Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11класса (профильный уровень)
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11класса (профильный уровень
Разработана на основе: Программы по алгебре и начала анализа 11класс. Авт.Зубарев И. И.;Мордкович А. Г. Алгебра. 10-11 классы. Сб.: Программы. - М.: Мнемозина, 2010год.
Учебник: Мордкович А.Г., Семенов П.В. «Алгебра и начала анализа профильный уровень 11 класс».2010г(в 2-х частях) Ч1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень). Ч2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11класса (профильный уровень) | 119.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании МО «Утверждена»
Руководитель МО_________ Директор НОУ СОШ «Академическая гимназия»
____________ Калетина Л.А.
Протокол №___ от «____» ______ 2012г
Приказ № ___ от «___»______ 2012 г.
Рабочая программа
по учебному предмету
«Алгебра и начала анализа»
11 класс
Разработано на основе: Программы по алгебре и начала анализа 11класс. Авт.Зубарев И. И.;Мордкович А. Г. Алгебра. 10-11 классы. Сб.: Программы. - М.: Мнемозина, 2010год.
Учебник: Мордкович А.Г., Семенов П.В. «Алгебра и начала анализа профильный уровень 11 класс».2010г(в 2-х частях) Ч1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень). Ч2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень).
Пояснительная записка
1.Нормативные документы. Документы, обеспечивающие реализацию программы.
Закон РФ «Об образовании» |
Приказ Минобразования России от 5.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» |
Письмо Минобразования России от 20.02.2004г.№03-51-10/14-03 «О введении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» |
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования |
Письмо Минобрнауки России от 07.07.2005г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана» |
Рабочая программа составлена с учётом программы для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2007, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ. |
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2009-2010уч.г.» |
Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.1178-02) |
Приказ Департамента образования ЯНАО №236 от 17.03.2008г. «О реализации окружного (национально-регионального компонента) государственных образовательных стандартов в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа» |
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» |
Цели изучения курса
1 | формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; |
2 | овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне; |
3 | развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности; |
3. Обоснование выбора учебно - методического комплекта для реализации рабочей учебной программы. Рабочая программа предусматривает использование учебника по алгебре:
А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 11-й класс. В 2 ч. Учебник. Задачник. Для общеобразовательных учреждений ( профильный уровень) – М.: Мнемозина 2009 г.;
Учебник соответствует требованиям стандарта по курсу алгебры и начал анализа(профильный уровень). Отличительными особенностями учебника являются рациональное сочетание четкости и доступности изложения, приоритетность функционально-графической линии, наличие большого числа примеров с подробными решениями. Практические задания к курсу содержатся во второй его части – задачнике.
Учебник продолжает и заканчивает начатую в 8-м , 9-м и 10-м классах линию А. Г. Мордковича для углубленного изучения алгебры. Созданный на единой концептуальной основе, комплект учебников для8-11-го классов обеспечивает надежную предпрофильную и профильную подготовку учащихся. Учебник обеспечивают полноценную реализацию стандарта.
4.Межпредметные связи. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнипрактических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
-описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
-построение и исследование простейших математических моделей;
-решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
-анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
-анализа информации статистического характера.
4.Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования рабочая программа рассчитана на 136 учебных часов из расчета 4 учебных неделю. Тематическое планирование составлено к УМК А.Г. Мордковича и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс, М. «Мнемозина», 2007 год на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, приведенного в учебнике
5.Учебно-тематический план
№ | Раздел (глава) | Примерное кол-во часов |
1 | Повторение программы 10 класс | 5 |
2 | Многочлены | 9 |
3 | Степени и корни. Степенные функции | 22 |
4 | Показательная и логарифмическая функции | 30 |
5 | Первообразная и интеграл | 8 |
6 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 29 |
7 | Задачи с параметром | 4 |
8 | Элементы теории вероятности и математической статистики | 9 |
9 | Итоговое повторение | 20 |
Итого: | 136 | |
Общее количество часов: | 136 |
Количество часов, распределено исходя из расчёта 4 часа в неделю в течение всего учебного года.
