АНАЛИЗ РАБОТЫ МО ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
материал по английскому языку
АРХИВ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_mo_uchiteley_inostrannogo_yazyka_mbou_ssh8_2018-2019.docx | 316.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы МО учителей иностранного языка МБОУ СШ №8 г.Ярцево Смоленской области за 2018-2019 учебный год
В 2018-2019 учебном году в составе методического объединения учителей иностранного языка работало 3 учителя иностранных языков.
- Червова Е.Ю. – руководитель МО, высшая квалификационная категория.
- Матюхова Е.А. – высшая квалификационная категория.
- Забурдяева С.Г.-первая категория
Цели и задачи МО учителей иностранного языка
МБОУ СШ №8 г.Ярцево Смоленской области в 2018-2019 учебном году
Методическая тема школы:
«Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды»
Тема МО учителей иностранного языка МБОУ СШ №8:
«Повышение эффективности урока иностранного языка через использование современных образовательных технологий, направленных на формирование универсальных учебных действий».
Цели работы МО:
1. Совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранного языка через использование в преподавании информационно-коммуникационных технологий, развитие творческого потенциала педагогов, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процесса.
2. Продолжение педагогического поиска по достижению высокого качества и эффективности обучения через интеграцию инновационного, исследовательского образовательного процесса.
3. Формирование ключевых образовательных компетенций обучающегося путём расширения школьной языковой среды и новых педагогических технологий
В 2018-2019 учебном году МО учителей иностранного языка работало по совершенствованию методики обучения иностранному языку в контексте иноязычной культуры и созданию условий развития творческой активности участников педагогического процесса, изучению новых технологий, внедрения в практику своей работы с целью обеспечения уровня образования, соответствующего современным требованиям.
МО продолжило работу над изучением и внедрением требований ФГОС в процесс обучения иностранным языкам.
Перед МО учителей иностранного языка стояли следующие задачи:
- Создание условий для расширения возможности выстраивания учащимися собственной, индивидуальной образовательной траектории;
- Продолжать усовершенствование проектно-исследовательской деятельности учащихся по иностранному языку;
- Повышение уровня преподавания и качества подготовки обучающихся по предмету;
- Повышение профессиональной квалификации учителей в условиях реализации ФГОС;
- Совершенствование механизма повышения качества образования учащихся I,II и III ступеней обучения;
- Систематизировать процесс социализации личности школьника в условиях реализации инновационной деятельности школы;
- Создание единого образовательного пространства, направленного на полноценное развитие и воспитание ребенка;
Основные формы, используемые в работе МО:
1.Заседание методического объединения по вопросам методики обучения и воспитания учащихся;
2.Круглые столы, совещания и семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей;
3.Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету;
4.Сообщения и дискуссии по методикам обучения и воспитания, вопросам общей педагогии и психологии;
5.Проведение предметной недели в соответствии с графиком предметных недель школы;
6.Взаимопосещение уроков.
Деятельность работы методического объединения является одним из элементов системы непрерывного образования педагогов и направлена на организацию условий и развитие методической поддержки учителей как средства их профессионального роста.
В 2018-2019 учебном году было проведено 7 заседаний методического совета, на которых рассматривались следующие вопросы:
- анализ работы за 2017-2018 учебный год;
- изучение нормативных документов;
-согласование программ и календарно-тематического планирования на новый учебный год;
-рассмотрение методических рекомендаций, приказов о введении немецкого языка как второго иностранного;
-проведение школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников;
-участие педагогов в различных семинарах, педагогических советах;
-вопросы психологии;
-рассмотрение наиболее трудных тем программы по предмету;
-изучение материалов о новых педагогических технологиях;
-учебно-методическое сопровождение образовательного процесса;
-вопросы преемственности в обучении;
-обсуждение интересных материалов, пройденных на курсах
повышения квалификации преподавателей в 2018/2019 году;
-организация и проведение предметной недели;
-знакомство с новинками учебно-методической литературы;
-повышение квалификации, педагогического мастерства учителей;
-вопросы аттестации;
-участие педагогов в различных конференциях;
-проведение и анализ контрольных работ по аудированию,
чтению, монологической речи, диалогической речи и письму;
-подготовка к государственной (итоговой) аттестации выпускников;
-подготовка обучающихся к сдаче экзаменов в форме ОГЭ и ЕГЭ;
-заслушивание отчётов учителей о работе по теме самообразования.
