Мониторинг образовательной деятельности
материал

Большакова Виктория Викторовна

Справки по итогам аттестации обучающихся, мониторинг образовательной деятельности педагога

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска

«Центр детского творчества»

Мониторинг качества образовательной деятельности

педагога дополнительного образования

______________Большакова Виктория Викторовна________________

ФИО педагога

за 2020-2021 учебный год

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

ФИО ПЕДАГОГА

БОЛЬШАКОВА ВИКТОРИЯ ВИКТОРОВНА

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ

ВЫСШЕЕ

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

НАИМЕНОВАНИЕ РЕАЛИЗУЕМОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПРОГРАММ)

"КАДЕТСКИЙ ВАЛЬС"; "ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ"; "ТАНЕЦ"; "ЙОГА ДЕТЯМ"

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (ПРОГРАММ)

1 ГОД

НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

МБОУ "СШ №10";"СШ №18""СШ №30"; "ЦДТ" Г.НИЖНЕВАРТОВСК

КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ГРУПП ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ

4; 1; 1; 1

КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ГОДАМ  ОБУЧЕНИЯ

114

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

114

КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ-ВЫПУСКНИКОВ ТЕКУЩЕГО УЧЕБНОГО ГОДА, ОКОНЧИВШИХ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ/ ВЫПУСКНИКОВ 11-Х КЛАССОВ

1

НАПРАВЛЕНИЕ 1. ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2021 год

Целевые показатели результативности деятельности педагога  

Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога

Баллы по результатам самооценки

Формула расчета показателя критерия эффективности

Подтверждающие документы

Доля обучающихся от общего количества обучающихся учреждения, освоивших дополнительные общеобразовательные программы на высоком уровне по результатам итоговой (промежуточной) аттестации, составит 59,5%

Доля обучающихся от общего количества обучающихся детского объединения, освоивших дополнительную общеобразовательную программу на высоком уровне по результатам итоговой (промежуточной) аттестации

- не менее  59,5%  - 3 балла;

- от 51% до  59,4%  - 2 балла;

- менее 51% - 1 балл;

- наличие обучающихся с низким уровнем освоения программы – 0 баллов

МБОУ СОШ 10, 18, 30, йога Всего=85%

3

Количество обучающихся, показавших высокий уровень усвоения программы по результатам итоговой (промежуточной) аттестации х 100 / общее количество обучающихся, прошедших итоговую (промежуточную) аттестацию

Аналитическая справка о результатах итоговой (промежуточной) аттестации обучающихся детского объединения

Доля обучающихся от общего количества обучающихся учреждения, принявших участие в интеллектуальных, творческих конкурсных мероприятиях различного уровня, составит 39%

Доля обучающихся от общего количества обучающихся в детском объединении, принявших участие в интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятиях различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского, международного)

- не менее 39% - 3 балла;

- от 29% до 38% - 2 балла;

- менее 29% - 1 балл;

- не принимали участие – 0 баллов

СШ-10 =78чел.

СШ-30 =16чел.

Йога =8чел.

Всего:89%

3

Количество обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятиях х 100 / общее количество обучающихся детского объединения

28.01.21Муниципальное мероприятие. Участие в мероприятии "Посвящение в кадеты " МБОУ СШ10,  коллектив "Перемена"- 78 человек.                          18.02.2021 Муниципальное мероприятие .Организация и проведение мероприятия, посвященное Дню защитника  Отечества(группа Йога детям -8 человк). 24.02.21 Всероссийский интернет- конкурс "Моя Россия"МБОУ СШ 30, коллектив "Перемена"-16 человек,  "Йога детям" ЦДТ -1человек.  05.04.21Муниципальное мероприятие . Участие в мероприятии, посвященное" Международному женскому дню "МБОУ СШ 30,коллектив "Перемена",16 человек.

Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, использующих в образовательной деятельности современные образовательные технологии, составит 94%

Наличие разработанных педагогом (авторских) и применяемых в образовательной деятельности  электронных учебно-методических комплексов, комплексов дидактических материалов для реализации программы (по блок-темам программы)

- не менее 2-х комплексов – 3  балла;

- 1 комплекс – 2 балла;

- отсутствие комплекса – 0 баллов

0

Электронные учебно-методические комплексы

Использование при проведении учебных занятий электронных образовательных ресурсов (электронные учебные пособия, дидактические пособия, обучающие компьютерные программы, обучающие игры и др.), разработанных другими авторами  

- проведение  не менее 30% учебных занятий с использованием ЭОР – 3 балла;

- проведение от 20% до 29% учебных занятий с использованием ЭОР – 2 балла;

- проведение от 10% до 19% учебных занятий с использованием ЭОР – 1 балл;

- не использование при проведении учебных занятий ЭОР – 0 баллов

3

Количество занятий, проведенных с использованием ЭОР х 100 / общее количество учебных занятий по программе

"Йога детям " ЦДТ , МБОУ СШ 10, 18, 30 учебные занятия на темы "Билет в будущее"(тестирование). "Справочник старшего"  ( видеопрезентация)."Все для нас"( учебные пособия).Количество -114 человек.

Доля обучающихся от общего количества обучающихся детского объединения, принявших участие в интернет-конкурсах различного уровня

- не менее 23% - 3 балла;

- от 13% до 22,9% - 2 балла;

- от 7% до 12% - 1 балл;

- менее 7% - 0 баллов

Йога -1чел.

СШ30 -16чел.

Всего:15%

2

Количество обучающихся, принявших участие в интернет-конкурсах х 100 / общее количество обучающихся детского объединения

24.02.21 Всероссийский интернет- конкурс "Моя Россия"  МБОУ СШ 30 хореографический коллектив "Перемена" ,лауреат  2 степени -16 человек."Йога детям" ЦДТ лауреат 1 степени  -1 человек.

Использование при проведении учебных занятий современных образовательных технологий: технология коллективной творческой деятельности, блочно-модульная технология, технология проблемного обучения, технология решения изобретательских задач (ТРИЗ-технология), технология критического мышления, технология проектного обучения, технология развивающего обучения, другие (указать какие).

- системное использование технологии (на каждом занятии)  – 3 балла;

- периодическое использование технологии – 2 балла;

- не используются технологии – 0 баллов

Здоровьесберегающее; Дискуссия-диалог; Технологии дистанционного обучения; Коллективная система обучения (КСО); технология развивающего обучения.

2

10.02.21   " Йога детям" ЦДТ- 8 человек. Здоровьесберегающие технологии .Учебное занятие и практика на тему "Путь к здоровью".                                       МБОУ СШ 10,18,30   дистанционное обучение ,коллективная система обучения- 106 человек.

Расширится спектр предоставляемых услуг в организации внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС

Участие в реализации программ  внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС

- участие – 2 балла;

- не участие – 0 баллов

2

Реализация программ внеурочной деятельности в соответствии с  ФГОС на базе МБОУ СШ 10,18,30.

Расширится спектр предоставляемых платных образовательных услуг

Участие в оказании платных образовательных услуг

- участие – 2 балла;

- не участие – 0 баллов

Приказ «Об организации платных дополнительных образовательных услуг в 2019-2020 учебном году»

Обеспечен содержательный досуг детей и подростков в каникулярный период

Участие в разработке и реализации программ (проектов) каникулярного отдыха детей и подростков

- участие в разработке программы – 3 балла;

- участие в реализации программы летнего отдыха – 3 балла;

- участие в реализации программы в осенний, весенний период – 2 балла;

- не участвовал – 0 балла 

3

Приказ «Об утверждении штатного расписания, списочного состава работников лагеря»

Информационная карта программы

Соответствие предоставляемых дополнительных услуг интересам и потребностям детей и подростков

Сохранность контингента обучающихся детского объединения

- от 85% до 100% - 3 балла;

- от 70% до 99% - 2 балла;

- от 50% до 69% - 1 балл;

- ниже 50% - 0 баллов

2

Количество обучающихся в детском объединении на май х 100 / количество обучающихся, зачисленных в детское объединение в сентябре

Приказы на зачисление и отчисление обучающихся

Общее количество баллов по результатам самооценки

21

% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 28

78,6

Максимальное количество баллов по направлению – 28 баллов

Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению:

- высокий уровень - от 61% до 100%;

- средний уровень – от 25% до 61%;

- низкий уровень – от 0% до 25%.

НАПРАВЛЕНИЕ 2. ВЫЯВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2021 год

Целевые показатели результативности деятельности педагога  

Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога

Баллы по результатам самооценки

Формула расчета критерия эффективности

Подтверждающие документы

Доля детей от общего количества обучающихся учреждения, обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам, составит 19%

Доля детей от общего количества обучающихся в детском объединении, для которых разработаны и реализуются индивидуальные образовательные маршруты

- от 16% до 19%   - 3 балла;

- от 9% до 15%  - 2 балла;

- менее 9% – 1 балл;

- нет обучающихся – 0 баллов

0

Количество обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам х 100 / общее количество обучающихся в детском объединении

Индивидуальные образовательные маршруты обучающихся

Доля детей от общего количества, занимающихся проектной, исследовательской деятельностью, составит 3%

Доля детей от общего количества обучающихся у педагога, подготовивших социальные, творческие  проекты, исследовательские работы

- от 2 % до 3% - 3 балла;

- от 1% до 2% - 2 балла;

- до 1% - 1 балл;

- нет обучающихся – 0 баллов 

0

Количество обучающихся, подготовивших проекты х 100 / общее количество обучающихся в детском объединении

Проекты обучающихся, сертификаты участия в конкурсах проектов, дипломы, грамоты

Доля обучающихся от общего количества участников интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятий, ставших победителями и призерами, составит 57%

Доля обучающихся  от общего количества участников интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятий, ставших победителями и призерами

- не менее 57% - 3 балла;

- от 37% до 56,9% - 2 балла;

- до 37% - 1 балл;

- нет победителей и призеров - 0 баллов

1

Количество победителей и призеров конкурсов х 100 / общее количество участников конкурсов из числа обучающихся детского объединения

08.04.21 МБОУ СШ0 30 участие в  городском спортивном мероприятии. Количесво-16 человек.

Доля обучающихся от общего количества участников интернет-конкурсов, ставших победителями и призерами данных конкурсов, составит 57%

Доля обучающихся у педагога от общего количества участников интернет-конкурсов, ставших победителями и призерами

- не менее 57% - 3 балла;

- от 37% до 56,9% - 2 балла;

- до 37% - 1 балл;

- нет победителей и призеров - 0 баллов

1

Количество победителей и призеров интернет-конкурсов х 100 / общее количество участников интернет-конкурсов из числа обучающихся детского объединения

24.02.21 Всероссийский интернет -конкурс " Моя Россия" МБОУ СШ 30 ,коллектив 16 человек- лауреаты 2 степени." Йога детям " ЦДТ, 1 человек  лауреат- 1 степени.

Доля выпускников учреждения, поступивших на дальнейшее обучение в учебные заведения по профилю дополнительного образования составит 5%

Доля выпускников педагога, поступивших на дальнейшее обучение в учебные заведения по профилю дополнительного образования (от общего количества выпускников прошлого учебного года)

- не менее 1% - 3 балла;

- от 0,5% до 1% - 2 балла;

- менее 0,5% - 1 балл;

- нет поступивших – 0 баллов 

0

Количество выпускников прошлого учебного года, поступивших на обучение по профилю деятельности детского объединения  х 100 / общее количество выпускников прошлого года

Справки-подтверждения из учебных заведений

Максимальное количество баллов по направлению – 15 баллов

Общее количество баллов по результатам самооценки

2

% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 15

13,3

Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению:

- высокий уровень - от 67% до 100%;

- средний уровень – от 34% до 67%;

- низкий уровень – от 0% до 34%.

 НАПРАВЛЕНИЕ 3. ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2021 год

Целевые показатели результативности деятельности педагога  

Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога

Баллы по результатам самооценки

Подтверждающие документы

Включение в дополнительное образование социально неблагополучных обучающихся (стоящих на учете в Территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав)

Динамика индивидуальных достижений социально неблагополучных обучающихся (при наличии в детском объединении детей данной группы)

- положительная динамика индивидуальных достижений – 3 балла;

- отсутствие динамики индивидуальных достижений – 2 балла;

- отрицательная динамика индивидуальных  достижений – 0 баллов

0

Мониторинг достижений социально неблагополучных детей

Сравнение достижений детей данной группы в течение учебного года:

- уменьшение (увеличение) количества пропущенных учебных занятий;

- участие (не участие) в воспитательных мероприятиях детского объединения, учреждения;

- результативность участия в конкурсных мероприятиях;

- вовлеченность в организованный каникулярный отдых

Положительная динамика определяется, если произошли изменения в положительную сторону не менее, чем по одному из показателей.

Обеспечена система профилактической работы с обучающимися

Организация и проведение мероприятий с обучающимися (бесед, дискуссий, тематических встреч) по профилактике ассоциального поведения, употребления наркотических и психотропных средств, алкоголизма, табакокурения

- проводятся систематически не реже 1 раза в месяц  - 2 балла

- проводятся периодически 1 раз в 2-3 месяца   - 1 балл;

- не проводятся – 0 баллов

2

 МБОУ СШ 10,18,30,"Йога детям" ЦДТ  проведение тематических  бесед  на тему "Ассоциального поведение",систематическое. Количество детей  62  человека.

Обновление содержания воспитательной деятельности за счет внедрения современных форм организации  работы с обучающимися

Организация и проведение воспитательных мероприятий с обучающимися детского объединения с применением  современных  форм: круглый стол, брейн-ринг, диспут, деловая игра, КТД и др.

- не менее 4 мероприятий – 3 балла;

- 2- 3 мероприятия – 2 балла;

- 1 мероприятие – 1 балл;

- отсутствие мероприятий – 0 баллов

3

Воспитательные  мероприятия "Технологии формирования здорового образа жизни, модель безопасного поведения"  -"Йога детям "ЦДТ.  "Технологии профилактики правонарушений  несовершеннолетних"-МБОУ СШ 18,30 .Количество 114 человек.

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья от общего количества обучающихся учреждения, охваченных инклюзивным образованием, составит 1,4%

Количество детей с ОВЗ в детском объединении, которые обучаются в группе совместно с другими детьми (инклюзивное образование) и индивидуально

- от 5-ти и более человек  – 3 балла;

-  от 3-х до 4-х человек – 2 балла;

- от 1 до 2-х человек – 1 балл;

- нет детей данной категории – 0 баллов

0

Социальный паспорт детского объединения

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья от общего количества обучающихся данной категории, охваченных дистанционным обучением, обучением на дому, составит 5%

Участие педагога в обучении  детей с ОВЗ в форме дистанционного обучения, индивидуально на дому

- участие – 3 балла;

- не участие – 0 баллов

0

Конспекты занятий

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в конкурсных мероприятиях муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней (в том числе дистанционных) от общего количества обучающихся данной категории, составит 51%

Количество детей с ОВЗ, обучающихся у педагога в различных формах (инклюзивное образование, индивидуальное обучение, обучение на дому), принявших участие в конкурсных мероприятиях различного уровня (в случае участия одного обучающегося в 2-х и более конкурсах, он считается один раз)

- от 5-ти и более человек  – 3 балла;

-  от 3-х до 4-х человек – 2 балла;

- от 1 до 2-х человек – 1 балл;

- нет детей данной категории – 0 баллов 

0

Сертификаты участия, дипломы, грамоты

Созданы условия для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья через включение их в воспитательные мероприятия совместно с другими детьми

Количество воспитательных мероприятий институционального уровня, в которых приняли участие дети с ОВЗ (в качестве участников, зрителей)

- от 5 до 7 мероприятий – 3 балла;

- от 2 до 4 мероприятий – 2 балла;

- 1 – 2 мероприятия – 1 балл;

- не принимали участие – 0 баллов

0

Отчет педагога по реализации плана  воспитательной работы

Участие педагога в организации и проведении мероприятий семейного клуба «Надежда»

- участие – 3 балла;

- не участие – 0 баллов

0

Приказы о проведении мероприятий семейного клуба, сценарии проведения мероприятий

Максимальное количество баллов по направлению – 23 балла

Общее количество баллов по результатам самооценки

5

% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 23

21,7

Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению:

- высокий уровень - от 47,8% до 100%;

- средний уровень – от 17,3% до 47,8%;

- низкий уровень – от 0% до 17,3%.

НАПРАВЛЕНИЕ 4. СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ, ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2021 год

Целевые показатели результативности деятельности педагога  

Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога

Баллы по результатам самооценки

Подтверждающие документы

Сформированы знания обучающихся по вопросам безопасности  

Периодичность проведения мероприятий по пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, профилактике терроризма: беседы, викторины, практические занятия по правилам безопасности

- мероприятия проводятся по плану учреждения и по отдельному плану педагога – 3 балла;

- мероприятия проводятся только по плану учреждения – 2 балла;

- мероприятия не проводятся – 0 баллов

3

МБОУ СШ 10,18,30. " Йога детям" ЦДТ  воспитательная  работы по пожарной безопасности ,беседа о терроре. Количество- 114человек."

