Рабочая программа по физике для 9 класса на основе программы Е.М.Гутник,А.В.Пёрышкин 68часов(2ч. в неделю)
календарно-тематическое планирование по физике (9 класс) по теме
Рабочая программа по физике для 9 класса,разработанная на основе программы Е.М.Гутник, А.В.Пёрышкин, 68 часов(2 ч. в неделю)
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса (предмет) _физики_ __9_ класса разработана на основе программы : Е.М.Гутник, А.В. Пёрышкин. Физика. 7-9 классы. М.: Дрофа, 2008 год и государственного образовательного стандарта. Планирование составлено на основе УМК автора __А.В. Пёрышкин__
Программа рассчитана на _68_ часов (_2_ часа в неделю).
Контрольных работ - _4_ часа.
Практических работ - _5_часов.
Цели рабочей программы:
- развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта познавательной и
творческой деятельности;
- понимание учащимися смысла основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;
- формирование у учащихся представлений о физической картине мира.
Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач:
- знакомство учащихся с методом научного познания и методами исследования объектов и явлений природы;
- приобретение учащимися знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, физических величинах, характеризующих эти явления;
- формирование у учащихся умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической жизни;
- овладение учащимися такими общенаучными понятиями, как природное явление, эмпирически
установленный факт, проблема, гипотеза, теоретический вывод, результат экспериментальной проверки;
- понимание учащимися отличий научных данных от непроверенной информации, ценности науки для
удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека.
Требования к уровню подготовки учащихся ___9___ класса (базовый уровень).
В результате изучения физики ученик должен
знать/понимать:
- смысл понятий: физическое явление, физический закон, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;
- смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия;
- смысл физических законов: Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии.
уметь:
- описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, механические колебания и волны, электромагнитную индукцию;
- использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, силы;
- представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления, периода колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и жесткости пружины;
- выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы (Си);
- приводить примеры практического использования физических знаний о механических, электромагнитных и квантовых явлениях;
- решать задачи на применение изученных физических законов;
- осуществлять самостоятельный поиск информации естественно-научного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в различных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, рационального применения простых механизмов; оценки безопасности радиационного фона.
Учебно-методический комплект:
Учебник
АВТОРЫ | НАИМЕНОВАНИЕ | ИЗДАТЕЛЬСТВО | ГОД ИЗДАНИЯ |
А.В. Пёрышкин, Е.М. Гутник В.И. Лукашик, Е.В. Иванова | Физика 9 класс Сборник задач по физике, 7-9кл. | М: Дрофа М:Просвещение | 2010 2008 |
Другие пособия
- Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Физика. 7 – 9 классы. М.: Просвещение, 2010.
- Стандарты второго поколения. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. М.: Просвещение, 2011.
- Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 классы. М.: Дрофа, 2008. Требования к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений основного общего образования по физике. 7-9 классы.
- Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2012 году государственной итоговой аттестации по ФИЗИКЕ.
- М.Л. Корневич. Календарно-тематическое планирование. Преподавание физики в 2007-2008 учебном году. Методическое пособие МИОО. М.: «Московские учебники», 2007; сайт ОМЦ ВОУО: Методическая помощь. Физика.
- Рабочие программы 7 – 11 класса. Издательство «Глобус», Волгоград, 2009.
- Е.А.Демченко «Нестандартные уроки физики» 7-11 классы;
- Л.А. Горлова «Нетрадиционные уроки, внеурочные мероприятия» 7-11 кл.;
- «Занимательная физика на уроках и внеклассных мероприятиях» 7-9 кл. М: Глобус;
10. В.И.Селезнёв «Увлекательная физика» М.: Новая школа.
