Календарно- тематическое планирование по физике 10 кл
календарно-тематическое планирование по физике (10 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование по физике 10 класс, пояснительная записка
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дата | № ур. г/т | Тема урока | Кол-во часов | Информационно- технологическое оборудование | ЗУН - учащихся | Д.з. |
ВВЕДЕНИЕ. Основные особенности физического метода исследования (1ч.) | ||||||
1/1 | Физика и познание мира. | 1 | Таблицы, портреты ученых | Дать представление о физ.науке, о науч. методе познания, познакомить уч-ся с соврем. картиной мира. | §1,2,20 | |
МЕХАНИКА (21ч.) | ||||||
КИНЕМАТИКА (7ч.) | ||||||
2/1 | Что такое механика. Основные понятия кинематики. | 1 |
– Познакомить уч-ся с понятием мат. точки, доказать: покой и движение – относительны. Форма траектории зависит от выбора со. – Ускорение – физ.смысл, осн. задача механика для этих движений. – Уметь использовать осн. формулы при решении задач, читать графики V(t) и а(t). | § 3 – 6 | ||
3/2 | Скорость. Равномерное прямолинейное движение. Контрольная работа №1 (входной срез) 30 мин | 1 | Демонстрационные тележки | § 7, 8 | ||
4/3 | Мгновенная скорость. Сложение скоростей. Принцип относительности в механике. | 1 | § 9, 10, 28 | |||
5/4 | Аналитическое описание равноускоренного прямолинейного движения. | 1 | Демонстрационные тележки | § 11 – 14 | ||
6/5 | Свободное падение тел – частный случай РУПД. | 1 | § 15, 16 | |||
7/6 | Равномерное движение точки по окружности. | 1 | § 17 – 19 | |||
8/7 | Решение задач по кинематике. | 1 | § 3 – 19 | |||
ДИНАМИКА И СИЛЫ В ПРИРОДЕ (8ч.) | ||||||
9/1 | Масса и сила. Законы Ньютона и их экспериментальное подтверждение. | 1 | Таблицы, портреты, тележка, брусок | В результате изучения раздела учащиеся должны – знать: осн. понятия и законы, И.С.О, возможности учета и использования в технике законов динамики, и при движении планет и И.С.З.; – уметь их применять к конкретным условиям, решать задачи на все виды сил, экспериментально определять: k, m. | § 21 – 27 | |
10/2 | Решение задач на законы Ньютона. | 1 | § 21 – 27 | |||
11/3 | Силы в механике. Гравитационные силы. | 1 | Таблицы | § 29 – 32 | ||
12/4 | Сила тяжести и вес. Решение задач по теме «Гравитационные силы и вес тела». | 1 | Таблицы | § 33 | ||
13/5 | Силы упругости – силы электромагнитной природы. | 1 | Штатив, пружины, динамометр, набор грузов | § 34 – 35 | ||
14/6 | Лабораторная работа №1 «Изучение движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжести». | 1 | Штатив, груз на нити, динамометр, весы, линейка | § 34 – 35 | ||
15/7 | Силы трения. | 1 | Таблица, брусок, динамометр, набор грузов | § 36 – 38 | ||
16/8 | Контрольная работа 2 по теме: «Кинематика. Силы в природе». | 1 | § 21 – 38 | |||
ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ. СТАТИКА.(6ч.) | ||||||
17/1 | Закон сохранения импульса. Реактивное движение. | 1 | Взаимодействие шаров, тележек, таблицы | Должны овладеть понятием импульса , работы, энергии, видов энергии, понимать значение закона сохранения и уметь его применять при решении задач; Знать: формулу импульса, закона сохранения импульса, закон сохранения мех. энергии и границы их применимости, замкнутые системы; Должны понимать: неуниножимость материи, несотворимость; Должны уметь: решать качественные, экспериментальные, вычислительные задачи на эту тему. | § 39, 40 | |
18/2 | Работа силы (механическая работа). | 1 | Таблицы | § 43 – 45 | ||
19/3 | Теорема об изменении кинетической и потенциальной энергии. | 1 | Таблицы | § 46 – 49 | ||
20/4 | Закон сохранения энергии а механике. | 1 | Таблицы | § 50, 51 | ||
