Календарно-тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по физике (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование фзика,7 класс, авторы учебника ГрачевА.В,ПогожевВ.А
(68часов, 2раза в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass15_god.doc | 210.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование ГрачевА.В,ПогожевВ.А
7 класс,(68часов, 2раза в неделю)
№ п\п | дата | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Домашн задание | ||
В в е д е н и е (5 часов) | |||||||
1/1 | Вводный инструктаж по технике безопасности. Вводный контроль знаний. | Вводный инструктаж по технике безопасности. Первичный инструктаж на рабочем месте. Вводный контроль знаний, полученных в курсе природоведения и окружающего мира | Знают основные требования, предъявляемые к учащимся при работе в кабинете физики. Умеют оказать первую доврачебную помощь пострадавшему. | инструкция по ТБ | |||
2/2 | Что такое физика. Физические величины. Измерение физических величин. | Физика – одна из наук о природе. Основная задача физики. Некоторые физические термины: тело, вещество, материя. Наблюдения и опыты – основные источники физических знаний. Определение физической величины. Примеры физических величин и единиц их измерения (длина, температура, время и т.д.). Алгоритм нахождения цены деления измерительного прибора и погрешности измерений. Запись результатов измерений с учетом погрешности. | Знают в чем особенность физики как науки, каковы основные научные методы познания природы. Знают и различают основные способы современных физических исследований Знают понятия: физическое тело, физическая величина, кратная и дольная величина, измерение ф.в., шкала, цена деления, погрешность измерения. Знают, как: перевести значение ф.в. в системные единицы, используя кратные и дольные приставки, найти цену деления прибора, погрешность измерения | § 1,2,3, письменно упр к § 2: № 2. к § 3: №1 Д. 2. Подготовить Л/Р №1 стр 259 | |||
3/3 | Лабораторная работа № 1 | «Измерение длины и площади» Экспериментальное определение длины и площади различных предметов | Умеют измерять длину с помощью линейки, площадь – традиционным способом . Умеют различными способами измерять длину и площадь | Повторить §1-3 Подготовить Л/Р №2 стр 261 | |||
4/4 | Лабораторная работа № 2 | «Изучение погрешностей на примере измерения объёма твердого тела» Изучение погрешностей на примере измерения объёма твердого тела | Умеют оценивать погрешности измерения : - Рассчитывать абсолютную погрешность; - определять относительную погрешность | Подготовить Л/Р №3 стр 263 | |||
5/5 | Лабораторная работа № 3 | «Измерение размеров малых тел методом рядов»Экспериментальное определение размеров малых тел методом рядов | Умеют измерять размеры малых тел методом рядов | §4 | |||
ГЛАВА 1 Кинематика прямолинейного равномерного движения (16 часов) | |||||||
6/1 | Положение тела в пространстве. Механическое движение. Относительность механического движения. | Определение механического движения. Виды движения. Понятие траектории и пройденного пути. Единицы пути. Относительность механического движения. | Знают понятия: тело и начало отсчета, часы, система отсчета, механическое движение, состояние покоя. Умеют задавать систему отсчета, соответствующую условию задачи, описывать положение тела в пространстве | § 5-6, письменно упр к § 5 и 6. Д. 3. | |||
7/2 | Способы описания прямолинейного движения. | Прямолинейное равномерное движение . Способы описания прямолинейного движения. | Знают: понятия: траектория, прямолинейное и криволинейное движение, способы описания движения. Умеют, связывая СО с данными телами давать графическое, табличное или аналитическое описание дв-я | § 7, письменно упр к § 7 (оба) Д. 4. | |||
