Рабочая программа по физике к учебнику физики Г. Я. Мякишева. 11класс. Профильный уровень (5 часов).
методическая разработка по физике (11 класс) на тему
Главное отличие - расписанные на каждый урок формы организации учебных занятий и виды учебной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass_profil_2018.docx | 84.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по физике для 11 класса ( профильный уровень) составлена на основе образовательной программы МАОУ СОШ №11, реализующей ФКГОС и с учетом примерных программ среднего общего образования по учебным предметам.
Класс 11
Количество часов в неделю -5ч, в год – 170 ч.
Всего ( фактически) - 166ч
Корректировка программы
Уроков с использованием ИКТ -15
УМК :
- Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика. 11 класс. - М.: Просвещение, 2009.
- 2. Сборник задач по физике. 10-11 кл. / Составитель А. П. Рымкевич/ - 4-е изд. - М.: Дрофа, 2015 .
Перечень учебно-методического обеспечения:
- Газета « Физика», издательский дом « Первое сентября».
- Физика: Базовый уровень. 11кл. Методическое пособие/ В. А. Касьянов. М:Дрофа-2016 г.
- Кирик Л.А., Генденштейн Л.Э, Дик Ю.И. – «Методические материалы для учителя». –
М.: Илекса, 2003г
- Гельфгат И.М., Генденштейн Л.Э., Кирик Л.А. «1001 задача по физике с ответами, указаниями, решениями». – М.: Илекса, 2008 г.
- Волков В. А. «Универсальные поурочные разработки по физике». – М: Вако. 2006.
- Горлова Л. А. –«Тестовые задания по физике в рисунках и чертежах 10-11 классы». – М: Вако. 2015
- Физика. 11 класс. Разноуровневые самостоятельные и тематические контрольные работы в формате ЕГЭ - Кирик Л.А., Нурминский А.И. М: Илекса,2012г.
- Журавлева Т. В. –«ВПР. Физика. 11 класс». – Саратов: Лицей,2017.
- Открытый банк заданий ФИПИ. http://ege.fipi.ru/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=BA1F39653304A5B041B656915DC36B38
- Образовательный портал для подготовки к экзаменам «Решу ВПР. Физика 11 класс». https://phys11-vpr.sdamgia.ru
- Портал информационной поддержки ЕГЭ. http://www.ege.edu.ru/ru/
ЦОР.
- Уроки Кирилла и Мефодия 11 класс (диск).
- DVD "Электромагнитная индукция. (9 опытов)"
- DVD "Законы геометрической оптики. (11 опытов)" Часть 1.
- DVD "Законы геометрической оптики. (11 опытов)" Часть 2.
- DVD "Электрический ток в различных средах. (22 опытов)" Часть 1. Часть 2.
- DVD "Электромагнитные колебания. (12 опытов)"
- DVD "Электромагнитные волны. (12 опытов)"
- DVD "Волновая оптика. (10 опытов)" Часть 1.
- DVD "Волновая оптика. (9 опытов)" Часть 2.
- DVD "Квантовая физика. (9 опытов)"
Цели изучения физики в 11 классе на профильном уровне:
• освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий – классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, элементов квантовой теории;
- овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их применимости;
- применение знаний для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения информации физического содержания и оценки достоверности, использования современных информационных технологий с целью поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;
- воспитание духа сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента, обоснованности высказываемой позиции, готовности к морально-этической оценке использования научных достижений; уважения к творцам науки и техники, обеспечивающим ведущую роль физики в создании современного мира техники;
- использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и охраны окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.