21/5 | Лабораторная работа №2 «Изучение закона сохранения механической энергии». | 1 | Штатив, динамометр, грузы, линейка | § 50, 51 | ||
22/6 | Контрольная работа №3 | 1 | § 39 - 51 | |||
Молекулярная физика и термодинамика (21ч.) | ||||||
ОСНОВЫ МКТ (9ч.) | ||||||
23/1 | Основы МКТ. | 1 | Таблицы, портреты ученых | Должны знать: основные положения МКТ, основные уравнения МКТ, понятие о термодинамических параметрах, понятие температуры, газовые законы; Уметь: решать задачи на характеристики молекул и их систем, на газовые законы, осуществлять перевод температур по разным шкалам. | § 55 сам-но; § 56 – 60 | |
24/2 | Решение задач на характеристики молекул и их систем. | 1 | § 55 – 60 | |||
25/3 | Идеальный газ. Основное уравнение МКТ идеального газа. | 1 | Таблицы, портреты ученых | § 61 – 63, 67 | ||
26/4 | Температура. | 1 | Таблицы, портреты ученых | § 64 – 66 | ||
27/5 | Уравнение состояния идеального газа. | 1 | Таблицы, портреты ученых | § 68 | ||
28/6 | Газовые законы. | 1 | Таблицы, портреты ученых | § 69 | ||
29/7 | Решение задач на уравнение Менделеева – Клайперона. | 1 | § 55 – 69 | |||
30/8 | Лабораторная работа №3 «Экспериментальная проверка закона Гей-Люссака». | 1 | Стеклянная трубка, сосуд, стакан, пластилин | § 55 – 69 | ||
31/9 | Решение задач по теме « Основы МКТ идеального газа». | 1 | § 55 – 69 | |||
ВЗАИМНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ. ТВЕРДЫЕ ТЕЛА (4Ч.) | ||||||
32/1 | Реальный газ. Воздух. Пар. | 1 | Таблицы | Должны знать: понятие пара, виды пара, конденсация, испарение, кипение, критическая температура, влажность воздуха и способы его изменения, основные св-ва кристаллических и аморфных тел, виды деформации; Уметь: объяснять процессы с точки зрения МКТ, решать задачи на закон Гука и т.д. | § 70 – 72 | |
33/2 | Жидкое состояние вещества. Свойства повер. жидкости (капилл.явл.,смачив.,мыль.пл.). | 1 | Таблицы, мыльный раствор | § 70 – 72 | ||
34/3 | Твердое состояние вещества. | 1 | Набор моделей кристаллических решеток, таблицы | § 73, 74 | ||
35/4 | Решение задач по теме «Жидкие и твердые тела». | § 70 – 74 | ||||
ТЕРМОДИНАМИКА (8ч.) | ||||||
36/1 | Термодинамика как фундаментальная физическая теория. | 1 | Таблицы | Должны знать: понятие внутренней энергии, работы, количество теплоты, изопроцессы. Уметь: решать задачи на законы термодинамики, на изопроцессы, раскрывать физ. Принципы действия тепловых двигателей, составлять схемы, конспекты, проводить сравнения, делать выводы | § 75 | |
37/2 | Работа в термодинамике. | 1 | § 76 | |||
38/3 | Решение задач на расчет работы термодинамической системы. | 1 | § 75 – 76 | |||
39/4 | Теплопередача. Количество теплоты. | 1 | Таблицы | § 77, 79 | ||
40/5 | Первый закон (начало) термодинамики. | 1 | Таблицы | § 78, 79 | ||
41/6 | Необратимость процессов в природе. Второй закон термодинамики. | 1 | Таблицы | § 80, 81 | ||
42/7 | Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. | 1 | Таблицы, модель двигателя | § 75 – 82 | ||
43/8 | Контрольная работа №4 по теме «Молекулярная физика. Термодинамика». | 1 | § 75 – 82 | |||
«Основы электродинамики» (22ч.) | ||||||
ЭЛЕКТРОСТАТИКА (8ч.) | ||||||
44/1 | Что такое электродинамика. Электростатика. | 1 | Штатив. Нити, палочки, фольга, электрофорная машина | Должны знать: понятие об электрическом заряде, напряженности, «потенциальный характер эл. поля», потенциальной энергии, закон Кулона, границы применимости закона, физ. природу диэлектриков, электроемкости, конденсатора; Уметь: объяснять явление электризации, физ. смысл закона Кулона, решать задачи на применение закона кулона, объяснять явления, происходящие в проводниках, помещенных в эл. поле, устанавливать связь между силой и энергетической хар-кой поля, решать задачи по данной теме. | § 83 – 86 | |