Доля педагогов, применяющих в образовательном процессе технологии, направленные на решение задач здоровьесбережения, составит 91%

Показатели благоприятного психологического климата в детском коллективе

Данный показатель в этом году не заполняем

- благоприятный психологический климат отмечают   более 80% детей  - 3 балла;

- благоприятный психологический климат отмечают   от 50% до 79% детей  - 2 балла;

- - благоприятный психологический климат отмечают   менее 50% детей  - 1 балл

Аналитическая справка по результатам диагностики на выявление психологического климата в детском объединении

Периодичность использования в образовательной деятельности технологий, нацеленных на решение задач здоровьесбережения: предупреждение переутомления, нарушений зрения, оптимизацию физической нагрузки, пропаганда здорового образа жизни (физкультминутки, пальчиковая гимнастика, гимнастика для зрения, подвижные игры, беседы о ЗОЖ и др.)

- используются на каждом занятии – 3 балла;

- используются через 1 занятие – 2 балла;

- используются периодически (1 раз в месяц) – 1 балл;

- не используются – 0 баллов 

3

" Йога детям" ЦДТ, МБОУ СШ 10,18,30. Конспекты занятий." Сохранение и укрепление здоровья детей раненого возраста", "Специально-организованная двигательная активность детей", "Закаливающие процедуры", "Путь к здоровью".Количество  -114 человек.

Доля обучающихся, охваченных программами, направленными на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, укрепление физических и волевых качеств, составит 14% от общего количества обучающихся в учреждении

Вовлеченность обучающихся детского объединения  в спортивно-оздоровительные мероприятия,  проводимые специалистами учреждения: дни здоровья, игры на местности, спортивные соревнования по различным видам спорта и др.

- участие не менее 50% обучающихся – 3 балла;

- участие от 30% до 50% обучающихся – 2 балла;

- участие менее 30% обучающихся – 1 балл;

- обучающиеся не участвовали в мероприятиях – 0 баллов

0

Заявки на участие в мероприятиях

Доля родителей, принявших участие в спортивных мероприятиях, мероприятиях, направленных на просвещение в вопросах здоровьесбережения, организуемых специалистами учреждения, составит 4 %

Вовлеченность родителей обучающихся в пропагандистские, спортивно-массовые мероприятия, проводимые специалистами учреждения

- участие родителей в мероприятиях – 3 балла;

- родители не участвовали в мероприятиях – 0 баллов

Заявки на участие, листы регистрации участников мероприятий

Максимальное количество баллов по направлению – 12 баллов

Общее количество баллов по результатам самооценки

6

% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 12

50

Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению:

- высокий уровень - от 53% до 100%;

- средний уровень – от 13% до 53%;

- низкий уровень – от 0% до 13%.

НАПРАВЛЕНИЕ 5.  РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2021 год

Целевые показатели результативности деятельности педагога  

Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога

Баллы по результатам самооценки

Подтверждающие документы

Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, охваченных мероприятиями в рамках внутрифирменного обучения, составит 91%

Участие в работе творческих групп педагогов, осуществляющих деятельность в учреждении

- участие – 3 балла;

- не участие – 0 баллов

3

Участие в  совместной деятельности с педагогами вокальный ансамбль "Мэри Поппинс".

Посещение открытых занятий коллег с целью обмена опытом работы

- посещение 3-х и более занятий – 3 балла;

- посещение 2-х занятий – 2 балла;

- посещение 1 занятия – 1 балл;

- не посещал занятий – 0 баллов

Востребованность педагогического опыта в профессиональном сообществе

Участие в работе жюри интеллектуальных, творческих конкурсов, спортивных соревнований муниципального, регионального уровней

- участие в 3-х и более конкурсах (соревнованиях) – 3 балла;

- участие в 2-х конкурсах (соревнованиях) – 2 балла;

- участие в 1 конкурсе (соревновании) – 1 балл;

- не участвовал – 0 баллов

Приказы вышестоящих органов, утверждающие составы жюри мероприятий

Благодарственные письма по итогам участия в жюри

Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, представивших опыт работы на мероприятиях различного уровня, составит 24%

Участие в работе по диссеминации педагогического опыта на мероприятиях различного уровня: выступления, доклады, творческие отчеты, мастер-классы, открытые занятия (очное участие)

- региональный уровень – 3 балла;

- муниципальный уровень – 2 балла;

- институциональный уровень – 1 балл;

- не участвовал – 0 баллов

Выписки из протоколов заседаний городского методического объединения, ресурсного методического центра, справки о представлении опыта, программы методических мероприятий, сертификаты участия и др.

Участие в заочных, дистанционных конкурсах, направленных на диссеминацию педагогического опыта работы

- участие – 3 балла;

- не участие – 0 баллов

Сертификаты участия в конкурсах, свидетельства об опубликовании опыта на интернет-ресурсе

Наличие опубликованных материалов из опыта работы в научно-методических журналах, информационно-аналитических сборниках и др.

- наличие – 3 балла;

- отсутствие – 0 баллов

Статьи в научно-методических журналах, информационно-аналитических сборниках, сборники и др.

Количество педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства регионального, муниципального, институционального уровней, составит 20 человек

Участие в конкурсах профессионального мастерства («Педагогический дебют», «Сердце отдаю детям», «Методист года», «Педагогические инициативы», «А я делаю так» и другие)

- региональный уровень – 3 балла;

- муниципальный уровень – 2 балла;

- институциональный уровень – 1 балл;

- не участвовал – 0 баллов

Указать название конкурса

Приказы об участии в конкурсах, сертификаты участия, дипломы, грамоты

Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства

- победитель – 3 балла;

- призер – 2 балла;

- участие в очном этапе – 1 балл

Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, имеющих собственные электронные образовательные ресурсы, составит 80%

Наличие постоянно обновляемого электронного ресурса (личный блог, сайт, мини-сайт, страничка на образовательном портале)

- наличие – 3 балла;

- отсутствие – 0 баллов

Аналитическая справка по итогам мониторинга электронных образовательных ресурсов педагогов учреждения

Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, участвующих в работе профессиональных интернет-сообществ, составит 20%

Участие в сетевых профессиональных интернет-сообществах: «Школлеги», «Педсовет», «Интеллектуально-творческий потенциал России» и других (указать каких)

- наличие собственного клуба (группы) на сетевом сообществе – 3 балла;

- постоянное взаимодействие (не менее 3-4 раз в месяц) с другими клубами (группами) на интернет-сообществе – 2 балла;

- не участвует в деятельности интернет-сообщества – 0 баллов 

Аналитическая справка по итогам отслеживания участия  педагогов в профессиональных интернет-сообществах

Доля молодых специалистов, работающих в учреждении, составит 30%

Участие в работе по повышению уровня профессионального мастерства молодых педагогов

- осуществление наставничества – 3 балла;

- постоянное участие в проведении мероприятий Школы молодого педагога – 2 балла;

- периодическое участие в проведении мероприятий Школы молодого педагога – 1 балл;

- не участвую – 0 баллов

Планы наставничества, программы проведения мероприятий Школы молодого педагога

Участие педагога в организации и проведении мероприятий различной направленности (творческие, спортивные, экологические, интеллектуальные) с обучающимися учреждения (институциональный уровень)

- участие в организации и проведении 3-х и более мероприятий – 3 балла;

- участие в организации и проведении не менее 2-х мероприятий – 2 балла;

- не участие – 0 баллов

3

Участие в организации творческой направленности  с обучающимися учреждения с вокальным ансамблем "Мэри Поппинс".Количество -67 человек.

Участие педагога в организации и проведении мероприятий различной направленности (творческие, спортивные, экологические, интеллектуальные) с обучающимися образовательных организаций города (муниципальный уровень)

- участие в организации и проведении 3-х и более мероприятий – 3 балла;

- участие в организации и проведении не менее 2-х мероприятий – 2 балла;

- не участие – 0 баллов

3

Участие в организации творческой направленности с обучающимися образовательных организаций города МБОУ СШ 10,18,30.Количество детей- 106 человек.

Максимальное количество баллов по направлению – 39 баллов

Общее количество баллов по результатам самооценки

9

% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 39

23

Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению:

- высокий уровень - от 46% до 100%;

- средний уровень – от 15,3% до 46%;

- низкий уровень – от 0% до 15,3%.

НАПРАВЛЕНИЕ 6. ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2021 год

Целевые показатели результативности деятельности педагога  

Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога

Баллы по результатам самооценки

Подтверждающие документы

Обеспечены  открытость и прозрачность деятельности учреждения через участие государственно-общественных органов в процессах управления его  жизнедеятельностью.

Участие в работе Управляющего Совета учреждения

- участие в качестве члена постоянно действующей комиссии – 3 балла;

- систематическое представление информации на заседаниях (2 и более раз) – 2 балла;

- периодическое представление информации на заседаниях (1-2 раза) – 1 балл;

- не участвую – 0 баллов

Протоколы заседаний Управляющего Совета

Привлечение родителей к участию в управлении учреждением

- представитель от родителей является членом Управляющего совета – 3 балла;

- родители приняли участие в родительской конференции – 2 балла;

- родители не принимали участие в родительской конференции – 0 баллов

Состав Управляющего Совета, листы регистрации участников родительской  конференции

Взаимодействие педагога с родителями обучающихся

- наличие и системная деятельность родительского комитета детского объединения – 3 балла;

- родители приняли участие в мероприятиях, организуемых педагогом – 2 балла;

- родители не принимали участие в мероприятиях, организуемых педагогом – 0 баллов

2

Дистанционные  мероприятия с родителями МБОУ СШ 10,18,30 беседа на тему " Сценический образ ,костюм." Количество -72 человека.

Сформирован положительный имидж учреждения среди общественности города

Информирование общественности о деятельности детского коллектива в СМИ

- наличие не менее 3-х статей, информационных материалов, видеорепортажей в печатных и телевизионных средствах массовой информации – 3 балла;

- наличие 2-х статей, информационных материалов, видеорепортажей в печатных и телевизионных средствах массовой информации – 2 балла;

- наличие 1 статьи, информационного материала, видеорепортажа в печатных и телевизионных средствах массовой информации – 1 балл;

- нет статей, видеорепортажей – 0 баллов

Ксерокопии статей, информационных материалов, статистические данные вышедших в эфире телекомпаний  видеорепортажей

Информирование общественности о деятельности детского коллектива на сайте учреждения

- предоставление не реже 1 раза в два  месяца информации о деятельности детского объединения на сайт учреждения – 3 балла;

- предоставление не реже 1 раза в три месяца информации о деятельности объединения на сайт учреждения – 2 балла;

 - предоставление реже 1 раза в четыре месяца информации о деятельности детского объединения на сайт учреждения – 1 балл;

- не предоставлялась информация – 0 баллов.

Данные мониторинга сайта учреждения

Максимальное количество баллов по направлению – 15 баллов

Общее количество баллов по результатам самооценки

2

% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 15

13

Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению:

- высокий уровень - от 67% до 100%;

- средний уровень – от 20% до 67%;

- низкий уровень – от 0% до 20%.

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА – 132 БАЛЛА = 100% …….45 баллов

УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА:

- ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ - ОТ 54% ДО 100%;

- СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ – ОТ 20,7% ДО 54%;  ……………………………………………………………………………………..   34%

- НИЗКИЙ УРОВЕНЬ – ОТ 0% ДО 20,7%.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска

«Центр детского творчества»

Мониторинг качества образовательной деятельности

педагога дополнительного образования

Большаковой Виктории Викторовны

ФИО педагога

за 2021-2022 учебный год

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

ФИО ПЕДАГОГА

БОЛЬШАКОВА ВИКТОРИЯ ВИКТОРОВНА

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ

ВЫСШЕЕ

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НАИМЕНОВАНИЕ РЕАЛИЗУЕМОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПРОГРАММ)

1. "Хореография для всех";

2. "Хореография";

3. "Азбука танца".

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (ПРОГРАММ)

1 ГОД

НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ "ВЫКРУТАСЫ"

КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ГРУПП ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ

1-Й ГОД -2ГРУППЫ;

2-Й ГОД -1ГРУППА;

3-Й ГОД -3ГРУППЫ.

КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ

1-Й ГОД -22РЕБЕНКА;

2-Й ГОД -18 РЕБЕНОК;

3-Й ГОД -40 РЕБЕНОК.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

95

КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ-ВЫПУСКНИКОВ ТЕКУЩЕГО УЧЕБНОГО ГОДА, ОКОНЧИВШИХ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ/ ВЫПУСКНИКОВ 11-Х КЛАССОВ

НЕТ

НАПРАВЛЕНИЕ 1. ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2022 год

Целевые показатели результативности деятельности педагога  

Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога

Баллы по результатам самооценки

Формула расчета показателя критерия эффективности

Подтверждающая информация

Доля обучающихся от общего количества обучающихся учреждения, освоивших дополнительные общеобразовательные программы на высоком уровне по результатам итоговой (промежуточной) аттестации, составит 76%

Доля обучающихся от общего количества обучающихся детского объединения, освоивших дополнительную общеобразовательную программу на высоком уровне по результатам итоговой (промежуточной) аттестации

- не менее 76%  - 3 балла;

- от 71%  до  75,9%  - 2 балла;

- менее 71% - 1 балл;

- наличие обучающихся с низким уровнем освоения программы – 0 баллов

1

Количество обучающихся, показавших высокий уровень усвоения программы по результатам итоговой (промежуточной) аттестации х 100 / общее количество обучающихся, прошедших итоговую (промежуточную) аттестацию

Аналитическая справка о результатах итоговой (промежуточной) аттестации обучающихся детского объединения

Доля обучающихся от общего количества обучающихся учреждения, принявших участие в интеллектуальных, творческих конкурсных мероприятиях различного уровня, составит 39%

Доля обучающихся от общего количества обучающихся в детском объединении, принявших участие в интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятиях различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского, международного)

- не менее 39% - 3 балла;

- от 29% до 38% - 2 балла;

- менее 29% - 1 балл;

- не принимали участие – 0 баллов

3

Количество обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятиях х 100 / общее количество обучающихся детского объединения

24.01.2022.Городской семейный конкурс "Книги в нашей жизни" -3чел.;

27.11.2021-03.2.21Городской семейный конкурс "Для тебя мама" -2чел.;

17.04.2022 Международный профессиональный конкурс "Star Trek" 18- чел;

20.03.2022Всеросийский конкурс хореографического искусства "Гранд па" -18чел.

Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, использующих в образовательной деятельности современные образовательные технологии, составит 95%

Наличие разработанных педагогом (авторских) и применяемых в образовательной деятельности  электронных учебно-методических комплексов, комплексов дидактических материалов для реализации программы (по блок-темам программы)

- не менее 2-х комплексов – 3  балла;

- 1 комплекс – 2 балла;

- отсутствие комплекса – 0 баллов

3

30.01.2022Авторская дополнительная оздоровительная общеразвивающая программа "Йога детям", https://edu-time.ru/pub/132199;1 место

15.02.2022Международный центр образования и педагогики. Всероссийский конкурс "Хореография" . Публикация :Вклад народных танцев в развитие хореографической культуры .       1 место номер диплома :96911К

Использование при проведении учебных занятий электронных образовательных ресурсов (электронные учебные пособия, дидактические пособия, обучающие компьютерные программы, обучающие игры и др.), разработанных другими авторами  

- проведение  не менее 30% учебных занятий с использованием ЭОР – 3 балла;

- проведение от 20% до 29% учебных занятий с использованием ЭОР – 2 балла;

- проведение от 10% до 19% учебных занятий с использованием ЭОР – 1 балл;

- не использование при проведении учебных занятий ЭОР – 0 баллов

3

Количество занятий, проведенных с использованием ЭОР х 100 / общее количество учебных занятий по программе

Мастер-класс по хореографии "Классический станок - основа основ", https://yandex.ru/video/preview/8445611582831083677;

Уроки "Modern-jazz.",

https://yandex.ru/video/preview/11492852608113762897;

Сайт "Хореографический ресурс" https://choreoresour.ru/

Доля обучающихся от общего количества обучающихся детского объединения, принявших участие в интернет-конкурсах различного уровня

- не менее 23% - 3 балла;

- от 13% до 22,9% - 2 балла;

- от 7% до 12% - 1 балл;

- менее 7% - 0 баллов

3

Количество обучающихся, принявших участие в интернет-конкурсах х 100 / общее количество обучающихся детского объединения

Международный конкурс фестиваль "Мозайка искусств" - 14чел.;

Многожанровый конкурс в рамках международного проекта "Союз талантов"  -18чел. 07.05.2022;Всероссийский конкурс -фестиваль" Жар-Птица"- 18 чел.

Использование при проведении учебных занятий современных образовательных технологий: технология коллективной творческой деятельности, блочно-модульная технология, технология проблемного обучения, технология решения изобретательских задач (ТРИЗ-технология), технология критического мышления, технология проектного обучения, технология развивающего обучения, другие (указать какие).

