РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку «Тhе АВC»
рабочая программа

Бааклини Вероника Витальевна

Предусмотрены теоретические занятия в классе, просмотр презентаций, составление диалогов, участие в постановочных мероприятиях на английском языке. Происходит и развитие личности обучающихся через личностно-ориентированное обучение английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnaya_deyatelnost_abc.docx37.55 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования и молодежной политики
Администрации Лысковского муниципального района
Нижегородской области

РАССМОТРЕНО

на методическом объединении

учителей гуманитарного цикла

от « 29» августа 2019 г.

протокол № 1

Руководитель МО:

Демина Т.В..

                       

ПРИНЯТО

на заседании методического совета

от « 29 » августа 2019 г.

протокол № 1

Заместитель директора по УВР:

Шарамыгина Е.О.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кисловская средняя школа

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Тhе АВC»

Срок реализации: 1 год

Составила:

Учитель английского языка Бааклини В.В.

    НИВА

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Предусмотрены теоретические занятия в классе, просмотр презентаций, составление диалогов, участие в постановочных мероприятиях на английском языке. Происходит и развитие личности обучающихся через личностно-ориентированное обучение английскому языку.

Личностные УУД:

 Обучающего будут сформированы:

  1. Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.
  2. Упражнения, стимулирующие познавательную деятельность (найти информацию, дополнить текст, заполнить таблицы).
  3. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Работа с интересными текстами на различные темы, обсуждение тем.
  4. Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
  5. Освоить новые виды деятельности.
  6.  Участвовать в творческом, созидательном процессе. Выполнение проектов, написание сочинений.

           Обучающийся получит возможность для формирования

  1. Осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.
  2. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению культуры (социокультурный компонент).
  3. тексты и темы для обсуждения по страноведению, о городах, достопримечательностях, знаменитых людях и событиях России и других стран;
  4. Создание у ученика целостной картины мира и понимания собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества.

        Регулятивные УУД:

Обучающийся научиться:

- планировать свои действия;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

- адекватно воспринимать оценку учителя.

- различать способ и результат действий.

Обучающийся получит возможность научиться:

- проявлять познавательную инициативу;

- самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.

Коммуникативные УУД:

  1. Формирование коммуникативных УУД является приоритетной целью в обучении английскому языку.
  2. Коммуникативные УУД - это социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие, что наиболее эффективно развивается именно в рамках данного предмета.
  3. Формы работы по формированию коммуникативных УУД на уроках английского языка.

Обучающийся научиться:

-  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- постановка вопросов;

  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • построение монологических высказываний;
  • владение диалоговой формой коммуникации;

     Познавательные УУД:

Обучающийся научиться:

  - анализировать, выделять главное;

  -  осуществлять синтез (целое из частей);

  • проводить сравнение, классификацию по разным критериям;
  • устанавливать причинно- следственные связи.
  • строить рассуждения об объекте.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации.

       Предметные УУД:

  • развивать образное мышление, воображение, интеллект, фантазию, техническое мышление, творческие способности;
  • расширять знания и представления о традиционных и современных праздниках и фестивалей англоговорящих стран;
  • познакомятся с новыми фактами истории англоговорящих стран;
  • воспитать уважение к культуре изучаемого языка.

                СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Главное направление дополнительного образования имеет развивающий характер, поэтому и программа направлена на развитие ребенка и его самореализацию. Процесс общения на английском языке предполагает развитие важного компонента коммуникативной компетенции - лингвистическую компетенцию, представляющую собой готовность использования английского языка как орудия речемыслительной деятельности, а именно активное и пассивное употребление учащимися соответствующего количества грамматических структур, овладение правильным произношением и наличие определенного лексического запаса. Обучение английскому языку должно быть коммуникативно-направленным. Коммуникативным задачам подчиняется отбор языкового материала, который осуществляется с учетом интересов детей данного возраста и их лексического запаса на родном языке. Необходимо научить детей представлять себе цель общения, то есть ясно понимать, для чего они употребляют то или иное слово, читают тексты, участвуют в диалоге. Учебный материал вводиться последовательно, по принципу от простого - к сложному, лексико-грамматические блоки объединены общей коммуникативной функцией. Планируемые направления работы при дальнейшем развитии является развитие коммуникативных способностей, обучающихся па английском языке и рассматривается как неотъемлемая часть общего процесса развития, воспитания и обучения на основе опыта родного языка.

