Поурочное планирование по физике 9 класс 3 часа в неделю
календарно-тематическое планирование по физике (9 класс) на тему
Поурочная разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_planirovanie_po_fizike_9kl._3ch.v_nedelyu.doc | 198 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физике 9 класс по учебнику А.В. Пёрышкина (102 ч. – 3 ч. в неделю)
Тема урока | Демонстрации | Домашнее задание | Основные знания, умения и навыки | Урок | Дата урока | Примечание |
Законы взаимодействия и движения тел (25 ч.) Основы кинематики (10 ч.) Механика. Механическое движение. Материальная точка. | Определение координат матер. точки пройденного пути (по рис. 2 учебника). | §1., упр.1(2,4) Р. № 3, № 6. | Механическое движение и его описание. Характеристики движения – координата, траектория, путь, скорость. Материальная точка. Критерии замены тела матер. точкой. Система отсчёта. | 1/1 | ||
Перемещение. Определение координаты движущегося тела. | §2, 3 Упр. 2, 3 (1) Р. №11, 13 | Вектор перемещения. Векторы, их модули и проекции на выбранную ось. Нахождение координат по начальной координате и проекции вектора перемещения. | 2/2 | |||
Решение задач по теме | Р.№14,15 | 3/3 | ||||
Перемещение при прямолинейном равномерном движении | § 4, упр. 4 | Определение равномерного прямолинейного движения. Определение вектора скорости. Формулы для нахождения проекции и модуля вектора перемещения. Равенство модуля вектора перемещения, пути и площади под графиком скорости. График проекции вектора скорости. | 4/4 | |||
Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение. | §5, упр. 5 (2, 3) | Неравномерное движение. Прямолинейное равноускоренное движение. Мгновенная скорость. Ускорение. | 5/5 | К д/з: при анализе д/з сообщить учащимся, что образцом для решения задачи 2 из упр. 5 является приведённая в тексте параграфа задача о движении санок на участке АВ. | ||
Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости. Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении | § 6, 7.
упр. 6 (4, 5) упр. 7 (1, 2). Р. № 7, 8 | Формулы для определения вектора скорости и его проекции. Вид графиков зависимости проекции вектора скорости от времени при равноускоренном движении для случаев, когда векторы скорости и ускорения сонаправлены и направлены в противоположные стороны. Вывод формулы перемещения геометрическим путём. уравнение прямолинейного равноускоренного движения. | 6/6 | При решении в классе задачи 1 из упр. 6 следует напомнить учащимся, что в тексте условия задачи даны модули векторных величин, а в кратком условии и в решении будут фигурировать проекции этих векторов, которые могут быть как положительными так и отрицательными. Поэтому, приступая к решению, первым делом нужно по смыслу задачи определить знаки проекции векторных величин. | ||
Практикум по решению задач на прямолинейное равноускоренное движение | Р. №80, №81. | Решение задач на чтение и составление уравнения прямолинейного равноускоренного движения. | 7/7 | |||
Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости | &8 Р.№79,79 | Формула перемещения без начальной скорости | 8/8 | |||
Относительность движения | Относительность покоя и движения [1, опыт 3] | §9, упр. 9 (1-3) | Относительность перемещения и других характеристик движения. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы. Причины смены дня и ночи. | 9/9 | ||
Л/р №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости» | Р. №82 | Приобретение навыков на исследование равноускоренного движения без начальной скорости. | 10/10 | В учебнике даны 2 варианта этой работы. Целесообразно провести л/р по 2-ому варианту (с. 229 учебника) | ||
Контрольная работа №1 «Основы кинематики» | Закрепление знаний, умений и навыков по данной теме | 11/11 | ||||
Урок-игра по теме: «Основы кинематики | §1-9 - повторить | Игровая форма урока на повторение темы «Основы кинематики». | 12/12 | |||
