Система оказания методической помощи педагогам дополнительного образования по применению инновационных технологии обучения.
презентация к уроку
Технологии
обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_proekt_2.pptx | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Инновационные педагогические технологии взаимосвязаны, взаимообусловлены и составляют определенную дидактическую систему, направленную на воспитание Таких ценностей, как открытость, честность, доброжелательность, сопереживание, взаимопомощь и обеспечивающую образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его индивидуальными особенностями.
Технологии Здоровьесберегающие технологии Технология проектного обучения Информационные технологии Игровые технологии Технология исследовательского обучения Технология коллективной творческой деятельности Групповые технологии Технологии индивидуализации обучения Технология личностно-ориентированного развивающего обучения
Технология личностно-ориентированного развивающего обучения Работа с одаренными детьми, детьми-инвалидами Программа составляется на каждого ученика, приспосабливается к возможностям динамике развития ребенка Максимальное развитие индивидуальных познавательных способностей ребенка
Технологии индивидуализации обучения Профильное обучение Варианты дифференциации Внутригрупповая дифференциации Учебные группы однородного состава
Групповые технологии Групповые технологии предполагают организацию совместных действий, коммуникацию, общение, взаимопонимание, взаимопомощь, взаимокоррекцию . Выделяют следующие разновидности групповых технологии: групповой опрос, общественный смотр знаний, учебная встреча, дискуссия, диспут. Можно выделить уровни коллективной деятельности в группе: - одновременная работа со всей группой; - работа в парах; - групповая работа на принципах дифференциации.
Технология коллективной творческой деятельности Цели: выявить, учесть, развить творческие способности детей и приобщить их к многообразной творческой деятельности с выходом на конкретный продукт, который можно фиксировать (изделие, модель, макет, сочинение, произведение, исследование и.т.п .) воспитание общественно-активной творческой личности. Основной метод обучения – диалог, речевое общение равноправных партнеров.
Технология исследовательского обучения Принципы: - самостоятельность обучающихся; развивающии характер обучения; и спользование дидактических задач. Методические приемы создания проблемных ситуации: п едагог подводит детей к противоречию и предлагает им найти способ его разрешения; с тавит проблемные вопросы, задачи; п робуждает детей делать сравнения.
Игровые технологии Различают следующую классификацию игр: п о видам деятельности; п о характеру педагогического процесса; п о игровой методике (сюжетные, ролевые, деловые, имитационные и.т .д.) п о игровой среде.
Новые информационные технологии – это технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио, кино, видео) Компьютерная технология может осуществляться в следующих вариантах: п роникающая технология (применение компьютерного обучения по отдельным темам) о сновная, определяющая, наиболее значимая из используемых; м онотехнология (когда всё обучение опирается на применение компьютера)
Технологии проектного обучения Функции педагога: помогает обучаемым в поиске источника; с ам является источником информации п оддерживает и поощряет учащихся к оординирует и корректирует весь процесс п оддерживает непрерывную обратную связь
Рекомендации по внедрению современных педагогических технологии в практику дополнительного образования детей. Все образовательные технологии, применяющиеся сегодня в дополнительном образовании детей, можно свести к основополагающим закономерностям: н еобходимо активизировать детей в ооружить их оптимальными способами осуществления деятельности п одвести эту деятельность к творчеству п редоставить воспитанникам больше самостоятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческих способностей детей на основе интегрированного курса с применением инновационных технологии в обучении изобразительному искусству в системе общего образования
Общеобразовательная программа по изобразительному искусству для 5 - 8 классов. Программа педагогического эксперимента....
Описание методической системы "Применение инновационных технологий на уроках математики с целью формирования ключевых компетенций"
Источник изменений:Применение инновационных технологий на современном этапе обучения приводит к ряду противоречий (например, традиционные подходы к преподаванию и высокие требования ...
Стажерская площадка – как одна из форм оказания методической помощи педагогам школьного и дошкольного образования.
В работе представлен опыт организации методической помощи и обучения педагогов школ и детских садов...
Оказание методической помощи педагогам в деятельности первичных отделений "Российского движения школьников"
Анализ вопросов для подготовки методической поддержки педагогам, работающим с первичными отделениями РДШ....
«Методическая разработка учебного занятия с применением арт-технологий обучения»
Арт-технология обучения может быть использована на уроке сразу в рамках двух тенденций: свободного воспитания, образования в процессе жизни....
Методический час «Диагностика затруднений и оказание методической помощи педагогам в образовательной деятельности»
На современном этапе качественным можно считать такое образование, которое дает возможность человеку самоопределиться, самосовершенствоваться, саморазвиваться.Самообразование только тогда считается за...
Методическая разработка учебного занятия с применением инновационных технологий обучения. Тема: Общие сведения о слесарном деле. Организация труда слесаря.
Особенностью преподавания данной темы в представленной разработке является:1.Использование метода укрупнения дидактической единицы (УДЕ), который заключается в параллельном изучении дидактических объе...