- системное использование технологии (на каждом занятии)  – 3 балла;

- периодическое использование технологии – 2 балла;

- не используются технологии – 0 баллов

3

Технология развивающего обучения: Авторская дополнительная оздоровительная общеразвивающая программа "Йога детям", https://edu-time.ru/pub/132199

Расширится спектр предоставляемых платных образовательных услуг

Участие в оказании платных образовательных услуг

- участие – 2 балла;

- не участие – 0 баллов

2

Хореографическая группа "Веснушки"

Обеспечен содержательный досуг детей и подростков в каникулярный период

Участие в разработке и реализации программ (проектов) каникулярного отдыха детей и подростков

- участие в разработке программы – 3 балла;

- участие в реализации программы летнего отдыха – 3 балла;

- участие в реализации программы в осенний, весенний период – 2 балла;

- не участвовал – 0 балла 

3

Педагог-хореограф. "Кружковая работа"

Соответствие предоставляемых дополнительных услуг интересам и потребностям детей и подростков

Сохранность контингента обучающихся детского объединения

- от 85% до 100% - 3 балла;

- от 70% до 99% - 2 балла;

- от 50% до 69% - 1 балл;

- ниже 50% - 0 баллов

3

Количество обучающихся в детском объединении на май х 100 / количество обучающихся, зачисленных в детское объединение в сентябре

Ушло 8 / пришло 10

Общее количество баллов по результатам самооценки

24

% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 26

92

Максимальное количество баллов по направлению – 26 баллов

Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению:

- высокий уровень - от 61% до 100%;

- средний уровень – от 25% до 61%;

- низкий уровень – от 0% до 25%.

НАПРАВЛЕНИЕ 2. ВЫЯВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2022 год

Целевые показатели результативности деятельности педагога  

Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога

Баллы по результатам самооценки

Формула расчета критерия эффективности

Подтверждающие документы

Доля детей от общего количества обучающихся учреждения, обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам, составит 5%

Доля детей от общего количества обучающихся в детском объединении, для которых разработаны и реализуются индивидуальные образовательные маршруты

- от 4% до 5%   - 3 балла;

- от 1% до 3,9%  - 2 балла;

- менее 1% – 1 балл;

- нет обучающихся – 0 баллов

0

Количество обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам х 100 / общее количество обучающихся в детском объединении

Индивидуальные образовательные маршруты обучающихся с ФИО

Доля детей от общего количества, занимающихся проектной, исследовательской деятельностью, составит 3%

Доля детей от общего количества обучающихся у педагога, подготовивших социальные, творческие  проекты, исследовательские работы

- от 2 % до 3% - 3 балла;

- от 1% до 2% - 2 балла;

- до 1% - 1 балл;

- нет обучающихся – 0 баллов 

0

Количество обучающихся, подготовивших проекты х 100 / общее количество обучающихся в детском объединении

Названия Проектов обучающихся и  конкурсов, в которых приняли участие  

Доля обучающихся от общего количества участников интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятий, ставших победителями и призерами, составит 57%

Доля обучающихся  от общего количества участников интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятий, ставших победителями и призерами

- не менее 57% - 3 балла;

- от 37% до 56,9% - 2 балла;

- до 37% - 1 балл;

- нет победителей и призеров - 0 баллов

3

Количество победителей и призеров конкурсов х 100 / общее количество участников конкурсов из числа обучающихся детского объединения

24.01.2022Городской семейный конкурс "Книги в нашей жизни" -3чел.;

27.11.201-03.12.2021Городской семейный конкурс "Для тебя мама" -2чел.;

17.04.2022Международный профессиональный конкурс "Star Trek" 18- чел;

20.03.2022Всеросийский конкурс хореографического искусства "Гранд па" -18чел.

22.10.2021Туристский слет "Лесная делянка" -16чел.

Доля обучающихся от общего количества участников интернет-конкурсов, ставших победителями и призерами данных конкурсов, составит 57%

Доля обучающихся у педагога от общего количества участников интернет-конкурсов, ставших победителями и призерами

- не менее 57% - 3 балла;

- от 37% до 56,9% - 2 балла;

- до 37% - 1 балл;

- нет победителей и призеров - 0 баллов

3

Количество победителей и призеров интернет-конкурсов х 100 / общее количество участников интернет-конкурсов из числа обучающихся детского объединения

26.12.2021Международный конкурс фестиваль "Мозайка искусств" - 14чел.;

01-03 2022Многожанровый конкурс в рамках международного проекта "Салют талантов"  -18чел.;

17.04.2022Международный детский, взрослый и профессиональный

конкурс – фестиваль проекта «БУДУЩЕЕ РОССИИ" 18чел.;

07.05.2022Всероссийский конкурс- фестиваль" Жар-Птица "-18чел.

Доля выпускников учреждения, поступивших на дальнейшее обучение в учебные заведения по профилю дополнительного образования составит 5%

Доля выпускников педагога, поступивших на дальнейшее обучение в учебные заведения по профилю дополнительного образования (от общего количества выпускников прошлого учебного года)

- не менее 1% - 3 балла;

- от 0,5% до 1% - 2 балла;

- менее 0,5% - 1 балл;

- нет поступивших – 0 баллов 

0

Количество выпускников прошлого учебного года, поступивших на обучение по профилю деятельности детского объединения  х 100 / общее количество выпускников прошлого года

Максимальное количество баллов по направлению – 15 баллов

Общее количество баллов по результатам самооценки

6

% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 15

40

Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению:

- высокий уровень - от 67% до 100%;

- средний уровень – от 34% до 67%;

- низкий уровень – от 0% до 34%.

 НАПРАВЛЕНИЕ 3. ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2022 год

Целевые показатели результативности деятельности педагога  

Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога

Баллы по результатам самооценки

Подтверждающие документы

Включение в дополнительное образование социально неблагополучных обучающихся (стоящих на различных видах учета)

Динамика индивидуальных достижений социально неблагополучных обучающихся (при наличии в детском объединении детей данной группы)

- положительная динамика индивидуальных достижений – 3 балла;

- отсутствие динамики индивидуальных достижений – 2 балла;

- отрицательная динамика индивидуальных  достижений – 0 баллов

0

Мониторинг достижений социально неблагополучных детей

Сравнение достижений детей данной группы в течение учебного года:

- уменьшение (увеличение) количества пропущенных учебных занятий;

- участие (не участие) в воспитательных мероприятиях детского объединения, учреждения;

- результативность участия в конкурсных мероприятиях;

- вовлеченность в организованный каникулярный отдых

Положительная динамика определяется, если произошли изменения в положительную сторону не менее, чем по одному из показателей.

Обеспечена система профилактической работы с обучающимися

Организация и проведение мероприятий с обучающимися (бесед, дискуссий, тематических встреч) по профилактике ассоциального поведения, употребления наркотических и психотропных средств, алкоголизма, табакокурения

- проводятся систематически не реже 1 раза в месяц  - 2 балла

- проводятся периодически 1 раз в 2-3 месяца   - 1 балл;

- не проводятся – 0 баллов

0

Темы бесед

Обновление содержания воспитательной деятельности за счет внедрения современных форм организации  работы с обучающимися

Организация и проведение воспитательных мероприятий с обучающимися детского объединения с применением  современных  форм: круглый стол, брейн-ринг, диспут, деловая игра, КТД и др.

- не менее 4 мероприятий – 3 балла;

- 2- 3 мероприятия – 2 балла;

- 1 мероприятие – 1 балл;

- отсутствие мероприятий – 0 баллов

0

Тема, дата и место проведения мероприятия

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья от общего количества обучающихся учреждения, охваченных инклюзивным образованием, составит 1,4%

Количество детей с ОВЗ в детском объединении, которые обучаются в группе совместно с другими детьми (инклюзивное образование) и индивидуально

- от 5-ти и более человек  – 3 балла;

-  от 3-х до 4-х человек – 2 балла;

- от 1 до 2-х человек – 1 балл;

- нет детей данной категории – 0 баллов

0

Социальный паспорт детского объединения

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья от общего количества обучающихся данной категории, охваченных дистанционным обучением, обучением на дому, составит 5%

Участие педагога в обучении  детей с ОВЗ в форме дистанционного обучения, индивидуально на дому

- участие – 3 балла;

- не участие – 0 баллов

0

Конспекты занятий

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в конкурсных мероприятиях муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней (в том числе дистанционных) от общего количества обучающихся данной категории, составит 51%

Количество детей с ОВЗ, обучающихся у педагога в различных формах (инклюзивное образование, индивидуальное обучение, обучение на дому), принявших участие в конкурсных мероприятиях различного уровня (в случае участия одного обучающегося в 2-х и более конкурсах, он считается один раз)

- от 5-ти и более человек  – 3 балла;

-  от 3-х до 4-х человек – 2 балла;

- от 1 до 2-х человек – 1 балл;

- нет детей данной категории – 0 баллов 

0

Названия конкурсов

Созданы условия для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья через включение их в воспитательные мероприятия совместно с другими детьми

Количество воспитательных мероприятий институционального уровня, в которых приняли участие дети с ОВЗ (в качестве участников, зрителей)

- от 5 до 7 мероприятий – 3 балла;

- от 2 до 4 мероприятий – 2 балла;

- 1 – 2 мероприятия – 1 балл;

- не принимали участие – 0 баллов

0

Отчет педагога по реализации плана  воспитательной работы

Участие педагога в организации и проведении мероприятий семейного клуба «Надежда»

- участие – 3 балла;

- не участие – 0 баллов

3

25.12.2022 "ЦДТ" + приказ №587Участие в концертной программе ,посвященной детям  ОВЗ,14 человек.

