Мониторинг образовательной деятельности
материал
Справки по итогам аттестации обучающихся, мониторинг образовательной деятельности педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_20-21_uch.g._bolshakova_v.v.doc | 222 КБ |
monitoring_21-22_bolshakova_vv.doc | 209.5 КБ |
spravka_po_attestatsii_obuchayushchihsya_20-21.docx | 49.59 КБ |
spravka_po_attestatsii_obuchayushchihsya_21-22.docx | 47.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска
«Центр детского творчества»
Мониторинг качества образовательной деятельности
педагога дополнительного образования
______________Большакова Виктория Викторовна________________
ФИО педагога
за 2020-2021 учебный год
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ФИО ПЕДАГОГА | БОЛЬШАКОВА ВИКТОРИЯ ВИКТОРОВНА |
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ | ВЫСШЕЕ |
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ | |
НАИМЕНОВАНИЕ РЕАЛИЗУЕМОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПРОГРАММ) | "КАДЕТСКИЙ ВАЛЬС"; "ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ"; "ТАНЕЦ"; "ЙОГА ДЕТЯМ" |
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (ПРОГРАММ) | 1 ГОД |
НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ | МБОУ "СШ №10";"СШ №18""СШ №30"; "ЦДТ" Г.НИЖНЕВАРТОВСК |
КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ГРУПП ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ | 4; 1; 1; 1 |
КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ | 114 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ | 114 |
КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ-ВЫПУСКНИКОВ ТЕКУЩЕГО УЧЕБНОГО ГОДА, ОКОНЧИВШИХ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ/ ВЫПУСКНИКОВ 11-Х КЛАССОВ | 1 |
НАПРАВЛЕНИЕ 1. ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2021 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Формула расчета показателя критерия эффективности | Подтверждающие документы |
Доля обучающихся от общего количества обучающихся учреждения, освоивших дополнительные общеобразовательные программы на высоком уровне по результатам итоговой (промежуточной) аттестации, составит 59,5% | Доля обучающихся от общего количества обучающихся детского объединения, освоивших дополнительную общеобразовательную программу на высоком уровне по результатам итоговой (промежуточной) аттестации | - не менее 59,5% - 3 балла; - от 51% до 59,4% - 2 балла; - менее 51% - 1 балл; - наличие обучающихся с низким уровнем освоения программы – 0 баллов | МБОУ СОШ 10, 18, 30, йога Всего=85% 3 | Количество обучающихся, показавших высокий уровень усвоения программы по результатам итоговой (промежуточной) аттестации х 100 / общее количество обучающихся, прошедших итоговую (промежуточную) аттестацию | Аналитическая справка о результатах итоговой (промежуточной) аттестации обучающихся детского объединения |
Доля обучающихся от общего количества обучающихся учреждения, принявших участие в интеллектуальных, творческих конкурсных мероприятиях различного уровня, составит 39% | Доля обучающихся от общего количества обучающихся в детском объединении, принявших участие в интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятиях различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского, международного) | - не менее 39% - 3 балла; - от 29% до 38% - 2 балла; - менее 29% - 1 балл; - не принимали участие – 0 баллов | СШ-10 =78чел. СШ-30 =16чел. Йога =8чел. Всего:89% 3 | Количество обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятиях х 100 / общее количество обучающихся детского объединения | 28.01.21Муниципальное мероприятие. Участие в мероприятии "Посвящение в кадеты " МБОУ СШ10, коллектив "Перемена"- 78 человек. 18.02.2021 Муниципальное мероприятие .Организация и проведение мероприятия, посвященное Дню защитника Отечества(группа Йога детям -8 человк). 24.02.21 Всероссийский интернет- конкурс "Моя Россия"МБОУ СШ 30, коллектив "Перемена"-16 человек, "Йога детям" ЦДТ -1человек. 05.04.21Муниципальное мероприятие . Участие в мероприятии, посвященное" Международному женскому дню "МБОУ СШ 30,коллектив "Перемена",16 человек. |
Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, использующих в образовательной деятельности современные образовательные технологии, составит 94% | Наличие разработанных педагогом (авторских) и применяемых в образовательной деятельности электронных учебно-методических комплексов, комплексов дидактических материалов для реализации программы (по блок-темам программы) | - не менее 2-х комплексов – 3 балла; - 1 комплекс – 2 балла; - отсутствие комплекса – 0 баллов | 0 | Электронные учебно-методические комплексы | |
Использование при проведении учебных занятий электронных образовательных ресурсов (электронные учебные пособия, дидактические пособия, обучающие компьютерные программы, обучающие игры и др.), разработанных другими авторами | - проведение не менее 30% учебных занятий с использованием ЭОР – 3 балла; - проведение от 20% до 29% учебных занятий с использованием ЭОР – 2 балла; - проведение от 10% до 19% учебных занятий с использованием ЭОР – 1 балл; - не использование при проведении учебных занятий ЭОР – 0 баллов | 3 | Количество занятий, проведенных с использованием ЭОР х 100 / общее количество учебных занятий по программе | "Йога детям " ЦДТ , МБОУ СШ 10, 18, 30 учебные занятия на темы "Билет в будущее"(тестирование). "Справочник старшего" ( видеопрезентация)."Все для нас"( учебные пособия).Количество -114 человек. | |
Доля обучающихся от общего количества обучающихся детского объединения, принявших участие в интернет-конкурсах различного уровня | - не менее 23% - 3 балла; - от 13% до 22,9% - 2 балла; - от 7% до 12% - 1 балл; - менее 7% - 0 баллов | Йога -1чел. СШ30 -16чел. Всего:15% 2 | Количество обучающихся, принявших участие в интернет-конкурсах х 100 / общее количество обучающихся детского объединения | 24.02.21 Всероссийский интернет- конкурс "Моя Россия" МБОУ СШ 30 хореографический коллектив "Перемена" ,лауреат 2 степени -16 человек."Йога детям" ЦДТ лауреат 1 степени -1 человек. | |
Использование при проведении учебных занятий современных образовательных технологий: технология коллективной творческой деятельности, блочно-модульная технология, технология проблемного обучения, технология решения изобретательских задач (ТРИЗ-технология), технология критического мышления, технология проектного обучения, технология развивающего обучения, другие (указать какие). | - системное использование технологии (на каждом занятии) – 3 балла; - периодическое использование технологии – 2 балла; - не используются технологии – 0 баллов | Здоровьесберегающее; Дискуссия-диалог; Технологии дистанционного обучения; Коллективная система обучения (КСО); технология развивающего обучения. 2 | 10.02.21 " Йога детям" ЦДТ- 8 человек. Здоровьесберегающие технологии .Учебное занятие и практика на тему "Путь к здоровью". МБОУ СШ 10,18,30 дистанционное обучение ,коллективная система обучения- 106 человек. | ||
Расширится спектр предоставляемых услуг в организации внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС | Участие в реализации программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | - участие – 2 балла; - не участие – 0 баллов | 2 | Реализация программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС на базе МБОУ СШ 10,18,30. | |
Расширится спектр предоставляемых платных образовательных услуг | Участие в оказании платных образовательных услуг | - участие – 2 балла; - не участие – 0 баллов | Приказ «Об организации платных дополнительных образовательных услуг в 2019-2020 учебном году» | ||
Обеспечен содержательный досуг детей и подростков в каникулярный период | Участие в разработке и реализации программ (проектов) каникулярного отдыха детей и подростков | - участие в разработке программы – 3 балла; - участие в реализации программы летнего отдыха – 3 балла; - участие в реализации программы в осенний, весенний период – 2 балла; - не участвовал – 0 балла | 3 | Приказ «Об утверждении штатного расписания, списочного состава работников лагеря» Информационная карта программы | |
Соответствие предоставляемых дополнительных услуг интересам и потребностям детей и подростков | Сохранность контингента обучающихся детского объединения | - от 85% до 100% - 3 балла; - от 70% до 99% - 2 балла; - от 50% до 69% - 1 балл; - ниже 50% - 0 баллов | 2 | Количество обучающихся в детском объединении на май х 100 / количество обучающихся, зачисленных в детское объединение в сентябре | Приказы на зачисление и отчисление обучающихся |
Общее количество баллов по результатам самооценки | 21 | ||||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 28 | 78,6 | ||||
Максимальное количество баллов по направлению – 28 баллов | |||||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 61% до 100%; - средний уровень – от 25% до 61%; - низкий уровень – от 0% до 25%. |
НАПРАВЛЕНИЕ 2. ВЫЯВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2021 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Формула расчета критерия эффективности | Подтверждающие документы |
