технологическая карта урока
материал по физике (8 класс) на тему
- «Агрегатные состояния вещества», первый урок подраздела «Изменение агрегатных состояний вещества»
Урок открытия новых знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
- Летута Ирина Ивановна учитель физики
- 18.10.2013г.
- 8 «А» класс
- УМК: учебник – Физика 8, А.В.Перышкин, Дрофа, 2013г; Самостоятельные и контрольные работы по физике 8 класс, Л.А.Кирик, Илекса,2010г.
- «Агрегатные состояния вещества», первый урок подраздела «Изменение агрегатных состояний вещества»
- Урок открытия новых знаний.
- Цели урока:
образовательная - изучить физические особенности в строении вещества в разных агрегатных состояниях;
развивающая – развивать умения наблюдать, анализировать, систематизировать учебный материал.
воспитательная – воспитывать умения общаться в группе, выслушивать и принимать мнение других учащихся, воспитывать эстетический вкус.
- Формируемые УУД:
личностные: определение границ собственного знания и незнания
познавательные: работа с различными текстами, преобразование и интерпретация содержащейся в них информации, моделирование
коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме, согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться, приходить к общему мнению в совместной деятельности,
регулятивные: определять степень успешности своей работы.
Структура урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД (на этапах) |
Актуализация знаний и целеполагание | Называет девиз урока. Формулирует задание: отгадать загадки о природных явлениях. Организует работу с системой голосования. Просит выдвинуть предположения о теме и цели урока. | Работают с тестом по системе голосования. Анализирует полученные результаты. Выдвигают предположения по теме и цели урока. | Ставить цели, уметь оценивать, распознавать, делать выводы |
Изучение нового материала | Формулирует и дает рекомендации задание по заполнению таблицы (актуализация жизненного опыта учащихся), используя документкамеры. Организует проверку с помощью документкамеры. Организует обсуждение и подводит итог. Ставит цель на моделирование различных агрегатных состояний. Регулирует работу групп , по мере необходимости осуществляет помощь в выполнении задания. Формулирует проблемный вопрос. Определяет задание по дальнейшему заполнению таблицы, организует работу учащихся. | В парах заполняют таблицу на основе своего жизненного опыта и справочного материала. Сравнивают результат своей работы с демонстрируемым, при необходимости дополняют, уточняют. Работают с текстом, моделируют и презентуют результат Высказывают предположения. Заполняют таблицу, обсуждают полученный результат. | Распознавать, преобразовывать художественный текст в научный, организовывать учебное взаимодействие. Определять степень успешности своей работы, высказывать точку зрения, корректировать свою точку зрения. Согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться, приходить к общему мнению в совместной деятельности, преобразовывать информацию, моделировать. Строить монологические высказывания, слушать собеседника. Дополнять, уточнять, строить высказывания, взаимодействовать. |
Подведение итогов, перспектива, домашнее задание, рефлексия. | Обобщает результаты работы, намечает дальнейшие перспективы, объясняет сущность домашнего задания и проводит рефлексию. | Слушают, рефлексируют свою деятельность с помощью системы голосования. | Принимать учебную задачу, определять границы собственного знания и незнания, уметь оценивать свою деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...