Тема занятия: «At the ZOO»
план-конспект
формирование начальных навыков иноязычного общения в рамках темы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moe_zanyatie_2.docx | 30.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор МАУ ДО "ДТДиМ"
МО г. Братска
________________ Мельник О.В.
"___" ___________2017 г.
Технологическая карта учебного занятия
Тема занятия: «At the ZOO»
Цель занятия: формирование у учащихся начальных навыков иноязычного общения в рамках изучаемой темы «Animals»
Учебные:
- Развивать умение использовать в речи лексику по темам: «Animals», «Colours» и структуры It's a …, It can … . (развивать навыки монологической речи)
- Развивать фонетические навыки и навыки аудирования.
Развивающие:
- Развивать умение работать в группе: слушать и слышать собеседника, реагировать на речь собеседника.
- Развивать языковую догадку.
- Развитие устойчивого внимания, непроизвольного запоминания, слуховой и зрительной памяти.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к английскому языку, повышать мотивацию дошкольников к изучению предмета «Английский язык».
Ожидаемые результаты:
Предметные:
- Уметь рассказывать о животных, используя знание лексики по теме «Animals», «Colours», и конструкций It's a …, It can … .
- Правильное произношение и правильная интонация в английских высказываниях учащихся.
Метапредметные:
- Умение взаимодействовать в группе с учащимися, быть вежливыми, внимательными к собеседникам.
Личностные:
- Положение положительных эмоций от деятельности на учебном занятии, от общения в группе.
Возраст учащихся: 5-6 лет.
Длительность учебного занятия: 1 занятие по 40 минут.
Необходимое оборудование: мультимедийное оборудование, ПК
Необходимое оборудование и материалы:
Презентация (Power Point): «At the Zoo»,
Раздаточный материал: игрушки-животные, мешок, картинки животных, смайлики. Сигнальные карты «Yes», «No»
№ | Этап занятия | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Методы, приемы |
1. | Организационный этап | Педагог формирует готовность детей к деятельности на учебном занятии. Приветствует учащихся, интересуется: Hello! How are you? | Учащиеся приветствуют педагога, отвечают, как они себя чувствуют. | Самоорганизация Формирование и развитие ЦО (ценностных ориентиров) к умению оценивать готовность к предстоящей деятельности на занятии. |
2. | Мотивационный этап Сформировать мотив для работы по теме. | Педагог предлагает учащимся угадать тему занятия, рассказав стихотворение. Педагог читает стихотворения – договорки. Где увидеть отгадай-ка, | Учащиеся договаривают предложения, произносят хором слова, названия животных. Угадывают тему занятия. | Аудиовизуальный, наглядно-образный, практический. |
3.1 | Операционально-познавательный этап |
складывает игрушки (звери) в мешок. Затем подносит к каждому учащемуся. Игра продолжается до тех пор, пока в мешке ничего не останется
|
| Лексическая игра Аудиовизуальный, наглядно-образный, практический. Методы стимулирования: поощрение, одобрение |
3.2 |
Фразы: A bear is yellow. A monkey is brown. A zebra is
|
| Аудитивная игра. Аудиовизуальный, наглядно-образный, практический. Методы стимулирования: поощрение, одобрение Самооценивание. | |
|
| Речевое упражнение. Аудиовизуальный, наглядно-образный. Практический. Самооценивание. Методы стимулирования: поощрение, одобрение | ||
3.3 |
| Каждый учащийся выбирает своё животное. Тот, кто отгадал, выходит в центр и рассказывает свою загадку. Если учащихся уже загадывал загадку, то он выбирает другого, который будет загадывать. | Творческая игра. Аудиовизуальный, наглядно-образный. Практический. Методы стимулирования: поощрение, одобрение | |
4. | Рефлексивно-оценочный этап | Предлагает учащимся сосчитать, сколько смайликов он получил на занятии и ответить на вопросы:
| Учащиеся считают, отвечают | Самооценивание |
Педагог дополнительного образования Александрова Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия по теме "Занятие-практикум по Paint".
Пояснительная запискаУрок-практикум по Paint предназначен для учащихся 5-6-х классов и нацелен на отработку навыков в графическом редакторе, а именно: Цели и задачи : Научиться...
План -конспект занятия "Введение в образовательную программу". Тема занятия "В царстве волшебных лоскутков"
Занятие рассчитано на младший школьный возраст. На этом занятии дети знакомятся с видом декоративно- прикладного творчества -художественным гильошированием....
Конспект итогового занятия в рамках темы «Русь IX-XVI» Тема занятия: «Выдающиеся личности эпохи Рюриковичей»
Форма урока: интерактивное занятие, рассчитанное на 2 часаУчебный предмет: История РоссииВ ходе занятия учащиеся смогут:характеризовать, отличать, оценивать деятельность различных государственных деят...
«Урок с использованием ЭОР» Конс.пект интегрированного занятия по ИЗО Тема занятия «Подарок для кошки Мурки»
«Урок с использованием ЭОР»Аминова Ольга Александравна, учитель информатики, воспитатель д/сМуниципальное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа п.Северный Хвалынского...
Конспект открытого занятия Тема занятия: «Dreamland of seasons» («Волшебный мир времен года»)
Конспект открытого занятия на тему "Волшебный мир времен года" для учащихся 3-4 класса...
План проведения занятия по ОБЖ с учащимися 11 классов МБОУ гимназия №3. Тема занятия: «Ордена, медали – почетные награды за воинские отличия и заслуги в бою и военной службе, другие заслуги перед Отечеством».
Методическая разработка урока военно-патриотической направленности, предназначенная для преподавателей-организаторов ОБЖ, учителей ОБЖ образовательных учреждений СПО, НПО, средних школ....
Занятие по развитию слухового восприятия и формирования произношения в 3 классе II отделения. Темы занятия:ФП Звук Ш. Автоматизация .Безударный гласный о в словах. РСВ тема"Одежда"
Занятие по развитию слухового восприятия и формирования произношения в 3 классе II отделения. Темы занятия:ФП Звук Ш. Автоматизация .Безударный гласный о в словах. РСВ тема"Одеж...