План самообразования.
материал по физике
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании МО Руководитель МО __________ Протокол № _______ от « ____» _________2018 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР__________ « ____» _________2018 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «Бишевская СОШ» ______З.А.Замдиханов Приказ №____ от «__»_________2018г. |
План самообразования
Учителя физики и информатики
Сабирзянова Ильфата Рифатовича
на 2018-2021 гг
Личные данные
1.1. | Фамилия | Сабирзянов |
1.2. | Имя | Ильфат |
1.3. | Отчество | Рифатович |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель физики и информатики |
1.7. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бишевская средняя общеобразовательная школа», с 2009 года |
1.8. | Населенный пункт (город, район) | Республика Татарстан, Апастовский муниципальный район, село Бишево, улица Ленина, дом 50 |
1.9. | Стаж (педагогический) | 11 |
1.10 | Стаж (по специальности) | 11 |
1.11 | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. Татарский государственный гуманитарно - педагогически университет, 2009 год, квалификация учитель физики и информатики, по специальности «Физика с дополнительной специальностью информатика». Диплом ВСГ 4057349, выдан 24 июня 2009 года. |
1.12 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2015г. «Совершенствование профессионализма учителя физики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования» Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2018г. «Развитие педагогического мастерства учителя физики в условиях реализации ФГОС ОО» |
Методическая тема района | «Внедрение эффективных образовательных и воспитательных технологий, как способ повышения качества» |
Методическая тема школы | Методическая тема школы на 2018-2021 годы: «Повышение качества образованияи совершенствование творческого потенциала участников образовательного процессачерез реализацию компетентностного подхода в обучении и воспитании обучающихся». |
Методическая тема ШМО |
|
Тема самообразования (Педагогическая концепция) | «Формирование УУД через организацию исследовательской деятельности учащихся на уроках физики, в условиях реализации ФГОС ОО.» Работа над темой начата в 2018 году Предполагается закончить работу над темой в 2021 году. |
Цели и задачи: | Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы организации исследовательской деятельности у учащихся в связи с требованиями ФГОС, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях. Задачи: - изучить необходимые документы: ФГОС, закон «Об образовании», Конвенция о правах детей; - овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими формировать творческие способности учащихся на основе формирования у них универсальных учебных действий; - построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской; - проводить учебные и внеурочные занятия с формированием УУД; - внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс; - систематизировать и обобщить опыт работы по организации исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, через УУД. |
Ожидаемые результаты |
|
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | ||
Аттестация | * | * | * | |||
Курсы | * | * | ||||
Выступление на МО | * | * | * | |||
Выступление на педсовете | * | |||||
Выступление на августовском совещании | * | * | * | * | * | |
Участие в семинаре | * | * | * | * | * | |
Участие в предметной недели | * | * | * | * | * | |
Участие в работе конференций | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | ||
Наставничество | ||||||
Участие в фестивалях | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * | |
Участие в конкурсах | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах по предмету | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | ||
Мониторинг | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3.Систематически изучать журналы «История в школе» и газету «1 сентября». 4.Вести каталог статей из этих журналов и газет. 5. Повышать квалификацию на курсах для учителей гуманитарного цикла. | регулярно регулярно
регулярно регулярно
регулярно
|
Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по историческим и обществоведческим дисциплинам. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения . 3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей истории и обществознания. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, на семинарах директоров и завучей школ района. 10. Разработать программы элективного курса по предмету, кружков. 11. Выступать с докладами по теме самообразования. | регулярно
регулярно
регулярно
ежегодно
регулярно
регулярно
регулярно
регулярно регулярно регулярно регулярно |
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по истории, обществознанию, педагогике и психологии | регулярно регулярно
|
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | регулярно |
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | регулярно | 1.Пройти курсы повышения квалификации учителей. 2.Выступление на заседании школьного МО 3.Изучение литературы по данной теме. |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 2018-2019 | 1.Выступление на заседании школьного МО |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 2019-2020 | 1.Выступление на заседании педагогического совета. 2.Открытые уроки на муниципальном уровне. 3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. |
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2019-2020 | 1.Выступление на заседании муниципального МО учителей по теме «Обновление гуманитарного образования в контексте перехода на новые образовательные стандарты». 2. Результативное участие на муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Мастер-класс «Эффективное использование активных форм работы при подготовке к олимпиадам». 4.Консультативная помощь учителям и учащимся. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2020-2021 | 1.Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок». 2.Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте. |
Изучить литературу по данной проблеме:
1. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 2005.