Доля детей от общего количества обучающихся учреждения, обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам, составит 19% | Доля детей от общего количества обучающихся в детском объединении, для которых разработаны и реализуются индивидуальные образовательные маршруты | - от 16% до 19% - 3 балла; - от 9% до 15% - 2 балла; - менее 9% – 1 балл; - нет обучающихся – 0 баллов | 0 | Количество обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам х 100 / общее количество обучающихся в детском объединении | Индивидуальные образовательные маршруты обучающихся |
Доля детей от общего количества, занимающихся проектной, исследовательской деятельностью, составит 3% | Доля детей от общего количества обучающихся у педагога, подготовивших социальные, творческие проекты, исследовательские работы | - от 2 % до 3% - 3 балла; - от 1% до 2% - 2 балла; - до 1% - 1 балл; - нет обучающихся – 0 баллов | 0 | Количество обучающихся, подготовивших проекты х 100 / общее количество обучающихся в детском объединении | Проекты обучающихся, сертификаты участия в конкурсах проектов, дипломы, грамоты |
Доля обучающихся от общего количества участников интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятий, ставших победителями и призерами, составит 57% | Доля обучающихся от общего количества участников интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятий, ставших победителями и призерами | - не менее 57% - 3 балла; - от 37% до 56,9% - 2 балла; - до 37% - 1 балл; - нет победителей и призеров - 0 баллов | 1 | Количество победителей и призеров конкурсов х 100 / общее количество участников конкурсов из числа обучающихся детского объединения | 08.04.21 МБОУ СШ0 30 участие в городском спортивном мероприятии. Количесво-16 человек. |
Доля обучающихся от общего количества участников интернет-конкурсов, ставших победителями и призерами данных конкурсов, составит 57% | Доля обучающихся у педагога от общего количества участников интернет-конкурсов, ставших победителями и призерами | - не менее 57% - 3 балла; - от 37% до 56,9% - 2 балла; - до 37% - 1 балл; - нет победителей и призеров - 0 баллов | 1 | Количество победителей и призеров интернет-конкурсов х 100 / общее количество участников интернет-конкурсов из числа обучающихся детского объединения | 24.02.21 Всероссийский интернет -конкурс " Моя Россия" МБОУ СШ 30 ,коллектив 16 человек- лауреаты 2 степени." Йога детям " ЦДТ, 1 человек лауреат- 1 степени. |
Доля выпускников учреждения, поступивших на дальнейшее обучение в учебные заведения по профилю дополнительного образования составит 5% | Доля выпускников педагога, поступивших на дальнейшее обучение в учебные заведения по профилю дополнительного образования (от общего количества выпускников прошлого учебного года) | - не менее 1% - 3 балла; - от 0,5% до 1% - 2 балла; - менее 0,5% - 1 балл; - нет поступивших – 0 баллов | 0 | Количество выпускников прошлого учебного года, поступивших на обучение по профилю деятельности детского объединения х 100 / общее количество выпускников прошлого года | Справки-подтверждения из учебных заведений |
Максимальное количество баллов по направлению – 15 баллов | |||||
Общее количество баллов по результатам самооценки | 2 | ||||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 15 | 13,3 | ||||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 67% до 100%; - средний уровень – от 34% до 67%; - низкий уровень – от 0% до 34%. |
НАПРАВЛЕНИЕ 3. ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2021 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Подтверждающие документы |
Включение в дополнительное образование социально неблагополучных обучающихся (стоящих на учете в Территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав) | Динамика индивидуальных достижений социально неблагополучных обучающихся (при наличии в детском объединении детей данной группы) | - положительная динамика индивидуальных достижений – 3 балла; - отсутствие динамики индивидуальных достижений – 2 балла; - отрицательная динамика индивидуальных достижений – 0 баллов | 0 | Мониторинг достижений социально неблагополучных детей Сравнение достижений детей данной группы в течение учебного года: - уменьшение (увеличение) количества пропущенных учебных занятий; - участие (не участие) в воспитательных мероприятиях детского объединения, учреждения; - результативность участия в конкурсных мероприятиях; - вовлеченность в организованный каникулярный отдых Положительная динамика определяется, если произошли изменения в положительную сторону не менее, чем по одному из показателей. |
Обеспечена система профилактической работы с обучающимися | Организация и проведение мероприятий с обучающимися (бесед, дискуссий, тематических встреч) по профилактике ассоциального поведения, употребления наркотических и психотропных средств, алкоголизма, табакокурения | - проводятся систематически не реже 1 раза в месяц - 2 балла - проводятся периодически 1 раз в 2-3 месяца - 1 балл; - не проводятся – 0 баллов | 2 | МБОУ СШ 10,18,30,"Йога детям" ЦДТ проведение тематических бесед на тему "Ассоциального поведение",систематическое. Количество детей 62 человека. |
Обновление содержания воспитательной деятельности за счет внедрения современных форм организации работы с обучающимися | Организация и проведение воспитательных мероприятий с обучающимися детского объединения с применением современных форм: круглый стол, брейн-ринг, диспут, деловая игра, КТД и др. | - не менее 4 мероприятий – 3 балла; - 2- 3 мероприятия – 2 балла; - 1 мероприятие – 1 балл; - отсутствие мероприятий – 0 баллов | 3 | Воспитательные мероприятия "Технологии формирования здорового образа жизни, модель безопасного поведения" -"Йога детям "ЦДТ. "Технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних"-МБОУ СШ 18,30 .Количество 114 человек. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья от общего количества обучающихся учреждения, охваченных инклюзивным образованием, составит 1,4% | Количество детей с ОВЗ в детском объединении, которые обучаются в группе совместно с другими детьми (инклюзивное образование) и индивидуально | - от 5-ти и более человек – 3 балла; - от 3-х до 4-х человек – 2 балла; - от 1 до 2-х человек – 1 балл; - нет детей данной категории – 0 баллов | 0 | Социальный паспорт детского объединения |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья от общего количества обучающихся данной категории, охваченных дистанционным обучением, обучением на дому, составит 5% | Участие педагога в обучении детей с ОВЗ в форме дистанционного обучения, индивидуально на дому | - участие – 3 балла; - не участие – 0 баллов | 0 | Конспекты занятий |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в конкурсных мероприятиях муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней (в том числе дистанционных) от общего количества обучающихся данной категории, составит 51% | Количество детей с ОВЗ, обучающихся у педагога в различных формах (инклюзивное образование, индивидуальное обучение, обучение на дому), принявших участие в конкурсных мероприятиях различного уровня (в случае участия одного обучающегося в 2-х и более конкурсах, он считается один раз) | - от 5-ти и более человек – 3 балла; - от 3-х до 4-х человек – 2 балла; - от 1 до 2-х человек – 1 балл; - нет детей данной категории – 0 баллов | 0 | Сертификаты участия, дипломы, грамоты |
Созданы условия для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья через включение их в воспитательные мероприятия совместно с другими детьми | Количество воспитательных мероприятий институционального уровня, в которых приняли участие дети с ОВЗ (в качестве участников, зрителей) | - от 5 до 7 мероприятий – 3 балла; - от 2 до 4 мероприятий – 2 балла; - 1 – 2 мероприятия – 1 балл; - не принимали участие – 0 баллов | 0 | Отчет педагога по реализации плана воспитательной работы |
Участие педагога в организации и проведении мероприятий семейного клуба «Надежда» | - участие – 3 балла; - не участие – 0 баллов | 0 | Приказы о проведении мероприятий семейного клуба, сценарии проведения мероприятий | |
Максимальное количество баллов по направлению – 23 балла | ||||
Общее количество баллов по результатам самооценки | 5 | |||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 23 | 21,7 | |||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 47,8% до 100%; - средний уровень – от 17,3% до 47,8%; - низкий уровень – от 0% до 17,3%. |
НАПРАВЛЕНИЕ 4. СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ, ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2021 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Подтверждающие документы |
Сформированы знания обучающихся по вопросам безопасности | Периодичность проведения мероприятий по пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, профилактике терроризма: беседы, викторины, практические занятия по правилам безопасности | - мероприятия проводятся по плану учреждения и по отдельному плану педагога – 3 балла; - мероприятия проводятся только по плану учреждения – 2 балла; - мероприятия не проводятся – 0 баллов | 3 | МБОУ СШ 10,18,30. " Йога детям" ЦДТ воспитательная работы по пожарной безопасности ,беседа о терроре. Количество- 114человек." |
Доля педагогов, применяющих в образовательном процессе технологии, направленные на решение задач здоровьесбережения, составит 91% | Показатели благоприятного психологического климата в детском коллективе Данный показатель в этом году не заполняем | - благоприятный психологический климат отмечают более 80% детей - 3 балла; - благоприятный психологический климат отмечают от 50% до 79% детей - 2 балла; - - благоприятный психологический климат отмечают менее 50% детей - 1 балл | Аналитическая справка по результатам диагностики на выявление психологического климата в детском объединении | |