8/3 | Решение задач на описание прямолинейного движения. | Расчет пути и времени при прямолинейном равномерном движении. | Знают алгоритм описания дв-я по графику зависимости x(t), записывают уравнение для расчета координаты тела. Умеют рассчитать: начальную координату тела по конечной и времени, скорость дв-я тела | § 6,7, письменно упр к § 7: работа над ошибками | |||
9/4 | Прямолинейное равномерное движение. | Закон прямолинейного движения тела. Координаты тела. | Знают закон прямолинейного равномерного дв-я тела и умеют, используя его, рассчитывать координату тела. Умеют рассчитывать конечную координату тела, скорость его дв-я, начальную координату тела, время дв-я | § 8, письменно упр к § 8: № 1,2. Д. 5. | |||
10/5 | Скорость прямолинейного равномерного движения. | Скорость прямолинейного равномерного движения. Вектор. Проекция вектора. | Знают понятия: вектор, модуль вектора, проекция вектора, скорость. Умеют: изображать вектор скорости, рассчитывать его модуль, сравнивать скорости тел по их значению и графику x(t) | § 9, письменно упр к § 9: № 1,2,5, 6. Д. 6. | |||
11/6 | Самостоятельная работа №1 | по теме «Скорость равномерного прямолинейного движения» Самостоятельное решение задач. Методы измерения расстояния, скорости, времени. | Изображают вектор скорости тела в заданном масштабе, рассчитывают модуль скорости. Рассчитывают модуль вектора скорости тела по графику координаты, составляют уравнение координаты x(t) | Ф – 7, § 9, письменно упр к § 9: № 5, 6. Подготовить Л/Р №4 стр 265 | |||
12/7 | Лабораторная работа № 4 | «Изучение равномерного прямолинейного движения.» Экспериментально изучают равномерное прямолинейное движение тела. | Умеют измерять скорость движения тела. Умеют показать зависимость перемещения тела от времени его движения. | Повторить § 5-9 | |||
* | Решение задач кинематики. Задача «Встреча». Графический способ решения. | ||||||
* | Решение задач кинематики. Задача «Встреча». Аналитический способ решения. | ||||||
* | Решение задач кинематики. Задача «Погоня» | ||||||
* | Решение задач кинематики. Задача «Обгон» | ||||||
* | Решение задач кинематики в общем виде. | ||||||
* | Относительное движение. Задачи «встреча» и «погоня». | Относительное движение. Задачи «встреча» и «погоня». | Знают принцип относительности Галилея, алгоритм решения задач по данной теме. | § 15-17 письменно упр к § 15: № 1-3. Д. 9. | |||
* | Решение задач на относительное движение. | Решение задач на относительное движение. | Знают алгоритм решения задач по данной теме. Умеют применять принцип относительности Галилея для объяснения решения качественных задач. | § 16,17, письменно упр к § 16: № 2. к § 17: № 1,2. | |||
13/8 | Перемещение. Путь. | Перемещение. Путь. Сравнение пути и перемещения тела. | Знают понятия: путь, перемещение, расстояние, отличия этих понятий, единицы измерения данных величин. Умеют: изображать вектор перемещения, рассчитывать его модуль, сравнивать модуль перемещения тела и его путь. | § 18 письменно упр к § 15 №1,2. Д. 10. | |||
14/9 | Путь при прямолинейном равномерном движении. | Путь при прямолинейном равномерном движении. Решение задач по теме «Путь, перемещение» | Знают формулу расчета пути по времени дв-я и скорости тела, геометрическую интерпретацию пути. Умеют строить график зависимости скорости равномерного дв-я от времени и по нему определять пройденный путь | § 19 письменно упр к § 19: № 1. № 2. Д. 11. | |||
15/10 | Прямолинейное неравномерное движение. Средняя скорость. Мгновенная скорость. | Прямолинейное неравномерное движение. Средняя скорость. Мгновенная скорость при неравномерном движении. | Знают понятия: неравномерное пр. дв-е, средняя путевая скорость; особенности неравномерного дв-я тел, умеют применять з-ны движения. Применяют формулы для расчета средней путевой и средней векторной скоростей для решения задач пов. сложности Знают понятие мгновенная скорость, формулу для расчета этой скорости, единицы измерения. Применяют формулу для расчета мгновенной скорости при решении задач. | § 20, § 21 письменно упр к § 20: № 1. Д. 12. письменно упр к § 21. Д. 13. | |||