ЭОР
- Интерактивное приложение к УМК для базового уровня «Физика-10» Л.А.Генденштейн, Ю.И.Дик, Л.А.Кирик, Н.Г.Сиротенко, М:Илекса, 2010
- Интерактивное приложение к УМК для базового уровня «Физика-11» Л.А.Генденштейн, Ю.И.Дик, Л.А.Кирик М:Илекса, 2010
Календарно-тематическое планирование
9 класс (68 часов – 2 часа в неделю)
Раздел 1. Законы взаимодействия и движения тел (28 часов)
Тема 1. Прямолинейное равномерное движение (4 часа)
№ недели/урока | Дата | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Контроль | КЭС Ким ГИА | КПУ Ким ГИА | № параграфа (учебник) |
1/1 | Техника безопасности в кабинете физики (ТБ).Механическое движение. Материальная точка. Система отсчета. | Механическое движение, относитель-ность движения. | Знать понятия: механическое движение, материальная точка, система и тело отсчета. Уметь приводить примеры механического движения. | 1.1 | 1.1 | §1 | ||
1/2 | Траектория, путь и перемещение. Определение координаты движущегося тела. | Траектория, путь, перемещение. | Знать понятия: траекто-рия, путь, перемещение. Уметь объяснять их физический смысл; определять координаты движущегося тела. | 1.1 | 1.2 | §2,3 | ||
2/3 | Перемещение при прямолинейное равномерное движение. | Прямо- линейное равномерное движение. Перемещение при прямолинейном равномерном движении. | Знать понятия: скорость, прямолинейное равномерное движение; перемещение при прямолинейном равномерном движении. Уметь описать и объяснить движение. | 1.2-1.3 | 1.4, 3 | §4 | ||
2/4 | Графическое представление прямолинейного равномерного движения. | Графическое представление движения. | Уметь строить и читать графики координаты и скорости прямолинейного равномерного движения. | 2.5, 2.6, 3 | §4 |
Тема 2. Прямолинейное равноускоренное движение (11 часов)
№ недели/урока | Дата | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Контроль | КЭС Ким ГИА | КПУ Ким ГИА | № параграфа (учебник) |
3/5 | Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение. | Прямолинейное равноускоренное движение, ускорение. | Знать понятия: ускоре-ние, прямолинейное рав-ноускоренное движение. Уметь объяснять и описать движение. | 1.4-1.5 | 1.2, 1.4 | §5 | ||
3/6 | Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости. | Скорость, график скорости при движении с ускорением. | Знать понятия: скорость, проекция скорости, начальная и конечная скорости. Уметь объяснять их фи-зический смысл, строить графики скорости. | 1.3, 1.4 | §6 | |||
4/7 | Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. | Перемещение при движении с ускорением. | Знать понятия: переме-щение при движении с ускорением, уравнение равноускоренного движения. Уметь объяснить физический смысл. | 1.4, 2.6, 3 | §7 | |||
4/8 | Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости | Перемещение при прямолинейном равноускорен-ном движении без начальной скорости. | Знать понятия: перемеще-ние при движении с уско-рением, уравнение равно-ускоренного движения, начальная и конечная скорости. Уметь объяснить физический смысл. | 1.4, 2.6, 3 | §8 | |||
5/9 | Лабораторная работа №1. «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости». | Исследование равноускорен-ного движения без начальной скорости. | Приобретение навыков при работе с оборудова-нием (секундомер, измерительная линейка). Уметь определять погрешность измерения физической величины. | ЛР №1 | 2.1-2.6 | |||
5/10 | Решение задач на прямолинейное равноускоренное движение. | Прямолинейное равноускоренное движение | Уметь решать и оформлять задачи, применять изученные законы к решению комбинированных задач. | 1.4, 2.6, 3, | ||||
6/11 | Решение графических задач на прямолинейное равноускоренное движение. | Графики прямолинейного равноускоренного движения | Уметь решать графические задачи, читать графики. | 1.4, 2.5, 2.6, 3 | ||||