6. Требования к уровню подготовки учащихся (БУП 2004)
Учащиеся должны знать/понимать: | |
1 | значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; |
2 | значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; |
3 | идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики; |
4 | значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций; |
5 | возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения; |
6 | универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности; |
7 | различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике; |
8 | роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики; |
9 | вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира. |
Уметь: | |
Числовые и буквенные выражения | выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; |
находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; | |
применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач; находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители; | |
выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами; | |
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; | |
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: | практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства. |
Функции и графики | определять значение функции но значению аргумента при различных способах задания функции; |
строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков; | |
описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций; | |
решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления; | |
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: | описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов. |
Начала математического анализа уметь: | находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии; |
вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы; | |
исследовать функции и строить их графики с помощью производной; | |
решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции; | |
решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке; | |
вычислять площадь криволинейной трапеции; | |
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: | решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа. |
Уравнения и неравенства | решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; |
доказывать несложные неравенства; | |
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи; | |
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. | |
находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод; | |
решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной; | |
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: | построения и исследования простейших математических моделей. |
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля; |
вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи); | |
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: | анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера. |
7.Основная литература
№ | Название | Автор | Издательство | Год издания |
1 | Алгебра и начала математического анализа11. Часть1.Учебник. М.: | А.Г.Мордкович. П.В.Семёнов | «Мнемозина», | 2009г |
2 | Алгебра и начала математического анализа.11.Часть2.Задачник. М.: | А.Г.Мордкович и др. | «Мнемозина», | 2009г |
3 | «Алгебра и начала анализа11»книга для учителя. М | Мордкович А.Г., Семёнов П.В. | «Мнемозина», | 2009г |
Дополнительная литература
№ | Название | Автор | Издательство | Год издания |
1 | «Алгебра и начала анализа 11». Контрольные работы.Профильный уровень | Глизбург В.И. | 2011г | |
2 | Алгебра и начала анализа.Егэ: шаг за шагом.Учебное пособие. М.: | П.В.Семёнов | «Мнемозина», | 2011г |
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Уроки Алгебры 10-11классы. – М.: ООО «Кирилл и Мефодий», 2007.
Открытая математика. Алгебра. / С.А. Беляев; Под редакцией А.А. Хасанова. – М.: ООО «ФИЗИКОН», 2009.
Открытая математика. Функции и графики. / Д.И. Мамонтов, Р.П. Ушаков; Под редакцией Н.Х. Агаханова. – М.: ООО «ФИЗИКОН», 2007.
Репетитор по алгебре. 10, 11 класс – М.: ООО «Акелла», 2009
Рабочая программа по алгебре и началам анализа
№ | Тема урока | Элементы содержания урока | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятия) | ТСО, интернет-ресурсы, компьютерные программы, таблицы | Ключевые компетенции. Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля. Измерители | Д/З | Дата проведения | ||||||||||||||||||||||||
План | Факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение курса 10 класса | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Тригонометрические функции, их свойства и графики | Тригонометрические функции, их свойства и графики | 1 | Комбинированный | Интерактивная доска, Презентация мультимедиа-продуктом к учебнику и задачнику А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа» 11 класс http://www.ziimag.narod.ru/ | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь читать графики, применять приемы преобразования графиков | фронтальный | П. №1-5(в,г) | 3,09,12 | ||||||||||||||||||||||||