45/2 | Закон Кулона. | 1 | § 87 – 88 | |||
46/3 | Электрическое поле. Напряженность. Идея близкодействия. | 1 | § 89 – 92 | |||
47/4 | Решение задач на расчет напряженности эл/п и принцип суперпозиции. | 1 | § 83 – 92 | |||
48/5 | Проводники и диэлектрики в электрическом поле. | 1 | Набор проводников и диэлектриков, таблицы | § 93 – 95 | ||
49/6 | Энергетические характеристики электростатического поля. | 1 | § 96 – 98 | |||
50/7 | Конденсаторы. Энергия зараженного конденсатора. | 1 | Набор конденсаторов | § 99 – 101 | ||
51/8 | Зачет по теме «Электростатика». | 1 | § 83 – 101 | |||
ПОСТОЯННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК (8ч.) | ||||||
52/1 | Стационарное электрическое поле. | 1 | Должны знать: условия возникновения эл. тока, виды соединений проводников, законы последовательного и параллельного соединения, понятие работы, количества теплоты, электродвижущей силы, мощности, закон Ома, законы постоянного тока. Уметь: решать задачи на законы посл. и парал. соединения, определение работы, количества теплоты, энергии эл. тока, законы постоянного тока. | § 102 - 104 | ||
53/2 | Схемы электрических цепей. Р/з на закон Ома для участка цепи. | 1 | Набор для сборки эл. цепей | § 105 | ||
54/3 | Решение задач на расчет электрических цепей. | 1 | § 102 – 105 | |||
55/4 | Лабораторная работа №5 «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников». | 1 | Источник тока , резистры, амперметр, вольтметр, реостат | § 102 – 105 | ||
56/5 | Работа и мощность постоянного тока. | 1 | Таблицы | § 106 | ||
57/6 | Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи. | 1 | Таблицы | § 107, 108 | ||
58/7 | Лабораторная работа №4 «Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока». | 1 | Вольтметр, амперметр, реостат, ключ, источник тока | § 102 – 108 | ||
59/8 | Контрольная работа №5 по теме «Постоянный электрический ток». | 1 | § 102 - 108 | |||
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК В РАЗЛИЧНЫХ СРЕДАХ (6ч.) | ||||||
60/1 | Электрическая проводимость различных веществ. | 1 | Должны знать: понятие сверхпроводимости, носители эл.тока, проводимость, зависимость проводимости от тем-ры, вольт-амперная хар-ка и т.д.; Уметь: качественно характеризовать эл.ток в среде, определять ряд параметров при изучении эл.тока, демонстрировать явление прохождения эл.тока в средах. | § 109 | ||
61/2 | Электрический ток в металлах. | 1 | § 110 – 112 | |||
62/3 | Закономерности протекания электрического тока в полупроводниках. | 1 | § 113 – 116 | |||
63/4 | Закономерности протекания тока в вакууме. | 1 | § 117 – 118 | |||
64/5 | Итоговая Контрольная работа №6 | 1 | § 109 – 118 | |||
65/6 | Закономерности протекания тока в проводящих жидкостях. | 1 | § 119 – 123 | |||
РЕЗЕРВ (повторение) | 5 | |||||
66 | Решение задач | |||||
67 | Решение задач | |||||
68 | Решение задач | |||||
69 | Решение задач | |||||
70 | Заключительный урок | |||||
Предварительный просмотр:
Дата | № ур. г/т | Тема урока | Кол-во часов | Информационно- технологическое оборудование | ЗУН - учащихся | Д.з. |
ВВЕДЕНИЕ. Основные особенности физического метода исследования (1ч.) | ||||||
1/1 | Физика и познание мира. | 1 | Таблицы, портреты ученых | Дать представление о физ.науке, о науч. методе познания, познакомить уч-ся с соврем. картиной мира. | §1,2,20 | |
МЕХАНИКА (21ч.) | ||||||
КИНЕМАТИКА (7ч.) | ||||||
2/1 | Что такое механика. Основные понятия кинематики. | 1 |
