весёлые старты "Великое космическое путешествие"
методическая разработка (физика, 7 класс) по теме
Мероприятие проводилось учащимися 10 класса «Б» под руководством учителя физики Сипковой Людмилы Владимировны для 7 классов МОУ «СОШ №23». От 7 классов требуется 2 команды в составе восьми человек (четырех мальчиков и четырех девочек) для участия в «Весёлых стартах» =).
Все конкурсы в «Весёлых стартах» будут посвящены физике и физическим явлениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnoe_meropriyatie_10_klass.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мероприятие проводилось учащимися 10 класса «Б» под руководством учителя физики
Сипковой Людмилы Владимировны для 7-ых классов МОУ «СОШ №23». От 7 классов требуется 2 команды в составе восьми человек (четырех мальчиков и четырех девочек) для участия в «Весёлых стартах» =).
Все конкурсы в «Весёлых стартах» будут посвящены физике и физическим явлениям.
Конкурсная программа:
1 конкурс: «Приветствие»
Ребята придумывают название и девиз своей команды, выбирают капитана. Затем команды демонстрируют приветствие жюри и команде соперника.
2 конкурс: «Равнодействующая сила или перетягивание каната »
Команды встают и держатся за разные концы каната. По сигналу ведущего команды начинают перетягивать канат, до тех пор, пока не станет очевиден победитель.
3 конкурс: «Воздушные шары»
Участники делятся пополам. Одна половина стоит на финише, другая на старте. По команде ведущего первый участник должен продвигаться к финишу, подкидывая воздушный шарик ТОЛЬКО головой (без помощи рук, они должны находиться за спиной). На финише передает воздушный шарик участнику той половины команды, которая ждала его на финише. И так до тех пор, пока каждый участник из команды не пройдет конкурсную прямую. Какая из команд закончит первой, та и победила.
4 конкурс: «Сила притяжения или скакалка»
Этот конкурс команды проходят по очереди.
Из каждой команды выбирается 2 по самых высоких участника, тех которые будут крутить скакалку. Остальные 6 участников команды должны вместе прыгать через нее. У каждой команды по 3 попытки. В конце учитывается самая лучшая попытка (самое большее кол-во раз), после чего право участия передается следующей команде.
Побеждает та команда, которая пропрыгает большее
кол-во раз.
5 конкурс: «Звук»
Этот конкурс две команды проходят вместе. Капитаны команды выходят вперед и отводятся на определенное расстояние от своей команды. Все остальные члены команды закрывают глаза и с помощью ведущего распределяются по периметру игровой площадки. По сигналу ведущего капитаны начинают издавать определенный звук (первый капитан гавкает, второй мяукает) и все члены команды должны прийти к своему капитану лишь на звук, глаза открывать нельзя. Побеждает та команда, которая не только быстрее соберется у своего капитана, но еще и та, которая честнее пройдет это испытание.
6 конкурс: «Простые механизмы в действии»
В этом конкурсе учитывается не только быстрота команд, но еще и точность.
Лавка наклонена и по ней каждый из участников команды должен скатывать мяч в ведро. У каждого участника по одной попытке.
Побеждает та команда, которая не только закончит быстрее, но и в ведре у которой будет большее кол-во шаров.
7 конкурс: «Траектория или игра в кегли»
Команды проходят этот конкурс одновременно. По очереди каждый участник команды подходит к определенной черте и с помощью мяча пытается сбить бутылку, поставленную на расстоянии 3-4 метров от черты. У каждого участника по одной попытке.
Для проведения этого конкурса требуется несколько ассистентов, которые будут ставить бутылки в первоначальное состояние и подавать мяч участникам.
В конце этого конкурса учитывается не только быстрота, но и точность.
8 конкурс: «Физические явления»
Выбирается по 3 человека из каждой команды. Остальная команда присаживается на лавочку. Те три человека, которые были выбраны командой перед своим выходом получают слово, которое обозначает физический термин и которое они должны будут объяснить своей команде без слов (игра крокодил) . Первым двум участникам достаются легкие слова, которые 7 класс уже вполне может отгадать (молекула, диффузия, кипение, давление, движение и др.). А последнему достается слово, которого он еще не знает. Это уже просто для поднятия настроение. Общий результат времени будет засчитываться по первым двум участникам.
Выигрывает та команда, которая первой угадает первые 2 слова.
Подведение итогов. Награждение победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Космическое путешествие - урок математики в 6 классе (обобщающее повторение)
Этот урок я проводила в День Космонавтики 12 апреля.Урок-путешствие, урок-игра, с презентацией....
Игра "Космическое путешествие"
Игра «Космическое путешествие»Рекомендуемый возраст участников: 9 – 11 лет.Цель: развитие самостоятельности, познавательной и творческой активности, создание возможностей для самореализации ребя...
Методическая разработка "Урок русского языка «Космическое путешествие на планету Имя Существительное», 6 класс
Итоговый урок по теме "Имя существительное", цель которого повторение грамматических признаков имени существительного, развитие познавательных интересов к предмету, умений и навыков грамотного п...
Игра "Космическое путешествие" - на день космонавтики.
Игра "Космическое путешествие" - для учащихся начальной школы, посвященная Дню космонавтики. Игра по станциям. на каждой станции команда получает звездочки....
Конспект занятия на станции "Космический центр" в рамках проектной задачи "Космическое путешествие", 2,3 класс
Конспект занятия на станции "Космический центр" в рамках проектной задачи "Космическое путешествие" , 2,3 класс(в соавторстве с Коваль Н. В.)...
Игра-путешествие "Космическое путешествие"
Цель данной игры-путешествия: познакомить учащихся с историей развития отечественной космонавтики, расширить их представления об освоении космического пространства....
"Космическое путешествие" Создание фона – неба космического пейзажа
Цель урока: Расширить представление детей о жанре пейзажа – фантастический ( космический пейзаж) . Научить детей рисовать разной ...