Максимальное количество баллов по направлению – 23 балла

Общее количество баллов по результатам самооценки

3

% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 23

0

Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению:

- высокий уровень - от 47,8% до 100%;

- средний уровень – от 17,3% до 47,8%;

- низкий уровень – от 0% до 17,3%.

НАПРАВЛЕНИЕ 4. СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ, ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2022 год

Целевые показатели результативности деятельности педагога  

Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога

Баллы по результатам самооценки

Подтверждающие документы

Сформированы знания обучающихся по вопросам безопасности  

Периодичность проведения мероприятий по пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, профилактике терроризма: беседы, викторины, практические занятия по правилам безопасности

- мероприятия проводятся по плану учреждения и по отдельному плану педагога – 3 балла;

- мероприятия проводятся только по плану учреждения – 2 балла;

- мероприятия не проводятся – 0 баллов

3

По плану учреждения и  по отдельному плану.

Доля педагогов, применяющих в образовательном процессе технологии, направленные на решение задач здоровьесбережения, составит 91%

Периодичность использования в образовательной деятельности технологий, нацеленных на решение задач здоровьесбережения: предупреждение переутомления, нарушений зрения, оптимизацию физической нагрузки, пропаганда здорового образа жизни (физкультминутки, пальчиковая гимнастика, гимнастика для зрения, подвижные игры, беседы о ЗОЖ и др.)

- используются на каждом занятии – 3 балла;

- используются через 1 занятие – 2 балла;

- используются периодически (1 раз в месяц) – 1 балл;

- не используются – 0 баллов 

3

На каждом занятии

Доля обучающихся, охваченных программами, направленными на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, укрепление физических и волевых качеств, составит 14% от общего количества обучающихся в учреждении

Вовлеченность обучающихся детского объединения  в спортивно-оздоровительные мероприятия,  проводимые специалистами учреждения: дни здоровья, игры на местности, спортивные соревнования по различным видам спорта и др.

- участие не менее 50% обучающихся – 3 балла;

- участие от 30% до 50% обучающихся – 2 балла;

- участие менее 30% обучающихся – 1 балл;

- обучающиеся не участвовали в мероприятиях – 0 баллов

3

22.10.2021 Приказ №487 ТЕРРИТОРИЯ ЦДТ Туристский слет "Лесная делянка" -16чел.;

29.04.2022 Приказ №229 Спортивно-танцевальная программа "Танцевальный колейдоскоп"-68чел.;

21.05.2022"ПАРК ПОБЕДЫ" Всероссийский этап соревнований по спортивному ориентированию "Российский азимут 2022" 18чел.;

15.05.2022СК "ОЛИМПИЯ" Фестиваль Отечественных единоборств, посвященный 77-и летию Победы ВОВ.-18чел.

26.05.2022 Эстафета "Спортивное поколение "ЦДТ.-16чел.

Доля родителей, принявших участие в спортивных мероприятиях, мероприятиях, направленных на просвещение в вопросах здоровьесбережения, организуемых специалистами учреждения, составит 4 %

Вовлеченность родителей обучающихся в пропагандистские, спортивно-массовые мероприятия, проводимые специалистами учреждения

- участие родителей в мероприятиях – 3 балла;

- родители не участвовали в мероприятиях – 0 баллов

3

22.10.2021 Приказ №487  ЦДТ Туристский слет "Лесная делянка"

Максимальное количество баллов по направлению – 12 баллов

Общее количество баллов по результатам самооценки

12

% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 12

100

Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению:

- высокий уровень - от 53% до 100%;

- средний уровень – от 13% до 53%;

- низкий уровень – от 0% до 13%.

НАПРАВЛЕНИЕ 5.  РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2021 год

Целевые показатели результативности деятельности педагога  

Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога

Баллы по результатам самооценки

Подтверждающие документы

Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, охваченных мероприятиями в рамках внутрифирменного обучения, составит 91%

Участие в работе творческих групп педагогов, осуществляющих деятельность в учреждении

- участие – 3 балла;

- не участие – 0 баллов

3

Коллектив педагогов ЦДТ "Очарули".Хореография.

Посещение открытых занятий коллег с целью обмена опытом работы

- посещение 3-х и более занятий – 3 балла;

- посещение 2-х занятий – 2 балла;

- посещение 1 занятия – 1 балл;

- не посещал занятий – 0 баллов

3

Конспект

Востребованность педагогического опыта в профессиональном сообществе

Участие в работе жюри интеллектуальных, творческих конкурсов, спортивных соревнований муниципального, регионального уровней

- участие в 3-х и более конкурсах (соревнованиях) – 3 балла;

- участие в 2-х конкурсах (соревнованиях) – 2 балла;

- участие в 1 конкурсе (соревновании) – 1 балл;

- не участвовал – 0 баллов

2

14.01.2022 Городской фестиаль - конкурс детского и юношеского творчества "Лангепасская капель" номинация "Хореография".;

28.10.2021 Фестиваль "Россия - наш общий дом" г.Нижневартовск.

Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, представивших опыт работы на мероприятиях различного уровня, составит 24%

Участие в работе по диссеминации педагогического опыта на мероприятиях различного уровня: выступления, доклады, творческие отчеты, мастер-классы, открытые занятия (очное участие)

- региональный уровень – 3 балла;

- муниципальный уровень – 2 балла;

- институциональный уровень – 1 балл;

- не участвовал – 0 баллов

 3

Международный конкурс исполнительского мастерства среди преподователей 13 стран "Жар-птица" 24.02-02.03.2022

Участие в заочных, дистанционных конкурсах, направленных на диссеминацию педагогического опыта работы

- участие – 3 балла;

- не участие – 0 баллов

3

Международный конкурс исполнительского мастерства среди преподователей 13 стран "Жар-птица" 24.02-02.03.2022

Наличие опубликованных материалов из опыта работы в научно-методических журналах, информационно-аналитических сборниках и др.

- наличие – 3 балла;

- отсутствие – 0 баллов

3

    30.01.2022  Авторская дополнительная оздоровительная общеразвивающая программа "Йога детям", https://edu-time.ru/pub/132199;

      15.02.2022 Международный центр образования и педагогики. Всероссийский конкурс "Хореография". Публикация :Вклад народных танцев в развитие хореографической культуры .       1 место номер диплома :96911К

Количество педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства регионального, муниципального, институционального уровней, составит 20 человек

Участие в конкурсах профессионального мастерства («Педагогический дебют», «Сердце отдаю детям», «Педагогические инициативы», «А я делаю так» и другие)

- региональный уровень – 3 балла;

- муниципальный уровень – 2 балла;

- институциональный уровень – 1 балл;

- не участвовал – 0 баллов

3

13.02.2022Международная интернет олимпиада "Здоровый образ жизни"

20.03.2022 Всероссийский конкурс "Гранд-Па"хореографического искусств ,педагогический коллектив "Очарули".

1-е место

Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства

- победитель – 3 балла;

- призер – 2 балла;

- участие в очном этапе – 1 балл

3

Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, имеющих собственные электронные образовательные ресурсы, составит 80%

Наличие постоянно обновляемого электронного ресурса (личный блог, сайт, мини-сайт, страничка на образовательном портале)

- наличие – 3 балла;

- отсутствие – 0 баллов

3

Аккаунт :vikrutas 2021

Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, участвующих в работе профессиональных интернет-сообществ, составит 20%

Участие в сетевых профессиональных интернет-сообществах: «Школлеги», «Педсовет», «Интеллектуально-творческий потенциал России» и других (указать каких)

- наличие собственного клуба (группы) на сетевом сообществе – 3 балла;

- постоянное взаимодействие (не менее 3-4 раз в месяц) с другими клубами (группами) на интернет-сообществе – 2 балла;

- не участвует в деятельности интернет-сообщества – 0 баллов 

0

нет

Доля молодых специалистов, работающих в учреждении, составит 30%

Участие в работе по повышению уровня профессионального мастерства молодых педагогов

- осуществление наставничества – 3 балла;

- постоянное участие в проведении мероприятий Школы молодого педагога – 2 балла;

- периодическое участие в проведении мероприятий Школы молодого педагога – 1 балл;

- не участвую – 0 баллов

1

периодическое участие в проведении мероприятий Школы молодого педагога

Участие педагога в организации и проведении мероприятий различной направленности (творческие, спортивные, экологические, интеллектуальные) с обучающимися учреждения (институциональный уровень)

- участие в организации и проведении 3-х и более мероприятий – 3 балла;

- участие в организации и проведении не менее 2-х мероприятий – 2 балла;

- не участие – 0 баллов

3

22.10.2021 Туристский слет "Лесная делянка";

07.04.2022 Общественный фонд помощи животным"Чиж";

Участие педагога в организации и проведении мероприятий различной направленности (творческие, спортивные, экологические, интеллектуальные) с обучающимися образовательных организаций города (муниципальный уровень)

- участие в организации и проведении 3-х и более мероприятий – 3 балла;

- участие в организации и проведении не менее 2-х мероприятий – 2 балла;

- не участие – 0 баллов

3

21.05.2022 "ПАРК ПОБЕДЫ" Всероссийский этап соревнований по спортивному ориентированию "Российский азимут 2022" 18чел.;

15.05.2022 СК "ОЛИМПИЯ" Фестиваль Отечественных единоборств, посвященный 77-и летию Победы ВОВ.-18чел.;

26.05.2022  ЦДТ "Спортивное поколение" мероприятие ЦДТ          25.04.2022 "Отчетный концерт "ЦДТ.                                         29.04.2022 "Праздник танца" ЦДТ 24.05.2022 Мероприятие посвященное "Славянской письменности"Дворец Искусств.