6/12 | Свободное падение тел. Ускорение свободного падения. | Свободное падение тел. | Уметь объяснить физи-ческий смысл свободного падения. | 1.6 | 1.1-1.4, 2.6, 3 | §13 | ||
7/13 | Движение тела, брошенного вертикально вверх. | Свободное падение, движение тела, брошенного вертикально вверх. | Уметь объяснить физи-ческий смысл свободного падения, решать задачи на расчет скорости и высоты при свободном движении. | 1.1-1.4, 2.6, 3, 5.2 | §14 | |||
7/14 | Лабораторная работа №2. «Измерение ускорения свободного падения». | Измерение ускорения свободного падения. | Приобретение навыков при работе с оборудованием. | ЛР №2 | 2.1-3 | |||
8/15 | Контрольная работа №1. «Кинематика материальной точки». | Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение. | Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение. | КР №1 | 1.4, 2.5, 2.6, 3 |
Тема 3. Законы динамики (9 часов)
№ недели/урока | Дата | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Контроль | КЭС Ким ГИА | КПУ Ким ГИА | № параграфа (учебник) |
8/16 | Относительность механического движения. | Относитель-ность механического движения. | Понимать и объяснять относительность перемещения и скорости. | 1.1, 1.2 | §9 | |||
9/17 | Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона. | Первый закон Ньютона. | Знать содержание пер-вого закона Ньютона, по-нятия «инерция», «инерциальная система отсчета». | 1.10 | 1.1-1.4 | §10 | ||
9/18 | Второй закон Ньютона. | Второй закон Ньютона. | Знать содержание второ-го закона Ньютона, фор-мулу, единицы измере-ния физических величин в системе СИ. Написать и объяснить формулу. | 1.11 | 1.1-1.4 | §11 | ||
10/19 | Третий закон Ньютона. Взаимодействие тел. Профилактика дорожно-транспортных происшествий. | Третий закон Ньютона. | Знать содержание треть-его закона Ньютона. На-писать и объяснить форм-улу. Знать границы приме-нимости законов Ньютона, приводить примеры. | 1.12 | 1.1-1.4 | §12 | ||
10/20 | Закон всемирного тяготения. | Закон всемирного тяготения. | Знать понятия: гравита-ционное взаимодействие, гравитационная постоян-ная, границы примени-мости закона. Написать и объяснить формулу. | 1.15 | 1.1-1.4, 2.6, 3 | §15 | ||
11/21 | Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах. | Сила тяжести и ускорение свободного падения. | Знать понятия: сила тяже-сти, ускорение свободного падения, объяснять их фи-зический смысл, знать за-висимость ускорения сво-бодного падения от широты и высоты над Землей. | 1.1-1.4, 2.6, 3 | §16 | |||
11/22 | Криволинейное движение. Дви-жение тела по ок-ружности. | Движение тела по окружности с центростремительным ускорением. | Знать природу, опреде-ление криволинейного движения, приводить при-меры; физическую вели-чину, единицу измерения периода, частоты, угловой скорости. | 1.7 | 1.1-1.4, 2.6, 3 | §18, 19 | ||
12/23 | Искусственные спутники Земли. | Первая и вторая космические скорости. | Уметь рассчитывать первую космическую скорость. | 1.4, 2.6, 3 | §20 | |||
12/24 | Решение задач на движение по окружности. | Движение по окружности. | Уметь применять знания при решении соответствующих задач. | 2.6, 3 |
Тема 4. Импульс тела. Закон сохранения импульса (4 часа)
№ недели/урока | Дата | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Контроль | КЭС Ким ГИА | КПУ Ким ГИА | № параграфа (учебник) |
13/25 | Импульс тела Закон сохранения импульса. | Импульс тела. Закон сохра-нения импульса. | Знать понятия: импульс и импульс силы. | 1.16-1.17 | 1.1-1.4, 2.6, 3 | §21, 22 | ||
13/26 | Реактивное движение. | Реактивное движение. | Знать практическое использование закона сохранения импульса. Написать формулы и объяснить их. | 5.1-5.2 | §23 | |||
