Большакова Виктория Викторовна

Сайт хореографического коллектива "ВЫКРУТАСЫ"

Хореография - это мир волшебного искусства!

Профессия: Педагог дополнительного образования, руководитель хореографического коллектива

Профессиональные интересы: Хореография, йога

Увлечения: Спорт, музыка, активный образ жизни

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Нижневартовск

Место работы: МАУДО г. Нижневартовска "Центр детского творчества"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bolshakovaviktoriyaviktorovna

Детский хореографический коллектив "Выкрутасы"

 

    Наш хореографический коллектив - это особая детская среда, представляющая самые широчайшие возможности  для развития ребенка.

    Дети посещают занятия  с большим интересом в возрасте от 7 до 18 лет.

    Хореография совершенствует детей физически, укрепляет их здоровье, снимает напряжение, активизирует внимание и усиливает жизнерадостность и активность ребенка.

    На начальном этапе занятий особое внимание уделяется следующему:

  • осанка;
  • гибкость тела;
  • укрепление мышечного корсета;
  • координация движений;
  • прыжок;
  • дыхание;
  • подъем стопы;
  • танцевальный шаг.

  Коллектив "Выкрутасы" работает в разных жанрах. В репертуаре: народные, народно-стилизованные, детские-сюжетные, современные, эстрадные танцы.

  Хореография – это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Оно обеспечивает более полное развитие индивидуальных способностей детей, и поэтому обучение в хореографических коллективах должно быть доступно значительно большему кругу детей и подростков. Они любят искусство танца и посещают занятия в течение достаточно длительного времени, проявляют настойчивость и усердие в приобретении танцевальных знаний и умений. Используя специфические средства искусства танца, заинтересованность детей, преподаватели хореографии имеют возможность проводить большую воспитательную работу. В основе педагогических требований к определению содержания, методики и организационных форм занятий с детьми по хореографии лежит принцип воспитывающего обучения. Воспитание и обучение представляют неразрывное единство. Педагогический процесс строится таким образом, чтобы дети, приобретая знания, овладевая навыками и умениями, приобретали лучшие взгляды, черты характера и одновременно формировали свое мировоззрение. Занятия танцами содействуют эстетическому воспитанию детей, способствуют росту их общей культуры, оказывают положительное воздействие на их физическое развитие, поэтому можно утверждать, что хореографическое искусство имеет богатую возможность широкого осуществления воспитательных задач.

   Для достижения поставленных задач необходимо рассмотреть хореографическое искусство, как средство эстетического воспитания детей. Определить формы и методы воспитательной работы в творческом коллективе, изучить возрастные и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии. Практическая значимость заключается в изучении особенностей процесса воспитания детей посредством хореографического искусства.

  Занятия хореографическим искусством способствуют физическому развитию детей и обогащают их духовно. Это гармоничное занятие привлекает и детей, и родителей. Процесс длительный, требующий многих качеств от детей.

    Дисциплинированность, трудолюбие и терпение- те свойства характера, которые необходимы не только в хореографическом классе, но и в быту. Эти качества годами воспитываются педагогами-хореографами и определяют успех во многих делах.

   Чувство ответственности, так необходимое в жизни, двигает детей, занимающихся хореографией, вперед. Нельзя подвести рядом стоящего в танце, нельзя опоздать, потому что от тебя находятся в зависимости другие, нельзя не выучить, не выполнить, не доработать.

   Аккуратность в хореографическом исполнительстве, опрятность формы в хореографическом классе переносится и на внешний вид детей. Они выделяются не только своей осанкой, но и прической, чистотой и элегантностью ношения самой обыкновенной одежды.

   Хореографическое искусство у ребенка является дополнением и продолжением его реальной жизни, обогащая ее. Занятия этим искусством приносят ему такие ощущения и переживания, которых он не мог бы получить из каких-либо иных источников.

   Творческая личность - важнейшая цель как всего процесса обучения, так и эстетического воспитания. Без формирования способности к эстетическому творчеству, невозможно решить важнейшую задачу всестороннего и гармоничного развития личности. Совершенно очевидно, что каждый педагог посредством эстетического воспитания готовит детей к преобразовательной деятельности. Педагог-хореограф должен сформировать, развить и укрепить у детей потребность в общении с искусством, понимание его языка, любовь и хороший вкус к нему.

  Исходя из опыта работы с детьми, можно сделать вывод о том, как важно дать детям грамотную и систематическую подготовку в хореографическом классе. Овладев необходимыми знаниями, умениями и навыками, научившись понимать и о смысливать содержание хореографического материала, выразительно его исполнять, дети более активно и сознательно начинают относиться к занятиям. В результате активного эмоционального знакомства с хореографией формируется художественный вкус детей, они начинают подмечать и воспринимать прекрасное не только в искусстве, но и в жизни. Так же можно прийти к заключению, что занятия в хореографическом классе имеют большое значение для физического развития детей.

 

О себе

 

      Дата рождения: 19.05.1981     

     Образование: Кемеровская государственная академия культуры и искусств, 2003 г.

     Дополнительное образование:

  • Хореографическое искусство. Народно сценический танец.  - Томский областной учебно - методический центр культуры и искусства, 2009 г.

