Календарно - тематическое планирование по физике 7,8 класс к учебнику А.В. Перышкин.
календарно-тематическое планирование по физике (8 класс) по теме
Данное тематическое планирование включает в себя требования к уроку, т.е что необходимо учащимся знать и уметь наданном уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe__planirovanie_po_fizike_78_klass.doc | 133.5 КБ |
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_fizike_8_klass.doc | 135 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
по физике 7 класс по программе
для общеобразовательных учреждений
авторы программы: Е.М. Гутник, А.В. Перышкин
издательство Дрофа, Москва, 2008г.
Программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего(общего) образования по физике.
Часы федерального компонента: 2 часа в неделю (всего 68ч).
Учебник: Физика 7, авторы А.В. Перышкин, издательство Дрофа, Москва 2009г.
№ | Тема урока | Кол- во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дата проведения |
Примечание | |
По плану | факт |
Раздел 1. Физика и физические методы изучения природы (4 часа).
1 | Техника безопасности в кабинете физики. Что -изучает физика. Физика – наука о природе. Понятие физическое тело, вещества, материи, явление, закона. | 1 | Физика – наука о природе. Наблюдение и описание физических явлений, | Знать: смысл понятия «вещество», «тело», «явление». Знать: смысл понятия «Физическая величина», « единица измерения», прибор для измерения. | |||
2 | Физические величины. Измерение физических величин. Система единиц. | 2 | Физические величины и их измерение. Международная система единиц, Физический эксперимент и физическая теория. Физика и техника. | Уметь: использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин. Выражать результаты в СИ. | |||
3 | Лабораторная работа № 1 «Определение цены деления шкалы измерительного прибора». | 1 | Уметь: определять цену деления измерительных приборов, производить измерения с учетом погрешности. |
Раздел 2. Первоначальные сведения о строении вещества (5 часов).
4 | Строение вещества. Молекулы. Лабораторная работа №2 «Измерение размеров малых тел». | 1 | Строение вещества. | Знать: представления о молекулярном строении вещества. Уметь: применять основные положения молекулярно – кинетической теории к объяснению различных явлений. | |||
5 | Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. Скорость движения молекул и температура тела. | 1 | Диффузия. Тепловое движение атомов и молекул. Броуновское движение. | Иметь: представление о явлении диффузии, связи между температурой тела и скоростью движения молекул. Уметь: применять основные положения молекулярно – кинетической теории к объяснению диффузии. | |||
6 | Взаимное притяжение и отталкивание молекул. | 1 | Взаимодействие частиц вещества. | Знать: условия возникновения силы отталкивания и силы притяжения между молекулами. Уметь: применять основные положения МКТ при объяснении явления смачивания, несмачивания и капиллярность. | |||
7 | Три состояния вещества. Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов. | 1 | Модели строения газов, жидкостей и твердых тел. | Знать и понимать: сходства и различия в строении вещества в различных агрегатных состояниях. Уметь: применять основные положения МКТ к объяснению различий между агрегатными состояниями вещества. | |||
8 | Обобщение и систематизация знаний и умений по теме «Первоначальный сведения о строении вещества». | 1 | Систематизация и уточнение полученных по теме знаний. |
Раздел 3. Взаимодействие тел (21час).
