Календарно-тематическое планирование уроков по физике ( с икт) 10 класс
календарно-тематическое планирование по физике (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков по физике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_ikt_s_kodifikatorom_i_umeniyami.docx | 44.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков по ФИЗИКЕ на ____________учебный год.
Программа: Физика. 10-11 классы. Базовый уровень. М.: Просвещение, 2008
Учебники: Мякишев Г.Я. и др., «Физика 10» , 2011
Учитель Иванова Е.Е_____________________________________________________________________________________
Класс _____10_________________________________________________
10 КЛАСС (102 часа –3 часа в неделю)
1-я четверть
Введение (1 час)
№ недели | № урока | Кодификатор элементов содержания по подготовке к ЕГЭ | Тема урока | Требования к уровню подготовки, освоение которых проверяется на ЕГЭ | Домашнее задание | ИКТ |
1 | 1/1 | Что изучает физика. Физические явления. Наблюдения и опыты. | Понимать смысл физических понятий: физическое явление, приводить примеры опытов. | Введение, §1,2 | Знакомство с цифровым оборудованием. ТБ |
тема 1. МЕХАНИКА (38 часов)
Кинематика (12 часов)
неделя | № урока | Кодификатор элементов содержания по подготовке к ЕГЭ | Тема урока | Домашнее задание | ИКТ | |
1 | 2/1 | 1.1.1 | Механическое движение, виды движений, его характеристики. | Понимать смысл понятия механическое движение. | §3, 7 | CD «Невероятная механика» |
1 | 3/2 | 1.1.3,1.1.5 | Равномерное движение тел. Скорость. Уравнение равномерного движения. Решение задач. | Описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение. Знать смысл физических величин: скорость. | §9-10, упр.1 (1-3) | Internet Explorer, ИС Moodle |
2 | 4/3 | 1.1.5 | Графики прямолинейного равномерного движения. Решение задач. | Определять характер физического процесса по графику. | §10, упр.1 (4) | Internet Explorer, ИС Moodle |
2 | 5/4 | 1.1.4 | Скорость при неравномерном движении. Мгновенная скорость. Сложение скоростей. | Знать смысл физических величин: скорость. | §11-12, упр.2 (1-3) | Учебно-методический комплекс электронных материалов по физике |
2 | 6/5 | 1.1.6 | Прямолинейное равноускоренное движение. | Описывать и объяснять физические явления: равноускоренное движение. | §13-15 | Power Point, презентация |
3 | 7/6 | 1.1.6 | Решение задач на движение с постоянным ускорением. | Уметь определять характер физического процесса по графику. Понимать смысл физических величин: скорость, ускорение, перемещение. | §13-15, §16, упр.3 (1,3) | CD «Отличник» |
3 | 8/7 | 1.1.7 | Свободное падение тел. | Приводить примеры практического применения физических знаний. Описывать и объяснять физические явления: равноускоренное движение. | §17-18, упр.4 (1-3) | Power Point, презентация |
3 | 9/8 | 1.1.8 | Равномерное движение точки по окружности. | Описывать и объяснять физические явления: движение небесных тел и искусственных спутников Земли. Описывать и объяснять результаты экспериментов: независимость ускорения свободного падения от массы тела. | §19 | |
4 | 10/9 | 1.1.8 | Движение тел. Поступательное движение. Материальная точка. | Понимать смысл физического понятия: материальная точка, поступательное движение. | §20, 23 | Internet Explorer, ИС Moodle |
4 | 11/10 | 1.1.8 | Угловая и линейные скорости тела. | Понимать смысл физической величины: скорость, угловая скорость. | §21, упр.5(1-2) | Internet Explorer, ИС Moodle |
4 | 12/11 | Решение задач по теме «Кинематика» | Уметь описывать и объяснять: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное движение. | Задачи по тетради | CD «Отличник» | |
5 | 13/12 | Контрольная работа № 1 "Кинематика " | Уметь описывать и объяснять: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное движение. | Internet Explorer, использование теста |
Динамика (12 часов)