Основы динамики (5 ч.) Инерциальные системы отсчёта. Первый закон Ньютона | Проявление инерции [1, опыт 20] | §10, упр. 10, Р. №118, №56 | Причины движения с точки зрения Аристотеля и его последователей. Закон инерции. 1-ый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчёта | 13/1 | ||
Второй закон Ньютона | Второй закон Ньютона (по рис. 20 в учебнике) | §11, упр. 11 (2, 3, 4) | Второй закон Ньютона. Сила. Единицы силы | 14/2 | ||
Третий закон Ньютона | Третий закон Ньютона (по рис. 21 и 22 в учебнике) | §12, упр. 12 (2, 3 б,в,) | Третий закон Ньютона. Силы, возникающие при взаимодействии тел. | 15/3 | ||
Решение задач на применение законов Ньютона | §10-12. Подготовиться к тесту. | Решение задач на применение законов Ньютона | 16/4 | |||
Решение задач на применению законов Ньютона | Р.№ 85,87,88 | Применение законов Ньютона. | 17/5 | |||
Гравитационное взаимодействие (11 ч.) Свободное падение тел. | 1.Падение тел в воздухе и разряженном пространстве (по рис. 28 в учебнике) 2. Стробоскоп | §13, упр. 13 (1, 3)
| Ускорение свободного падения. Падение тел в воздухе и разреженном пространстве. Уменьшение модуля вектора скорости при противоположном направлении векторов начальной скорости и ускорения свободного падения | 18/6 | К демонстрациям: при отсутствии в кабинете трубке Ньютона можно показать опыт с падением двух дисков одинакового диаметра: металлического (монеты) и картонного | |
Движение тела, брошенного вертикально вверх | &14 Упр.14 | Законы движения. | 19/7 | |||
Закон всемирного тяготения. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах. | Гравитационное взаимодействие [1, опыт 9] | §15, 16 упр. 15 (3, 4). Р. №174, 176 упр. 16 (1, 2). | Закон всемирного тяготения и условия его применимости. Гравитационная постоянная. Формула для определения ускорения свободного падения через гравитационную постоянную. | 20/8 | ||
Лабораторная работа № 2»Исследование свободного падения» | Р.№201,207 | 21/9 | ||||
Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах | &16,упр.16(1,2) | Зависимость ускорения свободного падения от широты места и высоты над землёй | 22/10 | |||
Открытие планеты Нептун и Плутон. Решение задач. | таблицы | &17,№173,176,177 | 23/11 | |||
Прямолинейное и криволинейное движение. Равномерное движение по окружности. | Прямолинейное и криволинейное движение (по рис. 30 учебника). Направление скорости при движении по окружности | §18, 19 упр. 17 (3) упр. 18 (1) | Изменение модуля скорости тела под действием силы. Условие криволинейности движения. Центростремительное ускорение. Центростремительная сила. | 24/12 | ||
Период и частота равномерного движения тела по окружности. Решение задач | Упр. 18 (4, 5). Р. №296 | Период, частота при движении тела по окружности. | 25/13 | |||
Решение задач | Р.№235,240 | Применение формул при движении по окружности | 26/14 | |||
Искусственные спутники земли | §20, упр. 19(1) | Условия, при которых тело может стать искусственным спутником. Первая космическая скорость. | 27/15 | |||
Решение задач. | Р. №238, №239. | Решение задач с применением первой космической скорости. | 28/16 | На данном уроке целесообразно провести кратковременную контрольную работу по теме «Равномерное движение по окружности» | ||
Законы сохранения в механике ( 7 ч.) Импульс тела. Закон сохранения импульса | Закон сохранения импульса. (по рис. 42 учебника) | §21,22. упр. 20 (2), 21 (2). | Причины введения в науку величины, называемой импульсом тела. Формула импульса. Замкнутые системы. Вывод закона сохранения импульса. | 29/1 | ||
Реактивное движение.Ракеты. | Демонстрация реактивного движения | &23 | Устройство и принцип взлёта ракеты | 30/2 | ||
Механическая работа и мощность | Конспект. Р. №331-333 | Работа. Мощность. | 31/3 | |||