9 | Механическое движение. Понятие материальной точки. Чем отличается путь от перемещения. | 1 | Механическое движение. Путь. Траектория. Прямолинейное равномерное движение. | Знать: смысл понятий материальная точка, путь , перемещение. Уметь: описывать и объяснять равномерное прямолинейное движение. | |||
10 | Скорость тела. Равномерное и неравномерное движение. | 1 | Скорость прямолинейного равномерного движения. | Знать: смысл понятий скорость, законы и формулы для определения скорости. Уметь: решать задачи с применением изученных законов и формул, выявлять и изображать графически зависимость пути от расстояния, скорости от времени, выражать величины в СИ., | |||
11 | Расчет, скорости пути и времени. | 2 | Методы измерения расстояния, времени, скорости. | ||||
12 | Контрольная работа № 1 по теме « Механическое движение». | 1 | Проверить уровень подготовки учащихся и выявить типичные недочеты в изученном материале. | ||||
13 | Инерция. | 1 | Неравномерное движение. | Знать: смысл понятия инерции. Уметь: применять законы инерции при решении качественных задач. | |||
14 | Взаимодействие тел. | 1 | Взаимодействие тел. | Знать: что мерой любого взаимодействия тел является сила. Уметь приводить примеры. | |||
15 | Масса тела. Единица массы. | 1 | Масса тела. | Знать: определение массы; единицы масс. Уметь: измерять массу тела на рычажных весах. | |||
16 | Лабораторная работа № 3 «Измерение массы на рычажных весах». | 1 | Методы измерения массы тела. | Уметь работать с приборами при измерении массы тела. | |||
17 | Плотность вещества. | 1 | Плотность вещества. | Знать определение плотности вещества, формулу для вычисления плотности. Уметь работать с величинами, входящими в данную формулу. | |||
18 | Лабораторная работа № 4 «Измерение объема твердого тела». Лабораторная работа № 5 «Определение плотности тела» | 1 | Методы измерения плотности. | Уметь работать с приборами (мензурка, весы). | |||
19 | Расчет массы и объема тела по его плотности. | 1 | Знать формулы и законы плотности, массы, объема тела, единицы измерения. Уметь применять формулы и законы при решении расчетных и качественных задач, пользоваться таблицами плотности. | ||||
20 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Масса, объем и плотность» | 1 | Систематизация и уточнение знаний и умений по теме « Масса, объем и плотность» | ||||
21 | Контрольная работа № 2 по теме « Масса, объем и плотность» | 1 | Проверить уровень подготовки учащихся и выявить недочеты в изученном материале. | ||||
22 | Сила. Сила – причина изменения скорости. | 1 | Сила. | Знать определение силы, единицы ее измерения и обозначения. | |||
23 | Явление тяготения. Сила тяжести. | 1 | Сила тяжести. | Знать определение силы тяжести. Уметь схематически изображать точку ее приложения к телу. | |||
24 | Сила упругости. | 1 | Сила упругости. | Знать определение силы упругости. Уметь схематично изображать силу упругости. | |||
25 | Единицы силы. Связь между силой и массой. | 1 | Связь между силой и массой. | Отработка формулы зависимости между силой и массой тела. | |||
26 | Лабораторная работа № 6 «Динамометр. Градуирование пружины и измерение сил динамометром». | 1 | Метод измерения силы. | Уметь работать с приборами. | |||
27 | Графическое изображение силы. Сложение сил. | 1 | Правило сложения сил. | Умение составлять схемы векторов сил, действующих на тело. | |||
28 | Сила трения . Трения покоя. Роль трения в технике. | 1 | Сила трения. | Знать определения силы трения. Уметь привести примеры. |
Раздел 4. Давление твердых тел, жидкостей и газов (23 часа).
29 | Давление. Способы уменьшения и увеличения давления. | 2 | Давление. | Знать: определение давления, формулу, единицу измерения. Уметь: применять формулу для решения задач, выражать единицы в системе СИ. | ||||
30 | Давление газа. | 1 | Давление. | Знать: природу возникновения давления на стенки сосуда, в котором находится газ. | ||||
31 | Передача давления жидкостям и газам. Закон Паскаля. | 1 | Давление. Закон Паскаля. | Знать смысл закона Паскаля. Уметь объяснять передачу давления в жидкостях и газах. | ||||
32 | Давление в жидкости и газе. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда. | 2 | Давление. | Знать формулу для вычисления давления жидкости и газа на стенки и дно сосудов, единицы измерения. Уметь применять формулы при решении задач; объяснять передачу давления в жидкостях и газах. | ||||
33 | Сообщающиеся сосуды. Применение. | 1 | Сообщающиеся сосуды. | Знать особенности и основной закон сообщающихся сосудов. | ||||
34 | Вес воздуха. Атмосферное давление. Причины появления атмосферного давления. | 1 | Атмосферное давление. | Знать причины , создающие атмосферное давление. | ||||
35 | Измерение атмосферного давления. | 1 | Методы измерения атмосферного давления. | Уметь раскрывать физическое содержание опыта Торричелли. | ||||
36 | Барометр – анероид. Атмосферное давление на различных высотах. | 1 | Методы измерения атмосферного давления. | Уметь: объяснять передачу давления в жидкостях и газах; использовать физические приборы для измерения давления. | ||||
37 | Манометры. | 1 | ||||||
38 | Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс. | 1 | Знать: назначение и устройство поршневого жидкостного насоса. | |||||
39 | Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. | 1 | Закон Архимеда. | Знать: смысл закона Архимеда, формулу для вычисления Архимедовой силы. Уметь: применять закон Архимеда при решении задач; выражать величины в СИ. | ||||
40 | Архимедова сила. | 2 | ||||||
41 | Лабораторная работа № 7 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело» | 1 | Закон Архимеда. | Уметь; используя простейшее оборудование проверить справедливость закона Архимеда. | ||||
42 | Плавание тел. | 2 | Закон Архимеда. | Знать: условия плавания тел. | ||||
43 | Плавание судов. | 1 | Закон Архимеда. | Знать: физические способы плавания судов. | ||||
44 | Воздухоплавание. | 1 | ||||||
45 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Давление жидкостей, твердых тел и газов». | 2 | Давление. Закон Паскаля. Атмосферное давление. Методы измерения атмосферного давления. Закон Архимеда. | Обобщение и систематизация знаний по изученной теме. | ||||
46 | Контрольная работа № 3 по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов». | 1 | Проверить уровень подготовки учащихся. |
Раздел 5. Работа и мощность. Энергия (13 часов).