Требования к уровню подготовки выпускников ХI классов
В результате изучения физики на профильном уровне ученик должен
знать/понимать
смысл понятий: физическое явление, физическая величина, модель, гипотеза, принцип, постулат, закон, теория, пространство, время, резонанс, , электромагнитные колебания, электромагнитное поле, электромагнитная волна, атом, квант, фотон, атомное ядро, дефект массы, энергия связи, радиоактивность, ионизирующее излучение, планета, звезда, галактика, Вселенная;
- смысл физических величин: период, частота, амплитуда колебаний, длина волны, магнитный поток, индукция магнитного поля, индуктивность, энергия магнитного поля, показатель преломления, оптическая сила линзы;
- смысл физических законов, принципов и постулатов (формулировка, границы применимости): закон электромагнитной индукции, законы отражения и преломления света, постулаты специальной теории относительности, закон связи массы и энергии, законы фотоэффекта, постулаты Бора, закон радиоактивного распада; вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
- уметь описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: взаимодействие проводников с током; действие магнитного поля на проводник с током; электромагнитная индукция; распространение электромагнитных волн; дисперсия, интерференция и дифракция света; излучение и поглощение света атомами, линейчатые спектры; фотоэффект; радиоактивность;
- приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что: наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять явления природы и научные факты; физическая теория позволяет предсказывать еще неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования разных моделей; законы физики и физические теории имеют свои определенные границы применимости;
- описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;
- применять полученные знания для решения физических задач;
- определять: характер физического процесса по графику, таблице, формуле; продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа;
- измерять: показатель преломления вещества, оптическую силу линзы, длину световой волны; представлять результаты измерений с учетом их погрешностей;
- приводить примеры практического применения физических знаний: различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций; квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;
- воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях (сети Интернет);
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
- анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
- рационального природопользования и защиты окружающей среды;
- определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде.
Учебно-тематический план
№ | Содержание программного материала (разделы, темы программы) | Количество часов |
1. | Электродинамика (продолжение) | 24 |
1.1 | Магнитное поле | 10 |
1.2 | Электромагнитная индукция | 14 |
2. | Электромагнитные колебания и волны | 33 |
2.1 | Электромагнитные колебания | 7 |
2.2 | Электромагнитные волны | 4 |
3. | Оптика | 33 |
3.1 | Световые волны | 14 |
3.2 | Излучение и спектры | 5 |
4. | Квантовая физика | 34 |
4.1 | Световые кванты | 3 |
4.2 | Атомная физика | 3 |
4.3 | Физика атомного ядра | 5 |
4.4 | Элементарные частицы | 1 |
5. | Астрономия | 10 |
5.1 | Солнечная система | 2 |
5.2 | Солнце и звёзды | 2 |
5.3 | Строение Вселенной | 2 |
6. | Единая физическая картина мира | 2 |
7. | Физический практикум | 10 |
8. | Обобщающее повторение | 20 |
ВСЕГО: | 166 |
Содержание тем учебного курса
Электродинамика (продолжение) (24 ч)
Магнитное поле. (10ч) Взаимодействие токов. Магнитное поле. Индукция магнитного поля. Сила Ампера. Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества.
Электромагнитная индукция. (14 ч) Открытие электромагнитной индукции. Правило Ленца. Электроизмерительные приборы. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции. Вихревое электрическое поле. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля. Магнитные свойства вещества. Электромагнитное поле.
Демонстрации.
- Магнитное взаимодействие токов.
- Отклонение электронного пучка магнитным полем.
- Магнитная запись звука.
- Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока.
Фронтальные лабораторные работы.
- Измерение магнитной индукции.
- Измерение индуктивности катушки.
Колебания и волны (33 ч)
Механические колебания (6 ч)
Свободные колебания. Математический маятник. Гармонические колебания. Амплитуда, период, частота и фаза колебаний. Вынужденные колебания. Резонанс. Автоколебания.
Электрические колебания (11 ч)
Свободные колебания в колебательном контуре. Период свободных электрических колебаний. Вынужденные колебания. Переменный электрический ток. Активное сопротивление, емкость и индуктивность в цепи переменного тока. Мощность в цепи переменного тока. Резонанс в электрической цепи.
Производство, передача и потребление электрической энергии (3 ч)
Генерирование энергии. Трансформатор. Передача электрической энергии.
Механические волны (3 ч)
Продольные и поперечные волны. Длина волны. Скорость распространения волны. Звуковые волны. Интерференция волн.
