Тема занятия: «At the ZOO»
план-конспект

Александрова Наталья Владимировна

формирование начальных навыков иноязычного общения в рамках темы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_zanyatie_2.docx30.55 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор МАУ ДО "ДТДиМ"

МО г. Братска

________________ Мельник О.В.

"___" ___________2017 г.

Технологическая карта учебного занятия

Тема занятия: «At the ZOO»

Цель занятия: формирование у учащихся начальных навыков иноязычного общения в рамках изучаемой темы «Animals»

Учебные:

  • Развивать умение использовать в речи лексику по темам: «Animals», «Colours»  и структуры It's a …, It can … . (развивать навыки монологической речи)
  • Развивать фонетические навыки и навыки аудирования.

Развивающие:

  • Развивать умение работать в группе: слушать и слышать собеседника, реагировать на речь собеседника.
  • Развивать языковую догадку.
  • Развитие устойчивого внимания, непроизвольного запоминания, слуховой и зрительной памяти.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к английскому языку, повышать мотивацию дошкольников к изучению предмета «Английский язык».

Ожидаемые результаты:

Предметные:

  • Уметь рассказывать о животных, используя знание лексики по теме «Animals», «Colours», и конструкций It's a …, It can … .
  • Правильное произношение и правильная интонация в английских высказываниях учащихся.

Метапредметные: 

  • Умение взаимодействовать в группе с учащимися, быть вежливыми, внимательными к собеседникам.

Личностные:

  • Положение положительных эмоций от деятельности на учебном занятии, от общения в группе.

Возраст учащихся: 5-6 лет.

Длительность учебного занятия: 1 занятие по 40 минут.

Необходимое оборудование:  мультимедийное оборудование, ПК

Необходимое оборудование и материалы:

Презентация (Power Point): «At the Zoo»,

Раздаточный материал:  игрушки-животные, мешок, картинки животных, смайлики. Сигнальные карты «Yes», «No»

Этап занятия

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Методы, приемы

1.

Организационный

этап

Педагог формирует готовность детей к деятельности на учебном занятии. Приветствует учащихся, интересуется: Hello! How are you?

Учащиеся приветствуют педагога,  отвечают, как они себя чувствуют.

Самоорганизация

Формирование и развитие ЦО (ценностных

ориентиров) к умению

оценивать готовность к

предстоящей деятельности на занятии.

2.

Мотивационный

этап

Сформировать мотив для работы по теме.

Педагог предлагает учащимся угадать тему занятия, рассказав стихотворение. Педагог читает стихотворения – договорки.

 Где увидеть отгадай-ка, 
В городе тигренка, tiger,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo.
Кто в далеких странах не был, Здесь найдет верблюда, camel,
И конечно Крошку Ру
Кенгуренка, kangaroo. 
Любят сушки и баранки 
Добродушный ослик, donkey,
И похожая на тигра вся в полоску зебра, zebra.
Дал банан я обезьянке. 
Рада обезьянка, monkey,
А тюлень обжора, seal,
Тут же рыбы попросил. 
Жаль, чем угостить не знал 
Крокодила, crocodile.
Предложил ему конфету — 
Он обиделся за это. 
Подходить не велено 
Мне к слоненку, elephant.
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.

Учащиеся договаривают предложения, произносят хором слова, названия животных. Угадывают тему занятия.

Аудиовизуальный, наглядно-образный, практический.

3.1

Операционально-познавательный этап

  1. Педагог организует игру «Кто живет в зоопарке?»

складывает игрушки (звери) в мешок. Затем подносит к каждому учащемуся. Игра продолжается до тех пор, пока в мешке ничего не останется

  1. Педагог подводит итог игре, предлагает сосчитать, у кого, сколько отгаданных животных?
  2. Педагог предлагает посмотреть (в презентации) кто же живет в зоопарке.   Педагог предлагает повторить за ней названия животных, затем организует работу в парах: назвать друг другу животных. Педагог прослушивает учащихся, корректирует произношение, где необходимо? Добивается правильного произношения слов. Награждает учащихся смайликами.
  1. Ребенок запускает руку в мешок,  и на ощупь отгадывает, что это за предмет. Говорит: «It is a….» Затем достает из мешка, и все смотрят, правильно ли он назвал. Если правильно, оставляет себе, если нет, кладет игрушку обратно.
  2. Учащиеся отвечают «five», «two», «three», и т.д.

  1. Учащиеся повторяют (слова названия животных) сначала за педагогом (хором), затем друг другу в парах. It’s a bear. It’s a camel. Etc.

Лексическая игра

Аудиовизуальный, наглядно-образный, практический.

