Представление Салиховой Ф.Ф
опыты и эксперименты по естествознанию на тему
Предварительный просмотр:
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА « УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старокакерлинская средняя общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан
(наименование образовательной организации)
выдвигает на участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Дрожжановском муниципальном районе Республики Татарстан в 2016 году
Салихову Фирузу Фатыховну
_______________________________________________________________
(в родительном падеже: фамилия, имя, отчество кандидата на участие в муниципальном этапе конкурса)
Учитель математики и физики
(занимаемая им должность [наименование - по трудовой книжке]
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старокакерлинская средняя общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан ___________________________________________
(место его работы [наименование - по уставу образовательной организации])
Обоснование выдвижения
Салихова Фирузя Фатыховна, учитель математики и физики, имеет высшее образование ( Елабужский педагогический государственный институт , по специальности – учитель математики и физики ).
Общий педагогический стаж составляет 28 лет .
За время работы Фирузя Фатыховна показала себя творчески работающим педагогом. Она имеет первую квалификационную категорию. В основе педагогической деятельности Салиховой Ф.Ф лежат принципы личностно ориентированного обучения. В связи с этим содержание обучения не ограничивается только знаниями, умениями и навыками, специфическими для данного предмета, а учитель целенаправленно обучает учащихся приемам самостоятельной деятельности, в частности познавательной.
Для Салиховой Ф.Ф важнейшей нормой, регулирующей отношения учителя и учащихся, является чуткость и уважение личности каждого ученика, соблюдение принципа справедливости. Когда насущной потребностью учителя становится чувствование духовного мира каждого ребёнка, способность уделить каждому столько внимания и духовных сил, сколько необходимо для того, чтобы ребёнок почувствовал, что о нём не забывают.
Организация деятельности учащихся на уроке — это один из самых важных вопросов для любого учителя. Фирузя Фатыховна умеет выбирать оптимальные формы, приемы обучения, которые повышают заинтересованность учащихся в изучении математики, сознательное освоение программного материала, побуждают к активной самостоятельной работе, формируют ответственное отношение учащихся ко всей работе. Для реальной картины учебных достижений учителем проводится мониторинг, на основании чего делается вывод, выявляется тенденция личностного и умственного развития учащихся. Лист мониторинга включает: интерес к предмету, характеристика качества знаний: репродуктивный, конструктивный, творческий уровни; график учебных достижений в классе, типология учащихся, индивидуальные указания, прогнозирование результатов.
Салихова Ф.Ф. всегда тщательно анализирует математическое содержание темы, изложенное в учебниках, методической литературе и выявляет ее возможности для обучения, воспитания и развития учащихся, устанавливает связь нового материала с предыдущим, последующим, продумывает связи с другими предметами. В работе с детьми учитываются возрастные и психологические особенности. Учителем разработаны критерии оценки сформированности учебно-интеллектуальных умений, создана диагностическая методика, разработана система дифференцированных заданий, которая успешно включается в учебный процесс при рациональном сочетании индивидуальной, групповой, фронтальной организации учебной деятельности.
Учитель добросовестно относится к своим должностным обязанностям.
Салиховой Ф.Ф. как учителю присущи следующие черты: ответственность за любое дело, социальная активность, инициативность, хорошие организаторские способности, любовь к детям, стремление к совершенствованию и овладению инновационными методиками.
Фирузя Фатыховна владеет компьютерными технологиями и использует компьютер на уроках.
Введение в практику инновационных методик повышает интерес учащихся к изучению математики. Вовлекая учащихся в разнообразную деятельность, Фирузя Фатыховна создает благоприятные условия для творческого роста каждого из них, поэтому на всех ее уроках сохраняется высокая активность учащихся, осуществляется единство в формировании ценностей, формируемых на разных предметах. Из посещённых уроков можно сделать вывод: учащиеся хорошо владеют теоретическим материалом, показывают высокую информационную культуру, владеют чёткой математической речью.
Учитель учит учащихся работать с книгой, выделять главное, самостоятельно делать выводы, работать с дополнительной литературой, справочниками
Большое место в работе Фирузи Фатыховны занимает подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике. У учителя существует своя сложившаяся система подготовки. В системе работы учителя прослеживается стабильный педагогический рост, что подтверждает уровень знаний по математике. ЕГЭ и ОГЭ сдают без неудовлетворительных оценок. Итогом работы учителя в этом направлении стали результаты ОГЭ по математике: 2012-2013 учебный год качество -100% ; успеваемость -100%;
2013-2014 учебный год качество -100%; успеваемость-100%
Результаты ЕГЭ по математике за 2014/2015 учебный год – 59 баллов( по РТ 50,3балла)
Как классного руководителя Фирузю Фатыховну отличает корректность, внимание к каждому ученику, умение найти общий язык с учениками и родителями, глубокое понимание взаимоотношений в семьях своих воспитанников, стремление вовремя прийти на помощь в трудных жизненных ситуациях.
Ежегодно в школе проводится неделя естественно-математических наук. В рамках недели были проведены интеллектуальный марафон, который проводился в течение всей недели ,предметные олимпиады, викторины. Фирузя Фатыховна проводит уроки-КВН, уроки-соревнования, уроки-зачеты.
Салихова Ф.Ф является классным руководителем 8- го класса. Она внимательный, чуткий классный руководитель, честный, принципиальный и добрый учитель. Она создает все условия для раскрытия и развития индивидуальных особенностей, интеллектуального, культурного и нравственного совершенствования учащихся. Она вооружает детей знаниями о морали, раскрывая ее сущность, социальную и психологическую целесообразность моральных норм, способствуя организации нравственного самовоспитания учащихся, готовя их к жизни, воспитывая в них стойкость, целеустремленность, трудолюбие, искренность, доброту, милосердие.
Профессионализм, творчество и ответственность за результаты своего дела позволяют выдвинуть Фирузю Фатыховну на участие во Всероссийском конкурсе «Учитель года - 2016».
Личный интернет-ресурс кандидата на участие в муниципальном этапе конкурса:
_____________________________________________________________
(адрес интернет-ресурса)
Директор школы: / И.А. Хусаинов/
Заместитель директора по УР: / Г.Р. Калимова/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
театрализованное представление "Красочное шоу представление"
сценарий театрализованного представления "Красочное шоу представление"...
КОНСПЕКТ урока по метематическим представлениям и конструированию.Тема урока: "Формирование представлений о величине "длинный - короткий".
Конспект урока по математическим представлениям и конструированию для обучающихся в 4 классе коррекционной школы....
Разработка урока "Представление информации в памяти компьютера Компьютерное представление целых чисел"
Для решения математических, физических задач, в которых трудно обойтись только целыми числами, используется представление чисел с плавающей запятой.Более того, в современных компьютерах процессоры вып...
Представление информации Дискретная форма представления
презентация к уроку "Представление информации Дискретная форма представления"...
Конспект урока на тему: «Представление информации. Дискретная форма представления информации»
Конспект урока на тему:«Представление информации. Дискретная форма представления информации»...
Планирование, представления педагога-психолога, дефектологические представления
Годовое планирование индивидуальной коррекционно – развивающей работы педагога-психолога, учителя-дефектолога, представления педагога-психолога, дефектологическое представление на обучающегося, ...