Максимальное количество баллов по направлению – 39 баллов

Общее количество баллов по результатам самооценки

33

% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 39

85

Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению:

- высокий уровень - от 46% до 100%;

- средний уровень – от 15,3% до 46%;

- низкий уровень – от 0% до 15,3%.

НАПРАВЛЕНИЕ 6. ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2022 год

Целевые показатели результативности деятельности педагога  

Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога

Баллы по результатам самооценки

Подтверждающие документы

Обеспечены  открытость и прозрачность деятельности учреждения через участие государственно-общественных органов в процессах управления его  жизнедеятельностью.

Участие в работе Управляющего Совета учреждения

- участие в качестве члена постоянно действующей комиссии – 3 балла;

- систематическое представление информации на заседаниях (2 и более раз) – 2 балла;

- периодическое представление информации на заседаниях (1-2 раза) – 1 балл;

- не участвую – 0 баллов

0

Протоколы заседаний Управляющего Совета

Привлечение родителей к участию в управлении учреждением

- представитель от родителей является членом Управляющего совета – 3 балла;

- родители приняли участие в родительской конференции – 2 балла;

- родители не принимали участие в родительской конференции – 0 баллов

0

Состав Управляющего Совета, листы регистрации участников родительской  конференции

Взаимодействие педагога с родителями обучающихся

- наличие и системная деятельность родительского комитета детского объединения – 3 балла;

- родители приняли участие в мероприятиях, организуемых педагогом – 2 балла;

- родители не принимали участие в мероприятиях, организуемых педагогом – 0 баллов

3

В наличии список -протокол родительского комитета 17 человек, родительский чат  "Viber"

Сформирован положительный имидж учреждения среди общественности города

Информирование общественности о деятельности детского коллектива в СМИ

- наличие не менее 3-х статей, информационных материалов, видеорепортажей в печатных и телевизионных средствах массовой информации – 3 балла;

- наличие 2-х статей, информационных материалов, видеорепортажей в печатных и телевизионных средствах массовой информации – 2 балла;

- наличие 1 статьи, информационного материала, видеорепортажа в печатных и телевизионных средствах массовой информации – 1 балл;

- нет статей, видеорепортажей – 0 баллов

2

      Авторская дополнительная оздоровительная общеразвивающая программа "Йога детям", https://edu-time.ru/pub/132199;

       Международный центр образования и педагогики. Всероссийский конкурс "Хореография" . Публикация :Вклад народных танцев в развитие хореографической культуры .       1 место номер диплома :96911К

Информирование общественности о деятельности детского коллектива на сайте учреждения

- предоставление не реже 1 раза в два  месяца информации о деятельности детского объединения на сайт учреждения – 3 балла;

- предоставление не реже 1 раза в три месяца информации о деятельности объединения на сайт учреждения – 2 балла;

 - предоставление реже 1 раза в четыре месяца информации о деятельности детского объединения на сайт учреждения – 1 балл;

- не предоставлялась информация – 0 баллов.

2

Данные мониторинга сайта учреждения

Максимальное количество баллов по направлению – 15 баллов

Общее количество баллов по результатам самооценки

7

% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 15

47

Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению:

- высокий уровень - от 67% до 100%;

- средний уровень – от 20% до 67%;

- низкий уровень – от 0% до 20%.

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА – 132 БАЛЛА = 100%

УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА:  85БАЛЛОВ = 64%

- ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ - ОТ 54% ДО 100%;

- СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ – ОТ 20,7% ДО 54%;

- НИЗКИЙ УРОВЕНЬ – ОТ 0% ДО 20,7%.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

 по результатам итоговой и промежуточной аттестации обучающихся ХЭО

На основании приказа № 212 от 23.04.2021 «Об организации и проведении промежуточной и итоговой аттестации обучающихся», в соответствии с Положением о стартовой, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и планом работы МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» на 2020-2021 учебный год проводилась аттестация обучающихся.

Цель аттестации: выявление уровня знаний, умений, навыков, личностных качеств, соответствия прогнозируемым результатам дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, обоснованияперевода на следующий год обучения, отчисления в связи с окончанием обучения.

Сроки проведения: с 12.05.2021г. по 25.05.2021г.

Педагоги ХЭО провели аттестацию обучающихся в данные сроки и оформили результаты аттестации в виде протоколов по каждой учебной группе.Ниже приводятся обобщенные данные по всему отделу.

Результаты итоговой, промежуточной аттестации обучающихся

 по дополнительным общеобразовательным программам

№п/п

Ф.И.О. педагога

Программа и предмет

Кол-во человек

Итоговая аттестация

Кол-во человек

Промежуточная аттестация

низкий

%

средний

%

высокий

%

низкий

%

средний

%

высокий

%

Павлова Н.С., Беличенко Д.С.

«Хореография» образцового шоу-балета «Айс-крим». Начальный  уровень

24

0

0%

15

62,5%

9

37,5%

«Хореография» образцового шоу-балета «Айс-крим». Базовый уровень

33

0

0%

13

39%

20

61%

«Хореография» образцового шоу-балета «Айс-крим». Углубленный уровень»

17

0

0%

0

0%

17

100%

Деришева А.З.

«Эстрадная современная хореография». Подготовительный уровень

16

0

0%

7

44%

9

56%

«Эстрадная современная хореография». Основной уровень

24

0

0%

3

12,5%

21

87,5%

«Эстрадная современная хореография». Углубленный уровень

18

0

0%

2

11%

16

89%

Иванова Л.А.

«Хореография. Конфетти» Начальный уровень

22

0

0%

8

36%

14

64%

«Хореография. Конфетти» Углубленный уровень

15

0

0%

2

13%

13

87%

Клейменова М.А.

«Театральная студия» начальный уровень

10

0

0%

5

50%

5

50%

«Театральная студия» основной уровень

27

0

0%

9

33%

18

67%

«Театральная игра»

25

0

0%

15

60%

10

40%

Стрекаловских Н.С.

«Хореография» Начальный уровень

20

0

0%

0

0%

20

100%

18

0

0%

3

17%

15

83%

«Хореография» Основной уровень

40

0

0%

2

5%

38

95%

Стурис В.Н.

«Хореография «Аксиома» Базовый уровень

32

0

0%

13

41%

19

59%

«Хореография «Аксиома» Углубленный уровень

20

0

0%

6

30%

14

70%

Талагаева Л.Ф.

«Театральная студия» начальный уровень

28

0

0%

10

36%

18

64%

«Театральная студия» основной уровень

14

0

0%

5

36%

9

64%

«Театральная студия» углубленный уровень

7

0

0%

0

0%

7

100%

8

0

0%

0

0%

8

100%

Головчак В.В.

«Театральная студия» начальный уровень

16

4

25%

9

56%

3

19%

«Театральная игра»

31

0

0%

15

48%

16

52%

Большакова В.В.

«Хореография. Вальс»

78

0

0%

9

11,5%

69

88,5%

«Танец»

16

0

0%

4

25%

12

75%

«Эстрадный танец»

11

0

0%

3

27%

8

73%

«Йога детям»

8

0

0%

1

12,5%

7

87,5%

Романова А.Г.

«Хореография» Начальный уровень

14

0

0%

5

36%

9

64%

31

0

0%

5

16%

26

84%

«Хореография» Основной уровень

23

0

0%

4

17%

19

83%

Пырван Н.К.

«Театр пластики и  слова»

24

0

0%

2

8%

22

92%

50

0

0%

14

28%

36

72%

Горчакова Т.В.

Парикмахерское дело

48

0

0%

29

60%

19

40%

Николаева Ю.Ф.

«Хореография «Energyunit»

25

1

4%

10

40%

14

56%

Муслимова А.Г.