Периодичность использования в образовательной деятельности технологий, нацеленных на решение задач здоровьесбережения: предупреждение переутомления, нарушений зрения, оптимизацию физической нагрузки, пропаганда здорового образа жизни (физкультминутки, пальчиковая гимнастика, гимнастика для зрения, подвижные игры, беседы о ЗОЖ и др.) | - используются на каждом занятии – 3 балла; - используются через 1 занятие – 2 балла; - используются периодически (1 раз в месяц) – 1 балл; - не используются – 0 баллов | 3 | " Йога детям" ЦДТ, МБОУ СШ 10,18,30. Конспекты занятий." Сохранение и укрепление здоровья детей раненого возраста", "Специально-организованная двигательная активность детей", "Закаливающие процедуры", "Путь к здоровью".Количество -114 человек. | |
Доля обучающихся, охваченных программами, направленными на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, укрепление физических и волевых качеств, составит 14% от общего количества обучающихся в учреждении | Вовлеченность обучающихся детского объединения в спортивно-оздоровительные мероприятия, проводимые специалистами учреждения: дни здоровья, игры на местности, спортивные соревнования по различным видам спорта и др. | - участие не менее 50% обучающихся – 3 балла; - участие от 30% до 50% обучающихся – 2 балла; - участие менее 30% обучающихся – 1 балл; - обучающиеся не участвовали в мероприятиях – 0 баллов | 0 | Заявки на участие в мероприятиях |
Доля родителей, принявших участие в спортивных мероприятиях, мероприятиях, направленных на просвещение в вопросах здоровьесбережения, организуемых специалистами учреждения, составит 4 % | Вовлеченность родителей обучающихся в пропагандистские, спортивно-массовые мероприятия, проводимые специалистами учреждения | - участие родителей в мероприятиях – 3 балла; - родители не участвовали в мероприятиях – 0 баллов | Заявки на участие, листы регистрации участников мероприятий | |
Максимальное количество баллов по направлению – 12 баллов | ||||
Общее количество баллов по результатам самооценки | 6 | |||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 12 | 50 | |||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 53% до 100%; - средний уровень – от 13% до 53%; - низкий уровень – от 0% до 13%. |
НАПРАВЛЕНИЕ 5. РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2021 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Подтверждающие документы |
Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, охваченных мероприятиями в рамках внутрифирменного обучения, составит 91% | Участие в работе творческих групп педагогов, осуществляющих деятельность в учреждении | - участие – 3 балла; - не участие – 0 баллов | 3 | Участие в совместной деятельности с педагогами вокальный ансамбль "Мэри Поппинс". |
Посещение открытых занятий коллег с целью обмена опытом работы | - посещение 3-х и более занятий – 3 балла; - посещение 2-х занятий – 2 балла; - посещение 1 занятия – 1 балл; - не посещал занятий – 0 баллов | |||
Востребованность педагогического опыта в профессиональном сообществе | Участие в работе жюри интеллектуальных, творческих конкурсов, спортивных соревнований муниципального, регионального уровней | - участие в 3-х и более конкурсах (соревнованиях) – 3 балла; - участие в 2-х конкурсах (соревнованиях) – 2 балла; - участие в 1 конкурсе (соревновании) – 1 балл; - не участвовал – 0 баллов | Приказы вышестоящих органов, утверждающие составы жюри мероприятий Благодарственные письма по итогам участия в жюри | |
Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, представивших опыт работы на мероприятиях различного уровня, составит 24% | Участие в работе по диссеминации педагогического опыта на мероприятиях различного уровня: выступления, доклады, творческие отчеты, мастер-классы, открытые занятия (очное участие) | - региональный уровень – 3 балла; - муниципальный уровень – 2 балла; - институциональный уровень – 1 балл; - не участвовал – 0 баллов | Выписки из протоколов заседаний городского методического объединения, ресурсного методического центра, справки о представлении опыта, программы методических мероприятий, сертификаты участия и др. | |
Участие в заочных, дистанционных конкурсах, направленных на диссеминацию педагогического опыта работы | - участие – 3 балла; - не участие – 0 баллов | Сертификаты участия в конкурсах, свидетельства об опубликовании опыта на интернет-ресурсе | ||
Наличие опубликованных материалов из опыта работы в научно-методических журналах, информационно-аналитических сборниках и др. | - наличие – 3 балла; - отсутствие – 0 баллов | Статьи в научно-методических журналах, информационно-аналитических сборниках, сборники и др. | ||
Количество педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства регионального, муниципального, институционального уровней, составит 20 человек | Участие в конкурсах профессионального мастерства («Педагогический дебют», «Сердце отдаю детям», «Методист года», «Педагогические инициативы», «А я делаю так» и другие) | - региональный уровень – 3 балла; - муниципальный уровень – 2 балла; - институциональный уровень – 1 балл; - не участвовал – 0 баллов Указать название конкурса | Приказы об участии в конкурсах, сертификаты участия, дипломы, грамоты | |
Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства | - победитель – 3 балла; - призер – 2 балла; - участие в очном этапе – 1 балл | |||
Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, имеющих собственные электронные образовательные ресурсы, составит 80% | Наличие постоянно обновляемого электронного ресурса (личный блог, сайт, мини-сайт, страничка на образовательном портале) | - наличие – 3 балла; - отсутствие – 0 баллов | Аналитическая справка по итогам мониторинга электронных образовательных ресурсов педагогов учреждения | |
Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, участвующих в работе профессиональных интернет-сообществ, составит 20% | Участие в сетевых профессиональных интернет-сообществах: «Школлеги», «Педсовет», «Интеллектуально-творческий потенциал России» и других (указать каких) | - наличие собственного клуба (группы) на сетевом сообществе – 3 балла; - постоянное взаимодействие (не менее 3-4 раз в месяц) с другими клубами (группами) на интернет-сообществе – 2 балла; - не участвует в деятельности интернет-сообщества – 0 баллов | Аналитическая справка по итогам отслеживания участия педагогов в профессиональных интернет-сообществах | |
Доля молодых специалистов, работающих в учреждении, составит 30% | Участие в работе по повышению уровня профессионального мастерства молодых педагогов | - осуществление наставничества – 3 балла; - постоянное участие в проведении мероприятий Школы молодого педагога – 2 балла; - периодическое участие в проведении мероприятий Школы молодого педагога – 1 балл; - не участвую – 0 баллов | Планы наставничества, программы проведения мероприятий Школы молодого педагога | |
Участие педагога в организации и проведении мероприятий различной направленности (творческие, спортивные, экологические, интеллектуальные) с обучающимися учреждения (институциональный уровень) | - участие в организации и проведении 3-х и более мероприятий – 3 балла; - участие в организации и проведении не менее 2-х мероприятий – 2 балла; - не участие – 0 баллов | 3 | Участие в организации творческой направленности с обучающимися учреждения с вокальным ансамблем "Мэри Поппинс".Количество -67 человек. | |
Участие педагога в организации и проведении мероприятий различной направленности (творческие, спортивные, экологические, интеллектуальные) с обучающимися образовательных организаций города (муниципальный уровень) | - участие в организации и проведении 3-х и более мероприятий – 3 балла; - участие в организации и проведении не менее 2-х мероприятий – 2 балла; - не участие – 0 баллов | 3 | Участие в организации творческой направленности с обучающимися образовательных организаций города МБОУ СШ 10,18,30.Количество детей- 106 человек. | |
Максимальное количество баллов по направлению – 39 баллов | ||||
Общее количество баллов по результатам самооценки | 9 | |||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 39 | 23 | |||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 46% до 100%; - средний уровень – от 15,3% до 46%; - низкий уровень – от 0% до 15,3%. |
НАПРАВЛЕНИЕ 6. ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2021 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Подтверждающие документы |
Обеспечены открытость и прозрачность деятельности учреждения через участие государственно-общественных органов в процессах управления его жизнедеятельностью. | Участие в работе Управляющего Совета учреждения | - участие в качестве члена постоянно действующей комиссии – 3 балла; - систематическое представление информации на заседаниях (2 и более раз) – 2 балла; - периодическое представление информации на заседаниях (1-2 раза) – 1 балл; - не участвую – 0 баллов | Протоколы заседаний Управляющего Совета | |