2. | Решение тригонометрических уравнений | Решение тригонометрических уравнений | 1 | Комбинированный | Интерактивная доска, Презентация http://ege11kl.mathvaz.ru/ мультимедиа-продуктом к учебнику и задачнику А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа» 11 класс http://www.ziimag.narod.ru/ | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной;Уметь решать тригонометрические уравнения | фронтальный | П. №12-17(в,г) | 5,09 | ||||||||||||||||||||||||
3-4. | Производная и её применение для исследования функции. | Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | 1 | Комбинированный | Интерактивная доска, Презентацияhttp://ege11kl.mathvaz.ru/ мультимедиа-продуктом к учебнику и задачнику А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа» 11 класс http://www.ziimag.narod.ru/ | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной;Уметь применять дифференциальное исчисление для решения прикладных задач. | фронтальный | П. №19-20 (в,г) №25,28 | 7,09 | ||||||||||||||||||||||||
Многочлены 10 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Многочлены от одной переменной. Арифметические операции над многочленами от одной перемен-ной. | Многочлены от одной переменной. Арифметические операции над многочленами от одной переменной. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Интерактивная доска, Презентация мультимедиа-продуктом к учебнику и задачнику А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа» 11 класс http://www.ziimag.narod.ru/ | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования. Уметь выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной. | фронтальный | №1.4-1.7(г) №1.14 (в,г) №1.18 б Инд. 1.21 | 10,09 | ||||||||||||||||||||||||
8. | Деление многочлена на многочлен с остатком | Деление многочлена на многочлен с остатком | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Интерактивная доска, Презентация мультимедиа-продуктом к учебнику и задачнику А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа» 11 класс http://www.ziimag.narod.ru/ | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь делить многочлен на многочлен с остатком, делить многочлен на многочлен применяя схему Горнера | Математический диктант | №1.22 (в,г) №1.24 б №1.28, №1.29 (в,г) | 12,09 | ||||||||||||||||||||||||
9. | Разложение многочленов на множители | Основные приемы решения уравнений, разложение новых переменных, метод решения возвратных уравнений, функционально-графический приём решения уравнений. | 1 | Урок закрепления изученного | Интерактивная доска, Презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь раскладывать многочлен на множители | Самостоятельная работа | №1.42 (в,г) №1.46 б. | 14,09 | ||||||||||||||||||||||||
10-12 | Многочлены от нескольких переменных. | Многочлены от нескольких переменных | 3 | Урок ознакомления с новым материалом. | Интерактивная доска, Презентация | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования Уметь решать различными способами задание с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных | фронтальный | №2.1-2.4(в,г) Инд. №2.5(в,г) | 14,09 | ||||||||||||||||||||||||
13 | Уравнения высших степеней. | Уравнения высших степеней. | 1 | Урок закрепления изученного | Интерактивная доска, Презентация | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные Уметь строить графики уравнений, содержащих две переменные | фронтальный | №2.18-2.21(в,г) Инд. №2.22-2.23(в,г) | 17,09 | ||||||||||||||||||||||||
14-15 | Решение возвратных уравнений | Решение возвратных уравнений | 2 | Урок практикум | Учебник, раздаточный материал, слайды Интерактивная доска презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь решать возвратные уравнения. | Самостоятельная работа | №3.24б 3.29г Инд. №3.27г 3.28г 3.32г | 24,09 | ||||||||||||||||||||||||
16 | Контрольная работа №1 по теме «Многочлены» | ЗУН | 1 | Урок проверки знаний и умений учащихся. | Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной | Контрольная работа | 26,09 | |||||||||||||||||||||||||
Глава 2. Степени и корни. Степенные функции (24ч) | Контрольно-измерительный дифференцированный материал. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
17. | Анализ контрольной работы. Понятие корня n-й степени из действительно числа | Преобразование иррациональных выражений | 1 | Комбинированный урок | Интерактивная доска, Презентация мультимедиа-продуктом к учебнику и задачнику А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа» 11 класс http://www.ziimag.narod.ru/ | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные Уметь применять определение корня n-й степени, умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы. | фронтальный | №4.7-4.12(в,г) №4.18-4.22(в,г) | 28,09 | ||||||||||||||||||||||||
18-22. | Функции y = , их свойства и графики. | Построение графиков функций с использованием свойств корня n-й степени | 4 | Урок изучения нового материала | Интерактивная доска, Презентация мультимедиа-продуктом к учебнику и задачнику А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа» 11 класс http://www.ziimag.narod.ru/ | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные Уметь применять свойства функций, исследовать функцию. | фронтальный | №5.3-5.8г Инд. №5.9г | 28,09 | ||||||||||||||||||||||||
23-25. | Свойства корня n-й степени. | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 3 | Комбинированный урок | Интерактивная доска, Презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. | №5.10-5.16г 5.17 инд. 5.22-5.25г | 1,10 | |||||||||||||||||||||||||
