Конспект занятия на станции "Космический центр" в рамках проектной задачи "Космическое путешествие", 2,3 класс
план-конспект по английскому языку по теме
Конспект занятия на станции "Космический центр" в рамках проектной задачи "Космическое путешествие" , 2,3 класс(в соавторстве с Коваль Н. В.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kosmicheskoe_puteshestvie.docx | 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в рамках проектной задачи «Космическое путешествие»,
2, 3 класс,
2 полугодие 2014-2015 учебного года
25 апреля 2015г.
Оборудование: презентация, листы бумаги формата А 4 (по количеству учащихся); маленькие карточки с изображениями планет для деления на группы; карточки с изображением частей тела; карточки со словами ears, eyes, nose, mouth, hair, leg, arm (набор для прикрепления на доску); листы с заданием; в.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организация начала занятия | |
- Приветствую вас в нашем космическом центре! Сегодня мы отправимся в космическое путешествие и познакомимся с жителями далеких планет | ||
2 | Знакомство с лексикой | |
- Мы отправляемся в путешествие на нашей ракете - На первой планете нас встречают инопланетяне! они похожи на людей? Чем? - Сегодня мы поговорим о внешности и о том, что ее составляет. Какие части тела могут быть у инопланетян? Давайте назовем их по-английски: eyes, nose, ears, mouth, hair, arm, leg. (На доску вывешиваются картинки с изображениями частей тела) - Теперь прочитаем слова (карточки) - Сопоставим слова и картинки. - А теперь покажите эти части тела у себя: touch your eyes, touch your ears, touch your nose, touch your mouth, touch your hair, touch your arm, touch your leg. На этой планете найдены описания инопланетян. Давайте прочитаем их и определим, кому они подходят.). (Работа с презентацией: на доске появляется предложение и 3 инопланетянина.) | У них есть руки, ноги и т.д Дети называют части тела. Дети повторяют слова Дети читают слова на карточках сначала хором, затем индивидуально Карточки со словами дети прикрепляют на доску рядом с соответствующими картинками Дети дотрагиваются до тех частей тела, которые называет учитель Учащиеся выбирают того инопланетянина, который подходит под описание |
3 | Закрепление лексики | |
- Давайте попрощаемся с жителями этой планеты и отправимся к следующей. - На этой планете живут очень веселые инопланетяне – они обожают танцевать и петь. Давайте споем и потанцуем вместе с ними! (видео с песней) | Ученики повторяют движения и слова песни). | |
4 | Работа в группах | |
А вот и третья планета! На этой планете никого нет. Давайте сами заселим эту планету и создадим собственных инопланетян. (Дети делятся на 3 группы. Каждой группе выдаются листы белой бумаги с контурами пришельца и фломастеры по числу учащихся в группе). Сейчас будет звучать музыка, пока она звучит вы бегаете вокруг стола. Как только музыка выключается, я говорю какую часть тела нужно нарисовать: Draw leg! или Draw eyes! Каждый человек в группе рисует эту часть тела у своего инопланетянина очень быстро. Как только включается музыка, вы перестаете рисовать и снова бежите вокруг столов. Для нашего бортового журнала мы создадим книгу о пришельцах которые нам встретились. (Каждой группе дается листок с изображением инопланетянина) Подпишите части тела инопланетянина. Теперь мы соединим страницы и у нас получится книга! | Ученики выполняют задание. Ученики в группах подписывают части тела на картинках. |
5 | Подведение итогов | |
- Наша работа на станции в этом космическом центре завершается. Скажите, пожалуйста, чему вы здесь научились? -Мы отправляемся домой, но в какой ракете мы полетим, зависит от того, как мы поработали Оцените свою работу на станции: Если у вас все получилось, выберите зеленую ракету Если у вас не все получилось - желтую Если совсем не получилось - синюю | - Познакомились с новыми словами - Познакомились с песней на английском языке - Учились работать в группе. - Создали книгу об инопланетянах на английском языке Предположения учеников. Ученики оценивают свою работу, выбирая соответствующую ракету |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по английскому языку на тему: Веселое путешествие" с детьми дошкольного возраста
Конспект занятия по английскому языку с детьми дошкольного возраста. На занятии в игровой форме закрепляют и систематезируют пройденный материал по темам: "Цвета", "My name is...", прилагательные, цыф...
Конспект занятия по Развитию психомоторики и сенсорных процессов "Путешествие в мир геометрических фигур"
Конспект занятия по Развитию психомоторики и сенсорных процессов "Путешествие в мир геометрических фигур". Занятие для учащихся 4 класса, коррекционной школы VIII вида....
Конспект занятия на тему: Звёздный час этикета, или Путешествие в Искроград
Конспект занятия для обучающихся младшего школьного возраста....
Самоанализ открытого занятия. Конспект занятия "Прорисовка фона в рамке. Оформление панно."
Конспект и самоанализ проведения этого занятия предназначен для педагогов дополнительного образования, работающих с детьми 11-15 лет в творческих объединениях художественной направленности. Представле...
Конспект занятия «Техника «Выцинанка» в рамках реализации проекта «Мастерская Деда Мороза»
Конспект занятия «Техника «Выцинанка»в рамках реализации проекта «Мастерская Деда Мороза»...
Конспект занятия к 800-летию г.Н.Новгорода "Путешествие по родному городу"
Тема: Квест-игра «Путешествие по родному городу»Возраст: 5-6 летЦель: расширять представления об истории родного краяЗадачи: Образовательные: закреплять у детей представления о достопримеч...