Привлечение родителей к участию в управлении учреждением | - представитель от родителей является членом Управляющего совета – 3 балла; - родители приняли участие в родительской конференции – 2 балла; - родители не принимали участие в родительской конференции – 0 баллов | Состав Управляющего Совета, листы регистрации участников родительской конференции | ||
Взаимодействие педагога с родителями обучающихся | - наличие и системная деятельность родительского комитета детского объединения – 3 балла; - родители приняли участие в мероприятиях, организуемых педагогом – 2 балла; - родители не принимали участие в мероприятиях, организуемых педагогом – 0 баллов | 2 | Дистанционные мероприятия с родителями МБОУ СШ 10,18,30 беседа на тему " Сценический образ ,костюм." Количество -72 человека. | |
Сформирован положительный имидж учреждения среди общественности города | Информирование общественности о деятельности детского коллектива в СМИ | - наличие не менее 3-х статей, информационных материалов, видеорепортажей в печатных и телевизионных средствах массовой информации – 3 балла; - наличие 2-х статей, информационных материалов, видеорепортажей в печатных и телевизионных средствах массовой информации – 2 балла; - наличие 1 статьи, информационного материала, видеорепортажа в печатных и телевизионных средствах массовой информации – 1 балл; - нет статей, видеорепортажей – 0 баллов | Ксерокопии статей, информационных материалов, статистические данные вышедших в эфире телекомпаний видеорепортажей | |
Информирование общественности о деятельности детского коллектива на сайте учреждения | - предоставление не реже 1 раза в два месяца информации о деятельности детского объединения на сайт учреждения – 3 балла; - предоставление не реже 1 раза в три месяца информации о деятельности объединения на сайт учреждения – 2 балла; - предоставление реже 1 раза в четыре месяца информации о деятельности детского объединения на сайт учреждения – 1 балл; - не предоставлялась информация – 0 баллов. | Данные мониторинга сайта учреждения | ||
Максимальное количество баллов по направлению – 15 баллов | ||||
Общее количество баллов по результатам самооценки | 2 | |||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 15 | 13 | |||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 67% до 100%; - средний уровень – от 20% до 67%; - низкий уровень – от 0% до 20%. |
МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА – 132 БАЛЛА = 100% …….45 баллов
УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА:
- ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ - ОТ 54% ДО 100%;
- СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ – ОТ 20,7% ДО 54%; …………………………………………………………………………………….. 34%
- НИЗКИЙ УРОВЕНЬ – ОТ 0% ДО 20,7%.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска
«Центр детского творчества»
Мониторинг качества образовательной деятельности
педагога дополнительного образования
Большаковой Виктории Викторовны
ФИО педагога
за 2021-2022 учебный год
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ФИО ПЕДАГОГА | БОЛЬШАКОВА ВИКТОРИЯ ВИКТОРОВНА |
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ | ВЫСШЕЕ |
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ | ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
НАИМЕНОВАНИЕ РЕАЛИЗУЕМОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПРОГРАММ) | 1. "Хореография для всех"; 2. "Хореография"; 3. "Азбука танца". |
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (ПРОГРАММ) | 1 ГОД |
НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ | ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ "ВЫКРУТАСЫ" |
КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ГРУПП ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ | 1-Й ГОД -2ГРУППЫ; 2-Й ГОД -1ГРУППА; 3-Й ГОД -3ГРУППЫ. |
КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ | 1-Й ГОД -22РЕБЕНКА; 2-Й ГОД -18 РЕБЕНОК; 3-Й ГОД -40 РЕБЕНОК. |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ | 95 |
КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ-ВЫПУСКНИКОВ ТЕКУЩЕГО УЧЕБНОГО ГОДА, ОКОНЧИВШИХ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ/ ВЫПУСКНИКОВ 11-Х КЛАССОВ | НЕТ |
НАПРАВЛЕНИЕ 1. ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2022 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Формула расчета показателя критерия эффективности | Подтверждающая информация |
Доля обучающихся от общего количества обучающихся учреждения, освоивших дополнительные общеобразовательные программы на высоком уровне по результатам итоговой (промежуточной) аттестации, составит 76% | Доля обучающихся от общего количества обучающихся детского объединения, освоивших дополнительную общеобразовательную программу на высоком уровне по результатам итоговой (промежуточной) аттестации | - не менее 76% - 3 балла; - от 71% до 75,9% - 2 балла; - менее 71% - 1 балл; - наличие обучающихся с низким уровнем освоения программы – 0 баллов | 1 | Количество обучающихся, показавших высокий уровень усвоения программы по результатам итоговой (промежуточной) аттестации х 100 / общее количество обучающихся, прошедших итоговую (промежуточную) аттестацию | Аналитическая справка о результатах итоговой (промежуточной) аттестации обучающихся детского объединения |
Доля обучающихся от общего количества обучающихся учреждения, принявших участие в интеллектуальных, творческих конкурсных мероприятиях различного уровня, составит 39% | Доля обучающихся от общего количества обучающихся в детском объединении, принявших участие в интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятиях различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского, международного) | - не менее 39% - 3 балла; - от 29% до 38% - 2 балла; - менее 29% - 1 балл; - не принимали участие – 0 баллов | 3 | Количество обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятиях х 100 / общее количество обучающихся детского объединения | 24.01.2022.Городской семейный конкурс "Книги в нашей жизни" -3чел.; 27.11.2021-03.2.21Городской семейный конкурс "Для тебя мама" -2чел.; 17.04.2022 Международный профессиональный конкурс "Star Trek" 18- чел; 20.03.2022Всеросийский конкурс хореографического искусства "Гранд па" -18чел. |
Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, использующих в образовательной деятельности современные образовательные технологии, составит 95% | Наличие разработанных педагогом (авторских) и применяемых в образовательной деятельности электронных учебно-методических комплексов, комплексов дидактических материалов для реализации программы (по блок-темам программы) | - не менее 2-х комплексов – 3 балла; - 1 комплекс – 2 балла; - отсутствие комплекса – 0 баллов | 3 | 30.01.2022Авторская дополнительная оздоровительная общеразвивающая программа "Йога детям", https://edu-time.ru/pub/132199;1 место 15.02.2022Международный центр образования и педагогики. Всероссийский конкурс "Хореография" . Публикация :Вклад народных танцев в развитие хореографической культуры . 1 место номер диплома :96911К | |
Использование при проведении учебных занятий электронных образовательных ресурсов (электронные учебные пособия, дидактические пособия, обучающие компьютерные программы, обучающие игры и др.), разработанных другими авторами | - проведение не менее 30% учебных занятий с использованием ЭОР – 3 балла; - проведение от 20% до 29% учебных занятий с использованием ЭОР – 2 балла; - проведение от 10% до 19% учебных занятий с использованием ЭОР – 1 балл; - не использование при проведении учебных занятий ЭОР – 0 баллов | 3 | Количество занятий, проведенных с использованием ЭОР х 100 / общее количество учебных занятий по программе | Мастер-класс по хореографии "Классический станок - основа основ", https://yandex.ru/video/preview/8445611582831083677; Уроки "Modern-jazz.", https://yandex.ru/video/preview/11492852608113762897; Сайт "Хореографический ресурс" https://choreoresour.ru/ | |
Доля обучающихся от общего количества обучающихся детского объединения, принявших участие в интернет-конкурсах различного уровня | - не менее 23% - 3 балла; - от 13% до 22,9% - 2 балла; - от 7% до 12% - 1 балл; - менее 7% - 0 баллов | 3 | Количество обучающихся, принявших участие в интернет-конкурсах х 100 / общее количество обучающихся детского объединения | Международный конкурс фестиваль "Мозайка искусств" - 14чел.; Многожанровый конкурс в рамках международного проекта "Союз талантов" -18чел. 07.05.2022;Всероссийский конкурс -фестиваль" Жар-Птица"- 18 чел. | |
Использование при проведении учебных занятий современных образовательных технологий: технология коллективной творческой деятельности, блочно-модульная технология, технология проблемного обучения, технология решения изобретательских задач (ТРИЗ-технология), технология критического мышления, технология проектного обучения, технология развивающего обучения, другие (указать какие). | - системное использование технологии (на каждом занятии) – 3 балла; - периодическое использование технологии – 2 балла; - не используются технологии – 0 баллов | 3 | Технология развивающего обучения: Авторская дополнительная оздоровительная общеразвивающая программа "Йога детям", https://edu-time.ru/pub/132199 | ||
Расширится спектр предоставляемых платных образовательных услуг | Участие в оказании платных образовательных услуг | - участие – 2 балла; - не участие – 0 баллов | 2 | Хореографическая группа "Веснушки" | |