26-29. | Преобразование иррациональных выражений. Иррациональные уравнения. | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 4 | Комбинированный | Интерактивная доска, Презентация | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные Уметь графически решать уравнение, содержащие функцию у = | самостоятельная работа | №5.27-5.28г Инд. 5.29г №5.30, 5.31 | 3,10 | ||||||||||||||||||||||||
30. | Контрольная работа №2 по теме «Корень n-ой степени и его свойства». | ЗУН | 1 | проблемный | дифференцированные задания | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные Уметь строить графики сложных функций и графики кусочных функций | контроль знаний | №5.32 (в,г) №5.33 б Инд. 5.34(в,г) | 5,10 | ||||||||||||||||||||||||
31-33 | Понятие степени с любым рациональным показателем. | Степень с любым рациональным показателем. | 3 | Комбинированный | Учебник, раздаточный материал, слайды Интерактивная доска презентация | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные Уметь пользоваться свойствами корня n-й степени при решении творческих задач | фронтальный | №6.29, 6.31, №6.32г | 10,10 | ||||||||||||||||||||||||
34-35 | Степенные функции, их свойства и графики. | Степенные функции, их свойства и графики | 2 | закрепления нового материала | Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь находить значение корна по известным правилам преобразования выражений | тест | №7.17-7.23г | 12,10 | ||||||||||||||||||||||||
36-37 | Дифференцируемость степенной функции. | Разложение на множители выражений, содержащих знак радикала | 2 | Комбинированный урок | Контрольно-измерительный дифференцированный материал. | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные Уметь раскладывать на множители выражения содержащие знак радикала | фронтальный | №7.26-7.31г | 15,10 | ||||||||||||||||||||||||
38-39 | Извлечение корней из комплексных чисел. | Преобразование выражений, содержащих радикалы, введя новую переменную | 2 | Урок практикум | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные Уметь преобразовывать выражения, содержащие радикалы, методом введения новой переменной | самостоятельная работа | №7.46-7.49г Инд. №7.50-7.53г | 17,10 | |||||||||||||||||||||||||
40-41 | Контрольная работа №3 по теме «Степенная функция». |
ЗУН | 2 | Урок контроля знаний и умений учащихся | Разноуровневые задания | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной | Контрольная работа | 19,10-19,10 | |||||||||||||||||||||||||
Глава 3. Показательная и логарифмическая функции. (27ч). | |||||||||||||||||||||||||||||||||
42-44 | Анализ контрольной работы. Показательная функция | Анализ контрольной работы. Обобщение понятия о показателе степени Свойства показательной функции и её график. | 3 | Урок изучения нового материала | Интерактивная доска, Презентация | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные Уметь вычислять выражения содержащие степень с рациональным показателем. | 22,10 | ||||||||||||||||||||||||||
45-47. | Показательные уравнения. | Решение показательных уравнений функционально-графическим способом, решение показательных уравнений методом введения новой переменной | 3 | Урок закрепления знаний и умений. | Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация | №11.13-11.16г №11.26-11.30г | 16,11 | ||||||||||||||||||||||||||
48-49 | Показательные неравенства | Решение систем уравнений и систем неравенств, содержащих показательные уравнения | 2 | Урок применения знаний и умений | Интерактивная доска, Презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. | Тематический контроль | №12.44-12.47б | 23,11 | ||||||||||||||||||||||||
50-51 | Контрольная работа «Показательные уравнения и неравенства» | 2 | Урок контроля знаний и умений | Интерактивная доска, Презентация | Контрольная работа | 30,11 | |||||||||||||||||||||||||||
52-53 | Анализ контрольной работы. Понятие логарифма | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Интерактивная доска, Презентация | Уметь решать уравнения по определению логарифма | Взаимоопрос в парах постоянного состава. | № 14.3-14.14г | 30,11 | |||||||||||||||||||||||||
54-55 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | Основное логарифмическое тождество Построение графиков логарифмической функции с модулем | 2 | Урок закрепления знаний и умений. | Интерактивная доска, Презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь решать неравенства функционально-графическим способом | Математический диктант | №14.15-14.26г 14.27-14.28г Инд. №14.30 | 3,12 | ||||||||||||||||||||||||
56-57 | Контрольная работа №4 «Логарифмическая функция» | 2 | Урок контроля знаний и умений | Интерактивная доска, Презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. | контрольная работа | 10,12 | ||||||||||||||||||||||||||
58-59 | Анализ контрольной работы .Свойства логарифмов | Преобразование выражений с использованием свойств логарифма Решение логарифмических уравнений потенцированием | Комбинированный урок | Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь применять свойства логарифмов | фронтальный | №16.2-16.9г | 12,12 | |||||||||||||||||||||||||
