Конспект урока. 7 класс. Расчет пути и времени движения
план-конспект урока по физике (7 класс) на тему
Урок для аттестации по ФГОС. Изложены цели и задачи 22 проведения урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_fiziki_v_7_klasse_po_temeattestatsiya.docx | 17.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока физики в 7 классе по теме
«РАСЧЕТ ПУТИ И ВРЕМЕНИ ДВИЖЕНИЯ»
Аттестуемый педагог Храмова Надежда Васильевна МБОУ «СОШ №76» г. Ижевска
Предмет Физика Класс 7а
Тема урока «Расчет пути и времени движения»
№п/п | ЭТАПЫ РАБОТЫ | СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПА |
1 | ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ 1-2 мин | Цель этапа: настроить обучающихся на учебную деятельность Задачи этапа: проверить готовность учеников к уроку, отметить отсутствующих на уроке, выяснит по возможности причины отсутствия, задать положительный настрой коллективу учеников Методы и приемы обучения: слово учителя Формы учебного взаимодействия: фронтальная Деятельность учителя: приветствует учеников, настраивает их на учебную деятельность. Деятельность учеников: проверяют наличие учебных принадлежностей, настраиваются на эффективную учебную деятельность и высокий темп работы на уроке. |
2 | ОПРОС УЧАЩИХСЯ ПО ЗАДАННОМУ НА ДОМ МАТЕРИАЛУ. ПРОВЕРКА ДОМ.ЗАДАНИЯ 10 мин | Цель этапа: подвести учащихся к теме урока Задачи этапа: проверить качество выполнения домашнего задания; выявить и исправить возникшие недочеты; совместно с обучающимися вывести цель предстоящего урока и разъяснить ее Методы и приемы обучения: взаимопроверка, сверка с образцом, эвристическая беседа Формы учебного взаимодействия: индивидуальная и фронтальная Деятельность учителя: предлагает ученикам осуществить взаимопроверку домашнего задания по заранее определенным критериям; подводит итог взаимопроверки; корректирует результаты оценивания; раздает карточки с индивидуальным заданием ученикам, несправившимся с домашней работой; проводит эвристическую беседу с цепочкой вопросов, ответы на которые приводят учеников к теме и цели предстоящего урока. Деятельность учеников: вспоминает критерии оценивания домашней работы и проводят ее взаимопроверку; вступают в эвристичекую беседу с учителем в ходе которой выводят тему и цель урока Критерии оценки: «5» - отсутствие ошибок «4» - 1-2 ошибки «3» - 3-4 ошибки
|
3 | ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 7 мин | Цель этапа: сформировать знание учащихся по расчету пути и времени движения Задачи этапа: вывод формул по расчету пути и времени движения Методы и приемы обучения: эвристическая беседа Формы учебного взаимодействия: фронтальная Деятельность учителя: проводит эвристическую беседу с цепочкой вопросов для вывода формул по расчету пути и времени движения Деятельность учеников: участвуют в эвристической беседе, вспоминают формулу для расчета скорости По завершении данного этапа проводится физкультминутка |
4 | ЗАКРЕПЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 20 мин | Цель этапа: закрепить знания по теме Задачи этапа: решение расчетных и графических задач по новой теме Методы и приемы обучения: коллективная работа, работа у доски, работа с учебником Формы учебного взаимодействия: фронтальная и индивидуальная Деятельность учителя: предлагает ученикам выполнить закрепляющие задания; корректирует неточности, ошибки в выполнении заданий; оценивает работу учеников 1 задача - определение пути пройденные телами (работа с таблицей по нахождению скоростей тел) 2 задача - расчет пути, если известна скорость и время движения 3 задача - определение по графику скорости и пути движения тел Учитель предлагает выполнить проверочную работу по решению задач( 2 варианта) Деятельность учеников: письменно выполняют практические задания коллективно или индивидуально, опираясь на знания по теме, оценивают себя и своих одноклассников |
5 | ЗАДАНИЕ НА ДОМ, РЕФЛЕКСИЯ 6 мин | Цель этапа: проанализировать эффективность урока и дать домашнее задание Задачи этапа: подвести итоги урока через дискуссию школьников об уровне предложенных заданий успешности их выполнения и самооценки работы на уроке; разъяснить домашнее задание Методы и приемы обучения: дискуссия Формы учебного взаимодействия: фронтальная Деятельность учителя: подводит итоги урока, выясняет эффективность и уровень сложности предложенных детям заданий, разъясняет домашнее задание Деятельность учеников: проводят самооценку работы на уроке; задают вопросы по домашнему заданию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок "Линейная функция и её применение. Расчет пути и времени движения"
Урок повторения и обобщения....
Урок по теме "Расчет пути и времени движения"
Урок по физике в 7 классе по решению задач на расчет пути и времени движения. Сопровождается презентацией....
урок "Расчет пути и времени движения"
Цель урока: формирование умений представлять движение графическим способом.Задачи: Развитие познавательных интересов учащихся.Понимание различий между теоретическими и графическими моделями движений.Н...
Урок физики в 7 классе "Расчет пути и времени движения. Решение задач."
Цель урока: повторить и закрепить понятие скорости, изучить и закрепить формулы по расчету пути и времени движения. Учить использовать полученные знания в повседневной жизни (связь материала с правила...
Урок презентация "Расчет пути и времени движения". Физика 7 класс. УМК А.В.Перышкин
Презентация к обобщающему уроку физики в 7 классе...
Расчет пути и времени движения. Урок физики в 7 классе
Расчет пути и времени движения. Урок физики в 7 классе...
Интегрированный урок: «Линейная функция и её применение. Расчет пути и времени движения». 7 класс.
laquo;Линейная функция и её применение. Расчет пути и времени движения»....