Рабочая программа по информатике 10-11 класс (профильный уровень)
календарно-тематическое планирование по информатике и икт на тему
Данная программа составлена из расчета 4 часа в неделю, по учебнику Угриновича
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_it_rab_prog.doc | 197.5 КБ |
11_klass_rabochaya_programma.doc | 196.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание.
- Архитектура компьютера и защита информации (20 ч)
Архитектура компьютеров и компьютерных сетей.
Программная и аппаратная организация компьютеров и компьютерных систем.
Виды программного обеспечения.
Операционные системы.
Понятие о системном администрировании.
Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение, технологические требования при эксплуатации компьютерного рабочего места.
Типичные неисправности и трудности в использовании ИКТ.
Комплектация компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования.
Оценка числовых параметров информационных объектов и процессов, характерных для выбранной области деятельности.
Профилактика оборудования.
- Информация. Системы счисления (30 ч)
Виды информационных процессов.
Процесс передачи информации.
Сигнал, кодирование, декодирование, искажение информации.
Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации.
Скорость передачи информации.
Системы счисления.
- Основы логики и логические основы компьютера (18 ч)
Высказывания, логические операции, кванторы, истинность высказывания.
- Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования (66 ч)
Матрицы (массивы).
Индуктивное определение объектов.
Вычислимые функции, полнота формализации понятия вычислимости.
Выигрышные стратегии.
Кодирование с исправлением ошибок.
Сортировка.
Формализация понятия алгоритма.
Эквивалентность алгоритмических моделей.
Построение алгоритмов и практические вычисления.
Типы данных.
Основные конструкции языка программирования.
Учащиеся должны:
- Знать/понимать способы и средства обеспечения надежного функционирования средств ИКТ;
- Уметь устранять простейшие неисправности, инструктировать пользователей по базовым принципам использования ИКТ;
- Уметь выполнять требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для личного и коллективного общения с использованием современных программных и аппаратных средств коммуникаций;
- Знать/понимать виды и свойства источников и приемников информации, способы кодирования и декодирования, причины искажения информации при передаче, связь полосы пропускания канала со скоростью передачи информации;
- Уметь оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации, скорость передачи и обработки информации;
- Знать/понимать логическую символику;
- Уметь вычислять логическое значение сложного высказывания по известным значениям элементарных высказываний;
- Знать/понимать свойства алгоритмов и основные алгоритмические конструкции;
- Знать/понимать тезис о полноте формализации понятия алгоритма;
- Знать/понимать основные конструкции языка программирования;
- Уметь строить информационные модели объектов, систем и процессов, используя для этого типовые средства (язык программирования).
№ урока | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Сроки изучения |
I четверть 4 урока в неделю, 36 уроков за четверть | |||
Архитектура компьютера и защита информации (20 ч) | |||
1 | Правила техники безопасности и организация рабочего места. | 1 | |
2 | Магистрально-модульный принцип построения компьютера | 1 | |
3 | Процессор | 1 | |
4 | Оперативная память | 1 | |
5 | Магнитная память. Практическая работа «Создание логического диска и его форматирование» | 1 | |
6 | Оптическая память. Практическая работа «Запись CD-или DVD-диска» | 1 | |
7 | Флэш-память | 1 | |
8 | Логическая структура носителя информации | 1 | |
9 | Файл | 1 | |
10 | Иерархическая файловая система | 1 | |
11 | Назначение и состав операционной системы | 1 | |
12 | Загрузка операционной системы. Практическая работа «Установка параметров BIOS» | 1 | |
13 | Вредоносные программы и антивирусные программы | 1 | |
14 | Компьютерные вирусы и защита от них | 1 | |
15 | Сетевые черви и защита от них | 1 | |
16 | Троянские программы и защита от них | 1 | |
17 | Рекламные и шпионские программы и защита от них | 1 | |
18 | Спам и защита от него | 1 | |
19 | Хакерские утилиты и защита от них. Практическая работа «Защита информации». | 1 | |
20 | Контрольная работа №1 «Архитектура компьютера и защита информации» | 1 | |
Информация. Системы счисления (30 ч) | |||
21 | Информация в физике. Информация в биологии | 1 | |
22 | Информация в общественных науках | 1 | |
23 | Информация в кибернетике | 1 | |
24 | Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания | 1 | |
25 | Единицы измерения информации | 1 | |
26 | Решение задач «Определение количества информации» | 1 | |
27 | Алфавитный подход к определению количества информации | 1 | |
28 | Решение задач «Алфавитный подход к определению количества информации» | 1 | |
29 | Формула Шеннона | 1 | |
30 | Решение задач «Формула Шеннона» | 1 | |
31 | Кодирование текстовой, графической и звуковой информации | 1 | |
32 | Решение задач «Кодирование информации» | 1 | |
33 | Практическая работа «Кодирование текстовой, графической и звуковой информации» | 1 | |
34 | Хранение информации | 1 | |
35 | Непозиционные системы счисления | 1 | |
36 | Позиционные системы счисления | 1 | |
II четверть 4 урока в неделю, 28 уроков за четверть | |||
37 | Перевод целых чисел из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную | 1 | |
38 | Решение задач на перевод целых чисел | 1 | |
39 | Перевод дробей из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную | 1 | |
40 | Решение задач на перевод дробей | 1 | |
41 | Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно | 1 | |
42 | Решение задач на перевод в системах счисления с основанием, кратным двум | 1 | |
43 | Арифметические операции в позиционных системах счисления | 1 | |
44 | Решение задач «Арифметические операции в позиционных системах счисления» | 1 | |
45 | Практическая работа «Системы счисления» | 1 | |
46 | Представление чисел в формате с фиксированной запятой | 1 | |
47 | Решение задач по представлению чисел в формате с фиксированной запятой | 1 | |
48 | Представление чисел в формате с плавающей запятой | 1 | |
49 | Решение задач по представлению чисел в формате с плавающей запятой | 1 | |
50 | Контрольная работа «Информация. Системы счисления» | 1 | |
Основы логики и логические основы компьютера (18 ч) | |||
51 | Формы мышления | 1 | |
52 | Логическое умножение, сложение и отрицание | 1 | |
53 | Решение задач на логическое умножение, сложение и отрицание | 1 | |
54 | Логические выражения | 1 | |
55 | Решение задач «Логические выражения» | 1 | |
56 | Логические функции | 1 | |
57 | Решение задач «Логические функции» | 1 | |
58 | Логические законы и правила преобразования логических выражений | 1 | |
59 | Применение логических законов и правил преобразования логических выражений для составления таблиц истинности | ||
60 | Практическая работа «Равносильность логических выражений» | 1 | |
61 | Решение логических задач табличным способом | 1 | |
62 | Решение логических задач способом рассуждений | 1 | |
63 | Решение логических задач способом преобразования логического выражения | ||
64 | Резерв учебного времени | 1 | |
III четверть 4 урока в неделю, 40 уроков за четверть | |||
65 | Базовые логические элементы | 1 | |
66 | Сумматор двоичных чисел | 1 | |
67 | Триггер | 1 | |
68 | Контрольная работа « Основы логики и логические основы компьютера» | 1 | |
Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования (66 ч) | |||
69 | Алгоритм и его свойства | 1 | |
70 | Алгоритмическая структуры «ветвление» | 1 | |
71 | Алгоритмическая структура «выбор» | 1 | |
72 | Решение задач «Алгоритмические структуры ветвление и выбор» | 1 | |
73 | Алгоритмическая структура «цикл со счетчиком» | 1 | |
74 | Алгоритмическая структура «цикл с условием» | 1 | |
75 | Решение задач «Алгоритмическая структура цикл» | 1 | |
76 | История развития языков программирования | 1 | |
77 | Объекты: свойства и методы | 1 | |
78 | События | 1 | |
79 | Проекты и приложения | 1 | |
80 | Платформа .NET Framework | 1 | |
81 | Интегрированная среда разработки языков Visual Basic.NET, Visual C# и Visual J# | 1 | |
82 | Система объектно-ориентированного программирования Turbo Delphi | 1 | |
83 | Переменные | 1 | |
84 | Графический интерфейс | 1 | |
85 | Разработка простейшего интерфейса приложения | 1 | |
86 | Пространство имен .NET | 1 | |
87 | Процедуры | 1 | |
88 | Использование процедур для решения задач | 1 | |
89 | Функции | 1 | |
90 | Итерация и рекурсия | 1 | |
91 | Решение задач с использованием итерации и рекурсии | 1 | |
92 | Делегаты | 1 | |
93 | Алгоритм перевода целых чисел | 1 | |
94 | Компьютерное представление алгоритма перевода целых чисел | ||
95 | Алгоритм перевода дробных чисел | 1 | |
96 | Компьютерное представление алгоритма перевода дробных чисел | 1 | |
97 | Графика в языках программирования Visual Basic.NET, Visual C# и Visual J#. Рисование линий и точек | 1 | |
98 | Графика в языках программирования Visual Basic.NET, Visual C# и Visual J#. Рисование прямоугольников | 1 | |
99 | Графика в языках программирования Visual Basic.NET, Visual C# и Visual J#. Рисование окружностей и эллипсов | 1 | |
100 | Графика в языках программирования Visual Basic.NET, Visual C# и Visual J#. Закраска | 1 | |
101-104 | Резерв учебного времени | 4 | |
IV четверть 4 урока в неделю, 36 урока за четверть | |||
105 | Графика в языках программирования Visual Basic.NET, Visual C# и Visual J# | 1 | |
106 | Графика в языке программирования Turbo Delphi. Точка, линия, прямоугольник | 1 | |
107 | Графика в языке программирования Turbo Delphi. Окружность, эллипс, закраска | 1 | |
108 | Компьютерная и математическая системы координат | 1 | |
109 | Построение графиков функций с помощью компьютера | 1 | |
110 | Анимация | 1 | |
111 | Задачи, связанные с анимацией объектов | 1 | |
112 | Модульный принцип построения решений (групп) и проектов | 1 | |
113 | Чтение и запись данных в файлы | 1 | |
114 | Решение задач «Чтение и запись данных в файлы» | 1 | |
115 | Заполнение массивов с помощью ввода значений с клавиатуры | 1 | |
116 | Заполнение массивов с помощью считывания значений из списка | 1 | |
117 | Заполнение массивов с помощью датчика случайных чисел | 1 | |
118 | Поиск элемента в массивах. Элементы, удовлетворяющие указанному условию | 1 | |
119 | Поиск элементов в массивах. Максимальный элемент. | 1 | |
120 | Поиск элементов в массивах. Минимальный элемент. | 1 | |
121 | Поиск элементов в массиве. Поиск, требующий дополнительных вычислений | 1 | |
122 | Сортировка числовых массивов. Сортировка одномерных массивов | 1 | |
123 | Сортировка числовых массивов. Сортировка двумерных массивов | 1 | |
124 | Решение задач на сортировку числовых массивов | 1 | |
125 | Сортировка строковых массивов. Сортировка одномерных массивов | 1 | |
126 | Сортировка строковых массивов. Сортировка двумерных массивов | 1 | |
127 | Решение задач на сортировку строковых массивов | 1 | |
128 | Практическая работа «Визуализация сортировки числового массива» | 1 | |
129 | Практическая работа «Проект «Тест»» | 1 | |
130 | Практическая работа «Проект «Шифровка и дешифровка»» | 1 | |
131 | Контрольная работа «Основы алгоритмизации» | 1 | |
132-134 | Резерв учебного времени | 3 | |
Повторение, подготовка к ЕГЭ (6 ч) | |||
135 | Архитектура компьютера и защита информации | 1 | |
136 | Информация | 1 | |
137 | Системы счисления | 1 | |
138 | Основы логики | 1 | |
139 | Логические основы компьютера | 1 | |
140 | Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования | 1 |
Предварительный просмотр:
Содержание.
Учащиеся должны:
- Знать/понимать виды и свойства информационных моделей реальных объектов и процессов, методы и средства компьютерной реализации информационных моделей, общую структуру деятельности по созданию компьютерных моделей;
- Уметь строить информационные модели объектов, систем и процессов, используя для этого типовые средства (язык программирования, таблицы, графики, диаграммы, формулы и т.п.);
- Уметь проводить виртуальные эксперименты;
- Уметь самостоятельно создавать простейшие модели в учебных виртуальных лабораториях и моделирующих средах;
- Уметь интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов;
- Знать/понимать базовые принципы организации и функционирования компьютерных сетей, нормы информационной этики и права, информационной безопасности, назначение и области использования основных технических средств информационных и коммуникационных технологий и информационных ресурсов;
- Уметь оперировать информационными объектами, используя имеющиеся знания о возможностях информационных и коммуникационных технологий, в том числе создавать структуры хранения данных;
- Уметь пользоваться справочными системами и другими источниками справочной информации;
- Уметь соблюдать права интеллектуальной собственности на информацию;
- Уметь выполнять требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации, обеспечение надежного функционирования средств ИКТ;
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для личного и коллективного общения с использованием современных программных и аппаратных средств коммуникаций, для подготовки и проведения выступления, участия в коллективном обсуждении, фиксации его хода и результатов, для поиска и отбора информации, в частности связанной с личными познавательными интересами, самообразованием и профессиональной ориентацией;
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для представления информации в виде мультимедиа объектов с системой ссылок (например, для размещения в сети), создания собственных цифровых архивов, медиатек, для соблюдения требований информационной безопасности, информационной этики и права;
- Уметь проводить статистическую обработку данных;
- Уметь выделять информационный аспект в деятельности человека;
- Уметь выделять информационное взаимодействие в простейших социальных, биологических и технических системах.
№ урока | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Сроки изучения |
I четверть 4 урока в неделю, 36 уроков за четверть | |||
Обработка числовой информации (15 ч) | |||
1 | Повторение «Правила техники безопасности. Окружающий мир как иерархическая система» | ||
2 | Основные параметры электронных таблиц | ||
3 | Основные типы и форматы данных | ||
4 | Относительные, смешанные и абсолютные ссылки | ||
5 | Практическая работа «Относительные, смешанные и абсолютные ссылки» | ||
6 | Встроенные функции. Математические функции | ||
7 | Встроенные функции. Функции обработки текста | ||
8 | Встроенные функции. Функции даты и времени | ||
9 | Практическая работа «Создание таблиц значений функций в электронных таблицах» | ||
10 | Построение диаграмм в электронных таблицах | ||
11 | Построение графиков в электронных таблицах | ||
12 | Практическая работа «Построение диаграмм различных типов» | ||
13 | Представление базы данных в виде таблицы и формы | ||
14 | Сортировка и поиск данных в электронной таблице | ||
15 | Контрольная работа «Обработка числовой информации» | ||
Моделирование и формализация (40 ч) | |||
16 | Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере | 1 | |
17 | Построение формальной модели движения тела, брошенного под углом к горизонту | 1 | |
18 | Компьютерная модель движения тела на языке программирования | 1 | |
19 | Компьютерная модель движения тела на языке программирования. Компьютерный эксперимент | 1 | |
20 | Компьютерная модель движения тела в электронных таблицах | 1 | |
21 | Графические и численные методы решения уравнений | 1 | |
22 | Приближенное решение уравнений на языке программирования | 1 | |
23 | Приближенное решение уравнений на языке программирования. Компьютерный эксперимент | 1 | |
24 | Приближенное решение уравнений в электронных таблицах. | 1 | |
25 | Построение информационной модели с использованием метода Монте-Карло | 1 | |
26 | Компьютерные модели, построенные с использованием метода Монте-Карло | 1 | |
27 | Компьютерные модели, построенные с использованием метода Монте-Карло. Компьютерный эксперимент | 1 | |
28 | Информационные модели развития популяций | 1 | |
29 | Компьютерные модели развития популяций на языке программирования | 1 | |
