Рабочая программа по экономике 10,11 класс (профильный уровень)
рабочая программа по экономике (10 класс)

Рудницкая Юлия Николаевна

Экономика: Основы экономической теории (профильный уровень). Авторы программы- С.И. Иванов, А.Я. Линьков)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekonomika_10_klass.docx27.99 КБ
Файл ekonomika_11_klass.docx29.24 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по экономике профильный уровень. 10 класс.

ЭКОНОМИКА: ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ (профильный уровень)

                                                                 (Авторы программы — С. И. Иванов, А.Я.Линьков)

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Личностные результаты

  • Обучающийся имеет представление об экономической науки как системе теоретических прикладных науках; особенностях и ее методологии и применимости экономического анализа в других социальных науках;
  • Понимает сущность основных направлений своевременной экономической науки;
  • Понимает связь между экономикой, политикой, социальной, духовной сферами жизни общества;
  • Осознает необходимость владения экономическими знаниями для современного человека имеет активную жизненную позицию, может определить цели и средства собственной деятельности;
  • Готов нести ответственность при взаимодействии с экономическими учреждениями;
  • Понимает свои права и то, как и где их можно реализовать; уважительно относиться к правам других людей;
  • Осознает необходимость исполнения своих обязанностей в сфере экономики.

Метапредметные результаты

  • Владеет базовыми методами научного познания, включая умения
  • Находить и использовать научную, научно- публицистическую литературу;
  • Осуществлять анализ, синтез, обобщение, классификацию экономических  явлений и процессов;
  • Выявлять причинно – следственные функциональные и иерархические связи между экономическими явлениями и процессами;
  • Прогнозировать развитие экономических процессов;
  • Делать выводы на основе проведенного исследования.
  • Умеет оценивать и аргументировать собственную точку зрения по экономическим проблемам, различным аспектам социально- экономической политики государства;
  • Анализировать проблемную ситуацию в сфере экономики и формулировать экономическую проблему;
  • Определять варианты решения проблем;
  • Оценивать варианты решения проблем с точки зрения эффективности и личных критериев выбора;
  • Принимать окончательное решение и нести за него ответственность; создавать практические деловые проекты;
  • Искать актуально – экономическую информацию в различных источниках, включая интернет;
  • Различать экономические факты, экономические аргументы и оценочные суждения по экономическим проблемам;
  • Анализировать, преобразовывать использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности в реальной жизни;
  • Исполнять основные социально- экономические роли; потребителя, покупателя, заемщика, наемного работника, налогоплательщика.

Предметные результаты

Обучающийся научится:

- Владеть понятиями: хозяйство, экономика (микроэкономика, макроэкономика), потребности, блага, ресурсы, альтернативная стоимость, КПВ, экономический кругооборот, экономическая система, рынок, спрос, предложение, рыночное равновесие, эластичность спроса, эластичность предложения, полезность, кривые безразличия, бюджетное ограничение, фирма, продукт фирмы, издержки, прибыль, предпринимательство, организационно- правовая форма предпринимательства, менеджмент, маркетинг, деньги.

- определять границы применимости методов экономической теории;

- анализировать проблему альтернативной стоимости;

- объяснять проблему альтернативной стоимости;

- представлять в виде инфографики кривую производственных возможностей;

- иллюстрировать примерами факторы производства;

- характеризовать типы экономических систем;

- различать абсолютные и сравнительные преимущества в издержках производства;

- объяснять на примерах и представлять в виде инфографики законы спроса и предложения;

-объяснять на примерах эластичность спроса и предложения;

- приводить примеры российских предприятий разных организационно – правовых форм;

-анализировать издержки, выручку и прибыль фирмы;

-сравнивать виды ценных бумаг;

-сравнивать рынки с интенсивной и несовершенной конкуренцией;

- объяснять взаимосвязь факторов производства и факторов дохода;

- приводить примеры факторов, влияющих на производительность труда;

Обучающийся получит возможность научиться:

- применять полученные теоретические и практические знания для определения экономически рационального, правомерного и социально одобряемого поведения;

оценивать и принимать ответственность за рациональное решение и их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом;

- критически осмысливать актуальную экономическую  информацию по микроэкономике, поступающую из разных источников, формулировать на этой основе собственное заключение и оценочное суждение;

- объективно оценивать и анализировать экономическую информацию, критически относится к псевдонаучной информации, недобросовестной рекламе в средствам массой информации;

-использовать приобретенные ключевые компетенции по микроэкономике для самостоятельной исследовательской деятельности в области экономики;

- применять теоретические знания по микроэкономике для практической деятельности и повседневной жизни;

- понимать необходимость соблюдения предписаний, предлагаемых в договорах по кредитам, ипотеке, вкладам и др.