Электромагнитные волны (10 ч)
Излучение электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн. Принцип радиосвязи. Телевидение. Принцип Гюйгенса. Дифракция волн.
Демонстрации.
- Свободные электромагнитные колебания.
- Осциллограмма переменного тока.
- Генератор переменного тока.
- Излучение и прием электромагнитных волн.
Фронтальная лабораторная работа.
- Определение ускорения свободного падения с помощью маятника.
Оптика (33ч)
Световые волны (21 ч)
Закон преломления света. Полное внутреннее отражение. Призма. Формула тонкой линзы. Получение изображения с помощью линзы. Оптические приборы. Их разрешающая способность. Свет как электромагнитная волна. Скорость света и методы ее измерения. Дисперсия света. Интерференция света. Когерентность. Дифракция света. Дифракционная решетка. Поперечность световых волн. Поляризация света. Излучение и спектры. Шкала электромагнитных волн.
Фронтальные лабораторные работы
- Измерение показателя преломления стекла.
- Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы.
- Измерение длины световой волны.
- Наблюдение интерференции и дифракции света.
Основы специальной теории относительности (5 ч)
Постулаты теории относительности. Принцип относительности Эйнштейна. Постоянство скорости света. Пространство и время в специальной теории относительности. Релятивистская динамика. Связь массы и энергии.
Излучение и спектры (7ч)
Виды излучений. Виды спектров. Спектральный анализ. Шкала электромагнитных волн.
Демонстрации.
- Отражение и преломление электромагнитных волн.
- Интерференция света.
- Дифракция света.
- Получение спектра с помощью призмы.
- Получение спектра с помощью дифракционной решетки.
- Поляризация света.
- Прямолинейное распространение, отражение и преломление света.
- Оптические приборы
Фронтальная лабораторная работа
8. Наблюдение сплошного и линейчатого спектров.
Квантовая физика (34 ч)
Световые кванты (7 ч)
Тепловое излучение. Постоянная Планка. Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Фотоны. Опыты Лебедева и Вавилова.
Атомная физика (8 ч)
Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. Трудности теории Бора. Квантовая механика. Гипотеза де Бройля. Соотношение неопределенностей Гейзенберга. Корпускулярно-волновой дуализм. Дифракция электронов. Лазеры.
Физика атомного ядра. Элементарные частицы (21 ч)
Методы регистрации элементарных частиц. Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада и его статистический характер. Протонно-нейтронная модель строения атомного ядра. Дефект масс и энергия связи нуклонов в ядре. Деление и синтез ядер. Ядерная энергетика. Физика элементарных частиц. Статистический характер процессов в микромире. Античастицы.
Демонстрации.
- Фотоэффект.
- Линейчатые спектры излучения.
- Лазер.
- Счетчик ионизирующих частиц.
Фронтальная лабораторная работа
- Изучение треков заряженных частиц.
Единая физическая картина мира (2 ч).
Строение и эволюция Вселенной (10 ч)
Строение Солнечной системы. Система Земля – Луна. Солнце – ближайшая к нам звезда. Звезды и источники их энергии. Современные представления о происхождении и эволюции Солнца, звезд, галактик. Применимость законов физики для объяснения природы космических объектов.
Фронтальная лабораторная работа
- Моделирование траекторий космических аппаратов с помощью компьютера.
Физический практикум –10 ч
Обобщающее повторение – 20 ч
Формы организации учебных занятий.
Календарно-тематическое планирование.
11 класс (5 ч. в неделю).