– Познакомить уч-ся с понятием мат. точки, доказать: покой и движение – относительны. Форма траектории зависит от выбора со. – Ускорение – физ.смысл, осн. задача механика для этих движений. – Уметь использовать осн. формулы при решении задач, читать графики V(t) и а(t). | § 3 – 6 | ||
3/2 | Скорость. Равномерное прямолинейное движение. Контрольная работа №1 (входной срез) 30 мин | 1 | Демонстрационные тележки | § 7, 8 | ||
4/3 | Мгновенная скорость. Сложение скоростей. Принцип относительности в механике. | 1 | § 9, 10, 28 | |||
5/4 | Аналитическое описание равноускоренного прямолинейного движения. | 1 | Демонстрационные тележки | § 11 – 14 | ||
6/5 | Свободное падение тел – частный случай РУПД. | 1 | § 15, 16 | |||
7/6 | Равномерное движение точки по окружности. | 1 | § 17 – 19 | |||
8/7 | Решение задач по кинематике. | 1 | § 3 – 19 | |||
ДИНАМИКА И СИЛЫ В ПРИРОДЕ (8ч.) | ||||||
9/1 | Масса и сила. Законы Ньютона и их экспериментальное подтверждение. | 1 | Таблицы, портреты, тележка, брусок | В результате изучения раздела учащиеся должны – знать: осн. понятия и законы, И.С.О, возможности учета и использования в технике законов динамики, и при движении планет и И.С.З.; – уметь их применять к конкретным условиям, решать задачи на все виды сил, экспериментально определять: k, m. | § 21 – 27 | |
10/2 | Решение задач на законы Ньютона. | 1 | § 21 – 27 | |||
11/3 | Силы в механике. Гравитационные силы. | 1 | Таблицы | § 29 – 32 | ||
12/4 | Сила тяжести и вес. Решение задач по теме «Гравитационные силы и вес тела». | 1 | Таблицы | § 33 | ||
13/5 | Силы упругости – силы электромагнитной природы. | 1 | Штатив, пружины, динамометр, набор грузов | § 34 – 35 | ||
14/6 | Лабораторная работа №1 «Изучение движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжести». | 1 | Штатив, груз на нити, динамометр, весы, линейка | § 34 – 35 | ||
15/7 | Силы трения. | 1 | Таблица, брусок, динамометр, набор грузов | § 36 – 38 | ||
16/8 | Контрольная работа 2 по теме: «Кинематика. Силы в природе». | 1 | § 21 – 38 | |||
ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ. СТАТИКА.(6ч.) | ||||||
17/1 | Закон сохранения импульса. Реактивное движение. | 1 | Взаимодействие шаров, тележек, таблицы | Должны овладеть понятием импульса , работы, энергии, видов энергии, понимать значение закона сохранения и уметь его применять при решении задач; Знать: формулу импульса, закона сохранения импульса, закон сохранения мех. энергии и границы их применимости, замкнутые системы; Должны понимать: неуниножимость материи, несотворимость; Должны уметь: решать качественные, экспериментальные, вычислительные задачи на эту тему. | § 39, 40 | |
18/2 | Работа силы (механическая работа). | 1 | Таблицы | § 43 – 45 | ||
19/3 | Теорема об изменении кинетической и потенциальной энергии. | 1 | Таблицы | § 46 – 49 | ||
20/4 | Закон сохранения энергии а механике. | 1 | Таблицы | § 50, 51 | ||
21/5 | Лабораторная работа №2 «Изучение закона сохранения механической энергии». | 1 | Штатив, динамометр, грузы, линейка | § 50, 51 | ||
22/6 | Контрольная работа №3 | 1 | § 39 - 51 | |||
Молекулярная физика и термодинамика (21ч.) | ||||||
ОСНОВЫ МКТ (9ч.) | ||||||
23/1 | Основы МКТ. | 1 | Таблицы, портреты ученых | Должны знать: основные положения МКТ, основные уравнения МКТ, понятие о термодинамических параметрах, понятие температуры, газовые законы; Уметь: решать задачи на характеристики молекул и их систем, на газовые законы, осуществлять перевод температур по разным шкалам. | § 55 сам-но; § 56 – 60 | |
24/2 | Решение задач на характеристики молекул и их систем. | 1 | § 55 – 60 | |||
25/3 | Идеальный газ. Основное уравнение МКТ идеального газа. | 1 | Таблицы, портреты ученых | § 61 – 63, 67 | ||