16/11 | Решение задач на расчет средней скорости. | Решение задач на расчет средней скорости при неравномерном движении тела | Применяют формулу средней скорости при решении задач, оценивают средние скорости дв-я реальных транспортных средств. По значению средней скорости рассчитывают интервал пути или времени движения на одном из участков. | § 20,21 письменно упр к § 20: № 2. | |||
17/12 | Ускорение. Прямолинейное равноускоренное движение. | Ускорение. Прямолинейное равноускоренное движение. | Знают понятия: ускорение, среднее ускорение, мгновенное ускорение, формулу для расчета ускорения и единицы измерения. Применяют формулы для расчета среднего ускорения для расчета конечной скорости движения тела | § 22,23 письменно упр к § 22: № 1. № 2. Д. 14. | |||
18/13 | Путь при прямолинейном равноускоренном движении в одном направлении. | Путь при прямолинейном равноускоренном движении в одном направлении. | Знают виды движения, их характеристики, умеют сравнивать скорости движения тел по графикам. Знают вывод формул скорости, перемещения и координаты при равноускоренном движении тела | § 24 письменно упр к § 24: № 1-4. Д. 15. | |||
* | Решение задач «разгон» и «торможение». | Решение задач «разгон» и «торможение» при прямолинейном равноускоренном движении и при равнозамедленном движении. | Знают алгоритм решения задач по данной теме. Умеют использовать алгоритмы решения задач по кинематике равнопеременного прямолинейного движения в зависимости от условия задачи | § 25 письменно упр к § 25: № 1-2. | |||
19/14 | Свободное падение тел. | Свободное падение тел. | Знают виды движения, их характеристики, умеют сравнивать скорости движения тел по графикам. Знают вывод формул скорости, перемещения и координаты при равноускоренном движении | § 26 письменно упр к § 26: № 1-3. Д. 16. | |||
20/15 | Решение задач | Подготовка К контрольной работе | |||||
21/16 | Контрольная работа №1 по теме «Кинематика» | Контроль знаний по теме: «Кинематика» | Умеют решать задачи по теме «Кинематика». Умеют решать задачи повышенной сложности | Задания нет | |||
ГЛАВА 2 Динамика. Законы Ньютона (11 часов) | |||||||
22/1 | Первый закон Ньютона. | Действие одного тела на другое. Закон инерции. Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона. | Знают: виды взаимодействия; понятия: инерция, инертность, ИСО, НИСО. Знают как происходит изменение скорости. Умеют объяснять изменение характера дв-я тел, используя закон инерции | § 27,28 письменно упр к § 28: № 1-3. Д. 17. | |||
23/2 | Сила. | Причина изменения скорости тела. Сила. Единицы силы. Сила как мера взаимодействия тел. Модуль, направление и точка приложения силы. | Имеют понятие о классах сил и их природе, единицах измерения силы, их переводе. Умеют объяснить причину изменения скорости тела или его деформации | § 29,30 письменно упр к § 29: № 1-2. Д. 18. | |||
24/3 | Масса тела. Плотность вещества. Способы измерения массы тел. | Масса тела. Единицы массы. Понятие инертности. Устройство и принцип действия рычажных весов Плотность вещества. Единицы плотности. Формула для расчета плотности. Сравнение значений плотностей различных веществ. Измерение массы различными способами. | Знают понятия: масса, объем, плотность; формулу для расчета плотности, ее единицы измерения, их перевод . Умеют получать формулу для расчета массы и объема по плотности тела Знают различные способы измерения массы тел, свойства массы. Переводят единицы массы в дольные и кратные. Умеют рассчитать массу тела через соотношение масс и скоростей | § 31, письменно упр к § 31: № 1-2. Д. 19. | |||
25/4 | Решение задач на расчет плотности тел. | Решение задач на расчет плотности тел. | Знают алгоритм решения задач по данной теме. Применяют алгоритм для решения задач повышенной сложности | § 31 письменно упр к § 31: №3-4. Подготовить Л/Р №5 стр 268 | |||
26/5 | Лабораторная работа №5 | «Измерение массы тела на рычажных весах»Экспериментальное определение массы с помощью рычажных весов, определение погрешности измерений. | Умеют измерять массу различных твердых тел. | Повторить . §31 Подготовить Л/Р №6 стр 269 | |||
27/6 | Лабораторная работа № 6 | «Измерение плотности твердого тела»Экспериментальное определение плотности твердых тел неправильной формы. | Умеют измерять плотность твердых тел. Умеют измерять плотность жидких тел | Повторить §27-31. | |||
28/7 | Самостоятельная работа №3 по теме: «Сила. Масса. Плотность.» | Самостоятельное решение задач по теме6: «Сила. Масса. Плотность.» | Знают алгоритм решения задач по данной теме. Применяют алгоритм для решения задач повышенной сложности | § 31 письменно упр к § 31: №5. | |||
29/8 | Второй закон Ньютона. | Второй закон Ньютона. Сила. Математическая запись второго закона Ньютона. | Знают особенности второго закона Ньютона, заключающиеся в нем причинно-следственные связи, понятие равнодействующая сил. Получают первый закон Ньютона, как частный случай второго. Имеют понятие о геометрической сумме векторов. | § 32 письменно упр к § 32: № 3-5. Д. 20. | |||
30/9 | Решение задач по теме «Второй закон Ньютона» | Решение задач по теме «Второй закон Ньютона» | Знают алгоритм решения задач по данной теме. Применяют алгоритм для решения задач повышенной сложности | Задачи в тетради, повт.§30-32 | |||
31/10 | Взаимодействие тел. Третий закон Ньютона. | Взаимодействие тел. Третий закон Ньютона. Математическая запись третьего закона Ньютона. Примеры взаимодействия тел. Результат взаимодействия. Явление отдачи. | Знают особенности третьего закона Ньютона, соотношение между массой, скоростью и ускорением взаимодействующих тел. Объясняют решение качественных задач на применение третьего з-на Ньютона, рассчитать скорость и ускорение тел | § 33 письменно упр к § 33: № 1. Д. 21. | |||
32/11 | Самостоятельная работа №4 по теме «Законы Ньютона» | Самостоятельное решение задач по теме: «Законы Ньютона» | Знают алгоритм решения задач по данной теме. Применяют алгоритм для решения задач повышенной сложности | Задачи на карточках, повт. §27-33 | |||
ГЛАВА 3 Силы в механике (8 часов) | |||||||
33/1 | Сила тяжести. | Сила тяжести. Графическое изображение силы. Зависимость силы тяжести от массы тела. | Знают, что такое сила тяжести, формулу для ее расчета, выражают из нее массу тела; показывают зависимость силы тяжести от массы тела. Умеют объяснить связь между силой тяжести и массой тела, показать различие понятий масса и вес тела. Показывают, что F~m через аддитивность массы | § 34 письменно упр к § 34: № 1-3. Д. 22. | |||
34/2 | Сила упругости. Закон Гука. | Сила упругости. Примеры действия силы упругости. Деформация и ее виды. Закон Гука для упругих деформаций. Примеры практического применения закона Гука. | Знают понятия: сила упругости, деформация, коэф. жесткости; о взаимосвязи Fупр и Fдеф, закон Гука. Знают причины возникновения силы упругости; рассчитывают удлинение и коэффициент жесткости образца | § 35,36 письменно упр к § 36: № 1,2. Д. 23. | |||
35/3 | Решение задач по теме «Закон Гука» | Решение задач по теме «Закон Гука» | Знают алгоритм решения задач по данной теме. Применяют алгоритм для решения задач повышенной сложности | Задачи на карточках. Повт. §34-36 | |||
36/4 | Сила реакции опоры. Вес. Динамометр. | Сила реакции опоры. Вес. Динамометр. Понятие веса тела. Вес тела, находящегося на неподвижной или равномерно движущейся опоре. Устройство и принцип действия динамометра. Виды динамометров. Их практическое применение. Способы измерения сил. Понятие равнодействующей сил. Определение модуля и направления равнодействующей двух сил для различных случаев. | Знают понятия: сила реакции опоры, вес тела, объясняют устройство и принцип действия динамометров, назначение разл. частей этих приборов. Умеют анализировать причины изменения веса тела, объяснить явление перегрузки и невесомости | § 37, 38 письменно упр к § 37: № 1 к § 38: № 1,2. Д. 24. Подготовить Л/Р №7 стр 271 | |||