№ урока п/п | № урока п/т | Дата проведения урока | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Применение ИКТ | Корректировка программы | |
Основы электродинамики. | 24 | ||||||
Магнитное поле. | 10 | ||||||
Инструктаж по технике безопасности. Стационарное магнитное поле. | 1 | Презентация КМ | |||||
Решение задач по теме: «Правило буравчика». | 1 | Презентация КМ | |||||
Вектор магнитной индукции. Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера. | 1 | Презентация КМ | |||||
Входная контрольная работа № 1. | 1 | ||||||
Анализ контрольной работы. Лабораторная работа №1. «Наблюдение действия магнитного поля на ток». | 1 | ||||||
Решение задач по теме: «Сила Ампера и Лоренца». | 1 | ||||||
Магнитные свойства вещества. | 1 | ||||||
Обобщающе-повторительное занятие по теме: « Магнитное поле». | 1 | ||||||
Зачет по теме: «Стационарное магнитное поле». | 1 | ||||||
Контрольная работа № 2 по теме: «Магнитное поле». | 1 | ||||||
Электромагнитная индукция. | 14 | ||||||
Анализ контрольной работы. Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток. | 1 | ||||||
Направление индукционного тока. Правило Ленца. | 1 | ||||||
Решение задач по теме: «Правило Ленца». | 1 | ||||||
Закон электромагнитной индукции. | 1 | ||||||
Решение задач по теме: «Закон электромагнитной индукции». | 1 | ||||||
Индукционное электромагнитное поле (вихревое). | 1 | ||||||
Лабораторная работа №2. «Изучение явления электромагнитной индукции». | 1 | ||||||
ЭДС индукции в движущихся проводниках. | 1 | ||||||
Решение задач по теме: «Закон электромагнитной индукции. ЭДС в движущихся проводниках». | 1 | ||||||
Явление самоиндукции. Индуктивность Вихревые токи и их использование в технике. | 1 | ||||||
Энергия магнитного поля тока. Электромагнитное поле. | 1 | ||||||
Обобщающе-повторительное занятие по теме: « Электромагнитная индукция». | 1 | ||||||
Контрольная работа № 3 по теме: «Электромагнитная индукция» . | 1 | ||||||
Анализ контрольной работы. Зачет по теме: «Электромагнитная индукция». | 1 | ||||||
Колебания и волны. | 33 | ||||||
Свободные и вынужденные механические колебания. Гармонические колебания. | 1 | ||||||
Динамика колебательного движения. Уравнения движения маятников. | 1 | Презентация КМ | |||||
Решение задач по теме: «Маятники». | 1 | ||||||
Лабораторная работа № 3. «Определение ускорения свободного падения при помощи нитяного математического маятника». | 1 | ||||||
Превращение энергии при гармонических колебаниях. | 1 | Презентация КМ | |||||
Вынужденные механические колебания. Резонанс. | 1 | ||||||
Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. | 1 | ||||||
Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями. | 1 | ||||||
Уравнение свободных электромагнитных колебаний в закрытом контуре | 1 | ||||||
Период свободных электрических колебаний (формула Томсона). | 1 | Презентация КМ | |||||
Решение задач по теме: «Свободные электромагнитные колебания». | 1 | ||||||
Переменный электрический ток. | 1 | Презентация КМ | |||||
Активное сопротивление. Действующие значения силы тока и напряжения. | 1 | ||||||
Конденсатор в цепи переменного тока. | 1 | ||||||
Катушка индуктивности в цепи переменного тока. | 1 | ||||||
Решение задач по теме: «Переменный ток». | 1 | ||||||
Решение задач по теме: «Различные виды сопротивлений в цепи переменного тока». | 1 | ||||||
Электрические автоколебания. Генератор на транзисторе. | 1 | ||||||
Генераторы электрического тока. Трансформаторы. | 1 | ||||||
Производство, передача и использование электрической энергии. | 1 | Презентация учащихся | |||||
Волна. Свойства волн и основные характеристики. | 1 | ||||||
Уравнение бегущей волны. Волны в среде. Звуковые волны. | 1 | ||||||
Решение задач по теме: «Свойства волн». | 1 | Презентация КМ | |||||
