Анализ работы ШМО за 2018-2019,2019-2020
материал
Анализ работы ШМО за 2018-2019,2019-2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty18-19.docx | 34.34 КБ |
analiz_raboty_19-20.docx | 37.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы МО учителей естественно математического цикла за 2018-2019 учебный год.
В 2018-2019 учебном МО продолжает работать над темой «Формирование базовых компетенций как фактор повышения эффективности профессиональной деятельности».
Цель:
Способствовать формированию у учителей и учащихся информационных компетентностей, используя современные информационно-коммуникативные средства
. Основные задачи работы МО:
1.Обеспечение высокого уровня проведения урочной и внеурочной деятельности.
2. Повышение профессиональных компетентностей педагогов через курсы повышения квалификации, через посещение мастер-классов учителей предметников, через изучение научно-методической литературы.
3. Формирование научно-исследовательских навыков у учащихся на уроках химии, биологии, географии и во внеурочной деятельности.
4. Работа с одаренными учащимися по подготовке к олимпиадам, конкурсам.
5. Обобщение позитивного опыта организации сотрудничества между педагогами, обучающимися и родителями в ходе совершенствования образовательной среды ОУ.
В составе МО учителей естественно-научного цикла 6 учителей. В 2018-2019 уч. году учителя МО продолжили работу по методическим темам прошлого года.
Методическая работа:
На 5 заседаниях МО учителей естественных наук изучались нормативные документы, были утверждены рабочие программы, учебно-методические комплекты, рассматривались и обсуждались методические темы учителей, прохождение программы, подготовка к итоговым контрольным и обсуждение форм их проведения В течении года были организованы консультативные занятия по подготовке к ГИА и ЕГЭ по математике, химии, биологии, информатике, физике и географии. В 2018-2019 учебном году девятиклассники сдавали итоговые экзамены в форме ГИА по выбору Среди выбранных экзаменов биология, химия, физика, географии, информатика.
Итоги года:
По итогам 2016-2017 учебного года учителя ШМО имеют следующие результаты:
100% успеваемость по всем предметам.
% ЗУН:
Булатова Т.Н: информатика -74%, физика -70%
Михалькова Н.Д: биология- 62%, химия-61%
Коржилова Л.М.: математика -68%, алгебра-41%, геометрия-43%
Семенова Е.Л.: математика -33%, алгебра-40%, геометрия-37%
Майорова Т.А.: математика -83%, алгебра-21%, геометрия-21%
Шебунова И.Н.: география- 55%,биология -62%
Стоит отметить, что в среднем % ЗУН по МО стал выше, стоит отметить рост % ЗУН у Булатовой Т .Н. по физике и информатике, Майоровой Т.А. по математике.
Сотрудничество, обмен опытом:
В этом году были проведены открытые уроки Михальковой Н.Д. в 8 классе по теме: «Щелочные металлы», Булатовой Т.Н. в 8а классе «Применение конструкции «ветвление» для программирования задач на языке Pascal», Коржиловой Л.М. в 6 классе по теме «Решение уравнений», Шебуновой И.Н. в 7 классе « Воздушная оболочка Земли -атмосфера », Семеновой Е.Л. в 8 классе по теме «Умножение дробей», Майоровой Т.А. в 5 классе «Сложение и вычитание смешанных чисел». На своих уроках учителя продемонстрировали разнообразные технологии, раскрывающие широкие возможности современного урока.
