Система оказания методической помощи педагогам дополнительного образования по применению инновационных технологии обучения.
презентация к уроку

Зиганшина Айсылу Гафиевна

Технологии

-Здоровьесберегающие технологии
-Технология проектного обучения
-Информационные технологии
-Игровые технологии
-Технология исследовательского обучения
-Технология коллективной творческой деятельности
-Групповые технологии
-Технологии индивидуализации обучения
-Технология личностно-ориентированного развивающего

обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proekt_2.pptx1.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система оказания методической помощи педагогам дополнительного образования по применению инновационных технологии обучения. Выполнила: Зиганшина А.Г.

Слайд 2

Инновационные педагогические технологии взаимосвязаны, взаимообусловлены и составляют определенную дидактическую систему, направленную на воспитание Таких ценностей, как открытость, честность, доброжелательность, сопереживание, взаимопомощь и обеспечивающую образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Слайд 3

Технологии Здоровьесберегающие технологии Технология проектного обучения Информационные технологии Игровые технологии Технология исследовательского обучения Технология коллективной творческой деятельности Групповые технологии Технологии индивидуализации обучения Технология личностно-ориентированного развивающего обучения

Слайд 4

Технология личностно-ориентированного развивающего обучения Работа с одаренными детьми, детьми-инвалидами Программа составляется на каждого ученика, приспосабливается к возможностям динамике развития ребенка Максимальное развитие индивидуальных познавательных способностей ребенка

Слайд 5

Технологии индивидуализации обучения Профильное обучение Варианты дифференциации Внутригрупповая дифференциации Учебные группы однородного состава

Слайд 6

Групповые технологии Групповые технологии предполагают организацию совместных действий, коммуникацию, общение, взаимопонимание, взаимопомощь, взаимокоррекцию . Выделяют следующие разновидности групповых технологии: групповой опрос, общественный смотр знаний, учебная встреча, дискуссия, диспут. Можно выделить уровни коллективной деятельности в группе: - одновременная работа со всей группой; - работа в парах; - групповая работа на принципах дифференциации.

Слайд 7

Технология коллективной творческой деятельности Цели: выявить, учесть, развить творческие способности детей и приобщить их к многообразной творческой деятельности с выходом на конкретный продукт, который можно фиксировать (изделие, модель, макет, сочинение, произведение, исследование и.т.п .) воспитание общественно-активной творческой личности. Основной метод обучения – диалог, речевое общение равноправных партнеров.

Слайд 8

Технология исследовательского обучения Принципы: - самостоятельность обучающихся; развивающии характер обучения; и спользование дидактических задач. Методические приемы создания проблемных ситуации: п едагог подводит детей к противоречию и предлагает им найти способ его разрешения; с тавит проблемные вопросы, задачи; п робуждает детей делать сравнения.

Слайд 9

Игровые технологии Различают следующую классификацию игр: п о видам деятельности; п о характеру педагогического процесса; п о игровой методике (сюжетные, ролевые, деловые, имитационные и.т .д.) п о игровой среде.

Слайд 10

Новые информационные технологии – это технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио, кино, видео) Компьютерная технология может осуществляться в следующих вариантах: п роникающая технология (применение компьютерного обучения по отдельным темам) о сновная, определяющая, наиболее значимая из используемых; м онотехнология (когда всё обучение опирается на применение компьютера)

Слайд 11

Технологии проектного обучения Функции педагога: помогает обучаемым в поиске источника; с ам является источником информации п оддерживает и поощряет учащихся к оординирует и корректирует весь процесс п оддерживает непрерывную обратную связь

Слайд 12

Рекомендации по внедрению современных педагогических технологии в практику дополнительного образования детей. Все образовательные технологии, применяющиеся сегодня в дополнительном образовании детей, можно свести к основополагающим закономерностям: н еобходимо активизировать детей в ооружить их оптимальными способами осуществления деятельности п одвести эту деятельность к творчеству п редоставить воспитанникам больше самостоятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание методической системы "Применение инновационных технологий на уроках математики с целью формирования ключевых компетенций"

Источник    изменений:Применение инновационных технологий на современном этапе обучения приводит к ряду противоречий (например, традиционные подходы к преподаванию и высокие требования ...

Стажерская площадка – как одна из форм оказания методической помощи педагогам школьного и дошкольного образования.

В работе представлен опыт организации методической помощи  и  обучения педагогов школ и детских садов...

Оказание методической помощи педагогам в деятельности первичных отделений "Российского движения школьников"

Анализ вопросов для подготовки методической поддержки педагогам, работающим с первичными отделениями РДШ....

методические рекомендации по применению инновационных технологий на занятиях английского языка в рамках дополнительного образования

Применение инновационных технологий, разноформатных упражнений для развития всех четырех видов речевой деятельности на занятиях английского языка в рамках дополнительного образования...

«Методическая разработка учебного занятия с применением арт-технологий обучения»

       Арт-технология обучения может быть использована на уроке сразу в рамках двух тенденций: свободного воспитания, образования в процессе жизни....

Методический час «Диагностика затруднений и оказание методической помощи педагогам в образовательной деятельности»

На современном этапе качественным можно считать такое образование, которое дает возможность человеку самоопределиться, самосовершенствоваться, саморазвиваться.Самообразование только тогда считается за...