- оценивать происходящее события и поведения людей с экономической точки зрения;

- сопоставлять свои потребности и возможности, оптимально распределять свои материальные и трудовые ресурсы, составлять личный финансовый план;

рационально и экономно обращаться с деньгами в повседневной жизни;

- создавать алгоритмы для совершенствования  собственной познавательной деятельности творческого и поисково – исследовательского характера;

- решать с опорой на полученные знания практические задачи, отражающие типичные жизненные ситуации;

Содержание учебного предмета, курса

Раздел 1. Предмет и метод экономической науки (7 ч.)

Предмет и метод экономической науки. свободные и экономические блага. Альтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей. Факторы производства и факторные доходы. Выгоды обмена. Абсолютные и сравнительные преимущества.

Раздел 2. Рациональный потребитель (8 ч)

Полезность и потребительский выбор. Реальные и номинальные доходы семьи. Потребительский кредит. Защита прав потребителей. Семейный бюджет. Источники семейных доходов. Основные виды расходов семьи. Ипотечный кредит.

Раздел 3 Рыночная система (13 ч)

 Функционирование рынка. Спрос, величина спроса, закон спроса, индивидуальный рыночный спрос. Товары Гиффена. Факторы спроса. Эластичность спроса по цене. Эластичность спроса по доходу. Нормальные блага, товары первой необходимости и товары роскоши. Заменяющие и дополняющие товары, перекрестная эластичность спроса. Предложение, величина предложения, закон предложения, индивидуальное и рыночное предложение. Факторы предложения. Эластичность предложения. Рыночное равновесие. равновесная цена.

 Раздел 4 Фирма  (12 ч)

 Фирма и ее цели. Организационно- правовые формы предприятий по российскому законодательству. Экономические и бухгалтерские затраты и прибыль. Показатели выпуска фирмы: общий, средний и предельный продукт переменного фактора производства. Закон убывающей отдачи. Амортизационные отчисления. Необратимые издержки. Постоянные переменные издержки. Средние и средние переменные издержки. Эффект масштаба. Предельные издержки и предельная выручка фирмы. Максимизация прибыли.

 Раздел 5 Предпринимательство (9 ч)

Предпринимательство, его виды и мотивы. Основные источники финансирования бизнеса. Ценные бумаги и рынок ценных бумаг. Финансовые институты. Страховые услуги. Основные принципы менеджмента. Основные элементы маркетинга. Реклама. Бизнес – план.

Раздел 6 Рыночные структуры (7ч)

 Совершенная конкуренция. Монополия, виды монополий.  Ценовая дискриминация. Монополистическая конкуренция. Олигополия. Монопсония. Политика защиты конкуренции и антимонопольное законодательство.

Раздел 7 Рынки факторов производства (11 ч)

Рынки факторов производства, производный спрос. Рынок труда. Спрос фирмы на труд. Предложение труда для отдельной фирмы. Минимальная оплата труда. Дискриминация на рынке труда. Роль профсоюзов. Рынки земли. Экономическая рента. Рынок капитала. Дисконтирование.

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

№п/п

Наименование раздела. Тема

Количество часов

Примечание

Раздел 1 Предмет и метод экономической науки (7 ч.)

1

Предмет и метод экономической науки

1

2

Свободные и экономические блага

1

3

Альтернативная стоимость

1

4

Кривая производственных возможностей

1

5

Факторы производства и факторные доходы

1

6

Выгоды обмена

1

7

Типы экономических систем

1

Раздел 2 Рациональный потребитель (8 ч)

8

Полезность и потребительский выбор

1

9

Реальные и номинальные доходы семьи

1

10

Потребительский кредит

1

11

Защита прав потребителей

1

12

Семейный бюджет

1

13

Источники семейных доходов

1

14

Основные виды расходов семьи

1

15

Ипотечный кредит

1

Раздел 3 Рыночная система (13ч)

16

Функционирование рынка

1

17

Спрос, величина спроса, закон спроса

1

18

Индивидуальный рыночный спрос

1

19

Товары Гиффена

1

20

Факторы спроса

1

21

Эластичность спроса по цене.