2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат-М.:2004
3. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. - с. 42.
4. Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с.
5. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе: Сб. науч. трудов / Под ред. Ю.И.Дика. А.В.Хуторского. М., 2002.
6. Современный урок (1-4 ч) Т.П. Лакоценина, издат. «Учитель»
7. Изучить вопрос «Профессиональная компетенция учителя истории»
8. Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся к стратегии модернизации образования.
9.Ермолаева М.Г. Современный урок: анализ, тенденции, возможности. –СПб.: КАРО, 2008. – 160с.
11.nsportal.ru/ schkola/ khimija/ library
12.Cigabaza.ru/download/ 88810.html
13.www/slideshare.net
14.festival.1 september.ru
15.pedagogie.ru / stati/ pedagogicheskie – tehnologi html.
Учебная исследовательская работа:
1.Включить в план по реализации проектной деятельности на уроках физики и предложить для разработки учащимся примерные темы проектов.
2. Разработать программу и задания по диагностике знаний учащихся (использовать ресурсы Интернет, использовать материал сайтов образовательных ресурсов) – проводить диагностику 1-2 раза в год.
3. Изучение опыта учителей – новаторов, методистов, передового опыта.
- Изучить опыт учителей новаторов из методических газет и журналов, образовательных сайтов Интернета
- Использовать материалы сайта «Сеть творческих учителей».
4. Участие в системе школьной методической работы:
- Провести открытые уроки, на которых показать применение указанных технологий.
- Установить творческое сотрудничество с учителями-предметниками по вопросам темы самообразования.
- Изучить передовой опыт учителей района по применению технологий.
- Участие в заседаниях ШМО, педагогических советах.
- Практические выходы (доклады, рефераты) – на муниципальной секции учителей , на занятиях школьного методического объединения, на заседаниях педагогического совета школы.
- Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы.
Предполагаемые результаты самообразования
- Повысить качество преподавания предмета.
- Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
- Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям.
- Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
- Разработать дидактические материалы, тесты, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.
- Результаты работы над темой самообразования поместить на личном сайте.
- Обобщить опыт по исследуемой теме.
Приложение 1
ПЛАН на 2020-2021 учебный год
Наименование работы | Сроки | Исполнение |
СЕНТЯБРЬ | ||
Разработка и утверждение рабочей программы | 1 неделя | |
Утверждение плана по самообразованию | 1 неделя | |
Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год (учебный план, положение об аттестации, график каникул). | 1 неделя | |
Посетить занятия учителей гуманитарного цикла с целью обмена опытом | В течение месяца | |
Составление списка одаренных обучающихся | 2-4 неделя | |
Проведение индивидуальных занятий | Еженедельно | |
Проведение школьного этапа олимпиады по истории, обществознанию,экономике,праву. | По графику По прказу | |
ОКТЯБРЬ | ||
Изучение инновационного опыта | В течение месяца | |
Просмотр видео материалов по направлению деятельности | Еженедельно | |
Подготовка к олимпиаде | Еженедельно | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
Проведение итоговой диагностики за I четверть | 4 неделя | |
НОЯБРЬ | ||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
Подготовка к научно-практическим конференциям | еженедельно | |
Участие в работе педагогического совета | Раз в четверть | |
Изучение профессионального стандарта педагога | По мере необходимости | |
ДЕКАБРЬ | ||
Посетить уроки коллег | В течение месяца | |
Участие в семинаре педагогических работников корпуса по изучению опыта работы по организации внеурочной деятельности | Еженедельно | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
Участие в работе МО | ||
Проведение итоговой диагностики по результатам II четверти | 4 неделя | |
Участие в семинарах | ||
ЯНВАРЬ | ||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
Самоанализ по соответствию стандарту педагога | ||
Подготовка к научно-практическим конференциям | еженедельно | |
Участие в семинарах | еженедельно | |
ФЕВРАЛЬ | ||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
Подготовка методических материалов | 1-2 неделя | |
Участие в работе МО | ||
Подготовка к научно-практическим конференциям | еженедельно | |
МАРТ | ||
Изучение литературы по профилю деятельности | В течение месяца | |
Участие в семинарах | ||
Участие в работ МО | ||
Проведение итоговой диагностики по итогам III четверти | ||
АПРЕЛЬ | ||
Участие в семинаре педагогических работников | В течение месяца | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
МАЙ | ||
Отчёт по программе самообразование, анализ и составление плана работы на следующий учебный год | ||
Подготовка к августовской конференции |
Приложение 2
Результативность профессиональной деятельности
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Руководителем районного методического объединения учителей физики. | район | с 2016 года по сегодняшний день |
Организатор при проведении ЕГЭ, ГИА | район | с 2010 года по сегодняшний день |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Эксперт районной предметной комиссии по проверке олимпиадных работ по физике. | районный | с 2016 года по сегодняшний день |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | "Решение задач на расчет массы и объёма тела по его плотности", (7 класс) | Районный | Открытый урок по физике в рамках семинара учителей физики по теме «Развитие познавательной и творческой активности учащихся на уроках физики по средством использования современных образовательных технологий» на базе МБОУ «Бишевская СОШ». | 2016 г |
2 | «Амперметр. Измерение силы тока»,(8 класс) | Районный | Панорама урока по физике в рамках семинара- совещания заместителей директоров по УВР по теме: «Выявление, поддержка и развитие одаренных школьников –совершенствование механизма поиска и развития талантливых детей» на базе МБОУ «Бишевская СОШ». | 2019 г. |
3 | «Системы счисления», (учителя) | Районный | Панорама урока по информатике в рамках семинара учителей информатики по теме «Реализация компетентностного подхода как условие повышения качества образования» на базе МБОУ «Бишевская СОШ». | 2019 г. |
4 | «Жизнь замечательных людей или история одного открытия» | Районный | Образовательный квест на районном семинаре методической объединение учителей физики Апастовского района «Планирование и организации образовательного процесса «Физика» с позиции современных требований к качеству образования» на базе МБОУ «Азбабинская СОШ» | 2019г. |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Участие | республиканский | Участие в Форуме молодых педагогов и руководителей РТ на базе Иннополис | 2016 г. |
2 | Участие | республиканский | Прошел обучение на республиканском семинаре «Современные подходы к преподаванию учебного предмета «Физика» в условиях внедрения ФГОС ООО» на базе ИРО РТ , г. Казань | 2017 г. |
3 | «Современный подход к процессу обучения: система постановки целей урока» | район | Выступления на районном семинаре учителей физики «Особенности урока физики в рамках введения ФГОС. Шаблон конструирования современного урока» на базе МБОУ «Бурнашевская СОШ» | 2017 г. |
4 | «Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по физике-2019. Методические рекомендации по совершенствованию подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по физике. Анализ результатов диагностического тестирования по физике 11-х классов» | район | Выступления как руководитель РМО на районном семинар-практикуме учителей физики «Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий» на базе МБОУ «Табар-Черкийская СОШ» | 2018 г. |
5 | Участие | республиканский | Участие в обучающем семинаре «Подготовка обучающихся к ГИА 2019 года» по предмету «Физика» на базе ГБУ РЦМКО, г. Казань | 2018 г. |
6 | Участие | республиканский | Участие в республиканском семинаре для молодых педагогов общеобразовательных организаций РТ по теме «Профессиональное развитие молодого педагога» на базе И РО РТ, г. Казань | 2018 г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | « Отчет руководителя РМО за 2015-2016 учебный год» | районный | Выступления на секции учителей физики в рамках августовской конференции педработников Апастовского муниципального района Республики Татарстан. на базе МБОУ «Бакрчинская ООШ» | 2016 г. |
«Анализ работы методического объединения учителей физики в 2016-2017 учебном году. Анализ ГИА по физике. Основные направления в работе учителей физики в 2017-2018 учебном году» | районный | Выступления как руководитель рмо учителей физики на секции августовского совещания районного методического объединения учителей физики Апастовского муниципального района РТ «Планирование и организация образовательного процесса по предмету «физика» с позиции современных требований к качеству образования» на базе МБОУ «Каратунская СОШ» | 2017 г. | |
«Анализ работы методического объединения учителей физики в 2017-2018 учебном году. Анализ ГИА по физике. Основные направления в работе учителей физики в 2018-2019 учебном году» | районный | Выступления как руководитель рмо учителей физики на секции августовского совещания районного методического объединения учителей физики Апастовского муниципального района РТ «Определение приоритетных направлений в работе РМО учителей физики на 2018-2019 учебный год» на базе МБОУ «Бишевская СОШ» | 2018 г. | |
2 | «Итоговая аттестация в 2019 году: анализ спецификации, кодификатора и демонстрационного варианта ЕГЭ» | районный | Выступление на районном семинаре учителей информатики «Повышение качества преподавания и подготовки к ГИА по предмету «Информатика и ИКТ»» на базе МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан | 2018 г. |