Особое место в работе по повышению профессиональной компетентности кадров занимает самообразование учителей. Всеми педагогами были выбраны темы самообразования, работа над которыми продолжалась и в этом учебном году с последующими отчетами по ним. Результатом самообразования стали творческие отчеты с выступлениями перед коллегами на заседаниях МО. В 2018-2019 учебном году Матюхова Е.А. прошла курсы при институте Гете по введению немецкого иностранного языка как второго, что позволило школе стать участником данного проекта в Смоленской области.
Большое внимание уделялось повышению качества обучения учащихся в свете требований ФГОС.
Анализ методической работы позволяет сделать вывод о том, что план методической работы МО иностранного языка в целом выполнен:
1. Методические темы работ МО соответствовали основным задачам, стоящим перед педагогами города Ярцево.
2. Тематика заседаний МО отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед педагогами.
3. Все педагоги работали и работают над созданием системы обучения, удовлетворяющей потребностям каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.
4. Проводилась работа по овладению учителями современными методиками и технологиями обучения. Большое внимание уделялось использованию информационных технологий педагогами при подготовке к урокам, использовании их на уроках и во внеурочной деятельности.
Реализация целей и задач МО осуществлялась согласно требованиям государственных программ, велась на основе нормативно-правовых и распорядительных документов федерального, регионального, муниципального и школьного уровней, была направлена на кадровое и методическое обеспечение образовательного процесса.
Все учителя работали по традиционным программам.
Английский язык
КЛАССЫ | ПРОГРАММЫ |
2,3,4 | - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,2009 г.; - примерная программа начального общего образования по иностранным языкам – английский язык; - авторская программа О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. |
5-7 | - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования,2010 г.; - примерная программа основного общего образования по иностранным языкам – английский язык; - авторская программа Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. |
8,9 | - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, 2010; - примерная программа основного общего образования по иностранным языкам – английский язык; - авторская программа О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. |
10 | - Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования,2010; - примерная программа основного общего образования по иностранным языкам – английский язык; - авторская программа О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. |
11 | - Федеральный компонент государственного стандарта среднего общего образования( приказ МО РФ от 05.03.2004 № 1089) -примерная программа по иностранным языкам-английский язык. (Сборник нормативных документов. «Иностранный язык. Примерные программы по иностранным языкам», «Дрофа», Москва,2007), |
Немецкий язык
КЛАССЫ | ПРОГРАММЫ |
5-второй иностранный язык | -Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования,2010 г.; - программа «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5—9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций», авторы: М. М. Аверин, Е. Ю. Гуцалюк, Е. Р. Харченко. — 2-е изд. — Москва: Просвещение, 2013г. |
9 | - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, 2010 г.; - Примерная программа основного общего образования по иностранному языку и авторская программа по немецкому языку для 5-9 классов И.Л.Бим.-М.Просвещение |
Предмет | Класс | Учебники |
Немецкий язык | 9 класс | «Немецкий язык». Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений И.Л.Бим, Л.В.Садомова Москва, «Просвещение» |
5 класс | «Немецкий язык. Горизонты» Учебник для 5 класс общеобразовательных учреждений. М.М.Аверин, Ф.Джин,Л.Рорман.Москва, «Просвещение» | |
Английский язык | 2 класс | «Rainbow English». Английский язык. 2 класс. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Москва, «Дрофа» |
3 класс | «Rainbow English». Английский язык. 3 класс. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Москва, «Дрофа» | |
4 класс | «Rainbow English». Английский язык. 4 класс. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Москва, «Дрофа» | |
5 класс | «Enjoy English» учебник для 5 класса» М.З.Биболетова. Обнинск, «Титул» | |
6 класс | «Enjoy English» Учебник для 6 класса, М.З.Биболетова. Обнинск, «Титул» | |
7 класс | «Enjoy English» Учебник для 7 класса общеобразоват.учреждений М.З.Биболетова.,Н,Н.Трубанева,Обнинск, «Титул» | |
8 класс | «Rainbow English». Английский язык. 8 класс. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Москва, «Дрофа» | |
9 класс | «Rainbow English». Английский язык. 9 класс. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Москва, «Дрофа» | |
10 класс | «Rainbow English». Английский язык. 10 класс. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Москва, « Дрофа» | |
11 класс | Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, В.П.Кузовлев, М.П.Лапа, Москва. «Просвещение» | |
Учителя иностранного языка постоянно повышают профессиональное мастерство, участвуют в вебинарах и конкурсах. Учителя приняли участие во Всероссийском тестировании педагогов и в дистанционном обучении для организаторов ГИА с последующим прохождением теста. Учителя получили сертификаты.