Энергия. Кинетическая и потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. | Конспект. Р. №342, 344, 348. | Энергия. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии | 32/4 | |||
Решение задач | Р.№343-346 | 33/5 | ||||
Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | §9-23. Подготовиться к контрольной работе | Приобретение навыков решения задач по теме «Основы динамики и законы сохранения в механике» | 34/6 | |||
К/р №2 по теме «Основы динамики и законы сохранения в механике». | Контроль знаний, умений и навыков по данной теме. | 35/7 | ||||
Механические колебания и волны. Звук (15ч.) Колебательное движение. Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник. Величины, характеризующие колебательное движение | Примеры колебательных движений (по рис. 48 в учебнике). Зависимость периода колебаний от: а) нитяного маятника от длины нити; б) пружинного маятника от массы груза и жёсткости пружины. Запись колебательных движений (по рис. 59 или 61 учебника) | §24, 25, 26 Выполнить работу над ошибками. упр. 24 (3, 5). | Примеры колебательного движения. Общие черты разнообразных колебаний. Динамика колебаний горизонтального пружинного маятника. Определения свободных колебаний, колебательных систем, маятника. Амплитуда, период, частота, фаза колебаний. Зависимость периода и частоты нитяного маятника от длины нити. | 36/1 | ||
Гармонические колебания. Превращение энергии при колебательном движении. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. | Математический маятник. Гармонические колебания [1, опыт 54] | §27, 28, 29 Вопросы Упр. 25 (1) | Превращение механической энергии колебательной системы во внутреннюю. Затухающие колебания и их график. Вынуждающая сила. Частота установившихся вынужденных колебаний. | 37/2 | Затухание свободных колебаний можно продемонстрировать с помощью нитяного или вертикального пружинного маятников, обратив внимание учащихся на то, что с течением времени амплитуда колебаний маятника уменьшается. | |
Решение задач | Упр.21 (3,4,6) | Применение законов гармонических колебаний | 38/3 | |||
Лабораторная работа №3 «Исследования зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины» | Опытным путём установить зависимость периода и частоты свободных колебаний от длины маятника. | 39/4 | ||||
Решение задач | Р.№390,395 | Закрепление знаний и умений по теме «Механические колебания.» | 40/5 | |||
Резонанс | Резонанс (по рис. 63 учебника), | §30, упр. 27 | Резонанс. Учёт резонанса в технике. Опытное подтверждение факта зависимости амплитуды вынужденных колебаний от частоты изменения вынуждающей силы. | 41/6 | ||
Распространение колебаний в среде. Волны. Продольные и поперечные волны. | Образование и распространение поперечных и продольных волн (по рис. 66, 67 в учебнике) | §31, 32 | Механизм распространения упругих колебаний. Поперечные и продольные упругие волны в твёрдых, жидких и газообразных средах. | 42/7 | ||
Длина волны. Скорость распространения волн. | §33, упр. 28 (1-3) | Характеристики волн: скорость, длина волны, частота, период колебаний. Связь между этими величинами. | 43/8 | |||
Источники звука. Звуковые колебания. Решение задач. | Колеблющееся тело как источник звука (по рис. 70-72 в учебнике) | §34, Р. №440 | Источники звука. Звуковые колебания | 44/9 | ||
Высота и тембр звука. Громкость звука. | Зависимость громкости звука от амплитуды колебаний (по рис. 74 в учебнике) | §35, 36, упр. 30 | Зависимость высоты звука от частоты, а громкости звука – от амплитуды колебаний. | 45/10 | ||
Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука. | Необходимость упругой передачи звуковых колебаний (по рис. 76 в учебнике) | §37, 38. упр. 31 (1, 2), 32 (1) | Наличие среды – необходимое условие распространение звука. Скорость звука в различных средах. | 46/11 | ||
Отражение звука. Эхо. Решение задач. | §39, Р. №442-444 | Условия, при которых образуется эхо. | 47/12 | |||
