Оказание методической помощи педагогам в деятельности первичных отделений "Российского движения школьников"
материал на тему
Анализ вопросов для подготовки методической поддержки педагогам, работающим с первичными отделениями РДШ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okazanie_metodicheskoy_pomoshchi.docx | 14.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Оказание методической помощи педагогам в деятельности
первичных отделений «Российского движения школьников»
В организации первичных отделений «Российского движения школьников» самой актуальной проблемой является подготовка квалифицированных кадров, которые смогут осуществлять системную работу по реализации воспитательного потенциала РДШ.
Согласно методическм рекомендациям для старшего вожатого, перед РДШ стоят следующие задачи:
- формирование единого воспитательного пространства, обеспечивающего реализацию взаимодействия ученического самоуправления, детского общественного объединения, партнеров РДШ для проектной деятельности участников первичного отделения РДШ;
- использование Дней единых действий РДШ как технологии, позволяющей организовать поддержку и реализацию четырех ведущих направлений деятельности РДШ с целью развития проектной деятельности;
- развитие системы методического сопровождения деятельности первичного отделения РДШ в образовательных организациях на всех уровнях образования, обработка механизма взаимодействия с вузами и колледжами;
- формирование единой информационной среды для развития и масштабирования инновационной, проектной, социально – преобразовательной деятельности РДШ;
- разработка и апробация мониторинга качества деятельности первичных отделений РДШ.
Для решения этих задач педагоги должны быть готовы методически. Чтобы оказать им поддержку необходимо решить следующие вопросы:
- выявить проблемы в деятельности педагогов при интеграции РДШ в воспитательную систему;
- повысить квалификацию специалистов через организацию курсов, семинаров и т.д.;
- сбор, обобщение и распространение информации по проектам, программам РДШ;
- мониторинг качества воспитательной работы первичного отделения РДШ.
Основными формами методического сопровождения являются: консультации, научно – педагогические конференции, семинары, педагогические чтения, стажёрские площадки.
Посещая данные мероприятия, педагоги смогут делиться опытом, обсуждать способы реализации программ движения, получать консультации и актуальную информацию, анализировать работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мероприятия по использованию потенциала педагогов школы для оказания методической помощи учителям начальных классов МБОУ СОШ № 3 г.Вязники по внедрению ФГОС НОО
Данная разработка позволяет в системе на основе принципа преемственности вести работу по переходу на новые ФГОС...
Материалы для оказания методической помощи в организации новогодних праздников
Содержание.1.Новогодняя викторина по произведениям русских поэтов.2. Новогодние загадки.3. Новогодние конкурсы для детей.4. Новогодние игры для детей младшего школьного возраста....
Методические рекомендации по разработке и использованию маршрута движения школьника «Мой безопасный путь в школу».
1. Маршрут движения школьника «Мой безопасный путь в школу»-это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения ребенка из дома в школу и ...
Стажерская площадка – как одна из форм оказания методической помощи педагогам школьного и дошкольного образования.
В работе представлен опыт организации методической помощи и обучения педагогов школ и детских садов...
Название работы: "Методическая помощь педагогам при организации совместной досуговой деятельности детей и родителей"
Данный методический материал разработан для участия в муниципальном Конкурсе методических пособий (методических материалов) среди педагогов ОУ "Педагогическая куль...
Консультативная работа и методическая помощь педагогам образовательных организаций
Консультативная работа и методическая помощь педагогам образовательных организаций...
Методический час «Диагностика затруднений и оказание методической помощи педагогам в образовательной деятельности»
На современном этапе качественным можно считать такое образование, которое дает возможность человеку самоопределиться, самосовершенствоваться, саморазвиваться.Самообразование только тогда считается за...