37/5 | Лабораторная работа № 7 | «Градуировка пружины и измерение с её помощью веса тела неизвестной массы»Экспериментальное градуирование динамометра и измерение сил с его помощью. | Умеют измерять силу с помощью динамометра. Умеют градуировать динамометр и вычислять коэффициент жесткости пружины | Повторить §34-38 | |||
38/6 | Силы трения. | Сила трения. Причины возникновения силы трения. Трение скольжения. Трение качения. Зависимость силы трения от веса тела. Сравнение сил трения скольжения и трения качения. | Знают причину возникновения трения, объясняют способы уменьшения и увеличения трения. Знают виды сил трения, их использование в технике и проявление в природе | § 39 письменно упр к § 39: № 1,2. Д. 25. Подготовить Л/Р №8 стр 272 | |||
39/7 | Лабораторная работа № 8 | «Измерение силы трения с помощью динамометра» | Умеют измерять силу с помощью динамометра. | ||||
40/8 | Контрольная работа №2 по теме «Динамика» | Контроль знаний по теме: «Динамика» | Умеют решать задачи по теме «Динамика». Умеют решать задачи пов. сложности | Задания нет | |||
ГЛАВА 4 Механическая работа. Энергия. Закон сохранения механической энергии. (5 часов) | |||||||
41/1 | Механическая работа. Решение задач на вычисление работы сил. | Механическая работа. Единицы работы. Решение задач на вычисление работы сил. | Знают понятие механическая работа, формулу для ее вычисления, единицы измерения. Умеют выражать силу и перемещение из формулы для расчета механической работы, проверять размерность Знают алгоритм решения задач по данной теме. Применяют алгоритм для решения задач повышенной сложности | § 43,44 вопросы к § 44, № 2,4. Д. 28. | |||
42/2 | Энергия. Закон сохранения механической энергии. | Энергия. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Механическая энергия системы тел. Закон сохранения механической энергии. | Знают понятия: энергия, Ек, Ер, их формулы и единицы измерения; показывают зависимость энергии от m тела, его υ, h подъема над нулевым уровнем или ∆x тела. Умеют объяснять взаимосвязь между энергией и работой, проверять единицы измерения в формулах для расчета m, υ, h, к и ∆x Знают как действует ЗСЭ в замкнутой системе тел и о превращении одного вида механической энергии в другой. Знают о принципах действия приборов, основанных на применении ЗСЭ для замкнутой системы тел | § 45-47, письменно упр к § 45: № 3,4. к § 46: № 1,2. Д. 29. | |||
43/3 | Изменение механической энергии системы тел. | Механическая энергия системы тел. Изменение механической энергии системы тел. | Знают какие системы тел называются незамкнутыми, как происходит изменение механической энергии в таких системах. Получение алгоритма анализа и решения задач на ЗСЭ, решение тривиальных задач по теме | § 47 письменно упр к § 47: № 3-4. Д. 31. | |||
44/4 | Мощность. Решение задач на расчет энергии и мощности. | Мощность. Единицы мощности. Решение задач на расчет энергии и мощности. | Знают понятие мощность, формулу для расчета мощности, системные и внесистемные единицы мощности, их перевод. Анализируют взаимосвязь работы и мощности при равномерном движении, умеют получить формулу N=Fυ Умеют рассчитывать энергию тел, мощность, развиваемую телом при выполнении работы. Решают задачи на расчет КПД механизмов | § 48 письменно упр к § 48: № 1,2. Д. 32. | |||
45/5 | Контрольная работа №3 по теме «Законы сохранения в механике» | Контроль знаний по теме: «Законы сохранения в механике» | Умеют решать задачи по теме «Законы сохранения в механике». Умеют решать задачи повышен. сложности | Задания нет | |||
