Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся
материал (5 класс)
Результаты мониторинга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_monitoringa_metapredmetnyh_i_lichnostnyh_dostizheniy.docx | 29.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 5 г класса:
Показатели сформированности универсальных учебных действий | № учащегося 5 «г» класса по списку в классном журнале | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | |
I Сформированность личностных УУД |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
1.1 Сформированность учебно-познавательного интереса | В | С | Н | В | В | В | С | С | С | С | Н | С | С | С | С | Н | Н | Н | С | С | С |
1.2 Принятие и соблюдение норм школьного поведения | В | С | Н | В | В | В | В | С | С | В | Н | В | В | В | В | С | Н | Н | В | В | В |
1.3 Самооценка | С | В | В | С | Н | С | С | В | В | С | В | С | С | С | С | Н | Н | Н | С | С | С |
1.4 Нравственно-этическая ориентация | В | С | Н | В | В | В | С | С | С | С | Н | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
1.5 Эмоциональная отзывчивость | В | С | Н | В | В | В | С | С | С | С | Н | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
II Сформированность регулятивных УУД | |||||||||||||||||||||
2.1 Действие целеполагания | С | С | Н | В | В | В | С | С | С | С | Н | С | С | С | Н | Н | Н | Н | С | С | С |
2.2 Действие планирования | Н | С | Н | В | В | В | С | С | С | С | Н | С | С | С | Н | Н | Н | Н | С | С | С |
2.3 Действия контроля и коррекции | С | С | Н | В | С | В | С | С | С | С | Н | С | С | С | Н | Н | Н | Н | С | С | С |
2.4 Действие оценки | С | С | Н | В | С | В | С | С | С | С | Н | С | С | С | Н | Н | Н | Н | С | С | С |
2.5 Саморегуляция | С | С | Н | В | В | В | С | С | С | С | Н | С | С | С | Н | Н | Н | Н | С | С | С |
III Сформированность познавательных УУД | |||||||||||||||||||||
3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке | С | Н | Н | С | В | С | С | Н | Н | С | Н | С | С | С | Н | Н | Н | Н | С | С | С |
3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем | С | С | Н | С | В | С | С | С | С | С | Н | С | С | С | Н | Н | Н | Н | С | С | С |
3.3 Умение делать выводы | С | Н | Н | С | В | С | С | Н | Н | С | Н | С | С | С | Н | Н | Н | Н | С | С | С |
3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков | С | С | Н | С | В | С | С | С | С | С | Н | С | С | С | Н | Н | Н | Н | С | С | С |
3.5 Группировка и классификация объектов | С | С | н | С | В | С | С | С | С | С | Н | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
3.6 Установление причинно-следственных связей | С | Н | Н | С | В | С | Н | Н | Н | Н | Н | С | С | С | Н | Н | Н | Н | С | С | Н |
3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале | С | С | Н | С | В | С | С | С | С | С | Н | С | С | С | С | С | Н | С | С | С | С |
3.8 Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем | С | С | Н | С | В | С | С | С | С | С | Н | С | С | С | Н | С | С | С | С | С | С |
IV Сформированность коммуникативных УУД | |||||||||||||||||||||
4.1 Умение работать в паре и группе | С | С | С | В | В | В | В | С | С | В | С | В | В | В | С | В | В | В | В | В | В |
4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи | С | С | Н | В | С | В | С | С | С | С | Н | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
4.3 Умение выразительно читать и пересказывать текст | С | С | Н | В | В | В | С | С | С | С | Н | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми | С | С | С | В | В | В | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
4.5 Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности | С | С | Н | В | С | В | С | С | С | С | Н | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 5 г класса:
уровень | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
высокий | 1 | 2 | 3 | 4 |
средний | 14 | 13 | 16 | 13 |
низкий | 6 | 6 | 2 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг метапредметных и личностных результатов учащихся
Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов позволяет систематизировать информацию об учебных достижениях учащихся. Обработка, анализ и интерпретация полученной информации помо...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Мониторинг сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся 5 - 6 классов по русскому языку...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов, представленных в разделе «Личностные универсальные учебные...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов: 2019-2020 уч.год в 5 классе Проверочная работа (интегрированная) 5 класс III ч 2019-2020 уч.г Учитель: _Хадаева С.Б.Оце...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР....
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР....
Результаты итогового мониторинга метапредметных и личностных результатов
Результаты итогового мониторинга метапредметных и личностных результатов (на конец учебного года)...