КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 7 класс (физика) 2 часа в неделю
календарно-тематическое планирование (физика, 7 класс) по теме

Федотова Ирина Викторовна

КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 7 класс (физика) 2 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_7-2.docx46.44 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»

Председатель М.О.

_________________ __________

«Утверждаю»

Директор ГОУ СОШ №_______

____________________ ________

                                               

КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА на 2012-2013 уч.г.

Предмет физика

Класс      7 

Учитель Федотова И.В.

Количество часов (по учебному плану) в неделю 2час

                                                                        за год 68 часа


 Пояснительная записка

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Подчеркнем, что ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела «Физика и физические методы изучения природы».

Гуманитарное значение физики как составной части общего образования состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.

Курс физики в программе основного общего образования структурируется на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения. Физика в основной школе изучается на уровне рассмотрения явления природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни.

Изучение физики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  1. освоение знаний о механических явлениях, величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
  2. овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений, представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические закономерности, применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
  3. развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
  4. воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники, отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
  5. использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности свой жизни, рационального использования и охраны окружающей среды.

Рабочая программа по физике для 7 класса составлена на основе примерной программы по физике под редакцией В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др., авторской программы по физике под редакцией Е. М. Гутник, А. В. Перышкина, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физике 2004 г.

Данная программа используется для УМК Перышкина А. В, Гутник Е. М., утвержденного Федеральным перечнем учебников. Для изучения курса рекомендуется классно-урочная система с использованием различных технологий, форм, методов обучения.

Для организации коллективных и индивидуальных наблюдений физических явлений и процессов, измерения физических величин и установления законов, подтверждения теоретических выводов необходимы систематическая постановка демонстрационных опытов учителем, выполнение лабораторных работ учащимися. Рабочая программа предусматривает выполнение практической части курса: 10 лабораторных работ, 5 контрольных работ.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор демонстрационных опытов, лабораторных работ, календарно-тематическое планирование курса.

Согласно базисному учебному плану на изучение физики в объеме обязательного минимума содержания основных образовательных программ отводится 2 ч в неделю (70 часов за год).

В обязательный минимум, утвержденный в 2004 году, вошла тема, которой не было в предыдущем стандарте: «Центр тяжести». В связи с введением в стандарт нескольких новых (по сравнению с предыдущим стандартом) требований к сформированности экспериментальных умений в данную программу в дополнение к уже имеющимся включены четыре новые. Для приобретения или совершенствования умения «использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени … давления» в курс включены две лабораторные работы: «Измерение физических величин с учетом абсолютной погрешности», «Измерение давления твердого тела на опору». В целях формирования умений «представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: … силы упругости от удлинения пружины, силы трения скольжения от силы нормального давления» включены две лабораторные работы: «Исследование зависимости силы упругости от удлинения пружины. Измерение жесткости пружины», «Исследование зависимости силы трения скольжения от силы нормального давления».

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения курса физики 7 класса ученик должен:

знать/понимать:

  1. смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие;
  2. смысл физических величин: путь, скорость, масса, плотность, сила, давление, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия;
  3. смысл физических законов: Паскаля, Архимеда;

уметь:

  1. описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, диффузию;
  2. использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления;
  3. представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы трения от силы нормального давления, силы упругости от удлинения пружины;
  4. выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
  5. приводить примеры практического использования физических знаний о механических явлениях;
  6. решать задачи на применение изученных физических законов;
  7. осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);
  8. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для рационального использования простых механизмов, обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств.


Содержание программы учебного предмета, курса, дисциплины. (68 часов)

Физика и физические методы изучения природы. (3 ч.)

Физика – наука о природе. Наблюдение и описание физических явлений. Физические приборы. Физические величины и их измерение. Погрешности измерений. Международная система единиц. Физика и техника. Физика и развитие представлений о материальном мире.

Демонстрации.

Примеры механических, тепловых, электрических, магнитных и световых явлений. Физические приборы.

Лабораторные работы и опыты.

Измерение физических величин с учетом абсолютной погрешности. Измерение длины. Измерение температуры.

Первоначальные сведения о строении вещества. (6 ч.)

Строение вещества. Диффузия. Взаимодействие частиц вещества. Модели строения газов, жидкостей и твердых тел и объяснение свойств вещества на основе этих моделей.

Демонстрации.