1

22

Эластичность спроса по доходу

1

23

Нормальные блага, товары первой необходимости и товары роскоши.

1

24

Заменяющие и дополняющие товары, перекрестная эластичность спроса.

1

25

Предложение, величина предложения, закон предложения, индивидуальное и рыночное предложение

1

26

Факторы предложения

1

27

Эластичность предложения

1

28

Рыночное равновесие

1

29

Равновесная цена.

1

Раздел 4 Фирма  (12 ч)

30

Фирма и ее цели.

1

31

Организационно- правовые формы предприятий по российскому законодательству

1

32

Экономические и бухгалтерские затраты и прибыль.

1

33

Показатели выпуска фирмы: общий, средний и предельный продукт переменного фактора производства.

1

34

Закон убывающей отдачи.

1

35

Амортизационные отчисления

1

36

Необратимые издержки

1

37

Постоянные переменные издержки.

1

38

Средние и средние переменные издержки.

1

39

Эффект масштаба

1

40

Предельные издержки и предельная выручка фирмы.

1

41

Максимизация прибыли.

1

Раздел 5 Предпринимательство (9 ч)

42

Предпринимательство, его виды и мотивы.

1

43

Основные источники финансирования бизнеса.

1

44

Ценные бумаги и рынок ценных бумаг.

1

45

Финансовые институты.

1

46

Страховые услуги.

1

47

Основные принципы менеджмента

1

48

Основные элементы маркетинга.

1

49

Реклама

1

50

Бизнес - план

1

Раздел 6 Рыночные структуры (7ч)

51

Совершенная конкуренция

1

52

Монополия, виды монополий.  

1

53

Ценовая дискриминация.

1

54

Монополистическая конкуренция.

1

55

Олигополия.

1

56

Монопсония.

1

57

Политика защиты конкуренции и антимонопольное законодательство.

1

Тема 7 Рынки факторов производства (11 ч)

58

Рынки факторов производства, производный спрос.

1

59

Рынок труда.

1

60

Спрос фирмы на труд.

1

61

Предложение труда для отдельной фирмы.

1

62

Минимальная оплата труда.

1

63

Дискриминация на рынке труда.

1

64

Роль профсоюзов

1

65

Рынки земли.

1

66

Экономическая рента.

1

67

Рынок капитала

1

68

Дисконтирование.

1

69

Итоговая аттестация за год

1

70

Бизнес- игра (резервный урок)

1



Предварительный просмотр:

Рабочая программа по экономике профильный уровень. 11 класс.

ЭКОНОМИКА: ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ (профильный уровень)

                                                                 (Авторы программы — С. И. Иванов, А.Я.Линьков)

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Личностные результаты

  • Обучающийся имеет представление об экономической науки как системе теоретических прикладных науках; особенностях и ее методологии и применимости экономического анализа в других социальных науках;
  • Понимает сущность основных направлений своевременной экономической науки;
  • Понимает связь между экономикой, политикой, социальной, духовной сферами жизни общества;
  • Осознает необходимость владения экономическими знаниями для современного человека имеет активную жизненную позицию, может определить цели и средства собственной деятельности;
  • Готов нести ответственность при взаимодействии с экономическими учреждениями;
  • Понимает свои права и то, как и где их можно реализовать; уважительно относиться к правам других людей;
  • Осознает необходимость исполнения своих обязанностей в сфере экономики.

Метапредметные результаты

  • Владеет базовыми методами научного познания, включая умения
  • Находить и использовать научную, научно- публицистическую литературу;
  • Осуществлять анализ, синтез, обобщение, классификацию экономических  явлений и процессов;
  • Выявлять причинно – следственные функциональные и иерархические связи между экономическими явлениями и процессами;
  • Прогнозировать развитие экономических процессов;
  • Делать выводы на основе проведенного исследования.
  • Умеет оценивать и аргументировать собственную точку зрения по экономическим проблемам, различным аспектам социально- экономической политики государства;
  • Анализировать проблемную ситуацию в сфере экономики и формулировать экономическую проблему;
  • Определять варианты решения проблем;
  • Оценивать варианты решения проблем с точки зрения эффективности и личных критериев выбора;
  • Принимать окончательное решение и нести за него ответственность; создавать практические деловые проекты;
  • Искать актуально – экономическую информацию в различных источниках, включая интернет;
  • Различать экономические факты, экономические аргументы и оценочные суждения по экономическим проблемам;
  • Анализировать, преобразовывать использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности в реальной жизни;
  • Исполнять основные социально- экономические роли; потребителя, покупателя, заемщика, наемного работника, налогоплательщика.

Предметные результаты

Выпускник на углубленном уровне научится:

- владеть экономическими понятиями: деньги, коммерческий банк, потребительский кредит, центральный банк, рынок труда, заработная плата, ВВП, ВНП, НД, экономический рост, совокупный спрос, совокупное предложение, сбережения, инвестиции, макроэкономическое равновесие, экономический цикл, безработица, инфляция, норма инфляции, государственный бюджет, налоги, бюджетно – финансовая политика, мировое хозяйство, глобализация, международная торговля, валютный рынок, платежный баланс, экономическая интеграция, международные экономические организации.

- объяснять на примерах различные роли государства в рыночной экономике;

- характеризовать доходную и расходную части государственного бюджета;

- определять основные виды налогов для различных субъектов и экономических моделей;

- указывать основные последствия макроэкономических проблем;

-объясеять макроэкономическое равновесие в модели «AD-AS”;

-приводить примеры сфер применения показателя ВВП;

-приводить примеры экономической функции денег в реальной жизни;

- различать сферы применения различных форм денег;

-определять денежные агрегаты и факторы, влияющие на формирование величины денежной массы;

-объяснять взаимосвязь основных элементов банковской системы;

- приводить примеры, как банки делают деньги;

- приводить примеры различных видов инфляции;

- находить в реальных ситуациях последствия инфляции;

-применять способы анализа потребительских цен  

-характеризовать основные направления антиинфляционной политики государства;

-различать виды безработицы;

-находить в реальных условиях причины и последствия безработицы;

-определять целесообразность мер государственной политики для снижения уровня безработицы;

-приводить примеры факторов , влияющих на экономический рост;

-приводить примеры экономических циклов в разные исторические эпохи .

-объяснять назначение международной торговли ;

-анализировать систему регулирования  внешней торговли на государственном уровне ;

-различать экспорт и импорт ;

-анализировать курсы мировых валют ;

-объяснять влияние международных экономических факторов на валютный курс;

-различать виды международных расчётов ;

-анализировать глобальные проблемы международных экономических отношений ;

-объяснять роль экономических организаций в социально-экономическом развитии общества;

- объяснять особенности современной экономики России;

Выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться:

-критически осмысливать актуальную экономическую информацию, поступающую из разных источников, и формулировать на этой основе собственное заключение и оценочные суждения ;

-анализировать события общественной и политической жизни с экономической точки зрения, используя различные источники информации;

-владеть приемами работы с аналитической, экономической информацией;

-оценивать происходящее событие и поведение людей с экономической точки зрения;

- использовать приобретенные знания для расширения практических задач, основанных на ситуациях, связанных с описанием состояния российской экономики;

-анализировать экономическую информацию по заданной теме в источниках различного типа и источниках, созданных в различных знаковых системах ( текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный рад и др.).