Методы стимулирования: поощрение, одобрение

3.2

  1. Педагог организует игру «Правда или нет». Педагог предлагает учащимся узнать, знают ли они как выглядят животные, каким они цветом. Объясняет для чего у них на столах сигнальные карты и как проверить правильный ответ.  Педагог произносит фразу,  ждет, когда учащиеся поднимут сигнальную карту, затем поднимает свою правильную, отмечает тех учащихся, кто справился с заданием.

Фразы: A bear is yellow. A   monkey  is brown. A zebra is
white. A crocodile is red. A mouse is purple. A crocodile is green.  An elephant is grey. A seal is purple. A camel is blue. Etc.  

  1. Педагог организует самооценку деятельности учащихся, спрашивает, кто не ошибся в выполнении задания. Награждает учащихся смайликами.
  1. У учащихся в руках сигнальные карты «Yes» «No». Если они слышат правильное высказывание, они поднимают карту «Yes», если неправильно, то «No».

  1. Учащиеся по очереди отвечают: «Я не ошибся» или «мне было не трудно», «Я справился», «Я только 1 раз поднял неправильную карточку»

Аудитивная игра.

Аудиовизуальный, наглядно-образный, практический.

Методы стимулирования: поощрение, одобрение

Самооценивание.

  1. Педагог показывает фотографии «В зоопарке» в мультимедийн. презентации и  предлагает учащимся устно их «подписать», сказать, что это за животное, какое оно и что оно умеет делать.
  2. Педагог подводит итог, говорит, что все справились с заданием. Награждает учащихся смайликами.
  1. Учащиеся по очереди «подписывают» фотографии -произносят предложения: It’s a monkey. It’s  brown. It can jump. Etc.

Речевое упражнение. Аудиовизуальный, наглядно-образный.

Практический.

Самооценивание.

Методы стимулирования: поощрение, одобрение

3.3

  1. Педагог предлагает учащимся поиграть в игру «Загадки» - придумать загадку о своем любимом животном, которое живет в зоопарке. Педагог показывает пример, сам произносит предложения - рассказывает о животном, не называя его. Кто, отгадывает, тот продолжает игру.
  2. Педагог подводит итог. Отмечает, кто успешно справился с заданием. Награждает учащихся смайликами.

Каждый учащийся выбирает своё животное.

Тот, кто отгадал, выходит в центр и рассказывает свою загадку. Если учащихся уже загадывал загадку, то он выбирает другого, который будет загадывать.

Творческая игра.

Аудиовизуальный, наглядно-образный.

Практический.

Методы стимулирования: поощрение, одобрение

4.

Рефлексивно-оценочный этап

Предлагает учащимся сосчитать, сколько смайликов он получил на занятии и ответить на вопросы:

  1. Трудно ли было получить смайлик?

Учащиеся считают, отвечают

Самооценивание

Педагог дополнительного образования                                                 Александрова Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по теме "Занятие-практикум по Paint".

Пояснительная запискаУрок-практикум  по Paint предназначен для учащихся 5-6-х классов и нацелен на отработку навыков в графическом редакторе, а именно: Цели и задачи : Научиться...

План -конспект занятия "Введение в образовательную программу". Тема занятия "В царстве волшебных лоскутков"

Занятие рассчитано на младший школьный возраст. На этом занятии дети знакомятся с видом декоративно- прикладного творчества -художественным гильошированием....

Конспект итогового занятия в рамках темы «Русь IX-XVI» Тема занятия: «Выдающиеся личности эпохи Рюриковичей»

Форма урока: интерактивное занятие, рассчитанное на 2 часаУчебный предмет: История РоссииВ ходе занятия учащиеся смогут:характеризовать, отличать, оценивать деятельность различных государственных деят...

«Урок с использованием ЭОР» Конс.пект интегрированного занятия по ИЗО Тема занятия «Подарок для кошки Мурки»

«Урок с использованием ЭОР»Аминова Ольга Александравна, учитель информатики, воспитатель д/сМуниципальное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа п.Северный  Хвалынского...

Конспект открытого занятия Тема занятия: «Dreamland of seasons» («Волшебный мир времен года»)

Конспект открытого занятия на тему "Волшебный мир времен года" для учащихся 3-4 класса...

План проведения занятия по ОБЖ с учащимися 11 классов МБОУ гимназия №3. Тема занятия: «Ордена, медали – почетные награды за воинские отличия и заслуги в бою и военной службе, другие заслуги перед Отечеством».

Методическая разработка урока военно-патриотической направленности, предназначенная для преподавателей-организаторов ОБЖ, учителей ОБЖ образовательных учреждений СПО, НПО, средних школ....

Занятие по развитию слухового восприятия и формирования произношения в 3 классе II отделения. Темы занятия:ФП Звук Ш. Автоматизация .Безударный гласный о в словах. РСВ тема"Одежда"

Занятие по развитию слухового восприятия и формирования произношения  в 3 классе II отделения. Темы занятия:ФП  Звук Ш. Автоматизация .Безударный  гласный о в словах. РСВ тема"Одеж...