Диффузия в газах и жидкостях. Сохранение объема жидкости при изменении формы сосуда. Сцепление свинцовых цилиндров.

Лабораторная работа. Измерение размеров малых тел.

Взаимодействие тел. (21 ч.)

Механическое движение. Относительность механического движения. Траектория. Путь. Прямолинейное равномерное движение. Скорость равномерного прямолинейного движения. Неравномерное движение. Явление инерции. Масса тела. Измерение массы тела с помощью  весов. Плотность вещества. Методы измерения массы и плотности. Взаимодействие тел. Сила. Правило сложения сил, действующих по одной прямой. Сила упругости. Закон Гука. Методы измерения силы. Динамометр. Графическое изображение силы.  Явление тяготения. Сила тяжести. Связь между силой тяжести и массой. Вес тела. Сила трения. Трение скольжения, качения, покоя. Подшипники. Центр тяжести тела.

Демонстрации.

Равномерное прямолинейное движение. Относительность движения. Явление инерции. Взаимодействие тел. Сложение сил. Сила трения.

Лабораторные работы.

Изучение зависимости пути от времени при прямолинейном равномерном движении. Измерение скорости. Измерение массы тела на рычажных весах. Измерение объема твердого тела. Измерение плотности твердого тела. Исследование зависимости силы упругости от удлинения пружины. Измерение жесткости пружины. Исследование зависимости силы трения скольжения от силы нормального давления. Определение центра тяжести плоской пластины.

Давление твердых тел, газов, жидкостей. (25 ч.)

Давление. Давление твердых тел. Давление газа. Объяснение давления на основе молекулярно-кинетических представлений. Закон Паскаля. Давление в жидкости и газе. Сообщающиеся сосуды. Шлюзы. Гидравлический пресс. Гидравлический тормоз.

 Атмосферное давление. Опыт Торричелли. Методы измерения давления. Барометр-анероид. Изменение атмосферного давления с высотой. Манометр. Насос.

Закон Архимеда. Условие плавания тел. Плавание тел. Воздухоплавание.

Демонстрации. Зависимость давления твердого тела на опору от действующей силы и площади опоры. Обнаружение атмосферного давления. Измерение атмосферного давления барометром-анероидом. Закон Паскаля. Гидравлический пресс. Закон Архимеда.

Лабораторные работы.

Измерение давления твердого тела на опору. Измерение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело. Выяснение условий плавания тела в жидкости.

Работа и мощность. Энергия. (11 ч.)

Работа силы, действующей по направлению движения тела. Мощность. Кинетическая энергия движущегося тела. Потенциальная энергия тел. Превращение одного вида механической энергии в другой.  Методы измерения работы, мощности и энергии.

Простые механизмы. Условия равновесия рычага. Момент силы. Равновесие тела с закрепленной осью вращения. Виды равновесия тел. «Золотое правило» механики. Коэффициент полезного действия.

Демонстрации. Простые механизмы.

Лабораторные работы.

Выяснение условия равновесия рычага. Измерение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости.

Итоговое повторение (2 ч.)

Формы и средства контроля

Основными методами проверки знаний и умений учащихся по физике являются устный опрос, письменные и лабораторные работы. К письменным формам контроля относятся: физические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты. Основные виды проверки знаний – текущая и итоговая. Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая – по завершении темы (раздела), школьного курса. Ниже приведены контрольные работы для проверки уровня сформированности знаний и умений учащихся после изучения каждой  темы и всего курса в целом.

Учебный комплект для учащихся

Преподавание физики ведется на базе учебника А.В. Перышкина «Физика 7» для 7 класса
общеобразовательных      учреждений,      Москва,      Дрофа,      2011 г.,      рекомендованного
Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации. Учебник
написан  по  программе  курса  физики  для  7-9  классов  базовой  школы.   Он  содержит
необходимый  теоретический  материал  с  учетом  возрастных  особенностей  учащихся  и
достаточное количество вопросов, заданий, упражнений, а также примеры решения основных
типов задач, тем самым полностью обеспечивая учебный процесс. В отдельные главы и
параграфы   учебника   внесены   изменения   в   соответствии   с   требованиями   минимума
содержания основного образования. Достоинством книги являются доступность и краткость
изложения, богатый иллюстрированный материал.
 