Предметная неделя :
Традиционно в школе была проведена неделя предметов естественно-математического цикла. В течении которой были проведены мероприятия
№п/п | дата | класс | предмет | Название мероприятия | Ф.И.О учителя |
1. | 23.01 | 9 | математика | Диагностическая проверочная работа по ОГЭ | Коржилова Л.М |
2. | 25.01 | 11 | математика | Диагностическая проверочная работа по ЕГЭ | Коржилова Л.М |
3. | 22.01 | 11 | математика | Всероссийское математическое тестирование «Кенгуру» | Коржилова Л.М |
4 | 25.01 | 9 | математика | Всероссийское математическое тестирование «Кенгуру» | Коржилова Л.М |
5. | 23.01 | 5А | математика | Конкурс «Лучший знаток Математики» | Майорова Т.А. |
6. | 23.01 | 7А,7Б | биология | Занимательная викторина «Животные в любимых мультфильмах» | Михалькова Н,Д |
7. | По расписанию уроков | 6А,6Б,7А, 7Б,8А,8Б | география | Демонстрация проекта участника районного конкурса «Старт в науку» « Можно ли по денежным купюрам изучать географию» | Шебунова И.Н. |
8. | 21.01 | 7А,7Б | физика | Урок-беседа «Почемучкины вопросы» | Булатова Т.Н. |
9. | 22.01 | 10 | информатика | Игра « Что я знаю об информатике» | Булатова Т.Н. |
10. | 23.01 | 8А,8Б | физика | Урок- исследование «Исследование электропроводности различных сред» | Булатова Т.Н |
11. | 24.01 | 9 | физика | Урок-игра « Как кошка с собакой» | Булатова Т.Н |
12. | 25.01 | 5А | информатика | Урок соревнование «Ты умеешь работать с текстом?» | Булатова Т.Н |
13. | 25.01 | 5Б,6Б | Математика, биология, география, информатика | Урок –игра «Своя игра» |
Участие учащихся в олимпиадах и конкурсах:
Более 100 учащиеся школы приняли активное участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по предметам естественно-математического цикла, из них 22 школьника в муниципальном этапе. 116 обучающихся с 6 по 11 класс школы приняли участие во Всероссийском экологическом диктанте. Также учащиеся школы принимают активное участие в олимпиадах на сайте «Инфоурок», в Международной олимпиаде по основам наук, в Международной дистанционной олимпиаде по биологии, во Всероссийском полиатлоне –мониторинге, в международной олимпиаде учебной платформе Учи.ру, международном конкурсе «Лига эрудитов»,в Международном конкурсе « Мириады открытий», Всероссийском конкурсе « Марш парков»,
Орешкова Ульяна, обучающаяся 10 класса, заняла 2 место в муниципальном этапе « Старт в науку», с проектом « Решение неравенств».На этом же мероприятии Рустамова Илона(8Б) была участником с проектом «Бызовая Жемчужина Севера» и с этим же проектом заняла диплом 1 степени на Всероссийском уровне». Русу А (8Б) занял 3 место в конкурсе регионального уровня « Экология родного края». Блажко Дарья ( 9класс) заняла 1 место во Всероссийская блиц-олимпиада по биологии.
Проектная деятельность:
Учителя и учащиеся приняли активное участие в работе школьного научного общества и подготовили для выступления школьном Дне науки следующие работы
№ п/п | Тема проекта | Класс | ФИ учащегося | Учитель |
информатика | ||||
1. | Влияние компьютерных игр на учебу моих одноклассников | 9 | Блажко Дарья, Сиротов Артем | Булатова Т.Н. |
2. | Зависимость от социальных сетей | 10 | Булышкина Валерия | Булатова Т.Н. |
физика | ||||
1. | Микроволновка и все о ней | 7Б | Бухалова Анастия | Булатова Т.Н. |
2. | В небесах, на земле и на море – физика удивительных природных явлений. | 7А | Базуева Анастия | Булатова Т.Н. |
3. | Влияние механической работы на организм школьника | 7А | Викентьев Тимофей | Булатова Т.Н. |
4. | Изготовление электроскопа в домашних условиях. | 8Б | Иванов Максим Русу Максим | Булатова Т.Н. |
5. | Измерение физических характеристик домашних животных | 8А | Жиляева Дарья | Булатова Т.Н |
6. | Познай себя: измерение объёма тела на основании закона Архимеда | 8А | Манонин Алексей | Булатова Т.Н |
география | ||||
1 | Календарь в жизни человека | 9 | Охримено Елизавета | Шебунова И.Н |
2 | Бызовая- жемчужина Севера | 8 | Рустамова Илона | Шебунова И.Н |
3 | Выше гор могут быть только горы | 5 | групповой | Шебунова И.Н |
математика | ||||
1. | Мини-проект «Диаграммы» | 6Б | групповой | Семенова Е.Л. |
2. | Происхождение цифр | 5Б | Емельянов Никита | Семенова Е.Л. |
3. | Математические фокусы | 7А | Гусева | Семенова Е.Л. |
4. | Изготовление моделей треугольная и четырехугольная пирамида | 6Б | групповой | Семенова Е.Л. |
5. | Мини проект по статистике « Отдых летом» | 7А | групповой | Семенова Е.Л. |
6. | Женщины-математики | 8А | Жиляева Дарья | Коржилова Л.М |
7. | Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными | 8А | Контарев Евгений | Коржилова Л.М |
8. | С математикой по жизни | 6А | Гуренкова Елизавета | Коржилова Л.М |
9. | Пифагор и его великая теорема | 9 | Решетнева Виктория | Коржилова Л.М |
Хочется отметить, что проектная деятельность успешно осваивается учителями и учениками. Следующий этап: выход с проектными работами на муниципальный уровень.
Повышение квалификации:
В 2018-2019 учебном году Коржиловой Л.М и Шебуновой И.Н., Булатовой Т.Н. аттестационной комиссией была присвоена первая квалификационная категория. Семенова Е.Л. приняла участие в семинаре
« Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного курса Учи.ру», так же приняла участие в работе летней школы учителей математики, приняла активное участие с выступлением « Развитие творческого потенциала обучающихся средствами проектной деятельности» в школьном семинаре и круглом столе Областного методического объединения учителей математики Смоленской области. Михалькова Н. Д.в 2018-2019 уч году приняла участие во Всероссийском конкурсе «Внеурочная образовательная деятельность педагога», региональное тестировании «ИКТ в процессе образования по ФГОС», обобщение опыта работы на Всероссийском уровне издания «Портал педагога»., во Всероссийском конкурсе «Современный учитель – 2018», во Всероссийский фестиваль «Педагог года – 2018» , в вебинарах издательство «Просвещение».
Задачи МО на 2019- 2020 учебный год.
- Повышать творческий и методический уровень преподавания предметов посредством формирования профессиональной педагогической компетентности учителя;
- Обеспечить более широкое использование современных технологий обучения, развитие ключевых компетенций учащихся
- Продолжить работу по освоению инновационных подходов в обучении математике и предметов естественного цикла, обеспечивающих качественное образование;
- Продумать формы контроля над результативностью образовательного процесса с целью выявления тенденций понижения качества;
- усилить работу по приобщению учителей к поисковой, исследовательской деятельности
- Способствовать овладению методикой научно-обоснованного анализа и самоанализа своей деятельности.
- Создавать условия для развития творческих способностей детей.
- Продумать и реализовать программу работы со слабоуспевающими обучающимися.
Предварительный просмотр:
Анализ работы МО учителей естественно математического цикла за 2019-2020 учебный год.
В 2019-2020 учебном МО продолжает работать над темой «Формирование базовых компетенций как фактор повышения эффективности профессиональной деятельности».
Цель:
Способствовать формированию у учителей и учащихся информационных компетентностей, используя современные информационно-коммуникативные средства
. Основные задачи работы МО:
1.Обеспечение высокого уровня проведения урочной и внеурочной деятельности.
2. Повышение профессиональных компетентностей педагогов через курсы повышения квалификации, через посещение мастер-классов учителей предметников, через изучение научно-методической литературы.
3. Формирование научно-исследовательских навыков у учащихся на уроках химии, биологии, географии и во внеурочной деятельности.
4. Работа с одаренными учащимися по подготовке к олимпиадам, конкурсам.
5. Обобщение позитивного опыта организации сотрудничества между педагогами, обучающимися и родителями в ходе совершенствования образовательной среды ОУ.
В составе МО учителей естественно-научного цикла 6 учителей. В 2019-2020 уч. году учителя МО продолжили работу по методическим темам прошлого года.
Методическая работа:
На 5 заседаниях МО учителей естественных наук изучались нормативные документы, были утверждены рабочие программы, учебно-методические комплекты, рассматривались и обсуждались методические темы учителей, прохождение программы, подготовка к итоговым контрольным и обсуждение форм их проведения. В течение года были организованы консультативные занятия по подготовке к ГИА и ЕГЭ по математике, химии, биологии, информатике, физике и географии. Обучающиеся выпускных 9 и 11 классов приняли активное участие в проектной деятельности. В связи с пандемией коронавируса и перехода на дистанционное обучение была скорректирована работа учителей и обучение учеников.
Итоги года:
По итогам 2019-2020 учебного года учителя ШМО имеют следующие результаты:
100% успеваемость по всем предметам.