Звуковой резонанс. Ультразвук и инфразвук. | §40, 41. Таблица | Механический резонанс. Звуковой резонанс. Резонатор. Ультразвуки. Инфразвук. | 48/13 | |||
Интерференция звука. | Опыт по сложению звуковых волн от двух источников (рис. 82 в учебнике) | §42. подготовиться к контрольной работе | Сложение звуковых волн. Условия максимума и минимума. Когерентные волны. Интерференция. | 49/14 | ||
Контрольная работа №3 по теме «Механические колебания и волны. Звук» | проверка знаний, умений и навыков по данной теме. | 50/15 | ||||
Электромагнитное поле (13ч.) Магнитное поле и его географическое изображение. Неоднородное и однородное магнитные поля. | видеофильм | §43, 44. упр. 33 (2), 34 (2) | Существование магнитного поля вокруг проводника с электрическим током. Линии магнитного поля. Неоднородное и однородное магнитные поля. Магнитное поле соленоида. | 51/1 | ||
Направление тока и направление линии его магнитного поля. | видеофильм | §45, упр. 35 (4-6) | Связь направления линий магнитного поля тока с направлением тока в проводнике. Правило Буравчика. Правило правой руки для соленоида | 52/2 | К задаче 4: при проверке д/з нелишне напомнить, что за направление электрического тока принимают направление движения положительно заряженных частиц. К задаче 5: слева – южный полюс, справа – северный. | |
Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки. | Движение прямого проводника в магнитном поле (по рис. 104 учебника) | §46, упр. 36 (5), Р. №829. Письменный вопрос. | Действие магнитного поля на проводник с током и на движущуюся заряженную частицу. Правило левой руки. | 53/3 | Для эксперимента можно взять не аккумулятор, а выпрямитель В-4-12. | |
Индукция магнитного поля. | видеофильм | §47, Р. №831, упр. 37 (1) | Индукция магнитного поля. Линии вектора магнитной индукции. Единицы магнитной индукции. | 54/4 | ||
Магнитный поток. | таблица | §48, упр. 38. Письменный вопрос. | Магнитный поток. Зависимость магнитного потока, пронизывающий контур, от площади и ориентации контура в магнитном поле и индукции магнитного поля. | 55/5 | ||
Явление электромагнитной индукции. | Электромагнитная индукция (по рис. 125-127 в учебнике) | §49, Р. №913, упр. 39, | Опыты Фарадея. Причина возникновения индукционного тока. | 56/6 | ||
Лабораторная работа №4 «Изучение явления электромагнитной индукции» | 57/7 | |||||
Получение переменного электрического тока | Устройство гидрогенератора (рис. 130 в учебнике) | §50, упр. 40 (1, 2). | Переменный электрический ток. Устройство и принцип действия индукционного генератора переменного тока. График зависимости i(t). | 58/8 | ||
Электромагнитное поле | §51. Р.№993 | Выводы Максвелла. Электромагнитное поле, его источник. Различие между вихревым электрическим и электростатическим полями. | 59/9 | |||
Электромагнитные волны | Шкала электромагнитных волн (по рис. 134 учебника) | §52, упр. 42 (4, 5), Р. №998 | Электромагнитные волны: скорость, поперечность, длина волны, причина возникновения волн. Напряжённость электрического поля. Обнаружение электромагнитных волн. Шкала электромагнитных волн. | 60/10 | ||
Интерференция света | Наблюдение интерференции света – рис. 135 а (с. 145) и объяснение её результатов – рис. 135 б. | §53. Вопросы | Интерференция света. | 61/11 | ||
Электромагнитная природа света. Подготовка к контрольной работе. | Повторить материал главы 3. | Развитие взглядов на природу света. Свет как частный случай электромагнитных волн. Место световых волн в диапазоне электромагнитных волн. Частицы электромагнитного излучения – фотоны или кванты. | 62/12 | |||
Контрольная работа №4 по теме «Электромагнитное поле» | проверка знаний, умений и навыков по данной теме. | 63/13 | ||||
Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер. (18 ч.) Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома. | Таблица «Альфа -, бета- и гамма-лучи» | §55, вопросы. | Открытие радиоактивности Беккерелем. Альфа-, бета-, гамма-частицы. Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. | 64/1 | ||
Модели атомов. Опыт Резерфорда. | Модель атома Резерфорда. Таблица «опыт Резерфорда» | §56. Ответить письменно на вопрос 3. | Модель атома Томсона. Опыты Резерфорда по рассеянию альфа-частиц. Планетарная модель атома. | 65/2 | ||
Радиоактивные превращения атомных ядер. | §57, упр. 43 (1-3) | Превращения ядер при радиоактивном распаде на примере альфа-распада радия. Обозначение ядер химических элементов. Массовое и зарядовое числа. Законы сохранения массового числа и заряда при радиоактивных превращениях. | 66/3 | |||
Экспериментальные методы исследования частиц. | Устройство и принцип действия счётчика ионизирующих частиц. Наблюдение треков в камере Вильсона. | §58. Р. №1195, таблица. | Назначение, устройство и принцип действия счётчика Гейгера и камеры Вильсона. | 67/4 | ||
Лабораторная работа №5 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям». | Р.№1196,1198 | По фото определить радиус движения и массу частиц | 68/5 | |||
Открытие протона. Открытие нейтрона. | §59, 60. Р. №1210, 1211. | Выбивание протонов из ядер атомов азота. Наблюдение фотографий треков частиц в камере Вильсона. Открытие и свойство нейтрона. | 69/6 | |||
Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число. Изотопы. | §61, 62. упр. 45 (1, 3). упр. 46 | Протонно-нейтронная модель ядра. Физический смысл массового и зарядового числа. Особенности ядерных сил. | 70/7 | |||
Альфа- и бета-распад. Правило смещения. Ядерные силы. | §63, 64. упр. 47 (2), 48. | Правило смещения. Ядерные силы и их особенности. | 71/8 | |||
Энергия связи. Дефект масс. | §65. Р. №1209 | Энергия связи. Внутренняя энергия атомных ядер. Взаимосвязь массы и энергии. Дефект масс. Выделение или поглощение энергии при ядерных реакциях. | 72/9 | |||
Деление ядер урана. Цепная реакция. | Таблица «Деление ядер урана» | §66, 67. Повторить закон сохранения импульса. | Модель процесса деления ядер урана. Выделение энергии. Цепная реакция деления ядер урана и условия её протекания. Критическая масса. | 73/10 | ||
Лабораторная работа №6 «изучение деления ядра урана по фотографии треков» | Повторить &63-67 | Ответить на вопросы, используя закон сохранения. | 74/11 | |||
Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую. | Устройство и принцип действия ядерного реактора (рис. 144 в учебнике)ю | §68. Вопросы. | Управляемая ядерная реакция. Преобразование энергии ядер в электрическую. | 75/12 | ||
Атомная энергетика. | §69. Дополнительный материал по данной теме. | Необходимость использования энергии деления ядер. Преимущества и недостатки атомных электростанций по сравнению с тепловыми. Проблемы, связанные с использованием АЭС. | 76/13 | На этом уроке можно заслушать сообщения учащихся по заранее согласованным с учителем темам | ||
Биологическое действие радиации. | §70. Вопросы. | Поглощённая доза излучения. Биологический эффект, вызываемый различными видами радиоактивных излучений. Способы защиты от радиации. | 77/14 | |||
Получение и применение радиоактивных изотопов. | §71. Дополнительный материал по данной теме. | Радиоактивные изотопы и их применение. | 78/15 | |||
Термоядерная реакция. | §72 | Условия протекания и примеры термоядерных реакций. Выделение энергии. Перспективы использования этой энергии. | 79/19 | |||
Элементарные частицы. Античастицы. | Рис. 145 в учебнике. | Повторить главу 4. | Электрон, протон, нейтрон, позитрон, адроны, лептоны, кварки. | 80/17 | ||
Контрольная работа №5 по теме «Строение атома и атомного ядра» | Закрепление знаний, умений и навыков по данной теме. | 81/18 | ||||
Физический практикум (10 ч) | ||||||
