Главные вкладки
Болсуновская Елена Викторовна
Сайт учителя физики и информатики
Профессия: учитель физики и информатики
Профессиональные интересы: внедрение новых технологий в процесс обучения
Увлечения: музыка, поэзия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Красный Кут
Место работы: НОУ "Лицей-интернат № 5 ОАО "РЖД"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bolsunovskaya-elena-viktorovnaнет неразрешимых ситуаций - есть неприятные решения
С ранних лет меня увлекали точные науки и музыка. Как много у них общего! Законы, формулы, решения задач – столь же красивы, стройны и изящны как музыкальные произведения. Я жила в этом мире, и мне захотелось поселить в этом мире как можно больше людей. Так я стала учителем математики и физики. Я люблю и уважаю своих учеников, восхищаюсь их стремлением понять порой даже очень сложный материал. Считаю, что самое главное для учителя – движение: не останавливаться на достигнутом, постоянно изучать что-то новое.
О себе
Родилась в 1967 году в г.Новоузенске Саратовской Области. Кроме общеобразовательной, закончила еще и музыкальную школу по классу фортепиано. В 1989 году окончила Саратовский государственный педагогический институт им. К.А.Федина по специальности «математика и физика», квалификация – учитель математики и физики средней школы. Педагогический стаж работы 20 лет.
В настоящее время имею двоих взрослых замечательных детей. В лицее-интернате №5 работаю с 2006 года.
Люблю вязание, кошек, цветы, книги, аквариумы, музыку.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги очень люблю, и периодически перечитываю. Стивен Кинг способен на несколько дней удержать читателя в своем сюжете. Но влияние на меня оказывают не сюжеты произведений, а стиль писателей: М.А.Булгаков – это реалистичность и убедительность, Ф.М.Достоевский – мятеж, безудержность и жажда самопознания, В.В.Маяковский – лаконичность и сдержанность, Роберт Шекли – волнение и назидательность…
Мой взгляд на мир
Мне интересно все! Если кто- когда-то смог – почему я не смогу?!
Мои достижения
Педагогическую тактику определяет педагогическая стратегия - я стараюсь сочетать традиционный подход к обучению с новыми технологиями. Результатом такого подхода являются довольно высокие результаты ЕГЭ, ГИА и проектной деятельности учащихся, востребованность моего опыта работы и положительные отзывы коллег о проводимых мной открытых мероприятиях.
Моё портфолио
В лицее-интернате №5 работаю с 2006 года. С 2008 года работаю в классах физико-математического профиля, где предмет физика – профильный, а также провожу занятия по элективному курсу «Физические модели на железнодорожном транспорте». С 2010 года начала работать по методической теме: «Использование ИКТ на уроках физики в рамках реализации деятельностного подхода в обучении». Развитие мышления и способности учеников через использование ИКТ и развитие информационно-познавательной компетенции обучающихся; усвоение учениками знаний и умений, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем; воспитание активной творческой личности ученика, умеющего видеть, ставить и разрешать нестандартные учебные проблемы, - вот основные принципы моей работы.
Применяю на уроках ЦОРы при организации контроля и самоконтроля знаний, а также с целью подготовки к ГИА и ЕГЭ. При разработке хода уроков использую здоровьесберегающие технологии, учитываю психологические и возрастные особенности учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты