Электронные таблицы для мониторинга образовательной деятельности школы
материал на тему
Авторские таблицы в формате Excel позволяют быстро и эффективно анализировать успеваемость по следующим параметрам:
1) успеваемость класса (анализируется средний балл и качество знаний по каждому предмету)
2) сводная ведомость по четвертям (анализируется качество знаний по каждому классу в течении учебного года, затем по каждой параллели, делается сводка по всему учебному году)
3) анализ успеваемости ребенка (анализируется динамика успеваемости ребенка за несколько предыдущих лет и в текущем учебном году по четвертям)
4) динамика успеваемости по предметам (проводится сравнительный анализ с предыдущим отчетным периодом, на основании этих таблиц легко анализировать динамику работы каждого отдельно взятого учителя)
Таблицы сделаны таким образом, что при внесении результатов автоматически строятся графики, диаграммы. Кроме того представлены реальные таблицы для примера, подробная аннотация, пример приказа с использованием результатов анализа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Электронный мониторинг образовательной деятельности | 280.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Приказ №
по МКОУ Калачеевская средняя общеобразовательная школа №1
«Об итогах 3четверти 2012-2013 учебного года»
В 3 четверти 2012-2013 учебного года было аттестовано 423 учащихся.
Из них:
Отличников - 45
Хорошистов - 166
С 1 «3» - 24
Неуспевающих всего - 24
Неуспевающих по 1 предмету - 14
Неуспевающих по 2 предметам - 4
Неуспевающих по 3 и более предметам –6
% учащихся, занимающихся на «4» и «5» - 50,83
% неуспевающих учащихся – 5,67
По параллелям это выглядит следующим образом:
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | всего |
аттестовано | 59 | 51 | 66 | 43 | 51 | 45 | 62 | 46 | 423 |
Отличников | 5 | 9 | 14 | 4 | 6 | 0 | 4 | 3 | 45 |
Хорошистов | 36 | 25 | 35 | 16 | 15 | 15 | 15 | 9 | 166 |
с 1 "3" | 2 | 3 | 1 | 2 | 6 | 4 | 3 | 3 | 24 |
Неуспевающих | 0 |
| 0 |
|
| 7 | 7 | 10 | 24 |
по 1 предмету |
|
|
|
|
| 5 | 4 | 5 | 14 |
по 2 предметам |
|
|
|
|
|
| 1 | 3 | 4 |
по 3 и более предметам |
|
|
|
|
| 2 | 2 | 2 | 6 |
% учащихся, занимающихся на "4" и "5" | 76,27 | 66,67 | 74,24 | 46,51 | 41,18 | 33,33 | 30,65 | 26,09 | 50,83 |
% неуспевающих учащихся | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 15,56 | 11,29 | 21,74 | 5,67 |
По сравнению со второй четвертью этого учебного года % учащихся, занимающихся
на "4" и "5" увеличился на 11,43 %
Динамика изменения качества знаний отражена в таблице:
Самые высокие результаты в параллелях 2-х и 4-х классов (76,26 % учащихся, занимающихся на «4»и»5» и 74,24 соответственно). Самая низкая успеваемость в параллели 9-х классов (26,1% учащихся, занимающихся на «4»и»5», 21% неуспевающих). По сравнению со второй четвертью этого учебного года процент учащихся, занимающихся на «4» и «5» увеличился во всех параллелях.
Успеваемость по классам отражена в таблице:
| 2-а | 2-б | 2в | 3-а | 3-б | 4-а | 4-б | 4-в | 5-а | 5-б | 6-а | 6-б | 7-а | 7-б | 8-а | 8-б | 8-в | 9-а | 9-б | всего |
аттестовано | 20 | 20 | 19 | 29 | 22 | 22 | 22 | 22 | 24 | 19 | 26 | 25 | 21 | 24 | 17 | 21 | 24 | 24 | 22 | 423 |
Отличников | 1 | 2 | 2 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 2 | 2 | 2 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 1 | 2 | 45 |
Хорошистов | 14 | 12 | 10 | 14 | 11 | 14 | 11 | 10 | 13 | 3 | 10 | 5 | 7 | 8 | 2 | 6 | 7 | 7 | 2 | 166 |
с 1 "3" | 2 |
| 2 | 1 | 2 |
|
| 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 26 |
неусп |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
| 2 | 5 | 3 | 1 | 3 | 5 | 5 | 26 |
по 1 пр. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 0 |
по 2 пр. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
| 1 | 1 | 2 | 0 |
по 3 и бол |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 | 2 |
|
| 1 | 1 | 0 |
% на "4" и "5" | 75 | 70 | 63 | 66 | 68 | 86 | 73 | 64 | 63 | 26 | 46 | 36 | 33 | 33 | 12 | 29 | 46 | 33 | 18 | 50 |
% неусп. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 0 | 10 | 21 | 18 | 5 | 13 | 21 | 23 | 6 |
По классам самая высокая успеваемость:
4-а класс (5 отл.,14 хор. из 22, что сост.86 %, кл. рук. Давыденко А.Ф.)
2-а класс (1отл.,14 хор. из 20, что сост.75 % кл. рук.Колесникова А.Г.)
4-б класс (5отл.,11 хор. из 22, что сост. 73 % кл. рук.Неберекутина Н.Н.)
2-б класс (2 отл.,12 хор. из 29, что сост.66 %, кл. рук.Гвоздовская О.В.)
3-а класс (5отл.,13 хор. из29, что сост.62 %, кл. рук.Гвоздовская О.В.)
На основании вышеизложенного приказываю
- Отметить большую работу по формированию знаний, умений и навыков учителей, работающих в 4а, 2а, 4б, 2б, 3а классах;
- Продолжить работу на основании личностно-ориентированного подхода к обучению детей
- Классным руководителям и учителям изучить и проанализировать аналитические и статистические материалы завуча Гудовой Г.Н., обсудить на классных и родительских собраниях, продумать способы повышения мотивации учащихся, наметить план работы, направленный на повышение качества знаний.
- Классным руководителям совместно с учителями и заместителями директора по УВР провести работу с учащимися, имеющими неудовлетворительные оценки.
- Объявить благодарность отличникам учебы:
- Бедник Веронике (2а)
- Литвиновой Надежде (2б)
- Свиридовой Дарье (2б)
- Прокудиной Карине (2в)
- Холошину Виталию (2в)
- Колодезной Екатерине (3а)
- Лозебной Елизавете (3а)
- Рублевой Виктории (3а)
- Сарановой Наталье (3а)
- Юзелевой Милене (3а)
- Бордюговой Софье (3б)
- Перфильеву Николаю (3б)
- Портяной Ирине (3б)
- Сапельняк Константину (3б)
- Вершинину Олегу (4а)
- Гутниковой Яне (4а)
- Доброскокиной Марине (4а)
- Донцовой Ксении (4а)
- Кузубенко Елизавете (4а)
- Гачечиладзе Софии (4б)
- Даньшину Макару (4б)
- Карпенко Елизавете (4б)
- Науменко Юлии (4б)
- Рассадниковой Виктории (4б)
- Серякову Дмитрию (4в)
- Бутурлакину Аротему (4в)
- Поленовой Софье (4в)
- Иванову Андрею (4в)
- Комарову Артему (5а)
- Храмченкову Сергею (5а)
- Игнатову Илье (5б)
- Товстуха Яне (5б)
- Курочкиной Дарине (6а)
- Шевыревой Анастасии (6а)
- Волковой Валерии (6б)
- Кривошлыковой Марине (6б)
- Малеевой Валерии (6б)
- Черноиванову Вадиму (6б)
- Панченко Алле (8в)
- Постригань Кириллу (8в)
- Покусаевой Виктории (8в)
- Перфильевой Марии (8в)
- Корчакиной Наталье (9а)
- Денисенко Марине (9б)
- Перевозниковой Виктории (9б)
Директор школы Т.В. Ивонина.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг образовательной деятельности
Методический материал оформлен в виде презентации....
Методические рекомендации проведения мониторинга образовательной деятельности в УДОД
Сутью мониторинга является систематическое отслеживание, фиксирование и анализ результатов каждого взаимодействия педагога с детьми, что позволяет дать конкретный и объективный анализ деятельности дет...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ "Мониторинг воспитательной системы, как фактор повышения качества образовательной деятельности школы»
Мониторинг процесса воспитания в школе... Начнем, пожалуй, с трех простых вопросов: нужно ли это, кому это нужно и зачем это нужно? Иначе говоря - каковы актуальность, профессиональный заказчик и цель...
Методические рекомендации по организации мониторинга образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей
Для оценки освоения дополнительных общеобразовательных программ обучающимися в учреждениях дополнительного образования детей, разработана система мониторинга, являющаяся инструментом оценки качества д...
Мониторинг образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» ведущей функцией системы дополнительного образования детей является реализация образовательных программ и образовательных услуг в целях у...
Положение о мониторинге образовательной деятельности
Положение ЦВР по проведению мониторинга образовательной деятельности...
Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения для организации образовательной деятельности
Использование дистанционных образовательных технологий позволяет повысить мотивацию познавательной деятельности, создать психологический комфорт в процессе обучения, вовлечь семьи в образовательный пр...