Хореография «Кавказ Данс»

59

3

5%

33

56%

23

39%

Мельникова Т.М.

«Музыкальный театр» Стартовый уровень

16

0

0%

0

0%

16

100%

«Музыкальный театр» Базовый уровень

9

0

0%

2

22%

7

78%

Театрализованные игры

47

0

0%

16

34%

31

66%

ИТОГО:

361

0

0%

100

28%

261

72%

563

8

1%

179

32%

384

68%

Анализ ИТОГОВОЙ и ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ обучающихся в 2020-2021 учебном году показал, что на конец учебного года преобладает высокий (645 человек, 70%) уровень знаний, умений, навыков, личностных качеств, что на 2% выше, чем в 2019-2020 учебном году.

Высокий уровень ЗУН обучающихся, закончивших обучение по ДООП 2020-2021 учебном году составил 72%, это на 8,5% ниже, чем в прошлом учебном году. Такая разница связана с тем, что в 2020 – 2021 учебном году 100% высокий уровень ЗУН всего по 2 программам из 15 (100% высокий уровень ЗУН в 2018-2019 уч.г. был по 6 программам из 7 был, в 2019-2020 учебном году по 4 программам из 9, по одной программе был низкий уровень).

Средний уровень знаний, умений, навыков, составляет 30% (279человек). Анализ результатов показал снижение среднего уровня. Этот показатель на 5 % ниже прошлогоднего. Такая разница в результатах связана с тем, что в 2020-2021 учебном году в отделе реализуются 4 новые программы вновь прибывшего педагога

Низкий уровень ЗУН составляет 1%, это связано с  увеличением количества обучающихся 1 г.о.

Рекомендации: продолжать работу над повышением качества учебно-воспитательного процесса в художественно-эстетическом отделе -применять предполагаемую программами вариативность обучения (по индивидуальному плану, с учётом индивидуального развития обучающегося).В качестве одной из таких возможных форм организации процесса обучения рассматривается обучение через индивидуальные маршруты обучающихся. Возможны такие вариативные образовательные маршруты: для обучающихся с трудностями в обучении; для обучающихся с ослабленным здоровьем; для обучающихся с опережающими темпами развития; для одарённых обучающихся с различными специальными способностями.

Аналитическую правку составила:

Заведующий ХЭО, методист Тунгусова О.Н.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

 по результатам итоговой и промежуточной аттестации обучающихся ХЭО

На основании приказа № 208 от 19.04.2022 «Об организации и проведении промежуточной и итоговой аттестации обучающихся», в соответствии с Положением о стартовой, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и планом работы МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» на 2021-2022 учебный год проводилась аттестация обучающихся.

Цель аттестации: выявление уровня знаний, умений, навыков, личностных качеств, соответствия прогнозируемым результатам дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, обоснования перевода на следующий год обучения, отчисления в связи с окончанием обучения.

Сроки проведения: с 16.05.2022г. по 25.05.2022г.

Педагоги ХЭО провели аттестацию обучающихся в данные сроки и оформили результаты аттестации в виде протоколов по каждой учебной группе. Ниже приводятся обобщенные данные по всему отделу.

Результаты итоговой, промежуточной аттестации обучающихся

 по дополнительным общеобразовательным программам

№п/п

Ф.И.О. педагога

Программа и предмет

Кол-во человек

Итоговая аттестация

Кол-во человек

Промежуточная аттестация

низкий

%

средний

%

высокий

%

низкий

%

средний

%

высокий

%

Павлова Н.С., Беличенко Д.С.

«Хореография» образцового шоу-балета «Айс-крим». Начальный  уровень

25

0

0

10

40%

15

60%

«Хореография» образцового шоу-балета «Айс-крим». Базовый уровень

33

0

0

9

27%

24

73%

«Хореография» образцового шоу-балета «Айс-крим». Углубленный уровень»

6

0

0

0

0

6

100%

9

0

0

1

11%

8

89%

Деришева А.З.

«Эстрадная современная хореография». Подготовительный уровень

19

0

0

7

36%

12

64%

«Эстрадная современная хореография». Основной уровень

23

0

0

10

43%

13

57%

«Эстрадная современная хореография». Углубленный уровень

15

0

0

4

26%

11

74%

Иванова Л.А.

«Хореография. Конфетти» Начальный уровень

13

4

30%

5

40%

4

30%

«Хореография. Конфетти» Основной уровень

19

1

5%

11

58%

7

37%

«Хореография. Конфетти» Углубленный уровень

10

0

0

2

20%

8

80%

Клейменова М.А.

«Театральная студия» начальный уровень

20

0

0

8

40%

12

60%

«Театральная студия» основной уровень

12

0

0

0

0

12

100%

12

0

0

2

17%

10

83%

«Театр для всех»

26

0

0

11

42%

15

58%

Стрекаловских Н.С.

«Хореография» Начальный уровень

16

0

0

0

0

16

100%

«Хореография» Основной уровень

32

0

0

0

0

32

100%

Стурис В.Н.

«Хореография «Аксиома» Базовый уровень

9

0

0

4

44%

5

56%

«Хореография «Аксиома» Углубленный уровень

13

0

0

7

54%

6

46%

«Хореография «Аксиома» Начальный уровень.

13

0

0

7

54%

6

16%

Талагаева Л.Ф.

«Театральная студия» основной уровень

52

0

0

14

27%

38

73%

«Театральная студия» углубленный уровень

26

0

0

9

35%

17

65%

Головчак В.В.

«Театральная студия» начальный уровень

37

8

21%

12

33%

17

46%

«Театр для всех»

16

0

0

7

44%

9

56%

Большакова В.В.

«Хореография для всех»

38

0

0

18

47%

20

53%

«Хореография»

39

0

0

21

54%

18

46%

Диденко К.Н.

Парикмахерское дело

30

0

0

9

30%

21

70%

Николаева Ю.Ф.

«Хореография «Energy unit»

44

2

5%

10

23%

32

72%

Муслимова А.Г.

Хореография «Кавказ Данс»

7

0

0

0

0

7

100%

63

6

10%

36

57%

21

33%

ИТОГО:

181

0

0

58

32%

123

68%

495

21

4%

176

36%

298

60%

Анализ ИТОГОВОЙ и ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ обучающихся в 2021-2022 учебном году показал, что на конец учебного года преобладает высокий (298 человек, 60%) уровень знаний, умений, навыков, личностных качеств, что на 10% ниже, чем в прошлом учебном году.

Высокий уровень ЗУН обучающихся, закончивших обучение по ДООП 2021-2022 учебном году составил 68%, это на 4% ниже, чем в прошлом учебном году.  100% высокий уровень ЗУН у обучающихся, переходящих на следующий уровень обучения и выпускников. Остальные обучающиеся закончили обучение по программам, рассчитанным на один год.

Средний уровень знаний, умений, навыков, составляет 36% (176 человек). Анализ результатов показал повышение среднего уровня на 6%

Низкий уровень ЗУН составляет 4%, это связано с  увеличением количества обучающихся 1 г.о.

Рекомендации: продолжать работу над повышением качества учебно-воспитательного процесса в художественно-эстетическом отделе -применять предполагаемую программами вариативность обучения (по индивидуальному плану, с учётом индивидуального развития обучающегося).В качестве одной из таких возможных форм организации процесса обучения рассматривается обучение через индивидуальные маршруты обучающихся. Возможны такие вариативные образовательные маршруты: для обучающихся с трудностями в обучении; для обучающихся с ослабленным здоровьем; для обучающихся с опережающими темпами развития; для одарённых обучающихся с различными специальными способностями.

Аналитическую правку составила:

Заведующий ХЭО, методист Тунгусова О.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг образовательной деятельности

Методический материал оформлен в виде презентации....

Электронные таблицы для мониторинга образовательной деятельности школы

Авторские таблицы в формате Excel позволяют быстро и эффективно анализировать успеваемость по следующим параметрам:1) успеваемость класса (анализируется средний балл и качество знаний по каждому предм...

Методические рекомендации проведения мониторинга образовательной деятельности в УДОД

Сутью мониторинга является систематическое отслеживание, фиксирование и анализ результатов каждого взаимодействия педагога с детьми, что позволяет дать конкретный и объективный анализ деятельности дет...

Методические рекомендации по организации мониторинга образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей

Для оценки освоения дополнительных общеобразовательных программ обучающимися в учреждениях дополнительного образования детей, разработана система мониторинга, являющаяся инструментом оценки качества д...

Мониторинг образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» ведущей функцией системы дополнительного образования детей является реализация образовательных программ и образовательных услуг в целях у...

Положение о мониторинге образовательной деятельности

Положение ЦВР по проведению мониторинга образовательной деятельности...

мониторинг образовательной деятельности

В мониторинге представлены итоги образовательной деятельности...