Разработка урока решения задач по теме "Законы постоянного тока"
методическая разработка по физике по теме
Технология модульного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul.docx | 21.78 КБ |
zadaniya.docx | 12.51 КБ |
razdatochnyy_material.docx | 36.64 КБ |
etalon.docx | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Модуль «Законы постоянного тока»
Результат 1. Знать и объяснять основные понятия и формулы по теме: Закон Ома для полной цепи
Результат 2. Применять знания при решении задач
Урок №9
Тема «Решение задач по теме: Законы постоянного тока»
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность преподавателя | Деятельность учащихся | Дидактичес -кое обеспечение |
1.Организационно – мотивационный момент | 1.1 Организация мотивации учащихся: -структура модуля 1.2 Актуализация опорных знаний |
| Раздаточный материал 1.1 Раздаточный материал 1.1 |
2 Предварительное определение знаний учащихся | 2.1 Организация работы в парах | взаимоконтроль | Эталон 1 |
3. Организация самостоятельной работы по основным вопросам темы. | 3.1 Выдача заданий для самостоятельной работы учащихся по вопросам: 1. Закон Ома для участка цепи (формула) 2. ЭДС (формула) 3. Схема полной цепи 4. Закон Ома для полной цепи (формула) |
| Раздаточный материал 1.2 Эталон 2 |
4.Проверка степени усвоения материала. Организация самостоятельной работы учащихся по решению задач. | 4.1 Выдача заданий для самостоятельной работы учащихся: -на соответствие - найти недостающие значения - задачи по вариантам |
| Раздаточный материал 1.3 Эталон 3 Раздаточный материал 1.4 Эталон 4 Раздаточный материал 1.5 Эталон 5 |
5.Подведение итогов урока | 5.1 Оценка деятельности учащихся 5.2 Определение цели работы на следующем занятии 5.3 Выдача домашнего задания. |
| дневник |
Критерии оценки деятельности:
- Основные формулы по теме: «Законы постоянного тока»
записаны и объяснены верно.
- Схема полной цепи изображена верно
Описание уровней:
- Основные понятия и формулы по теме «Законы постоянного тока»
1. Закон Ома для участка цепи
2. ЭДС
3. Закон Ома для полной цепи
II. Схема полной цепи
Требования к доказательствам:
Устное доказательство по критериям 1-2.
Устное подтверждение того, что слушатель действительно может описывать основные понятия и формулы по теме: «Законы постоянного тока»
Письменное доказательство по критериям 1-2.
Письменное подтверждение (рисунок) того, что слушатель действительно может изображать схему полной цепи.
Дневник учащегося
Модуль «Законы постоянного тока»
Результат 1. Знать и объяснять основные понятия и формулы по теме: Закон Ома для полной цепи
Результат 2. Применять знания при решении задач
Урок №9
Решение задач по теме: «Законы постоянного тока»
Оценка:
Этап Баллы | -Выполнены задания по цепочке (1б за каждый правильный ответ)- от 0 до 4 б | -Записана формула закона Ома для участка цепи – 1б, -Записана формула для ЭДС -1б, -Записана формула закона Ома для полной цепи – 1б, -Схема зарисована – 1б (1б за каждый правильный ответ)- от 0 до 4 б | -Приведены в соответствие вопросы и ответы (1б за каждый правильный ответ) – от 0 до 6 б | -Выполнены задания на запись недостающих данных: 1-1б 2-3б 3-2б от 0 до 6 б | -Выполнены задания по вариантам (1,2-1б за каждый правильный ответ 3-2б, 4-3б 5-3б) от 0 до 10 б |
Критерий оценки:
26-30 баллов - отметка «5» |
21-25 баллов - отметка «4» |
12-20 баллов - отметка «3» |
ГБОУ НПО ПУ №68
Модуль «Законы постоянного тока»
Урок №9
Решение задач по теме: «Законы постоянного тока»
Выполнила: Климова С.В.
Арзамас
2012г.
Предварительный просмотр:
Задания
Этап | Действия | Средства | Время (мин.) |
0 | Написать тему урока в рабочую тетрадь | тетрадь | 1 |
1 | Выполнить задания по цепочке | Раздаточный материал 1.1 | 5 |
2 | Проверить друг друга по эталону, заполнить дневник | Эталон 1, дневник | 2 |
3 | Повторить основные формулы по теме «Законы постоянного тока». Записать в тетрадь. | Раздаточный материал 1.2 Эталон 2 | 8 |
4 | Привести в соответствие вопросы и ответы. | Раздаточный материал 1.3 Эталон 3 | 5 |
Записать недостающие значения | Тетрадь Раздаточный материал 1.4 Эталон 4 | 7 | |
Решить задачи по вариантам | Тетрадь Раздаточный материал 1.5 Эталон 5 | 15 | |
5 | Заполнить дневник | дневник | 2 |
Предварительный просмотр:
Раздаточный материал
Предварительный просмотр:
Эталон 1
| Эталон 2 1- I = 2- 𝜀 = 3- рис. 18 4- I = | Эталон 3
| Эталон 4
| Эталон 5 (I вариант)
5- 2 Ом | Эталон 5 (II вариант)
|
Модуль «Законы постоянного тока»
Результат 1. Знать и объяснять основные понятия и формулы по теме: Закон Ома для полной цепи
Результат 2. Применять знания при решении задач
Урок №9
Тема «Решение задач по теме: Законы постоянного тока»
R
I
r
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная разработка урока:"Решение задач на ПРУД".7 класс.
Это урок с использованием интерактивной доски по учебнику Грачёва А.В. и др.И мои первые шаги в работе с интерактивной доской....
Разработка урока " Решение задач с помощью пропорции" в 6 классе
Данный урок разработан для 6 класса. Тип урока - обобщение. К нему есть презентация....
Разработка урока повторения по теме "законы постоянного тока" 11 класс
ДАЕТСЯ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ "зАКОНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА " 11 КЛАСС ( ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК)...
Методическая разработка урока «Решение задач и уравнений на тему «Разложение многочленов на множители».7 класс.
Методическая разработка урока алгебры в 7 классе «Разложение многочленов на множители».Иллюстрационные материалы к уроку....
Разработка урока решения задач по теме: "Основы электростатики"
Технология модульного обученияСуть модульного обученияобучающийся самостоятельно с помощью педагога достигает определенной компетентности в процессе работы с модулем.Модульное обучение ориентиро...
Методическая разработка урока решения задач по физике для 10 класса: "Обобщение знаний и умений учащихся по теме «Постоянный ток»".
Методическая разработка урока решения задач по физике для 10 класса – "Обобщение знаний и умений учащихся по теме «Постоянный ток»"....
Разработка урока "Лабораторная работа №10 Электродвигатель постоянного тока"
Разработка урока по физике .Тема урока: Лабораторная работа №10 «Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели)» для 8-х классов....