неделя | № урока | Кодификатор элементов содержания по подготовке к ЕГЭ | Тема урока | Домашнее задание | ИКТ | |
5 | 14/1 | 1.2.1 | Взаимодействие тел в природе. Явление инерции. Инерциальная система отсчета. Первый закон Ньютона. | Понимать смысл физических законов: законов динамики Ньютона. | Введение.§22, 24 | Power Point, презентация |
5 | 15/2 | 1.2.1 | Понятие силы как меры взаимодействия тел. Решение задач. | Знать смысл физического понятия : взаимодействие; понимать смысл физической величины: сила. | §25-26 | Internet Explorer, ИС Moodle |
6 | 16/3 | 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5, 1.2.7, 1.2.8 | Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона. | Понимать смысл физических законов: законов динамики Ньютона. | §27-29, упр.6 (1,3), примеры решения задач(1,2) | Учебно-методический комплекс электронных материалов по физике |
6 | 17/4 | 1.2.2 | Принцип относительности Галилея. | Понимать смысл физических понятий:принцип. Понимать смысл физических принципов : Принцип относительности Галилея. | §30 | Учебно-методический комплекс электронных материалов по физике |
6 | 18/5 | 1.2.9 | Явление тяготения. Гравитационные силы. | Описывать и объяснять фундаментальные опыты. | §31-32 | CD «Невероятная механика» |
7 | 19/6 | 1.2.9 | Закон всемирного тяготения. | Понимать смысл физических законов: Закона всемирного тяготения. | §33, упр.7 (1) | Power Point, презентация |
7 | 20/7 | 1.2.10, 1.2.11, 1.2.14 | Первая космическая скорость. Вес тела. Невесомость и перегрузки. | Знать смысл физических величин: сила. Приводить примеры опытов.Приводить примеры практического применения физических знаний. | §34-35 | CD «Невероятная механика» |
7 | 21/8 | Решение задач | Понимать смысл физических законов: законов динамики Ньютона. | CD «Отличник» | ||
8 | 22/9 | 1.2.12 | Деформация и сила упругости. Закон Гука. | Знать смысл физического понятия : взаимодействие; понимать смысл физической величины: сила. | §36-37, упр.7 (2) | Power Point, презентация |
8 | 23/10 | 1.2.12 | Движение тел под действием силы упругости. Закон Гука. | Понимать смысл физических законов: Закона Гука. | §37 | Учебно-методический комплекс электронных материалов по физике |
8 | 24/9 | Практическая работа №1: «Изучение движения тела по окружности под действием силы тяжести и упругости» | Уметь измерять: расстояние, промежутки времени, силу. | примеры решения задач(1) | CD «Лабораторные работы по физике» | |
9 | 25/10 | 1.2.13 | Сила трения. Трение покоя. | Знать смысл физического понятия : взаимодействие; понимать смысл физической величины: сила | §38-40 | Учебно-методический комплекс электронных материалов по физике |
9 | 26/11 | 1.2.6 | Обобщающее учебное занятие по теме «Силы в природе» | Знать смысл физического понятия : взаимодействие; понимать смысл физической величины: сила | Internet Explorer, использование теста | |
9 | 27/12 | Контрольная работа № 2 "Динамика " | Понимать смысл физических законов: законов динамики Ньютона. | CD «Отличник» |
2-я четверть
Законы сохранения (12 часов)
10 | 28/1 | 1.4.1, 1.4.2, 1.4.3 | Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса. | Знать смысл физического понятия : взаимодействие. Понимать смысл физической величины: импульс. | §41-42, примеры решения задач(1), упр.8(1-2) | CD «Невероятная механика» |
10 | 29/2 | Реактивное движение. Решение задач (закон сохранения импульса) | Уметь приводить примеры практического применения физических знаний. | §43-44, примеры решения задач(2), упр.8(3-7) | CD «Невероятная механика» | |
10 | 30/3 | 1.4.4, 1.4.5 | Работа силы. Мощность. | Знать смысл физического понятия : работа, мощнось. | §45-46, примеры решения задач(1), упр.9 (2,3,7) | Internet Explorer, ИС Moodle |
11 | 31/4 | 1.4.6, 1.4.7 | Энергия. Кинетическая энергия и ее изменение. | Знать смысл физического понятия :энергия | §47, 48, упр.9 (6) | Power Point, презентация |