- объективно оценивать и анализировать экономическую информацию по макроэкономике, критически относиться к повседневной псевдонаучной информации;

- владеть способностью анализировать денежно – кредитную и налогово – бюджетную политику, используемую государством для стабилизации экономики и поддержания устойчивого экономического роста;

- использовать нормативные правовые документы при выполнении учебно - исследовательских проектов, нацеленных на решение разнообразных макроэкономических задач;

- анализировать события общественной и политической жизни разных стран с экономической точки зрения, используя различные источники информации;

- осознавать значение теоретических знаний по макроэкономике для практической деятельности и повседневной жизни;

- оценивать происходящее мировые события и поведение людей с экономической точки зрения;

-использовать приобретенные знания для решения практических задач основанных на ситуациях, связанных с описанием состояния российской и других экономик;

- анализировать динамику основных макроэкономических показателей и своевременной ситуации в экономике России;

- решать с опорой на полученные знания практические задачи, отражающие типичные макроэкономические ситуации;

- грамотно применять полученные знания для исполнения типичных экономических ролей: в качестве гражданина и налогоплательщика;

-отделять основную экономическую информацию по макроэкономике от второстепенной , критически оценивать достоверность полученной информации из не адаптированных ;

-аргументировать  собственную точку зрения по экономическим проблемам , различным аспектам социально-экономической политики государства .

-работать с материалами средств массовой информации , составлять обзоры прессы по международным экономическим проблемам , находить, собирать и первично обобщать фактический материалы , делая обоснованные выводы;

-анализировать социально значимые проблемы и процессы с экономической точки зрения ,используя различные источники информации ;

-оценивать происходящие мировые события с экономической точки зрения ;

-ориентироваться в мировых экономических, экологических, демографических, миграционных процессов, понимать механизм взаимовлияния планетарной среды и мировой экономики;

- создавать алгоритмы для совершенствования собственной познавательной деятельности, творческого и поискового характера;

- решать с опорой на полученные знания практические задачи, отражающие типичные жизненные ситуации;  

- анализировать взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессии и профессиональной деятельности, в основе которых лежат экономические знания по данному учебному предмету;

- использовать экономические знания и опыт самостоятельной исследовательской деятельности  в области экономике;

- владеть пониманием особенностей формирования рыночной экономики и роли государства в современном мире.

Содержание учебного предмета, курса

Раздел 1. государство в рыночной экономике (11 ч.)

Роль государства в рыночной экономике. Общественные блага и внешние эффекты. Распределение доходов. Измерение неравенства доходов. Сбережения и инвестиции. Государственный бюджет. Государственный долг. Налоги. Виды налогов. Функции налогов. Фискальная политика государства. Монетарная политика Банка России.

Раздел Основные макроэкономические показатели (11 ч)

Особенности макроэкономического анализа. Представление о системе национальных счетов. Валовой внутренний продукт. Номинальный ВВП. Реальный ВВП. Индекс – дефлятор ВВП. Индекс цен на потребительские товары и услуги как основа пересчета номинальных доходов населения в реальные доходы. Связь прироста ВВП и качества жизни населения. Равновесное и неравновесное состояние экономики. Валовой национальный продукт. Совокупный спрос. Совокупное предложение.

Раздел 3 Деньги и банки (11 ч)

Деньги и их роль в рыночной экономике. Денежные агрегаты. Основы денежной политики. Денежная масса и ее структура. Наличные и безналичные деньги. Система безналичных расчетов. Банки и банковская система. Коммерческие банки. Потребительский кредит. Пассивы и активы коммерческих банков. Доходы и расходы банка. Центральный банк. Банковская прибыль. Норма обязательных резервов банка.

 Раздел 4 Инфляция  (18 ч)

Инфляция, виды инфляции. Дефляция. Причины инфляции. Формы инфляции. Последствия инфляции. Исчисления дефлятора ВВП. Дефлятор ВВП. Избыточный спрос и его источники. Рост издержек производства и причины такого роста. Инфляционные ожидания. Безработица. Занятые и безработные. Причины безработицы. Формы безработицы. Государственная политика в области занятости. Экономический рост. Государственное воздействие на уровень и продолжительность безработицы. Гарантии материальной и социальной поддержки безработным. Экстенсивный рост. Интенсивный рост. Факторы экономического роста. Рост затрат труда и капитала. Примеры активного экономического роста в современном мире. Экономические циклы.

Раздел 5 Международная экономика (17 ч)

Мировое хозяйство. Современная структура мирового хозяйства. Международная торговля. государственная политика в области международной торговли. Валютные системы. Обменный курс валюты. Валютный рынок. Международные финансы. Мировая валютная система. Международная экономическая интеграция. Международные расчеты. Особенности и проблемы современных интеграционных объединений. Платежный баланс. Международные экономические организации. Глобальные экономические проблемы. Особенности современной экономики России.

