Мониторинг результатов учащихся Школы раннего развития "Солнышко" по ДООП "Знайка"
материал
Мониторинг результатов учащихся Школы раннего развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_rezultatov_uchashchihsya_shrrd_solnyshko.docx | 114.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг оценивания образовательных достижений учащихся
Мониторинг результатов обучения учащихся
по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
«Знайка»
№ | Результаты | Критерий | Показатели | Форма отслеживания результата |
1. | Предметные результаты | Уровень владения терминологией по программе | Степень знания терминологии | наблюдение |
Степень понимания и осознанности применения в своей речи терминов и понятий. | наблюдение | |||
Уровень сформированности навыков при обучении грамоте | Степень владения на практике навыками слияния звуков. | наблюдение, д/и игры | ||
Степень овладения графомоторными навыками | ||||
2. | Метапред- метные результаты | Уровень проявления творческой инициативы в коллективной деятельности; | Степень проявления творческой инициативы в коллективной деятельности; | наблюдение |
Способность понимать причины успеха и неуспеха в образовательной деятельности; | Степень понимания причины успеха и неуспеха в образовательной деятельности; | наблюдение | ||
Уровень развития коммуникативных умений. | Степень развития коммуникативных умений. | наблюдение | ||
3. | Личностные результаты | Уровень развития самостоятельност, понимания личной ответственности за свои поступки. | Степень развития самостоятельности, понимания личной ответственности за свои поступки; | наблюдение |
Степень увлеченности и заинтересованности работой | наблюдение | |||
Уровень мотивации к учебному труду, дальнейшему обучению | Степень мотивации к учебному труду, дальнейшему обучению | наблюдение | ||
Уровень формирования коммнукативной компетентности | Степень сформированности коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. (ребенок нашел занятие по душе, увлечение, «хобби») | |||
Ребенок стал более целеустремленным | наблюдение | |||
Ребенок стал более уверен в себе | наблюдение | |||
Уровень сформированности навыков коллективного взаимодействия. | Ребенок научился общаться с другими людьми, нашёл друзей. | наблюдение |
Мониторинг результатов, оцениваемых методом наблюдения
Оцениваемые показатели | Степень выраженности оцениваемого показателя | |
не наблюдается («―») | наблюдается («+») | |
Степень понимания и осознанности применения в своей речи терминов, понятий и определений. | Учащийся овладел минимальным набором понятий и определений, не испытывает затруднений в понимании и применении специальной терминологии. | Учащийся осознанно употребляет специальную терминологию в построении речевых формулировок с последующим обоснованием применённого определения. |
Степень владения на практике различными техниками и приёмами. | Учащийся усвоил минимальный набор приёмов работы со звуками и буквами. | Учащийся свободно владеет приёмами слияния звуков, их графического изображения, правильно держит ручку. |
Степень развития фантазии, образного мышления и воображения. | Учащийся постоянно нуждается в помощи педагога при составлении рассказа, работы со звуками и буквами. | Учащийся проявляет креативность, вариативность и самостоятельность в выполнении задания. |
Степень участия в выставках и конкурсах. | Учащийся не проявляет желания изначально участвовать в конкурсных мероприятиях. | Учащийся проявляет творческую и публичную активность в плане участия в конкурсах. |
Степень аккуратности и прилежности на занятиях. | Учащийся умеет организовать свое рабочее место, но менее усидчив и менее организован. | Учащийся проявляет усидчивость, терпение. |
Степень увлечённости работой и заинтересованности в результате | Маршрут действий диктуется педагогом, учащийся мало проявляет инициативу. | Учащийся ведет творческий самостоятельный поиск, нацелен на результат. |
Степень взаимодействия, сотрудничества с другими учащимися в объединении, педагогами. | Коммуникативная культура не развита, учащийся не испытывает потребности в тесном творческом общении с другими учащимися, не участвует в массовых мероприятиях в объединении. | Учащийся обладает хорошими коммуникативными способностями, легко идёт на контакт, активно участвует в массовых мероприятиях объединения, готов помогать и работать совместно с другими учащимися. |
Результаты диагностирования учащихся по уровню развития,
Результаты мониторинга демонстрируют положительную динамику в освоении программы, что связано с ежегодной корректировкой и улучшением образовательного процесса по программе, основываясь на способностях учащихся. Опираясь на эти данные, также можно говорить о прочности, глубине, осознанности и системности знаний, умений и навыков учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструкция и Положение о проведении мониторинга воспитанности учащихся школы
Инструкция и Положение о проведении мониторинга воспитанности учащихся школы...
Инструкция и Положение о проведении мониторинга воспитанности учащихся школы
Инструкция и Положение о проведении мониторинга воспитанности учащихся школы...
Система мониторинга результатов, параметров образовательного процесса в школе с целью его оптимизации
Всесторонний мониторинг становится действенным механизмом определения эффективности той или иной управленческой стратегии, выделения факторов, обеспечивающих или, напротив, тормозящих достижение макси...
Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся на уроках математики
Мониторинг предметных и метапредметных результатов учащихся в свете новых подходов к организации контрольно-оценочной деятельности в условия...
Мониторинг метапредметных и личностных результатов учащихся
Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов позволяет систематизировать информацию об учебных достижениях учащихся. Обработка, анализ и интерпретация полученной информации помо...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся
Результаты мониторинга...
Мониторинг результатов учащихся Школы раннего развития "Солнышко" по ДООП "Знайка"
Мониторинг результатов учащихся Школы раннего развития "Солнышко"...