В следующем учебном году преподавателям следует продолжать работу над повышением педагогического мастерства, что положительно сказывается на качестве обучения учащихся и повышении профессиональной грамотности учителей с введением ФГОС.
При проведении анализа уроков, самоанализа и самооценки достигнутых результатов образовательного, воспитательного и развивающего характера были сделаны заключения о том, что все уроки соответствовали принципам оптимальной организации обучения и всем необходимым требованиям, учителя продемонстрировали разнообразные, эффективные формы работы по активизации деятельности учащихся на уроке.
МО учителей иностранного языка проводило работу по решению задачи обучения учащихся практическому владению иностранным языком как средством межкультурного общения, позволяющему вступать в равноправный диалог с представителями других культур и традиций, участвовать в различных сферах и ситуациях межкультурной коммуникации, приобщаться к современным мировым процессам развития цивилизации.
Работа в 2018-2019 учебном году проводилась по следующим направлениям:
- организация учебного процесса по иностранным языкам;
- повышение профессионально-методического мастерства учителей ИЯ для успешного выполнения образовательных задач;
- проведение внеклассных мероприятий для повышения мотивации учащихся;
- расширение объема учебно-методической литературы, оснащение кабинетов необходимыми техническими средствами обучения;
- оформление кабинетов.
Организация учебного процесса.
Методическое объединение учителей иностранного языка уделяет большое внимание обеспечению учебного процесса, преемственности обучения. Учителями в должный срок в течение года составлялись календарно-тематические планирования, соответствующие программе, в рамках которого планировались самостоятельные и контрольные работы.
Анализ административных контрольных работ.
С работой в 11 классе за 1 полугодие справились все обучающиеся.
Английский язык, учитель Червова Е.Ю.
класс | Всего писало | Оценка «5» | Оценка «4» | Оценка «3» | Оценка «2» | качество | успеваемость |
11(1-я группа) | 12 | 3 | 7 | 2 | - | 83 | 100 |
11(2-я группа) | 10 | 3 | 5 | 2 | - | 80 | 100% |
Результаты итоговой аттестации за 2018-19 учебный год.
Учитель: Матюхова Е.А.
класс | всего в классе обуч-ся | выполняли работу | Оценка «5» | «4» | «3» | «2» | качество ЗУН | успеваемость |
5а | 15 | 15 | 4 | 7 | 4 | 73% | 100% | |
5б | 11 | 11 | - | 6 | 5 | 55% | 100% | |
5а нем.яз | 25 | 25 | 11 | 10 | 4 | 84% | 100% | |
5б нем.яз | 24 | 24 | 8 | 10 | 6 | 75% | 100% | |
6а | 12 | 12 | 1 | 6 | 5 | 58% | 100% | |
6б | 11 | 11 | 4 | 7 | 0 | 100% | 100% | |
7а | 12 | 12 | 5 | 4 | 3 | 75% | 100% | |
9а | 22 | 22 | 5 | 15 | 2 | 91% | 100% | |
9б | 15 | 15 | 3 | 7 | 5 | 67% | 100% | |
10 | 16 | 16 | 6 | 10 | 100% | 100% |
Учитель: Червова Е.Ю.