60-63 | Решение логарифмических уравнений с использование свойств логарифма | Решение логарифмических уравнений методом введения новой переменной. | 4 | Урок практикум | Интерактивная доска, Презентация | Уметь решать логарифмические уравнения, используя свойства логарифмов | самостоятельная работа | №16.33-16.36г 16.26-16.28г | 14,12 | ||||||||||||||||||||||||
64-65 | Логарифмические неравенства | Решение логарифмических неравенств | 2 | Комбинированный | Интерактивная доска, Презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь преобразовывать выражения с использованием свойств логарифма | №16.41-16.43г Инд.№16.44-16.47 б | 14,12 | |||||||||||||||||||||||||
66-67 | Контрольная работа «Логарифмические уравнения и неравенства» | 2 | Урок проверки знаний и умений | Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация | контрольная работа | 11,01 | |||||||||||||||||||||||||||
68. | Дифференцирование логарифмической и показательной функций. | Производная показательной функции | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Интерактивная доска, Презентация | Знать формулу производной показательной функции. Уметь применять свойства | фронтальная бесед по контрольным вопросам | №19.1-19.4г | 11.01 | ||||||||||||||||||||||||
69 | Число е, функция y=ex, ее свойства, график, дифференцирование. | Исследование показательной функции. | 1 | Урок применения знаний и умений | Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные. Уметь составлять уравнение касательной к показательной функции | математический диктант | №19.25-19.30г | 14,01 | ||||||||||||||||||||||||
70. | Натуральные логарифмы. Функция y=ln x, ее свойства, график, дифференцирование | Производная логарифмической функции | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Интерактивная доска, Презентация | Знать формулу производной логарифмической функции. | фронтальный опрос по контрольным вопросам | №19.31-19.37 б | 16,01 | ||||||||||||||||||||||||
71-72 | Контрольная работа №5 «Дифференцирование показательной и логарифмической функций» | 2 | Урок контроля знаний и умений | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. | контрольная работа | 18,01 | |||||||||||||||||||||||||||
Глава 4.Первообразная и интеграл (10ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Первообразная и неопределенный интеграл. | Определение первообразной | 1 | Урок изучения нового материала | Интерактивная доска, Презентация | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | фронтальный | №20.1-20.4г | 18,01 | ||||||||||||||||||||||||
74 | Определение первообразной. | Общий вид первообразных. Основное свойство первообразной | 1 | Урок закрепления знаний и умений. | Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация | функции F(x) есть первообразная для функции f(x) некоторых функций. Уметь находить первообразную, график котрой проходит через данную точку. | фронтальный | №20.20-20.25г | 21,01 | ||||||||||||||||||||||||
75-76 | Правила отыскания первообразных | Три правила нахождения первообразных. Решение прикладных задач с применением первообразной Площадь криволинейной трапеции | 2 | Урок изучения нового материала | Интерактивная доска, | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные Знать два правила нахождения первообразных: нахождение первообразной суммы, разности двух функций и первообразной произведения постоянной и некоторой функции. Уметь применять правила нахождения первообразной. | контроль у доски | №20.30, 20.32, 20.35, Инд. 20.39 | 23.01 | ||||||||||||||||||||||||
77 | Неопределенный интеграл. | Понятие об интеграле | 1 | Урок изучения нового материала | Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные Уметь изображать криволинейную трапецию, зная её понятие. | математический диктант | №21.1-21.8г | 25,01 | ||||||||||||||||||||||||
78-79 | Определенный интеграл. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. | Формула Ньютона-Лейбница Вычисление определённого интеграла | 2 | Урок закрепления знаний и умений | Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные Знать формулу Ньютона-Лейбница и определение интеграла. | контроль у доски. Выборочный контроль | №21.9-21.15г | 25,01 | ||||||||||||||||||||||||
80-81 | Формула Ньютона – Лейбница, п. 3. | Формула Ньютона-Лейбница Вычисление определённого интеграла | 2 | Урок изучения нового материала | Интерактивная доска, Презентация | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные Знать формулу Ньютона-Лейбница и определение интеграла. | самостоятельная работа | №21.16-21.19г | 28,01 | ||||||||||||||||||||||||
82 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла. | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла | 1 | Комбинированный урок | Интерактивная доска, Презентация | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные Знать формулу Ньютона-Лейбница и определение интеграла. | |||||||||||||||||||||||||||
83-84 | Контрольная работа № 6 по теме «Первообразная», §§ 20 – 21. и интеграл | Урок контроля ЗУН учащихся | 2 | Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения учащимися материала | Дифференцированные карточки с материалом | Коммуникативные Информационные. Общекультурные УО | дифференцированный контроль | Контрольно-измерительный дифференцированный материал. | |||||||||||||||||||||||||
Элементы теории вероятности и математической статистики 9часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Классическое определение вероятности | Классическое определение вероятности | 1 | Урок изучения нового материала | Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация | знать классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний, уметь строить геометрическую модель по условию текстовой задачи на нахождение вероятности | фронтальный | №22.2г 22.6г 22.9г 22.12г | 1,02 | ||||||||||||||||||||||||
80 | Вероятность и геометрия | Вероятность и геометрия | 1 | урок практикум | Презентация | Знать правило геометрической вероятности, уметь использовать …… технологии для создания базы данных | тест, фронтальный | №22.19г 22.21г Инд. №22.18г 22.22г | 4,02 | ||||||||||||||||||||||||
81-83 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами Схема Бернулли | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 3 | Комбинированный урок | Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Знать вероятностную схему Беркулли, уметь решать задачи, используя теорему Беркулли | математический диктант | №23.1-23.2 б №23.4-23.7 б №23.9-23.11 б Инд.№23.8 | 6,02 | ||||||||||||||||||||||||
84-86 | Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая | Решение задач по статистике Статистическая устойчивость, гауссова кривая, алгоритм использования гауссовой кривой в приближенных вычислениях, | Урок изучения нового материала | Интерактивная доска, Презентация | Уметь находить частоту события, уметь объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально- | фронтальный | №24.1-24.3г №24.6-24.8г Инд. №24.5г №24.9г | 11,02 | |||||||||||||||||||||||||
87 | Закон больших чисел | Закон больших чисел | 1 | Урок практикум | Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь решать вероятностные задачи, используя алгоритм кривой нормального распределения и закон больших чисел | математический диктант | №25.13-25.16г Инд. №25.17г | 15,02 | ||||||||||||||||||||||||
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. 33 часа | |||||||||||||||||||||||||||||||||
88-89 | Равносильность уравнений. Решение уравнений методом разложения. | Равносильность уравнений Решение уравнений методом разложения Решение уравнений методом введения новой переменной | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Интерактивная доска, Презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь решать показательные, логарифмические уравнения. Уметь решать системы уравнений с двумя переменными. Уметь решать уравнения разложения на множители | Контроль у доски | №26.11-26.15г Тесты ЕГЭ 18,02 | |||||||||||||||||||||||||
90-91 | Решение уравнений методом введения новой переменной Решение уравнений функционально-графическим методом | Решение уравнений применяя метод введения новой переменной и функционально-графическим методом | 2 | Урок комплексного применения знаний | Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной;Уметь решать уравнения методом введения новой переменной | №27.17-27.20г | 22,02 | |||||||||||||||||||||||||
92 | Решение тригонометрических уравнений | Решение тригонометрических уравнений различным методом | 1 | Урок систематизации знаний и умений | Интерактивная доска, Презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь решать тригонометрические уравнения | самостоятельная работа | №27.32-27.36(в,г) Инд. №.27.37 | 25,02 | ||||||||||||||||||||||||
93 | Решение комбинированных уравнений | Решение комбинированных уравнений ,применяя различные способы и методы | 1 | Урок систематизации знаний и умений | Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь решать комбинированные уравнения | самостоятельная работа | №27.48-27.51г Инд. №27.54-27.57г | 27,02 | ||||||||||||||||||||||||
94 | Решение уравнений различных видов. | Решение уравнений различных видов | 1 | Урок практикум | Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь решать различные уравнения | тест | Тесты ЕГЭ | 1,03 | ||||||||||||||||||||||||
95 | Равносильные неравенства | Равносильные неравенства | 1 | Урок систематизации знаний | Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения | фронтальный | №28.1-28.4г №28.16-28.19г | 1,03 | ||||||||||||||||||||||||
96 | Совокупность неравенств | Решение совокупности неравенств | 1 | Урок практикум | Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь решать совокупность неравенств | Выборочный контроль | №28.11-28.12г №28.21-28.27г | 4,03 | ||||||||||||||||||||||||
97 | Решение систем неравенств | Решение систем неравенств | 1 | Урок практикум | Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь решать системы неравенств | самостоятельная работа | №28.5-28.10 б №28.44-28.49г | 6,03 | ||||||||||||||||||||||||
98-100 | Уравнения с модулями Неравенства с модулями | Уравнения с модулями Неравенства с модулями | 2 | Урок систематизации знаний | Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь решать уравнения с модулем. Уметь решать уравнения и неравенства с модулем, используя различные приемы решения | тест | №29.1-29.3г №29.8-29.9г Инд. №29.10г№29.11г | 11,03 | ||||||||||||||||||||||||