Обеспечен содержательный досуг детей и подростков в каникулярный период | Участие в разработке и реализации программ (проектов) каникулярного отдыха детей и подростков | - участие в разработке программы – 3 балла; - участие в реализации программы летнего отдыха – 3 балла; - участие в реализации программы в осенний, весенний период – 2 балла; - не участвовал – 0 балла | 3 | Педагог-хореограф. "Кружковая работа" | |
Соответствие предоставляемых дополнительных услуг интересам и потребностям детей и подростков | Сохранность контингента обучающихся детского объединения | - от 85% до 100% - 3 балла; - от 70% до 99% - 2 балла; - от 50% до 69% - 1 балл; - ниже 50% - 0 баллов | 3 | Количество обучающихся в детском объединении на май х 100 / количество обучающихся, зачисленных в детское объединение в сентябре | Ушло 8 / пришло 10 |
Общее количество баллов по результатам самооценки | 24 | ||||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 26 | 92 | ||||
Максимальное количество баллов по направлению – 26 баллов | |||||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 61% до 100%; - средний уровень – от 25% до 61%; - низкий уровень – от 0% до 25%. |
НАПРАВЛЕНИЕ 2. ВЫЯВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2022 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Формула расчета критерия эффективности | Подтверждающие документы |
Доля детей от общего количества обучающихся учреждения, обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам, составит 5% | Доля детей от общего количества обучающихся в детском объединении, для которых разработаны и реализуются индивидуальные образовательные маршруты | - от 4% до 5% - 3 балла; - от 1% до 3,9% - 2 балла; - менее 1% – 1 балл; - нет обучающихся – 0 баллов | 0 | Количество обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам х 100 / общее количество обучающихся в детском объединении | Индивидуальные образовательные маршруты обучающихся с ФИО |
Доля детей от общего количества, занимающихся проектной, исследовательской деятельностью, составит 3% | Доля детей от общего количества обучающихся у педагога, подготовивших социальные, творческие проекты, исследовательские работы | - от 2 % до 3% - 3 балла; - от 1% до 2% - 2 балла; - до 1% - 1 балл; - нет обучающихся – 0 баллов | 0 | Количество обучающихся, подготовивших проекты х 100 / общее количество обучающихся в детском объединении | Названия Проектов обучающихся и конкурсов, в которых приняли участие |
Доля обучающихся от общего количества участников интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятий, ставших победителями и призерами, составит 57% | Доля обучающихся от общего количества участников интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятий, ставших победителями и призерами | - не менее 57% - 3 балла; - от 37% до 56,9% - 2 балла; - до 37% - 1 балл; - нет победителей и призеров - 0 баллов | 3 | Количество победителей и призеров конкурсов х 100 / общее количество участников конкурсов из числа обучающихся детского объединения | 24.01.2022Городской семейный конкурс "Книги в нашей жизни" -3чел.; 27.11.201-03.12.2021Городской семейный конкурс "Для тебя мама" -2чел.; 17.04.2022Международный профессиональный конкурс "Star Trek" 18- чел; 20.03.2022Всеросийский конкурс хореографического искусства "Гранд па" -18чел. 22.10.2021Туристский слет "Лесная делянка" -16чел. |
Доля обучающихся от общего количества участников интернет-конкурсов, ставших победителями и призерами данных конкурсов, составит 57% | Доля обучающихся у педагога от общего количества участников интернет-конкурсов, ставших победителями и призерами | - не менее 57% - 3 балла; - от 37% до 56,9% - 2 балла; - до 37% - 1 балл; - нет победителей и призеров - 0 баллов | 3 | Количество победителей и призеров интернет-конкурсов х 100 / общее количество участников интернет-конкурсов из числа обучающихся детского объединения | 26.12.2021Международный конкурс фестиваль "Мозайка искусств" - 14чел.; 01-03 2022Многожанровый конкурс в рамках международного проекта "Салют талантов" -18чел.; 17.04.2022Международный детский, взрослый и профессиональный конкурс – фестиваль проекта «БУДУЩЕЕ РОССИИ" 18чел.; 07.05.2022Всероссийский конкурс- фестиваль" Жар-Птица "-18чел. |
Доля выпускников учреждения, поступивших на дальнейшее обучение в учебные заведения по профилю дополнительного образования составит 5% | Доля выпускников педагога, поступивших на дальнейшее обучение в учебные заведения по профилю дополнительного образования (от общего количества выпускников прошлого учебного года) | - не менее 1% - 3 балла; - от 0,5% до 1% - 2 балла; - менее 0,5% - 1 балл; - нет поступивших – 0 баллов | 0 | Количество выпускников прошлого учебного года, поступивших на обучение по профилю деятельности детского объединения х 100 / общее количество выпускников прошлого года | |
Максимальное количество баллов по направлению – 15 баллов | |||||
Общее количество баллов по результатам самооценки | 6 | ||||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 15 | 40 | ||||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 67% до 100%; - средний уровень – от 34% до 67%; - низкий уровень – от 0% до 34%. |
НАПРАВЛЕНИЕ 3. ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2022 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Подтверждающие документы |
Включение в дополнительное образование социально неблагополучных обучающихся (стоящих на различных видах учета) | Динамика индивидуальных достижений социально неблагополучных обучающихся (при наличии в детском объединении детей данной группы) | - положительная динамика индивидуальных достижений – 3 балла; - отсутствие динамики индивидуальных достижений – 2 балла; - отрицательная динамика индивидуальных достижений – 0 баллов | 0 | Мониторинг достижений социально неблагополучных детей Сравнение достижений детей данной группы в течение учебного года: - уменьшение (увеличение) количества пропущенных учебных занятий; - участие (не участие) в воспитательных мероприятиях детского объединения, учреждения; - результативность участия в конкурсных мероприятиях; - вовлеченность в организованный каникулярный отдых Положительная динамика определяется, если произошли изменения в положительную сторону не менее, чем по одному из показателей. |
Обеспечена система профилактической работы с обучающимися | Организация и проведение мероприятий с обучающимися (бесед, дискуссий, тематических встреч) по профилактике ассоциального поведения, употребления наркотических и психотропных средств, алкоголизма, табакокурения | - проводятся систематически не реже 1 раза в месяц - 2 балла - проводятся периодически 1 раз в 2-3 месяца - 1 балл; - не проводятся – 0 баллов | 0 | Темы бесед |
Обновление содержания воспитательной деятельности за счет внедрения современных форм организации работы с обучающимися | Организация и проведение воспитательных мероприятий с обучающимися детского объединения с применением современных форм: круглый стол, брейн-ринг, диспут, деловая игра, КТД и др. | - не менее 4 мероприятий – 3 балла; - 2- 3 мероприятия – 2 балла; - 1 мероприятие – 1 балл; - отсутствие мероприятий – 0 баллов | 0 | Тема, дата и место проведения мероприятия |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья от общего количества обучающихся учреждения, охваченных инклюзивным образованием, составит 1,4% | Количество детей с ОВЗ в детском объединении, которые обучаются в группе совместно с другими детьми (инклюзивное образование) и индивидуально | - от 5-ти и более человек – 3 балла; - от 3-х до 4-х человек – 2 балла; - от 1 до 2-х человек – 1 балл; - нет детей данной категории – 0 баллов | 0 | Социальный паспорт детского объединения |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья от общего количества обучающихся данной категории, охваченных дистанционным обучением, обучением на дому, составит 5% | Участие педагога в обучении детей с ОВЗ в форме дистанционного обучения, индивидуально на дому | - участие – 3 балла; - не участие – 0 баллов | 0 | Конспекты занятий |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в конкурсных мероприятиях муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней (в том числе дистанционных) от общего количества обучающихся данной категории, составит 51% | Количество детей с ОВЗ, обучающихся у педагога в различных формах (инклюзивное образование, индивидуальное обучение, обучение на дому), принявших участие в конкурсных мероприятиях различного уровня (в случае участия одного обучающегося в 2-х и более конкурсах, он считается один раз) | - от 5-ти и более человек – 3 балла; - от 3-х до 4-х человек – 2 балла; - от 1 до 2-х человек – 1 балл; - нет детей данной категории – 0 баллов | 0 | Названия конкурсов |
Созданы условия для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья через включение их в воспитательные мероприятия совместно с другими детьми | Количество воспитательных мероприятий институционального уровня, в которых приняли участие дети с ОВЗ (в качестве участников, зрителей) | - от 5 до 7 мероприятий – 3 балла; - от 2 до 4 мероприятий – 2 балла; - 1 – 2 мероприятия – 1 балл; - не принимали участие – 0 баллов | 0 | Отчет педагога по реализации плана воспитательной работы |