14/27 | Решение задач на закон сохранения импульса. | Импульс тела. Закон сохранения импульса. | Уметь применять знания при решении соответствующих задач. | 2.6, 3 | §21-23 | |||
14/28 | Контрольная работа № 2 по теме «Динамика материальной точки». | Законы динамики. | Законы динамики. | КР №2 | 1.4, 2.5, 2.6, 3 | §10-23 |
Раздел 2. Механические колебания. Звук. (11 часов)
№ недели/урока | Дата | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Контроль | КЭС Ким ГИА | КПУ Ким ГИА | № параграфа (учебник) |
15/29 | Свободные и вынужденные колебания, колебательные системы. | Свободные и вынужденные колебания. | Знать условия существования колебаний, приводить примеры. | 1.25 | 1.1-1.4, 2.6, 3 | §25, 26 | ||
15/30 | Величины, характеризующие колебательное движение. | Величины, характеризующие колебательное движение. | Знать уравнение колебательного движения. Написать формулу и объяснить. | 1.25 | 1.1-1.4, 2.6, 3 | §26, 27 | ||
16/31 | Лабораторная работа №3. «Исследование зависимости пе-риода и часто-ты свободных колебаний ма-тематического маятника от его длины». | Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины. | Приобретение навыков при работе с оборудованием. | ЛР №3 | 2.1-3 | |||
16/32 | Превращение энергии при коле-бательном движе-нии. Затухающие и вынужденные колебания. | Превращение энергии при колебаниях. Вынужденные колебания. Резонанс. | Объяснять и применять закон сохранения энергии для определения полной энергии колеблющегося тела. | 1.1-1.4, 2.6, 3 | §28-30 | |||
17/33 | Распространение колебаний в упру-гой среде. Продольные и поперечные волны. | Распространение колебаний в упругой среде. | Знать определение механических волн, виды волн. | 1.25 | 1.1-1.4, 2.6, 3 | §31-32 | ||
17/34 | Характеристики волн. Звуковые колебания. Источники звука. | Волны в среде. Звуковые колебания. Источники звука. | Знать основные характе-ристики волн, характер распространения колеба-тельных процессов в трехмерном пространстве; понятие звуковых волн, приводить примеры. | 1.25 | 1.1-1.4, 2.6, 3, 5.1-5.2 | §33, 34 | ||
18/35 | Высота, тембр, громкость звука. Акустическое загрязнение окружающей среды. | Высота, тембр, громкость звука. | Знать физические характеристики звука: высота, тембр, громкость. | 1.25 | 1.1-1.4, 2.6, 3, 5.1-5.2 | §35,36 | ||
18/36 | Звуковые волны. Скорость звука. Акустические меры защиты. | Распространение звука. Скорость звука. | Знать и уметь объяснить особенности распростра-нения звука в различных средах. | 1.25 | 1.1-1.4, 2.6, 3, 5.1-5.2 | §37-38 | ||
19/37 | Отражение звука. Эхо. | Отражение звука. Эхо. | Знать особенности поведения звуковых волн на границе раздела двух сред, уметь объяснить. | 1.25 | 1.1-1.4, 2.6, 3, 5.1-5.2 | §39-42 | ||
19/38 | Обобщение темы «Механические колебания и волны» | Механические колебания и волны. Звук. | Уметь решать задачи на механические колебания и волны. Звук. | 1.1-1.4, 2.6, 3, 5.1-5.2 | ||||
20/39 | Контрольная работа № 3. «Механические колебания и волны. Звук». | Механические колебания и волны. Звук. | Уметь решать задачи на механические колебания и волны. Звук. | КР №3 | 1.1-1.4, 2.6, 3, 5.1-5.2 |
Раздел 3. Электромагнитное поле (14 часов)
№ недели/урока | Дата | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Контроль | КЭС Ким ГИА | КПУ Ким ГИА | № параграфа (учебник) |
20/40 | Магнитное поле. Однородное и неоднородное магнитное поле. | Магнитное поле, условия его возникновения и проявления. | Знать понятие: магнитное поле. Опыт Эрстеда. Взаимодействие магнитов. | 3.10-3.11 | 1.1-1.4 | §43,44
| ||
21/41 | Графическое изображение магнитного поля. | Графическое изображение магнитного поля. | Понимать структуру магнитного поля, уметь объяснять на примерах графиков и рисунков. | 3.10 | 1.4, 2.5, 2.6, 3 | §45 | ||
