, измерения, ответ с единицами измерения в СИ, вывод. | Самостоятельная | Сила тяжести и | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Работают в группе | |||||||||||||||
27.12 | Движение | Тест или беседа по вопросам урока, сообщения учащихся, презентации. | реферат | Сила тяжести и | Составляют план и последовательность действий. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | Учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия | |||||||||||||||
28.13 | Решение задач на | Тест с взаимопроверкой | Работа по | Законы Ньютона | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |||||||||||||||
29.14 |
| Индивидуальная работа | Тест | Оценивают достигнутый результат | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли | ||||||||||||||||
Тема 4. Импульс тела. Закон сохранения импульса (5 часа). | |||||||||||||||||||||
30.1 | Импульс тела Закон | Комбинирова | Самостоятельная | Импульс тела. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной | |||||||||||||||
31.2 | Реактивное | Тест или беседа по вопросам урока, сообщения учащихся, презентации. | Физический | Реактивное | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной | |||||||||||||||
32.3 | Энергия. Закон | Урок | Работа по | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | ||||||||||||||||
33.4 | Решение задач на | Самостоятельная работа или тест, решение задач разной степени сложности. | Работа по | Законы динамики | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |||||||||||||||
34.5 | Контрольная | Тест с взаимопроверкой | контроль | Законы динамики | Оценивают достигнутый результат | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |||||||||||||||
Раздел 2. Механические колебания. Звук. (11 часов) | Осознают качество и уровень усвоения | ||||||||||||||||||||
35.1 | Колебательное | Комбинирова | Физический | Колебания. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | |||||||||||||||
36.2 | Гармонические | Урок | Физический | Гармонические | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | |||||||||||||||
37.3 | Лабораторная работа№3 «Исследование колебаний нитяного маятника» | Лабораторная работа, наличие таблицы, рисунка, правильные прямые, измерения, ответ с единицами измерения в СИ, вывод. | Оформление | Исследование | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Работают в группе | |||||||||||||||
38.4 | Затухающие и | Комбинирова | Задания на | Затухание | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | |||||||||||||||
39.5 | Распространение | Комбинирова | Фронтальный | Распространение | Принимают познавательную цель и сохраняют ее при выполнении учебных действий | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | |||||||||||||||
40.6 | Характеристики | Урок | Физический | Волны в среде. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |||||||||||||||
41.7 | Звуковые колебания. | Урок | Фронтальный | Звуковые | Составляют план и последовательность действий | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |||||||||||||||
42.8 | Высота, тембр, | Комбинирова | Беседа по | Высота, тембр, | Сличают свой способ действия с эталоном (свои привычки с нормами поведения: соблюдение тишины) | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | |||||||||||||||
43.9 | Звуковые волны. | Комбинирова | Беседа по | Распространение | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | |||||||||||||||
44.10 | Отражение звука. | Комбинирова | Самостоятельная | Отражение звука. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия | |||||||||||||||
45.11 | Контрольная работа | Урок | контроль | контроль | Оценивают достигнутый результат | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |||||||||||||||
Раздел 3. Электромагнитное поле (18 часов). | |||||||||||||||||||||
46.1 | Магнитное поле. | Комбинирова | Беседа по | Магнитное поле, | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?) | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | |||||||||||||||
47.2 | Направление тока и | Урок | Решение | Графическое | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Работают в группе | |||||||||||||||
48.3 | Обнаружение | Урок | Самостоятельная | Действие | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Работают в группе | |||||||||||||||
49.4 | Индукция | Урок | Тест. | Индукция | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |||||||||||||||
50.5 | Решение задач на | Комбинирова | Работа по | Количественные | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | |||||||||||||||
51.6 | Магнитный поток. | Урок | Беседа по | Магнитный поток. | Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |||||||||||||||
52.7 | Явление | Урок | Тест. | Явление | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | |||||||||||||||
53.8 | Направление | Комбинирова | Индуктивность. | Оценивают достигнутый результат | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | ||||||||||||||||
54.9 | Лабораторная работа | Лабораторная работа, наличие таблицы, рисунка, правильные прямые, измерения, ответ с единицами измерения в СИ, вывод. | Оформление | Явления | Составляют план и последовательность действий | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | |||||||||||||||
55.10 | Получение | Лекция, составление опорного конспекта | Самостоятельная | Получение | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | |||||||||||||||
56.11 | Электромагнитное | Лекция, составление опорного конспекта | Тест. | Электромагнитное Электромагнитны | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |||||||||||||||
57.12 | Колебательный | Тест или задание на соответствие | Беседа по | Колебательный | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Работают в группе | |||||||||||||||