101 | Контрольная работа по теме:«Уравнения неравенства» | Урок контроля ЗУН учащихся | 2 | Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения учащимися материала | Дифференцированные карточки с материалом | Коммуникативные Информационные. Общекультурные УО | дифференцированный контроль | Контрольно-измерительный дифференцированный материал. | |||||||||||||||||||||||||
103 | Иррациональные уравнения | Урок изучения нового материала | Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь решать иррациональные уравнения, используя различные методы | самостоятельная работа | №30.2-30.5г №30.8-30.10г | 20,03 | ||||||||||||||||||||||||||
104 | Иррациональные неравенства | Урок изучения нового материала | Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь решать иррациональные неравенства | тест | №30.33-30.37г Инд .№30.46-30.49г №30.50г | 20,03 | ||||||||||||||||||||||||||
105 | Решение иррациональных уравнений и неравенств | Урок практикум | Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь решать иррациональные уравнения и неравенства | №30.13-30.20г №30.51-30.60г | 22,03 | |||||||||||||||||||||||||||
106 | Уравнения с двумя переменными | Урок систематизации знаний | Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь решать уравнения с двумя переменными | самостоятельная работа | №32.1-32.5г №32.8-32.10г | 22,03 | ||||||||||||||||||||||||||
107 | Неравенства с двумя переменными | Комбинированный | Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь решать неравенства с двумя переменными | тест | №32.30-32.31г Инд. №32.32г 32.36г | 1,04 | ||||||||||||||||||||||||||
108 | Доказательство неравенств | Урок систематизации знаний | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь доказывать неравенства методом противного, методом математической индукции, функционально-графическим методом | фронтальный | №31.8-31.10г №31.13-31.14г Инд. №31.11г 31.12г | 3,04 | |||||||||||||||||||||||||||
109 | Решение задач на доказательство неравенств | Урок практикум | самостоятельная работа | №31.16г 31.19г Инд. №31.23г 31.24г | 5,04 | ||||||||||||||||||||||||||||
110 | Доказательство неравенств функционально-графическим методом | Урок практикум | самостоятельная работа | №31.20 б 31.21г 31.25 б Инд. №31.27г | 5,04 | ||||||||||||||||||||||||||||
111 | Решение систем уравнений методом подстановки | Урок систематизации знаний | Интерактивная доска, Презентация Интерактивная доска, Презентация способом | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь решать систему уравнений методом подстановки | фронтальный | №33.1-33.2(в, г) 33.5 | 8,04 | ||||||||||||||||||||||||||
112 | Решение систем уравнений методом алгебраического сложения | Урок систематизации знаний | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь решать систему уравнений методом сложения | тест | №33.3-33.4г | 10,04 | |||||||||||||||||||||||||||
113 | Решение систем уравнений графически | Комбинированный | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь решать систему уравнений графически | фронтальный | №33.8-33.11 б | 12,04 | |||||||||||||||||||||||||||
114 | Решение систем уравнений | Обобщающий | Интерактивная доска, Презентация | Уметь решать систему уравнений различными методами | №33.15-33.19 б Инд. №33.20 б 3.21 б | 12,04 | |||||||||||||||||||||||||||
115 | Контрольная работа «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | Урок контроля знаний | Презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. | Контрольная работа | 15,04 | |||||||||||||||||||||||||||
116 | Интерактивная доска, Презентация | 15,04 | |||||||||||||||||||||||||||||||
117 | Решение уравнений с параметрами | Урок изучения нового материала | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь решать уравнения с параметром | фронтальный | №34.1-34.4 б №34.12-34.14 б | 17,04 | |||||||||||||||||||||||||||
118 | Решение неравенств с параметрами | Урок практикум | Интерактивная доска, Презентация способом | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь решать неравенства с параметрами | самостоятельная работа | №34.21 б Инд. №34.22 б 34.23 б №34.25 б | 19,04 | ||||||||||||||||||||||||||
119 | Решение задач с параметрами | Урок практикум | Интерактивная доска, Презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Умеют решать задачи с параметрами | фронтальный | №34.26 б 34.27 б Инд. №34.28-34.30 б | 22,04 | ||||||||||||||||||||||||||
120 | Задачи с параметрами | Обобщающий урок | Интерактивная доска, Презентация Интерактивная доска, Презентация способом | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. | тест | Инд. №34.34 б - 34.42 б | 24,04 | ||||||||||||||||||||||||||
Повторения | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
121 | Степени | Обобщающий | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Умеют выполнять арифметические действия со степенями | тест | Тесты ЕГЭ | 26,04 | |||||||||||||||||||||||||||
122 | Корни | Обобщающий | Интерактивная доска, Презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Умеют выполнять арифметические действия с корнями | тест | Тесты ЕГЭ | 26,04 | ||||||||||||||||||||||||||
123 | Показательная функция | Обобщающий | Презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь исследовать и строить график показательной функции | тест | Тесты ЕГЭ | 29,04 | ||||||||||||||||||||||||||
