Презентация "Кто есть кто"
презентация к уроку по естествознанию (8 класс) на тему
Данная презентация поможет учащимся знать имена учёных и открытия, которые они совершили в естественных науках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_est_kto.ppt | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Английский учёный. Ввёл понятие «атомный вес» («атомная масса»). В 1803 году составил первую таблицу относительных атомных масс ряда элементов.
Итальянский учёный. Изучал свойства газообразных веществ. В 1811 году открыл закон, позже названный его именем.
Определите имена этих учёных
Большую роль в судьбе этого естествоиспытателя сыграло кругосветное путешествие на корабле «Бигль». Созданная им теория совершила подлинную революцию во всём естествознании .
Русский химик, академик Петербургской академии наук. Основоположник физической химии. В 1863 году составил вытеснительный ряд металлов.
Профессор Санкт-Петербургского университета, член Лондонского Королевского общества и зарубежных академий, занимался исследованиями в областях от химии до аэродинамики. Открыл известный закон, изучал нефть, почву, удобрения и др.
Французский физик. В 1896 году открыл явление самопроизвольного испускания солями урана лучей особой природы, названное радиоактивностью.
Химик и физик. Является одним из учёных, открывших явление радиоактивности. В 1898 году совместно с Пьером Кюри открыла радиоактивные элементы – полоний и радий.
Великий, русский учёный, один из самых выдающихся мыслителей первой половины XX века. Основоположник геохимии, радиогеологии, исследователь биосферы, живого вещества, ноосферы, основатель биогеохимии.
Известный русский учёный в области медицины, создатель учения о защитных реакциях организма, открывший механизм фагоцитоза.
Русский учёный – исследователь, открывший процесс фотосинтеза у растений.
Великий отечественный учёный, изучавший высшую нервную деятельность человека, его психику, открывший явление центрального торможения в нервной системе.
Известный учёный, создавший учение о рефлексах, развивший метод условных рефлексов.
Русский врач, исследователь, изучивший заболевание, носящее его имя.
Русский учёный, проводивший исследования деятельности головного мозга, основатель одноимённого медицинского института.
Всего хорошего!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Есть или не есть, или экологическая безопасность продуктов питания»
Цели:сформировать представление о категориях качества продовольственных товаров;определить источники загрязнения продуктов питания;научиться проводить первичную экологическую экспертизу продукто...
"Есть итли не есть? Вот в чем вопрос!"
Классный час для учащихся 7 класса проводился в рамках программы "Здоровое питание". Цель: донести до учащихся информацию о различных биологически активных веществах (БАДах), ...
Внеклассное мероприятие, посвященное годовщине ввода советских войск в Афганистан . «У нас есть свои герои…» Внеклассное мероприятие, посвященное годовщине ввода советских войск в Афганистан . «У нас есть свои герои…»
Внеклассное мероприятие, посвященное годовщине ввода советских войск в Афганистан . «У нас есть свои герои…» Этот урок посв...
«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс
Данная работа посвящена 1150- летию образования российской государственности. В работе представлены: история образования российской государственности, история симво...
Урок внеклассного чтения в 10 классе по литературе по рассказу В.Токаревой "Я есть.Ты есть.Он есть"
Урок по внеклассному чтению в 10 классе по творчеству и произведениям современных писателей является важной составляющей в подготовке к сочинению для сдачи ЕГЭ по предмету. Наиболее опитимальным и инт...
«Две правды в рассказе В.Токаревой "Я есть. Ты есть. Он есть"».
Разработка урока внеклассного чтения в 11 классе...
Методическая разработка урока- дискуссии "Два правды в рассказе В.Токаревой "Я есть.Ты есть.Он есть".
Урок знакомит учащихся с творчеством В.Токаревой, способствует формированию умения выражать свои мысли ....