  1. Перышкин А.В. Физика-7 класс. -Москва: Дрофа, 2009 г.
  2. Лукашик В.И. Сборник задач по физике 7-8 классы. - Москва: Просвещение, 2006 г.
  3. Перельман. Занимательная физика. - Москва: Наука, 2001 г.

Методические разработки для учителя, дополнительная литература

  1. Буров  В.А.  и др.  Фронтальные  экспериментальные  задания  по  физике.       Москва:
    Просвещение, 2006 г.
  2. Гутник Е.М. Качественные задачи по физике. - Москва: Просвещение, 1995 .
  3. Кабардин О.Ф. и др. Задания для итогового контроля знаний учащихся по физике 7-11
    классы. - Москва: Просвещение, 2009г.
  4. Лукашик В.И. Сборник задач по физике 7-8 класс. - Москва: Просвещение, 2006 г.
  5. Марон   А.Е.,   Марон   Е.А.   Контрольные   тесты   по   физике   7-9   классы.        Москва:
    Просвещение, 2008г.
  6. Кирик Л.А. Методические материалы. Физика-7. -Москва: Илекса, 2003 г.
  7. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по физике. /Под редакцией
    В.А. Коровина.- Москва: Дрофа, 2004 г.

8)   Перельман. Занимательная физика. - Москва: Наука, 1972 г.

9)  Сычев Ю. Н.Тесты. Физика 7 класс. Издательство «Лицей».2011г.

10) Монастырский Л.М, Богатин А.С, Игнатова Ю.А.Физика 7-9классы Тематические тесты подготовка к ГИА-9.2010г. издательство « Легион».


Современные педагогические технологии, применяемые в работе:

  1. Технология объяснительно-иллюстративного обучения (Технология поддерживающего обучения)
  2. Технология проблемного обучения;
  3. Технология игрового обучения;
  4. Технология внутриклассой дифференциации;
  5. Технология уровневой дифференциации;
  6. Информационная технология обучения.

Количество лабораторных (практических) работ -10

  1. Определение цены деления измерительного прибора (урок 3).
  2. Измерение размеров малых тел (урок 5).
  3. Измерение массы тела на рычажных весах (урок 16).
  4. Измерение объема тела (урок 17).
  5. Определение плотности вещества твердого тела (урок 19).
  6. Градуирование пружины и измерение сил динамометром (урок 27).
  7. Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело

      (урок 48).

  1. Выяснение условий плавания тел в жидкости (урок 51).
  2. Выяснение условий равновесия рычага (урок 60).
  3. Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости (урок 63)

Количество контрольных работ – 5

Контрольная работа 1

по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества» (урок 22).

Кратковременная контрольная работа 2

по теме «Сила. Равнодействующая сил» (урок 30)

Кратковременная контрольная работа 3

по теме «Давление. Закон Паскаля» ( урок 35).

Кратковременная контрольная работа 4

по теме «Давление в жидкости и газе» (урок 43).

Контрольная работа 5

по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов» (урок 55).

Распределение учебного времени :

Учебных недель

Тема

Кол-во часов

Уроки №-№

9

Физика и физические методы изучения природы.

Первоначальные сведения о строении вещества.

Взаимодействие тел.

3

6

9

1-3

     4-9

       

        10-18

7

Взаимодействие тел.

Давление твердых тел, газов, жидкостей.

12

2

19-30

31-32

10

Давление твердых тел, газов, жидкостей.

20

33-52

8

Давление твердых тел, газов,

3

53-55

Жидкостей.

Работа и мощность. Энергия.

11

56-66

Итоговое повторение

2

67-68

34

68


Тематический план.

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Примерная дата проведения

Введение.

1

Что изучает физика. Наблюдения и опыты. §1-3.

1

2

Физические величины. Измерение физических величин. Точность и погрешность измерений. §4,5.

1

3

Лабораторная работа 1 «Определение цены деления измерительного прибора.».§1-5 .

1

ГЛАВА. Первоначальные сведения о строении вещества.

     4

Строение вещества. Атомы и молекулы.  §7,8.

1

      5

Лабораторная работа 2 «Измерение размеров малых тел». §7,8.

1

    6

Движение молекул. Диффузия. §9 .

1

    7

Взаимное притяжение и отталкивание молекул §10

1

    8

Объяснение различных состояний вещества с точки зрения атомно-молекулярного учения.   §11,12 .

1

    9

Повторительно-обобщающий урок по теме «Первоначальные сведения о строении вещества».  §1-12 .

1

ГЛАВА. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ.

    10

Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение §13,14.

1

    11

Скорость. Единицы скорости §15 .

1

       12

Расчет пути и времени движения. Решение задач

§ 16 .

1

     13

Явление инерции. Решение задач. §17 .

1

    14

Взаимодействие тел. §18.

1

     15

Масса. Единицы массы. Измерение массы тела на рычажных весах. §19,20.

1

    16

Лабораторная работа 3 «Измерение массы тела на рычажных весах ».

1

    17

Лабораторная работа 4«Измерение объема тела».

1

       18

Плотность вещества. §21.

1

19

Лабораторная работа 5 «Определение плотности вещества твердого тела».                              

1

20

Расчет массы и объема тела по его плотности. §22 .                                              

1

21

Решение задач по теме «Механическое движение. Плотность вещества. Масса тела». §13-22 .

1

22

Контрольная работа 1 по теме «Механическое движение. Плотность вещества. Масса тела».

1

23

Сила. Явление тяготения. Сила тяжести. §23,24.

1

24

Сила упругости. Закон Гука. §25.

1

25

Вес тела. §26.

1

26

Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела. §27.

1

27

Динамометр. Лабораторная работа 6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром». §28 .

1

28

Сложение двух сил, направленных по одной прямой. §29.

1

29

Сила трения. Трение скольжения. Трение покоя.§30 , 31.

1

30

Сила трения. Трение в природе и технике. Кратковременная                             контрольная работа 2 по теме «Сила. Равнодействующая сил». §32.

1

Глава. Давление твердых тел, жидкостей, газов

31

Давление. Единицы давления. §33.                                                                          

1

32

Способы уменьшения и увеличения давления. §34. Решение задач по теме «Давление и сила давления».

1

33

Давление газа. § 35.

1

34

Закон Паскаля. § 36.

1

35

Давление в жидкости и газе.

Кратковременная контрольная работа 3 по теме «Давление. Закон Паскаля».  §37.        

1

36

Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда. § 38 .  

1

37

Решение задач по теме «Давление жидкости на дно и стенки сосуда». §38.

1

38

Сообщающиеся сосуды. §39.

1

39

Вес воздуха. Атмосферное давление. §40,41.                                                      

1

40

Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли. §42.

1

41

Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах. §43,44.

1

42

Решение задач по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов».§33-44.

1

43

Манометры.

Кратковременная контрольная работа 4 по теме «Давление в жидкости и газе».

1

44

Анализ контрольной работы по теме «Давление в жидкости и газе». Поршневой жидкостный насос. §46 .

1

45

Гидравлический пресс.   §47.

1

46

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело.   §48.

1

47

Архимедова сила.   §49.

1

48

Лабораторная работа 7 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело».  §49 .

1

49

Плавание тел. § 50.

1

50

Решение задач по теме «На определение архимедовой силы и на условия плавания тел.» . §49 , 50 .

1

51

Лабораторная работа 8 «Выяснение условий плавания тела в жидкости».§49, 50

1

52

Плавание судов §51.

1

53

Воздухоплавание. §52 .

1

54

Решение задач по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов» §33-52.

1

55

Контрольная работа 5 по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов».

1

Глава. Работа и мощность. Энергия.

56

Механическая работа §53.

1

57

Мощность. §54.

1

58

Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге. §55,56.

1

59

Момент силы.  §57.

1

60

Рычаги в технике, быту и природе. Лабораторная работа 9

«Выяснение условия равновесия рычага» §58.

1

61

«Золотое правило» механики. § 59 , 60.

1

62

Решение задач на «золотое правило» механики.  

§ 59, 60 .

1

63

Коэффициент полезного действия механизма. Лабораторная работа 10 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости».   §61.

1

64

Решение задач на определение КПД простых механизмов.  § 61.

1

65

Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. §62 , 63 .

1

66

Превращение одного вида механической энергии в другой. Закон сохранения полной механической энергии.  §64.

1

67-68

Повторение тем «Давление твердых тел, жидкостей, газов. Взаимодействие тел. Первоначальные сведения о строении вещества. Работа и мощность. Энергия»

2

ИТОГО

68 часов

Критерии и нормы выставления оценок.

Оценка устного ответа учащихся.

Оценка «5» ставится в том случае, если учащийся:

обнаружил верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, дал точное определение и истолкование основных понятий, законов, правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения;

строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ примерами, умеет применять знания в новой ситуации.

Оценка «4» - ответ удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку «5», но без использования собственного плана ответа, примеров, без применения знаний в новой ситуации.

Оценка «3» - большая часть ответа удовлетворяет требованиям к ответу на оценку «4», но в ответе обнаруживаются отдельные пробелы, не препятствующие дальнейшему усвоению материала.

Оценка «2» - учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы.

Оценка лабораторных работ.

Оценка «5» ставится в том случае, если учащийся:

-    выполнил     работу     в     полном      объеме     с     соблюдением     необходимой последовательности проведения опытов и измерений; в отчете правильно и аккуратно выполнил все записи, таблицы, вычисления.

Оценка «4» - выполнены требования к оценке «5», но допущены недочеты или
негрубые        ошибки;

Оценка «3» - результат таков, что позволяет получить правильные выводы, но в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки;

Оценка «2» - результаты не позволяют сделать правильных выводов, если опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно.

Оценка контрольных работ.

Оценка «5» ставится за работу,   выполненную без ошибок и недочетов или имеющую не более одного недочета.

Оценка «4» ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней:

а)        не боле одной негрубой ошибки и одного недочета;

б)        или не более двух недочетов.

Оценка «3» ставится в том случае, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

а)        не более двух грубых ошибок;

б)        или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

в)        или не более двух-трех негрубых ошибок;

г)        или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

д)        или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка «2» ставится, когда число ошибок и недочет превосходит норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнено менее половины работы.

Оценка «1» ставится в том случае, если ученик не приступал к выполнению работы или правильно выполнил не более 10 % всех заданий, т.е. записал условие одной задачи в общепринятых символических обозначениях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование учебного материала по физике в 11 классе по учебнику Г.Я Мякишев, Б.Б.Буховцев

Тематическое планирование учебного материала по физике в 11 классе по учебнику Г.Я Мякишев, Б.Б.Буховцев.  Базовый уровень (3 часа в неделю, всего 102 часов)...

Тематическое планирование учебного материала по физике в 10 классе.

Планирование составлено в соответствии с УМК С.А. Тихомировой, Б.М. Яворского для 1 часа занятий в неделю. Планирование предусматривает материал для повторения, домашнего задания; приводится минимальн...

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ ЗА КУРС 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ Г.Я. МЯКИШЕВА, Б.Б. БУХОВЦЕВА, Н.Н. СОТСКОГО «ФИЗИКА. 11 КЛАСС». (Всего 102 часов. 3 часов в неделю).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ ЗА КУРС 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ Г.Я. МЯКИШЕВА, Б.Б. БУХОВЦЕВА, Н.Н. СОТСКОГО «ФИЗИКА. 11 КЛАСС».  (Всего 102 часов. 3 часов в неделю)....

Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 7 классе по учебнику А.В. Перышкина «Физика 7» на 2015 – 2016 учебный год (2 часа в неделю, всего 70 часов)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 7 классе  по учебнику А.В. Перышкина  «Физика 7» на 2015 – 2016 учебный год(2 часа в неделю, всего 70 часов)...

Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 8 классе по учебнику А.В. Перышкина «ФИЗИКА 8» на 2015-2016 учебный год ( 2 часа в неделю, всего 70 часов)

Календарно-тематическое планирование  учебного материалапо физике в 8 классепо учебнику А.В. Перышкина «ФИЗИКА 8»  на 2015-2016 учебный год( 2 часа в неделю, всего 70 часов)...

Тематическое планирование учебного материала по физике в 9 классе по учебнику А.В. Перышкин, Е.М.Гутник «ФИЗИКА-9кл» на 2015-2016 учебный год ( 2 часа в неделю, всего 68 часов)

Тематическое планирование  учебного материала по физике в 9 классепо учебнику А.В. Перышкин, Е.М.Гутник  «ФИЗИКА-9кл»  на 2015-2016 учебный год( 2 часа в неделю, всего 68 часо...

Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 10 классе на 2015-2016 учебный год по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского ( 3 часа в неделю, всего 105 часов) МЕХАНИКА (45 час)

Календарно-тематическое планирование учебного материалапо физике в 10 классена 2015-2016 учебный годпо учебнику  Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского( 3 часа в неделю, всего 105 час...