47 | Механическая работа. Единицы работы. | 1 | Работа. | Знать определение работы, обозначение физической величины и единицы измерения; Уметь применять формулу работы при решении задач. | |||||
48 | Мощность. Единицы мощности. | 1 | Мощность. | Знать определение мощности, обозначение физической величины и единицы измерения; Уметь применять формулу мощности при решении задач. | |||||
49 | Решение задач по теме «Работа. Мощность». | 1 | Работа. Мощность. | Уметь воспроизводить формулы, находить физические величины: работа и мощность. | |||||
50 | Простые механизмы. Рычаги. | 1 | Простые механизмы. | Знать устройство рычага. | |||||
51 | Момент силы. Рычаги в технике, в быту, природе. | 1 | Момент силы. | Уметь изображать на рисунке расположение сил и вычислять момент силы. | |||||
52 | Лабораторная работа №8 «Выяснение условий равновесия рычага». | 1 | Уметь: - проводить эксперимент и измерять длину рычага и массу грузов; - работать с физическими приборами. | ||||||
53 | Блоки. «Золотое правило механики». | 1 | «Золотое правило механики». | знать устройство блока и физический смысл «золотого правила механики»; Уметь объяснять на примерах. | |||||
54 | Коэффициент полезного действия механизма. | 1 | КПД. | Знать определение КПД; Уметь определять КПД, работу полезную и затраченную. | |||||
55 | Лабораторная работа №9 « Определение КПД при подъеме тележки по наклонной плоскости». | 1 | Методы измерения работы, мощности и КПД механизмов. | Уметь определять силу, высоту, работу и КПД. | |||||
56 | Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. | 1 | Кинетическая и потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. Простые механизмы. Методы измерения работы, мощности, энергии. | Знать определение энергии, кинетической и потенциальной энергии, единицы измерения, закон сохранения энергии. | |||||
57 | Превращение одного вида энергии в другой. | 1 | Знать смысл закона сохранения энергии, приводить примеры механической энергии и ее превращения. | ||||||
58 | Обобщение и систематизация знаний по теме « Мощность. Работа. Энергия». | 1 | Работа. Мощность. Энергия. | Знать основные определения по изученной теме; Уметь применять формулы работы, мощности и энергии при решении качественных и расчетных задач. | |||||
59 | Контрольная работа № 4 по теме «Работа. Мощность. Энергия». | 1 | Работа. Мощность. Энергия. | Проверить уровень подготовки учащихся по изученной теме. | |||||
60 | Итоговый урок по изученному курсу. | 1 | Повторить и обобщить материал, изученный по темам «Сила. Силы в природе» и «Работа. Мощность». | ||||||
61 | Урок КВН | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
по физике 8 класс по программе
для общеобразовательных учреждений
авторы программы: Е.М. Гутник, А.В. Перышкин
издательство Дрофа, Москва, 2008г.
Программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего(общего) образования по физике.
Часы федерального компонента: 2 часа в неделю (всего 68ч).
Учебник: Физика 8, авторы А.В. Перышкин, издательство Дрофа, Москва 2009г.
№ | Тема урока.
| Кол-во часов. | Элементы содержания.
| Требования к уровню подготовки обучающихся | Дата проведения. | Примечание. |
Раздел 1. Тепловые явления (12 часов).