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

№п/п

Наименование раздела. Тема

Количество часов

Примечание

Раздел 1 Государство в рыночной экономике (11 ч.)

1

Роль государства в рыночной экономике

1

2

Общественные блага и внешние эффекты

1

3

Распределение доходов

1

4

Измерение неравенства доходов

1

5

Сбережения и инвестиции

1

6

Государственный бюджет

1

7

Государственный долг

1

8

Налоги. Виды налогов

1

9

Функции налогов

1

10

Фискальная политика государства

1

11

Монетарная политика государства

1

Раздел 2 Основные макроэкономические показатели (11 ч)

12

Особенности макроэкономического анализа

1

13

Представление о системе национальных счетов

1

14

Валовой внутренний продукт

1

15

Номинальный ВВП

1

16

Реальный ВВП

1

17

Связь прироста ВВП и качества жизни населения

1

18

Валовой национальный продукт

1

19

Совокупный спрос

1

20

Совокупное предложение

1

21

Равновесное и неравновесное состояние экономики

1

22

Национальный доход

1

Раздел 3 Деньги и банки (11ч)

23

Деньги и их роль в рыночной экономике

1

24

Денежные агрегаты

1

25

Основы денежной политики

1

26

Денежная масса и ее структура

1

27

Банки и банковская система

1

28

Коммерческие банки

1

29

Пассивы и активы коммерческих банков

1

30

Потребительский кредит

1

31

Центральный банк

1

32

Доходы и расходы банка

1

33

Банковская прибыль

1

Раздел 4 Инфляция  (18 ч)

34

Инфляция

1

35

Дефляция

1

36

Виды инфляции

1

37

Причины инфляции

1

38

Формы инфляции

1

39

Последствия инфляции

1

40

Безработица

1

41

Занятые и безработные

1

42

Причины безработицы

1

43

Формы безработицы

1

44

Государственная политика в области занятости

1

45

Экономический рост

1

46

Экстенсивный рост

1

47

Интенсивный рост

1

48

Факторы экономического роста

1

49

Рост затрат труда и капитала

1

50

Примеры активного экономического роста в современном мире

1

51

Экономические циклы

Раздел 5 Международная экономика (17 ч)

52

Мировое хозяйство

1

53

Современная структура мирового хозяйства

1

54

Международная торговля

1

55

Государственная политика в области международной торговли

1

56

Валютные системы

1

57

Обменный курс валюты

1

58

Валютный рынок

1

59

Международные финансы

1

60

Мировая валютная система

1

61

Международная экономическая интеграция

1

62

Международные расчеты

1

63

Особенности и проблемы современных интеграционных объединений

1

64

Платежный баланс

1

65

Международные экономические организации

1

66

Глобальные экономические проблемы

1

67

Особенности современной экономики России

1

68

Итоговая аттестация за год

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике для 10 класса (профильный уровень) по учебникам авторов Ю.М. Колягина, Л. С. Атанасяна

Рабочая программа  учебного курса по математике  для 10 класса  разработана  на  основе Примерной программы среднего(полного) общего образования (профильный  уровен...

Рабочая программа по информатике 10-11 класс (профильный уровень)

Данная программа составлена из расчета 4 часа в неделю, по учебнику Угриновича...

Рабочая программа по информатике для 10 класса. Профильный уровень

Рабочая программа по информатике для 10 класса, профильный уровень, учебник Н.Д. Угриновича...

Рабочая программа по математике для 11 класса (профильный уровень-на 6 часов)

Рабочая программа составлена на основе  федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, примерной программы среднего (полного) общего...

Рабочая программа по математике для 10 класса (профильный уровень)

Рабочая программа составлена на основе  федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, примерной программы среднего (полного) общего...

Рабочая программа по русскому языку 11 класс (профильный уровень)

Рабочая программа по рускому языку к учебнику Власенкова (профильный уровень), 3 часа в неделю....

Рабочая программа по экономике 10-11 кл.(профильный уровень

Рабочая программа по экономике 10-11 класс (профильный уровень) разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего общего образования. Курс расчитан на 68 часов (2 часа в неделю). ...