класс | всего в классе обуч-ся | выполняли работу | Оценка «5» | «4» | «3» | «2» | качество ЗУН | успеваемость |
2а | 5 | 15 | 5 | 4 | 6 | 56% | 100% | |
2б | 14 | 14 | 9 | 1 | 4 | 71% | 100% | |
6а | 11 | 11 | 6 | 2 | 3 | 72% | 100% | |
6б | 14 | 14 | 7 | 3 | 4 | 71% | 100% | |
7а | 11 | 11 | 1 | 5 | 6 | 45% | 100% | |
7б | 23 | 23 | 9 | 7 | 7 | 70% | 100% | |
8а | 22 | 22 | 1 | 8 | 13 | 41% | 100% | |
8б | 23 | 23 | - | 3 | 20 | 13% | 100% | |
9в | 14 | 14 | 10 | 4 | - | 100% | 100% | |
11 | 22 | 22 | 7 | 8 | 7 | 68% | 100% |
Учитель: Забурдяева С.Г.
класс | всего в классе обуч-ся | выполняли работу | Оценка «5» | «4» | «3» | «2» | качество ЗУН | успеваемость |
9а | 4 | 4 | 3 | 0 | 1 | 75% | 100% | |
9б | 5 | 5 | 1 | 3 | 1 | 80% | 100% | |
9в | 4 | 4 | 1 | 1 | 2 | 50% | 100% | |
5а | 10 | 10 | 0 | 7 | 3 | 1% | 100% | |
5б | 13 | 13 | 0 | 1 | 13 | 71% | 100% | |
4а | 27 | 27 | 9 | 6 | 12 | 55% | 100% | |
4б | 26 | 26 | 5 | 10 | 11 | 57% | 100% | |
4в | 25 | 25 | 2 | 6 | 17 | 34% | 100% | |
3а | 25 | 25 | 9 | 7 | 9 | 64% | 100% | |
3б | 25 | 25 | 6 | 10 | 9 | 64% | 100% | |
3в | 19 | 19 | 4 | 6 | 9 | 52% | 100% | |
2а | 12 | 12 | 1 | 6 | 5 | 58% | 100% | |
2б | 13 | 13 | 4 | 2 | 7 | 46% | 100% |
Итоги за год.
Активная деятельность всех членов методического объединения учителей иностранного языка обеспечила успешность обучения и формирования знаний, и навыков учащихся по иностранным языкам.
Учебный план на 2018-2019 учебный год выполнен, учебная программа (теоретическая и практическая части) пройдена. Все ученики успешно прошли курс обучения за соответствующий класс. Об этом свидетельствует выполнение обязательного минимума, текущие контрольные работы, контрольные срезы.
Класс | Ф.И.О. учителя | Кол.ч. по уч. Плану | Проведено часов | Контр.работы | Отставание |
11 | Червова Е.Ю. | 102 | 98 | 16 | 4 |
Червова Е.Ю. | 102 | 99 | 16 | 3 | |
10 | Матюхова Е.А. | 102 | 101 | 14 | 1 |
9а | Матюхова Е.А. | 102 | 94 | 17 | 8 |
Забурдяева С.Г | 93 | 6 | 9 | ||
9б | Забурдяева С.Г | 102 | 93 | 6 | 9 |
Матюхова Е.А. | 93 | 17 | 9 | ||
9в | Червова Е.Ю. | 102 | 94 | 17 | 8 |
Забурдяева С.Г | 93 | 6 | 9 | ||
8а | Червова Е.Ю. | 102 | 97 | 17 | 5 |
8б | Червова Е.Ю. | 102 | 101 | 17 | 1 |
7а | Матюхова Е.А. | 102 | 101 | 16 | 1 |
Червова Е.Ю. | 101 | 16 | 1 | ||
7б | .Червова Е.Ю. | 102 | 99 | 16 | 3 |
6а | Матюхова Е.А. | 102 | 101 | 17 | 1 |
Червова Е.Ю. | 100 | 17 | 2 | ||
6б | Матюхова Е.А. | 102 | 99 | 17 | 3 |
Червова Е.Ю. | 99 | 17 | 3 | ||
5а | Забурдяева С.Г. | 102 | 100 | 10 | 2 |
Матюхова Е.А. | 100 | 10 | 2 | ||
5б | Забурдяева С.Г.. | 102 | 100 | 10 | 2 |
Матюхова Е.А. | 100 | 10 | 2 | ||
4а | Забурдяева С.Г. | 68 | 65 | 11 | 3 |
Забурдяева С.Г. | 65 | 11 | 3 | ||
4б | Забурдяева С.Г. | 68 | 65 | 11 | 3 |
Забурдяева С.Г. | 65 | 11 | 3 | ||
4в | Забурдяева С.Г. | 68 | 65 | 11 | 3 |
Забурдяева С.Г. | 65 | 11 | 3 | ||
3а | Забурдяева С.Г. | 68 | 69 | 9 | - |