3 | «Анализ работы методического объединения учителей физики в 2018-2019 учебном году», «Мониторинг результатов ЕГЭ и ОГЭ по физике анализ, проблемы и пути решения», «Основные направления в работе учителей физики в 2019-2020 учебном году» | районный | Выступление на районном семинаре учителей физики «Планирование и организация образовательного процесса предмета «Физика» с позиций современных требований к качеству образования»» на базе МБОУ «Азбабинская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан | 2019 г. |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | «Виды излучения и спектры излучения», разработка урока 6 стр | федеральный | Сайт для учителей kopilkaurokov.ru | 2016 г. |
2 | "Линзы. Ход лучей в линзах", разработка урока 3 стр | федеральный | Современный Учительский Портал | 2016 г. |
3 | "Взаимодействие тел", разработка урока 5 стр | федеральный | Сайт для учителей ,kopilkaurokov.ru | 2017 г. |
4 | «Виртуальная экскурсия в физику» | республиканский | Сайт для учителей multiurok.ru | 2017 г. |
11 | Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету. | федеральный | edu.tatar.ru, openclass.ru, http://www.zavuch.info; http://www.proshkolu.ru, http://metodisty.ru http://pedsovet.su | С 2009 года |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Чемпионат педагогических кейсов в рамках II зимнего форума молодых педагогов и руководителей РТ | республиканский | Победитель | 2016 г. |
2 | Всероссийский конкурс методических разработок «Шаг в будущее» образоват.центр “Магариф” | федеральный | Диплом I степени | 2016 г. |
3 | Всероссийский педагогический конкурс «Методическая разработка» | федеральный | Диплом I степени | 2017 г. |
4 | I Республиканский чемпионат педагогических кейсов | республиканский | участие | 2017 г. |
5 | Муниципальный конкурс проектов по физике | муниципальный | II место | 2019 г. |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Грантовая поддержка профессионального роста учителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан в номинации «Старший учитель» | республиканский | победитель | 2019г. |
2.7 Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия
| Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
3 | Виртуальные методические сообщества учителей физики | Республиканский (Электронное образование в РТ) Федеральный http/metodisty.ru http/nsportal.ru http/proshkolu.ru http/rusedu.ru | с 2010г |
4 | Работа на сайте https://edu.tatar.ru в рамках педагогической деятельности в Электронном образовании в Республике Татарстан. | республиканский | с 2010 г |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ | Численность участников ЕГЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, (не набравших минимальный балл) | Средний балл |
2016-2017 | Физика | 1 | 1 | - | 43 |
2017-2018 | Физика | 2 | 2 | - | 51 |
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Средний балл | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2016-2017 | Физика | 4 | 100 % | 100 % |
2017-2018 | Физика | 3,5 | 50 % | 100 % |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Физика | район | участие | 2017, 2018 | протокол |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Республиканская научно-исследовательская конференция школьников “Камаевские чтения”,2017 | «Человек на воде. Архимедова сила» | республиканский | участие | Сертификат КНИТУ |
Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «ШАГИ В НАУКУ», 2018 | «Диффузия» | республиканский | Участие | Сертификат ФГАОУ ВО КФУ |
Республиканская научно-исследовательская конференция школьников “Камаевские чтения”,2018 | «Архимедова сила» | республиканский | призер | Диплом II степени |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
XVII Международном молодежном научно- практическом конференции имени Каюма Насыри | республиканский | III место | 2019 | Диплом |
Муниципальном конкурсе исследовательский проект в номинации «Первые шаги в науку» | район | III место | 2019 | Диплом |
Муниципальном конкурсе исследовательский проект в номинации «Первые шаги в науку» | район | III место | 2019 | Диплом |
II Всероссийского дистанционного конкурса «Мир знаний» | международный | Участие | 2017 | Сертификат |
«Молодежное Движение» | федеральный | Участие | 2017 | Сертификат |
«КИТ - компьютеры, информатика, технологии» | федеральный | II место | 2016 | Диплом |
«Я энциклопедия» | федеральный | Диплом I степени | 2016 | Диплом |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2015-2016 | Физика | 83 | 100% |
2016-2017 | Физика | 86,7 | 100% |
2017-2018 | Физика | 80,5 | 100% |
2018-2019 | Физика | 95 | 100% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Внеурочная деятельность | «Физика в задачах» | С 2017года | Районный | Публикация творческих работ на различных учительских порталах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...
Перспективный план и план самообразования учителя физики
Перспективный план и план самообразования учителя физики...