% ЗУН:
Булатова Т.Н: информатика -73%, физика -71%
Михалькова Н.Д: биология- 64%, химия-60%
Коржилова Л.М.: математика -68%, алгебра-41%, геометрия-43%
Семенова Е.Л.: математика -33%, алгебра-40%, геометрия-37%
Майорова Т.А.: математика -83%,
Шебунова И.Н.: география- 55%,биология -60%
Стоит отметить, что в среднем % ЗУН по МО стал выше, стоит отметить стабильность у Коржиловой Л.М., Семеновой Е.Л.
Сотрудничество, обмен опытом:
В этом году были проведены открытые уроки Михальковой Н.Д. в 8 классе по теме: «Качественные реакции .», Булатовой Т.Н в 5 классе «Метод координат», Семеновой Е.Л. в 5 классе по теме «Решение задач с помощью уравнений». На своих уроках учителя продемонстрировали разнообразные технологии, раскрывающие широкие возможности современного урока.
Внеурочная деятельность по предмета:
В 2019-2020 учебном году мероприятия по предметам были распределены на две группы для проведения предметных декад.
С 6.11 по 18. 11 декада математики, информатики, физики
1 день. Проведение линейки, посвященной открытию декады МИФ .Вручение классам маршрутных листов
2 день. Проведение школьной научной конференции. Защита проектов.
3-й,4-й,5-й день. В эти дни были проведены внеклассные мероприятия по предметам
В 5-х классах обучающиеся 10 класса Блажко Д. и Решетнева В подготовили и провели математическое «Поле чудес».
В 6-х классах учитель математики Майорова Т.А. провела «Занимательную викторину по математике»
8-е классы сразились в интеллектуально-познавательной игре «Своя игра», подготовленной Семеновой Е.Л
7-е и 9-е классы поучаствовали в игре-квест «МИФ», подготовленной и проведенной обучающимися 10 класса под руководством Булатовой Т.Н
Обучающиеся 11 класса выступили во всех классах с лекцией -презентацией «Их имена известны всем»
6-7 день В школе были проведены олимпиады по параллелям 5-х,6-х,7-х,8-х классов на звание «Самый умный математик»
8-9 день Проведение открытых уроков. Были проведены уроки в 5 классе по математике Семеновой Е.Л по теме: «Решение уравнений», по информатике Булатовой Т.Н. «Метод координат»
10день. Проведение линейки, посвященной закрытию декады МИФ. Награждение.( Примечание: более 250 обучающихся были награждены в различных номинациях)
С 2.12 по 14.12 декада биологии, химии, географии.
Декада проводилась согласно плану проведения. К Новому году обучающимися 5-11 классов были изготовлены стенгазеты на тему «Традиции проведения Нового года в разных странах». Все классы приняли активное участие. Самая оригинальная газета получилась у учащихся 5А класса.
В течение недели среди обучающихся 5-8 классов проводился конкурс «Самый необычный экологический знак». Самое активное участие приняли дети 6Б и 7А классов. К сожалению обучающиеся 6А класса не участвовали в конкурсе. Среди учащихся были определены 5 победителей.
Учащиеся 10 класса подготовили и провели КВЕСТ «Хочу все знать», в котором приняли участие команды 8-9 классов. Победителем стала команда 8А класса, на 2 месте – команда 9А класса, на 3 месте – команда 8Б класса. Активными помощниками были ученики 11 класса.
Учащиеся 10 класса также подготовили и провели среди учащихся 7 классов игру по биологии «Поле чудес», победителями которой стали ученица 7А класса – Горбылева Кристина и ученик 7Б класса – Хоменко Никита.
Среди учащихся 6 классов Шебунова И. Н. провела викторину «Животные – герои мультфильмов» с просмотром отрывков из мультфильмов. Игра получилась интересной и увлекательной. Географический калейдоскоп «В стране географов и географинь» для учащихся 9 классов проводился в виде игры «Поле чудес».
В рамках проведения декады Михалькова Н. Д. провела открытый урок по химии в 8Б классе на тему «Качественные реакции», в ходе которого были определены задачи:
1.закрепление знаний о классификации неорганических соединений;
2.формирование коммуникативных УУД;
3.развитие креативного мышления.
Итоги декады подводились на заключительном мероприятии с необычным названием «Непутевые заметки», которое сопровождалось танцевальными номерами. Самые активные участники получили грамоты и сладкие призы.
Участие учащихся в олимпиадах и конкурсах:
Более 100 учащиеся школы приняли активное участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по предметам естественно-математического цикла, из них 22 школьника в муниципальном этапе. 116 обучающихся с 6 по 11 класс школы приняли участие во Всероссийском экологическом диктанте. Также учащиеся школы принимают активное участие в олимпиадах на сайте «Инфоурок», в Международной олимпиаде по основам наук, в Международной дистанционной олимпиаде по биологии, во Всероссийском полиатлоне –мониторинге, в международной олимпиаде учебной платформе Учи.ру, международном конкурсе «Лига эрудитов»,в Международном конкурсе « Мириады открытий», Всероссийском конкурсе « Марш парков»,в Международном математическом конкурсе «Кенгуру», « Кенгуру выпускникам», во Всероссийском конкурсе «КИТ-компьютеры, информатика, технологии»
Волкова Екатерина (7б) заняла 3 место на районной научной конференции «Шаг в науку» с исследовательской работой по биологии «Как продлить жизнь срезанным цветам» (учитель Михалькова Н.Д); Здобняков Марк, Блажко Дарья, Решетнева Виктория ( 10 класс) заняли 2 место во всероссийском конкурсе «Мириады открытий» (учитель Михалькова Н.Д); Морозов Максим(10 класс) стал призером в муниципальной акции «Спорт против наркотиков» (учитель Михалькова Н.Д); обучающиеся 10 класса во всероссийском конкурсе « Час экологии и энергосбережения» за участие получили благодарность. Ученики Шебуновой И.Н. приняли участие в районном конкурсе виртуальных экскурсий «По местам боевой славы»,приуроченный к 75-летию Победы .Виртуальная экскурсия по теме
« О подвиге, о доблести, о славе» заняла 1 место ; так же приняли участие в Городской научно-практической конференции « Шаг в науку » с исследовательской работой по теме: «Пластик в нашей жизни» и заняли
3 место; в Районном конкурес презентаций « Все профессии важны» Диплом 1степени(Луковенкова Миллена )и диплом 2 степени (Базилевская Настя);
участие в 7 Всероссийском конкурсе «Надежды России» к 75- летию Великой победы : Виртуальная экскурсия по теме « О подвиге, о доблести, о славе» Диплом 1 степени.
Проектная деятельность:
Учителя и учащиеся приняли активное участие в работе школьного научного общества и подготовили для выступления школьном Дне науки следующие работы
№ п/п | Тема проекта | Класс | ФИ учащегося | Учитель | ||
информатика | ||||||
1. | Двоичная система | 9 | Манонин А. | Булатова Т.Н. | ||
2. | История науки информатики | 9 | Петроченкова | Булатова Т.Н. | ||
3. | Язык программирования Питон | 11 | Седрысев А. | Булатова Т.Н. | ||
физика | ||||||
1. | Альтернативная энергия | 9 | Шавгулидзе | Булатова Т.Н. | ||
2. | Машина будущего. | 9 | Сафонова Е | Булатова Т.Н. | ||
3. | Неньютоновская жидкость | 11 | Николаев Григорий | Булатова Т.Н. | ||
4. | Пушка Гаусса | 11 | Погодин А | Булатова Т.Н. | ||
география | ||||||
1 | Озера Смоленской области | 9 | Сыроежкин Алексей | Шебунова И.Н | ||
2 | Календарь в моей жизни | 9 | Вронская Евгения | Шебунова И.Н | ||
математика | ||||||
1. | Меры веса и длины | 6Б | Максименко Николай, Емельянов Никита | Семенова Е.Л. | ||
2. | Методы устного счета | 7Б | Кулешова Алена | Семенова Е.Л. | ||
3. | Великие математики | 7Б | Моргалев Антон | Семенова Е.Л. | ||
4. | Лекция о великих математиках | 11 | групповой | Семенова Е.Л. | ||
5. | Решение экономических задач | 11 | Булышкина Валерия | Семенова Е.Л. | ||
6 | Наш земляк А.Г. Курош великий математик | 11 | Петрушенков Никита | Семенова Е.Л. | ||
7 | Дидактические игры на уроках математики | 11 | Шакиров Амаль | Семенова Е.Л. | ||
8 | История возникновения натуральных чисел | 5Б | Пахомова Мария | Коржилова Л.М | ||
9 | История создания цифр | 5б | Орешкова Анастасия | Коржилова Л.М | ||
биология | ||||||
1. | Селекция ябони | 11 | Сосин Влад | Михалькова Н.Д. | ||
2. | Моющие средства. Вред или польза | 11 | Ермаков Илья | Михалькова Н.Д. | ||
3 | Витамины | 9А | Никитенкова Анастасия | Михалькова Н.Д. | ||
химия | ||||||
1 | Все ли золото ,что блестит? | 9А | Воронов Алексей | Михалькова Н.Д. |
Хочется отметить, что проектная деятельность успешно осваивается учителями и учениками. Следующий этап: выход с проектными работами на муниципальный уровень.
Повышение квалификации:
В 2019-2020 учебном году
Булатова Т.Н. прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию
Михалькова Н.Д.
Получила диплом победителя регионального тестирования «ИКТ в образовании»; благодарность за участие в работе проекта Международного конкурса «Мириады открытий» на сайте Infourok.ru, свидетельство о подготовке призеров проекта Международного конкурса «Мириады открытий» на сайте Infourok.ru, свидетельство о подготовке победителей Международного конкурса «Час экологии и энергосбережения» от проекта «Инфоурок», благодарность за проведение конкурса «Час экологии и энергосбережения» от проекта «Инфоурок»,
диплом лауреата 1 степени Всероссийского конкурса для педагогов «Мой лучший урок по ФГОС» на портале «Уроки 21 века», сертификат «Подготовка организаторов ППЭ».
Семенова Е.Л.
Сертификат «Активный учитель» учебной платформы «Учи.ру» региона, школы в сентябре 2019 года, благодарственное письмо платформы «Учи.ру» за активное участие в развитии онлайн-образования; сертификат 3 степени о прохожденни международной аттестации по теме «Методические аспекты организации дистанционного обучения» от педплатформы «Знанио»; сертификат о подготовке организатора ППЭ; сертификаты от учебной платформы «ЯКласс» «Апробатор электронной образовательной технологии», «Проверенный и идентифицированный учитель», об участии в реализации образовательных программ с применением инновационного цифрового ресурса отЯКласс,об участии в вебинарах «Прямой эфир с экспертами ЯКласс», «Путеводитель по цифровой среде ЯКласс», «Дистанционное обучение решение от ЯКласс; выступление на РМО «Обмен опытом о проведении физико- математической декады в школе»
Шебунова И. Н
Выступления на районном семинаре «Формы сотрудничества обучающихся в организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся»
Задачи МО на 2020- 2021 учебный год.
- Повышать творческий и методический уровень преподавания предметов посредством формирования профессиональной педагогической компетентности учителя;
- Обеспечить более широкое использование современных технологий обучения, развитие ключевых компетенций учащихся
- Продолжить работу по освоению инновационных подходов в обучении математике и предметов естественного цикла, обеспечивающих качественное образование;
- Продумать формы контроля над результативностью образовательного процесса с целью выявления тенденций понижения качества;
- усилить работу по приобщению учителей к поисковой, исследовательской деятельности
- Способствовать овладению методикой научно-обоснованного анализа и самоанализа своей деятельности.
- Создавать условия для развития творческих способностей детей.
- Продумать и реализовать программу работы со слабоуспевающими обучающимися.
- Изучить возможности разнообразных учебных онлайн-платформ для реализации дистанционного обучения;
- Включить элементы дистанционного обучения в образовательный процесс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информация о работе учителя 2014-2015, 2015-2016, 2016-1017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023 учебные годы
Отчет проделанной работы за учебный год...
Годовые планы работы учителя - логопеда на 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебный год
Планирование организационно-методической работы. Формирование у педагогического коллектива ДОУ и родителей информационной готовности к логопедической работе....
План работы с одарёнными детьми на 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебные годы
к аттестации...
Приказы УО Администрации города Когалыма "Об итогах проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Когалыма " 2017-2018 , 2018-2019. 2019-2020. 2020-2021 уч.г.
Приказы УО Администрации города Когалыма "Об итогах проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Когалыма " 2017-2018 , 2018-2019...
План мероприятий по сохранению и укреплению здоровья обучающихся на 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 уч.год.
Организация и проведение занятий физической культурой с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе....