ПМ 01 ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью
рабочая программа по физкультуре (5, 6 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz-ucheb-tren-zanyatiya_1111.docx | 23.54 КБ |
analiz_utz_po_izbrannomu_vidu_sporta_1.docx | 18.1 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ
Дата:15.04.2020
Группа: 42 физ. о/з
Вел УТЗ: Литвиненко Олег Альбертович
Вел анализ: Чакуриди Марина
Задачи УТЗ:
1.закреплять технику выполнения комбинаций, совершенствовать технику нападающего удара и его разновидностей.
(Образовательные)
2. укреплять сердечно-сосудистую систему и дыхательную систему.
(Оздоровительные)
3.способствовать воспитанию морально-волевых качеств (сплочённость, упорство, работа в команде), при выполнении двигательных действий, физических упражнений
(Воспитательные)
В этой главе систематизирована и определена целевая направленность бытующих в практике, а также впервые предложенных в настоящей работе схем анализа учебно-тренировочного занятия в структурах детского спорта.
Возникает естественный вопрос – какова же целевая направленность анализа учебно-тренировочного занятия в спортивных школах? Ответ на поставленный вопрос неоднозначен.
Руководители образовательного учреждения посредством этого анализа будут иметь возможность контролировать деятельность тренерапреподавателя. Оценка профессионального мастерства тренерапреподавателя – один из самых актуальных аспектов в работе администрации. Это позволит постоянно выявлять профессиональные затруднения, своевременно оказывать методическую помощь, видеть рост тренера-преподавателя, способствовать совершенствованию его профессионального мастерства и успешной аттестации.
Тренеры-преподаватели посредством участия в анализе учебно-тренировочного процесса повышают свое профессиональное мастерство, улучшая процесс преподавания в целом. Первостепенное значение анализ учебно-тренировочного процесса имеет, прежде всего, для тренера, проводящего учебно-тренировочное занятие. В ходе анализа он получает возможность взглянуть на свое занятие как бы со стороны, осознать его как явление в целом, целенаправленно осмыслить совокупность собственных теоретических знаний, методов, способов и приемов работы в их практическом преломлении во взаимодействии с группой. Это – рефлексия, позволяющая увидеть и оценить свои сильные и слабые стороны, определит нереализуемые резервы, уточнить отдельные моменты индивидуального стиля деятельности.
Процесс анализа учебно-тренировочного занятия многогранен, он позволяет выявить психологические особенности тренера-преподавателя, его организаторские, коммуникативные, познавательные способности, владение методикой преподаваемого материала, необходимыми профессиональными умениями и навыками.
Самоанализ учебно-тренировочного занятия как процесс осознания и самопознания формирует у тренера-преподавателя аналитические способности, умение проводить наблюдения сложными педагогическими явлениями, анализировать их, обобщать и делать обоснованные выводы.
Можно заключить, что участие специалистов спортивной школы в анализе учебно-тренировочного занятия послужит действенным средством совершенствования их профессионально-педагогического мастерства, будет способствовать развитию профессионального мышления и интереса.
Анализ и самоанализ учебно-тренировочного занятия должны быть направлены на сопоставление выдвинутых задач достигнутыми результатами. Цель анализа заключается в выявлении методов и приемов организации деятельности тренера-преподавателя и спортсмена на учебно-тренировочном занятии, эффективности содержания учебно-тренировочного процесса, которые приводят или не приводят к позитивным результатам. Основной же задачей при этом является поиск резервов, которые повышают эффективность работы тренера-преподавателя и спортсмена.
В практике учреждений детско-юношеского спорта целесообразно выделит следующие типы анализа учебно-тренировочного занятия:
комплексный – изучение и разбор всех аспектов учебно-тренировочного занятия; компонентный – анализ отдельных компонентов (элементов) учебно-тренировочного занятия; проблемно-ориентированный – анализ выполнения специально поставленных задач, как для всей группы, так и индивидуально для спортсменов.
1. Комплексный педагогический анализ
учебно-тренировочного занятия.
Комплексный педагогический анализ учебно-тренировочного занятия включает следующие компоненты: место и задачи в системе годичного цикла, организация, содержание, методика, личностные качества тренера преподавателя, тестирование занимающихся, выводы и рекомендации.
- Место занятия в системе годичного планирования и в этой связи адекватность постановки задач. Грамотность формулировки поставленных задач (воспитание, развитие, совершенствование физических качеств, ознакомление, изучение, совершенствование технико-тактических действий).
- Организация учебно-тренировочного занятия:
тип занятия, подготовка группы к нему;
Структура построения занятия, рациональность подбора упражнений для решения задач в каждой части занятия (содержание, дозировка нагрузки); соответствие объема и интенсивности нагрузки специальной подготовленности занимающихся и задачам учебно-тренировочного занятия; общая моторная плотность занятия; использование и оптимальность сочетания методов организации тренировки (индивидуальный, групповой, фронтальный, круговой и другие);
- Содержание учебно-тренировочного занятия:
соответствие содержания занятия требованиям программы, по которой работает тренер-преподаватель; адекватность подбора упражнений в каждой части тренировки; специализированность содержания нагрузки (специфические, специфические упражнения) и ее соответствие этапу обучения (этап начальной подготовки, учебно-тренировочный этап, этап спортивного совершенствования); направленность тренировочных нагрузок (аэробная – ЧСС до 155 уд./мин; смешанная – 156 – 175; анаэробная – 188 и выше); Рациональность использования подводящих и основных упражнений (выполнение двигательного действия по частям и целостное выполнение) на этапах обучения.
- Методика проведения учебно-тренировочного занятия:
использование различных методических приемов обучения, заданий различного характера; педагогически оправданный подбор методов обучения на этапах занятия (словесный, наглядный, практический, игровой, соревновательный и др.), соответствие методов обучения и тренировки содержанию и задачам занятия, возрасту и уровню подготовленности обучающихся; целесообразное сочетание групповой и индивидуальной работы занимающихся в зависимости от задач тренировки; осуществление тренером-преподавателем контроля нагрузки, коррекция дозировки; методические приемы исправления ошибок; оценка действий занимающихся – поощрение, наказание; содержательная логика учебно-тренировочного занятия; использование на занятиях технических средств обучения, специального оборудования; соблюдение санитарно-гигиенических требований и техники безопасности.
- Личностные качества тренера-преподавателя:
профессиональное общение: тон, стиль отношений, манера общения с группой и отдельными занимающимися; умение управлять группой, педагогический такт, эрудиция; четкость и грамотность речи тренера при командах, объяснениях, замечаниях и общении с занимающимися.
- Уровень специальной подготовленности занимающихся
(тестирование): физической (общей, специальной); технико-тактической; интегральной;
соревновательной.
- Выводы и практические рекомендации: выполнение плана учебно-тренировочного занятия; оптимальность выполнения задач тренировки; особенно интересное и поучительное на занятии; что произвело на занятии наибольшее впечатление; замечания; оценка занятия.
2. Компонентный анализ учебно-тренировочного занятия.
Выборочный анализ учебно-тренировочного занятия направлен на изучение мастерства тренера в использовании отдельных аспектов учебно-тренировочного занятия.
Выборочному анализу могут быть подвергнуты любые интересующие проблемы, выделенные в комплексном анализе.
К компонентному анализу учебно-тренировочного занятия могут быть отнесены авторские методики обучения и тренировки.
Педагогический анализ авторской методики обучения
- Краткая характеристика авторской методики, ее цель, суть инновации, сфера использования.
- Общая характеристика учебно-тренировочного занятия, на котором показана данная методика или ее элементы.
- Специфика реализации особенностей данной методики.
- Возможность адаптации данной методики с указанием критериев результативности (можно обсудить сравнительную результативность).
Модельная схема выборочного анализа учебно-тренировочного занятия разработана для оценки различных его аспектов (компонентов).
3. Проблемно-ориентированный анализ
учебно-тренировочного занятия
Проблемно-ориентированный анализ направлен на конкретные учебно-тренировочные проблемы, связанные с командной, групповой и индивидуальной подготовкой. Целью настоящего анализа является оптимизация учебно-тренировочного процесса на основе специальной экспресс-информации. Этот анализ, как правило, проводится в группах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства в соревновательный период.
К специальной экспресс-информации возможно отнести:
связь реального объема и интенсивности учебно-тренировочного процесса с функциональными показателями спортсменов; эффективность и результативность выполнения технико-тактических приемов и действий; адекватность избирательных средств и методов тренировки; рациональность средств психологической подготовки; соотношение целого и частного в спортивной технике; соблюдение рациональной последовательности использования средств совершенствования техники; выявление ошибок в технике двигательных действий и их устранение; обеспечение контроля функционального состояния и уровня специальной подготовленности; контроль интегральности подготовки (технико-физическая, техникотактическая подготовка и т.п.); уровень соревновательной подготовленности, игровая эффективность (в спортивных играх) и т.д.
4. Посещение учебно-тренировочного занятия
Посещение учебно-тренировочного занятия с целью его анализа включает в себя следующие этапы:
подготовка эксперта к посещению и анализу учебно-тренировочного занятия;
наблюдение за ходом тренировки, деятельностью тренерапреподавателя и спортсменов; заслушивание самоанализа учебно-тренировочного занятия, постановка вопросов тренеру-преподавателю; совместная аналитико-оценочная деятельность эксперта и автора учебно-тренировочного занятия, советы и рекомендации тренерупреподавателю; использование результатов посещения данного занятия в целях оптимизации учебно-тренировочного процесса.
- Подготовка эксперта к посещению учебно-тренировочного занятия.
А. Выбор, для посещения конкретного учебно-тренировочного занятия исходя из общей цели и планов внутришкольного анализа и контроля.
Б. Уточнение конкретного назначения посещения учебно-тренировочного занятия – изучение целостной системы работы тренера-преподавателя, отдельных элементов этой системы, контроль адекватности занятия учебной программе, изучение эффективности и адекватности тренировочных нагрузок в соответствии с этапными и текущими документами планирования, экспресс контроль тренировочных воздействий, обобщающий контроль и т.п.
Независимо от избранной цели посещение и анализ учебнотренировочного занятия должны иметь характер обмена опытом и конкретной помощи тренеру-преподавателю.
- Наблюдение за ходом учебно-тренировочного занятия, деятельностью тренера-преподавателя и спортсменов.
Наблюдения организуются в соответствии с конкретной целью посещения учебно-тренировочного занятия, однако в любом случае необходим анализ в ракурсе задач и этапов целостной системы подготовки.
Фиксация наблюдения за ходом тренировки ведется по форме, удобной для конкретного образовательного учреждения.
При этом необходимо иметь в виду следующий комплекс вопросов, выбор которых зависит от конкретных задач посещения:
как решаются задачи учебно-тренировочного занятия; как осуществляется подбор содержания учебного материала; как осуществляется выбор организационных форм обучения; соответствие построения физической нагрузки задачам тренировки; условия тренировки:
а. морально-психологический климат;
б. гигиенические условия;
в. время проведения и продолжительность занятия; рациональность структуры тренировки; продуктивность учебно-тренировочного занятия и т.п.
- Заслушивание самоанализа урока, постановка вопросов автору учебнотренировочного занятия.
Алгоритм самоанализа учебно-тренировочного занятия:
Замысел. Отклонения по отношению к плану хода занятия и их причины. Удалось ли решить поставленные задачи и на каком уровне? Самооценка учебно-тренировочного занятия. Каковы причины успехов и недостатков проведенного занятия? Что в проведенном учебнотренировочном занятии стоило бы изменить, сделать по-другому? Какие выводы из результатов занятия необходимо сделать на будущее?
- Анализ и оценка учебно-тренировочного занятия проверяющим, советы и рекомендации.
- Использование результатов посещения данного учебнотренировочного занятия в целях оптимизации целостного учебнотренировочного процесса.
Анализ учебно-тренировочного занятия дает возможность наглядно оценить профессиональное мастерство тренера-преподавателя, его личностные качества и профессиональные умения и навыки.
Выборочный анализ деятельности занимающихся или групп занимающихся
- Характеристика данного занимающегося, группы (способности, уровень физической, технико-тактической и интегральной подготовленности, индивидуальные и дифференцированные задачи обучения, морфофункциональные особенности развития, психологические особенности).
- Особенности деятельности тренера по отношению к данному занимающемуся (группе) (сознательность, активность, особенности внимания, памяти и т.п., активизация деятельности, индивидуальные и групповые методы обучения, особенности методов организации обучения, исправления ошибок, поощрение деятельности, содержание, объем и интенсивность нагрузки).
- Оценка результативности деятельности занимающегося (группы).
Анализ учебно-тренировочного занятия с точки зрения педагогического общения
- Краткая общая характеристика учебно-тренировочного занятия: цели, задачи, средства, методы и методические приемы, содержание тренировки.
- Стиль педагогического общения: в центре – тренер, в центре – занимающиеся как индивидуальности, открытость или скрытность управленческой работы тренера.
- Соответствие педагогического общения целям, этапам, формам и средствам, способам обучения: монологическое, диалогическое или групповое общение; четкость, конкретность, целенаправленность общения; вербальное или невербальное общение; различные виды деятельности.
- Прямое и опосредованное воспитательное воздействие через общение.
- Культура речи тренера. Тренер как доброжелательный речевой партнер. Соотношение прагматичности, логичности и эмоциональности в речевом и неречевом поведении тренера.
- Внешняя комфортность общения тренера и занимающихся на занятии (насколько свободно они себя чувствуют, насколько целесообразны их речевые и неречевые действия).
Анализ занятия с физиолого-гигиенических позиций
- Краткая общая характеристика занятия.
- Требования, предъявляемые при данном плане тренировки к деятельности занимающихся, и их обоснованность с точки зрения требований психогигиены и физиологии.
- Возможности мобилизации занимающихся данного возраста на восприятие мотивационно-целевой направленности занятия и их переход в состояние установки.
- Особенности концентрации, распределения внимания и чередования видов деятельности.
- Учет возрастных особенностей занимающихся и профилактика их дезадаптации на занятии. Сформированность навыка самоконтроля психофизического состояния умения осуществлять элементарную коррекцию.
- Соблюдение гигиенических требований к содержанию спортивного помещения.
- Соблюдение гигиенических требований при определении местазанятия, времени его проведения, продолжительности.
- Наличие или предупреждение психофизической перегрузки занимающихся.
Учет возрастных особенностей занимающихся
- Соответствие сложности решаемых на занятиях задач возрастным возможностям занимающихся.
- Соответствие степени технологической сложности материала уровню физического развития, подготовленности и психического развития занимающихся.
- Дифференцированность подхода к занимающимся с учетом особенностей их соматического и психологического развития.
Алгоритмы к обсуждению открытых учебно-тренировочных занятий
В предложенной технологии дается следующая схема анализа открытого учебно-тренировочного занятия, в обсуждении которого принимают участие присутствующие специалисты. Им отводятся определенные роли.
Тренер-преподаватель, ведущий занятие, на основе предложенного алгоритма проводит самоанализ открытого учебно-тренировочного занятия.
Назначенные оппоненты (оппонент – специалист, который, в данном случае, анализирует и дает оценку какому-либо компоненту учебнотренировочного занятия. В первую очередь необходимо выделить положительные впечатления, затем указать на недостатки и ошибки, возможно, на пути их исправления) на основе предложенных алгоритмов анализирует проведенное открытое учебно-тренировочное занятие (УТЗ) по следующим аспектам:
- Место занятия в системе годичного цикла. Организация УТЗ;
- Содержание УТЗ;
- Методика проведения УТЗ;
- Личностные качества тренера-преподавателя.
Присутствующие специалисты на основе разработанного протокола оценивают педагогические умения и навыки тренера-преподавателя.
Руководитель-организатор на основе предложенного алгоритма подводит итоги открытого УТЗ, делает выводы и дает практические рекомендации.
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ИЗБРАННОМУ ВИДУ СПОРТА
Дата:22.10.2019
Группа: 42 физ. о/з
Вел УТЗ: Чакуриди Марина
Вел анализ:
Задачи УТЗ:
1.Совершенствовать технику нападающего удара и блокирования.
(образовательные)
2. Развивать физические качества (силу, координацию, ловкость) укреплять сердечно-сосудистую систему и опорно-двигательный аппарат.
(оздоровительные)
3. Привить интерес обучающимся к занятиям физической культурой и спортом, способствовать развитию морально-волевых качеств (сплочённость, целеустремлённость, работу в команде), при выполнении двигательных качеств.
(воспитательные)
Подготовка к учебно-тренировочному занятию.
1.Наличие плана-конспекта, по учебно-тренировочному занятию соответствует рабочему плану (учебно-тренировочное занятие соответствовало поставленной цели и задачам УТЗ), оформлен правильно и аккуратно.
2. Соблюдены все программные требования по задачам учебно-тренировочного занятия.
3. Соблюдено содержание конспекта в подборе средств. Соответствует всем частям учебно-тренировочного занятия. Соблюдены уровни физического развития, физической и технико-тактической подготовленности.
4. Использовались организационно-методические указания.
Организация учебно-тренировочного занятия предполагает.
- Место для проведения тренировки полностью подготовлено (зал и оборудование подготовлено за ранее), санитарно-гигиеническое состояние соответствует нормам. Оборудование: волейбольные мячи, свисток.
- Тренер и учащиеся одеты в спортивную форму, форма соответствовала нормам (кроссовки, спортивные штаны, футболка, обучающиеся обеты в удобную для них форму спортивные штаны, шорты, майки);
- Распределение времени учебно-тренировочного занятия точно соблюдено по частям и по времени. Использовалась вся площадь спортзала;
- Применялись различные методы организации работы и методы выполнения упражнений в каждой из частей урока. Целесообразность используемых размещений и передвижений. 1. В подготовительной части тренировки использовался фронтальный метод (построение, сообщение темы учебно-тренировочного занятия, сообщение техники безопасности, бег около трёх минут и его разновидности, восстановление дыхание, общеразвивающие упражнения в ходьбе, упражнения на растяжку, разминка с волейбольными мячами в парах) 2. В основной части учебно-тренировочного занятия осуществлялся подбор подводящих упражнений на технико-тактические действия в нападении (упражнения в парах с волейбольными мячами нападающий удар и осуществление приема мяча, упражнения в двойках через сетку (нападающий удар, блок). Учитывалась подготовка учащихся. В процессе проведения учебно-тренировочного занятия соблюдалась техника безопасности.
Характеристика средств.
- В подготовительной части, использовались специально-подготовительные и подводящие упражнения. Разминка: 1. Спокойный бег по всему залу; восстановление дыхания. Специальные беговые упражнения: 2. Приставные шаги правым и левым боком с имитацией приёма; 3. Выпрыгивание вверх на каждый шаг; 4. «Кенгуру» выпрыгивание вверх колени к груди; Восстановление дыхания. Общеразвивающие упражнения в движении: 1. Наклон головы вперёд, назад, влево, вправо; 2. Круговые движения головы вправо, влево; 3. Круговые движения в плечевом суставе вперёд, назад; 4. Круговые движения в локтевом суставе; 5. Руки в замок, круговые движения в кистевом суставе; 6. Наклоны туловища вперёд, назад, влево, вправо; 7. Круговые движения в коленном суставе во внутреннюю, внешнюю сторону. Произвольная растяжка обучающихся. Разминка в парах с волейбольными мячами (1. Бросок мяча из-за головы левой, правой рукой; 2. Бросок мяча из-за головы двумя руками в пол партнёру; 3. Бросок мяча из-за головы правой, левой рукой; 4. Нападающий удар в пол правой, левой рукой; 5. Приём мяча сверху над собой и верхняя передача мяча партнёру; 6. Приём мяча снизу над собой и нижняя передача мяча партнёру; 7. Передача мяча снизу, сверху партнёру).
- В основной части учебно-тренировочного занятия рациональная последовательность предложенного материала осуществлялась правильно. Основа заключалась закрепление техники совершенствование техники выполнения нападающего удара.
1.В парах отрабатывали нападающий удар; 2. Выполняли нападающий удар в парах с блокированием, 3. Нападающий удар «взлёт»; 4. Нападающий удар из зоны 4 и 2, 5. Подача, 6. Игра в волейбол.