Забурдяева С.Г. | 69 | 9 | - | ||
3б | Забурдяева С.Г. | 68 | 69 | 9 | - |
Забурдяева С.Г. | 69 | 9 | - | ||
3в | Забурдяева С.Г. | 68 | 69 | 9 | - |
Забурдяева С.Г. | 69 | 9 | - | ||
2а | Червова Е.Ю.. | 68 | 65 | 10 | 3 |
Забурдяева С.Г. | 65 | 10 | 3 | ||
2б | Червова Е.Ю. | 68 | 65 | 10 | 3 |
Забурдяева С.Г. | 65 | 10 | 3 | ||
5а Нем. | Матюхова Е.А. | 34 | 31 | 9 | 3 |
5б Нем. | Матюхова Е.А | 34 | 31 | 9 | 3 |
Учителя ИЯ посещали родительские собрания и отвечали на вопросы по тактике и стратегии обучению иностранным языкам в школе. По мере необходимости осуществлялись встречи и беседы с родителями в индивидуальном порядке по вопросам, связанным с учебой детей по иностранным языкам.
В этом учебном году проводилась неделя иностранного языка
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
c 25.02.-01.03.2019 г.
25.02 понедельник | 2-7 7-8 9-11 9а, б 9в | Конкурс открыток «Английское поздравление» Конкурс плакатов «Свободная тема» «Грамматический поединок» «Грамматический поединок» | Матюхова Е.А. Червова Е.Ю. Забурдяева С.Г. Матюхова Е.А. Червова Е.Ю. Забурдяева С.Г. | |
26.02 вторник | 2а 2б 3а, б | «ABC-ринг» «ABC-ринг» Музыкальный урок. | Червова Е.Ю. Забурдяева С.Г. Забурдяева С.Г. | |
27.02 среда | 8а, б 5а, 5б 7а,б | Внеклассное мероприятие «Английская лирика» Урок - инсценировка Урок - инсценировка Конкурс стихов о любви | Червова Е.Ю. Матюхова Е.А. Забурдяева С.Г. Матюхова Е.А. Забурдяева С.Г Червова Е.Ю. Матюхова Е.А. | |
28.02 четверг | 6а 6б 4а 4б | «Путешествие в Великобританию» КВН «Занимательный английский» | Матюхова Е.А. Червова Е.Ю. Забурдяева С.Г. Червова Е.Ю. | |
01.03 пятница | 11 10 | «Шекспиру посвящается» Лики любви Подведение итогов недели иностранных языков Награждение победителей | Червова Е.Ю. Матюхова Е.А. |
Цель недели иностранного языка в школе:
повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
Задачи:
• Образовательные:
формирование коммуникативных компетенций, развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письме.
• Развивающие:
совершенствовать навык самостоятельной работы;
развивать навык работы в команде;
активизировать творческую и проектную деятельность учащихся.
• Воспитательные:
стимулировать высокий уровень мотивации при изучении английского языка;
формировать толерантное отношение к культуре и истории России и зарубежных стран, разных народов, патриотическое воспитание школьников; поддерживать высокий уровень интереса к стране и культуре изучаемого языка.
Неделя иностранного языка была организована на хорошем уровне, но Забурдяевой С.Г. не удалось провести запланированное мероприятие в полном объъеме из-за своей повышенной нагрузки, педагоги и учащиеся участвовали в различных мероприятиях, что повысило мотивацию к обучению учащихся, а так же поспособствовало профессиональному росту учителей.
План проведения недели иностранных языков выполнен в полном объеме.