Участие педагога в организации и проведении мероприятий семейного клуба «Надежда» | - участие – 3 балла; - не участие – 0 баллов | 3 | 25.12.2022 "ЦДТ" + приказ №587Участие в концертной программе ,посвященной детям ОВЗ,14 человек. | |
Максимальное количество баллов по направлению – 23 балла | ||||
Общее количество баллов по результатам самооценки | 3 | |||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 23 | 0 | |||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 47,8% до 100%; - средний уровень – от 17,3% до 47,8%; - низкий уровень – от 0% до 17,3%. |
НАПРАВЛЕНИЕ 4. СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ, ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2022 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Подтверждающие документы |
Сформированы знания обучающихся по вопросам безопасности | Периодичность проведения мероприятий по пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, профилактике терроризма: беседы, викторины, практические занятия по правилам безопасности | - мероприятия проводятся по плану учреждения и по отдельному плану педагога – 3 балла; - мероприятия проводятся только по плану учреждения – 2 балла; - мероприятия не проводятся – 0 баллов | 3 | По плану учреждения и по отдельному плану. |
Доля педагогов, применяющих в образовательном процессе технологии, направленные на решение задач здоровьесбережения, составит 91% | Периодичность использования в образовательной деятельности технологий, нацеленных на решение задач здоровьесбережения: предупреждение переутомления, нарушений зрения, оптимизацию физической нагрузки, пропаганда здорового образа жизни (физкультминутки, пальчиковая гимнастика, гимнастика для зрения, подвижные игры, беседы о ЗОЖ и др.) | - используются на каждом занятии – 3 балла; - используются через 1 занятие – 2 балла; - используются периодически (1 раз в месяц) – 1 балл; - не используются – 0 баллов | 3 | На каждом занятии |
Доля обучающихся, охваченных программами, направленными на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, укрепление физических и волевых качеств, составит 14% от общего количества обучающихся в учреждении | Вовлеченность обучающихся детского объединения в спортивно-оздоровительные мероприятия, проводимые специалистами учреждения: дни здоровья, игры на местности, спортивные соревнования по различным видам спорта и др. | - участие не менее 50% обучающихся – 3 балла; - участие от 30% до 50% обучающихся – 2 балла; - участие менее 30% обучающихся – 1 балл; - обучающиеся не участвовали в мероприятиях – 0 баллов | 3 | 22.10.2021 Приказ №487 ТЕРРИТОРИЯ ЦДТ Туристский слет "Лесная делянка" -16чел.; 29.04.2022 Приказ №229 Спортивно-танцевальная программа "Танцевальный колейдоскоп"-68чел.; 21.05.2022"ПАРК ПОБЕДЫ" Всероссийский этап соревнований по спортивному ориентированию "Российский азимут 2022" 18чел.; 15.05.2022СК "ОЛИМПИЯ" Фестиваль Отечественных единоборств, посвященный 77-и летию Победы ВОВ.-18чел. 26.05.2022 Эстафета "Спортивное поколение "ЦДТ.-16чел. |
Доля родителей, принявших участие в спортивных мероприятиях, мероприятиях, направленных на просвещение в вопросах здоровьесбережения, организуемых специалистами учреждения, составит 4 % | Вовлеченность родителей обучающихся в пропагандистские, спортивно-массовые мероприятия, проводимые специалистами учреждения | - участие родителей в мероприятиях – 3 балла; - родители не участвовали в мероприятиях – 0 баллов | 3 | 22.10.2021 Приказ №487 ЦДТ Туристский слет "Лесная делянка" |
Максимальное количество баллов по направлению – 12 баллов | ||||
Общее количество баллов по результатам самооценки | 12 | |||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 12 | 100 | |||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 53% до 100%; - средний уровень – от 13% до 53%; - низкий уровень – от 0% до 13%. |
НАПРАВЛЕНИЕ 5. РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2021 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Подтверждающие документы |
Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, охваченных мероприятиями в рамках внутрифирменного обучения, составит 91% | Участие в работе творческих групп педагогов, осуществляющих деятельность в учреждении | - участие – 3 балла; - не участие – 0 баллов | 3 | Коллектив педагогов ЦДТ "Очарули".Хореография. |
Посещение открытых занятий коллег с целью обмена опытом работы | - посещение 3-х и более занятий – 3 балла; - посещение 2-х занятий – 2 балла; - посещение 1 занятия – 1 балл; - не посещал занятий – 0 баллов | 3 | Конспект | |
Востребованность педагогического опыта в профессиональном сообществе | Участие в работе жюри интеллектуальных, творческих конкурсов, спортивных соревнований муниципального, регионального уровней | - участие в 3-х и более конкурсах (соревнованиях) – 3 балла; - участие в 2-х конкурсах (соревнованиях) – 2 балла; - участие в 1 конкурсе (соревновании) – 1 балл; - не участвовал – 0 баллов | 2 | 14.01.2022 Городской фестиаль - конкурс детского и юношеского творчества "Лангепасская капель" номинация "Хореография".; 28.10.2021 Фестиваль "Россия - наш общий дом" г.Нижневартовск. |
Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, представивших опыт работы на мероприятиях различного уровня, составит 24% | Участие в работе по диссеминации педагогического опыта на мероприятиях различного уровня: выступления, доклады, творческие отчеты, мастер-классы, открытые занятия (очное участие) | - региональный уровень – 3 балла; - муниципальный уровень – 2 балла; - институциональный уровень – 1 балл; - не участвовал – 0 баллов | 3 | Международный конкурс исполнительского мастерства среди преподователей 13 стран "Жар-птица" 24.02-02.03.2022 |
Участие в заочных, дистанционных конкурсах, направленных на диссеминацию педагогического опыта работы | - участие – 3 балла; - не участие – 0 баллов | 3 | Международный конкурс исполнительского мастерства среди преподователей 13 стран "Жар-птица" 24.02-02.03.2022 | |
Наличие опубликованных материалов из опыта работы в научно-методических журналах, информационно-аналитических сборниках и др. | - наличие – 3 балла; - отсутствие – 0 баллов | 3 | 30.01.2022 Авторская дополнительная оздоровительная общеразвивающая программа "Йога детям", https://edu-time.ru/pub/132199; 15.02.2022 Международный центр образования и педагогики. Всероссийский конкурс "Хореография". Публикация :Вклад народных танцев в развитие хореографической культуры . 1 место номер диплома :96911К | |
Количество педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства регионального, муниципального, институционального уровней, составит 20 человек | Участие в конкурсах профессионального мастерства («Педагогический дебют», «Сердце отдаю детям», «Педагогические инициативы», «А я делаю так» и другие) | - региональный уровень – 3 балла; - муниципальный уровень – 2 балла; - институциональный уровень – 1 балл; - не участвовал – 0 баллов | 3 | 13.02.2022Международная интернет олимпиада "Здоровый образ жизни" 20.03.2022 Всероссийский конкурс "Гранд-Па"хореографического искусств ,педагогический коллектив "Очарули". 1-е место |
Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства | - победитель – 3 балла; - призер – 2 балла; - участие в очном этапе – 1 балл | 3 | ||
Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, имеющих собственные электронные образовательные ресурсы, составит 80% | Наличие постоянно обновляемого электронного ресурса (личный блог, сайт, мини-сайт, страничка на образовательном портале) | - наличие – 3 балла; - отсутствие – 0 баллов | 3 | Аккаунт :vikrutas 2021 |
Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, участвующих в работе профессиональных интернет-сообществ, составит 20% | Участие в сетевых профессиональных интернет-сообществах: «Школлеги», «Педсовет», «Интеллектуально-творческий потенциал России» и других (указать каких) | - наличие собственного клуба (группы) на сетевом сообществе – 3 балла; - постоянное взаимодействие (не менее 3-4 раз в месяц) с другими клубами (группами) на интернет-сообществе – 2 балла; - не участвует в деятельности интернет-сообщества – 0 баллов | 0 | нет |
Доля молодых специалистов, работающих в учреждении, составит 30% | Участие в работе по повышению уровня профессионального мастерства молодых педагогов | - осуществление наставничества – 3 балла; - постоянное участие в проведении мероприятий Школы молодого педагога – 2 балла; - периодическое участие в проведении мероприятий Школы молодого педагога – 1 балл; - не участвую – 0 баллов | 1 | периодическое участие в проведении мероприятий Школы молодого педагога |
Участие педагога в организации и проведении мероприятий различной направленности (творческие, спортивные, экологические, интеллектуальные) с обучающимися учреждения (институциональный уровень) | - участие в организации и проведении 3-х и более мероприятий – 3 балла; - участие в организации и проведении не менее 2-х мероприятий – 2 балла; - не участие – 0 баллов | 3 | 22.10.2021 Туристский слет "Лесная делянка"; 07.04.2022 Общественный фонд помощи животным"Чиж"; | |
