Обобщение опыта по теме "Применение системно - деятельностного подхода на уроках истории и обществознания как средство повышения творческих способностей обучающихся"
по теме
| ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРТА ПЕДАГОГА
город Губкин, Белгородская область (название района области) Шестакова Светлана Николаевна (фамилия, имя, отчество полностью)
|
МАОУ « Средняя общеобразовательная школа № 16», с 2000 года, в должности учителя истории и обществознания.
(место работы, должность в настоящий момент, с какого года в ней работает, параллели, в которых преподает)
Дата рождения: 1968 год
Место рождения: Белгородская область, город Губкин
Базовое образование: Белгородский государственный педагогический институт, история, учитель истории и общественно-политических дисциплин, 1993 год.
(название учебного заведения, специальность, квалификация, дата окончания)
Послужной список: 1987-2000 учитель начальных классов; 2000-2012 - учитель истории и обществознания.
Педагогический стаж и квалификационная категория: 25 лет, высшая квалификационная категория.
Звания, награды, премии, научные степени: Грамоты Управления образования и науки Губкинской Территориальной администрации.
Участие в научных педагогических конференциях, конкурсах: городской конкурс на лучшую разработку учебно-тематической экскурсии «По родному краю – с любовью», 2009 год; городской историко-краеведческий конкурс «Военная реликвия», 2009 год; городской конкурс на лучший путеводитель по музею, 2009; муниципальный конкурс на лучшую методическую разработку по краеведению, 2011 год; I Шестаковские литературно-краеведческие чтения "Да будет время с нами вечно" выступление на тему "Роль краеведения в духовно-нравственном становлении школьников", 2012 год.
Обобщался ли ранее опыт, по какой проблеме (теме): не обобщался.
Дата внесения опыта в районную (городскую) базу данных -
Имеются ли публикации (выходные данные):
Рабочий адрес: город Губкин, улица Воинов-интернационалистов, 1.
Телефон: 4-07-84
Домашний адрес: город Губкин, улица Фрунзе, дом 8, квартира 41
Телефон: 2-04-47
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opyt_shestakova_sn_shk16.pdf | 297.17 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект по теме «Системно – деятельностный подход на уроках истории и обществознания. Принцип минимакса»
Исследовательский проект по теме «Системно – деятельностный подход на уроках истории и обществознания. Принцип минимакса» ...
Презентация к исследовательскому проекту по теме «Системно – деятельностный подход на уроках истории и обществознания. Принцип минимакса»
Презентация к исследовательскому проекту по теме «Системно – деятельностный подход на уроках истории и обществознания. Принцип минимакса» ...
Системно - деятельностный подход на уроках истории и обществознания в школе. Презентация публичного выступления на Всероссийской научно-практической конференции "Традиции и инновации в методике обучения истории и обществознанию ( к 120-й годовщине со дня
Презентация публичного выступления на Всероссийской научно-практической конференции "Традиции и инновации в методике обучения истории и обществознанию ( к 120-й годовщине со дня рождения Н.В. Андреевс...
Использование системно деятельностного подхода на уроках истории и обществознания.
Технологии деятельностного обучения позволяют наиболее полно реализовать требования и задачи, стоящие перед системой образования сегодня. Уроки, проведенные в соответствии с требованиями деятельностно...
Доклад "Системно-деятельностный подход на уроках истории и обществознания"
Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь. Конструктивно выполнить задачи образования ...
Системно-деятельностный подход на уроках истории и обществознания
Статья "Системно-деятельностный подход на уроках истории и обществознания", поможет педагогу сформировать у учащихся способность к самоизменению. самовоспитанию и саморазвитию...