11 | 32/5 | 1.4.8 | Потенциальная энергия. Работа силы тяжести и силы упругости. | Знать смысл физического понятия :энергия | §49-51 | Учебно-методический комплекс электронных материалов по физике |
11 | 33/6 | Решение задач (кинетическая и потенциальная энергия) | Уметь определять характер физического процесса. Знать смысл физического понятия :энергия, работа, мощность | упр.9 (1,4,8,9) | Internet Explorer, ИС Moodle | |
12 | 34/7 | 1.4.9 | Закон сохранения энергии в механике. | Понимать смысл физических законов: закона сохранения энергии. | упр.9 (5), примеры решения задач(2) | CD «Невероятная механика» |
12 | 35/8 | Решение задач (законы сохранения в механике) | Понимать смысл физических законов: закона сохранения энергии. | Задачи по тетради | CD «Отличник» | |
12 | 36/9 | Практическая работа №2: «Изучение закона сохранения механической энергии» | Уметь измерять:промежутки времени, силу, расстояние. | Задачи по тетради | CD «Лабораторные работы по физике» | |
13 | 37/10 | Контрольная работа № 3 "Законы сохранения в механике" | Понимать смысл физических законов: закона сохранения энергии. | Internet Explorer, использование теста |
Элементы статики (2 часа)
13 | 38/1 | 1.3.2 | Равновесие тел. Момент силы. Условия равновесия тел. | Понимать смысл физической величины: момент силы. Приводить примеры практического использования физических знаний. | §54-56, упр.10 (1-3,5) | CD «Невероятная механика» |
13 | 39/2 | Решение задач (статика) | Понимать смысл физической величины: момент силы. | упр.10 (6-7) | CD «Отличник» |
тема 2. МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА.
ТЕРМОДИНАМИКА (29 часов)
Основы молекулярно-кинетической теории (7 часов)
14 | 40/1 | 2.1.3 | Строение вещества. Молекула. Основные положения МКТ. | Уметь описывать и объяснять физические явления: диффузия. Уметь приводить примеры опытов, иллюстрирующих основные положения МКТ. | §57-58 | Power Point, презентация |
14 | 41/2 | 2.1.3, 2.1.4 | Экспериментальное доказательство основных положений МКТ. Броуновское движение. | Уметь описывать и объяснять физические явления: диффузия. Уметь приводить примеры опытов, иллюстрирующих основные положения МКТ | §60 | Учебно-методический комплекс электронных материалов по физике |
14 | 42/3 | 2.1.5 | Масса молекул. Количество вещества. | Знать смысл физических величин: масса, количество вещества. | §59упр.11 (1-3) | Internet Explorer, ИС Moodle |
15 | 43/4 | Решение задач на расчет величин, характеризующих молекулы. | Знать смысл физических величин: масса, количество вещества. Применять полученные знания для решения задач. | §59, 60, упр.11 (4-7) | CD «Отличник» | |
15 | 44/5 | 2.1.1, 2.1.2 | Силы взаимодействия молекул. Строение твердых, жидких и газообразных тел. | Уметь описывать и объяснять физические явления и свойства тел. | §61-62 | Учебно-методический комплекс электронных материалов по физике |
15 | 45/6 | 2.1.6 | Идеальный газ в МКТ. Основное уравнение МКТ. | Знать смысл физических понятий: идеальный газ. | §63-65, упр.11 (9-10) | Учебно-методический комплекс электронных материалов по физике |
16 | 46/7 | Решение задач | Применять полученные знания для решения задач. | Internet Explorer, ИС Moodle |
Температура. Энергия теплового движения молекул (4 часа)
16 | 47/1 | 2.1.9 | Температура. Тепловое равновесие. | Знать смысл физических понятий: температура. | §66, упр.11 (11-12) | Power Point, презентация |
16 | 48/2 | 2.1.10 | Абсолютная температура. Температура-мера средней кинетической энергии движения молекул. | Знать смысл физических понятий: температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества. | §67-68, упр.12 (1,3) | Учебно-методический комплекс электронных материалов по физике |
3-я четверть
Температура. Энергия теплового движения молекул (продолжение)