ГЛАВА 5 Статика (4 часа) | |||||||
46/1 | Равновесие тела. Момент силы. Решение задач по теме «Применение условий равновесия твердого тела» | Равновесие тела. Момент силы. Единицы момента силы. Правило моментов (для двух сил). Решение задач по теме «Применение условий равновесия твердого тела» | Знают понятия: плечо силы, линия действия силы, момент силы; формулу для расчета момента силы, единицы измерения. Умеют применять правило моментов для достижения равновесия тела на практике. Знают алгоритм решения задач по данной теме. Применяют условия равновесия рычага для решения задач повышенной сложности | § 49, 50 вопросы к § 50: № 2,4,9,11. Д. 33. письменно упр к § 50: №1. | |||
47/2 | Простые механизмы. | Простые механизмы. Рычаг. Блок. Плечо силы. Условия равновесия рычага. КПД простого механизма. «Золотое правило» механики. | Знают понятия: простые механизмы, их виды, принцип действия, выигрыш в силе, КПД. Применяют «Золотое правило» механики в простых механизмах для решения задач повышенной сложности | § 51 письменно упр к § 51:№ 1-3,5. Д. 35. Подготовить Л/Р №9 стр 275 | |||
48/3 | Лабораторная работа № 9 «Выяснение условия равновесия рычага» | Экспериментальное исследование условий равновесия рычага. | Умеют добиться равновесия рычага и проверить равенство моментов сил.. Умеют изменить условия опыта, чтобы показать от каких величин зависит условие равновесия. | Повторить §49-51 | |||
494 | Решение задач | ||||||
ГЛАВА 6 Давление твердых тел, жидкостей и газов (12 часов) | |||||||
50/1 | Сила давления и давление. Решение задач по теме «Давление твердого тела» | Давление тела на опору. Единицы давления. Зависимость давления твердого тела на опору от действующей силы и площади опоры. Решение задач по теме «Давление твердого тела» | Знают понятия: давление, площадь опоры, показывают соотношение между давлением, силой тяжести и площадью опоры. Умеют получить из формулы для давления твердого тела формулы для расчета силы и площади, проверить размерность Знают алгоритм решения задач по данной теме. Применяют алгоритм для решения задач повышенной сложности | § 52 письменно упр к § 52: № 3,4. Д. 36. | |||
51/2 | Атмосферное давление. Закон Паскаля. | Атмосферное давление. Закон Паскаля. Различие в движении частиц, из которых состоят твердые тела, жидкости и газы. Передача давления жидкостью и газом. | Знают понятия: атмосферное давление, вес воздуха, историю открытия закона Паскаля и атмосферного давления. Умеют показать практическое применение вышеуказанных понятий и законов в гидравлических устройствах, водном транспорте. | § 53 письменно упр к § 53: № 2-3. Д. 37. | |||
52/3 | Гидростатическое давление. Сообщающиеся сосуды. | Гидростатическое давление. Сообщающиеся сосуды. Вывод и анализ формулы для расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда. | Знают формулу для нахождения гидростатического давления, анализируют его зависимость от плотности жидкости и высоты ее столба, знают принцип работы шлюза, насоса и т.п. Умеют вывести формулу сообщающихся сосудов, дать объяснение гидростатического парадокса. | § 54,55 письменно упр к § 54 и 55: № 2 (к обоим). Д. 38. | |||
53/4 | Решение задач по теме «Давление жидкостей» | Решение задач по теме «Давление жидкостей» | Знают алгоритм решения задач по данной теме. Применяют алгоритм для решения задач повышенной сложности | Задачи на карточках | |||
54/5 | Измерение давления. | Измерение давления. Барометр. Манометр. Изменение атмосферного давления ртутным барометром. Вычисление атмосферного давления (в паскалях) | Знают принцип действия барометра, манометра. Знают о соотношении высоты подъема и атмосферного давления. Знают внесистемные единицы измерения давления и умеют их переводить; умеют рассчитать р на различных высотах. | § 56 письменно упр к § 56: № 2. Д. 39. | |||