Участие педагога в организации и проведении мероприятий различной направленности (творческие, спортивные, экологические, интеллектуальные) с обучающимися образовательных организаций города (муниципальный уровень) | - участие в организации и проведении 3-х и более мероприятий – 3 балла; - участие в организации и проведении не менее 2-х мероприятий – 2 балла; - не участие – 0 баллов | 3 | 21.05.2022 "ПАРК ПОБЕДЫ" Всероссийский этап соревнований по спортивному ориентированию "Российский азимут 2022" 18чел.; 15.05.2022 СК "ОЛИМПИЯ" Фестиваль Отечественных единоборств, посвященный 77-и летию Победы ВОВ.-18чел.; 26.05.2022 ЦДТ "Спортивное поколение" мероприятие ЦДТ 25.04.2022 "Отчетный концерт "ЦДТ. 29.04.2022 "Праздник танца" ЦДТ 24.05.2022 Мероприятие посвященное "Славянской письменности"Дворец Искусств. | |
Максимальное количество баллов по направлению – 39 баллов | ||||
Общее количество баллов по результатам самооценки | 33 | |||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 39 | 85 | |||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 46% до 100%; - средний уровень – от 15,3% до 46%; - низкий уровень – от 0% до 15,3%. |
НАПРАВЛЕНИЕ 6. ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2022 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Подтверждающие документы |
Обеспечены открытость и прозрачность деятельности учреждения через участие государственно-общественных органов в процессах управления его жизнедеятельностью. | Участие в работе Управляющего Совета учреждения | - участие в качестве члена постоянно действующей комиссии – 3 балла; - систематическое представление информации на заседаниях (2 и более раз) – 2 балла; - периодическое представление информации на заседаниях (1-2 раза) – 1 балл; - не участвую – 0 баллов | 0 | Протоколы заседаний Управляющего Совета |
Привлечение родителей к участию в управлении учреждением | - представитель от родителей является членом Управляющего совета – 3 балла; - родители приняли участие в родительской конференции – 2 балла; - родители не принимали участие в родительской конференции – 0 баллов | 0 | Состав Управляющего Совета, листы регистрации участников родительской конференции | |
Взаимодействие педагога с родителями обучающихся | - наличие и системная деятельность родительского комитета детского объединения – 3 балла; - родители приняли участие в мероприятиях, организуемых педагогом – 2 балла; - родители не принимали участие в мероприятиях, организуемых педагогом – 0 баллов | 3 | В наличии список -протокол родительского комитета 17 человек, родительский чат "Viber" | |
Сформирован положительный имидж учреждения среди общественности города | Информирование общественности о деятельности детского коллектива в СМИ | - наличие не менее 3-х статей, информационных материалов, видеорепортажей в печатных и телевизионных средствах массовой информации – 3 балла; - наличие 2-х статей, информационных материалов, видеорепортажей в печатных и телевизионных средствах массовой информации – 2 балла; - наличие 1 статьи, информационного материала, видеорепортажа в печатных и телевизионных средствах массовой информации – 1 балл; - нет статей, видеорепортажей – 0 баллов | 2 | Авторская дополнительная оздоровительная общеразвивающая программа "Йога детям", https://edu-time.ru/pub/132199; Международный центр образования и педагогики. Всероссийский конкурс "Хореография" . Публикация :Вклад народных танцев в развитие хореографической культуры . 1 место номер диплома :96911К |
Информирование общественности о деятельности детского коллектива на сайте учреждения | - предоставление не реже 1 раза в два месяца информации о деятельности детского объединения на сайт учреждения – 3 балла; - предоставление не реже 1 раза в три месяца информации о деятельности объединения на сайт учреждения – 2 балла; - предоставление реже 1 раза в четыре месяца информации о деятельности детского объединения на сайт учреждения – 1 балл; - не предоставлялась информация – 0 баллов. | 2 | Данные мониторинга сайта учреждения | |
Максимальное количество баллов по направлению – 15 баллов | ||||
Общее количество баллов по результатам самооценки | 7 | |||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 15 | 47 | |||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 67% до 100%; - средний уровень – от 20% до 67%; - низкий уровень – от 0% до 20%. |
МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА – 132 БАЛЛА = 100%
УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА: 85БАЛЛОВ = 64%
- ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ - ОТ 54% ДО 100%;
- СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ – ОТ 20,7% ДО 54%;
- НИЗКИЙ УРОВЕНЬ – ОТ 0% ДО 20,7%.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам итоговой и промежуточной аттестации обучающихся ХЭО
На основании приказа № 212 от 23.04.2021 «Об организации и проведении промежуточной и итоговой аттестации обучающихся», в соответствии с Положением о стартовой, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и планом работы МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» на 2020-2021 учебный год проводилась аттестация обучающихся.
Цель аттестации: выявление уровня знаний, умений, навыков, личностных качеств, соответствия прогнозируемым результатам дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, обоснованияперевода на следующий год обучения, отчисления в связи с окончанием обучения.
Сроки проведения: с 12.05.2021г. по 25.05.2021г.
Педагоги ХЭО провели аттестацию обучающихся в данные сроки и оформили результаты аттестации в виде протоколов по каждой учебной группе.Ниже приводятся обобщенные данные по всему отделу.
Результаты итоговой, промежуточной аттестации обучающихся
по дополнительным общеобразовательным программам
№п/п | Ф.И.О. педагога | Программа и предмет | Кол-во человек | Итоговая аттестация | Кол-во человек | Промежуточная аттестация | ||||||||||
низкий | % | средний | % | высокий | % | низкий | % | средний | % | высокий | % | |||||
Павлова Н.С., Беличенко Д.С. | «Хореография» образцового шоу-балета «Айс-крим». Начальный уровень | 24 | 0 | 0% | 15 | 62,5% | 9 | 37,5% | ||||||||
«Хореография» образцового шоу-балета «Айс-крим». Базовый уровень | 33 | 0 | 0% | 13 | 39% | 20 | 61% | |||||||||
«Хореография» образцового шоу-балета «Айс-крим». Углубленный уровень» | 17 | 0 | 0% | 0 | 0% | 17 | 100% | |||||||||
Деришева А.З. | «Эстрадная современная хореография». Подготовительный уровень | 16 | 0 | 0% | 7 | 44% | 9 | 56% | ||||||||
«Эстрадная современная хореография». Основной уровень | 24 | 0 | 0% | 3 | 12,5% | 21 | 87,5% | |||||||||
«Эстрадная современная хореография». Углубленный уровень | 18 | 0 | 0% | 2 | 11% | 16 | 89% | |||||||||
Иванова Л.А. | «Хореография. Конфетти» Начальный уровень | 22 | 0 | 0% | 8 | 36% | 14 | 64% | ||||||||
«Хореография. Конфетти» Углубленный уровень | 15 | 0 | 0% | 2 | 13% | 13 | 87% | |||||||||
Клейменова М.А. | «Театральная студия» начальный уровень | 10 | 0 | 0% | 5 | 50% | 5 | 50% | ||||||||
«Театральная студия» основной уровень | 27 | 0 | 0% | 9 | 33% | 18 | 67% | |||||||||
«Театральная игра» | 25 | 0 | 0% | 15 | 60% | 10 | 40% | |||||||||
Стрекаловских Н.С. | «Хореография» Начальный уровень | 20 | 0 | 0% | 0 | 0% | 20 | 100% | 18 | 0 | 0% | 3 | 17% | 15 | 83% | |
«Хореография» Основной уровень | 40 | 0 | 0% | 2 | 5% | 38 | 95% | |||||||||
Стурис В.Н. | «Хореография «Аксиома» Базовый уровень | 32 | 0 | 0% | 13 | 41% | 19 | 59% | ||||||||
«Хореография «Аксиома» Углубленный уровень | 20 | 0 | 0% | 6 | 30% | 14 | 70% | |||||||||
Талагаева Л.Ф. | «Театральная студия» начальный уровень | 28 | 0 | 0% | 10 | 36% | 18 | 64% | ||||||||
«Театральная студия» основной уровень | 14 | 0 | 0% | 5 | 36% | 9 | 64% | |||||||||
«Театральная студия» углубленный уровень | 7 | 0 | 0% | 0 | 0% | 7 | 100% | 8 | 0 | 0% | 0 | 0% | 8 | 100% | ||
Головчак В.В. | «Театральная студия» начальный уровень | 16 | 4 | 25% | 9 | 56% | 3 | 19% | ||||||||
«Театральная игра» | 31 | 0 | 0% | 15 | 48% | 16 | 52% | |||||||||
Большакова В.В. | «Хореография. Вальс» | 78 | 0 | 0% | 9 | 11,5% | 69 | 88,5% | ||||||||
«Танец» | 16 | 0 | 0% | 4 | 25% | 12 | 75% | |||||||||
«Эстрадный танец» | 11 | 0 | 0% | 3 | 27% | 8 | 73% | |||||||||
«Йога детям» | 8 | 0 | 0% | 1 | 12,5% | 7 | 87,5% | |||||||||
Романова А.Г. | «Хореография» Начальный уровень | 14 | 0 | 0% | 5 | 36% | 9 | 64% | 31 | 0 | 0% | 5 | 16% | 26 | 84% | |
«Хореография» Основной уровень | 23 | 0 | 0% | 4 | 17% | 19 | 83% | |||||||||
Пырван Н.К. | «Театр пластики и слова» | 24 | 0 | 0% | 2 | 8% | 22 | 92% | 50 | 0 | 0% | 14 | 28% | 36 | 72% | |
Горчакова Т.В. | Парикмахерское дело | 48 | 0 | 0% | 29 | 60% | 19 | 40% | ||||||||
Николаева Ю.Ф. | «Хореография «Energyunit» | 25 | 1 | 4% | 10 | 40% | 14 | 56% | ||||||||
Муслимова А.Г. | Хореография «Кавказ Данс» | 59 | 3 | 5% | 33 | 56% | 23 | 39% | ||||||||
Мельникова Т.М. | «Музыкальный театр» Стартовый уровень | 16 | 0 | 0% | 0 | 0% | 16 | 100% | ||||||||
«Музыкальный театр» Базовый уровень | 9 | 0 | 0% | 2 | 22% | 7 | 78% | |||||||||
Театрализованные игры | 47 | 0 | 0% | 16 | 34% | 31 | 66% | |||||||||
ИТОГО: | 361 | 0 | 0% | 100 | 28% | 261 | 72% | 563 | 8 | 1% | 179 | 32% | 384 | 68% |
Анализ ИТОГОВОЙ и ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ обучающихся в 2020-2021 учебном году показал, что на конец учебного года преобладает высокий (645 человек, 70%) уровень знаний, умений, навыков, личностных качеств, что на 2% выше, чем в 2019-2020 учебном году.