58.13 | Электромагнитная | Индивидуальная работа | Беседа по | Электромагнитная | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия | |||||||||||||||
59.14 | Преломление света. | Индивидуальная работа | Беседа по | Закон | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |||||||||||||||
60.15 | Типы оптических | Тест или задание на соответствие | Беседа по | Типы оптических | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | |||||||||||||||
61.16 | Лабораторная работа | Лабораторная работа, наличие таблицы, рисунка, правильные прямые, измерения, ответ с единицами измерения в СИ, вывод. | Самостоятельная | Наблюдение | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | |||||||||||||||
62.17 | Обобщающий урок по | Тест или задание на соответствие | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку | |||||||||||||||||
63.18. | Контрольная | Урок | контроль | контроль | Оценивают достигнутый результат | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |||||||||||||||
Раздел 4. Строение атома и атомного ядра, использование энергии атомных ядер (15 часов). | |||||||||||||||||||||
64.1 | Радиоактивность. | Комбинирова | Беседа по | Радиоактивность | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?) | Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | |||||||||||||||
65.2 | Радиоактивные | Осмысление, конкретизация и отработка ЗУН, СУД | Физический | Радиоактивные | Сличают свой способ действия с эталоном | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | |||||||||||||||
66.3 | Экспериментальные | Комбинирова | Тест. | Эксперименталь | Составляют план и последовательность действий | Работают в группе. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия | |||||||||||||||
67.4 | Лабораторная | Лабораторная работа, наличие таблицы, рисунка, правильные прямые, измерения, ответ с единицами измерения в СИ, вывод. | Оформление | Эксперименталь | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | |||||||||||||||
68.5 | Открытие протона и | Лекция, составление опорного конспекта | Беседа по | Открытие | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности | |||||||||||||||
69.6 | Состав атомного | Лекция, составление опорного конспекта | Физический | Состав атомного | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности | |||||||||||||||
70.7 | Энергия связи. | Осмысление, конкретизация и отработка ЗУН, СУД | Самостоятельная | Энергия связи. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности | |||||||||||||||
71.8 | Деление ядер | Тест или задание на соответствие | Самостоятельная | Деление ядер | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной | |||||||||||||||
72.9 | Ядерный реактор. | Лекция, составление опорного конспекта | Физический | Ядерный | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | |||||||||||||||
73.10 | Лабораторная | Лабораторная работа, наличие таблицы, рисунка, правильные прямые, измерения, ответ с единицами измерения в СИ, вывод. | Оформление | Изучение | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | |||||||||||||||
74.11 | Атомная энергетика. | Лекция, составление опорного конспекта | Тест. | Термоядерная | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор | |||||||||||||||
75.12 | Биологическое | Лекция, составление опорного конспекта | Беседа по | Биологическое | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Описывают содержание совершаемых действий | |||||||||||||||
76.13 | Лабораторная | Лабораторная работа, наличие таблицы, рисунка, правильные прямые, измерения, ответ с единицами измерения в СИ, вывод. | Оформление | Период | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Работают в группе | |||||||||||||||
77.14 | Лабораторная работа | Лабораторная работа, наличие таблицы, рисунка, правильные прямые, измерения, ответ с единицами измерения в СИ, вывод. | Оформление | Изучение треков | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Работают в группе | |||||||||||||||
78.15 |
| Урок | контроль | контроль | Оценивают достигнутый результат | Описывают содержание совершаемых действий | |||||||||||||||
Раздел 5. Строение и эволюция Вселенной. ( 6 часов) | |||||||||||||||||||||
79.1 | Состав строение и | Лекция, составление опорного конспекта. | Беседа по | Состав строение | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |||||||||||||||
80.2 | Планеты земной | Лекция, составление опорного конспекта. | Беседа по | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | ||||||||||||||||
81.3 | Планеты гиганты | Лекция, составление опорного конспекта. | Беседа по | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | ||||||||||||||||
82.4 | Малые тела | Лекция, составление опорного конспекта. | Беседа по | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | ||||||||||||||||
83.5 | Строение, излучение | Лекция, составление опорного конспекта | Беседа по | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | ||||||||||||||||
84.6 | Строение и эволюция | Лекция, составление опорного конспекта | Беседа по | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | ||||||||||||||||
Раздел 6 .Повторение 18ч | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | ||||||||||||||||||||
85.1 | Давление. | Тест. | контроль | Знания за курс 7-9 класс | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | ||||||||||||||||
86.2 | Давление твердых | Тест с взаимопроверкой | Самостоятельная | Давление. Формула для нахождения давления. Единицы давления. Решение задач. Демонстрации. Зависимость давления от действующей силы и площади опоры. Разрезание куска пластилина тонкой проволокой. Выяснение способов изменения давления в быту и технике. | Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности | Планируют общие способы работы. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |||||||||||||||
