Обобщение опыта по теме "Применение системно - деятельностного подхода на уроках истории и обществознания как средство повышения творческих способностей обучающихся"
по теме

Шестакова Светлана Николаевна

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРТА ПЕДАГОГА

 

город Губкин, Белгородская область

                                           (название района области)

Шестакова Светлана Николаевна

 (фамилия, имя, отчество полностью)

 

 

 

 

МАОУ « Средняя общеобразовательная школа № 16»,  с  2000   года, в должности учителя истории и обществознания.

(место работы, должность в настоящий момент, с какого года в ней работает, параллели, в которых преподает)

Дата рождения: 1968 год

Место рождения: Белгородская область, город Губкин

Базовое образование:  Белгородский  государственный педагогический институт, история,  учитель истории и общественно-политических дисциплин,  1993  год.

                              (название учебного заведения, специальность, квалификация, дата окончания)

Послужной список: 1987-2000 учитель начальных классов; 2000-2012 - учитель истории и обществознания.

Педагогический стаж и квалификационная категория:  25  лет, высшая квалификационная категория.

Звания, награды, премии, научные степени: Грамоты Управления образования  и науки Губкинской Территориальной администрации.

 

Участие в научных педагогических конференциях, конкурсах: городской конкурс на лучшую разработку учебно-тематической экскурсии «По родному краю – с любовью», 2009 год; городской историко-краеведческий конкурс «Военная реликвия», 2009 год;  городской конкурс на лучший путеводитель по музею, 2009; муниципальный конкурс на лучшую методическую разработку по краеведению, 2011 год; I Шестаковские литературно-краеведческие чтения "Да будет время с нами вечно" выступление на тему "Роль краеведения в духовно-нравственном становлении школьников", 2012 год.

 

Обобщался ли ранее опыт, по какой проблеме (теме):   не обобщался.

Дата внесения опыта в районную (городскую) базу данных -

Имеются ли публикации (выходные данные):

 

 

 

Рабочий адрес: город Губкин, улица Воинов-интернационалистов,  1.

Телефон: 4-07-84

Домашний адрес: город Губкин, улица Фрунзе, дом  8, квартира 41

Телефон: 2-04-47

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon opyt_shestakova_sn_shk16.pdf297.17 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект по теме «Системно – деятельностный подход на уроках истории и обществознания. Принцип минимакса»

Исследовательский проект по теме «Системно – деятельностный подход на уроках истории и обществознания. Принцип минимакса» ...

Презентация к исследовательскому проекту по теме «Системно – деятельностный подход на уроках истории и обществознания. Принцип минимакса»

Презентация к исследовательскому проекту по теме «Системно – деятельностный подход на уроках истории и обществознания. Принцип минимакса» ...

Системно - деятельностный подход на уроках истории и обществознания в школе. Презентация публичного выступления на Всероссийской научно-практической конференции "Традиции и инновации в методике обучения истории и обществознанию ( к 120-й годовщине со дня

Презентация публичного выступления на Всероссийской научно-практической конференции "Традиции и инновации в методике обучения истории и обществознанию ( к 120-й годовщине со дня рождения Н.В. Андреевс...

Использование системно деятельностного подхода на уроках истории и обществознания.

Технологии деятельностного обучения позволяют наиболее полно реализовать требования и задачи, стоящие перед системой образования сегодня. Уроки, проведенные в соответствии с требованиями деятельностно...

Доклад "Системно-деятельностный подход на уроках истории и обществознания"

Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь. Конструктивно выполнить задачи образования ...

Системно-деятельностный подход на уроках истории и обществознания

Статья "Системно-деятельностный подход на уроках истории и обществознания", поможет педагогу сформировать у учащихся способность к самоизменению. самовоспитанию и саморазвитию...