неделя | № урока | Кодификатор элементов содержания по подготовке к ЕГЭ | Тема урока | Домашнее задание | ИКТ | |
17 | 49/3 | 2.1.8 | Измерение скоростей молекул. Решение задач (Основное уравнение МКТ) | Уметь описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики. Применять полученные знания для решения задач. | §69, упр.12 (4-6) | Internet Explorer, ИС Moodle |
17 | 50/4 | 2.1.11 | Основные макропараметры газа. Уравнение состояния идеального газа. | Понимать смысл физических законов: уравнение состояния идеального газа. | §70 | Учебно-методический комплекс электронных материалов по физике |
Газовые законы . (4 часа)
17 | 51/1 | 2.1.12 | Изопроцессы и их законы. | Понимать смысл физических законов: уравнение состояния идеального газа | §71, примеры решения задач(1,2) | Учебно-методический комплекс электронных материалов по физике |
18 | 52/2 | Решение задач на изопроцессы. | Определять характер физического процесса по графику. | §71, упр.13 (1,2,5,6) | CD «Отличник» | |
18 | 53/3 | Решение графических задач на изопроцессы. | Определять характер физического процесса по графику. | §71, упр.13 (3,9,11), примеры решения задач(3) | Internet Explorer, ИС Moodle | |
18 | 54/4 | Практическая работа №3: «Опытная проверка закона Гей-Люссака» | Уметь измерять: температуру, давление, объем. | упр.13 (10,11,13) | CD «Лабораторные работы по физике» |
Взаимные превращения жидкостей и газов (3 часа)
19 | 55/1 | 2.1.13 | Насыщенный пар. Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Кипение. Испарение жидкостей. | Уметь описывать и объяснять физические явления: кипение, испарение. | §72-73, упр.14 (1-4) | Power Point, презентация |
19 | 56/2 | 2.1.14 | Влажность воздуха и ее измерение. | Уметь приводить примеры практического применения физических знаний: измерение влажности. | §74, упр.14 (6-7) | Internet Explorer, работа с таблицей |
19 | 57/3 | Решение задач (Влажность воздуха). | Применять полученные знания для решения задач. | §74, примеры решения задач | Internet Explorer, ИС Moodle |
Твердые тела (1 час)
20 | 58/1 | 2.1.16, 2.1.17 | Кристаллические и аморфные тела. | Уметь приводить примеры практического применения физических знаний | §75-76 | Учебно-методический комплекс электронных материалов по физике |
20 | 59/ | Повторительно-обобщающий урок по теме «Молекулярная физика» | Применять полученные знания для решения задач | Учебно-методический комплекс электронных материалов по физике | ||
20 | 60/ | Контрольная работа № 4 "Молекулярная физика" | Применять полученные знания для решения задач | CD «Отличник» |
Основы термодинамики ( 8 часов)
21 | 61/1 | 2.2.1 | Внутренняя энергия. Работа в термодинамике. | Понимать смысл физических величин: внутренняя энергия, работа. | §77,78, примеры решения задач(2-3), упр.15 (2-3) | Учебно-методический комплекс электронных материалов по физике |
21 | 62/2 | 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4, 2.2.6 | Количество теплоты. Удельная теплоемкость. | Понимать смысл физических величин: количество теплоты, удельная теплоемкость. | §79, примеры решения задач(1), упр.15 (1,13) | Internet Explorer, ИС Moodle |
Неделя | № урока | Кодификатор элементов содержания по подготовке к ЕГЭ | Тема урока | Домашнее задание | ИКТ | |
21 | 63/3 | 2.2.7 | Первый закон термодинамики. Решение задач. | Понимать смысл физических законов: первый закон термодинамики. | §80, упр.15 (4) | Учебно-методический комплекс электронных материалов по физике |
22 | 64/4 | 2.2.7 | Применение первого закона термодинамики к различным процессам. | Понимать смысл физических законов: первый закон термодинамики. | §81, упр.15 (8-10) | Учебно-методический комплекс электронных материалов по физике |
22 | 65/5 | 2.2.8 | Необратимость процессов в природе. Решение задач. | Применять полученные знания для решения зада | §82, 83 | Internet Explorer, ИС Moodle |