1 | Тепловое движение. Температура. Внутренняя энергия. | 1 | Тепловое движение. Температура. | Знать понятие тепловое движение, температура, внутренняя энергия. | |||
2 | Способы изменения внутренней энергии. Теплопроводность. | 1 | Внутренняя энергия. Теплопроводность. | Знать понятия теплопередача, теплопроводность, способы изменения внутренней энергии. | |||
3 | Конвекция. Излучение. | 1 | Конвекция. Излучение. | Знать понятие конвекция, излучение; Уметь объяснять тепловые явления на основе МКТ. | |||
4 | Особенности различных способов теплопередачи. Примеры теплопередачи в природе и технике. | 1 | Особенности различных способов теплопередачи. | Знать особенности различных способов теплопередачи, уметь приводить примеры теплопередачи. | |||
5 | Количество теплоты. Удельная теплоемкость. | 1 | Количество теплоты. Удельная теплоемкость. | Знать определение количества теплоты, удельной теплоемкости ее физический смысл, единицы измерения, формулу | |||
6 | Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела и выделяемого им пи охлаждении. | 1 | Расчет количества теплоты. | Знать формулу для расчета количества теплоты при нагревании и охлаждении тел; уметь применять ее при решении задач. | |||
7 | Лабораторная работа № 1 «Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры». | 1 | Отработка практических навыков в работе с физическим оборудованием. | ||||
8 | Лабораторная работа №2 «Измерение удельной теплоемкости твердого тела» | 1 | |||||
9 | Энергия топлива. Удельная теплота сгорания. | 1 | Энергия топлива. Удельная теплота сгорания. | Знать понятия энергия топлива, удельная теплота сгорания; Уметь вычислять количество теплоты при сгорании топлива. | |||
10 | Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах. | 1 | Закон сохранения и превращения энергии. | Знать закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах, приводить примеры. | |||
11 | Обобщение и систематизация знаний по теме « Тепловые явления». | 1 | Углубить и систематизировать знания учащихся о тепловых явлениях. | ||||
12 | Контрольная работа по теме « Тепловые явления». | 1 | Оценить знания и умения учащихся по теме « Тепловые явления» |
Раздел 2. Изменение агрегатных состояний вещества (11).
13 | Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания. | 1 | Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание . | Знать понятия агрегатные состояния вещества, плавление и отвердевание; Уметь строить и читать графики плавления и отвердевания. | |||
14 | Удельная теплота плавления | 2 | Удельная теплота плавления. Решение задач. | Знать понятия удельная теплота плавления; Уметь решать задачи по теме «Нагревание и плавление». | |||
15 | Испарение. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара. | 1 | Испарение. | Знать понятия испарение, объяснять процесс поглощения энергии при испарении жидкости и выделении ее при конденсации пара. | |||
16 | Кипение. Удельная теплота парообразование и конденсации. | 1 | Кипение. | Знать понятия кипение, объяснять процесс парообразования и конденсации. | |||
17 | Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха. | 1 | Влажность воздуха. | Знать понятие влажность воздуха, устройство психрометра и гигрометра. | |||
18 | Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания | 1 | Работа газа и пара при расширении. | Знать устройство и принцип действия двигателя внутреннего сгорания. | |||
19 | Паровая турбина. КПД теплового двигателя. | 1 | Паровая турбина. КПД теплового двигателя. | Знать устройство и действие паровой турбины. Уметь вычислять КПД теплового двигателя. | |||
20 | Обобщение и систематизация знаний и умений по теме « Изменение агрегатных состояний». | 2 | Разбор и анализ ключевых задач. | ||||
21 | Контрольная работа по теме « Изменение агрегатных состояний». | 1 | Знать формулы и уметь применять их при решении задач. |
Раздел 3. Электрические явления (27 часов).