Изучение прямолинейного равноускоренного движения | Прибор по кинематике и динамике с движущейся тележкой. | Повторить уч.9кл &1-8 | Проверить на опыте зависимость скорости и перемещения от времени | 82/1 | ||
Измерение ускорения свободного падения с помощью вращающегося диска | Электропроигрыватель, два шара равной массы на нити, штатив, спички, транспортир. | Повторить уч.9 кл &18,19 | По результатам опыта вычислить ускорение свободного падения. | 83/2 | ||
Измерение массы тела | Цилиндр, весы, динамометр, секундометр, штатив | Повторить уч.9 кл.&37,39 | Измерить массу тела с помощью весов и с помощью пружинного маятника и сравнить. | 84/3 | ||
Сравнение масс взаимодействующих тел | Шары разной массы, линейка стальная, штатив, желоб, отвес, нитки. | Повторить уч.9 кл. &15,16 | Определить массу тела при взаимодействии. | 85/4 | ||
Изучение зависимости ускорения от действующей силы и массы тела при равномерном движении по окружности | Динамометр, секундометр, весы учебные, нить. | Повторить уч. 9 кл. &24,25,26. | Исследовать зависимость ускорения от массы движущегося тела. | 86/5 | ||
Изучение закона сохранения импульса при взаимодействии тел | Прибор для проверки закона сохранения импульса, весы, штатив. | Повторить уч. 9 кл. &29,30 | Экспериментально проверить закон сохранения импульса. | 87/6 | ||
Изучение закона сохранения механической энергии | Прибор для демонстрации независимости действия сил, весы, штатив, отвес, белая и копировальная бумага. | Повторить уч.9 кл. &32,33 | Экспериментально установить, что полная механическая энергия замкнутой системы остаётся неизменной. | 88/7 | ||
Исследование зависимости мощности на валу электродвигателя от нагрузки | Прибор для определение мощности электродвигателя, секундометр, штангенциркуль, источник постоянного тока (40В) | Повторить уч. 9 кл. &31 | Вычислить мощность электродвигателя. | 89/8 | ||
Изучение свободных и вынужденных колебаний | Набор грузов по механике, держатель со спиральной пружиной, штатив, секундометр, метр демонстрационный | Повторить уч.9 кл. &36,37,40 | Экспериментально проверить полученную теоретически зависимость частоты от массы колеблющегося тела | 90/9 | ||
Изучение явления электромагнитной индукции | Катушка-моток, катушка разборная ,гальванометр, реостат, подковообразный магнит. | Повторить уч.9 кл. &56,57,58 | Экспериментально проверить явление электромагнитной индукции. | 91/10 | ||
Итоговое повторение (8 ч.) | 92/11-99/18 | |||||
Итоговая контрольная работа за курс 9 класса | тесты | Повторить основные понятия и законы за курс 9 класса | 100/19-101/20 | |||
Анализ результатов контрольной работы | 102/21 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 7 класс (физика) 2 часа в неделю
КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 7 класс (физика) 2 часа в неделю...
КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 8 класс (физика) 2 часа в неделю
КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 8 класс (физика) 2 часа в неделю...
КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 10 класс (физика) 2 часа в неделю
КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 10 класс (физика) 2 часа в неделю...
КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 10 класс (физика) 5 часов в неделю
КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 10 класс (физика) 10 часов в неделю...
КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 11 класс (физика) 2 часа в неделю
КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 11 класс (физика) 2 часа в неделю...
КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 11 класс (физика) 5 часов в неделю
КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 11 класс (физика) 5 часов в неделю...
КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 9 класс(физика) 2 часа в неделю
КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 9 класс(физика) 2 часа в неделю...