Высокий уровень ЗУН обучающихся, закончивших обучение по ДООП 2020-2021 учебном году составил 72%, это на 8,5% ниже, чем в прошлом учебном году. Такая разница связана с тем, что в 2020 – 2021 учебном году 100% высокий уровень ЗУН всего по 2 программам из 15 (100% высокий уровень ЗУН в 2018-2019 уч.г. был по 6 программам из 7 был, в 2019-2020 учебном году по 4 программам из 9, по одной программе был низкий уровень).
Средний уровень знаний, умений, навыков, составляет 30% (279человек). Анализ результатов показал снижение среднего уровня. Этот показатель на 5 % ниже прошлогоднего. Такая разница в результатах связана с тем, что в 2020-2021 учебном году в отделе реализуются 4 новые программы вновь прибывшего педагога
Низкий уровень ЗУН составляет 1%, это связано с увеличением количества обучающихся 1 г.о.
Рекомендации: продолжать работу над повышением качества учебно-воспитательного процесса в художественно-эстетическом отделе -применять предполагаемую программами вариативность обучения (по индивидуальному плану, с учётом индивидуального развития обучающегося).В качестве одной из таких возможных форм организации процесса обучения рассматривается обучение через индивидуальные маршруты обучающихся. Возможны такие вариативные образовательные маршруты: для обучающихся с трудностями в обучении; для обучающихся с ослабленным здоровьем; для обучающихся с опережающими темпами развития; для одарённых обучающихся с различными специальными способностями.
Аналитическую правку составила:
Заведующий ХЭО, методист Тунгусова О.Н.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам итоговой и промежуточной аттестации обучающихся ХЭО
На основании приказа № 208 от 19.04.2022 «Об организации и проведении промежуточной и итоговой аттестации обучающихся», в соответствии с Положением о стартовой, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и планом работы МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» на 2021-2022 учебный год проводилась аттестация обучающихся.
Цель аттестации: выявление уровня знаний, умений, навыков, личностных качеств, соответствия прогнозируемым результатам дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, обоснования перевода на следующий год обучения, отчисления в связи с окончанием обучения.
Сроки проведения: с 16.05.2022г. по 25.05.2022г.
Педагоги ХЭО провели аттестацию обучающихся в данные сроки и оформили результаты аттестации в виде протоколов по каждой учебной группе. Ниже приводятся обобщенные данные по всему отделу.
Результаты итоговой, промежуточной аттестации обучающихся
по дополнительным общеобразовательным программам
№п/п | Ф.И.О. педагога | Программа и предмет | Кол-во человек | Итоговая аттестация | Кол-во человек | Промежуточная аттестация | ||||||||||
низкий | % | средний | % | высокий | % | низкий | % | средний | % | высокий | % | |||||
Павлова Н.С., Беличенко Д.С. | «Хореография» образцового шоу-балета «Айс-крим». Начальный уровень | 25 | 0 | 0 | 10 | 40% | 15 | 60% | ||||||||
«Хореография» образцового шоу-балета «Айс-крим». Базовый уровень | 33 | 0 | 0 | 9 | 27% | 24 | 73% | |||||||||
«Хореография» образцового шоу-балета «Айс-крим». Углубленный уровень» | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 100% | 9 | 0 | 0 | 1 | 11% | 8 | 89% | ||
Деришева А.З. | «Эстрадная современная хореография». Подготовительный уровень | 19 | 0 | 0 | 7 | 36% | 12 | 64% | ||||||||
«Эстрадная современная хореография». Основной уровень | 23 | 0 | 0 | 10 | 43% | 13 | 57% | |||||||||
«Эстрадная современная хореография». Углубленный уровень | 15 | 0 | 0 | 4 | 26% | 11 | 74% | |||||||||
Иванова Л.А. | «Хореография. Конфетти» Начальный уровень | 13 | 4 | 30% | 5 | 40% | 4 | 30% | ||||||||
«Хореография. Конфетти» Основной уровень | 19 | 1 | 5% | 11 | 58% | 7 | 37% | |||||||||
«Хореография. Конфетти» Углубленный уровень | 10 | 0 | 0 | 2 | 20% | 8 | 80% | |||||||||
Клейменова М.А. | «Театральная студия» начальный уровень | 20 | 0 | 0 | 8 | 40% | 12 | 60% | ||||||||
«Театральная студия» основной уровень | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 100% | 12 | 0 | 0 | 2 | 17% | 10 | 83% | ||
«Театр для всех» | 26 | 0 | 0 | 11 | 42% | 15 | 58% | |||||||||
Стрекаловских Н.С. | «Хореография» Начальный уровень | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16 | 100% | ||||||||
«Хореография» Основной уровень | 32 | 0 | 0 | 0 | 0 | 32 | 100% | |||||||||
Стурис В.Н. | «Хореография «Аксиома» Базовый уровень | 9 | 0 | 0 | 4 | 44% | 5 | 56% | ||||||||
«Хореография «Аксиома» Углубленный уровень | 13 | 0 | 0 | 7 | 54% | 6 | 46% | |||||||||
«Хореография «Аксиома» Начальный уровень. | 13 | 0 | 0 | 7 | 54% | 6 | 16% | |||||||||
Талагаева Л.Ф. | «Театральная студия» основной уровень | 52 | 0 | 0 | 14 | 27% | 38 | 73% | ||||||||
«Театральная студия» углубленный уровень | 26 | 0 | 0 | 9 | 35% | 17 | 65% | |||||||||
Головчак В.В. | «Театральная студия» начальный уровень | 37 | 8 | 21% | 12 | 33% | 17 | 46% | ||||||||
«Театр для всех» | 16 | 0 | 0 | 7 | 44% | 9 | 56% | |||||||||
Большакова В.В. | «Хореография для всех» | 38 | 0 | 0 | 18 | 47% | 20 | 53% | ||||||||
«Хореография» | 39 | 0 | 0 | 21 | 54% | 18 | 46% | |||||||||
Диденко К.Н. | Парикмахерское дело | 30 | 0 | 0 | 9 | 30% | 21 | 70% | ||||||||
Николаева Ю.Ф. | «Хореография «Energy unit» | 44 | 2 | 5% | 10 | 23% | 32 | 72% | ||||||||
Муслимова А.Г. | Хореография «Кавказ Данс» | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 100% | 63 | 6 | 10% | 36 | 57% | 21 | 33% | |
ИТОГО: | 181 | 0 | 0 | 58 | 32% | 123 | 68% | 495 | 21 | 4% | 176 | 36% | 298 | 60% |
Анализ ИТОГОВОЙ и ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ обучающихся в 2021-2022 учебном году показал, что на конец учебного года преобладает высокий (298 человек, 60%) уровень знаний, умений, навыков, личностных качеств, что на 10% ниже, чем в прошлом учебном году.
Высокий уровень ЗУН обучающихся, закончивших обучение по ДООП 2021-2022 учебном году составил 68%, это на 4% ниже, чем в прошлом учебном году. 100% высокий уровень ЗУН у обучающихся, переходящих на следующий уровень обучения и выпускников. Остальные обучающиеся закончили обучение по программам, рассчитанным на один год.
Средний уровень знаний, умений, навыков, составляет 36% (176 человек). Анализ результатов показал повышение среднего уровня на 6%
Низкий уровень ЗУН составляет 4%, это связано с увеличением количества обучающихся 1 г.о.
Рекомендации: продолжать работу над повышением качества учебно-воспитательного процесса в художественно-эстетическом отделе -применять предполагаемую программами вариативность обучения (по индивидуальному плану, с учётом индивидуального развития обучающегося).В качестве одной из таких возможных форм организации процесса обучения рассматривается обучение через индивидуальные маршруты обучающихся. Возможны такие вариативные образовательные маршруты: для обучающихся с трудностями в обучении; для обучающихся с ослабленным здоровьем; для обучающихся с опережающими темпами развития; для одарённых обучающихся с различными специальными способностями.
Аналитическую правку составила:
Заведующий ХЭО, методист Тунгусова О.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг образовательной деятельности
Методический материал оформлен в виде презентации....
Электронные таблицы для мониторинга образовательной деятельности школы
Авторские таблицы в формате Excel позволяют быстро и эффективно анализировать успеваемость по следующим параметрам:1) успеваемость класса (анализируется средний балл и качество знаний по каждому предм...
Методические рекомендации проведения мониторинга образовательной деятельности в УДОД
Сутью мониторинга является систематическое отслеживание, фиксирование и анализ результатов каждого взаимодействия педагога с детьми, что позволяет дать конкретный и объективный анализ деятельности дет...
Методические рекомендации по организации мониторинга образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей
Для оценки освоения дополнительных общеобразовательных программ обучающимися в учреждениях дополнительного образования детей, разработана система мониторинга, являющаяся инструментом оценки качества д...
Мониторинг образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» ведущей функцией системы дополнительного образования детей является реализация образовательных программ и образовательных услуг в целях у...
Положение о мониторинге образовательной деятельности
Положение ЦВР по проведению мониторинга образовательной деятельности...
мониторинг образовательной деятельности
В мониторинге представлены итоги образовательной деятельности...