  • Теория и практика социально-культурной  деятельности. Технология культурно - досуговых  программ. -Томский областной инновационный  учебно - методический  центр культуры и искусств, 2014 г.

  • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Школа инструкторов йоги ". г. Москва. "Теория и практика Хатха-йоги." Сертификат международного альянса йоги и альянса йоги США. Квалификационное удостоверение инструктора Хатха-йоги , Федерация йоги России, 2019 г.

  • «Педагогическое образование» по стандарту «Педагог дополнительного образования детей»  УРиПОУ ГБОУ ВО "НВГУ"г.Нижневартовск, 2020 г.

  • Теория и практика хореографического творчеста. Фонд творческих интеллектуальных событий "Жар-птица России", 2022 г.

  •     Семинар педагогов-хореографов "Сильный репертуар". Школа успешного хореографа.

 Стаж работы по специальности хореограф с 1998 года по настоящее время.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Художественная и педагогическая литература

Мои достижения

 

  • Диплом лушего педагога Международного детского, взрослого, профессионашльного конкурса "START TREK" проекта "Будущее России", 2022 г.
  • Диплом победителя Международной Премии "Лучший преподаватель" Международного фестиваля-конкурса Жар-Птица Росии, 2022 г.
  • Благодарственное письмо Всероссийского конкурса хореографического искусства "ГРАНД ПА" в рамках  международного фестивального движения "VIVAT, таланты", 2022 г.
  • Благодарственное письмо Всероссийского конкурса вокального искусства "SOLOVEY", в рамках  международного фестивального движения "VIVAT, таланты", 2022 г.
  • Диплом за 1 место в Международной интернет-олимпиаде "Здоровый образ жизни", 2022 г.
  • Диплом Лауреата 1 степени Международного конкурса исполнительского мастерства среди Преподавателей 13 стран Жар-Птица России, 2022 г.
  • Благодартсвенное письмо "За многолетний добросовестный труд, большой вклад в обучение и воспитание подростающего поколения" МАУДО г.Нижневартовска "Центр десткого творчества", 2022 г.
  • Благодартсвенное письмо "За помощь в проведении Всероссийских массовых соревнований "Российский азимут 2022" Федерации спортивного ориентирования ХМАО - Югра, 2022 г.
  • Благодартсвенное письмо "За помощь в оганизации праздничной программы "День славянской письменности и культуры" МБУ "Дворец Искусств", 2022 г.
  • Диплом Лауреата 1 степени Всероссийского конкурса хореографического искусства "ГРАНД ПА" в рамках  международного фестивального движения "VIVAT, таланты", 2022 г.
  • Благодарственное письмо Международного конкурса исполнительского мастерства среди Преподавателей 13 стран Жар-Птица России, 2022 г.
  • Диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе "Хореография" Вклад народных танцев в развитие хореографической культуры, 2022 г.
  • Свидетельство о публикации на сайте edu-time.ru работы "Авторская дополнительная оздоровительная общеразвивающая программа "Йога детям", 2022 г.
  • Диплом победителя Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Передовой педагогический опыт в системе дополнитльного образования детей - 2022", 2022 г.
  • Благодарственное письмо "За организацию внеурочной деятельности кадетских классов в 2020-2021 учебном году" МБОУ "Средняя школа № 10", 2021 г.
  • Диплом "За вклад в развитие детского творчества РФ" Международного конкурса эстрадно-джазового пения "Роза Ветров. Весна 2021", 2021 г.
  • Диплом Номинанта II Международной премии в области культуры и искусства FOSSART, 2022 г.
  • Диплом Лауреата 2 степени XIII Международного телевизионного фестиваля-конкурса, 2021 г.
  • Диплом Лауреата 1 степени I Международного конкурса музыкально-художественного творчества "Голоса Победы. Минск", 2021 г.
  • Диплом Лауреата 1 степена Открытого интернет-конкурса иполнителей десткой эстрадной песни "Звонкая Югринка", 2021 г.
  • Благодартсвенное письмо "Созвездие талантов - 2021" XIII Международного телевизионного фестиваля-конкурса, 2021 г.
  • Благодартсвенное письмо VI Международного конкурса-фесиваля сценического и худоественного искусства "Высокое мастерство", 2021 г.
  • Благодартсвенное письмо II Международного конкурса сольного, ансамблевого и хорового исполнительства "Я слышу сердцем", 2021 г.
  • Благодартсвенное письмо оргкомитета Международных и Всероссийских дистанционных конкурсов развития и поддержки детского и юношеского творчества "Синяя птица", 2021 г.
  • Благодартсвенное письмо оркомитета III Международного конкурса сольного, ансамблевого и хорового исполнительства "TIME TO SING", 2021 г.
  • Благодартсвенное письмо Фестиваля Международных и Всероссийских дистанционных конкурсов "Таланы России", 2021 г.
  • Благодартсвенное письмо Всероссийского конкурса-фестиваля искусства "Серпантин Искусств", 2021 г.
  • Диплом номинанта Международной премии "StART ЗВЕЗДЫ", 2021 г .
  • Благодартсвенное письмо VI Международного конкурса - фестиваля многожанрового искусства "Другое измерение", 2021 г.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: