РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку «Тhе АВC»
рабочая программа
Предусмотрены теоретические занятия в классе, просмотр презентаций, составление диалогов, участие в постановочных мероприятиях на английском языке. Происходит и развитие личности обучающихся через личностно-ориентированное обучение английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnaya_deyatelnost_abc.docx | 37.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования и молодежной политики
Администрации Лысковского муниципального района
Нижегородской области
РАССМОТРЕНО на методическом объединении учителей гуманитарного цикла от « 29» августа 2019 г. протокол № 1 Руководитель МО: Демина Т.В.. |
| ПРИНЯТО на заседании методического совета от « 29 » августа 2019 г. протокол № 1 Заместитель директора по УВР: Шарамыгина Е.О. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кисловская средняя школа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Тhе АВC»
Срок реализации: 1 год
Составила:
Учитель английского языка Бааклини В.В.
НИВА
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Предусмотрены теоретические занятия в классе, просмотр презентаций, составление диалогов, участие в постановочных мероприятиях на английском языке. Происходит и развитие личности обучающихся через личностно-ориентированное обучение английскому языку.
Личностные УУД:
Обучающего будут сформированы:
- Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.
- Упражнения, стимулирующие познавательную деятельность (найти информацию, дополнить текст, заполнить таблицы).
- Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Работа с интересными текстами на различные темы, обсуждение тем.
- Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
- Освоить новые виды деятельности.
- Участвовать в творческом, созидательном процессе. Выполнение проектов, написание сочинений.
Обучающийся получит возможность для формирования
- Осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.
- Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению культуры (социокультурный компонент).
- тексты и темы для обсуждения по страноведению, о городах, достопримечательностях, знаменитых людях и событиях России и других стран;
- Создание у ученика целостной картины мира и понимания собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества.
Регулятивные УУД:
Обучающийся научиться:
- планировать свои действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
- адекватно воспринимать оценку учителя.
- различать способ и результат действий.
Обучающийся получит возможность научиться:
- проявлять познавательную инициативу;
- самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.
Коммуникативные УУД:
- Формирование коммуникативных УУД является приоритетной целью в обучении английскому языку.
- Коммуникативные УУД - это социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие, что наиболее эффективно развивается именно в рамках данного предмета.
- Формы работы по формированию коммуникативных УУД на уроках английского языка.
Обучающийся научиться:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
- постановка вопросов;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Обучающийся получит возможность научиться:
- построение монологических высказываний;
- владение диалоговой формой коммуникации;
Познавательные УУД:
Обучающийся научиться:
- анализировать, выделять главное;
- осуществлять синтез (целое из частей);
- проводить сравнение, классификацию по разным критериям;
- устанавливать причинно- следственные связи.
- строить рассуждения об объекте.
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации.
Предметные УУД:
- развивать образное мышление, воображение, интеллект, фантазию, техническое мышление, творческие способности;
- расширять знания и представления о традиционных и современных праздниках и фестивалей англоговорящих стран;
- познакомятся с новыми фактами истории англоговорящих стран;
- воспитать уважение к культуре изучаемого языка.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Главное направление дополнительного образования имеет развивающий характер, поэтому и программа направлена на развитие ребенка и его самореализацию. Процесс общения на английском языке предполагает развитие важного компонента коммуникативной компетенции - лингвистическую компетенцию, представляющую собой готовность использования английского языка как орудия речемыслительной деятельности, а именно активное и пассивное употребление учащимися соответствующего количества грамматических структур, овладение правильным произношением и наличие определенного лексического запаса. Обучение английскому языку должно быть коммуникативно-направленным. Коммуникативным задачам подчиняется отбор языкового материала, который осуществляется с учетом интересов детей данного возраста и их лексического запаса на родном языке. Необходимо научить детей представлять себе цель общения, то есть ясно понимать, для чего они употребляют то или иное слово, читают тексты, участвуют в диалоге. Учебный материал вводиться последовательно, по принципу от простого - к сложному, лексико-грамматические блоки объединены общей коммуникативной функцией. Планируемые направления работы при дальнейшем развитии является развитие коммуникативных способностей, обучающихся па английском языке и рассматривается как неотъемлемая часть общего процесса развития, воспитания и обучения на основе опыта родного языка.
Формы организации занятий
Занятия проводятся группой, подгруппой, несколькими группами. Работая в группах, воспитанники учатся размышлять, задавать вопросы, делать собственный выводы, критически воспринимать разнообразную информацию, самостоятельно искать решение проблемы, получают навык устного выступления.
Основные формы проведения и методы исследования:
Беседа, игра, сообщение, дискуссия, практикум. Интерес к деятельности резко возрастает, если воспитанники включены в игру. В игре ребёнок действует не по принуждению, а по внутреннему побуждению.
Календарно –тематическое планирование курса 34 часа
№ урока | План. | Кор-ка | Кол-во часов | ТЕМА |
1 БЛОК Чтение гласных букв в открытом и закрытом слоге | ||||
1 | 08.09 | 1 | Вводный инструктаж. Правило открытого и закрытого слога. | |
2 | 15.09 | 1 | Правило открытого и закрытого слога. | |
3 | 22.09 | 1 | Правило смешанного типа слова в русском языке. | |
4 | 29.09 | 1 | Правило смешанного типа слова в английском языке. |
5 | 06.19 | 1 | Правила ударения слогов в английском языке. | |
6 | 13.10 | 1 | Гласная буква Аа в ударном открытом слоге. | |
7 | 20.10 | 1 | Гласная буква Аа в ударном закрытом слоге. | |
8 | 27.10 | 1 | Гласная буква Ее в ударном открытом слоге. | |
9 | 03.11 | 1 | Гласная буква Ее в ударном закрытом слоге. | |
10 | 10.11 | 1 | Гласная буква Ii в ударном открытом слоге. | |
11 | 17.11 | 1 | Гласная буква Ii в ударном закрытом слоге. | |
12 | 24.11 | 1 | Гласная буква Oo в ударном открытом слоге. | |
13 | 01.12 | 1 | Гласная буква Oo в ударном закрытом слоге. | |
14 | 08.12 | 1 | Гласная буква Uu в ударном открытом слоге. | |
15 | 15.12 | 1 | Гласная буква Uu в ударном закрытом слоге. | |
16 | 22.12 | 1 | Гласная буква Yy в ударном открытом слоге. | |
17 | 29.12 | 1 | Гласная буква Yy в ударном закрытом слоге | |
2 БЛОК Чтение гласных букв третьем и четвёртом типе слогов. | ||||
1 | 12.01 | 1 | Правило третьего типа слогов. | |
2 | 19.01 | 1 | Гласная буква Аа в ударном третьем типе слога. Теория. Фонетический разбор слова. | |
3 | 26.01 | 1 | Гласная буква Аа в ударном третьем типе слога. Работа с текстом. | |
4 | 02.02 | 1 | Гласная буква Ее в ударном третьем типе слога. Теория. Фонетический разбор слова. | |
5 | 09.02 | 1 | Гласная буква Ее в ударном третьем типе слога. Работа с текстом. | |
6 | 16.02 | 1 | Гласная буква Ii в ударном третьем типе слога. Теория. Фонетический разбор слова. | |
7 | 02.03 | 1 | Гласная буква Ii в ударном третьем типе слога. Работа с текстом. | |
8 | 09.03 | 1 | Гласная буква Oo в ударном третьем типе слога. Теория. Фонетический разбор слова. | |
9 | 16.03 | 1 | Гласная буква Oo в ударном третьем типе слога. Работа с текстом. | |
10 | 06.04 | 1 | Гласная буква Uu в ударном третьем типе слога. Теория. Фонетический разбор слова. | |
11 | 13.04 | 1 | Гласная буква Uu в ударном третьем типе слога. Работа с текстом. |
12 | 20.04 | 1 | Гласная буква Yy в ударном третьем типе слога. Теория. Фонетический разбор слова. | ||
13 | 1 | Гласная буква Yy в ударном третьем типе слога. Работа с текстом. | |||
14 | 1 | Четвёртый тип слога. Основные правила. | |||
15 | 1 | Четвёртый тип слога. Чтение гласных Аа, Ее | |||
16 | 1 | Четвёртый тип слога. Чтение гласных Ii, Oo | |||
17 | 1 | Четвёртый тип слога. Чтение гласных Uu, Yy | |||
3 БЛОК Чтение гласных в безударном слоге | |||||
1 | 1 | Чтение гласных букв: Аа. Ее. Ii | |||
2 | 1 | Чтение гласных букв: Oo. Uu. Yy |
II. Содержание программы
2.1. Цели и задачи программы:
Цель программы:
Формирование англоязычных компетенций в чтении и говорении.