Формы организации занятий

Занятия проводятся группой, подгруппой, несколькими группами. Работая в группах, воспитанники учатся размышлять, задавать вопросы, делать собственный выводы, критически воспринимать разнообразную информацию, самостоятельно искать решение проблемы, получают навык устного выступления.

Основные формы проведения и методы исследования:

Беседа, игра, сообщение, дискуссия, практикум. Интерес к деятельности резко возрастает, если воспитанники включены в игру. В игре ребёнок действует не по принуждению, а по внутреннему побуждению.

Календарно –тематическое планирование курса 34 часа

№ урока

План.

Кор-ка

Кол-во часов

ТЕМА

1 БЛОК

Чтение гласных букв в открытом и закрытом слоге

1

08.09

1

 Вводный инструктаж. Правило открытого и закрытого слога.

2

15.09

1

Правило открытого и закрытого слога.

3

22.09

1

Правило смешанного типа слова в русском языке.

4

29.09

1

Правило смешанного типа слова в английском языке.

5

06.19

1

Правила ударения слогов в английском языке.

6

13.10

1

Гласная буква Аа в ударном открытом слоге.

7

20.10

1

Гласная буква Аа в ударном закрытом слоге.

8

27.10

1

Гласная буква Ее  в ударном открытом слоге.

9

03.11

1

Гласная буква Ее  в ударном закрытом  слоге.

10

10.11

1

Гласная буква Ii  в ударном открытом слоге.

11

17.11

1

Гласная буква Ii   в ударном закрытом слоге.

12

24.11

1

Гласная буква Oo в ударном открытом слоге.

13

01.12

1

Гласная буква Oo  в ударном закрытом слоге.

14

08.12

1

Гласная буква Uu в ударном открытом слоге.

15

15.12

1

Гласная буква Uu  в ударном закрытом слоге.

16

22.12

1

Гласная буква Yy в ударном открытом слоге.

17

29.12

1

Гласная буква Yy в ударном закрытом слоге

2 БЛОК

Чтение гласных букв третьем и четвёртом типе слогов.

1

12.01

1

Правило третьего типа слогов.

2

19.01

1

Гласная буква Аа в ударном третьем типе слога. Теория. Фонетический разбор слова.

3

26.01

1

Гласная буква Аа в ударном третьем типе слога. Работа с текстом.

4

02.02

1

Гласная буква Ее в ударном третьем типе слога. Теория. Фонетический разбор слова.

5

09.02

1

Гласная буква Ее в ударном третьем типе слога. Работа с текстом.

6

16.02

1

Гласная буква Ii в ударном третьем типе слога. Теория. Фонетический разбор слова.

7

02.03

1

Гласная буква Ii в ударном третьем типе слога. Работа с текстом.

8

09.03

1

Гласная буква Oo в ударном третьем типе слога. Теория. Фонетический разбор слова.

9

16.03

1

Гласная буква Oo в ударном третьем типе слога. Работа с текстом.

10

06.04

1

Гласная буква Uu в ударном третьем типе слога. Теория. Фонетический разбор слова.

11

13.04

1

Гласная буква Uu в ударном третьем типе слога. Работа с текстом.

12

20.04

1

Гласная буква Yy в ударном третьем типе слога. Теория. Фонетический разбор слова.

13

1

Гласная буква Yy в ударном третьем типе слога. Работа с текстом.