26/4 | Температура. | 1 | Таблицы, портреты ученых | § 64 – 66 | ||
27/5 | Уравнение состояния идеального газа. | 1 | Таблицы, портреты ученых | § 68 | ||
28/6 | Газовые законы. | 1 | Таблицы, портреты ученых | § 69 | ||
29/7 | Решение задач на уравнение Менделеева – Клайперона. | 1 | § 55 – 69 | |||
30/8 | Лабораторная работа №3 «Экспериментальная проверка закона Гей-Люссака». | 1 | Стеклянная трубка, сосуд, стакан, пластилин | § 55 – 69 | ||
31/9 | Решение задач по теме « Основы МКТ идеального газа». | 1 | § 55 – 69 | |||
ВЗАИМНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ. ТВЕРДЫЕ ТЕЛА (4Ч.) | ||||||
32/1 | Реальный газ. Воздух. Пар. | 1 | Таблицы | Должны знать: понятие пара, виды пара, конденсация, испарение, кипение, критическая температура, влажность воздуха и способы его изменения, основные св-ва кристаллических и аморфных тел, виды деформации; Уметь: объяснять процессы с точки зрения МКТ, решать задачи на закон Гука и т.д. | § 70 – 72 | |
33/2 | Жидкое состояние вещества. Свойства повер. жидкости (капилл.явл.,смачив.,мыль.пл.). | 1 | Таблицы, мыльный раствор | § 70 – 72 | ||
34/3 | Твердое состояние вещества. | 1 | Набор моделей кристаллических решеток, таблицы | § 73, 74 | ||
35/4 | Решение задач по теме «Жидкие и твердые тела». | § 70 – 74 | ||||
ТЕРМОДИНАМИКА (8ч.) | ||||||
36/1 | Термодинамика как фундаментальная физическая теория. | 1 | Таблицы | Должны знать: понятие внутренней энергии, работы, количество теплоты, изопроцессы. Уметь: решать задачи на законы термодинамики, на изопроцессы, раскрывать физ. Принципы действия тепловых двигателей, составлять схемы, конспекты, проводить сравнения, делать выводы | § 75 | |
37/2 | Работа в термодинамике. | 1 | § 76 | |||
38/3 | Решение задач на расчет работы термодинамической системы. | 1 | § 75 – 76 | |||
39/4 | Теплопередача. Количество теплоты. | 1 | Таблицы | § 77, 79 | ||
40/5 | Первый закон (начало) термодинамики. | 1 | Таблицы | § 78, 79 | ||
41/6 | Необратимость процессов в природе. Второй закон термодинамики. | 1 | Таблицы | § 80, 81 | ||
42/7 | Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. | 1 | Таблицы, модель двигателя | § 75 – 82 | ||
43/8 | Контрольная работа №4 по теме «Молекулярная физика. Термодинамика». | 1 | § 75 – 82 | |||
«Основы электродинамики» (22ч.) | ||||||
ЭЛЕКТРОСТАТИКА (8ч.) | ||||||
44/1 | Что такое электродинамика. Электростатика. | 1 | Штатив. Нити, палочки, фольга, электрофорная машина | Должны знать: понятие об электрическом заряде, напряженности, «потенциальный характер эл. поля», потенциальной энергии, закон Кулона, границы применимости закона, физ. природу диэлектриков, электроемкости, конденсатора; Уметь: объяснять явление электризации, физ. смысл закона Кулона, решать задачи на применение закона кулона, объяснять явления, происходящие в проводниках, помещенных в эл. поле, устанавливать связь между силой и энергетической хар-кой поля, решать задачи по данной теме. | § 83 – 86 | |
45/2 | Закон Кулона. | 1 | § 87 – 88 | |||
46/3 | Электрическое поле. Напряженность. Идея близкодействия. | 1 | § 89 – 92 | |||
47/4 | Решение задач на расчет напряженности эл/п и принцип суперпозиции. | 1 | § 83 – 92 | |||
48/5 | Проводники и диэлектрики в электрическом поле. | 1 | Набор проводников и диэлектриков, таблицы | § 93 – 95 | ||
49/6 | Энергетические характеристики электростатического поля. | 1 | § 96 – 98 | |||
50/7 | Конденсаторы. Энергия зараженного конденсатора. | 1 | Набор конденсаторов | § 99 – 101 | ||
51/8 | Зачет по теме «Электростатика». | 1 | § 83 – 101 | |||
ПОСТОЯННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК (8ч.) | ||||||
52/1 | Стационарное электрическое поле. | 1 | Должны знать: условия возникновения эл. тока, виды соединений проводников, законы последовательного и параллельного соединения, понятие работы, количества теплоты, электродвижущей силы, мощности, закон Ома, законы постоянного тока. Уметь: решать задачи на законы посл. и парал. соединения, определение работы, количества теплоты, энергии эл. тока, законы постоянного тока. | § 102 - 104 | ||
53/2 | Схемы электрических цепей. Р/з на закон Ома для участка цепи. | 1 | Набор для сборки эл. цепей | § 105 | ||
54/3 | Решение задач на расчет электрических цепей. | 1 | § 102 – 105 | |||
55/4 | Лабораторная работа №5 «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников». | 1 | Источник тока , резистры, амперметр, вольтметр, реостат | § 102 – 105 | ||
56/5 | Работа и мощность постоянного тока. | 1 | Таблицы | § 106 | ||
57/6 | Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи. | 1 | Таблицы | § 107, 108 | ||
58/7 | Лабораторная работа №4 «Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока». | 1 | Вольтметр, амперметр, реостат, ключ, источник тока | § 102 – 108 | ||
59/8 | Контрольная работа №5 по теме «Постоянный электрический ток». | 1 | § 102 - 108 | |||
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК В РАЗЛИЧНЫХ СРЕДАХ (6ч.) | ||||||
60/1 | Электрическая проводимость различных веществ. | 1 | Должны знать: понятие сверхпроводимости, носители эл.тока, проводимость, зависимость проводимости от тем-ры, вольт-амперная хар-ка и т.д.; Уметь: качественно характеризовать эл.ток в среде, определять ряд параметров при изучении эл.тока, демонстрировать явление прохождения эл.тока в средах. | § 109 | ||
61/2 | Электрический ток в металлах. | 1 | § 110 – 112 | |||
62/3 | Закономерности протекания электрического тока в полупроводниках. | 1 | § 113 – 116 | |||
63/4 | Закономерности протекания тока в вакууме. | 1 | § 117 – 118 | |||
64/5 | Итоговая Контрольная работа №6 | 1 | § 109 – 118 | |||
65/6 | Закономерности протекания тока в проводящих жидкостях. | 1 | § 119 – 123 | |||
РЕЗЕРВ (повторение) | 5 | |||||
66 | Решение задач | |||||
67 | Решение задач | |||||
68 | Решение задач | |||||
69 | Решение задач | |||||
70 | Заключительный урок | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физике в 10 классе по учебнику Г.Я.Мякишева
Календарно-тематическое планирование по физике для 10-м класса (базовый уровень) составлен на основе «Программы по физике для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый и профиль...
Календарно-тематическое планирование по физике. 9 класс (по учебнику Перышкина)
Пояснительная записка. Данная рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта о...
Календарно-тематическое планирование по физике. 10 класс (по учебнику Мякишева, 2 часа)
Пояснительная записка. Данная рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта с...
Календарно-тематическое планирование по физике. 11 класс (по учебнику Мякишева, 2 часа)
Пояснительная записка. Данная рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта с...
Календарно - тематическое планирование по физике 7,8 класс к учебнику А.В. Перышкин.
Данное тематическое планирование включает в себя требования к уроку, т.е что необходимо учащимся знать и уметь наданном уроке....
Календарно-тематическое планирование по физике 10-11 класс.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе УМК Г.Я Мякишева, Б.Б. Буховцева с учетом КЭС и КПУ....
Календарно-тематическое планирование по физике к учебнику А.А.Пинского "Физика. 7 класс"
Календарно-тематическое планирование по физике для 7 класса на 105ч (3ч в неделю)...