55/6 | Решение задач | ||||||
56/7 | Закон Архимеда. Плавание тел. | Закон Архимеда. Плавание тел. Условия плавания тел. Причины возникновения выталкивающей силы. Направление и величина выталкивающей силы | Знают историю вопроса, понятие выталкивающая сила, формулу для ее расчета. Умеют показать зависимость FА от плотности жидкости и объема погруженной части тела; анализируют возможность плавания тела. | § 57 письменно упр к § 57: № 3,4. Д. 40. | |||
57/8 | Экспериментальное изучение условия плавания тел. | Экспериментальное изучение условий плавания тел. Фронтальная лабораторная работа : «Изучение условий плавания тел» | Умеют показать зависимость выталкивающей силы от плотности жидкости, плотности данного тела и объема погруженной части | Повторить § 56-57 Подготовить Л/Р №10 стр 277 | |||
58/9 | Лабораторная работа № 10 «Измерение выталкивающей силы, на погруженное в жидкость тело» | Экспериментально определяют архимедову силу, действующую на погруженное в воду тело. | Умеют измерять выталкивающую силу, действующую на данное тело, определяют его состояние внутри жидкости. | Повторить § 56-57 | |||
59/10 | Решение задач | ||||||
60/11 | Самостоятельная работа №6 по теме: «Давление» | Самостоятельное решение задач по теме: «Давление» | Знают алгоритм решения задач по данной теме. Применяют алгоритм для решения задач повышенной сложности | Задачи в тетради | |||
61/12 | Контрольная работа №4 по теме «Статика Давление» | Контроль знаний по теме: «Статика. Давление » | Умеют решать задачи по теме «Статика. Давление» Умеют решать задачи пов. сложности | Повторить основные вопросы раздела «Введение» | |||
П О В Т О Р Е Н И Е | |||||||
62/1 | Обобщающее повторение по теме: «Физика – науки о природе» | Научные методы изучения природы. Теория, опыт, гипотеза, эксперимент. Физические величины и способы их измерений. Физические явления, приборы для измерения физических величин. | Знают алгоритмы решения задач по темам курса. Применяют алгоритмы для решения задач повышенной сложности | Повторить основные вопросы темы, раздела | |||
63/2 | Обобщающее повторение по теме: «Кинематика» | Механическое движение. Путь, перемещение, скорость, время движения тела. Координаты точки. Виды движения. | Знают алгоритмы решения задач по темам курса. Применяют алгоритмы для решения задач повышенной сложности | Повторить основные вопросы темы, раздела | |||
64/3 | Обобщающее повторение по теме: «Масса и силы» | Масса тела, взаимодействие тел. Сила. Плотность тела. Определение массы и плотности. Измерение силы. Приборы для измерения массы, силы. | Знают алгоритмы решения задач по темам курса. Применяют алгоритмы для решения задач повышенной сложности | Повторить основные вопросы темы, раздела | |||
65/4 | Обобщающее повторение по теме: «Энергия» | Работа. Мощность. Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Закон сохранения энергии. КПД механизмов. | Знают алгоритмы решения задач по темам курса. Применяют алгоритмы для решения задач повышенной сложности | Повторить основные вопросы темы, раздела | |||
66/5 | Обобщающее повторение по теме: «Давление» | Давление и сила давления. Давление жидкости и газа. Закон Паскаля. Закон Архимеда | Знают алгоритмы решения задач по темам курса. Применяют алгоритмы для решения задач повышенной сложности | Повторить основные вопросы темы, раздела | |||
67/6 | Обобщающее повторение по теме: «Давление» | Давление и сила давления. Давление жидкости и газа. Закон Паскаля. Закон Архимеда | Знают алгоритмы решения задач по темам курса. Применяют алгоритмы для решения задач повышенной сложности | Задания нет. | |||
68/7 | Итоговая контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.
Пояснительная запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс ...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова...