Главные вкладки
Раздел ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.
методическая разработка
Разработки студента
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_vypolnennye_zadaniya_po_praktike_po_analizu_i_rezultatam_dosugovyh_meropriyatiy.docx | 14.34 КБ |
analiz_anket_detey.docx | 14.9 КБ |
analiz_poseshchenyh_i_provedenyh_meropriyatiy.docx | 14.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ и самоанализ деятельности
Цель производственной практики - формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы в части освоения профессиональной деятельности «Организация досуговых мероприятий».
Задачи:
Приобретение опыта организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков;
Совершенствование умений определения педагогических целей и задач, разработка сценариев;
Совершенствование умения наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий.
Виды деятельности, освоенные во время практики.
определения педагогических цели и задач, разработки сценариев и проведения мероприятий;
наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, методистами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
ведения документации, обеспечивающей организацию досуговых мероприятий;
планировать досуговые мероприятия;
разрабатывать (адаптировать) сценарии досуговых мероприятий;
вести досуговые мероприятия.
Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивый интерес. Организация собственной деятельности, определение методов решения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качество.
Оценивание рисков и принятие решений в нестандартных ситуациях. Осуществление поиска, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использование информационно-коммуникационной технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Работа в коллективе и команде, взаимодействие с руководством, коллегами и социальными партнерами. Самостоятельно определение задачи профессионального и личностного развития осознанное планирование повышения квалификации. Осуществление профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Осуществление профилактики травматизма, обеспечивание охраны жизни и здоровья обучающихся (воспитанников). Определение цели и задачи, планирование досугового мероприятия, в том числе конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки. Организация и проведение досугового мероприятия.
Мотивация обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях. Анализ процесса и результаты досуговых мероприятий Оформление документации. Оформление педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.
Трудностей не возникло.
Разработка и проведение досуговых мероприятий в условиях образовательной организации под руководством руководителя практики.
За время этой практики я получила большой опыт в работе с детьми, так же укрепила навыки оформления документации.
Предварительный просмотр:
Анализ анкетирования обучающихся после проведения досугового мероприятия
Приняли участие: 11 обучающихся объединения, возраста 9-10 лет.
В результате проведенного анкетирования были получены следующие результаты.
1. Что привело тебя на наше мероприятие?
–совет друга 5;
–совет родителей 1
-случайность 4;
-интерес к животным 5;
-желание чем-либо заняться 4.
2. Понравилось ли тебе наше мероприятие?
- было интересно 11;
-много выдумывают и фантазируют 11;
-интересные ребята 4;
-доброжелательные отношения между детьми 3;
-на мероприятии было весело 4
3. Что тебе не понравилось на мероприятии, что бы ты хотел изменить?
-все нравится 11.
4. С какой целью ты посетил(а) данное мероприятие?
–совет друга 5;
–совет родителей 1
-случайность 4;
-интерес к животным 5;
-желание чем-либо заняться 4.
Данное анкетирование позволяет сделать следующие выводы:
- 28 % опрошенных пришли в объединение по совету друга, 22 % из-за интереса к лепке, что говорит о популярности творческого объединения
- 36 % обучающихся посещают занятия систематически, 55 % - довольно часто, 9 % от случая к случаю, по 27% опрошенных посещают творческое объединение 2-ий и 3-ий год, что говорит о заинтересованности детей в обучении.
- 99% обучающихся выбрали творческое объединение осознанно, стремясь к познанию, творчеству, самореализации, личностному самоопределению
- удовлетворённость воспитательными и образовательными услугами среди детей составила 100%.
Предварительный просмотр:
1. Общая характеристика детской группы: состав, возраст, учет возрастных и индивидуальных особенностей, интересов, запросов детей: в отряде 16 человек. Возраст: 7-8лет. Ребята первый год посещают данный лагерь, некоторые из них являются спортсменами. Отряд проявляет самостоятельность при организации подвижных игр, спортивных состязаний. Возрастные психологические особенности детей (возраст детей, находившихся в отряде, был с 7 до 8) выразились в том, что: дети тяжело идут на взаимодействие и установление контакта друг с другом; взаимодействие между вожатыми и детьми более высокое, т.к. дети, в силу своего возраста, видели в вожатых авторитетную личность для себя.
2. Место и время проведения: МБУ СОШ пос. Борское.
3. Тема «Детство». Цель программы: создание системы интересного, разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей. Форма проведения: сюжетно - ролевая игра.
4. Анализ качества подготовки мероприятия: создание благоприятных условий для укрепления здоровья, а так же организация досуга обучающихся во время летних каникул;
Формирование социально активной личности гражданина и патриота, обладающего чувством национальной гордости, любви к Отечеству, своему народу и готовностью к его защите.
Развитие творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований.
Отдых детей, организованный в каникулярное время – это, прежде всего, социальная защита ребёнка. Практически перед каждой семьёй обучающихся школы ежегодно встаёт проблема занятости детей в период летних каникул. Каждый день смены начинался с построения отрядов на общую линейку, на которой сообщался план работы на предстоящий день. Затем учителя физической культуры проводили зарядку. Ими был разработан комплекс упражнений, учитывался возраст, состояние здоровья, интересы обучающихся.
На протяжении всего периода функционирования лагеря большое внимание уделялось укреплению здоровья учащихся. С этой целью ежедневно проводились: час здоровья, спортивные мероприятия, эстафеты.
5. Анализ хода мероприятия: Дети с удовольствием участвовали во всех мероприятиях. Досуговая деятельность ребят была организована таким образом, что каждый смог проявить себя в течение смены хотя бы один раз, а многие из них - неоднократно. Сформировалась группа способных, творческих, активных детей.
6. Выводы, замечания, предложения: у детей сложились положительные впечатления от пребывания в школьном лагере. Поэтому можно уверенно сказать, что время, проведенное в лагере, не прошло бесследно для детей и на следующий год они с удовольствием примут участие в работе лагеря. Задачи и цели, которые были поставлены при планировании работы лагеря, выполнены полностью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01 ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью
ПМ 01 ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью...
ПМ 1 ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью
Полный анализ и самоанализ учебно-тренировочного занятия в соответствии с предложенными схемами...
ПМ 1 ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью
Полный анализ и самоанализ учебно-тренировочногозанятия в соответствии с предложенными схемами (см.дневник по практике)....
ПМ 1 ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.
Полный анализ и самоанализ учебно-тренировочного занятия в соответствии с предложенными схемами...
Раздел ПК 2.5. Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий.
Разработки студента...
Раздел ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.
Методическая разработка...
Раздел ПК 2.5. Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий.
Методическая разработка...