Методические рекомендации по применению системно-деятельностного подхода на уроке физики в 10 классе
методическая разработка по физике (10 класс) по теме
Урок разработан с учетом требований ФГОС второго покаления. Для определения учащимися цели и задач урока создается проблеммная ситуация. На уроке запланирована исследовательская работа учащихся. Применяюся интерактивные динамические модели. Для сопровождения урока имеется презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gazovye_zakony._izoprocessy.rar | 101.18 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта по теме "Применение системно - деятельностного подхода на уроках истории и обществознания как средство повышения творческих способностей обучающихся"
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРТА ПЕДАГОГА город Губкин, Белгородская область...
Методическая разработка урока географии с применением системно – деятельностного подхода.
Методическая разработка урока географии в 6 классе и природоведения 5 класс по теме "Гидросфера Земли" для малокомплектной школы....
Доклад "Применение системно-деятельностного подхода на уроках английского языка"
Понятие систено-деятельностный подход вперывые было введено в 1985 г. В деятельностном подходе выделяют результат деятельности на, что и нацелены стандарты второго поколения - развит...
«Конспект урока математики 6 класса с применением системно- деятельностного подхода».Тема:«Пропорции».
«Конспект урока математики 6 класса с применением системно- деятельностного подхода». Тема: «Пропорции»....
Открытый урок по теме «Благотворительность» в 7 классе, английский язык, автор учебника Кузовлев В.П. с применением системно-деятельностного подхода.
Открытый урок по теме «Благотворительность» в 7 классе, автор учебника Кузовлев В.П.Учитель: Куркина В.В., АМОУ СОШ п. ПарфиноТема урока: «Что ты знаешь о волонтерах и волонтерской работе?»Цель ...
Методические приемы для реализации системно-деятельностного подхода, применяемые на уроках физики.
У Конфуция, древнего философа и мыслителя Китая, есть мудрая мысль, которая помогает понять, как лучше всего чему-либо научиться: «Послушайте – вы забудете, посмотрите – вы запомните...