- В заключительной части учебно-тренировочного занятия, осуществлялось построение и подведение итогов.
Учитывая характер работы в основной части;
- Домашнего задания не было.
Использование методов обучения.
- В методах передачи знаний использовался словесный метод, благодаря этому методу, можно раскрыть форму и структуру конкретного двигательного движения. Тренер с обучающими в непонятной ситуации вели бесед, а так же наглядно продемонстрировал как следует выполнят упражнение
-В методах практического разучивания упражнений применялся целостный метод. Использовались практические методы для овладения техникой игрового приема. Применялись подводящие упражнения для большего изучения техники в нападении и приёме.
- В методах предупреждения и исправления ошибок, применялся словесный и наглядный метод. Тренер при разборе и при объяснении упражнений проговаривал методические указания. Если кому-то из учащихся что-то было не понятно, то подходил и всё подробно объяснял, если что-то не получалось, то указывал на ошибки и помогал их решать.
Методика воспитания физических качеств.
- На тренировке применялся метод стандартного упражнения, направлен на достижение и закрепление адаптационных перестроек. Метод стандартно-интервального упражнения, когда многократно повторялась одна и та же нагрузка, (например при разборе в основной части упражнения в нападении и приёме). Так же использовался метод обучения двигательным действиям (целостный метод), осваивались отдельные детали и элементы в общей структуре движения, путем акцентирования внимания на необходимых частях техники. Все эти методы предусмотрены к особенностям занимающихся и к поставленным задачам;
- Нагрузка на тренировке была не высокая, в соответствии с возрастными особенностями, задачами занятия, стадиями обучения, условиями проведения. Паузы для отдыха были достаточны для восстановления.
Воспитательная работа педагога.
- В учебно-тренировочном занятии, тренер использовал словесный метод, для передачи знаний и для решения воспитательных задач. Умело оценивал все действия занимающих, указывал на ошибки, которые совершались в процессе тренировки. При выполнении каждого упражнения называл методические указания, советовал, как исправить свои ошибки, и что нужно сделать для того что бы улучшить результаты. Хвалил всех учащихся.
- Для решения трудового воспитания проводятся игры для сплоченности команды,
- На тренировке формируется навык культурного поведения, чувства товарищества, спортивного поведения;
- Ученики с большим желанием самостоятельность пытаются исправить свои ошибки, Тренер помогает им в этом, указывает, объясняет словесным и наглядным методом;
- Тренер хорошо владеет группой, формирует сознательные отношения, обеспечивает заинтересованность учащихся различными способами.
Выводы и предложения
1. Образовательная ценность учебно-тренировочного занятия: передача ученикам двигательных навыков, знаний и умений.
2. Оздоровительная ценность учебно-тренировочного занятия: Воспитывать двигательные качества, координацию, силу, развивать выносливость для основных групп мышц, при выполнении обще развивающих упражнений.
3. Воспитательная ценность учебно-тренировочного занятия: Формирование нравственных и идейных взглядов личности учащегося.
4. Тренер мотивировала всех учащихся. Указывала на их ошибки и разбирал их, настраивал их на положительное отношение к совершаемым ошибкам.
5. На учебно-тренировочном занятии недостатки в водной части были в том, что тренер не всегда говорила методические указания, тихо говорила, объяснения были не точными.
В основной части занятия недостатки наблюдались лишь в том, что не было командного голоса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 1 ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью
Полный анализ и самоанализ учебно-тренировочного занятия в соответствии с предложенными схемами...
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
-Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта....
ПМ 1 ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью
Полный анализ и самоанализ учебно-тренировочногозанятия в соответствии с предложенными схемами (см.дневник по практике)....
ПМ 3 ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно- тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
Конспекты учебно-тренировочных занятийпредставлены в ПМ.01. Организация и проведениеучебно-тренировочных занятий, и руководствосоревновательной деятельностью спортсменов визбранном виде спорта ПК 1.1....
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
Конспекты учебно-тренировочных занятий представлены в ПМ.01. Организация и проведение учебно-тренировочных занятий, и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта ПК ...
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
-Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта....
ПМ 1 ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.
Полный анализ и самоанализ учебно-тренировочного занятия в соответствии с предложенными схемами...