Победители в конкурсе «Лучшая тетрадь»: 1 место- Мозговая Злата (4а), 2 место-Маслова Анастасия (6а), 3 место- Стабровская Наталья (9в )
Победители а конкурсе стихов: Алексеенкова Валерия(7Б) ,Кондрученкова Вероника (7 а)
Победители в конкурсе газет: Маслова Анакстксия (6а)
Учителя ИЯ используют в своей работе современные педагогические методики и технологии: продуктивного чтения, личностно ориентированного подхода к обучению, технологию разноуровневого обучения путем дифференцированного подхода к учащимся с разным уровнем коммуникативной компетенции и дифференциации заданий, применяют индивидуальный подход к учащимся. Учителя ИЯ уделяют большое внимание воспитанию учащихся на уроках посредством иностранного языка, прививают навыки культуры поведения.
На уроках ИЯ применяются информационно-коммуникационные технологии. При проведении уроков были представлены возможности современных компьютерных технологий. Для того чтобы разнообразить работу на уроках, использовались не только индивидуальные методы работы, но и групповые с помощью проектора для выведения на него изображения с компьютера. Отмечалась высокая мотивационная ценность уроков с использованием компьютерных технологий, так как:
- материал соответствует тематике изучаемого материала, что позволяет учащимся чувствовать свою успешность;
- материал на уроках был использован с помощью современных технологий, которые популярны среди детей и подростков;
- материал отмечен красочностью исполнения, сопровождается музыкой, что повышает интерес учащихся к материалу.
Для снижения утомляемости учащихся, повышения концентрации внимания на дальнейшую учебную деятельность используются здоровьесберегающие технологии - на уроках проводятся физкультминутки, создается комфортная атмосфера на уроках, в течение урока используются различные виды деятельности, меняется темп урока, используются различные игровые элементы в обучении.
Результативность учащихся МБОУ СШ №8 г.Ярцево Смоленской области
в 2018-2019 учебном году.
Результативность обучения по предмету удерживается на среднем уровне.
Таблица по проблематике
№ | Ф.И.О учителя | класс | Качество знаний % | Успеваемость % | ||||||||
I | Пол. | II | 111 2 пол. | год | I | Пол. | 11 | 111 2 пол | год | |||
1 | Матюхова Елена Алексеевна | 4а 4б 6а 6б 7а 7б 8а 8б 9а 9б | 92 50 62 80 55 67 76 67 61 67 | 92 50 62 80 55 67 76 67 61 67 | 69 64 62 72 55 67 82 67 70 82 | 69 64 62 72 55 67 82 67 70 82 | 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 | 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 | 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 | 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 | ||
3 | Забурдяева Светлана геннадьевна | 2а 2б 3а 3б 3в 4а 4б 5а 5б | 85 91 83 93 62 83 50 33 72 | 66 66 75 93 61 83 42 33 81 | 41 66 83 86 69 83 42 33 81 | 66 75 83 93 69 83 42 41 72 | 100 100 100 100 100 100 100 100 100 | 100 100 100 100 100 100 100 100 100 | 100 100 100 100 100 100 100 100 100 | 100 100 100 100 100 100 100 100 100 | ||
4 | Червова Елена Юрьевна | 5а 5б 6а 6б 7б 9б 10 11 | 69 66 58 90 83 69 72 | 100 95 | 92 67 50 60 75 69 90 | 76 80 58 60 80 77 72 100 95 | 76 67 58 60 80 77 91 100 95 | 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 | 100 100 | 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 | 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 | 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 |
В течение года проводилась работа с одаренными учениками.
Во Всероссийской олимпиаде (1 этап-школьный уровень) по английскому языку приняли участие 31 ученика, по немецкому языку-2 ученика.
Победители и призеры Всероссийской олимпиады( муниципальный уровень)
№ | Ф.И. ученика | класс | Результат | учитель |
1. | Клименков Матвей | 9а | победитель | Матюхова Е.А. |
2. | Савенков Николай | 9а | участник | Матюхова Е.А. |
3. | Анисимова Раиса | 11 | победитель | Червова Е.Ю. |
4. | Михеев Семен | 8а | призер | Червова Е.Ю. |
5. | Мирошин Тимофей | 8б | победитель | Червова Е.Ю. |
6. | Алексеенкова Валерия | 7б | участник | Червова Е.Ю. |
7. | Постарнаков Станислав | 7б | участник | Червова Е.Ю. |
В начале года ученик 7б класса Червов Артем принимал участие в английской секции муниципальной научной конференции «Старт в науку» со своим проектом «Карамельная трость»(учитель Червова Е.Ю.).Артем стал активным участником и был награжден грамотой за участие. Другие ученики приняли активное участие в школьной научно-практической конференции « Старт в науку»-2019
№ | Фамилия,имя обучающегося | Класс | Предмет | Тема проекта | Учитель | Оценка |
1 | Богатов Андрей | 9 а | английский язык | Мифические существа Великобритании | Матюхова Е.А. | 5(отлично) |
2 | Ярощук Марина | 9 в | английский язык | Чем знаменателен день, в который я родилась | Червова Е.Ю. | 5(отлично) |
3 | Баринова Наталья | 9 в | английский язык | Пунктуация в английском языке | Червова Е.Ю. | 5(отлично |
4 | Иванов Денис | 9 в | английский язык | 10 изобретений, которые потрясли мир | Червова Е.Ю. | 5(отлично) |
5 | Петров Илья | 9 в | английский язык | 10 изобретений, которые потрясли мир | Червова Е.Ю. | 4(хорошо) |
6 | Новикова Полина | 9 в | английский язык | Деловая корреспонденция в английском языке | Червова Е.Ю. | 4(хорошо) |
7 | Некипелов Роман | 9в | немецкий язык | Немецкая национальная кухня | Забурдяева С.Г. | 5(отлично) |
№ | Фамилия,имя обучающегося | Класс | Тема проекта | Учитель | Оценка |
1 | Колесников Алексей | 4 в | Мой альбом времен года | Червова Е.Ю. | 5(отлично) |
2 | Дмитрачкова Татьяна | 6 б | Чаепитие в Англии | Червова Е.Ю. | 4(хорошо) |
3 | Гринь Федор | 6 б | Старинные оборонительные сооружения Великобритании | Червова Е.Ю. | 4(хорошо) |
4 | Барыев Артем | 6 б | Первый президент Америки | Червова Е.Ю. | 4(хорошо) |
5 | Жуковский Дмитрий | 6 б | История возникновения футбола | Червова Е.Ю. | 3(удовл.) |
6 | Тесларь Владимир | 6 б | Виртуальное путешествие в провинциальные города Великобритании | Червова Е.Ю. | 3(удовл.) |
7 | Куликова Анастасия | 7 а | Британские королевские драгоценности | Червова Е.Ю. | 5(отлично) |
8 | Малышкин Артем | 7 б | Британская порода котов | Червова Е.Ю. | 4(хорошо) |
9 | Клименков Елисей | 5а | История Кремлевских курантов | Матюхова Е.А. | 5(отлично) |
10 | Морозова Мария | 5а | История Биг Бена | . Матюхова Е.А. | 4(хорошо) |
11 | Тералиев Артем | 5 б | Достопримечательности Берлина | . Матюхова Е.А. | 3(удовл.) |
12 | Ульянина Надежда | 6 а | Секреты Тауэра | Матюхова Е.А. | 4(хорошо) |
13 | Гаврилюк Анастасия | 6 а | Семейные традиции англичан и русских | Матюхова Е.А. | 4(хорошо) |
14 | Савельева Анастасия | 6 а | Поиск общего в праздниках Ивана Купалы и Хеллоуина | Матюхова Е.А. | 4(хорошо) |
15 | Устюжин Даниил | 5 а | Пасха в Великобритании | Забурдяева С.Г. | 5(отлично) |
16 | Миклашевская Александра | 5 б | Кулинарные традиции в Великобритании | Забурдяева С.Г. | 5(отлично) |
10 класс
№ | Фамилия, имя | Название проекта | Критерий 1 | Критерий 2 | Критерий 3 | Критерий 4 | Итого баллов | Оценка |
1 | Уральскова Ольга | История загадочного Стоунхенджа | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 5(отлично) |
2 | Демидова Диана | Методы заучивания английских слов | 3 | 3 | 2 | 3 | 11 | 5(отлично) |
3 | Орлова Елизавета | Методы заучивания английских слов | 3 | 3 | 2 | 3 | 11 | 5(отлично) |
4 | Мозалькова Алиса | Джоан К.Роулинг | 2 | 3 | 3 | 3 | 11 | 5(отлично) |
В данном учебном году многие работы заслужили похвалы и отличной оценки, но комиссия рекомендовала ученицам 10 класса Орловой Е.и Демидовой Д. подкорректировать проект для участия на муниципальном уровне.
В течение учебного года продолжалось создание электронной библиотеки презентаций по различной тематики для более успешного использования на уроках.
Работа по оформлению стендов, стендов по подготовке к ЕГЭ, шкафов внутри классных комнат велась учителями регулярно и своевременно.
В 2018-2019 учебном году все учителя принимали активное участие в работе методического объединения. Регулярно, в соответствии с планом, проводились заседания МО учителей иностранного языка по следующим темам:(см. план заседаний МО)
Вместе с тем имеются следующие недостатки в работе МО:
- Так как учителя были загружены в полном объеме, то у них не было возможности часто взаимопосещать друг друга на уроках.
- На заседаниях МО мало рассматривались вопросы, связанные с работой с одарёнными детьми, с систематической подготовкой таких детей к олимпиадам разного уровня.
- Затруднительной оказалась работа для учителя Матюховой Е.А. в 5-х классах при введение немецкого как второго иностранного языка, так как классы не делились на группы; учебниками дети могли пользоваться только на уроках. Комплект учебников предоставил институт Гете только потому, что Матюхова Е.А. проявила свою инициативу и настоятельность в сотрудничестве с региональным куратором по данному проекту в Смоленской области.
Выводы.
Методическое объединение учителей иностранных языков с поставленными задачами, в основном, справилось. Работу МО учителей ИЯ можно признать удовлетворительной. В течение учебного года систематически проводился обзор методической литературы и периодики; все учителя имеют темы для самообразования и регулярно отчитываются на заседаниях МО по методическим вопросам, накапливают материалы для оформления портфолио учителя.
Подводя итоги деятельности учителей МО иностранных языков за 2018-2019 учебный год, необходимо отметить, что скоординированная работа учителей позволила выполнить те задачи, которые ставились в начале учебного года.
План работы МО на 2019/2020 учебный год.
Планируя работу МО на 2019-2020 учебный год необходимо продолжить деятельность в соответствии с основными задачами, активно использовать современные педагогические и компьютерные технологии, широко применять обучающие компьютерные программы во время учебной и внеурочной деятельности. Обратить особое внимание на работу с одаренными детьми. Рекомендовать коллегам использовать новинки в методической литературе для организации и проведения семинаров с целью обмена опытом работы, овладения умением поэтапно анализировать уроки и осуществлять самооценку достигнутых результатов образовательного, воспитательного и развивающего характера.
Задачи учебно-методической деятельности в 2019/2020 уч. году:
1.Продолжить работу над формированием коммуникативных навыков школьников
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год
В анализе отражены результаты педагогической деятельности, внеурочная деятельность, результативность участия учащихся в различного рода конкурсах, личный вклад в повышение качества образования, участи...
Анализ работы МО за 2018-2019 уч.год
Отчет о работе МО гуманитарно-эстетического и математического цикла за 2018-2019 уч.год...
Анализ работы РМО за 2018/2019 учебный год
Анализ работырайонного методического объединения учителей русского языка и литературы Нижневартовского района за 2018/2019 учебный год...
Анализ работы учителя-дефектолога 2018 – 2019 уч. год.
Анализ работы учителя-дефектолога МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1» Киселевой Кристины Юрьевы за 2018 – 2019 уч. год....
Анализ работы ШМО за 2018-2019,2019-2020
Анализ работы ШМО за 2018-2019,2019-2020...
Анализ работы педагога-совместителя 2018-2019
Из опыта работы...
Анализ работы МО за 2018/2019 учебный год
Анализ работы методического объединения за год...