Применение мультимедийных средств при подготовке к ЕГЭ и ГИА
презентация к уроку по физике (11 класс) по теме

Болсуновская Елена Викторовна

Презентация содержит описание организации создаваемого учителем банка тренировочных и обучающих заданий для подготовки к сдаче ЕГЭ и ГИА. Также описано несколько приемов предъявления материала учащимся.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение мультимедийных средств при подготовке к ЕГЭ и ГИА. Выступление на кафедре ЕМД. 30 декабря 2011 г. Болсуновская Е.В.

Слайд 5

ГИА ФИЗИКА Государственная (итоговая) аттестация по ФИЗИКЕ Вариант № 1113 Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по физике отводится 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей и включает 25 заданий. Часть I содержит 18 заданий (1-18). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный. Часть 2 включает 3 задания с кратким ответом (19-21). Ответы на задания частей 1 и 2 укажите сначала на листах с заданиями экзаменационной работы, а затем перенесите в бланк № 1. Если в задании в качестве ответа требуется записать последовательность цифр, при переносе ответа на бланк следует указать только эту последовательность, без запятых, пробелов и прочих символов. Для исправления ответов к заданиям частей 1 и 2 используйте поля бланка № 1 в области «Замена ошибочных ответов». Часть 3 содержит 4 задания (22-25), на которые следует дать развернутый ответ. Ответы на задания части 3 записываются на бланке № 2. Задание 22 - экспериментальное, и для его выполнения необходимо воспользоваться лабораторным оборудованием. При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.

Слайд 7

10 На рисунке изображён график зависимости силы тока в проводнике от напряжения на его концах. Чему равно сопротивление проводника? 1) 0,125 Ом 2) 2 0м 3) 8 0м 4) 16 0м

Слайд 8

Установление соответствия.

Слайд 9

Задача 1. Установите соответствие между приборами и физическими величинами, которые они измеряют. прибор Физическая величина А) электрометр Б) амперметр В) вольтметр Электрический заряд Электрическое сопротивление Сила тока Электрическое напряжение Мощность электрического тока К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. А Б В 1 3 4

Слайд 10

Закон сохранения энергии в тепловых процессах Подготовка к ГИА

Слайд 11

Количество теплоты Энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче, называют количеством теплоты . Q = C·m ·(t 2 – t 1 ) Q = C·m ·(t 2 – t 1 ) Откуда получает тепло нагревающееся вещество? Q ТОПЛИВО

Слайд 14

ЕГЭ 2009 ФИПИ ЗСИ ЗСЭ

Слайд 15

1 На рисунке изображены графики изменения скорости для двух взаимодействующих тележек разной массы (одна тележка догоняет и толкает другую). Какую информацию о тележках содержат эти графики? 1) тележка 1 едет сзади и имеет большую массу 2) тележка 1 едет сзади и имеет меньшую массу 3) тележка 2 едет сзади и имеет большую массу 4) тележка 2 едет сзади и имеет меньшую массу

Слайд 16

Задача 20 . Брусок массой М=300 г соединен с бруском массой m =200 г невесомой и нерастяжимой нитью, перекинутой через невесомый блок. Чему равен модуль ускорения бруска массой 200 г? Запишем второй закон Ньютона для каждого тела; найдем проекции уравнений, направив ось ОХ вертикально вниз. Учтем, что сила натяжения нити и ускорения брусков одинаковы.

Слайд 17

Решение задачи 20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СТАТЬЯ ОТРАЖАЕТ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ DVD НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНИТЕЛ...

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Внедрение ИКТ в образовательный процесс с целью повышения мотивации и качества ЗУН учащихся  при проведении уроков английского  языка. ...

Роль мультимедийных средств и электронных ресурсов при реализации инновационных педагогических технологий подготовки специалистов по техническому ремонту и обслуживанию автотранспорта

Ускорение научно-технического прогресса, в результате которого происходит возникновение и развитие инновационных направлений в науке и технике, преобразование на новой технической основе отрасли автом...

Презентация для учителей технологии по теме:«Использование мультимедийных средств обучения и современных возможностей сети интернет в ходе технологической подготовки обучающихся»

Прнезентация для учителей технологии по теме: "Использование мультимедийных средств обучения и современных возможностей сети интернет в ходе технологической подготовки обучающихся"...

Основные средства и методы применения мультимедийных и компьютерных технологий на уроках физической культуры.

    На мой взгляд, школьный спортзал должен быть оснащён следующим  мультимедийным оборудованием:компьютером (лучше ноутбуком) в полной конфигурации с современной видеокартой, ко...

Научно-исследовательская работа "Применение адаптогенов в качестве восстановительных средств в подготовке бегунов на средние и длинные дистанции"

   Современная легкая атлетика характеризуется высокими требованиями к физической и технической подготовке спортсменов. В связи с этим необходимо находить такие средства и методы спор...