21/42 | Обнаружение маг-нитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки. | Действие магнитного поля на проводник с током. | Знать силу Ампера, объяснять физический смысл. | 3.12 | 1.1-1.4, 2.6, 3 | §46 | ||
22/43 | Индукция магнитного поля. | Индукция магнитного поля. | Знать силовую характе-ристику магнитного поля – индукцию. | 1.1-1.4, 2.6, 3 | §47 | |||
22/44 | Действие магнитного поля на движущуюся заряженную частицу. | Действие магнитного поля на движущуюся заряженную частицу. | Знать силу Лоренца, объяснять физический смысл. | 1.1-1.4, 2.6, 3 | §46 | |||
23/45 | Решение задач на силу Ампера и силу Лоренца. | Количественные характеристики магнитного поля. | Уметь решать задачи на применение силы Ампера и силы Лоренца. | 1.1-1.4, 2.6, 3 | ||||
23/46 | Магнитный поток. | Магнитный поток. | Знать понятие «магнит-ный поток», написать формулу и объяснить. | 1.1-1.4 | §48 | |||
24/47 | Явление электромагнит-ной индукции. Самоиндукция. | Явление электромагнит-ной индукции. Опыты Фарадея. | Знать понятия: электро-магнитная индукция, самоиндукция, правило Ленца, написать формулу и объяснить. | 3.13 | 1.1-1.4 | §49 | ||
24/48 | Лабораторная работа № 4. «Изучение явле-ния электромаг-нитной индукции». | Явления электромагнит-ной индукции. | Знать понятие «электромагнитная индукция», технику безопасности при работе с электроприборами. | ЛР №4 | 2.1-3 | §49 | ||
25/49 | Получение пере-менного электри-ческого тока. Трансформатор. Передача электри-ческой энергии на расстояние. | Получение переменного электрического тока. Трансформатор. | Знать способы получения электрического тока, принцип действия трансформатора. Уметь объяснить. | 1.1-1.4, 2.6, 3, 5.1-5.2 | §50 | |||
25/50 | Электромагнит-ное поле. | Электромагнит-ное поле. | Знать понятие «электро-магнитное поле» и усло-вия его существования. | 3.14 | 1.1-1.4, 2.6, 3, 5.1-5.2 | §51 | ||
26/51 | Электромагнит-ные волны. Шкала электромагнит-ных волн. | Электромагнит-ные волны. Шкала электромагнит-ных волн. | Понимать механизм возникновения электромагнитных волн. Знать зависимость свойств излучений от их длины, приводить примеры. | 3.14 | 1.1-1.4, 2.6, 3, 5.1-5.2 | §52-54 | ||
26/52 | Электромагнит-ная природа света. | Электромагнит-ная природа света. | Знать историческое развитие взглядов на природу света. | 1.1-1.4, 2.6, 3, 5.1-5.2 | ||||
27/53 | Контрольная работа №4. «Электромаг-нитное поле». | Электромагнит-ное поле. | Систематизация знаний по теме «Электромагнитное поле». | КР №4 | 1.1-1.4, 2.6, 3, 5.1-5.2 |
Раздел 4. Строение атома и атомного ядра, использование энергии атомных ядер (13 часов)
№ недели/урока | Дата | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Контроль | КЭС Ким ГИА | КПУ Ким ГИА | № параграфа (учебник) |
27/54 | Радиоактивность как свидетельст-во сложного строения атома. | Радиоактивность как свидетельст-во сложного строения атома. | Знать природу альфа-, бета-, гамма-лучей. | 4.1 | 1.1-1.4, 2.6, 3 | §55 | ||
28/55 | Модели атомов. Опыт Резерфорда. | Модели атомов. Опыт Резерфорда. | Знать строение атома по Резерфорду, показать на моделях. | 4.2 | 1.1-1.4, 2.1-2.4 | §56 | ||
28/56 | Радиоактивные превращения атомных ядер. | Радиоактивные превращения атомных ядер. | Знать природу радиоактивного распада и его закономерности. | 1.1-1.4, 2.6, 3 | §57 | |||
29/57 | Экспериментальные методы исследования частиц. | Экспериментальные методы исследования частиц. | Знать современные методы обнаружения и исследова-ния заряженных частиц и ядерных превращений. | 1.1-1.4, 2.1-2.4 | §58 | |||
29/58 | Открытие протона и нейтрона. | Открытие протона и нейтрона. | Знать историю открытия протона и нейтрона. | 4.1-4.5 | §59, 60 | |||
30/59 | Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число. Ядерные силы. | Состав атомного ядра. Ядерные силы. | Знать строение ядра атома, модели. | 4.3 | 1.1-1.4, 2.6, 3, 5.1-5.2 | §61-64 | ||
