Задания для слабо успевающих учащихся по физике.
консультация по теме
Задания для слабо успевающих учащихся по физике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_dlya_slabouspevayushchikh_uchashchikhsya_po_fizike.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕХАНИКА
Механическое движение – это ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кинематика
Вид прямолинейного движения | Ускорение | Скорость | Перемещение | Уравнение движения |
равномерное | ||||
равноускоренное |
Задача №1.
Скорость течения реки 0.8 м/с. За какое время плот пройдет 24км?
Задача №2.
Скорость автомобиля уменьшилась за 10с от 20 м/с до10 м/с. С каким ускорением двигался автомобиль?
Задача №3.
Автомобиль, имеющий начальную скорость 72 км/ч, при торможении останавливается через 4с. Каково ускорение автомобиля и какой путь он проходит до остановки?
Свободное падение тел – это _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Свободное падение – это движение с ___________________ ускорением g= ____________
Задача №4.
Мяч упал на землю через 4 с после начала движения. Определите высоту, с которой он упал.
Задача №5.
Найдите конечную скорость сосульки при ее свободном падении с крыши дома высотой 25м.
Задание № 6
Установите соответствие между физической величиной и ее единицей измерения.
Физическая величина | Единица измерения |
А) Скорость Б) Ускорение В) Перемещение Г) Время | 1) с 2) м/с 3) м 4) м/с2 5) м3 |
Динамика
Сила – это _____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Законы Ньютона | Формулировка закона |
I закон | |
II закон | |
III закон |
Задание №1.
Действия каких тел компенсируются в следующих случаях: а) подводная лодка покоится в толще воды; б) подводная лодка лежит на твердом дне.
____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Задание №2.
Заполните таблицу, где a ускорение, которое приобретает тело массой m под действием силы F
a | 0,4 м/с2 | 2 м/с2 | 0,1 м/с2 | 0,05 м/с2 | ||
m | 8 кг | 3г | 200 кг | 10 г | ||
F | 2 Н | 6 мН | 20 Н | 1кН |
Задание №3.
О ветровое стекло движущегося автомобиля ударился комар. Сравнить силы, действующие на комара и автомобиль во время удара.
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Закон сохранения импульса
Физическая величина | Формула | Единица измерения |
Импульс тела | ||
Импульс силы |
Закон сохранения импульса | Формулировка закона | Математическое выражение закона |
Реактивное движение – это _______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 1.
Скорость движущегося тела увеличили в 3 раза. При этом его импульс
1) увеличился в 3 раза
2) уменьшился в 3 раза
3) не изменился
Задание № 2.
Два тела движутся с одинаковыми скоростями. Масса второго тела в 3 раза больше массы первого. При этом импульс второго тела
1) в 3 раза меньше первого
2) в 3 раза больше первого
3) импульсы тел одинаковы
Задание № 3
Установите соответствие между физической величиной и ее единицей измерения.
Физическая величина | Единица измерения |
А) Импульс тела Б) Сила В) Скорость Г) Масса | 1) кг 2) м/с 3) м 4) м/с2 5) кг*м/с |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут слабо успевающего ученика.
Из опыта работы со слабоуспевающими учащимися....
Публикация по теме: «Индивидуальный и дифференцированный подход в работе со слабо успевающими учениками на уроках немецкого языка»
Данный материал может быть интересен учителям иностранного языка....
Методическая разработка "Организация работы со слабо успевающими воспитанницами"
Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам - это работа со слабоуспевающими учащимися. Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабы...
План работы со слабо успевающими учениками.
План работы со слабо успевающими учащимися....
Как помочь слабо успевающему школьнику
Каждый учитель в процессе своей педагогической деятельности встречает немало учащихся, которые испытывают трудности при усвоении учебного материала.Без выявления причин этих трудностей, носящих ...
Приёмы работы со слабо успевающими учениками.
В статье предложены приёмы работы со слабоуспевающими учениками, дающие положительные пезультаты на практике....
Программа с одаренными и слабо успевающими учащимися.
В каждой школе обязательно есть одаренные учащиеся . Так же и у меня на протяжении лет ведется работа с такими детьми. С ними проводится дополнительная воспитательная работа в теоретическом и физическ...