Календарно – тематическое планирование боссова 6 класс (2 часа)
календарно-тематическое планирование по технологии (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
Предмет: технология
Класс: 6
№ | Тема урока | Вид занятия | Кол-во часов | Виды самостоятельной работы | Дата проведения занятия | |
Планируемая | Фактическая | |||||
1 | Введение. Техника безопасности и организация рабочего места | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником | 02.09-07.09 | |
Компьютер и информация | 25 | |||||
2 | Объекты и множества | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | 02.09-07.09 | |
3 | Объекты изучения в информатике | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | 09.09-14.09 | |
4 | Признаки объектов | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, практическая работа, фронтальный опрос | 09.09-14.09 | |
5 | Файлы и папки | урок ознакомления с новым материалом | 1 | практическая работа, фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | 16.09-21.09 | |
6 | Размер файла | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, фронтальный опрос | 16.09-21.09 | |
7 | Объекты операционной системы | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | 23.09-28.09 | |
8 | Разнообразие отношений | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, индивидуальная работа у доски | 23.09-28.09 | |
9 | Отношения между множествами | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, фронтальный опрос | 30.09-05.10 | |
10 | Отношение «входит в состав» | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, индивидуальная работа у доски | 30.09-05.10 | |
11 | Отношение «является разновидностью» | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, фронтальный опрос | 07.10-12.10 | |
12 | Классификация объектов | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, индивидуальная работа у доски | 07.10-12.10 | |
13 | Классификация компьютерных объектов | урок ознакомления с новым материалом | 1 | практическая работа, индивидуальная работа у доски | 14.10-19.10 | |
14 | Разнообразие систем | урок ознакомления с новым материалом | 1 | фронтальный опрос, тестовая работа | 14.10-19.10 | |
15 | Состав и структура системы | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, фронтальный опрос | 21.10-26.10 | |
16 | Система и окружающая среда | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, индивидуальная работа у доски | 21.10-26.10 | |
17 | Система как «черный ящик» | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, фронтальный опрос | 28.10-01.11 | |
18 | Компьютер как надсистема и подсистема | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, индивидуальная работа у доски | 28.10-01.11 | |
19 | Пользовательский интерфейс | урок ознакомления с новым материалом | 1 | фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам | 11.11-16.11 | |
20 | Информация и знания | урок ознакомления с новым материалом | 1 | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | 11.11-16.11 | |
21 | Чувственное познание окружающего мира | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, фронтальный опрос | 18.11-23.11 | |
22 | Абстрактное мышление | урок ознакомления с новым материалом | 1 | практическая работа, индивидуальная работа по карточкам | 18.11-23.11 | |
23 | Понятие. Как образуются понятия | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, индивидуальная работа у доски | 25.11-30.11 | |
24 | Определение понятия | урок ознакомления с новым материалом | 1 | практическая работа, фронтальный опрос | 25.11-30.11 | |
25 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Компьютер и информация» | урок обобщения и систематизации знаний | 1 | работа с учебником, индивидуальная работа у доски | 02.12-07.12 | |
26 | Контрольная работа №1 по теме «Компьютер и информация» | урок проверки и коррекции знаний и умений | 1 | контрольная работа | 02.12-07.12 | |
Информационные модели | 12 | |||||
27 | Анализ к/р. Модели объектов и их назначение | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, фронтальный опрос | 09.12-14.12 | |
28 | Разнообразие информационных моделей | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, индивидуальная работа по карточкам | 09.12-14.12 | |
29 | Словесные описания. Научные описания | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, индивидуальная работа у доски | 16.12-21.12 | |
30 | Художественные описания | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, фронтальный опрос, тестовая работа | 16.12-21.12 | |
31 | Математические модели | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, индивидуальная работа у доски | 23.12-28.12 | |
32 | Правила оформления таблицы | урок ознакомления с новым материалом | 1 | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | 23.12-28.12 | |
33 | Таблица типа «объекты – свойства» | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, индивидуальная работа по карточкам | 13.01-18.01 | |
34 | Таблица типа «объекты – объекты – один» | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, фронтальный опрос, тестовая работа | 13.01-18.01 | |
35 | Вычислительные таблицы | комбинированный урок | 1 | работа с учебником, индивидуальная работа по карточкам | 20.01-25.01 | |
36 | Решение логических задач с помощью нескольких таблиц | комбинированный урок | 1 | работа с учебником, индивидуальная работа у доски | 20.01-25.01 | |
37 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Информационные модели» | урок обобщения и систематизации знаний | 1 | работа с учебником, фронтальный опрос, тестовая работа | 27.01-01.02 | |
38 | Контрольная работа №2 по теме «Информационные модели» | урок проверки и коррекции знаний и умений | 1 | контрольная работа | 27.01-01.02 | |
Многообразие схем | 10 | |||||
39 | Анализ к/р. Зачем нужны графики и диаграммы | урок ознакомления с новым материалом | 1 | фронтальный опрос | 03.02-08.02 | |
40 | Наглядное представление процессов изменения величин | комбинированный урок | 1 | практическая работа, тестовая работа | 03.02-08.02 | |
41 | Наглядное представление о соотношении величин | урок ознакомления с новым материалом | 1 | практическая работа, фронтальный опрос | 10.02-15.02 | |
42 | Многообразие схем | комбинированный урок | 1 | практическая работа, индивидуальная работа у доски | 10.02-15.02 | |
43 | Графы | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, индивидуальная работа по карточкам | 17.02-22.02 | |
44 | Деревья | комбинированный урок | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | 17.02-22.02 | ||
45 | Использование графов при решении задач | комбинированный урок | 1 | работа с учебником, индивидуальная работа по карточкам | 24.02-01.03 | |
46 | Использование графов при решении задач | комбинированный урок | 1 | практическая работа, индивидуальная работа у доски, индивидуальная работа по карточкам | 24.02-01.03 | |
47 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Многообразие схем» | урок обобщения и систематизации знаний | 1 | практическая работа, фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам | 03.03-08.03 | |
48 | Контрольная работа №3 по теме: «Многообразие схем» | урок проверки и коррекции знаний и умений | 1 | контрольная работа | 03.03-08.03 | |
Алгоритмизация | 17 | |||||
49 | Анализ к/р. Алгоритм | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, индивидуальная работа у доски | 10.03-15.03 | |
50 | Исполнители вокруг нас | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, фронтальный опрос, тестовая работа | 10.03-15.03 | |
51 | Формы записи алгоритмов | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, индивидуальная работа у доски | 17.03-22.03 | |
52 | Линейные алгоритмы | комбинированный урок | 1 | работа с учебником, индивидуальная работа по карточкам | 17.03-22.03 | |
53 | Алгоритмы с ветвлением | комбинированный урок | 1 | работа с учебником, фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам | 01.04-05.04 | |
54 | Алгоритмы с повторением | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, индивидуальная работа у доски | 01.04-05.04 | |
55 | Знакомимся с Чертежником | урок ознакомления с новым материалом | 1 | работа с учебником, индивидуальная работа по карточкам | 07.04-12.04 | |
56 | Линейные алгоритмы в Чертежнике | комбинированный урок | 1 | работа с учебником, фронтальный опрос | 07.04-12.04 | |
57 | Вспомогательные алгоритмы в Чертежнике | комбинированный урок | 1 | работа с учебником, индивидуальная работа по карточкам | 14.04-19.04 | |
58 | Вспомогательные алгоритмы в Чертежнике | урок закрепления изученного материала | 1 | практическая работа, индивидуальная работа у доски | 14.04-19.04 | |
59 | Вспомогательные алгоритмы в Чертежнике | комбинированный урок | 1 | практическая работа, фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам | 21.04-26.04 | |
60 | Цикл «повторить n раз» | урок ознакомления с новым материалом | 1 | практическая работа, индивидуальная работа по карточкам | 21.04-26.04 | |
61 | Цикл «повторить n раз» | урок закрепления изученного материала | 1 | практическая работа, индивидуальная работа у доски | 28.04-03.05 | |
62 | Цикл «повторить n раз» | урок применения знаний и умений | 1 | работа с учебником, индивидуальная работа по карточкам | 28.04-03.05 | |
63 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Алгоритмизация» | урок обобщения и систематизации знаний | 1 | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | 05.05-10.05 | |
64 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Алгоритмизация» | урок обобщения и систематизации знаний | 1 | работа с учебником, индивидуальная работа по карточкам | 05.05-10.05 | |
65 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Алгоритмизация» | урок обобщения и систематизации знаний | 1 | практическая работа, индивидуальная работа у доски, индивидуальная работа по карточкам | 12.05-17.05 | |
66 | Контрольная работа №4 по теме: «Алгоритмизация» | урок проверки и коррекции знаний и умений | 1 | контрольная работа | 12.05-17.05 | |
67 | Анализ к/р | урок обобщения и систематизации знаний | 1 | фронтальный опрос | 19.05-24.05 | |
68-70 | Резерв времени | 3 | 19.05-24.05 26.05-31.05 | |||
Итого: | 70 |
Контрольные работы
№ | Тема контрольной работы | Кол-во часов | Дата проведения | |
планируемая | фактическая | |||
1 | Создание текстовых документов | 1 | 14.10-19.10 | |
2 | Компьютер и информация | 1 | 11.11-16.11 | |
3 | Структурирование и визуализация информации | 1 | 23.12-28.12 | |
4 | Человек и информация | 1 | 3.02-8.02 | |
5 | Создание графических изображений | 1 | 17.02-22.02 | |
6 | Элементы алгоритмизации | 1 | 5.05-10.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование 5 класс 3 часа
КТП 5 класс 3 часа в неделю Пояснительная записка к планированию...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (2 часа)
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2.(издательство: Москва «Просвещение», 2010г.); авторской программы В...
Календарно-тематическое планирование 7 класс(4 часа в неделю), А.Г.Мордкович
Календарно-тематическое планированиеАлгебра 7 класс При 4 уроках в неделю (139 уроков в год)Учебник: Алгебра 7...
Календарно - тематическое планирование 10 класс 102 часа
№ урока Тема Элементы содержанияДатаПланФактЛегкая атлетика (21ч)1Инструктаж по ТБ на уроках по легкой атлетикеСпринтерский бег.1. Повторить значение занятий физическими упражнениями.2...
календарно-тематическое планирование 11 класс (3 часа) Новошинский И.И.
календарно-тематическое планирование 11 класс (3 часа) Новошинский И.И....
Календарно - тематическое планирование 7 класс 4 часа в неделю Учебник: Мерзляк А.Г., Алгебра
Даннон КТП пролностью соответсвует содержательному разделу ООП ФГОС...
Календарно-тематическое планирование 5 класс – 105 часов
Календарно-тематическое планирование 5 класс – 105 часов...