30 | Компьютерные модели развития популяций на языке программирования. Компьютерный эксперимент | 1 | |
31 | Компьютерные модели развития популяций в электронных таблицах | 1 | |
32 | Компьютерные модели развития популяций в электронных таблицах. Компьютерный эксперимент | 1 | |
33 | Информационные оптимизационные модели | 1 | |
34 | Построение и исследование оптимизационной модели на языке программирования | 1 | |
35 | Построение и исследование оптимизационной модели на языке программирования. Компьютерный эксперимент | 1 | |
36 | Построение и исследование оптимизационной модели в электронных таблицах | 1 | |
II четверть 4 урока в неделю, 28 уроков за четверть | |||
37 | Построение информационной модели распознавания химических волокон | 1 | |
38 | Модель распознавания химических волокон на языке программирования | 1 | |
39 | Модель распознавания химических волокон на языке программирования. Компьютерный эксперимент | 1 | |
40 | Логические схемы полусумматора и триггера | 1 | |
41 | Модели логических устройств компьютера на языке программирования | 1 | |
42 | Модели логических устройств компьютера на языке программирования. Компьютерный эксперимент | 1 | |
43 | Модели логических устройств компьютера в электронных таблицах | 1 | |
44 | Информационные модели систем управления | 1 | |
45 | Модели систем управления на языке программирования | 1 | |
46 | Введение в теорию графов | 1 | |
47 | Решение задач с помощью графов | 1 | |
48 | Изучение графов на языке программирования | 1 | |
49 | Изучение графов на языке программирования. Компьютерный эксперимент | 1 | |
50 | Решение задач по теме «Моделирование» | 1 | |
51 | Контрольная работа «Моделирование и формализация» | 1 | |
52-55 | Резерв учебного времени | 4 | |
Коммуникационные технологии (14 ч) | |||
56 | Адресация в Интернете. Практическая работа «IP-адрес в различных форматах». Доменная система имен | 1 | |
57 | Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям. Практическая работа «География Интернета». Всемирная паутина. Практическая работа «Путешествие по Всемирной паутине» | 1 | |
58 | Электронная почта. Практическая работа «Работа с электронной Web-почтой». Файловые архивы. Общение в Интернете. Практическая работа «Загрузка файлов из Интернета» | 1 | |
59 | Структура HTML-кода Web-страницы. Основные коды страницы | 1 | |
60 | Структура HTML-кода Web-страницы. Форматирование текста | 1 | |
61 | Структура HTML-кода Web-страницы. Работа с таблицами | 1 | |
62 | Практическая работа «Работа с таблицами на web-странице» | 1 | |
63 | Структура HTML-кода Web-страницы. Работа с изображениями | 1 | |
64 | Структура HTML-кода Web-страницы. Работа с гиперссылками | 1 | |
III четверть 4 урока в неделю, 40 уроков за четверть | |||
65 | Практическая работа «Работа с гиперссылками на Web-странице» | 1 | |
66 | Создание интерактивных Web-страниц | 1 | |
67 | Практическая работа «Разработка интерактивной Web-страницы с использованием web-редакторов» | 1 | |
68 | Контрольная работа «Коммуникационные технологии» | 1 | |
69 | Резерв учебного времени | 1 | |
Технологии создания и обработки текстовой информации (12 ч) | |||
70 | Основные типы приложений для создания документов. Макет и верстка в настольных издательских системах | 1 | |
71 | Параметры документа. Текстовые блоки | 1 | |
72 | Блоки изображений | 1 | |
73 | Блоки таблиц | 1 | |
74 | Практическая работа «Создание плаката в Microsoft Word» | 1 | |
75 | Практическая работа «Создание плаката в настольной издательской системе Scribus» | 1 | |
76 | Палитры цветов в системах цветопередачи RGB и CMYK | 1 | |
77 | Цветоделение в полиграфии | 1 | |
78 | Компьютерные языковые словари. Практическая работа «Перевод с использованием компьютерных словарей» | 1 | |
79 | Системы оптического распознавания символов | 1 | |
80 | Практическая работа «Оптическое распознавание документов в формате изображений» | 1 | |
81 | Контрольная работа «Технологии создания и обработки текстовой информации» | 1 | |
Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации (12 ч) | |||
82 | Цветовой охват | 1 | |
83 | Палитры RGB и CMY | 1 | |
84 | Растровая и векторная графика. Практическая работа «Растровая и векторная графика» | 1 | |
85 | Устройства ввода графической информации | 1 | |
86 | Устройства вывода графической информации | 1 | |
87 | Системы управления цветом. Практическая работа «Системы управления цветом в CorelDraw и Adobe Photoshop» | 1 | |
88 | Растровая и векторная анимация | 1 | |
89 | Практическая работа «Анимация» | 1 | |