30/60 | Энергия связи. Дефект масс. | Энергия связи. Дефект масс. | Знать понятие «прочность атомных ядер». | 1.1-1.4, 2.6, 3, 5.1-5.2 | §65 | |||
31/61 | Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. | Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. | Понимать механизм деления ядер урана. | 4.4 | 1.1-1.4, 2.6, 3, 5.1-5.2 | §66,67 | ||
31/62 | Ядерный реактор. Преобразование внутренней энер-гии ядер в элек-трическую энер-гию. | Ядерный реактор. | Знать устройство ядерного реактора. | 1.1-1.4, 2.1-2.4 | §68 | |||
32/63 | Лабораторная работа № 5. «Изучение деле-ния ядер урана по фотогра-фиям треков». | Изучение деления ядер урана по фотографиям треков. | Приобретение навыков при работе с оборудованием. | ЛР №5 | 2.1-3 |
| ||
32/64 | Термоядерная реакция. Атомная энергетика. | Термоядерная реакция. Атомная энергетика. | Знать условия протекания, применение термоядерной реакции. Знать преимущества и не-достатки атомных электро-станций. | 1.1-1.4, 2.6, 3, 5.1-5.2 | §69,72 | |||
33/65 | Биологическое действие радиации. | Биологическое действие радиации. | Знать правила защиты от радиоактивных излучений. | 1.1-1.4, 2.6, 3, 5.1-5.2 | §70,71 | |||
33/66 | Контрольная работа № 5. «Строение атома и атомного ядра». | Строение атома и атомного ядра. | Уметь решать задачи по теме «Строение атома и атомного ядра». | КР №5 | ||||
33/67 | Резерв учебного времени. | Обобщение и си-стематизация по-лученных знаний. | Обобщение и систематизация полученных знаний. | |||||
34/68 |
ОБОЗНАЧЕНИЯ:
КЭС КИМ ГИА – коды элементов содержания контрольно измерительных материалов ГИА.
КПУ КИМ ГИА - коды проверяемых умений контрольно измерительных материалов ГИА.
КР – контрольные работы.
ЛР – лабораторные работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Английский язык» для 4 класса на основе программы курса Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. 3 год обучения (2 часа в неделю, 66 часов в год).
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....
Рабочая программа по физике для 7 класса на основе программы Е.М.Гутник,А.В.Пёрышкин 68часов(2ч. в неделю)
Рабочая программа для 7 класса,разработанная на основе программы Е.М.Гутник, А.В.Пёрышкин 68 часов(2 ч. в неделю)...
Рабочая программа по физике для 8 класса на основе программы Е.М.Гутник,А.В.Пёрышкин 68часов(2ч. в неделю)
Рабочая программа по физике для 8 класса,разработанная на основе программы Е.М.Гутник, А.В.Пёрышкин 68 часов(2ч. в неделю)...
Методическая разработка урока музыки «Музыкальное путешествие в оперный театр» для учащихся 5-го класса на основе программы «Музыка. 5-7 классы» под ред. Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской.
Методическая разработка урока музыки «Музыкальное путешествие в оперный театр» для учащихся 5-го класса Урок разработан на основе программы «Музыка. 5-7 классы» под ред. Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критск...
адаптированная рабочая программа по физике 7 класс с учетом программы для детей ЗПР
Адаптированная рабочая программа по физике составлена для обучающегося 7 класса согласно рекомендациям ПМПК с учетом программы для детей ЗПР...
Рабочая программа по математике (11 класс) на тему: Программа ИГЗ для 11 класса "Подготовка к ЕГЭ"
Рабочая программа по математике (11 класс) на тему: Программа ИГЗ для 11 класса "Подготовка к ЕГЭ"...
Рабочая программа по литературе 7 класс (72 часа). Программа: Литература: 5-9 классы общеобразовательных учреждений / авторы-составители Г.С.Меркин, С.А.Зинин, В.А.Чалмаев. М., «Русское слово», 2013
Предлагаемая рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе примерной программы по предмету «Литература», утвержденной Министерством образования РФ, программы Лите...