Волновые явления. Электромагнитные волны. | 1 | ||||||
Экспериментальное обнаружение и свойства электромагнитных волн. | 1 | ||||||
Плотность потока электромагнитного излучения. | 1 | ||||||
Изобретение радио А.С.Поповым. Принципы радиосвязи. | 1 | ||||||
Модуляция и детектирование. Простейший детекторный приемник. | 1 | Презентация КМ | |||||
Распространение радиоволн. Радиолокация. | 1 | ||||||
Телевидение. Развитие средств связи. | 1 | ||||||
Обобщающе-повторительное занятие по теме «Колебания и волны». | 1 | ||||||
Зачет по теме: «Колебания и волны» | 1 | ||||||
Контрольная работа № 4 по теме: «Колебания и волны». | 1 | ||||||
Оптика. | 33 | ||||||
Анализ контрольной работы. Развитие взглядов на природу света. Скорость света. | |||||||
Принцип Гюйгенса. Закон отражения света. | |||||||
Закон преломления света. | 1 | ||||||
Лабораторная работа № 4. «Измерение показателя преломления стекла». | 1 | Презентация КМ | |||||
Явление полного отражения света. Волоконная оптика | 1 | ||||||
Решение задач по теме: «Геометрическая оптика». | 1 | ||||||
Линзы. | 1 | ||||||
Построение изображений, даваемых линзой | 1 | ||||||
Фотоаппарат. Проекционный аппарат. | 1 | ||||||
Глаз. Очки. Зрительные трубы. Телескоп. | 1 | ||||||
Решение задач по теме: «Формула тонкой линзы». | 1 | Презентация КМ | |||||
Лабораторная работа № 5. «Экспериментальное определение оптической силы и фокусного расстояния линзы». | 1 | ||||||
Дисперсия света. | 1 | Презентация КМ | |||||
Интерференция механических и световых волн. | 1 | ||||||
Дифракция механических и световых волн. Дифракционная решетка. | 1 | ||||||
Лабораторная работа № 6. «Измерение длины световой волны». | 1 | ||||||
Поперечность световых волн. Поляризация света. | 1 | ||||||
Решение задач по теме: «Волновые свойства света». | 1 | ||||||
Административная контрольная работа № 5 по теме: «Волновые свойства света». | 1 | ||||||
Анализ контрольной работы. Лабораторная работа № 7. «Наблюдение дифракции, интерференции и поляризации света». | 1 | ||||||
Контрольная работа № 6 по теме: «Геометрическая и волновая оптика». | 1 | ||||||
Анализ контрольной работы. Элементы специальной теории относительности. Постулаты Эйнштейна. Основные следствия вытекающие из постулатов ТО. | 1 | ||||||
Элементы релятивистской динамики. | 1 | ||||||
Связь между массой и энергией. | 1 | ||||||
Решение задач по теме: «Теория относительности». | 1 | ||||||
Контрольная работа № 7 по теме: «Элементы теории относительности». | 1 | ||||||
| 1 | ||||||
Спектры и спектральные аппараты. Виды спектров. | 1 | ||||||
Лабораторная работа № 8. «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров». | 1 | ||||||
Инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. Рентгеновские лучи. | 1 | ||||||
Шкала электромагнитных волн. | 1 | ||||||
Контрольная работа № 8 по теме: «Световые волны. Излучение и спектры». | 1 | ||||||
| |||||||
Квантовая физика | 34 | ||||||
Зарождение науки, объясняющей квантовые свойства света. | 1 | ||||||
Законы фотоэффекта. | 1 | ||||||
Решение задач по теме: «Фотоэффект». | 1 | ||||||
Решение задач по теме: «Фотоэффект». | 1 | ||||||
Фотоны. Гипотеза де Бройля. | 1 | ||||||
Применение фотоэффекта на практике | 1 | ||||||
Квантовые свойства света: световое давление, химическое действие света. | 1 | ||||||
Строение атома. Опыты Резерфорда. | 1 | ||||||
Квантовые постулаты Бора. Излучение и поглощение света атомом. | 1 | ||||||
Испускание и поглощение света атомами. Соотношение неопределенностей Гейзенберга. | 1 | ||||||
Решение задач по теме: «Модели Атомов. Постулаты Бора». | 1 | ||||||
Вынужденное излучение света. Лазеры. | 1 | ||||||
Обобщающе-повторительное занятие по темам: « Световые кванты. Атомная физика». | 1 | ||||||
Зачет по темам: «Световые кванты», «Атомная физика». | 1 | ||||||
Контрольная работа № 9 по теме: «Световые кванты. Атомная физика». | 1 | ||||||
Анализ контрольной работы. Экспериментальные методы регистрации заряженных частиц. | 1 | ||||||
Лабораторная работа №9. «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям». | 1 | ||||||
Открытие радиоактивности. Альфа-, бета-, гамма-излучения. | 1 | ||||||
Радиоактивные превращения. | 1 | ||||||
Закон радиоактивного распада. Период полураспада. Изотопы. | 1 | ||||||
Решение задач по теме: «Закон радиоактивного распада». | 1 | ||||||
Состав атомного ядра. | 1 | ||||||
Энергия связи атомных ядер. | 1 | ||||||
Решение задач по теме: «Энергия связи атомных ядер». | 1 | ||||||
Ядерные реакции. Энергетический выход ядерных реакций | 1 | ||||||
Решение задач по теме: «Физика атомного ядра». | 1 | ||||||
Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. | 1 | ||||||
Ядерный реактор. | 1 | ||||||
Термоядерные реакции. Применение физики атомного ядра на практике. Биологическое действие радиоактивных излучений | 1 | ||||||
Получение радиоактивных изотопов и их применение. | 1 | ||||||
Этапы развития физики ядерных частиц. | 1 | ||||||
Открытие позитрона. Античастицы. | 1 | ||||||
Зачет по теме: «Физика атомного ядра. Элементарные частицы». | 1 | ||||||
Контрольная работа № 10 по теме: «Физика атомного ядра. Элементарные частицы» | 1 | ||||||
Единая физическая картина мира | 2 | ||||||
Анализ контрольной работы. Физическая картина мира | 1 | ||||||
Физика и научно-техническая революция | 1 | ||||||
Астрономия. Солнечная система. Строение и эволюция Вселенной. | 10 | ||||||
Небесная сфера. Звездное небо. | 1 | ||||||
Законы Кеплера. | 1 | ||||||
Определение расстояний в астрономии (расстояний до тел Солнечной системы и их размеров). | 1 | ||||||
Строение Солнечной Системы. | 1 | ||||||
Система Земля – Луна. | 1 | ||||||
Физика планет земной группы. Физика планет – гигантов. | 1 | ||||||
Общие сведения о Солнце, его источники энергии и внутреннее строение. Физическая природа звезд | 1 | ||||||
Наша Галактика. Происхождение и эволюция галактик. Красное смещение | 1 | ||||||
Жизнь и разум во Вселенной. Применение законов физики в астрономических процессах. Развитие космических исследований. | 1 | ||||||
Итоговая контрольная работа № 11. | 1 | ||||||
137-146 | 1-10 | Анализ контрольной работы. Физический практикум. | 10 | ||||
147-156 | 1-10 | Обобщающее повторение | 10 | ||||
Итого: | 156 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обществознанию. (К учебнику Л. Боголюбова, 10 класс, профильный уровень)
Рабочая программа и тематическое планирование по обществознанию в 10 классе, профильный уровень....
Рабочая программа по физике к учебнику С.А. Тихомировой 10 класс (профильный уровень)
Рабочая программа по физике к учебнику С.А. Тихомировой, рассчитанная на преподавание физики в объёме 5 часов в неделю, 10 класс (профильный уровень)...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса (профильный уровень) по учебнику А.Г. Мордковича
Настоящая программа по математике предназначена для учащихся старших (10-х и 11-х) профильных классов, с расширенным изучением математики (профильный уровень). Рабочая программа содержит пояснительную...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11класса (профильный уровень)
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11класса (профильный уровеньРазработана на основе: Программы по алгебре и начала анализа 11класс. Авт.Зубарев И. И....
Рабочая программа по физике к учебнику физики Г. Я. Мякишева. 11класс. Базовый уровень (2 часа).
Главное отличие - расписанные на каждый урок формы организации учебных занятий и виды учебной деятельности....
Рабочая программа по учебнику К.Ю. Полякова 10класс профильный уровень (2 часа в неделю)
рабочая программа по предмету...