90 | Кодирование и обработка звуковой информации | 1 | |
91 | Практическая работа «Кодирование и обработка звуковой информации» | 1 | |
92 | Цифровое фото и видео. Практическая работа «Захват цифрового фото и создание слайд-шоу» | 1 | |
93 | Контрольная работа «Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации» | 1 | |
Технология хранения, поиска и сортировки информации (25 ч) | |||
94 | Базы данных | 1 | |
95 | Системы управления базами данных. Практическая работа «Создание реляционной базы данных» | 1 | |
96 | Использование формы для просмотра и редактирования записей | 1 | |
97 | Практическая работа «Создание формы для реляционной базы данных» | 1 | |
98 | Отбор данных с помощью фильтров | 1 | |
99 | Практическая работа «Отбор данных с помощью фильтров из реляционной базы данных» | 1 | |
100 | Сортировка данных. Практическая работа «Сортировка данных в реляционной СУБД» | 1 | |
101 | Отбор данных с помощью запросов. Заброс на выборку | 1 | |
102 | Отбор данных с помощью запросов. Запрос с параметром | 1 | |
103 | Практическая работа «Запрос на выборку» | 1 | |
104 | Отбор данных с помощью запросов. Использование математических и текстовых функций | 1 | |
IV четверть 4 урока в неделю, 36 урока за четверть | |||
105 | Отбор данных с помощью запросов. Использование функций обработки даты и времени | 1 | |
106 | Отбор данных с помощью запросов. Запросы выбора. | 1 | |
107 | Практическая работа «Запросы с функциями и выбором» | 1 | |
108 | Отбор данных с помощью запросов. Запросы с групповой операцией | 1 | |
109 | Отбор данных с помощью запросов. Запросы действия | 1 | |
110 | Практическая работа «Запросы действия» | 1 | |
111 | Практическая работа «Запросы. Обобщение» | 1 | |
112 | Печать данных с помощью отчетов | 1 | |
113 | Условное форматирование и функции в отчете | 1 | |
114 | Практическая работа «Подготовка отчета» | 1 | |
115 | Многотабличные базы данных. Связывание таблиц. | 1 | |
116 | Практическая работа «Многотабличные базы данных» | 1 | |
117 | Контрольная работа «Технология хранения, поиска и сортировки информации» | 1 | |
118 | Резерв учебного времени | 1 | |
Информационная деятельность человека (6 ч) | |||
119 | Право в Интернете | 1 | |
120 | Этика в Интернете | 1 | |
121 | Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий | 1 | |
122 | Системы автоматического тестирования и контроля знаний. Инструменты создания простых тестов и учета результатов тестирования | 1 | |
123 | Технология автоматизированного управления в учебной среде. Технологии управления, планирования и организации деятельности человека | 1 | |
124 | Самостоятельная работа «Информационная деятельность человека» | 1 | |
Повторение курса «Информатик и ИКТ». Подготовка к ЕГЭ (12 ч) | |||
125 | Информация. Кодирование информации | 1 | |
126 | Устройство компьютера | 1 | |
127 | Программное обеспечение компьютера | 1 | |
128 | Алгоритмизация и программирование | 1 | |
129 | Основы логики | 1 | |
130 | Логические основы компьютера | 1 | |
131 | Моделирование и формализация | 1 | |
132 | Информационные технологии | 1 | |
133 | Коммуникационные технологии | 1 | |
134-136 | Резерв учебного времени | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для 10 класса (профильный уровень) по учебникам авторов Ю.М. Колягина, Л. С. Атанасяна
Рабочая программа учебного курса по математике для 10 класса разработана на основе Примерной программы среднего(полного) общего образования (профильный уровен...
Рабочая программа по информатике для 10 класса. Профильный уровень
Рабочая программа по информатике для 10 класса, профильный уровень, учебник Н.Д. Угриновича...
Рабочая программа по математике для 11 класса (профильный уровень-на 6 часов)
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, примерной программы среднего (полного) общего...
Рабочая программа по математике для 10 класса (профильный уровень)
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, примерной программы среднего (полного) общего...
Рабочая программа по русскому языку 11 класс (профильный уровень)
Рабочая программа по рускому языку к учебнику Власенкова (профильный уровень), 3 часа в неделю....
Рабочая программа по обществознанию в 10 классе (профильный уровень)
Рабочая программа по обществознанию в 10 классе на профильном уровне, к учебнику Л.Н.Боголюбова.Программа содержит Пояснительную записку, требования к выпускникам,нормативную документацию,материально-...
Рабочая программа по праву в 10 классе (профильный уровень)
Рабочая программа по праву в 10 классе к учебнику Никитина,70 часов....