22 | Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов. | 1 | Электризация тел. Взаимодействие заряженных тел. | Знать понятие «электризация» тел при соприкосновении, объяснять взаимодействие заряженных тел. | |||
23 | Электроскоп. Проводники и диэлектрики. | 1 | Электроскоп. Проводники и диэлектрики. | Знать принцип действия и назначения электроскопа; Уметь находить в периодической системе элементов Менделеева проводники и диэлектрики. | |||
24 | Электрическое поле. | 1 | Электрическое поле. | Знать понятие электрическое поле, его графическое изображение. | |||
25 | Делимость электрического заряда. Строение атомов. | 1 | Делимость электрического заряда. Строение атомов. | Знать закон электрического заряда, строение атомов. | |||
26 | Объяснение электрических явлений. | 1 | Объяснение электрических явлений. | Уметь объяснять электрические явления. | |||
27 | Электрический ток. Источники электрического тока. | 1 | Электрический ток. Источники тока. | Знать понятия электрический ток, источники тока, условия возникновения электрического тока. | |||
28 | Электрическая цепь ее составная часть | 1 | Электрическая цепь. | Знать понятие электрическая цепь, называть элементы цепи; Уметь собирать электрическую цепь и изображать ее с помощью схемы. | |||
29 | Электрический ток в металлах. Действие электрического тока. Направление тока. | 1 | Электрический ток в металлах. Действие и направление тока. | Знать понятие электрический ток в металлах; Уметь объяснять действие электрического тока и его направления. | |||
30 | Сила тока. Единицы силы тока. | 1 | Сила тока. | Знать понятие силы тока, обозначение физической величины, единицы измерения. | |||
31 | Амперметр. Измерение силы тока. Лабораторная работа №3 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках». | 1 | Амперметр. | Знать устройство амперметра, обозначение его в электрических цепях; уметь работать с ним. | |||
32 | Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр. | 1 | Электрическое напряжение. Вольтметр. | Знать понятие напряжения, единицы его измерения, обозначение физической величины, устройства вольтметра, обозначение его в электрических цепях. | |||
33 | Электрическое сопротивление. Единицы сопротивления. Лабораторная работа №4 « Измерение напряжения на различных участках цепи». | 1 | Электрическое сопротивление проводников. | Знать понятие сопротивления, обозначение физической величины, единицы измерения, обозначение ее в электрических цепях ; Умет пользоваться приборами для измерения силы тока и напряжения. | |||
34 | Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи. | 1 | Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома. | Знать определение закона Ома, его физический смысл. | |||
35 | Расчет сопротивления проводников. Удельное сопротивление. | 1 | Расчет сопротивления. Удельное сопротивление. | Уметь производить расчет сопротивления проводников, используя формулу закона Ома, находить удельное сопротивление по таблице. | |||
36 | Реостаты. Лабораторная работа №5 « Регулирование силы тока реостатом». | 1 | Реостаты. | Знать устройство и принцип действия реостата, обозначение его в электрических цепях. | |||
37 | Лабораторная работа № 6 «Определение сопротивление проводника при помощи амперметра и вольтметра». | 1 | Закон Ома для участка цепи. | Уметь измерять и находить по показаниям приборов значение физических величин, входящих в формулу закона Ома. | |||
38 | Контрольная работа по теме «Сила тока, напряжение и сопротивление». | 1 | Закон Ома. | Знать и уметь применять формулы при решении задач. | |||
39 | Последовательное соединение проводников. | 1 | Последовательное соединение проводников. | Уметь рассчитывать силу тока, напряжение и сопротивление цепи при последовательном соединении проводников. | |||
40 | Параллельное соединение проводников. | 1 | Параллельное соединение проводников. | Уметь рассчитывать силу тока, напряжение и сопротивление цепи при параллельном сопротивлении проводников. | |||
41 | Решение задач по теме « Закон Ома. Соединение проводников». | 1 | Закон Ома (соединение проводников). | Уметь решать задачи на применение закона Ома. | |||
42 | Работа электрического тока. | 1 | Работа электрического тока. | Уметь объяснять работу электрического тока; Знать формулу, обозначение единицу измерения работы силы тока. | |||
43 | Мощность электрического тока. | 1 | Мощность электрического тока. | Знать понятие: мощность электрического тока, обозначение и единицу измерения. | |||
44 | Лабораторная работа № 7 «Измерение работы и мощности в электрической лампе». | 1 | Уметь снимать показание приборов и вычислять работу и мощность. | ||||
45 | Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца. | 1 | Закон Джоуля-Ленца. | Знать и объяснять физический смысл закона Джоуля-Ленца. | |||
46 | Лампа накаливания. Короткое замыкание. | 1 | Электрические нагревательные приборы. Короткое замыкание. | Знать устройство и объяснять работу электрических приборов, а так же принцип нагревания проводников. | |||
47 | Повторение материала по теме « Электрические явления». | 1 | Электрические явления. | Знать понятие темы. Уметь применять изученные темы при решении задач. | |||
48 | Контрольная работа по теме «Электрические явления» | 1 | Проверить уровень подготовки учащихся по теме «Электрические явления». |
Раздел 3. Электромагнитные явления(7 часов).
49 | Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии. | 1 | Магнитное поле. Магнитные линии. | Знать понятие «магнитное поле» и его физический смысл. Объяснять графическое изображение магнитного поля прямого тока при помощи магнитных силовых линий. | |||
50 | Магнитное поле катушки с током. Электромагниты. Лабораторная работа № 8 «Сборка электромагнита и испытание его действия» | 1 | Магнитное поле катушки с током. Электромагниты. | Приобретение навыков при работе с оборудованием. | |||
51 | Применение электромагнитов. | 1 | Применение электромагнитов. | Знать устройство и применение электромагнитов. | |||
52 | Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли. | 1 | Магнитное поле земли. | Знать понятие магнитного поля. Уметь объяснять Наличие магнитного поля Земли и его влияние. | |||
53 | Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель. | 1 | Действие магнитного поля. | Знать устройство электрического двигателя. Уметь объяснять действие магнитного поля на проводник с током. | |||
54 | Лабораторная работа № 9 «Изучение электрического двигателя постоянного тока ( на модели)». | 1 | Изучение электрического двигателя. | Объяснять устройство двигателя постоянного тока на модели. | |||
55 | Устройство электроизмерительных приборов. Кратковременная контрольная работа по теме «Электромагнитные явления». | 1 | Проверить уровень подготовки учащихся по теме « Электромагнитные явления». |
Раздел 4. Световые явления (9 часов).
56 | Источники света. Распространение света. | 1 | Источники света. Распространение света. | Знать понятие: источники света. Уметь объяснять прямолинейное распространение света. | |||
57 | Отражение света. Закон отражения света. | 1 | Закон отражения света. | Знать физический смысл закона отражения света. | |||
58 | Плоское зеркало. | 1 | Плоское зеркало. | Знать понятие плоское зеркало. | |||
59 | Преломление света. | 1 | Преломление света. | Знать законы преломления света. | |||
60 | Линзы. Оптическая сила линзы. | 1 | Линзы. Оптическая сила линзы. | Знать, что такое линза. Давать определение и изображать их. | |||
61 | Построение изображений в линзах. | 2 | Изображение в линзах. | Уметь строить изображения в собирающихся и рассеивающихся линзах. | |||
62 | Контрольная работа по теме «Световые явления» | 1 | Световые явления | Проверить уровень подготовки учащихся по теме «Световые явления». | |||
63 | Экскурсия на природе с изучением оптических явлений на практике. | 1 | Оптические явления. | Уметь составлять рассказ, стихотворение нарисовать рисунок, сделать мини-проект по теме «Оптические явления». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физике в 10 классе по учебнику Г.Я.Мякишева
Календарно-тематическое планирование по физике для 10-м класса (базовый уровень) составлен на основе «Программы по физике для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый и профиль...
Календарно-тематическое планирование уроков физики в 11 классе по учебнику Тихомировой.
Тематическое планирование уроков физики в 11 классе. 2 ч в неделю. Базовый уровень. Автор - Тихомирова С.А....
Календарно-тематическое планирование по физике в 7 классе к УМК Е.М.Гутник и А.В.Перышкина
Календарно-тематическое планирование по физике в 7 классе к УМК Е.М.Гутник и А.В.Перышкина, с учетом регионального компонента, 2ч/нед....
Календарно-тематическое планирование по физике в 8 классе к УМК Е.М.Гутник и А.В.Перышкина
Календарно-тематическое планирование по физике в 8 классе к УМК Е.М.Гутник и А.В.Перышкина, с учетом регионального компонента, 2 ч/нед....
Календарно-тематическое планирование по физике в 9 классе к УМК Е.М.Гутник и А.В.Перышкина
Календарно-тематическое планирование по физике в 9 классе к УМК Е.М.Гутник и А.В.Перышкина, с учетом регионального компонента, 2 ч/нед....
Календарно-тематическое планирование по физике в 8 классе для электронного журнала. Перышкин А. В.
КТП по физике в 8 классе . По учебнику Перышкина А.В....
Календарно-тематическое планирование по физике в 9 классе для электронного журнала. Перышкин А.В.
КТП по физике в 9 классе по учебнику Перышкина А. В....