87.3 | Тепловые явления. | Тест с взаимопроверкой | Комбинирова | Удельная теплота плавления, её физический смысл и единица измерения. Объяснение процессов плавления и отвердевания на основе знаний о молекулярном строении вещества. Анализ таблицы 4 в учебнике. Формула для расчета количества теплоты, необходимого для плавления тела или выделяющегося при его кристаллизации. | Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности | Планируют общие способы работы. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |||||||||||||||
88.4 | Тепловые явления. | Индивидуальная работа. | Комбинирова | Удельная теплота плавления, её физический смысл и единица измерения. Объяснение процессов плавления и отвердевания на основе знаний о молекулярном строении вещества. Анализ таблицы 4 в учебнике. Формула для расчета количества теплоты, необходимого для плавления тела или выделяющегося при его кристаллизации. | Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |||||||||||||||
89.5 | Законы | Индивидуальная работа. | Самостоятельная | Определение пути, пройденного телом при равномерном движении, по формуле и с помощью графиков. Нахождение времени движения тел. Решение задач. Демонстрации. Движение заводного автомобиля. | Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности | Планируют общие способы работы. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |||||||||||||||
90.6 | Законы | Индивидуальная работа. | Индивидуаль | Определение пути, пройденного телом при равномерном движении, по формуле и с помощью графиков. Нахождение времени движения тел. Решение задач. Демонстрации. Движение заводного автомобиля. | Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности | Планируют общие способы работы. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |||||||||||||||
91.7 | Механическая работа | Тест с взаимопроверкой | Тестирование | Мощность — характеристика скорости выполнения работы. Единицы мощности. Анализ табличных данных. Решение задач. Демонстрации. Определение мощности, развиваемой учеником при ходьбе. | Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности | Планируют общие способы работы. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |||||||||||||||
92.8 | Пробный экзамен по форме ОГЭ. | Тест | Контроль | Знания полученные за 7-9 класс | Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |||||||||||||||
93.9 | Механические | Тест с взаимопроверкой | Самостоятельная | Колебания. | Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности | Планируют общие способы работы. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |||||||||||||||
94.10 | Электрические | Обобщение и систематизация знаний. Работа с "картой знаний" | Комбинирова | Последовательное и параллельное соединение проводников. Основные закономерности при последовательном и параллельном соединениях. Решение задач. Практическое использование соединений проводников. | Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности | Планируют общие способы работы. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |||||||||||||||
95.11 | Электрические | Обобщение и систематизация знаний. Работа с "картой знаний" | Комбинирова | Последовательное и параллельное соединение проводников. Основные закономерности при последовательном и параллельном соединениях. Решение задач. Практическое использование соединений проводников. | Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности | Планируют общие способы работы. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |||||||||||||||
96.12 | Электромагнитные | Обобщение и систематизация знаний. Работа с "картой знаний" | Самостоятельная | Колебательный | Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности | Описывают содержание совершаемых действий | |||||||||||||||
97.13 | Электромагнитные | Обобщение и систематизация знаний. Работа с "картой знаний" | Комбинирова | Колебательный | Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности | Планируют общие способы работы. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |||||||||||||||
98.14 | Световые явления. | Обобщение и систематизация знаний. Работа с "картой знаний" | тест | Источник света. Естественные и искусственные источники тока. Точечный источник света и световой луч. Прямолинейное распространение света. Закон прямолинейного распространения света. Образование тени и полутени. Солнечное и лунное затмение. Видимое движение светил. | Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности | Планируют общие способы работы. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |||||||||||||||
99.15-102.18 | Обобщающие | Самостоятельная работа или тест. | Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности | Описывают содержание совершаемых действий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 6 класса 3 часа в неделю по программе В.И.Ляха
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы соде...
Календарно-тематическое пларирование по математике 6 класс, 6 часов
календарно-тематическое планирование5 класс по учебнику Абылкасымовой...
Календарно-тематическое планирование алгебра 9 класс(2 часа в неделю) А.Г.Мордкович
Заочная форма обучения. Развернутое календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс(2 часа в неделю) А.Г.Мордкович...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно - тематическое планирование биология 6 класс (70 часов, 2 часа в неделю)
Календарно - тематическое планирование биология 6 класс (70 часов, 2 часа в неделю)...
Календарно - тематическое планирование биология 7 класс (70 часов, 2 часа в неделю)
Календарно - тематическое планирование биология 7 класс (70 часов, 2 часа в неделю)...