22 | 66/6 | 2.2.9, 2.2.10, 2.2.11 | Принцип действия и КПД тепловых двигателей. | Уметь приводить примеры практического применения физических знаний: тепловые двигатели. | §84, упр.15 (15-16) | Power Point, презентация |
23 | 67/7 | Решение задач (Основы термодинамики) | Применять полученные знания для решения задач. | Задачи по тетради | Internet Explorer, использование теста | |
23 | 68/8 | Контрольная работа № 5 "Основы термодинамики" | Internet Explorer, использование теста |
тема 3. ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ (34 часов)
Электростатика (14 часов)
23 | 69/1 | 3.1.1, 3.1.2 | Что такое электродинамика. Строение атома. Электрон. Электрический заряд и элементарные частицы. | Понимать смысл физической величины: заряд. | §85-87 | Учебно-методический комплекс электронных материалов по физике |
24 | 70/2 | 3.1.3, 3.1.4 | Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. | Понимать смысл физической величины: заряд. Понимать смысл физических законов: закон сохранения электрического заряда. | §88-90, примеры решения задач(1-2) | Учебно-методический комплекс электронных материалов по физике |
24 | 71/3 | Решение задач (Закон сохранения электрического заряда и закон Кулона). | Применять полученные знания для решения задач. | §88-90, упр.16(1-5) | Internet Explorer, ИС Moodle | |
24 | 72/4 | 3.1.5, 3.1.6, 3.1.7 | Электрическое поле. Напряженность электрического поля. | Знать смысл физического понятия: электрическое поле. Понимать смысл физической величины: напряженность электрического поля. | §92-93, §93(1,2пункт) | Power Point, презентация |
25 | 73/5 | 3.1.7 | Принцип суперпозиции полей. Силовые линии электрического поля. | Понимать смысл физических принципов: принцип суперпозиции. | §93-94, примеры решения задач(1-2) | Internet Explorer, ИС Moodle |
25 | 74/6 | Решение задач. | Применять полученные знания для решения задач. | CD «Отличник» | ||
25 | 75/7 | 3.1.10, 3.1.11 | Проводники и диэлектрики в электростатическом поле. | Приводить примеры практического применения физических законов. | §95-97 | Power Point, презентация |
26 | 76/8 | 3.1.8 | Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электростатическом поле | Понимать смысл физической величины: энергия. | §98, упр.17(1-3) | Учебно-методический комплекс электронных материалов по физике |
26 | 77/9 | 3.1.9 | Потенциал электростатического поля. Разность потенциалов Связь между напряженностью поля и напряжением | Понимать смысл физической величины: потенциал, разность потенциалов, напряженность. | §99-100, упр.17(6-7) | Internet Explorer, ИС Moodle |
26 | 78/10 | Решение задач (разность потенциалов, напряженность, связь между напряженностью и напряжением) | Применять полученные знания для решения задач. | §98-100, упр.17(8-9) | CD «Отличник» |
4-я четверть
Электростатика (продолжение)
неделя | № урока | Кодификатор элементов содержания по подготовке к ЕГЭ | Тема урока | Домашнее задание | ИКТ | |
27 | 79/11 | Решение задач (разность потенциалов, напряженность, связь между напряженностью и напряжением) | Применять полученные знания для решения задач. | CD «Отличник» | ||
27 | 80/12 | 3.1.12 | Электроемкость. Единицы электроемкости. Конденсаторы | Понимать смысл физической величины: электроемкость. Приводить примеры практического применения физических знаний. | §101-102, примеры решения задач(1-2), упр.18 (1) | Power Point, презентация |
27 | 81/13 | 3.1.13 | Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов. | Понимать смысл физической величины: энергия. | §103, упр.18 (2-3) | Internet Explorer, ИС Moodle |
28 | 82/1014 | Решение задач. Самостоятельная работа. | Применять полученные знания для решения задач. | Упр.16, 17, 18 повт. | CD «Отличник» |
Законы постоянного тока (10 часов)
28 | 83/1 | 3.2.1, 3.2.2 | Электрический ток. Условия, необходимые для его существования. | Понимать смысл физической величины: сила тока. | §104-105, упр.19(1) | Internet Explorer, ИС Moodle |
28 | 84/2 | 3.2.3, 3.2.4 | Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников. | Понимать смысл физических законов: закон Ома для участка цепи. | §106-107, упр.19(2-3), примеры решения задач(1) | Учебно-методический комплекс электронных материалов по физике |
29 | 85/3 | Практическая работа №5: «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников» | Уметь измерять: силу тока, напряжение, электрическое сопротивление. | §106-107, задачи по тетради | CD «Лабораторные работы по физике» | |
29 | 86/4 | Решение задач (последовательного и параллельного соединения проводников) | Применять полученные знания для решения задач. | §106-107, задачи по тетради | CD «Отличник» | |
29 | 87/5 | 3.2.9, 3.2.10 | Работа и мощность постоянного тока | Понимать смысл физической величины: работа, мощность. | §108, упр.19 (4) | Power Point, презентация |
30 | 88/6 | Электродвижущая сила Закон Ома для полной цепи | Понимать смысл физических законов: закон Ома для полной цепи. Понимать смысл физической величины: электродвижущая сила. | §109-110, упр.19(6-8), примеры решения задач(2-3) | Internet Explorer, ИС Moodle | |
30 | 89/7 | Практическая работа №4: «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока» | Уметь измерять: силу тока, напряжение, электрическое сопротивление. | упр.19(5,9,10) | Учебно-методический комплекс электронных материалов по физике | |
30 | 90/8 | Решение задач (законы постоянного тока) | Применять полученные знания для решения задач. | задачи по тетради | CD «Отличник» | |
31 | 91/9 | Контрольная работа № 7 "Законы постоянного тока" | Применять полученные знания для решения задач. | Internet Explorer, использование теста | ||
31 | 92/10 | Повторительно - обобщающий урок по теме: " Законы постоянного тока " | Применять полученные знания для решения задач. | Power Point, презентация |
Электрический ток в различных средах (10 часов)
31 | 93/1 | 3.2.11 | Электрическая проводимость различных веществ | Приводить примеры практического применения физических знаний. | §111 | Internet Explorer, ИС Moodle |
32 | 94/2 | Электрический ток в металлах. | §112-114 | Internet Explorer, ИС Moodle | ||
32 | 95/3 | Электрический ток в полупроводниках. | §115 |
32 | 96/4 | Электрическая проводимость полупроводников при наличии примесей. Полупроводники р и п типов. | §116-117 | Учебно-методический комплекс электронных материалов по физике | ||
33 | 97/5 | Полупроводниковый диод. Транзистор. | §118, 119 | Учебно-методический комплекс электронных материалов по физике | ||
33 | 98/6 | Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка. | §120-121 | Internet Explorer, ИС Moodle | ||
33 | 99/7 | Решение задач | CD «Отличник» | |||
34 | 100/8 | Электрический ток в жидкостях. Закон электролиза. | §122-123, упр.19(6-8), примеры решения задач(2-3) | Power Point, презентация | ||
34 | 101/9 | Электрический ток в газах. | §124-125 | Power Point, презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе под редакцией Власенкова А.И. а в 10 классе под редакцией Власенкова А.И.
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе под редакцией Власенкова А.И., рассчитанное на 68 час....
Календарно-тематическое планирование уроков по физике в 11 классе
Календарно-тематическое планирование уроков по физике в 11 классе...
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно-тематическое планирование по курсу Физика 5-6 класс (35 ч. в год)
Программа разработана на основе ФГОС с учетом авторской программы А. Е. Гуревича, Д. А. Исаева, Л. С. Понтака «Введение в естественно-научные предметы. Естествознание» и адаптирована к условиям обучен...
Календарно-тематическое планирование уроков по физике в 7 классе
Календарно-тематическое планирование уроков по физике в 7 классе...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...