124 | Показательные уравнения и неравенства | Обобщающий | Интерактивная доска, Презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь решать показательные уравнения и неравенства | тест | Тесты ЕГЭ | 3,05 | ||||||||||||||||||||||||||
125 | Логарифмическая функция | Обобщающий | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь исследовать и строить график логарифмической функции | тест | Тесты ЕГЭ | 3,05 | |||||||||||||||||||||||||||
126 | Логарифмические уравнения и неравенства | Обобщающий | Интерактивная доска, Презентация способом | Уметь решать логарифмические уравнения и неравенства | тест | Тесты ЕГЭ | 6,05 | ||||||||||||||||||||||||||
127 | Тригонометрические функции | Обобщающий | Интерактивная доска, Презентация | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь исследовать и строить графики тригонометрических функций | тест | Тесты ЕГЭ | 8.05 | ||||||||||||||||||||||||||
128 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств | Обобщающий | Интерактивная доска, Презентация Интерактивная доска, Презентация способом | Уметь решать тригонометрические уравнения и неравенства | тест | Тесты ЕГЭ | 10.05 | ||||||||||||||||||||||||||
129 | Решение комбинированных уравнений | Обобщающий | Интерактивная доска, Презентация Интерактивная доска, Презентация способом | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь решать комбинированные уравнения | тест | Тесты ЕГЭ | 10,05 | ||||||||||||||||||||||||||
130 | Производная | Обобщающий | Интерактивная доска, Презентация Интерактивная доска, Презентация способом | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь вычислять производную различных функций | тест | Тесты ЕГЭ | 13.05 | ||||||||||||||||||||||||||
131 | Исследование функций с помощью производной | Обобщающий | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь исследовать функцию с помощью производной | тест | Тесты ЕГЭ | 15.05 | |||||||||||||||||||||||||||
132 | Уравнение касательной к графику функции | Обобщающий | Интерактивная доска, Презентация Интерактивная доска, Презентация способом | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь составлять уравнение касательной к графику функции | тест | Тесты ЕГЭ | 17.05 | ||||||||||||||||||||||||||
133 | Решение прикладных задач на производную | Обобщающий | Интерактивная доска, Презентация Интерактивная доска, Презентация способом | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь решать прикладные задачи на производную | тест | Тесты ЕГЭ | 17.05 | ||||||||||||||||||||||||||
134 | Решение задач по статистике и теории вероятности | Обобщающий | Интерактивная доска, Презентация Интерактивная доска, Презентация способом | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. Уметь решать задачи по статистике и теории вероятности | тест | Тесты ЕГЭ | 20.,05 | ||||||||||||||||||||||||||
135-136 | Итоговая контрольная работа по всему курсу «Алгебра и начала анализа» | Интерактивная доска, Презентация Интерактивная доска, Презентация способом | Учебно-познавательной, ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой. | Контрольная работа | 24.05 | ||||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по истории среднего (полного) общего образования. Профильный уровень
Программа по истории 10-11 классы, 136 часов. ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 10 КЛАСС Профильный уровень
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАФормирование личности, готовой к активной и творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной целью развития отечественной системы школьно...
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (профильный уровень; программа Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (профильный уровень; программа Бабайцевой)...
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (профильный уровень; программа Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (профильный уровень; программа Бабайцевой)...
Рабочая программа по физике для обучающихся 10-11классов (базовый уровень) к комплекту учебников «Физика» авт.Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский
Данная рабочая программа реализуется через комплект учебников физики 10-11 класса авторов Г.Я. Мякишев и Б.Б. Буховцев, который наиболее полно отражает идеи «Обязательного минимума содержания физическ...
Рабочая программа по предмету "Литература" 10 - 11 класс (профильный уровень), составленная на основе Федерального компонента госстандарта образования для основной общей школы в соответствии с программой, допущенной Министерством образования
Рабочая программа и тематическое планирование уроков литературы в 10 - 11 классах составлены на основе Федерального компонента государственного стандарта образования для основной общей школы в соответ...
Рабочая программа по предмету "Литература" 10 - 11 класс (профильный уровень), составленная на основе Федерального компонента госстандарта образования для основной общей школы в соответствии с программой, допущенной Министерством образования
Рабочая программа и тематическое планирование уроков литературы в 10 - 11 классах составлены на основе Федерального компонента государственного стандарта образования для основной общей школы в соответ...