Практическая работа 2 "Кодекс воспитателя"
статья
В формате сказки о волшебном лесе и его обитателях сформулированы основные профессиональные установки педагога-воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мои профессиональные установки педагога-воспитателя | 15.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа №2
СКАЗКА
Жил-был волшебный лес, в котором обитало много разных животных. Не было взаимопонимания между ними, не прислушивались они друг к другу, враждовали. Стал чахнуть волшебный лес, померкли его яркие краски. Испугались обитатели леса и решили срочно исправиться – стать лучше и добрее. Но им нужен был кто-то, кто бы помог в этом.
И тогда появился в лесу мудрый волшебник. Он был очень добрым и заботливым, и все животные очень его полюбили.
Каждое утро волшебник собирал всех животных на лесной поляне и вел с ними беседы. Каждое волшебное существо в лесу уникально и имеет свои потребности и интересы, но очень важно уважение, доверие и понимание между всеми животными. Он учил их тому, как быть ответственными, уважительными к другим животным и их привычкам. Только при таких условиях можно снова оживить волшебный лес.
Во время беседы волшебник всегда выполнял какое-то дело – собирал упавшие ветки с волшебных деревьев, поливал цветы, которые росли под этими деревьями, развешивал капельки росы на волшебные листья. Сначала животные только слушали речи доброго волшебника и наблюдали за его работой. А потом начали помогать – и стал волшебный лес понемногу расцветать яркими красками. Там, где животные трудились вместе, сообща, помогая друг другу решать разные задачи (ведь каждый обладал своими знаниями и умениями!), вновь появлялись волшебные цветы, а в воздухе начинали витать смешинки. Такая радостная, позитивная атмосфера вдохновляла жителей волшебного леса на другие совместные добрые дела. Волшебный лес с каждым днем становился все прекраснее и прекраснее, а каждое животное в нем чувствовало свою значимость и пользу, чувствовало себя уверено и комфортно.
Обитатели волшебного леса очень любили доброго волшебника и старались следовать его советам. Они были счастливы, потому что понимали, что он всегда готов им помочь в любых трудностях. Однажды жители волшебного леса с удивлением обнаружили, что волшебный лес снова стал прекрасен как прежде. – и в этом была заслуга каждого из них. Животные собрались вместе, чтобы поблагодарить доброго волшебника за его труд и заботу. Они сказали ему, что благодаря ему они стали лучше и умнее, и что он всегда будет в их сердцах.
Вот так, благодаря своему уважению, доверию и пониманию, добрый волшебник спас волшебный лес и его обитателей. Все животные в нем стали настоящими профессионалами в своих делах и достигали великих успехов в жизни. Ну, а волшебник отправился в другой волшебный лес, так как он знал, что его работа никогда не закончится, потому что всегда есть что-то новое, что можно узнать и научиться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов
Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА
Актуальность темы: Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...
Практические рекомендации для воспитателей и педагогов по педагогической поддержке и сопровождению обучающихся, воспитанников во время сдачи экзамена
Материал содержит практические рекомендации для воспитателей и педагогов по созданию оптимального психологического климата и оказанию всесторонней психологической помощи обучающимся во время сда...
Сообщение для воспитателей с элементами тренинга на тему: «Специфические нормы педагогической морали. Педагогическая этика в работе с воспитателями».
Консультация о нормах педагогической морали и педагогической этике в работе с воспитанниками с элементами тренинга...
«Игровые технологии в практической работе воспитателя школы-интерната»
Игра – это не только имитация жизни, это очень серьезная деятельность, которая позволяет ребенку утвердиться, реализоваться. Участвуя в различных играх, ребенок выбирает для себя персонажи, кото...