14

1

Четвёртый тип слога. Основные правила.

15

1

Четвёртый тип слога. Чтение гласных Аа, Ее

16

1

Четвёртый тип слога. Чтение гласных Ii, Oo

17

1

Четвёртый тип слога. Чтение гласных Uu, Yy

3 БЛОК

Чтение гласных в безударном слоге

1

1

Чтение гласных букв: Аа. Ее. Ii

2

1

Чтение гласных букв: Oo. Uu. Yy

 

II. Содержание программы


2.1. Цели и задачи программы:

Цель программы:

Формирование англоязычных компетенций в чтении и говорении.

Задачи программы:

Образовательные:

  • обучение английскому языку;
  • содействовать формированию умения общаться на английском языке;
  • расширять кругозор обучающихся по знанию истории, традиций и обычаев англоязычных стран.

Воспитательные:

  • воспитывать духовно-нравственные, патриотические, эстетические чувства у детей;
  • воспитывать чувство коллективизма, коммуникативные навыки;
  • создавать благоприятные условия для становления личности обучающегося. Развивающие:
  • формировать и развивать познавательную мотивацию;
  • развивать лингвистические способности обучающихся;

Оздоровительные:

- формировать и укреплять голосовой аппарат, правильное дыхание, правильную

2.2. Особенности возрастной группы

Программа разработана для детей от 9 до 10 лет в первой группе. Во второй группе программа реализуется с детьми 10-11 лет. Общий срок её реализации - 1 год. Количество обучающихся в 1 группе - 9 человек.

Режим занятий

Продолжительность

занятий

Периодичность

в неделю

Количество

часов в неделю

Количество

часов в год

I

группа

1 час

1 раз

1 час

36

2.3. Содержание деятельности

Главное направление дополнительного образования имеет развивающий характер, поэтому и программа направлена на развитие ребенка и его самореализацию. Процесс общения на английском языке предполагает развитие важного компонента коммуникативной компетенции - лингвистическую компетенцию, представляющую собой готовность использования английского языка как орудия речемыслительной деятельности, а именно активное и пассивное употребление учащимися соответствующего количества грамматических структур, овладение правильным произношением и наличие определенного лексического запаса. Обучение английскому языку должно быть коммуникативно-направленным. Коммуникативным задачам подчиняется отбор языкового материала, который осуществляется с учетом интересов детей данного возраста и их лексического запаса на родном языке. Необходимо научить детей представлять себе цель общения, то есть ясно понимать, для чего они употребляют то или иное слово, читают тексты, участвуют в диалоге. Учебный материал вводиться последовательно, по принципу от простого - к сложному, лексико-грамматические блоки объединены общей коммуникативной функцией. Планируемые направления работы при дальнейшем развитии является развитие коммуникативных способностей, обучающихся па английском языке и рассматривается как неотъемлемая часть общего процесса развития, воспитания и обучения на основе опыта родного языка.

III. Рабочая программа

3.1. Учебный план

1 группа

№ п.п

Тема блока

Количество часов

ВСЕГО:

1

Чтение гласных букв в открытом и закрытом слоге

17

2

Чтение гласных букв в третьем и четвёртом типе слогов.

 17

3

Чтение основных немых буквосочетаний

2

ИТОГО:

36

3.2. Учебно –тематический план

№ п.п

Тема блока

Количество часов

всего

теория

практика

1.

Чтение гласных букв в открытом и закрытом слоге.

17

7

10

2.

Чтение гласных букв в третьем и четвёртом типе слога

17

5

12

3.

Чтение основных буквосочетаний

2

1

361

36

3.2. Календарный график


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку «Занимательный английский», 5 класс

В современном мире роль иностранного языка в жизни человека неуклонно растет с каждым годом. В связи с этим основной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский

ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образова...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский

Личностные результатыГотовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных пр...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский

Личностные результатыГотовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных пр...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский

Личностные результатыГотовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных пр...