Задачи программы:
Образовательные:
- обучение английскому языку;
- содействовать формированию умения общаться на английском языке;
- расширять кругозор обучающихся по знанию истории, традиций и обычаев англоязычных стран.
Воспитательные:
- воспитывать духовно-нравственные, патриотические, эстетические чувства у детей;
- воспитывать чувство коллективизма, коммуникативные навыки;
- создавать благоприятные условия для становления личности обучающегося. Развивающие:
- формировать и развивать познавательную мотивацию;
- развивать лингвистические способности обучающихся;
Оздоровительные:
- формировать и укреплять голосовой аппарат, правильное дыхание, правильную
2.2. Особенности возрастной группы
Программа разработана для детей от 9 до 10 лет в первой группе. Во второй группе программа реализуется с детьми 10-11 лет. Общий срок её реализации - 1 год. Количество обучающихся в 1 группе - 9 человек.
Режим занятий
Продолжительность занятий | Периодичность в неделю | Количество часов в неделю | Количество часов в год | |
I группа | 1 час | 1 раз | 1 час | 36 |
2.3. Содержание деятельности
Главное направление дополнительного образования имеет развивающий характер, поэтому и программа направлена на развитие ребенка и его самореализацию. Процесс общения на английском языке предполагает развитие важного компонента коммуникативной компетенции - лингвистическую компетенцию, представляющую собой готовность использования английского языка как орудия речемыслительной деятельности, а именно активное и пассивное употребление учащимися соответствующего количества грамматических структур, овладение правильным произношением и наличие определенного лексического запаса. Обучение английскому языку должно быть коммуникативно-направленным. Коммуникативным задачам подчиняется отбор языкового материала, который осуществляется с учетом интересов детей данного возраста и их лексического запаса на родном языке. Необходимо научить детей представлять себе цель общения, то есть ясно понимать, для чего они употребляют то или иное слово, читают тексты, участвуют в диалоге. Учебный материал вводиться последовательно, по принципу от простого - к сложному, лексико-грамматические блоки объединены общей коммуникативной функцией. Планируемые направления работы при дальнейшем развитии является развитие коммуникативных способностей, обучающихся па английском языке и рассматривается как неотъемлемая часть общего процесса развития, воспитания и обучения на основе опыта родного языка.
III. Рабочая программа
3.1. Учебный план
1 группа
№ п.п | Тема блока | Количество часов |
ВСЕГО: | ||
1 | Чтение гласных букв в открытом и закрытом слоге | 17 |
2 | Чтение гласных букв в третьем и четвёртом типе слогов. | 17 |
3 | Чтение основных немых буквосочетаний | 2 |
ИТОГО: | 36 |
3.2. Учебно –тематический план
№ п.п | Тема блока | Количество часов | ||
всего | теория | практика | ||
1. | Чтение гласных букв в открытом и закрытом слоге. | 17 | 7 | 10 |
2. | Чтение гласных букв в третьем и четвёртом типе слога | 17 | 5 | 12 |
3. | Чтение основных буквосочетаний | 2 | 1 | 361 |
36 |
3.2. Календарный график
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку «Занимательный английский», 5 класс
В современном мире роль иностранного языка в жизни человека неуклонно растет с каждым годом. В связи с этим основной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 4 класса
Авторская рабочая программа для внеурочной деятельности...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский" для 3 класса
Авторская рабочая программа для внеурочной деятельности...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский
ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образова...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский
Личностные результатыГотовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных пр...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский
Личностные результатыГотовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных пр...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский
Личностные результатыГотовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных пр...